Хороший контент - это какой?
Вы заметили, что люди стали контент друг друга обсуждать чаще, чем события, происходящие в реальной жизни?
….А я у вас в сторис смотрела…
….А я на вас подписана….
….Можно мне также, как у вас в последнем посте…
….Где посмотреть ваши цены? В таплинк конечно!....
….Хорошо, я подумаю. Напишите ваш ник мне в Ватсап…
Важность контента сегодня нельзя недооценивать. Вместе с тем, информационный перегруз раздражает. Часто мы потребляем некачественный, бесполезный, безвкусный, агрессивный, пересоленный, слишком сладкий или горький контент. Или нам хочется больше информации, а мы видим просто витрину товаров.
Наша миссия - делать контент, у которого есть ЦЕЛЬ. Контент, который эстетичен и полезен, уникален и вызывает интерес. Наполнять социальные сети осознанной информацией.
Каждая публикация, каждая история должна отвечать на вопросы:
Для кого?
Зачем?
Способна ли утолить информационный голод подписчиков или ее свайпнут и отпишутся?
Как сделать профиль живым журналом, где есть линия героя, где есть жизнь?
Вовлекать, развлекать, мотивировать и давать пользу.
Уже ушли времена страниц, на которых есть фотографии и иногда эксперт что-то предлагает купить. Или заводит аккаунт с целью продавать свою услугу. Сейчас все хотят видеть настоящих людей, покупать и работать с людьми, а не пустой картинкой.
Теперь это большая и объемная работа, с которой сложно справляться в одиночку. Да и зачем? Если вы уже подписаны на рекламное агенство Selecta.
Количество постов 12
Частота постов 21 час 50 минут
ER
0.31
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Графический дизайн.
⠀
У вас есть считанные секунды, чтобы понравиться вашему подписчику. Если фото в ленте «режет глаз», его просто смахнут, скроют новости или отпишутся. Качественного контента становится всё больше и если вы не стремитесь к лучшему, то инстаграм будет беспощаден.
⠀
Страницы и сообщества, в которых:
◽все публикации сделаны шаблоном, собранным кое-как,
◽фото с одного ракурса, тусклые, темные, размытые,
◽фото и сторис не отражают суть, просто добавляются для количества,
◽основной контент - картинки из интернета,
◽видео оставляет желать лучшего
◽нет эстетики в оформлении, «вкусных» фото, гармоничной связи в деталях
⠀
будет трудно развивать, они не смогут привлекать пользователей.
⠀
Оформление и единый стиль играют важную роль в вашем образе, личном бренде.
⠀
Итак, графический дизайнер создаст в вашем сообществе или на странице:
⠀
◽Привлечение. Аватар, баннер сообщества, обложки для альбомов и сюжетов, фото для постов. То, что цепляет в первую очередь.
⠀
◽Разнообразие. Нельзя взять один удачный шаблон или фото и работать с ним. Дизайн и цветовые палитры помогут вам разнообразить ваше взаимодействие с аудиторией.
⠀
◽Связующее звено. Графика будет связывать весь ваш аккаунт в единое целое. Делать понятным и узнаваемым.
⠀
Можно освоить дизайн в приложениях, например, Canva.
А можно обратиться к нам и делегировать эту задачу [id31550282|Яне] .
⠀
Опишите свою задачу в Директ, оставьте контакты, мы с вами свяжемся.
⠀
У вас есть считанные секунды, чтобы понравиться вашему подписчику. Если фото в ленте «режет глаз», его просто смахнут, скроют новости или отпишутся. Качественного контента становится всё больше и если вы не стремитесь к лучшему, то инстаграм будет беспощаден.
⠀
Страницы и сообщества, в которых:
◽все публикации сделаны шаблоном, собранным кое-как,
◽фото с одного ракурса, тусклые, темные, размытые,
◽фото и сторис не отражают суть, просто добавляются для количества,
◽основной контент - картинки из интернета,
◽видео оставляет желать лучшего
◽нет эстетики в оформлении, «вкусных» фото, гармоничной связи в деталях
⠀
будет трудно развивать, они не смогут привлекать пользователей.
