Дорогие мои!
Что-то я совсем забыла про народную куколку - домашнюю Масленицу.
Ловите скорее мастер-классы!
Пусть эта яркая куколка появится в ваших домах на радость вашим близким.
Статистика ВК сообщества "Татьяна Кирюшатова | Сказки | Развитие детей"
Сказочки-выручалочки: воспитателю — помощь, детям — интерес
Количество постов 2 044
Частота постов 23 часа 10 минут
ER
227.32
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Татьяна Кирюшатова
КАК ЗАЙЧИК ЗА ЗНАНИЯМИ ХОДИЛ
Наступил сентябрь. Первое число. День знаний!
Разбудила мама-зайчиха своего зайчонка и говорит:
– Ты, сынок, стал у меня совсем большой. Собирайся. Пойдёшь в школу за знаниями.
– За какими ещё знаниями? – удивился зайчонок.
– За важными! – ответила мама.
– Они что, важнее морковки? – снова удивился зайчик.
– Да! – подтвердила мама. – Важнее морковки, важнее капусты и даже важнее твоих любимых оладьев из одуванчиков.
– Ого-о-о, – протянул зайчик. – Тогда нужно обязательно за ними сходить.
Он надел новый парадный костюмчик, взял рюкзак, который ему на днях купила мама, и отправился в школу.
Зайчик шёл по лесной тропинке и весело напевал:
Тропинкою осенней иду, иду, иду,
И много важный знаний из школы принесу.
– Привет, зайчонок, – спрыгнула с ветки пушистая белочка. – Ты куда идёшь?
– В школу, за знаниями.
– За какими ещё знаниями?
– За теми, которые лучше морковки, капусты и даже моих любимых оладьев из одуванчиков.
– Да-а-а? – удивилась белочка. – А может они лучше и моих любимых орешков?
– Думаю, да! – важно ответил зайчик.
– Ну, тогда я иду с тобой! Подожди немного!
Она юркнула в своё дупло и через минуту вернулась с большой сумкой:
– Вот! Сюда много знаний поместится!
Зайчик и белочка направились в сторону школы. Они шли по лесной тропинке и весело напевали:
Тропинкою осенней идём, идём, идём.
И очень много знаний из школы принесём.
– Эй, вы куда? – выглянул из-за куста малины медвежонок.
– В школу! За знаниями! – хором ответили зайчик и белочка.
– За какими ещё знаниями?
– За теми, которые лучше морковки, лучше капусты, лучше оладьев из одуванчиков и лучше белочкиных орехов, – важно заявил зайчик.
– Да! – подтвердила белочка. – Так и есть.
– Так может эти знания лучше моей любимой малины? – спросил медведь. – Или лучше медовых коврижек?
– Думаем, да, – кивнула белочка.
– Они лучше всего на свете, – уверенно добавил зайчик.
– Ну, тогда я иду с вами, – сказал медвежонок. – Подождите немного!
Он важно проследовал к своей берлоге и через минуту вышел из неё с большим чемоданом.
– Мне знаний много надо! – пояснил он. – Постараюсь ими весь чемодан заполнить.
Зайчик, белочка и медвежонок весело зашагали по лесной тропинке:
Тропинкою осенней идём, идём, идём.
И очень много знаний из школы принесём.
– Вот мы и пришли! – радостно заявил зайчик, открывая дверь в лесную школу.
– Я рада приветствовать вас в школе, – встретила друзей учительница сова. – Садитесь за парты.
– Нет, – замахал головой зайчик. – Нам сидеть некогда. Вы лучше сразу дайте нам знания, и мы пойдём. Наполните ими, пожалуйста, мой рюкзак.
– И мою сумку, – подпрыгнула белочка.
– И мой чемодан, – важно добавил медвежонок.
– Хи-хи-хи, – засмеялась учительница сова. – Дело в том, что знания не поместятся ни в рюкзак, ни в сумку, ни в чемодан. Они могут поместиться только в ваших умных головах.
– Это как? – удивились зверушки.
– Очень просто, – улыбнулась учительница сова. – Есть пища для организма, а есть пища для ума. Да-да-да! Ум тоже нужно кормить, но ни морковкой, ни орехами, ни малиной с мёдом, а знаниями: интересными задачами, сложными примерами познавательными книгами.
– А что будет, если его не кормить всем этим? – спросил зайчик.
– Тогда ты вырастишь глупцом, которому ничего не интересно.
– Я не хочу таким быть, – смущенно проговорил зайчонок.
