Статистика ВК сообщества "Бьюти-Бизнес с Пигалевой Екатериной"

0+
Со мной ты построишь прибыльный бьюти-бизнес без боли, кредитов, долгов!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

💰Неочевидная причина, которая заставляет испытывать вас жажду денег, находясь в океане бабла!

Не забудь лайк за пользу)

Представь себе средний российский город, типа Рязани, Тулы или Сочи с населением 500 тыс. человек.

И представь, что каждый человек в этом городе работает бьюти мастером. Все: от младенцев и школьников до бабушек и дедушек. Каждый житель этого города.

Представила?
➡ Так вот, если каждый бьюти мастер такого города будет зарабатывать по 200 тыс. – это будет только половина от 235 млрд. – объема российского рынка (и это только официально) бьюти услуг.

И если денег в нашей индустрии настолько ДОФИГИЩА, то почему у тебя нет той суммы, которую ты себе замечтала?

Я даже делала такой опрос в сториз.

Большинство из вас написали, что мешают:
- страх
- отсутствие знаний
- или назвали какие-то обстоятельства типа: маленький город, много конкурентов, семья и т. д.

Все это имеет место… И с этим легко справиться. Гораздо легче, чем вы думаете!

🔥У меня есть прям убойная технология, как работать с этими обстоятельствами.

👉🏻 Если хотите, напишите в комментариях: “хочу технологию”
И я расскажу про нее в отдельном посте или эфире.

❗Но есть еще одна, намного более неочевидная коварная и при этом супер-важная, причина почему тебе не удается заработать желаемых сумм.
Ее очень сложно заметить. Честно говоря, заметила я ее совсем недавно.

И, кстати, ни один человек в опросе не написал этот ответ!

📌 Помните, в школе было такое упражнение – челночный бег?
Нужно было бежать до кегли и обратно.

И вот представьте, вы начинаете бежать за кеглей, как вдруг видите, что на соседней дорожке кто-то прыгает через скакалку, и вы, конечно, начинаете уже искать скакалку.
А потом видите, как кто-то подбрасывает мяч и думаете: ”О, прикольно!” и пытаетесь отобрать мяч у соседа.

Разве тут может получиться добежать до кегли?

С бизнесом зачастую как с челночным бегом – нужно просто добежать, взять кеглю, положить и повторить так несколько раз.

Да, кто-то сделает это быстрее, кто-то медленнее.
❗Но, то, что это способен сделать каждый – факт. Нужно только не отвлечься!

Так что же это за неочевидная причина и что с ней делать?

➡ Неочевидная причина, о которой я говорила – это неумение держать “Фокус”

Бывают такие моменты, когда нам становится настолько невыносимо больно, мы говорим себе: я точно изменю свою жизнь, так дальше быть не может...

➡ Несколько дней, может недель, мы держим фокус на этом.

А потом бац, что-то произошло и мы забываем, к чему хотели прийти.

Отвлекаемся на что-то другое и перестаем думать о своей цели. Мы отвлеклись и просто забыли про нее.

❗А цель требует фокусировки!

Невозможно выстрелить из лука и попасть в центр мишени, если ты смотришь то на мишень, то на небо, то на горы, то себе под ноги!

Но как же НЕ отвлечься?

Почему во время челночного бега мы не забываем куда бежали?

Потому что рядом стоит физкультурник с секундомером, вы поделены на команды и вся команда тебе кричит: “Катя, Катя!” Тут бы и при желании забыть, да не получится.

> А как в бизнесе?
Точно так же – через людей.

В бизнесе не забыть про цель помогают сотрудники, партнеры, инвесторы. А еще тренеры, наставники, единомышленники, люди из твоего окружения.

> А где же найти таких людей?
Курсы и тренинги лишь отчасти и эпизодически дают нужное окружение. А чтобы не забывать свои цели, нам нужно сформировать окружение надолго. В идеале – навсегда.

Кто хочет такое окружение, где люди поддерживают друг друга на пути к целям, вместо того, чтобы критиковать и обесценивать?

- Окружение, где развиваться и совершенствовать себя будет так же естественно, как есть и дышать?
- Где люди будут открыто и с удовольствием делиться своими знаниями и опытом?
- При этом, все эти люди будут бьюти-предпринимателями.

Если для тебя окружение так же важно, как и для меня – маякни в комментариях ⬇

P.S. Я бы и сама хотела в такое окружение, но я его не нашла...

А когда я это поняла, я решила его создать!