⠀
Оформление и единый стиль играют важную роль в вашем образе, личном бренде.
⠀
Итак, графический дизайнер создаст в вашем сообществе или на странице:
⠀
◽Привлечение. Аватар, баннер сообщества, обложки для альбомов и сюжетов, фото для постов. То, что цепляет в первую очередь.
⠀
◽Разнообразие. Нельзя взять один удачный шаблон или фото и работать с ним. Дизайн и цветовые палитры помогут вам разнообразить ваше взаимодействие с аудиторией.
⠀
◽Связующее звено. Графика будет связывать весь ваш аккаунт в единое целое. Делать понятным и узнаваемым.
⠀
Можно освоить дизайн в приложениях, например, Canva.
А можно обратиться к нам и делегировать эту задачу [id31550282|Яне] .
⠀
Опишите свою задачу в Директ, оставьте контакты, мы с вами свяжемся.
Форма и содержание.
⠀
Витрины магазинов продают товар, его можно рассмотреть и подержать в руках. В сети другие правила - мы видим картинку. Из всего спектра чувств, работает только зрение .
Как влюбить в свой товар и услугу, если возможности такие узкие???
◽Яна – графический дизайнер. Работа с фирменным стилем и оформлением профилей привела её в СММ маркетинг. Эстетичный дизайн, гармоничная лента профиля проявляют вас, как профессионала.
◽Содержанием наполнит Мирослава – контент-маркетолог.
Фото и видео - просто картинки, если в них не вложить смысл и цель публикации. Описать их можно только текстом, а обратить внимание на продукт с помощью инструментов маркетинга.
🛤 Ваш товар или услуга будут двигаться по пути к покупателю без навязывания и агрессивных техник.
Одна из таких тропинок – контент-план. Темы постов, статей и сторис, сформированные на основе анализа. Вести профиль самостоятельно, по готовой индивидуальной инструкции легко и удобно.
А в случае сложностей – мы рядом и готовы помочь с дизайном, текстами для постов, фото, публикацией контента.
⠀
- Оформление
- Ведение профиля
- Контент съемка
- Продвижение
Берём в работу разные ниши, в том числе профили «с нуля».
Подробнее об услугах в сторис и в следующих постах.
⠀
Витрины магазинов продают товар, его можно рассмотреть и подержать в руках. В сети другие правила - мы видим картинку. Из всего спектра чувств, работает только зрение .
Как влюбить в свой товар и услугу, если возможности такие узкие???
◽Яна – графический дизайнер. Работа с фирменным стилем и оформлением профилей привела её в СММ маркетинг. Эстетичный дизайн, гармоничная лента профиля проявляют вас, как профессионала.
◽Содержанием наполнит Мирослава – контент-маркетолог.
Фото и видео - просто картинки, если в них не вложить смысл и цель публикации. Описать их можно только текстом, а обратить внимание на продукт с помощью инструментов маркетинга.
🛤 Ваш товар или услуга будут двигаться по пути к покупателю без навязывания и агрессивных техник.
Одна из таких тропинок – контент-план. Темы постов, статей и сторис, сформированные на основе анализа. Вести профиль самостоятельно, по готовой индивидуальной инструкции легко и удобно.
А в случае сложностей – мы рядом и готовы помочь с дизайном, текстами для постов, фото, публикацией контента.
⠀
- Оформление
- Ведение профиля
- Контент съемка
- Продвижение
Берём в работу разные ниши, в том числе профили «с нуля».
Подробнее об услугах в сторис и в следующих постах.
Буду вести сам!
Ваш красивый Феррари - это бизнес, который ускоряет движение из точки А в точку Б. Вы - прекрасный водитель, но как быть с маршрутом?
1. Вы решили разбираться самостоятельно. Двигаться по указателям, периодически разворачивать карту, стоя на обочине, и сверяться - та ли дорога? Тут есть риски. Быстро закончится бензин, устанете, а до точки назначения долго и где она? Пока не понятно.
2. Вы спрашиваете у тех, кто уже был здесь, а подсказывают разное... Маршрут разбит на отрезки, вы едете, возвращаетесь, пробуете поехать другим путем. Какие-то советы работают, другие заводят в тупик или сложную пробку. Результат долгий, путь утомительный.
