Статистика ВК сообщества "Marketing Empire 💢 Империя Маркетинга"

0+
🔥 Сообщество маркетологов, умеющих продавать свои услуги

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

💓 КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ КЛИЕНТА еще до покупки 💸

В прошлый раз мы говорили о том, что коли ты, как маркетолог, продаешь свои услуги, твоё предложение должно быть полезным, понятным и УНИКАЛЬНЫМ с точки зрения клиента.

Окей, теперь вопрос — как выделиться и показать себя, когда твоя услуга достаточно очевидная и типовая на конкурентном рынке?

Делаешь автоворонки? Ведешь группы? Настраиваешь таргет или контекст? Вокруг куча таких же.

Бесполезно причитать: «Вот есть богатые и классные клиенты, а есть мозго*бы, которые не готовы платить дорого за мою работу».

Важно вдолбить в свою голову мысль: твой клиент скорее всего не специалист в том, чем ты занимаешься. Он смотрит на то, что ему показывают.

Если "средний" SMM-щик берет 15к за ведение группы в месяц, а ты 60к — клиенту очевидно, что кто-то просто о*уел.

Наша же задача — научить заказчика работать по нашим условиям.

Для этого надо разместить в его голове следующие идеи:

— Вот, как это работает
— Понятно, на какой результат рассчитывать
— Очевидно, что это надо делать именно таким способом
— Предельно ясно, что это сможет сделать именно этот специалист (речь о нас с тобой)
— Ясно, почему это столько стоит

Если продаешь типовую услугу — лидген, контекст, создание лендов, smm, автоматизацию рассылок и т.п., то конкурируешь по очень понятным техническим параметрам:

— Цена
— Сроки
— Объем работы и т.п.

Ты такой же как и все.
И качество твоей работы оценивается в стиле «Витя написал 5 постов за день, а Лёха всего один. Очевидно, что Витя, как копирайтер, круче!»

Бред? Ну, ты ТАК себя продаешь, извини =))

Чтобы выйти из тараканей конкуренции — нужна МЕТОДОЛОГИЯ.

Методология — это подробное и развернутое описание того процесса, который приводит твоего клиента к результату.

Логически мы делим продажу нашей услуги на два этапа:

1. Продажа способа достижения результата.

«Контекстную рекламу надо настраивать только так. Ленды заказываются только так. Чтобы тебе сделали автоворонку — нужно делать так и так. Если будешь действовать иначе, то получится говно».

2. Продажа тебя, как исполнителя.

«Я могу пройти все эти шаги вместе с тобой, уважаемый клиент, потому что раз, два, три...»

И если первый этап прошел успешно, то клиент, сравнивая тебя с другими исполнителями, будет оценивать — могут ли они работать по этой методологии или нет.

ПОЧЕМУ-ТО оказывается, что никто другой не может! Ведь логичный способ решения его проблемы — который есть у него в голове — написан под тебя =)

Таким образом ты выходишь из конкуренции.

💬 КАК ПРЕЗЕНТОВАТЬ МЕТОДОЛОГИЮ КЛИЕНТУ.

Физически это может быть большая статья ВКонтакте или лонгрид, собранный на любом конструкторе сайтов. Это может быть набор писем в формате автоворонки, электронная книга, PDF-ка или презентация.

В прошлом году я купил тренинг за 150к, после прочтения pdf-ки. Просто мне стало понятно, что человек делает и как: «Окей, я понял, оно работает, куда платить?»

Как пример — когда мы с командой продаем большие и дорогие проекты, то делаем презу. Чисто развернутый питч. То есть это продающий вебинар на для одного конкретного слушателя =)

Другой пример — древнее (в хорошем смысле) рекламное агентство IT-Agency. У них методология работы подается через презентацию подхода, которая висит на сайте.

Методологическая воронка есть у команды Антона Тума — ребята через неё продают услугу трафика для онлайн-школ. Хотя, казалось бы, услуга максимально понятная, как хлебушек: «настраиваем таргет на инфобизнесовые запуски».

//

Итого — с помощью методологии мы даем человеку пользу в виде понимания алгоритма достижения результата.

Создаем у него ощущение: «Я знаю, что мне нужно сделать, чтобы всё было хорошо».

Как результат, идея: «Окей, и кого мне нанять, чтобы он это реализовал?»

