Статистика ВК сообщества "Menzerna - Мензерна Полировальные пасты"
MENZERNA - все необходимые инструкции по полировке
Количество постов 610
Частота постов 84 часа 53 минуты
ER
36.09
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Сегодня мы расскажем о том, какие превращения должен претерпеть ваш гараж, чтобы стать полноценной маляркой. Не важно, хотите ли вы в нем покрасить впервые свой старый мотоцикл, или начать работать на себя и принимать регулярные заказы по окраске автомобилей. Дадим советы по оборудованию, сориентируем в технологиях и постараемся прикинуть бюджет всего этого удовольствия.
Запускаем курсы по Полировке!
По вашим многочисленным просьбам мы разработали насыщенный пятидневный курс по технологии полировки. Программа курса позволит вам монетизировать полученные знания и приобретенные навыки в кратчайший срок! Курс будет незаменим для начинающих специалистов и специалистов среднего уровня. В дальнейшем, также, будут набираться группы уровня "PRO" и уровня "владелец бизнеса".
Группа из 4 человек сможет освоить курс с 24 по 28 января.
И, самая приятная новость, первая группа сможет обучиться у нас абсолютно БЕСПЛАТНО!
Сайт с формой записи, расписанием курса и дополнительный анонс будут доступны завтра!
Знания, навыки, опыт, деньги
По вашим многочисленным просьбам мы разработали насыщенный пятидневный курс по технологии полировки. Программа курса позволит вам монетизировать полученные знания и приобретенные навыки в кратчайший срок! Курс будет незаменим для начинающих специалистов и специалистов среднего уровня. В дальнейшем, также, будут набираться группы уровня "PRO" и уровня "владелец бизнеса".
Группа из 4 человек сможет освоить курс с 24 по 28 января.
И, самая приятная новость, первая группа сможет обучиться у нас абсолютно БЕСПЛАТНО!
Сайт с формой записи, расписанием курса и дополнительный анонс будут доступны завтра!
Знания, навыки, опыт, деньги
Полироль для авто зимой - видео с тестированием полировальных паст. Проверяем, как пережили полироли MENZERNA 18-ти градусный мороз.
- размораживаем полироли
- делаем визуальную проверку на сохранение консистенции
- делаем сравнительные тесты образцов паст, подвергшихся заморозке, с аналогичными образцами, хранившимися в тёплом помещении
- размораживаем полироли
- делаем визуальную проверку на сохранение консистенции
- делаем сравнительные тесты образцов паст, подвергшихся заморозке, с аналогичными образцами, хранившимися в тёплом помещении
Футболка Menzerna уже в пути к автору этого прекрасного отзыва.
_____________________________________________________________»
Добрый день,
Небольшой отзыв о полировальной пасте Menzerna 400.
Как только начал заниматься маляркой, сразу же стал вопрос о полировке. Необходимо отполировать деталь после покраски, убрать мусоринки, сполировать переход и т.д.
Изначально пользовался 3м. Но он очень быстро высыхал и сильно пылил. Это очень сильно напрягало и создавало неудобство в работе. Так как я самоучка, то стал искать информацию в интернете.
В ютубе я уже смотрел канал АВТОграф, и мне он очень нравился. Как раз оттуда я и узнал про пасту Menzerna. Меня больше интересовала универсальная паста. И у Menzerna она есть, это 400ка. Особенность пасты заключается в том, что в зависимости от используемого полировального круга паста работает как первый, второй или третий шаг полировки.
Она удаляет глубокую риску, повышает блеск, удаляет мелкую риску, а так же удаляет голограммы. Также порадовало, что после работы паста легко удаляется с отполированной поверхности, не оставляя матовых пятен и разводов. Соответственно, мы имеем меньший расход пасты и экономим на времени обработки детали. Плюс очень порадовала цена этой пасты.
Работаю данной пастой уже давно. И она меня полностью устраивает.
#конкурс_отзывов@menzerna
_____________________________________________________________»
Добрый день,
Небольшой отзыв о полировальной пасте Menzerna 400.
Как только начал заниматься маляркой, сразу же стал вопрос о полировке. Необходимо отполировать деталь после покраски, убрать мусоринки, сполировать переход и т.д.
Изначально пользовался 3м. Но он очень быстро высыхал и сильно пылил. Это очень сильно напрягало и создавало неудобство в работе. Так как я самоучка, то стал искать информацию в интернете.
В ютубе я уже смотрел канал АВТОграф, и мне он очень нравился. Как раз оттуда я и узнал про пасту Menzerna. Меня больше интересовала универсальная паста. И у Menzerna она есть, это 400ка. Особенность пасты заключается в том, что в зависимости от используемого полировального круга паста работает как первый, второй или третий шаг полировки.