– И я не хочу, – добавила белочка.
– И я не хочу, – протянул медвежонок.
– Вот и хорошо! – сказала учительница-сова. – Садись за парты, начинаем урок. Будем кормить знаниями наш ум. А после уроков, на переменке, пойдём в школьную столовую, где вас ждёт праздничный обед в честь сегодняшнего праздника – Дня знаний!
КАК ЗАЙЧИК ЗА ЗНАНИЯМИ ХОДИЛ
Наступил сентябрь. Первое число. День знаний!
Разбудила мама-зайчиха своего зайчонка и говорит:
– Ты, сынок, стал у меня совсем большой. Собирайся. Пойдёшь в школу за знаниями.
– За какими ещё знаниями? – удивился зайчонок.
– За важными! – ответила мама.
– Они что, важнее морковки? – снова удивился зайчик.
– Да! – подтвердила мама. – Важнее морковки, важнее капусты и даже важнее твоих любимых оладьев из одуванчиков.
– Ого-о-о, – протянул зайчик. – Тогда нужно обязательно за ними сходить.
Он надел новый парадный костюмчик, взял рюкзак, который ему на днях купила мама, и отправился в школу.
Зайчик шёл по лесной тропинке и весело напевал:
Тропинкою осенней иду, иду, иду,
И много важный знаний из школы принесу.
– Привет, зайчонок, – спрыгнула с ветки пушистая белочка. – Ты куда идёшь?
– В школу, за знаниями.
– За какими ещё знаниями?
– За теми, которые лучше морковки, капусты и даже моих любимых оладьев из одуванчиков.
– Да-а-а? – удивилась белочка. – А может они лучше и моих любимых орешков?
– Думаю, да! – важно ответил зайчик.
– Ну, тогда я иду с тобой! Подожди немного!
Она юркнула в своё дупло и через минуту вернулась с большой сумкой:
– Вот! Сюда много знаний поместится!
Зайчик и белочка направились в сторону школы. Они шли по лесной тропинке и весело напевали:
Тропинкою осенней идём, идём, идём.
И очень много знаний из школы принесём.
– Эй, вы куда? – выглянул из-за куста малины медвежонок.
– В школу! За знаниями! – хором ответили зайчик и белочка.
– За какими ещё знаниями?
– За теми, которые лучше морковки, лучше капусты, лучше оладьев из одуванчиков и лучше белочкиных орехов, – важно заявил зайчик.
– Да! – подтвердила белочка. – Так и есть.
– Так может эти знания лучше моей любимой малины? – спросил медведь. – Или лучше медовых коврижек?
– Думаем, да, – кивнула белочка.
– Они лучше всего на свете, – уверенно добавил зайчик.
– Ну, тогда я иду с вами, – сказал медвежонок. – Подождите немного!
Он важно проследовал к своей берлоге и через минуту вышел из неё с большим чемоданом.
– Мне знаний много надо! – пояснил он. – Постараюсь ими весь чемодан заполнить.
Зайчик, белочка и медвежонок весело зашагали по лесной тропинке:
Тропинкою осенней идём, идём, идём.
И очень много знаний из школы принесём.
– Вот мы и пришли! – радостно заявил зайчик, открывая дверь в лесную школу.
– Я рада приветствовать вас в школе, – встретила друзей учительница сова. – Садитесь за парты.
– Нет, – замахал головой зайчик. – Нам сидеть некогда. Вы лучше сразу дайте нам знания, и мы пойдём. Наполните ими, пожалуйста, мой рюкзак.
– И мою сумку, – подпрыгнула белочка.
– И мой чемодан, – важно добавил медвежонок.
– Хи-хи-хи, – засмеялась учительница сова. – Дело в том, что знания не поместятся ни в рюкзак, ни в сумку, ни в чемодан. Они могут поместиться только в ваших умных головах.
– Это как? – удивились зверушки.
– Очень просто, – улыбнулась учительница сова. – Есть пища для организма, а есть пища для ума. Да-да-да! Ум тоже нужно кормить, но ни морковкой, ни орехами, ни малиной с мёдом, а знаниями: интересными задачами, сложными примерами познавательными книгами.
– А что будет, если его не кормить всем этим? – спросил зайчик.
– Тогда ты вырастишь глупцом, которому ничего не интересно.
– Я не хочу таким быть, – смущенно проговорил зайчонок.
– И я не хочу, – добавила белочка.
– И я не хочу, – протянул медвежонок.