И тут вариант только один.... МЫ =)

//

P.S. Поставь сердешко под постом, пжалста, чтобы мы почувствовали себя лучше 😘

14 14 ER 0.3049
🧟‍♂ ВРЕМЯ НЕКРОМАНТИИ: год тишины и лютого вджоба ✊🏻😌

На связи [id2076297|Стаc Литвиненко]. Люди, которые подписаны на Империю, знают меня как чувака, который инфобизит в околомаркетинговых темах: «как маркетологам и смм-щикам зарабатывать больше», «как продавать свои услуги» и т.п.

С 2016 по 2019 год я с командой занимался только тренингами для маркетологов и начинашек, практически забив на работу с клиентами. Но в какой-то момент люто выгорел...

Задолбало меня продавать курсы. Надоело рассказывать людям, что делать, когда 95% из них не готовы выполнять действия в формате «1-2-3».

Как итог — злая депресяха и непонимание, куда двигаться дальше. Полгода я просто лежал и тупил в потолок.

После чего собрал команду, на тот момент состоящую из меня и [id14376254|Саши], и сказал:

«Ёпта, вспомнил! Мы же маркетологи! Нас знают, как маркетологов! Мы умеем продавать маркетинг! Ну так и давай делать маркетинг, чего мы тут мумо*бим?!»

И мы начали...

Первым крупным клиентом стал [id24814165|Антоха Тум] с его [club195403740|трафик-командой]. Начали с воронки, а продолжили сообществом, сайтом (о нём напишем большой кейс) и еще кучей совместных проектов.

Затем стали массово пилить контент для онлайн-школ и продающие презы. Собственно, то, что на рынке на заказ умеет делать 1,5 человека, а остальные делают только себе.

Сейчас мы стабильно продаем и делаем маркетинговые услуги с чеком 100-500к и выше.

Есесна, не обошлось и без факапов — но это тема для отдельной истории.

Постепенно жизнь начала налаживаться во всех сферах. Разобрался с головой. Похудел на 28 кг за год (знакомые маркетологи уже стали запрашивать консультации по этому поводу — проблема толстой жопки — бич фрилансеров).

Короче, появилось много новых тем для разговора. Ну и с кем мне об этом поговорить-то, как не с крутыми поцанами и девчулями из Империи?!

Да, понимаю, что тут многие про нас уже забыли. Ну и ладно. Вспомнят заново =))

💢 В пятницу, 23 апреля, в 14:00 (МСК) проведу лайв-трансляцию в этом сообществе. Пообщаемся с вами. Будет такой эфир-воскрешение.

Тема эфира «Как с нулевым бюджетом на рекламу продавать проекты с чеком 100-500к».

Вопросы и пожелания пишем прямо в комментах 👇🏻

Ну и не забываем включить колокольчик от сообщества, чтобы не пропустить трансляху, ага 🔔

P.S. Скоро здесь будет куча интересноты..

2 46 ER 0.3609
Я нашел в себе довольно неприятный недостаток. Но, готов поспорить, ты этим тоже грешишь.

Это Стас, если что =))

Я начинаю писать в социальных сетях, вести блог и рассылку только в тот момент, когда посещает какая-то великая идея или нужно что-то продать. Или есть настрой.

Регулярно я это не делаю. Не делаю и всё.

Конечно, я могу себе легко объяснить, почему так происходит, а толку-то? Мы всегда можем придумать оправдание бездействию, с этим все справляются.

Вопрос в другом. Практически каждый фрилансер, продюсер, руководитель агентства или эксперт понимает, что активные социальные сети, живой блог — это мощнейший инструмент привлечения клиентов и укрепления отношений с аудиторией.

Ты можешь продавать через блог что угодно. Блог — это, по сути, способ встроить себя в голову клиента. Чтобы когда у него возникла необходимость в решении проблемы — первым очевидным вариантом был ты.

Если делать всё правильно, то можно дойти до ситуации, когда тебя рекомендуют люди, которые с тобой не работали. У меня такое было. Ко мне пришел клиент, работа с которым принесла около 8 миллионов суммарно (напрямую и через рекомендации).

Для онлайн школ — блог и работа с базой — это примерно 30-50% к выручке (можно конечно и больше, я сейчас говорю про тех, кто просто тащит народ на марафоны и вебы, а потом на них забивает).

Для эксперта блог/соцсети — поток заявок на диагностики, коучинг и так далее. Кстати к чести этой категории людей — у экспертов, как правило, с этим получше, чем у онлайн-школ/фрилансеров. Но всё равно не так круто, как могло бы быть.