3. Вы берете с собой навигатор! Вместе прокладываете и согласовываете маршрут в начале пути. Отмечаете точки остановок, рассчитываете время в пути. Комфортно, с попутным ветром двигаетесь по дороге, успевая насладиться видами и сделать фото.
Достаточно один раз разобраться в маркетинговой стратегии, чтобы продвигать свой бизнес в соцсетях эффективно.
Вам нужен результат?
Какой вариант путешествия выберете?
Ваш красивый Феррари - это бизнес, который ускоряет движение из точки А в точку Б. Вы - прекрасный водитель, но как быть с маршрутом?
1. Вы решили разбираться самостоятельно. Двигаться по указателям, периодически разворачивать карту, стоя на обочине, и сверяться - та ли дорога? Тут есть риски. Быстро закончится бензин, устанете, а до точки назначения долго и где она? Пока не понятно.
2. Вы спрашиваете у тех, кто уже был здесь, а подсказывают разное... Маршрут разбит на отрезки, вы едете, возвращаетесь, пробуете поехать другим путем. Какие-то советы работают, другие заводят в тупик или сложную пробку. Результат долгий, путь утомительный.
3. Вы берете с собой навигатор! Вместе прокладываете и согласовываете маршрут в начале пути. Отмечаете точки остановок, рассчитываете время в пути. Комфортно, с попутным ветром двигаетесь по дороге, успевая насладиться видами и сделать фото.
Достаточно один раз разобраться в маркетинговой стратегии, чтобы продвигать свой бизнес в соцсетях эффективно.
Вам нужен результат?
Какой вариант путешествия выберете?
Что публиковать в сети?
⠀
Если сравнить бизнес с авто. Красивое авто, готовое выехать на трассу, стоит в гараже. И прежде, чем выехать, вы доверяете специалисту привести его в нужный вид. Он проверяет технику, наводит чистоту кузова, салона и уходит. Авто не едет. Бензин не залили, маршрут не проложили. Ехать некуда.
⠀
▫Так, если вы создали сообщество и заполнили альбомы товарами, ваша красивая Феррари не поедет. Ей нужен бензин, водитель и маршрут.
⠀
Маршрут - стратегия.
Бензин - смыслы, тексты, видео и визуал.
Водитель - это собственник бизнеса, который будет следовать по маршруту, показывая свою Феррари миру.
⠀
Часто специалисты обещают привести подписчиков на страницу, дать рекламу ваших товаров или услуг или сделать оформление. Но это не влияет на продажи.⠀
▫Как не разочароваться в специалисте, соцсетях и своих услугах?
Начать с маркетинговой стратегии, дизайна на её основе и личной распаковки.
⠀
И выехать наконец из гаража, проявить себя в фото, постах, видео, сторис и трансляциях. Освоить площадки продаж и стать интересным своей аудитории.
⠀
Навигатор у нас есть!
⠀
Если сравнить бизнес с авто. Красивое авто, готовое выехать на трассу, стоит в гараже. И прежде, чем выехать, вы доверяете специалисту привести его в нужный вид. Он проверяет технику, наводит чистоту кузова, салона и уходит. Авто не едет. Бензин не залили, маршрут не проложили. Ехать некуда.
⠀
▫Так, если вы создали сообщество и заполнили альбомы товарами, ваша красивая Феррари не поедет. Ей нужен бензин, водитель и маршрут.
⠀
Маршрут - стратегия.
Бензин - смыслы, тексты, видео и визуал.
Водитель - это собственник бизнеса, который будет следовать по маршруту, показывая свою Феррари миру.
⠀
Часто специалисты обещают привести подписчиков на страницу, дать рекламу ваших товаров или услуг или сделать оформление. Но это не влияет на продажи.⠀
▫Как не разочароваться в специалисте, соцсетях и своих услугах?
Начать с маркетинговой стратегии, дизайна на её основе и личной распаковки.
⠀
И выехать наконец из гаража, проявить себя в фото, постах, видео, сторис и трансляциях. Освоить площадки продаж и стать интересным своей аудитории.
⠀
Навигатор у нас есть!
