Количество постов 4 634
Частота постов 27 часов 32 минуты
ER
52.68
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Всем привет, принимайте в ваши ряды пополнение 🤟🏻2004 дизель 3 л , 2 собств , пробег 248 к родной ! Обслуженный ! Ухоженный
Единственный в Кыргызстане Ниссан патрол супер сафари 6х6, 1992 г. 4,2 Бензин/газ, грузоподъемность 1000 кг, все три моста ведущие, на передке хабы ARB, лебедка, расход город - трасса не груженный 22- 24 л 92- АИ
Сафарь почти готов осталось дело за малым, дорезать арки вывести сапуны и прибраться не много в салоне, лебёдка тоже скоро будет 15000 lbs
4,2 автомат
Лифт подвески +6 дюйма
Колёса 44/19.5 R 15
"На некоторых фото 35 максисы"
4,2 автомат
Лифт подвески +6 дюйма
Колёса 44/19.5 R 15
"На некоторых фото 35 максисы"
Всех с Новым Годом!
Хорошего года всем, здравия вам, вашим родным, и вашим Патрулям!!
Хорошего года всем, здравия вам, вашим родным, и вашим Патрулям!!
Nissan Patrol шестьдесят первый om 648 пятиступенчатая коробка Mercedes первый выезд разгон с места
Мужики. Вот стою значит перед выбором.
У меня рест 61й свапнутый на qd32eti
Моторчик за два с лишним года и почти 100ткм пробега показал свою надёжность и живучесть. Переваривание говносолярки и запуски в любые морозы.
Но минус его это динамика паровоза. Тоесть выстрелить безопасно на обгон это вообще не его,он набирает бодро до 120 и далее у него .... Далее это не его,он не любит обороты. У меня турбина дует 1.1 , могу накрутить до 1.4-1.5 с измерением егт , конечно прыти чуть прибавится. Заменил пары на 4.625 тоже стал бодрее ... Но в гараже лежит М57 чипованый на 300коней и 650 крутящего и манит засунуть его патра. Да конечно это будет намного веселее,но есть два вопроса- где сейчас гонять одни камеры и будет ли столь надёжен и неприхотлив как кудяплик?
Рассудите,подскажите.
Стали бы пересвапывать ? Или оставить этот Патрол с кудяпликом ,а МЭ писят сем оставить для другой машины ?
Всю кукуху себе уже исчесал в мыслях этих.
У меня рест 61й свапнутый на qd32eti
Моторчик за два с лишним года и почти 100ткм пробега показал свою надёжность и живучесть. Переваривание говносолярки и запуски в любые морозы.
Но минус его это динамика паровоза. Тоесть выстрелить безопасно на обгон это вообще не его,он набирает бодро до 120 и далее у него .... Далее это не его,он не любит обороты. У меня турбина дует 1.1 , могу накрутить до 1.4-1.5 с измерением егт , конечно прыти чуть прибавится. Заменил пары на 4.625 тоже стал бодрее ... Но в гараже лежит М57 чипованый на 300коней и 650 крутящего и манит засунуть его патра. Да конечно это будет намного веселее,но есть два вопроса- где сейчас гонять одни камеры и будет ли столь надёжен и неприхотлив как кудяплик?
Рассудите,подскажите.
Стали бы пересвапывать ? Или оставить этот Патрол с кудяпликом ,а МЭ писят сем оставить для другой машины ?
Всю кукуху себе уже исчесал в мыслях этих.
Продается Nissan Patrol W160 с SD33T.
Полностью был проварен и покрашен. Замена двигателя в 2020 году. Новая 33 резина. Все сиденья заменены на кожаные комфортные от Cadillac CRX с электрической регулировкой. В 2021 году заменили рессоры. Новые аккумуляторы. Новый генератор Исузу. Механические хабы АVМ. Установлены топливные фильтры КАМАЗ с подогревом. Цена 430000. Торг есть.
Полностью был проварен и покрашен. Замена двигателя в 2020 году. Новая 33 резина. Все сиденья заменены на кожаные комфортные от Cadillac CRX с электрической регулировкой. В 2021 году заменили рессоры. Новые аккумуляторы. Новый генератор Исузу. Механические хабы АVМ. Установлены топливные фильтры КАМАЗ с подогревом. Цена 430000. Торг есть.