– Вот и хорошо! – сказала учительница-сова. – Садись за парты, начинаем урок. Будем кормить знаниями наш ум. А после уроков, на переменке, пойдём в школьную столовую, где вас ждёт праздничный обед в честь сегодняшнего праздника – Дня знаний!
Дорогие друзья-читатели!
Я сейчас работаю над сказкой-малышкой "Ложка-куклёшка".
Пока я её дописываю, вы можете посмотреть эти мастер-классы и смастерить весёлую куклу на ложке!
Творите! Сказочного лета!
Я сейчас работаю над сказкой-малышкой "Ложка-куклёшка".
Пока я её дописываю, вы можете посмотреть эти мастер-классы и смастерить весёлую куклу на ложке!
Творите! Сказочного лета!
Дорогие друзья-читатели!
Не могу не поделиться этим видео. Посмотрите, как чудесно представили мою сказку "Рождественское яблочко". Я назвала это вид театра - Театр на удочках🤣🤣🤣 Как он называется на самом деле, не знаю. Но идея - 🏻🏻🏻🏻
Создатели спектакля: МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №145». Название творческого коллектива: «Волшебники»
Руководитель творческого коллектива: Левыкина Елена Константиновна
Не могу не поделиться этим видео. Посмотрите, как чудесно представили мою сказку "Рождественское яблочко". Я назвала это вид театра - Театр на удочках🤣🤣🤣 Как он называется на самом деле, не знаю. Но идея - 🏻🏻🏻🏻
Создатели спектакля: МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №145». Название творческого коллектива: «Волшебники»
Руководитель творческого коллектива: Левыкина Елена Константиновна
Дорогие мои друзья-читатели!
Последнее время я получаю много сообщений с просьбой написать сказку про матрёшку. И вот я её написала! Ловите!
Татьяна Кирюшатова
ЖИЛА-БЫЛА МАТРЁШКА
В одной деревушке, в расписной избушке жила-была Матрёшка – яркая одёжка.
Села она как-то у окна, сидит на солнышко щурится, деревенькой своей любуется. Тут видит, бежит по дороге дедушка Федот – в деревне главный садовод.
– Караул! – кричит. – Помогите! Весь народ в поле, а у меня в саду беда. Яблоки пропадают.
– Эта беда – не беда, – говорит Матрёшка. – Я тебе помогу. Все яблоки соберу да на всю деревню пирогов напеку.
– Нет, – отвечает дедушка Федот, – ты одна не справишься.
– Так я не одна, – отвечает Матрёшка. – Я с сестрицами.
Не успел дедушка Федот глазом моргнуть, а перед ним отряд – семь красавиц в ряд:
Матрёшка, Мотя, Маша, Груша,
Таня, Катя да Ксюша
– Ну, – говорят, – командуй, старшая сестрица. Что нам делать? Трудиться или веселиться?
– Яблоки собирать да пироги печь!
Быстро с работой сестрицы справились, яблоки собрали, пирогов напекли. Дедушка Федот – главный садовод стоит руками разводит, удивляется:
– Ай, да сестрицы! Ай, да умницы!
Прошёл денёк-другой. Опять Матрёшка у окошка. Сидит, на солнышко щурится, деревенькой своей любуется. Тут видит, бежит соседушка – бабушка Светушка. Бежит, на всю деревню кричит:
– Ой, спасите! Ой, помогите!
– Что случилось? – спрашивает Матрёшка.
– Случилась беда! – отвечает бабушка Светушка. – Ко мне в огород медведь забрёл. Малину съел, кабачки раскидал, морковку затоптал, а потом спать завалился. Я его гоню, а он рычит, зубами стучит, уходить никуда не собирается.
– Ну, твоя беда – не беда, – говорит Матрёшка. – Я тебе помогу. Медведя из твоего огорода выгоню.
– Нет, – машет руками бабушка Светушка. – Одна ты его не выгонишь.
– Так я не одна. Я с сестрицами.
Не успела бабушка Светушка опомниться, а перед ней отряд – семь красавиц в ряд:
Матрёшка, Мотя, Маша, Груша,
Таня, Катя да Ксюша
– Ну, – говорят, – командуй, старшая сестрица. Что нам делать? Трудиться или веселиться?
– Медведя выгонять!
Взяли сестрицы в руки ложки да трещётки. Как застучали, как затрещали, как пошли на медведя.
Испугался медведь да бежать. Только его и видели.
А соседушка – бабушка Светушка, стоит, удивляется:
– Ай, да сестрицы! Ай, да умницы!