Selecta
Значит “избранный”.
Почему такое название? Вам может показаться, что очередные смм щики решили учить предпринимателей, как вести соцсети, критиковать описания, менять аватары и разносить посты.
Поэтому мы хотим рассказать вам свою историю, поделиться идеей и заручиться вашей поддержкой.
Знаете, когда углубляешься в знания, опытным путем достигаешь результата в деле, спотыкаешься об ошибки и промахи наступает момент избытка. Появляется потребность делиться. И если посчастливилось встретить единомышленников, вас уже не остановить.
Так встретилась друг с другом наша команда. Горящие глаза, рассказы, инсайты, желание поделиться проектами и взаимопонимание. То самое чувство, когда нашел недостающий пазл и увидел картину целиком.
Нас окружает множество экспертов, которых мы знаем лично и за которыми следим в сети. Это:
-товарные магазины,
-косметологи и парикмахеры,
-визажисты, стилисты и фотографы,
-юристы и инженеры,
-владельцы частного бизнеса - детские сады и развлечения,
-сетевые предприниматели,
-репетиторы и тренеры,
-инфобизнесмены.
У всех есть одна боль. Создание контента и ведение соцсетей.
Кто-то устал их вести самостоятельно, кто-то не знает с чего начать, у другого катастрофически нет времени, не хватает знаний. Но каждый признает необходимость проявления своего бизнеса в соцсетях.
Нас объединила идея помочь каждому создать уникальный контент, уникальный дизайн. Не копировать, не бежать за трендами, не делать то, что не свойственно эксперту, а стать избранным в сети. Который настоящий, искренний, такой, которого хочется ВЫБРАТЬ среди множества похожих.
Мы не будем вам диктовать, как надо. Мы хотим помочь, направить, сделать вашу работу онлайн легкой. И делаем это с радостью и удовольствием.
Выбирайте Selecta Group.
Значит “избранный”.
Почему такое название? Вам может показаться, что очередные смм щики решили учить предпринимателей, как вести соцсети, критиковать описания, менять аватары и разносить посты.
Поэтому мы хотим рассказать вам свою историю, поделиться идеей и заручиться вашей поддержкой.
Знаете, когда углубляешься в знания, опытным путем достигаешь результата в деле, спотыкаешься об ошибки и промахи наступает момент избытка. Появляется потребность делиться. И если посчастливилось встретить единомышленников, вас уже не остановить.
Так встретилась друг с другом наша команда. Горящие глаза, рассказы, инсайты, желание поделиться проектами и взаимопонимание. То самое чувство, когда нашел недостающий пазл и увидел картину целиком.
Нас окружает множество экспертов, которых мы знаем лично и за которыми следим в сети. Это:
-товарные магазины,
-косметологи и парикмахеры,
-визажисты, стилисты и фотографы,
-юристы и инженеры,
-владельцы частного бизнеса - детские сады и развлечения,
-сетевые предприниматели,
-репетиторы и тренеры,
-инфобизнесмены.
У всех есть одна боль. Создание контента и ведение соцсетей.
Кто-то устал их вести самостоятельно, кто-то не знает с чего начать, у другого катастрофически нет времени, не хватает знаний. Но каждый признает необходимость проявления своего бизнеса в соцсетях.
Нас объединила идея помочь каждому создать уникальный контент, уникальный дизайн. Не копировать, не бежать за трендами, не делать то, что не свойственно эксперту, а стать избранным в сети. Который настоящий, искренний, такой, которого хочется ВЫБРАТЬ среди множества похожих.
Мы не будем вам диктовать, как надо. Мы хотим помочь, направить, сделать вашу работу онлайн легкой. И делаем это с радостью и удовольствием.
Выбирайте Selecta Group.
Комплекс услуг в одном месте
Почему удобно заказать упаковку, оформление, контент-план, съемку и продвижение профиля в одном месте?
