Статистика ВК сообщества "Selecta Group. SMM"

0+
Помощь предпринимателям в создании контента

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Хороший контент - это какой?

Вы заметили, что люди стали контент друг друга обсуждать чаще, чем события, происходящие в реальной жизни?

….А я у вас в сторис смотрела…
….А я на вас подписана….
….Можно мне также, как у вас в последнем посте…
….Где посмотреть ваши цены? В таплинк конечно!....
….Хорошо, я подумаю. Напишите ваш ник мне в Ватсап…

Важность контента сегодня нельзя недооценивать. Вместе с тем, информационный перегруз раздражает. Часто мы потребляем некачественный, бесполезный, безвкусный, агрессивный, пересоленный, слишком сладкий или горький контент. Или нам хочется больше информации, а мы видим просто витрину товаров.

Наша миссия - делать контент, у которого есть ЦЕЛЬ. Контент, который эстетичен и полезен, уникален и вызывает интерес. Наполнять социальные сети осознанной информацией.
Каждая публикация, каждая история должна отвечать на вопросы:

Для кого?
Зачем?
Способна ли утолить информационный голод подписчиков или ее свайпнут и отпишутся?

Как сделать профиль живым журналом, где есть линия героя, где есть жизнь?
Вовлекать, развлекать, мотивировать и давать пользу.

Уже ушли времена страниц, на которых есть фотографии и иногда эксперт что-то предлагает купить. Или заводит аккаунт с целью продавать свою услугу. Сейчас все хотят видеть настоящих людей, покупать и работать с людьми, а не пустой картинкой.
Теперь это большая и объемная работа, с которой сложно справляться в одиночку. Да и зачем? Если вы уже подписаны на рекламное агенство Selecta.

0 0 ER 0.0291
Графический дизайн.

У вас есть считанные секунды, чтобы понравиться вашему подписчику. Если фото в ленте «режет глаз», его просто смахнут, скроют новости или отпишутся. Качественного контента становится всё больше и если вы не стремитесь к лучшему, то инстаграм будет беспощаден.

Страницы и сообщества, в которых:
◽все публикации сделаны шаблоном, собранным кое-как,
◽фото с одного ракурса, тусклые, темные, размытые,
◽фото и сторис не отражают суть, просто добавляются для количества,
◽основной контент - картинки из интернета,
◽видео оставляет желать лучшего
◽нет эстетики в оформлении, «вкусных» фото, гармоничной связи в деталях

будет трудно развивать, они не смогут привлекать пользователей.

Оформление и единый стиль играют важную роль в вашем образе, личном бренде.

Итак, графический дизайнер создаст в вашем сообществе или на странице:

◽Привлечение. Аватар, баннер сообщества, обложки для альбомов и сюжетов, фото для постов. То, что цепляет в первую очередь.

◽Разнообразие. Нельзя взять один удачный шаблон или фото и работать с ним. Дизайн и цветовые палитры помогут вам разнообразить ваше взаимодействие с аудиторией.

◽Связующее звено. Графика будет связывать весь ваш аккаунт в единое целое. Делать понятным и узнаваемым.

Можно освоить дизайн в приложениях, например, Canva.
А можно обратиться к нам и делегировать эту задачу [id31550282|Яне] .

Опишите свою задачу в Директ, оставьте контакты, мы с вами свяжемся.

0 0 ER 0.0291
Форма и содержание.

Витрины магазинов продают товар, его можно рассмотреть и подержать в руках. В сети другие правила - мы видим картинку. Из всего спектра чувств, работает только зрение .
Как влюбить в свой товар и услугу, если возможности такие узкие???

◽Яна – графический дизайнер. Работа с фирменным стилем и оформлением профилей привела её в СММ маркетинг. Эстетичный дизайн, гармоничная лента профиля проявляют вас, как профессионала.

◽Содержанием наполнит Мирослава – контент-маркетолог.
Фото и видео - просто картинки, если в них не вложить смысл и цель публикации. Описать их можно только текстом, а обратить внимание на продукт с помощью инструментов маркетинга.

🛤 Ваш товар или услуга будут двигаться по пути к покупателю без навязывания и агрессивных техник.

Одна из таких тропинок – контент-план. Темы постов, статей и сторис, сформированные на основе анализа. Вести профиль самостоятельно, по готовой индивидуальной инструкции легко и удобно.

А в случае сложностей – мы рядом и готовы помочь с дизайном, текстами для постов, фото, публикацией контента.

