Статистика ВК сообщества "Сергей Загородников"

0+
Подписывайтесь, чтобы привлекать стабильный поток клиентов в интернете

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Дело в том, что если вы хотите чтобы у вас покупали и вообще вас замечали в интернете ваши предложения должны помогать людям сокращать стресс.

Но большинство экспертов делают онлайн-продукты, а которых нужно делать то, что люди НЕ ХОТЯТ делать. У людей и так полно стресса, а тут еще и ваш продукт, в котором людям надо все бросить, отказаться от других сфер жизни и стиснув зубы пахать над вашим продуктом. В результате только единицы осознанных клиентов что-то покупают.

Остальные клиенты проходят мимо, так как им нужны менее стрессовые предложения.

Давайте разберем на примерах. Вот ниже по 2 варианта в каждой теме:

Вариант 1. Курс по личным продажам
Вариант 2. Как психлологу получать заявки на автопилоте

Вариант 1: Курс по эффективным свиданиям с мужчинами
Вариант 2: Как познакомиться с достойным мужчиной без походов на свидания

Вариант 1: Курс по эффективным тренировкам для похудения
Вариант 2: Курс по стройности без походов в спортзал и изнурительных диет

Вариант 1: Курс по созданию мини-команды
Вариант 2: Курс о том, как выйти на миллион в месяц без команды

Вариант 1: Курс по улучшению отношений с мужчиной
Вариант 2: Как получать подарки от мужчин без унизительных просьб и отказов

Обратите внимание на то, что все варианты №2 - это про то, что люди ХОТЯТ получать, а варианты №1 - это про то, что людям НУЖНО делать. Варианты №2 - это менее стрессовые предложения. Они не предлагают людям то, что люди НЕ ХОТЯТ делать.

До тех пор пока вы будете делать онлайн-продукты, которые внешне содержат много стресса для людей, то у вас будет мало продаж.

Почему это так важно учитывать?

Причина №1. Люди очень хотят жить в зоне комфорта. И если вы сидите на "игле саморазвития", постоянно учитесь, вкладываетесь в образование, идете в новое, то большинство людей этого не делает.

Причина №2. Мы люди так устроены, что мы не любим рисковать и терять. Стабильность, как товар, более популярна, чем развитие и подход в новое.

Причина №3. Люди хотят взломать систему. Единицы людей хотят платить настоящую цену в виде усилий, нервов и времени за новый результат. Магическое мышление рулит и преобладает. Если можно не платить и взломать систему, "зайти с черного хода" и получить новый результат с минимальными усилиями, то это то, что люди хотят.

Как с этим жить и работать эксперту?

Понять, принять и начать использовать. И это только часть того, что важно знать о психологии продаж.

А я напоминаю, что сейчас идет набор в мой новый курс "Продающая упаковка 2022".

В этой программе вы за 4 недели внедрите 20 лучших психологических маркетинговых приемов влияния, которые помогут увеличить продажи в вашем проекте в 2-3 раза без дополнительных вложений.

В этой программе будет огонь:

- Блок 1. Психология продаж
- Блок 2. Упаковка экспертности
- Блок 3. Продающие "туннели" и продающие "мосты"
- Блок 4. Формула "волшебной таблетки"
- Блок 5. Продающие смыслы (идеи)
- Блок 6. Продажи без продаж
- Блок 7. Упаковка платных продуктов
- Блок 8. Упаковка бесплатных продуктов

Будем круто жечь и докручивать ваши волшебные онлайн-продукты. Присоединяйтесь. Вы запомните этот курс надолго:). Ссылка в комментариях к этому посту.

7 3 ER 0.4439
Вчера я провел вебинар на котором мы разобрали в прямом эфире с участниками 5 маркетинговых приемов для того, чтобы выиграть конкуренцию в голове у ваших клиентов.

И сегодня я хочу начать цикл постов на тему, как вы можете улучшить свои предложения.

Начнем с азбуки. Давайте разберем прием "Персонализация предложений"

В чем суть? Чтобы у вас покупали и вообще вас замечали в интернете ваши предложения должны быть персонализированными.

Примеры:

Было: Курс по конфликтам
Стало: Курс по отношениям для женщин 50+

Было: Курс по достижению целей
Стало: Курс по достижению денежных целей для мужчин-предпринимателей

Было: Курс по астрологии
Стало: Астрология денег для женщин

Было: Курс по личному бренду
Стало: Курс по самопрезентации для эзотериков

Было: Психолог, 20 лет опыта
Стало: Бизнес-психолог для мужчин

Было: Коуч по карьерному росту
Стало: Энергетический коуч для женщин-руководителей

Почему это важно?