Прошёл денёк-другой, выглянула снова Матрёшка в окошко. На солнышко щурится, деревенькой своей любуется. Тут видит, несётся по улице тётя Марина – умелица да главная в деревне затейница:
– Ой, беда-беда! Ой, горе горькое!
– Что случилось? – спрашивает Матрёшка. – Что приключилось?
– Праздник пропадает! – отвечает тётя Марина. – Заболели разом все певуньи и все плясуньи. Некому народ развлекать.
– Ну, эта беда – не беда, – говорит Матрёшка. – Я тебя выручу.
– Нет, не выручишь, – машет руками главная затейница. – Ты одна ничего не сделаешь.
– Так я не одна, я с сестрицами!
Смотрит тётя Марина, а перед ней отряд – семь красавиц в ряд:
Матрёшка, Мотя, Маша, Груша,
Таня, Катя да Ксюша
– Ну, – говорят, – командуй, старшая сестрица. Что нам делать? Трудиться или веселиться?
– Петь да плясать! Народ развлекать!
– Это мы хорошо умеем!
Как пошли сестрицы плясать, вся деревня за ними. А как запели, так все им подпевать начали. Подпевают, а сами сестрицами любуются:
– Ай да умницы! Ай да красавицы! Урожай собрали, медведя прогнали, праздник устроили!
Последнее время я получаю много сообщений с просьбой написать сказку про матрёшку. И вот я её написала! Ловите!
Татьяна Кирюшатова
ЖИЛА-БЫЛА МАТРЁШКА
В одной деревушке, в расписной избушке жила-была Матрёшка – яркая одёжка.
Села она как-то у окна, сидит на солнышко щурится, деревенькой своей любуется. Тут видит, бежит по дороге дедушка Федот – в деревне главный садовод.
– Караул! – кричит. – Помогите! Весь народ в поле, а у меня в саду беда. Яблоки пропадают.
– Эта беда – не беда, – говорит Матрёшка. – Я тебе помогу. Все яблоки соберу да на всю деревню пирогов напеку.
– Нет, – отвечает дедушка Федот, – ты одна не справишься.
– Так я не одна, – отвечает Матрёшка. – Я с сестрицами.
Не успел дедушка Федот глазом моргнуть, а перед ним отряд – семь красавиц в ряд:
Матрёшка, Мотя, Маша, Груша,
Таня, Катя да Ксюша
– Ну, – говорят, – командуй, старшая сестрица. Что нам делать? Трудиться или веселиться?
– Яблоки собирать да пироги печь!
Быстро с работой сестрицы справились, яблоки собрали, пирогов напекли. Дедушка Федот – главный садовод стоит руками разводит, удивляется:
– Ай, да сестрицы! Ай, да умницы!
Прошёл денёк-другой. Опять Матрёшка у окошка. Сидит, на солнышко щурится, деревенькой своей любуется. Тут видит, бежит соседушка – бабушка Светушка. Бежит, на всю деревню кричит:
– Ой, спасите! Ой, помогите!
– Что случилось? – спрашивает Матрёшка.
– Случилась беда! – отвечает бабушка Светушка. – Ко мне в огород медведь забрёл. Малину съел, кабачки раскидал, морковку затоптал, а потом спать завалился. Я его гоню, а он рычит, зубами стучит, уходить никуда не собирается.
– Ну, твоя беда – не беда, – говорит Матрёшка. – Я тебе помогу. Медведя из твоего огорода выгоню.
– Нет, – машет руками бабушка Светушка. – Одна ты его не выгонишь.
– Так я не одна. Я с сестрицами.
Не успела бабушка Светушка опомниться, а перед ней отряд – семь красавиц в ряд:
Матрёшка, Мотя, Маша, Груша,
Таня, Катя да Ксюша
– Ну, – говорят, – командуй, старшая сестрица. Что нам делать? Трудиться или веселиться?
– Медведя выгонять!
Взяли сестрицы в руки ложки да трещётки. Как застучали, как затрещали, как пошли на медведя.
Испугался медведь да бежать. Только его и видели.
А соседушка – бабушка Светушка, стоит, удивляется:
– Ай, да сестрицы! Ай, да умницы!
Прошёл денёк-другой, выглянула снова Матрёшка в окошко. На солнышко щурится, деревенькой своей любуется. Тут видит, несётся по улице тётя Марина – умелица да главная в деревне затейница:
– Ой, беда-беда! Ой, горе горькое!
– Что случилось? – спрашивает Матрёшка. – Что приключилось?