- Оформление
- Ведение профиля
- Контент съемка
- Продвижение

Берём в работу разные ниши, в том числе профили «с нуля».

Подробнее об услугах в сторис и в следующих постах.

0 0 ER 0.0291
Буду вести сам!

Ваш красивый Феррари - это бизнес, который ускоряет движение из точки А в точку Б. Вы - прекрасный водитель, но как быть с маршрутом?

1. Вы решили разбираться самостоятельно. Двигаться по указателям, периодически разворачивать карту, стоя на обочине, и сверяться - та ли дорога? Тут есть риски. Быстро закончится бензин, устанете, а до точки назначения долго и где она? Пока не понятно.

2. Вы спрашиваете у тех, кто уже был здесь, а подсказывают разное... Маршрут разбит на отрезки, вы едете, возвращаетесь, пробуете поехать другим путем. Какие-то советы работают, другие заводят в тупик или сложную пробку. Результат долгий, путь утомительный.

3. Вы берете с собой навигатор! Вместе прокладываете и согласовываете маршрут в начале пути. Отмечаете точки остановок, рассчитываете время в пути. Комфортно, с попутным ветром двигаетесь по дороге, успевая насладиться видами и сделать фото.

Достаточно один раз разобраться в маркетинговой стратегии, чтобы продвигать свой бизнес в соцсетях эффективно.
Вам нужен результат?

Какой вариант путешествия выберете?

0 0 ER 0.0291
Что публиковать в сети?

🚘Если сравнить бизнес с авто. Красивое авто, готовое выехать на трассу, стоит в гараже. И прежде, чем выехать, вы доверяете специалисту привести его в нужный вид. Он проверяет технику, наводит чистоту кузова, салона и уходит. Авто не едет. Бензин не залили, маршрут не проложили. Ехать некуда.

▫Так, если вы создали сообщество и заполнили альбомы товарами, ваша красивая Феррари не поедет. Ей нужен бензин, водитель и маршрут.

🔺Маршрут - стратегия.
🔺Бензин - смыслы, тексты, видео и визуал.
🔺Водитель - это собственник бизнеса, который будет следовать по маршруту, показывая свою Феррари миру.

Часто специалисты обещают привести подписчиков на страницу, дать рекламу ваших товаров или услуг или сделать оформление. Но это не влияет на продажи.⠀
▫Как не разочароваться в специалисте, соцсетях и своих услугах?
Начать с маркетинговой стратегии, дизайна на её основе и личной распаковки.

🚀И выехать наконец из гаража, проявить себя в фото, постах, видео, сторис и трансляциях. Освоить площадки продаж и стать интересным своей аудитории.

Навигатор у нас есть!

0 0 ER 0.0291
Selecta
Значит “избранный”.
Почему такое название? Вам может показаться, что очередные смм щики решили учить предпринимателей, как вести соцсети, критиковать описания, менять аватары и разносить посты.

Поэтому мы хотим рассказать вам свою историю, поделиться идеей и заручиться вашей поддержкой.
Знаете, когда углубляешься в знания, опытным путем достигаешь результата в деле, спотыкаешься об ошибки и промахи наступает момент избытка. Появляется потребность делиться. И если посчастливилось встретить единомышленников, вас уже не остановить.

Так встретилась друг с другом наша команда. Горящие глаза, рассказы, инсайты, желание поделиться проектами и взаимопонимание. То самое чувство, когда нашел недостающий пазл и увидел картину целиком.

Нас окружает множество экспертов, которых мы знаем лично и за которыми следим в сети. Это:
-товарные магазины,
-косметологи и парикмахеры,
-визажисты, стилисты и фотографы,
-юристы и инженеры,
-владельцы частного бизнеса - детские сады и развлечения,
-сетевые предприниматели,
-репетиторы и тренеры,
-инфобизнесмены.

У всех есть одна боль. Создание контента и ведение соцсетей.
Кто-то устал их вести самостоятельно, кто-то не знает с чего начать, у другого катастрофически нет времени, не хватает знаний. Но каждый признает необходимость проявления своего бизнеса в соцсетях.

Нас объединила идея помочь каждому создать уникальный контент, уникальный дизайн. Не копировать, не бежать за трендами, не делать то, что не свойственно эксперту, а стать избранным в сети. Который настоящий, искренний, такой, которого хочется ВЫБРАТЬ среди множества похожих.

Мы не будем вам диктовать, как надо. Мы хотим помочь, направить, сделать вашу работу онлайн легкой. И делаем это с радостью и удовольствием.
Выбирайте Selecta Group.