🔥И я его создала :)

10 26 ER 0.5255
Он орал: “Что за отвратительные шнурки!”

Дочитай до конца - там будет розыгрыш 🔥

Моя первая серьезная работа по найму случилась со мной в 19 лет. Я очень гордилась тем, что меня взяли на работу в иностранную компанию на должность личного помощника генерального директора.

Моим руководителем оказался двухметровый красавец финн. Немного пьющий. Хотя что уж там… много пьющий
Одной из моих обязанностей было сопровождать его на тусовки и вечеринки и не допускать, чтобы он нажрался до потери человеческого облика.

Первые 9 месяцев я неплохо справлялась со своими обязанностями.

Но потом что-то пошло не так – на вечеринке, в финском посольстве, он напился.
2 дня после этого он не выходил на работу. На третий день, после настойчивых требований учредителя, вышел.

🤦‍♀ Но лучше б не выходил. Он был в настроении чемпиона мира по ПМС.
Его бесило все!
- Где вы такой мерзкий кофе покупаете? Принесите другой.
- Нет, этот еще хуже, добавьте коньяк!
- Как вы, русские, вообще пьете кофе с коньяком, что за идиотизм?

С каждой новой претензией раздражение нарастало, а тон голоса становился громче.

- “Я порвал шнурки, сбегай купи мне новые”

Я рысью поскакала в сторону метро в обувной магазин. Но...

- “Нет, так никуда не годится! Они длинные! Купи мне нормальные!”

😳 Я с детства побаивалась орущих мужчин, поэтому была рада ретироваться и совершить еще одну пробежку до магазина.

В тот день я узнала, как выглядит разъяренный медведь с ПМС, который пытается вставить шнурки трясущимися с похмелья руками.

- “Что за отвратительные шнурки, они слишком толстые!
Катя, я не понимаю, как тебе вообще можно что-то доверить! Я же не прошу тебя ничего сложного. Шнурки! Просто купи мне нормальные шнурки! Не длинные, не короткие, не толстые!
Ты что, не видишь, какие шнурки мне нужны?”

🤯 Мой неокрепший организм в столь стрессовой ситуации выбрал стратегию “прикинься дохлой”.
Я беспомощно смотрела на своего руководителя, не в силах произнести ни слова. Его же моя реакция, судя по всему, выводила из себя еще сильнее.


В это время на стойке ресепшн, рядом с которой мы находились, зазвонил телефон.
Секретаря рядом не оказалось.
😩 Видимо, жизненный опыт подсказал ей не попадать руководителю под горячую руку и она отошла по “очень важным делам”.

И вот телефон настойчиво звонит, финн орет, девятнадцатилетняя Катя Пигалева хлопает глазами 😳


Тут мой директор издает совершенно нечеловеческий звук и раздраженно тянется за телефоном.
Я представила, как не повезет сейчас тому, кто окажется на другом конце провода, но...

Пытаясь дотянуться до телефона, он задевает стойку ресепшн, она шатается, и с нее падает на пол толстый каталог канцтоваров.

Телефон замолкает, а я понимаю, что то, что до этого я принимала за разъяренного медведя, было английской королевой, уронившей чайную ложечку.

😮 Последние слова которые я помню – их нельзя писать в соц.сетях, из приличного там “в” и “на”

В следующую секунду я узнала, что наша стойка ресепшн состоит из двух частей, причем верхняя часть может быть легко отделена от нижней и запущена в мою сторону

Мне повезло...
Я не только увернулась, но и в процессе этого уворачивания оказалась в правильном месте – кабинете менеджера по персоналу.


Там я просидела до конца рабочего дня и получила предложение перейти на должность ассистента в отделе персонала.

😻 Это было то, о чем я мечтала.

И хотя зарплата на этой должности была в три раза ниже, зато возможностей научиться новому – хоть отбавляй. Я была счастлива!

Придя домой, я, конечно же в красках все рассказала маме.

Знаете, что я услышала?
Ни за что не догадаетесь!

👇🏻

«Ты уверена, что хочешь уходить с этой работы?
Ведь там такая зарплата! Ты такой зарплаты нигде больше не найдешь.
Ну подумаешь, человек один раз напился и погорячился. До этого же он тебя не обижал.
Ну протрезвеет - помиритесь…»

Моя мама, конечно, хотела мне добра и желала лучшего.
Этими словам она хотела меня поддержать, но у нас с ней оказались очень разные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо - по сути были РАЗНЫЕ ЦЕННОСТИ.