– Праздник пропадает! – отвечает тётя Марина. – Заболели разом все певуньи и все плясуньи. Некому народ развлекать.
– Ну, эта беда – не беда, – говорит Матрёшка. – Я тебя выручу.
– Нет, не выручишь, – машет руками главная затейница. – Ты одна ничего не сделаешь.
– Так я не одна, я с сестрицами!
Смотрит тётя Марина, а перед ней отряд – семь красавиц в ряд:
Матрёшка, Мотя, Маша, Груша,
Таня, Катя да Ксюша
– Ну, – говорят, – командуй, старшая сестрица. Что нам делать? Трудиться или веселиться?
– Петь да плясать! Народ развлекать!
– Это мы хорошо умеем!
Как пошли сестрицы плясать, вся деревня за ними. А как запели, так все им подпевать начали. Подпевают, а сами сестрицами любуются:
– Ай да умницы! Ай да красавицы! Урожай собрали, медведя прогнали, праздник устроили!
Дорогие друзья-читатели!
Ловите ПРИГЛАШЕНИЕ в РОЖДЕСТВЕСТВЕНСКУЮ СКАЗКУ.
Поделитесь им с друзьями, сохраните к себе на стену, чтобы не забыть про него в нужный момент.
Каждый день с 1 по 7 января будущего года в моей группе [club131271883|Татьяна Кирюшатова / детский писатель] будут появляться новые РОЖДЕСТВЕНСКИЕ СКАЗКИ.
Семь добрый сказок, связанных с Рождеством, я хочу подарить вам и вашим детям. Пусть они наполнят ваш дом волшебством, светом и радостью! Некоторые из них легко превратятся в маленькие спектакли. Некоторые вдохновят на совместное творчество.
Пусть эти семь праздничных дней станут для вас погружением в атмосферу Рождества и сказки.
Как вам такая идея?
Люблю всех своих читателей! И больших и маленьких!
Ловите ПРИГЛАШЕНИЕ в РОЖДЕСТВЕСТВЕНСКУЮ СКАЗКУ.
Поделитесь им с друзьями, сохраните к себе на стену, чтобы не забыть про него в нужный момент.
Каждый день с 1 по 7 января будущего года в моей группе [club131271883|Татьяна Кирюшатова / детский писатель] будут появляться новые РОЖДЕСТВЕНСКИЕ СКАЗКИ.
Семь добрый сказок, связанных с Рождеством, я хочу подарить вам и вашим детям. Пусть они наполнят ваш дом волшебством, светом и радостью! Некоторые из них легко превратятся в маленькие спектакли. Некоторые вдохновят на совместное творчество.
Пусть эти семь праздничных дней станут для вас погружением в атмосферу Рождества и сказки.
Как вам такая идея?
Люблю всех своих читателей! И больших и маленьких!
Дорогие друзья-читатели!
От всей души поздравляю вас с праздником светлой Пасхи!
Пусть в ваших семьях будет мир, счастье, любовь и понимание! Здоровья вам и вашим близким! Тепла, весеннего цветения, радости и душевной гармонии!
От всей души поздравляю вас с праздником светлой Пасхи!
Пусть в ваших семьях будет мир, счастье, любовь и понимание! Здоровья вам и вашим близким! Тепла, весеннего цветения, радости и душевной гармонии!
Дорогие друзья-читатели!
В преддверии праздника Пасхи можно сделать вместе с детьми простую, но очень яркую куколку "Пасхальная голубка"
Делали такую куколку к празднику Пасха, ставили в красный угол и хранили целый год. Отличительной особенностью этой куклы является узелок на голове. Куколку делали из красных тканей разных оттенков, можно взять и ткани с рисунками, но желательно тоже красные.
К куколке делали подвес и она как бы летала по дому.
Пасхальную голубку можно сделать для себя или в подарок друзьям и знакомым с пожеланиями счастья, добра и любви.
В преддверии праздника Пасхи можно сделать вместе с детьми простую, но очень яркую куколку "Пасхальная голубка"
Делали такую куколку к празднику Пасха, ставили в красный угол и хранили целый год. Отличительной особенностью этой куклы является узелок на голове. Куколку делали из красных тканей разных оттенков, можно взять и ткани с рисунками, но желательно тоже красные.
К куколке делали подвес и она как бы летала по дому.
Пасхальную голубку можно сделать для себя или в подарок друзьям и знакомым с пожеланиями счастья, добра и любви.
Дорогие друзья!