А потому что мы с вами (люди), да да и вы и я, очень непростые существа.

И вот в чем это выражается:

1. У людей очень мало времени на вас. И поэтому они обращают внимание в первую очередь на те продукты, в которых узнают себя.

2. Люди зациклены на себе и на своих проблемах. И это означает, что если вам надо захватить внимание человека, надо говорить про его проблемы.

3. Люди не любят много думать. А это значит, что надо дать понять, что мы уже за него подумали и сделали продукт для таких как он.

4. Люди не любят ошибаться. А это значит, что когда мы делаем продукт "о, это прям про меня", то в голове у человек вероятность ошибок стремиться к нулю.

5. Люди в массе своей неосознанные. А это значит, что самый просто способ продать человеку продукт, даже если он неосознанный, состоит в том, чтобы просто сделать продукт "о, это про меня".

Теперь вам вопрос:

Насколько от 0 до 10 вы оцениваете уровень персонализации своих предложений?

Если 10 - отлично, у вас большие шансы на успех. А если меньше 10, то вы знаете теперь, в каком направлении улучшать ваше предложение.

Но это только ма-а-а-а-а-а-а-аленькая часть тех приемов, с помощью которых вы можете сделать действительно такое предложение, от которого невозможно отказаться.

Я собирал все приемы 10 лет и разработал целую систему.

Совсем скоро стартует мой новый курс "Продающая упаковка 2022" (там выдам всю систему). В этой программе вы за 4 недели внедрите 20 лучших психологических маркетинговых приемов влияния, которые помогут увеличить продажи в вашем проекте в 2-3 раза без дополнительных вложений.

В комментариях под постом есть ссылка на курс. Там все подробно описано. Не затягивайте с решением.

3 3 ER 0.2393
Вчера я провел вебинар "Как запустить первый онлайн-продукт с нуля без кейсов и опыта?". Мы разобрали еще одну распространенную ситуацию, в которой люди часто переходят в онлайн - это полная смена рода деятельности и старт в онлайне без кейсов.

По итогам вебинара продублирую несколько важных мыслей:

1. Для создания потока клиентов из интернета не обязательно быть известным и иметь кейсы, нужна правильная упаковка экспертности в этой ситуации и большое желание.

2. Отличаться от конкурентов на старте можно 3-мя вещами: уникальностью личности, форматом продукта (продавать дорого) и интересным методом (которому вы обучились).

3. Прежде чем заниматься тактикой (создать группу, автоворонки, создавать посты), нужно проработать стратегию (выбрать тему и нишу, проработать базовую линейку продуктов)

4. Потока клиентов нет не потому, что нет денег на рекламу, воронка не работает или что-то еще, а потому, что у вас нет внутренней уверенности и нет ответов на главные вопросы, не проработаны главные смыслы (в чем моя уникальность, почему я имею право это делать, почему надо выбрать именно меня, почему надо купить именно мой продукт, почему именно сейчас и т.д.).

5. Любую тему можно продвигать как "твердую" и как "мягкую", надо выбрать то, что вам ближе и правильно ее упаковать.

6. Если вам пока не хватает клиентов, это говорит только о том, что вы пока для них непонятны. Они пока не могу ответить себе на вопросы - зачем вы им, какая от вас польза? Чтобы были клиенты нужно стать понятным и полезным для клиента.

7. Чтобы добиться успеха в интернете нужно найти тему и нишу, создать продукт на стыке того, что востребовано на рынке и того, что интересно самому автору.

8. Если эксперт хочет добиться цели с одной попытки, он не готов к успеху. В интернете побеждают те, кто делает сотни попыток для достижения своей цели.

9. Эксперты, которым не хватает клиентов выбирают страдание, вместо изобилия. Страдать - удобно и выгодно. В страдании масса подсознательных психологических преимуществ. Чтобы было больше клиентов нужно захотеть жить легко и без страданий.

10. Чем проще, тем лучше. Усложнение обслуживает страхи и комплексы эксперта. Люди, которые зарабатывают много, работают в простых темах, используют простые стратегии, запускают простые онлайн-продукты.

Это если коротко:).

А я напоминаю, что сейчас идет набор в мой новый курс "Продающая упаковка 2022".

В этой программе вы за 4 недели внедрите 20 лучших психологических маркетинговых приемов влияния, которые помогут увеличить продажи в вашем проекте в 2-3 раза без дополнительных вложений.