Если вернуть время назад, я бы сделала то же самое!
То что «правильно» по моим внутренним ощущениям, хоть и сомнительно для близких.

Даже с учетом понижения зп и всех трудностей которые предстояло пройти – это привело меня к той точке, где я нахожусь сейчас.


К чему я рассказала эту историю?

➡ К тому, что если сейчас в вашей жизни есть люди, которые отговаривают вас от изменений, говорят, что вы с жиру беситесь или зачем все менять, если и так все хорошо, то знайте, что это не имеет никакого отношения к вам.

Люди лишь озвучивают вам СВОИ страхи.

Даже если окружение отговаривает, не бойтесь делать эти смелые шаги.
Хотите, но боитесь - делайте!

И еще: обязательно найдите людей, которые будут по-настоящему вас поддерживать в вашем желании расти, двигаться вперед и меняться.

Потому что, правда, трудно меняться вопреки всему и ПЛЫТЬ ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ.

___________

P.S. помните в прошлом посте я говорила, что скоро расскажу про проект, который готовим?

Приоткрою кусочек: проект непосредственно связан с трансформирующим окружением, помогающим расти бьюти-предпринимателям от начинающих мастеров до построения своей бьюти империи.

💡 Окружением, которое:
- понимает тебя и поддерживает
- помогает достигать целей
- разделяет с тобой ценности
- находится с тобой на одной волне
- и просто, когда нужно, может выслушать или «обнять»

____________

А теперь Конкурс!

Условия:
• Сделать репост этого поста
• Написать в комментариях как вам история или поделиться своими интересными историями связанные с поддержкой

Мы рандомно разыграем 10 призов!

💌 Призы на выбор:

» Курс «Код денег»
- трансформация вашего денежного мышление, смена установок и страхов, которые вас останавливают на пути к целям.

»> Мастер-класс “Умные скидки”
- как делать такие скидки которые увеличивают ваш доход, а не уменьшают?

18 5 ER 0.3639
Поднимать ли цену? 🙄

Недавно в комментарии к моему посту моя читательница написала: «Не, ну а как не поднять, если материалы и расходники подорожали? Не в убыток же себе работать!» 😒
Давайте разбираться, как связано подорожание расходников и повышение цены на услуги.

И начнем с того, что вашему клиенту глубоко все равно, сколько там стоят ваши расходники (а также аренда, зарплата смм-щика и реклама). Принимая решение идти ли к Вам на процедуру, клиент будет взвешивать ее цену и ценность.

Перевесит цена — клиент не придёт.
Перевесит ценность — придёт.

И если цена — фактор объективный, то ценность — субъективный.
Он зависит и от Вашего умения эту ценность донести, и от внутренней системы ценностей вашего клиента. И эту тему предлагаю обсудить в эфире 25 марта в 15.00 ✅
Тема эфира “Как поднять цену и не потерять клиентов”.

Забегая вперед, скажу, что поднимать цену нужно далеко не всем. Даже при том, что материалы и расходники подорожали.
И некоторым я вообще рекомендую цену сейчас снизить.

А по поводу «работы себе в убыток» после подорожания материалов — давайте все же говорить на языке предпринимателей, а не на языке кококо (то есть на языке цифр, а не на языке эмоций).
На сколько подорожали материалы? Ну пусть вдвое. Кстати, хотите пост с моим мнением относительно того, как изменится российский рынок материалов для бьюти сферы в ближайшем будущем? Если да, то дайте знать в комментариях 🔥

И если раньше себестоимость материалов у Вас составляла 15% от стоимости услуги, то теперь стала составлять 30%. И где вы тут видите работу себе в убыток?
Да, неприятная ситуация, кто ж спорит, но давайте снизим уровень драмы. А то на эмоциях бывает очень сложно принять адекватные и взвешенные решения, зато легко наломать дров и испортить то, что годами выстраивалось. От того, что Вы поднимете цену не сейчас, а на месяц позже, никто не умрет 🤗

Другой вопрос, если и раньше себестоимость материалов у Вас составляла не 15%, а все 30, а теперь она выросла вдвое. Но тогда Вам надо в первую очередь не цену повышать, а исправлять ошибки, допущенные в Вашем бизнес плане 💁‍♀

Да, знаю, что у многих из вас его не было и нет. Ну так значит самое время его создать. И бизнес план пишется на языке цифр, а не на языке эмоций.