НО. Почти никто ничего не делает:))
Причем все всё прекрасно понимают). Понимают, но картина не меняется.

И казалось бы — почему так?

Вокруг — куча бесплатных и платных. Есть тренинги. Есть примеры реализации. Но большинство людей ведёт свои страницы в лучшем случае эпизодически?

А те, кто ведут регулярно, зачастую получают далеко не те результаты, которые хотелось бы видеть.

Для меня это вдвойне “загадка дыры”. Потому что через меня и мою команду за последние пару лет прошло около 20 клиентов из топов инфобиза, включая команду Антона Тума (мы им много чего делали, потом расскажу в деталях).

Ну т.е. я прямо видел, как проекты вырастают, как мои сотрудники выращивали чужие проекты на +3-5 лямов по выручке с контентом. А у самого — вот такой затык).

Т.е. дело точно НЕ ТОЛЬКО в навыках, не в знаниях и опыте. Дело в другом. Совсем причем.

Недавно с [id14376254|Сашей Чернышевым] с провели серию кастдевов и сделали выводы. Чуть позже с вами поделимся.

А пока хочу сказать, что ближайшие пару недель тут будет выходить много интересного про то, что мы делали последние пару лет. Достижения и косяки.

Например, расскажу, как я делал клиенту возврат на 180к (естественно, только то, что могу рассказать).

Поэтому с вас — сердешко посту и включение колокольчика, чтобы не пропустить интересности. А с меня — крутой контент. Договорились? =)

5 3 ER 0.2421
Позавчера закинул тему про социальные сети и копирайтинг, сегодня хочу рассказать, как я в команде с Сашей и Сашей (и ещё парой человеков) наворотил кучу всего интересного за последние пару лет.

Вообще это довольно ироничная история. В 17 году я пришел на рынок с определенной системой продаж маркетинговых услуг. С 17 по 20 год я продавал ТОЛЬКО тренинги.

По сути — я СЫНФОЦИГАНИЛСЯ. Продавал то, чем не занимался.

Высшим пилотажем было то, что я с командой организовал тренинг по SMM. Не занимаясь SMM ни дня в жизни. Я был спикером, продавал на марафонах. А экспертами были другие люди.

Но жизнь буквально заставила меня вернуться на светлую сторону силы и заняться клиентскими проектами.

В 20 году я запускаю группу по воронкам для маркетологов примерно на 2 мульта. И тут ко мне приходит Антон Тум (который собрал команду Адарат, ныне Red Bananas) и говорит: «Стас, нам нужна воронка, сделаешь?»

Естественно, я сказал ДА.

Попутно у меня в голове возникает вопрос: «Как взять за эту работу побольше денег? Причем, не высасывать ценность из пальца, а реально чтобы был крутой проект, который даст результат».

В итоге предлагаем систему, в которую зашито 2 очень мощных инструмента — методология и индоктринация. Я о них попозже расскажу — это прямо крутые штуки.

Антон говорит — ДА.

Вместе с [id14376254|Сашей] разрабатываем план воронки, после чего сели её писать.

Потом Антон заказывает сайт с запросом: «Хочу имиджевый проект, чтобы не »

Не знаю, как описать то, что мы сделали. Скажу лишь, что там был реализован интерактивный комикс с параллаксом, более 80 иллюстраций было нарисовано с 0, был придуман сюжет. В комменте к посту прикреплю пару гифок.

Суммарно я продал на семизначную цифру. Два проекта на семизнак.

Потом начались КастДевы с клиентами Адарат. 8 из 10 — купили услугу ведения своих соц.сетей за 60к в месяц.

Средний срок жизни — год. Ну т.е. 480к в месяц примерно выдавала работа с контентом.

Причем, по факту, 60к за ведение соцсетей — это совсем недорого. У нас были проекты, в которых мы контентом генерили трафик, который приносил больше 3кк выручки.


Потом эти же люди заказывали вебинарные презы, запуски, воронки.

Из последнего — запилили запуск по крипте, в котором с 660 человек дернули под 2 миллиона (сейчас продюсер ушел в аут и точные цифры так и не говорит).

Саша тем временем занялся журналом про инфобизнес — такого на рынке тоже никто до сих пор не делал. И что? Это повод, чтобы не начать?