В этой программе будет огонь:

- Блок 1. Психология продаж
- Блок 2. Упаковка экспертности
- Блок 3. Продающие "туннели" и продающие "мосты"
- Блок 4. Формула "волшебной таблетки"
- Блок 5. Продающие смыслы (идеи)
- Блок 6. Продажи без продаж
- Блок 7. Упаковка платных продуктов
- Блок 8. Упаковка бесплатных продуктов

Будем круто жечь и докручивать ваши волшебные онлайн-продукты.

Присоединяйтесь. Вы запомните этот курс надолго:). Ссылка на курс в комментариях.

Переходите по ссылке и оплачивайте свой пакет:
ССЫЛКА

Сегодня до конца дня есть специальные условия. Не тяните кота за вы сами знаете за что.

4 4 ER 0.2587
Сегодня продолжаю тему продающей упаковки и хочу разобрать 3 самые распространенные неэффективные стратегии продвижения экспертов в интернете (что не надо делать). Давайте по порядку.

Ошибка №1. Дипломы и сертификаты эксперта.

Что обычно делает эксперт, когда начинает продвигаться в онлайне или запускать платную рекламу на свои страницы консультации или курсов?

Конечно обвешивается "как орденами" своими дипломами и сертификатами, благодарственными письмами, наградами:). Почему? А потому, что это очень важно для него, так как в это вложены силы, нервы, деньги, время. И когда эксперт выгружает на страницы консультации или курсов все свои 100500 дипломов ему кажется, что этого вполне достаточно, чтобы выстроилась очередь клиентов.

Почему это не работает?

А потому что вашим потенциальным клиентам интересны не ваши знания, а ваш опыт.

Дипломы и сертификаты - это не опыт, это знания. Они важны только вам, чтобы доказать себе и оправдаться подсознательно перед коллегами почему вы имеете право вести эту деятельности. Но это не продающая упаковка. В массе своей вашим потенциальным клиентам все равно. Они хотят видеть не бумажки, а ваши результаты и результаты ваших клиентов (их надо упаковывать).

Ошибка №2. Огромные списки того, что может эксперт.

Как обычно эксперт расписывает свою экспертность? Это конечно же огромный перечень вопросов и проблем, с которыми к нему можно обратиться.

- Если это психолог, то у него будет: помогу поднять самооценку, сбросить вес, найти себя, наладить отношения, помощь в конфликтах и т.д.
- Если это бизнес-консультант, то у него будет: помогу увеличить прибыль, наладить маркетинг, поднять продажи, создать команду и т.д.
- Если это эзотерик, то у него будет: помогу вернуть любовь, снять денежные преграды, прокачать энергии, привлечь удачу и т.д.

Куда не глянь, везде универсальные солдаты, которые могут все:).

Почему это не работает для привлечения клиентов?

Да потому, что "универсальным солдатам" люди не доверяют. Ну представьте, что вы видите доктора, который может и зрение подтянуть и аппендицит вырезать и давление нормализовать и наладить работу ЖКТ... Вы пойдете к такому универсальному доктору? Я лично нет. Я выберу человека потратившего 10 000 часов на одну задачу (я не доверю свою жизнь универсалу).

Чтобы было больше клиентов, выберите продающее позиционирование и правильно упакуйте свой супер-метод. Не смешите людей своей универсальностью.

Ошибка №3. "Помогу за одну консультацию"

Почему-то среди экспертов есть мнение, что надо обязательно написать о себе, что "я помогаю за одну консультацию или одну сессию."

У меня к таким людям вопросы:

- Как вы собрались продавать длительное сопровождение дорого, если привлекаете людей, которые ищут "одну консультацию"?
- Как вы собрались привлекать клиентов, которые готовы работать долго, если везде хвастаетесь, что помогаете за одну консультацию?
- Как вы планируете перейти на новый уровень доходов, если у вас только одна консультация?

"Помогу за одну сессию" - это обман (мое мнение).

- Можно за одну консультацию убрать страх? Да.
- Можно за одну консультацию убрать убеждения? Да.
- Можно ли за одну консультацию составить план? Да.

Но для реальных изменений жизни человека нужно несколько месяцев: сопровождать человека, создать новые привычки, новое поведение, новую картину миру. Чтобы человек получил новый результат, ему нужно стать другим человеком.

В общем, если вы хотите привлекать клиентов, то сильно не рекомендую делать эти 3 ошибки, о которых я написал выше.

А что надо делать? А как правильно?

Скоро у меня начнется новый курс "Продающая упаковку 2022". Вот там будет про то, как упаковать себя и свой метод, чтобы привлекать больше клиентов.

Это уникальный контент и методика, которые перевернут ваше представление о маркетинге. И когда вы это все внедрите, у вас точно будет больше клиентов. В комментариях под постом ссылка на курс.

2 1 ER 0.1866