Ну и наконец, третий вопрос: что если вы не знаете, как посчитать, какой процент от стоимости услуги составляет Ваша себестоимость. И в этом случае тоже надо бежать не цены повышать, а учиться считать. Для членов сообщества «Свой Круг» доступен прекрасный курс Ульяны Елизаровой [club211996272|@uliana_mashtab]. В курсе «Путь к прибыльному салону красоты 2.0» мы эту тему тоже рассматриваем 🔥

Вы думаете, что считать деньги - это скучно? Да ну что вы! Это же самое приятное и интересное занятие.
И самое главное, необходимое, если вы реально хотите управлять своей жизнью, понимать, сколько вы зарабатываете и осознавать, можете ли вы позволить оставить цены на прежнем уровне, снизить или поднять их.

Ну что, кто ждет эфира про цены 25 марта в 15.00, а кто поста про анализ рынка материалов? Пишите в комментариях. Я что, зря старалась?! 😇

1 11 ER 0.1834
Как-то нумеролог сказал мне любопытную штуку: многое в моей жизни будет повторяться. Типа с одного раза до меня не доходит.

И вправду есть эта закономерность: два дома, два бизнеса, два кота, два мужа. Многие ситуации происходят со мной дважды. На прошлой неделе я завершила личное наставничество с двумя ученицами.

Девушки пришли ко мне в один день с очень похожими ситуациями: долго мечтали о салоне, копили деньги, а потом купили готовый бизнес. Сначала - радость и счастье: мечта сбылась, ура-ура, я стала владелицей салона! А спустя несколько месяцев - горькое разочарование: что за фигня? Почему оно не работает в жизни так, как в моих мечтах? Почему в одном случае в салоне какая-то микроскопическая прибыль, а другой и вовсе убыточен?

Раньше я не любила работать с купленными бизнесами. Мне казалось, что выстроить с нуля как-то проще, надежнее, чем пытаться разобраться в том, что другой человек строил по одной ему ведомой логике, а перед продажей слегка примарафетил, посыпал сверху блесточками и налепил бантики, создав у покупателя ложные ожидания. Сейчас же решила, что раз вселенная прислала ко мне сразу двух людей с похожими ситуациями, то “это ЖЖЖ неспроста” и взялась за дело.

И вот спустя полгода мы завершаем совместную работу с результатом по одному из салонов +500 тысяч (на первой встрече поставили цель 1 миллион через год. И у меня есть все основания полагать, что эта цель тоже будет достигнута). Пигалева довольна. Знаете, то чувство, когда видишь результат совместной работы и понимаешь, что да, каждый участник процесса был не только молодцом сам по себе, но и командная работа сложилась, выстроилась.

По второму салону результат чуть скромнее в деньгах, но и там я довольна работой, потому что вижу, какие произошли изменения в мышлении моей ученицы. Ведь за полгода начать мыслить как предприниматель, если раньше ты полжизни мыслила как госслужащая - это трансформация посерьезнее, чем из гусеницы превратиться в бабочку.

А вслед за изменением мышления всегда меняются действия. Они не могут не поменяться. А вслед за действиями подтягиваются и результаты.

0 2 ER 0.1373
8 из 10 салонов красоты открывается ТОЛЬКО для того, чтобы через год закрыться. Рождаются нести разочарование и убытки своим владельцам.

Неприятная статистика, не так ли?
Конечно, остается еще 20% салонов, чьи владельцы счастливы, богаты и живут жизнью нашей мечты. Ставьте лайк, если хотите оказаться в их числе или уже там.

А я сегодня предлагаю поговорить об измученных и бедных 80%, чтобы избежать их ошибок и не наступить на их грабли.

Не думайте, что они все одинаковые. О нет! Бедные люди бывают разные:
1. Жаднобедные.
Они понимают, что у них в бизнесе есть проблема. И даже догадываются, как ее можно было бы решить: подключить новый сервис, запустить рекламу, сделать партнерскую программу, пойти в наставничество. Но все это требует денег. И не факт, что сработает (100% гарантий-то никто не дает). Так из-за страха расстаться с деньгами они и остаются жаднобедными.

2. Умнобедные.
Эти тоже подозревают, где проблема и как она решается, но никак не могут подобрать себе достойного партнера или исполнителя. Потому что все вокруг недостаточно умны, чтобы помочь им в их великой сложной задаче. Еще бы, ведь у них специфика! А этот таргетолог даже не знает, чем эпиляция отличается от депиляции. «Ну как можно работать с таким дебилом?!»