-Вы один раз рассказываете о своих задачах,
-Получаете взаимосвязанный контент,
-Контентом занимаются 4 специалиста, которых не нужно координировать,
-Удобно следить за исполнением каждого этапа работы,
-Не нужно отдельно искать дизайнера, потом маркетолога, потом копирайтера, сторисмейкера, потом смм специалиста и специалиста по рекламе,
-Работа выполняется глубоко и поэтапно,
-Доступны консультации по вопросам ведения,
-Вы занимаетесь своими прямыми обязанностями, а не обдумыванием контента,
-Вы получаете оформленный профиль, стратегию ведения на полгода и со временем научитесь добавлять материалы в свой аккаунт самостоятельно, с минимумом затрат времени и усилий.
Что мы можем сделать для вашего профиля уже сегодня?
Запланировать контент-съемку и получить разбор и консультацию, записывайтесь в сообщения или мессенджеры.
Почему удобно заказать упаковку, оформление, контент-план, съемку и продвижение профиля в одном месте?
-Вы один раз рассказываете о своих задачах,
-Получаете взаимосвязанный контент,
-Контентом занимаются 4 специалиста, которых не нужно координировать,
-Удобно следить за исполнением каждого этапа работы,
-Не нужно отдельно искать дизайнера, потом маркетолога, потом копирайтера, сторисмейкера, потом смм специалиста и специалиста по рекламе,
-Работа выполняется глубоко и поэтапно,
-Доступны консультации по вопросам ведения,
-Вы занимаетесь своими прямыми обязанностями, а не обдумыванием контента,
-Вы получаете оформленный профиль, стратегию ведения на полгода и со временем научитесь добавлять материалы в свой аккаунт самостоятельно, с минимумом затрат времени и усилий.
Что мы можем сделать для вашего профиля уже сегодня?
Запланировать контент-съемку и получить разбор и консультацию, записывайтесь в сообщения или мессенджеры.
Ваша история нужна миру.
Каждый бизнес уникален. За любым сервисом стоит человек, который придумал идею и реализовал ее в жизнь. Если вы расскажете ваш путь, вы покажете вашим клиентам, что вы практик, вы прошли своей дорогой и вам есть, что сказать об этом. Соцсети дают возможность рассказать вашу историю, похвалить ваш продукт. Ведь конкуренты за вас этого не сделают.
ЛИЧНЫЙ БРЕНД важен. Чтобы о нем рассказывать, нужна подготовка.
-Как вы улучшаете мир с помощью вашего сервиса?
-Как хотите, чтобы вас воспринимала ЦА?
-Ваши ценности, принципы, достижения, стремления?
Об этом мы говорим на распаковке личного бренда. В маркетинге есть секретные методы, которые позволяют изложить все самое интересное. Предприниматели начинают осознавать глубокую ценность себя, как эксперта и своего бизнеса в процессе интервью.
Контент, построенный через личные качества, через уникальность эксперта или бизнеса становится интересным аудитории. Хочется следить за героем в публикациях, узнавать продукт, а главное возникает доверие и как следствие продажи.
Открытость, доверие, качество и честность - основные принципы бизнеса, которые приносят взлет и доход в современном мире.
Распаковка личного бренда представлена отдельной услугой, а также в составе маркетинговой стратегии.
Пишите в сообщениях для получения персонального плана успеха.
Каждый бизнес уникален. За любым сервисом стоит человек, который придумал идею и реализовал ее в жизнь. Если вы расскажете ваш путь, вы покажете вашим клиентам, что вы практик, вы прошли своей дорогой и вам есть, что сказать об этом. Соцсети дают возможность рассказать вашу историю, похвалить ваш продукт. Ведь конкуренты за вас этого не сделают.
ЛИЧНЫЙ БРЕНД важен. Чтобы о нем рассказывать, нужна подготовка.
-Как вы улучшаете мир с помощью вашего сервиса?
-Как хотите, чтобы вас воспринимала ЦА?
-Ваши ценности, принципы, достижения, стремления?
Об этом мы говорим на распаковке личного бренда. В маркетинге есть секретные методы, которые позволяют изложить все самое интересное. Предприниматели начинают осознавать глубокую ценность себя, как эксперта и своего бизнеса в процессе интервью.
Контент, построенный через личные качества, через уникальность эксперта или бизнеса становится интересным аудитории. Хочется следить за героем в публикациях, узнавать продукт, а главное возникает доверие и как следствие продажи.