0 0 ER 0.0291
Комплекс услуг в одном месте

Почему удобно заказать упаковку, оформление, контент-план, съемку и продвижение профиля в одном месте?

-Вы один раз рассказываете о своих задачах,
-Получаете взаимосвязанный контент,
-Контентом занимаются 4 специалиста, которых не нужно координировать,
-Удобно следить за исполнением каждого этапа работы,
-Не нужно отдельно искать дизайнера, потом маркетолога, потом копирайтера, сторисмейкера, потом смм специалиста и специалиста по рекламе,
-Работа выполняется глубоко и поэтапно,
-Доступны консультации по вопросам ведения,
-Вы занимаетесь своими прямыми обязанностями, а не обдумыванием контента,
-Вы получаете оформленный профиль, стратегию ведения на полгода и со временем научитесь добавлять материалы в свой аккаунт самостоятельно, с минимумом затрат времени и усилий.

Что мы можем сделать для вашего профиля уже сегодня?
Запланировать контент-съемку и получить разбор и консультацию, записывайтесь в сообщения или мессенджеры.

0 0 ER 0.0291
Ваша история нужна миру.

Каждый бизнес уникален. За любым сервисом стоит человек, который придумал идею и реализовал ее в жизнь. Если вы расскажете ваш путь, вы покажете вашим клиентам, что вы практик, вы прошли своей дорогой и вам есть, что сказать об этом. Соцсети дают возможность рассказать вашу историю, похвалить ваш продукт. Ведь конкуренты за вас этого не сделают.

ЛИЧНЫЙ БРЕНД важен. Чтобы о нем рассказывать, нужна подготовка.

-Как вы улучшаете мир с помощью вашего сервиса?
-Как хотите, чтобы вас воспринимала ЦА?
-Ваши ценности, принципы, достижения, стремления?

Об этом мы говорим на распаковке личного бренда. В маркетинге есть секретные методы, которые позволяют изложить все самое интересное. Предприниматели начинают осознавать глубокую ценность себя, как эксперта и своего бизнеса в процессе интервью.

Контент, построенный через личные качества, через уникальность эксперта или бизнеса становится интересным аудитории. Хочется следить за героем в публикациях, узнавать продукт, а главное возникает доверие и как следствие продажи.

Открытость, доверие, качество и честность - основные принципы бизнеса, которые приносят взлет и доход в современном мире.

Распаковка личного бренда представлена отдельной услугой, а также в составе маркетинговой стратегии.

Пишите в сообщениях для получения персонального плана успеха.

0 0 ER 0.0291
Контент-маркетинг.

Мы каждый день что-то покупаем. Посмотрите на то, что вы купили сегодня. Как вы узнали, что этот товар хорош? А почему вы сделали заказ у этого продавца? Вы нашли информацию и отзывы об этом товаре в социальных сетях?

Мы делаем покупки там, где достаточно информации. Где есть доверие и контакт. Сервис и комфорт. Где знают наши потребности, страхи, сомнения, где выгоднее и с гарантией.

И вы заметили, что 50% товаров и услуг вы покупаете онлайн? В оффлайн есть конкретный путь от производителя к потребителю через опт, розницу и рекламу.
В онлайн продажах все построено по-другому.

В онлайн продажах в соцсетях предприниматель - это личный бренд, а значит продукт. Которому нужна упаковка и продвижение.

Упаковка продукта нуждается в содержании. Круто, если вам есть, что рассказать. Ещё круче, если вы знаете:

◽Кому вы рассказываете о продукте - девушке 16 лет или пенсионеру за 60,
◽О чем вы рассказываете, есть ли у вашего товара ценные характеристики?
◽Отличается ли ваш рассказ от конкурентов?
◽Знаете ли вы сильные, слабые стороны вашего предложения, ценности, принципы?
◽Какой путь в Инстаграм проделает ваш продукт, прежде чем его купят?
◽У вас есть бизнес-план, как рассказывать о вашем предложении в течении месяца? Года?
◽Как использовать инструменты: текст, сторис, трансляции в разных соцсетях?

И последний вопрос. Стоит ли в этом разбираться, если маркетолог [id10766725|Мирослава] в течении месяца изучит ваш бизнес полностью, подготовит и отдаст вам весь материал. Который вы можете внедрять самостоятельно на протяжении года или только контролировать ведение профиля.

Что входит в контент-стратегию поговорим позже в отдельных постах.

0 0 ER 0.0145