3. Хитробедные
Пытаются всех вокруг обмануть и получить бесплатно то, за что другие платят. Зачем покупать лицензию к CRM, если можно каждый месяц за 100 рублей покупать новую симку и пользоваться бесплатным тестовым периодом? Зачем платить за консультацию эксперту, если можно посмотреть все его бесплатные эфиры или купить на сливах архив его старых курсов и все понять? А на сэкономленные деньги можно купить ребенку новое лего и почувствовать себя хорошей мамкой.

4. Страхобедные
У них любимые слова “сложно” и “страшно”. Больше всего на свете страхобедные боятся узнать правду. Поэтому они не контролируют своих сотрудников и не считают показатели в своем бизнесе. Ведь это страшно — узнать, что твои сотрудники подворовывают и рукожопят, и ты уже год работаешь себе в убыток.

5. Ленивобедные
Эти обожают учиться. Без конца ходят на бесплатные марафоны и эфиры. Из платных курсов предпочитают коротенькие, где никто не спросит: “А внедрила ли ты, девица, то, чему тебя здесь научили?” Потому что насколько им интересно учиться и узнавать новое, настолько же не хочется эти знания применять.

И главное: ВСЕ эти бедные люди на консультации не ходят. У каждого на то своя причина и свое объяснение. В итоге время жизни потрачено, силы потрачены, а вместо радости и гордости за свое дело внутри растет негатив на себя, сотрудников, клиентов и салонный бизнес в целом.

А теперь скажите честно, узнали себя в каком-то описании? Или вы те счастливые 20%, у которых все хорошо, бизнес прибылен и жизнь прекрасна?

7 4 ER 0.1371
Если вы застряли в ситуации, когда реальность не совпадает с ожиданиями, в простонародье это называется ЖОПА.

Казалось бы: ну оказался ты там, где тебе не нравится. Бывает. Встань и иди оттуда. Так нет же! Порой мы все не только никуда из жопы не двигаемся, но и даже начинаем в ней обживаться: обои клеим, мебель поудобнее расставляем, даже картину на стену повесить умудряемся. И убеждаем себя, что не так уж тут и плохо. Не, ну жопа, конечно, но если аромапалочку зажечь, то вроде как и не сильно воняет. А если лампочку вкрутить, то и не темно вовсе.

Причем спрашиваешь:
— Хочешь отсюда вылезти?
— Хочу
— А чего не вылезаешь?
— Нуу…

Есть те, кто знает, где выход, но не идёт туда. По целому ряду причин, которые они называют ЛЕНЬЮ или по-умному ПРОКРАСТИНАЦИЕЙ. Тема для отдельного поста, напишу на досуге.
А есть те, кто реально не может понять, где у жопы выход. Вроде всё логично: не знаешь, где выход — спроси у прохожих. Рано или поздно встретишь кого-то, кто выход уже находил и тебе готов показать. За умеренную плату, конечно, но оно ведь того стоит. Или нет?

И тут начинается интересненькое.
Кому-то кажется, что его вопрос слишком мелкий, чтобы с ним обращаться к профессионалу. Типа: «Ой, да ладно, что я сам выход не найду что ли? Буду я еще людей отвлекать. Да и денег им платить придется, а жалко. Деньги мне пригодятся. Я на них еще одну картину на стену куплю.»

Кто-то не знает, к кому обратиться. Потому что ему кажется (или не кажется), что все его окружение в такой же жопе, как и он сам. А те, кто вроде как, на первый взгляд, не в ней, только делают вид. Моются и брызгаются духами, выходя в люди, а вечером возвращаются в свою тепленькую уютную и вонючую норку. А может и вообще это все сказки, что есть какая-то жизнь за пределами жопы…

Кому-то стыдно. Ведь, обращаясь к другому за помощью, нужно признать, что сам ты не справляешься. А человек уже привык делать морду тяпкой и по два часа наводить марафет, чтоб окружающие, не дай бог, не заметили у него под ногтями содержимое жопы. А тут прям подойти к кому-то и сказать: «Дружище, я в жопе, подскажи, пожалуйста, где из нее выход».

Страшненько, однако…
Какая у вас стратегия поведения? Или вы не в жопе?

1 7 ER 0.1212
Ожидание?! Пфф…реальность

В прошлом посте у двух женщин ожидания и реальность люто не совпали.

В бьюти бизнесе это частая история. Ведь его суть — это создание красоты из ничего. Многие бьюти специалисты возмутятся: ну как это «из ничего?!». Из качественной косметики, умелых рук и долгого обучения. Да, да, мои дорогие бьюти мастера, исходные ингредиенты важны.