А ещё была рекрутинговая воронка, веб для продажи услуг, воронка для продажи обучения корпоративной культуры и так далее.

На самом деле, полный список проектов тут будет наверное на пол экрана. По контенту мы работали с омоложением, биохакингом, криптой, профессиями, эзотерикой, отношениям, маркетингу и так далее.

Этот инструмент нужен ВСЕМ. Возникает вопрос, как я столько всего напродавал и не обосрался при реализации?

Во-первых обсеры были. Например, однажды мне пришлось сделать клиенту возврат на 180к. И тогда это было для меня довольно чувствительной суммой. Но я его легко пережил.

А возможным всё это движло стало после того, как ко мне пришел один звездный клиент. Пришел, благодаря узнаваемости, которую я набил с помощью запусков и долгого присутствия на рынке.


Потом, благодаря его связям — я вышел на других клиентов, топов рынка. А дальше включился сарафан.

Чтобы получить эту узнаваемость, я пилил ЗАПУСКИ. Но запуски — это долго, дорого и рисково. И вообще — это инфобиз. Пытаться делать запуски, чтобы получить известность, как маркетолог, к которому потом будут обращаться клиенты — это удаление зубов через задницу.

Я смог, но вам это не надо)).

Ту же самую узнаваемость можно получить, если вести и продвигать свои соц.сети на регулярной основе. Просто тупо писать/снимать и всё =).

Регулярный постинг - приносит деньги, даже если ты делаешь его криво и неумело.

И у меня созрел вопрос — почему ты ещё этого не делаешь? Что мешает?

4 13 ER 0.2297
По поводу схем и технологий копирайтинга. Щас буду палить фишки.

В комментах под прошлым постом случилась целая дискуссия о том, что с контентом не всё так просто. Якобы нужны “рабочие схемы” и “секретные технологии”. Которые “просто так никто не даст”.

С одной стороны — правда. Действительно нужны технологии и схемы. И на высоком уровне без них не оказаться.

Значит ли это, что контент нужен именно супер-убойный и без сакральных схематозин сюда соваться смысла нет?

Конечно НЕТ!

Обычный экспертный блог может содержать в себе посты, написанные по квадратно-гнездовой методике «Боль, усиление боли, надежда, решение, призыв к действию».

Или по квадратно-гнездовой методе «Внимание, интерес, желание, призыв к действию». Она же АИДА.

Т.е. вот прямо все посты можно писать по этой схеме. Серьезно. Да, такое читают не так охотно, как крутой сторителл. Но это продаёт. Люди покупают.

Почти все люди, с которыми мы общались на кастдевах, думают, что “чтобы читали, надо писать круто”.

Ну, если можешь круто писать — пиши конечно. Но ты, скорее всего, не можешь). И не сможешь, если не начнешь писать РЕГУЛЯРНО. Пару-тройку постов в день.

И тут ещё такой момент — тебе на любом этапе важнее писать не круто и красиво, а релевантно. Т.е. про людей, с которыми ты работаешь. Про их боли и проблемы. Про их хотелки

Люди читают тогда, когда понимают что это про них.

Вывод — даже корявый текст, написанный с пониманием своей целевой аудитории — будет продавать. А понимание ЦА появляется не благодаря СХЕМАМ. А благодаря тому, что ты общаешься с живыми людьми. Проводишь интервью, выясняешь их загоны и хотелки.

Ещё один способ сделать текст интереснее — примеры. Вот кстати пример примера =)

После прошлой рассылки мне написал человек, который из паблика зашел на мою страницу и долистал до АПРЕЛЯ. Прочитал пост про “продать курс за 15 минут” и после этого написал мне. Напомню, тот пост принес примерно 500 к.

Мы созвонились и он стал моим клиентом. Для этого потребовался один созвон. Ну и на пост тот я потратил минут 20.

Я считаю, что каждый может разобраться с ЦА. Куча схем как это сделать есть в публичном доступе. Ну и примеры ты можешь подбирать, правда? Правда ведь?

Так что уже сейчас любой вменяемый человек может вести соцсети, которые будут приносить деньги. Схемы для этого не нужны. Нужно просто писать.

Понятно, что миллионы ты тут рубить не будешь (хотя, опять же, не факт, есть примеры чисто экспертных блогов, которые по таким квадратно-гнездовым схемам продают на много денег). Но сотку-другую добавишь к доходу.

Если говорить про какие-то сложные штуки — сразу в голову приходит воронка, которую мы делали для Антона Тума.