А особенно друзья, у которых в семье есть маленькие детки. Ловите сказку про шишки. По этой сказке может получиться замечательный настольный театр!
ЖИЛИ-БЫЛИ ШИШКИ
Татьяна Кирюшатова
В лесу на опушке росла красавица ёлка: высокая-высокая, зелёная-зелёная, пушистая-пушистая. И весели на ёлке шишки.
– Бух! Бух! Бух!
Ой! Это шишки с ёлки упали. Упали и побежали. Ведь шишки эти не простые, а шишки-малышки! Шапочки натянули, лапоточки обули. Спрятались в тенёчке, уселись на пенёчке и ждут. А чего ждут – сами не поймут.
Спрыгнул с ветки бельчонок:
– Шишки-малышки, вы чего тут сидите? Почему грустите? Почему скучаете?
А шишки в ответ:
– Мы, бельчонок, не скучаем. Мы тебя поджидаем. Давай-ка, без спешки, доставай из карманов орешки. Орешками постучи, нас чуть-чуть повесели.
Достал бельчонок орешки и давай ими стучать, в лапках катать, подбрасывать да ловить, шишкам сказки говорить.
Поиграл с орешками, поиграл, устал и ускакал.
А на полянку зайка выскочил:
– Шишки-малышки, вы чего тут сидите? Почему грустите? Почему скучаете?
– Мы, заинька, не скучаем. Мы тебя поджидаем. Вот тебе пенёк, вот тебе палочки. Ты теперь не просто зайчик, а весёлый барабанщик. В барабанчик постучи, нас чуть-чуть повесели.
Взял зайчик палочки и давай барабанить. Барабанил-барабанил, устал и убежал.
А на полянку лисонька выбежала.
– Шишки-малышки, вы чего тут сидите? Почему грустите? Почему скучаете?
– Мы, лисонька, не скучаем, мы тебя поджидаем. Доставай-ка ложки, поиграй немножко.
Достала лисонька ложки и давай на них играть. А шишки давай плясать, шапочками потряхивать.
Играла лисонька, играла, устала и убежала.
А шишки-малышки на пенёк уселись и снова ждут:
– Что же ребятишки в гости не идут?
Гости-гости, приходите! Стороной не обходите!
Приносите угощение! И хорошее настроение!
А особенно друзья, у которых в семье есть маленькие детки. Ловите сказку про шишки. По этой сказке может получиться замечательный настольный театр!
ЖИЛИ-БЫЛИ ШИШКИ
Татьяна Кирюшатова
В лесу на опушке росла красавица ёлка: высокая-высокая, зелёная-зелёная, пушистая-пушистая. И весели на ёлке шишки.
– Бух! Бух! Бух!
Ой! Это шишки с ёлки упали. Упали и побежали. Ведь шишки эти не простые, а шишки-малышки! Шапочки натянули, лапоточки обули. Спрятались в тенёчке, уселись на пенёчке и ждут. А чего ждут – сами не поймут.
Спрыгнул с ветки бельчонок:
– Шишки-малышки, вы чего тут сидите? Почему грустите? Почему скучаете?
А шишки в ответ:
– Мы, бельчонок, не скучаем. Мы тебя поджидаем. Давай-ка, без спешки, доставай из карманов орешки. Орешками постучи, нас чуть-чуть повесели.
Достал бельчонок орешки и давай ими стучать, в лапках катать, подбрасывать да ловить, шишкам сказки говорить.
Поиграл с орешками, поиграл, устал и ускакал.
А на полянку зайка выскочил:
– Шишки-малышки, вы чего тут сидите? Почему грустите? Почему скучаете?
– Мы, заинька, не скучаем. Мы тебя поджидаем. Вот тебе пенёк, вот тебе палочки. Ты теперь не просто зайчик, а весёлый барабанщик. В барабанчик постучи, нас чуть-чуть повесели.
Взял зайчик палочки и давай барабанить. Барабанил-барабанил, устал и убежал.
А на полянку лисонька выбежала.
– Шишки-малышки, вы чего тут сидите? Почему грустите? Почему скучаете?
– Мы, лисонька, не скучаем, мы тебя поджидаем. Доставай-ка ложки, поиграй немножко.
Достала лисонька ложки и давай на них играть. А шишки давай плясать, шапочками потряхивать.
Играла лисонька, играла, устала и убежала.
А шишки-малышки на пенёк уселись и снова ждут:
– Что же ребятишки в гости не идут?
Гости-гости, приходите! Стороной не обходите!
Приносите угощение! И хорошее настроение!