Но со стороны наша работа часто выглядит как магия и волшебство. Были какие-то тюбики, баночки, кисточки, расчесочки и обычная женщина. Уставшая, со следами проблем и тяжелых мыслей на лице, с отросшими корнями, грустными глазами, руками, по которым видно отсутствие штата горничных и домработниц.

Мы всё это поместили в волшебный сосуд под названием «Салон красоты», тщательно встряхнули, немного подождали, добавили энергии денег и - вуаля - из нашего салона вылетает красотка. Благоухающая, улыбающаяся, свежая, бодрая и помолодевшая на 10 лет. Ну магия же, разве нет?

И большинство женщин только и мечтают о том, чтобы попасть внутрь этого сосуда. Ради этого они копят деньги, зачастую заработанные на нелюбимой и тяжелой работе. Чтобы хоть иногда, хоть раз в месяц попасть туда и преобразиться. А некоторые женщины хотят обладать этим волшебным сосудом. Стать той самой Верховной Ведьмой, которая добавляет и встряхивает все ингредиенты.

И тут начинается самое интересное.
Потому что со стороны магия выглядит красиво. А внутри она состоит из цифр, расчетов и будничных действий.
Когда мы приходим в бьюти бизнес или переходим на новый уровень, мы полны мечт и ожиданий. Не основанных ни на реальных цифрах, ни на опыте. Мы видим внешнюю картинку и хотим так же. Мы не готовы часами просиживать за компьютером, делая расчеты, составляя инструкции и технологические карты, бизнес планы, проводить инвентаризации.

Ведь мы не за этим шли в бьюти бизнес! Мы хотели пыльцу с крылышек волшебных фей и пук единорога! А расчетов, планов и инструкций нам и в офисе хватало.
А потом многие втягиваются. И понимают, что писать инструкции, делать расчеты и планы ДЛЯ СВОЕГО БИЗНЕСА — это творчество не меньше, чем составлять формулу красителя или подбирать длину ресниц для клиентки.

А кто-то так и остается в обидках на весь мир, что его реальность не совпала с ожиданиями.

0 0 ER 0.0862
🙄 — вот так выглядит сейчас бОльшая часть бьюти предпринимателей.
Поэтому я запланировала для вас несколько эфиров до конца марта.

Делюсь планами:
✅ 22 марта, вт в 17:00 — эфир «Привлечение клиентов»
✅ 25 марта, пт в 15:00 в эфире поговорим, стоит ли сейчас поднимать цену на услуги
💥 29 марта, вт в 18:00 обязательно приходите на эфир «Удержание клиентов и работа с базой»

Ссылки на эфиры будут в этом сообществе ближе к началу.

1 2 ER 0.0933
Бывают “стыдные болезни”, а бывают “стыдные вопросы”.
Они или слишком мелкие, или для получения качественного ответа на эти вопросы нужно рассказать о собственных слабостях и несовершенствах. Признать, что в чем-то ты не такой успешный, как твой аватар в соцсетях, что чего-то ты не знаешь и не умеешь.

Справиться со своим стыдом чаще всего удается не от хорошей жизни, а от того, что “накипело”. Внутри зреет ощущение: “Так больше продолжаться не может, лучше я умру от стыда, чем буду и дальше жить вот так!” И тогда человек приходит на консультацию к эксперту, после чего, как правило, начинаются изменения к лучшему.

Проблема в том, что у хорошего эксперта консультации дорогие. Оно и понятно: вникать в чужую ситуацию — дело интеллектуально и эмоционально затратное. Куда проще провести прямой эфир, где рассказать в общих чертах хорошо знакомый материал, подать его максимально эффектно на большую аудиторию.
На такие эфиры и ходят люди со “стыдными” вопросами. Беда в том, что там может не оказаться ответа на вопрос, который волнует вас прямо сейчас.

Задайте себе вопрос: “Что дешевле: сходить на 10 интенсивов по 2500 рублей или на одну консультацию за 25 000?”
Переспрошу: “Что выгоднее для решения ВАШЕЙ проблемы: послушать в очередной раз общую информацию по теме или получить персональную консультацию?”

Я не призываю вас бежать и покупать консультации. Всё это написано только с одной целью — чтобы вы задумались и поняли.
Стыдно не просить, а “не спросить”. Уловили мысль?

Те, кто спрашивают и делают, всегда будут побеждать тех, кто сидит тихо в углу и стыдится своих вопросов.
А те, кто задаёт много вопросов и делает под надзором наставника, достигают цели быстрее и с меньшими затратами и рисками.

1 1 ER 0.0797