Открытость, доверие, качество и честность - основные принципы бизнеса, которые приносят взлет и доход в современном мире.
Распаковка личного бренда представлена отдельной услугой, а также в составе маркетинговой стратегии.
Пишите в сообщениях для получения персонального плана успеха.
Контент-маркетинг.
⠀
Мы каждый день что-то покупаем. Посмотрите на то, что вы купили сегодня. Как вы узнали, что этот товар хорош? А почему вы сделали заказ у этого продавца? Вы нашли информацию и отзывы об этом товаре в социальных сетях?
⠀
Мы делаем покупки там, где достаточно информации. Где есть доверие и контакт. Сервис и комфорт. Где знают наши потребности, страхи, сомнения, где выгоднее и с гарантией.
⠀
И вы заметили, что 50% товаров и услуг вы покупаете онлайн? В оффлайн есть конкретный путь от производителя к потребителю через опт, розницу и рекламу.
В онлайн продажах все построено по-другому.
⠀
В онлайн продажах в соцсетях предприниматель - это личный бренд, а значит продукт. Которому нужна упаковка и продвижение.
⠀
Упаковка продукта нуждается в содержании. Круто, если вам есть, что рассказать. Ещё круче, если вы знаете:
⠀
◽Кому вы рассказываете о продукте - девушке 16 лет или пенсионеру за 60,
◽О чем вы рассказываете, есть ли у вашего товара ценные характеристики?
◽Отличается ли ваш рассказ от конкурентов?
◽Знаете ли вы сильные, слабые стороны вашего предложения, ценности, принципы?
◽Какой путь в Инстаграм проделает ваш продукт, прежде чем его купят?
◽У вас есть бизнес-план, как рассказывать о вашем предложении в течении месяца? Года?
◽Как использовать инструменты: текст, сторис, трансляции в разных соцсетях?
⠀
И последний вопрос. Стоит ли в этом разбираться, если маркетолог [id10766725|Мирослава] в течении месяца изучит ваш бизнес полностью, подготовит и отдаст вам весь материал. Который вы можете внедрять самостоятельно на протяжении года или только контролировать ведение профиля.
⠀
Что входит в контент-стратегию поговорим позже в отдельных постах.
⠀
Мы каждый день что-то покупаем. Посмотрите на то, что вы купили сегодня. Как вы узнали, что этот товар хорош? А почему вы сделали заказ у этого продавца? Вы нашли информацию и отзывы об этом товаре в социальных сетях?
⠀
Мы делаем покупки там, где достаточно информации. Где есть доверие и контакт. Сервис и комфорт. Где знают наши потребности, страхи, сомнения, где выгоднее и с гарантией.
⠀
И вы заметили, что 50% товаров и услуг вы покупаете онлайн? В оффлайн есть конкретный путь от производителя к потребителю через опт, розницу и рекламу.
В онлайн продажах все построено по-другому.
⠀
В онлайн продажах в соцсетях предприниматель - это личный бренд, а значит продукт. Которому нужна упаковка и продвижение.
⠀
Упаковка продукта нуждается в содержании. Круто, если вам есть, что рассказать. Ещё круче, если вы знаете:
⠀
◽Кому вы рассказываете о продукте - девушке 16 лет или пенсионеру за 60,
◽О чем вы рассказываете, есть ли у вашего товара ценные характеристики?
◽Отличается ли ваш рассказ от конкурентов?
◽Знаете ли вы сильные, слабые стороны вашего предложения, ценности, принципы?
◽Какой путь в Инстаграм проделает ваш продукт, прежде чем его купят?
◽У вас есть бизнес-план, как рассказывать о вашем предложении в течении месяца? Года?
◽Как использовать инструменты: текст, сторис, трансляции в разных соцсетях?
⠀
И последний вопрос. Стоит ли в этом разбираться, если маркетолог [id10766725|Мирослава] в течении месяца изучит ваш бизнес полностью, подготовит и отдаст вам весь материал. Который вы можете внедрять самостоятельно на протяжении года или только контролировать ведение профиля.
⠀
Что входит в контент-стратегию поговорим позже в отдельных постах.