Там была использована такая крутая штука как методология. Мы описали “уникальную” технологию масштабирования школ до миллиона долларов прямо в первой статье. Это и есть методология — она даёт очень крутую отстройку и позволяет продать даже тем, кто про вас слышит впервые (если есть хорошие пруфы).

Статья в лонгриде была ОГРОМНАЯ. Страниц 20 по моему.

Сразу после подписки люди её получали и могли оставить заявку на траф.

Так вот, когда я проводил кастдевы ЦА я узнал, что ОЧЕНЬ много людей оставляли заявку именно после того, как читали эту длиннющую лонгридину. Собранная потом статистика это подтвердила.

Одна статья и сразу продажа. Это уже высший пилотаж.

Прикол тут в чем — эту идею мы решили внедрить, т.к. я сам один раз заплатил 150 к одним чеком. После того, как скачал чужую pdf-ку с описанием того, как методология работает.

Внимание — я увидел рекламу в таргете, прочитал ПДФ-ку (там вообще была жесть, 74(!!!) страницы), написал автору и заплатил ему 150к.

Даже не смотря на то, что я понял, КАК работает методология по тому бесплатному материалу.

Вот эта схема, фишка (методология) была доступна абсолютно бесплатно. И куча других работающих инструментов — лежат в открытом доступе. Просто нужно брать и делать. И для начала хотя бы что-нибудь.

Кстати говоря, когда мы с [id14376254|Сашей] делали кастдевы клиентов — многие покупали именно потому, что их проперло от того, как была реализована первая единица контента.

Это я к тому, что при правильном подходе вы уже на этапе изучения целевой аудитории будете зарабатывать. Это одно из самых прибыльных действий.

Предлагаю сделать вывод.

1. Схемы важны, но знание ЦА важнее.
2. На этапе старта — знание ЦА и процесс узнавания ЦА это САМОЕ ВАЖНОЕ ВООБЩЕ. Писать можно по схемам из палеолита, этого достаточно.
3. Фишки работают когда есть база - понимание ЦА и навык выдавать контент.

Вот тут мы возвращаемся к главному вопросу. Что нужно сделать, чтобы контент пошел? Чтобы ты перешел из позиции читателя в позицию того, кто выдаёт контент?

Есть мысли? Напиши в комментах.

7 15 ER 0.1707
Лиды на услуги по 12-30-50 рублей за вечер - это реальность.
Качество - вменяемое. При наличии адекватного оффера - вполне закрываются на продажу.

За 1 вечер можно набить лидов, за 3 дня можно кого-то закрыть.

Сразу говорю - эту историю придумал не я, а один мой коллега. Я вообще в последнее время стараюсь меньше изобретать велосипед и брать готовые решения. И вам советую.

Лиды - вполне себе закрываются, если ты продаешь что-то востребованное.

В идеале - что-то недорогое на первом шаге. Дальше появляется определенная свобода действий.

Суть метода интеллектуальный "спам". Предприниматель получает предложение тезисно, если ему интересно - получает твоё кп и попадает в CRM, а тебе приходит уведомление. Всё работает на автомате.

Можно выбрать гео и нишу.

Чем эта система хороша?

- Можно всё сделать за вечер.
- Лидген идёт на автомате и быстро. 50 заявок за день - изи.
- Можно поднять качество лидов. При таком раскладе они будут теплее, но дороже.
- Не нужен большой бюджет - можно потратить 1000 рублей и получить результат
- Лиды не "огонь-огонь горю", но вполне платёжеспособные и вменяемые
- Ты можешь выбрать нишу и гео
- У тебя всего три этапа в воронке, всё очень легко тестится.
- Подходит всем практически (сайтоделы, сммщики, директологи, связочники и так далее)

Весь этот материал мы запаковали в миникурс из 5 уроков. Разбираем там всё, от выбора ниши и создания предложения до оформления кп, технической настройки и механики закрытия.

Это не фундаментальный материал, но необходимый минимум там вполне есть. Всё четко и по сути.

Ценник будет антикризисный, 1-2 к.

Вопрос - тебе такая история была бы интересна? Если да, лупани плюсик под постом. Спасибо.

Ну или в опросе проголосуй.

Зачем я это делаю? Ну во первых деньги. Во вторых поделиться материалом... А в третьих - мы тестим новенькую механику продажи). Увидите.

4 26 ER 0.1600