Она удаляет глубокую риску, повышает блеск, удаляет мелкую риску, а так же удаляет голограммы. Также порадовало, что после работы паста легко удаляется с отполированной поверхности, не оставляя матовых пятен и разводов. Соответственно, мы имеем меньший расход пасты и экономим на времени обработки детали. Плюс очень порадовала цена этой пасты.
Работаю данной пастой уже давно. И она меня полностью устраивает.
#конкурс_отзывов@menzerna
С Новым Годом, дорогие друзья, партнеры и клиенты!
Пусть в наступившем году нас всех преследует удача, не отстает успех и настигают новые свершения и победы!
Пусть в наступившем году нас всех преследует удача, не отстает успех и настигают новые свершения и победы!
КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ C СОСТАВАМИ MENZERNA?
1) 🏻Полировка под углом. Новичку кажется, что с помощью полировальника работа выйдет быстрее и лучше. Однако, нужен опыт, без которого лучше не рисковать. Если держать машинку под углом, работать ей неравномерными движениями, возникает перегрев, что приводит к повреждению ЛКП. В результате на поверхности появляются так называемые голограммы, т. е. круговые повреждения краски, которые сразу бросаются в глаза.
2) Полировка на солнце. На солнце кузов автомобиля быстро нагревается, полироль прикипает к ЛКП, и снять ее после очень сложно. Также не рекомендуется проводить работу в душном гараже. Найдите тенистое место, лучшее время – утро или вечер. Помните: ветер – ваш противник, равно как и пыль, которая мгновенно загубит работу.
3)♀ Финишный этап. Завершающий «проход» лучше всего сделать с использованием паст на основе воска или полимера. Они «запечатывают» ЛКП, образуя защитное покрытие. Восковый или полимерный состав имеет водоотталкивающий эффект, а также противодействует проникновению агрессивных компонентов.
4)🧻 Расходные материалы. Откажитесь от полировки обычными тряпками: после них остаются микроцарапины, которые со временем принесут немало хлопот. При полировке ЛКП превосходно зарекомендовала себя микрофибра: эффективно удаляет разводы и остатки пасты.
5) Подготовка кузова. Полируемый автомобиль должен быть полностью чистый. Мыть кузов авто желательно мойкой высокого давления. Пристальное внимание нужно уделить: подкрылкам, стыкам между кузовом и обвесом, проёмам, коротко говоря, всем местам, где может скапливаться песок. Предполагаемый элемент перед началом работ должен быть обезжирен.
6) Оклейка кузова. Предполагаемые к полировке кузовные элементы должны быть оклеены, для этого можно использовать укрывной материал и малярные ленты. Особое внимание при оклейке нужно уделить резиновым частям автомобиля (молдинги стекол) и декоративному структурному пластику (обвес), если случайно при полировке заденете, убрать с них следы от полироли будет проблематично.
7) 🔍Контроль полировки. После того как процесс полировки подошел к завершающему этапу, отполированный элемент ЛКП следует протереть микрофиброй с обезжиривателем или специальным средством. Таким образом можно выявить недополированные части ЛКП, если таковые имеются, или выявить полироли с маскирующим эффектом.
1) 🏻Полировка под углом. Новичку кажется, что с помощью полировальника работа выйдет быстрее и лучше. Однако, нужен опыт, без которого лучше не рисковать. Если держать машинку под углом, работать ей неравномерными движениями, возникает перегрев, что приводит к повреждению ЛКП. В результате на поверхности появляются так называемые голограммы, т. е. круговые повреждения краски, которые сразу бросаются в глаза.
2) Полировка на солнце. На солнце кузов автомобиля быстро нагревается, полироль прикипает к ЛКП, и снять ее после очень сложно. Также не рекомендуется проводить работу в душном гараже. Найдите тенистое место, лучшее время – утро или вечер. Помните: ветер – ваш противник, равно как и пыль, которая мгновенно загубит работу.
3)♀ Финишный этап. Завершающий «проход» лучше всего сделать с использованием паст на основе воска или полимера. Они «запечатывают» ЛКП, образуя защитное покрытие. Восковый или полимерный состав имеет водоотталкивающий эффект, а также противодействует проникновению агрессивных компонентов.
4)🧻 Расходные материалы. Откажитесь от полировки обычными тряпками: после них остаются микроцарапины, которые со временем принесут немало хлопот. При полировке ЛКП превосходно зарекомендовала себя микрофибра: эффективно удаляет разводы и остатки пасты.
5) Подготовка кузова. Полируемый автомобиль должен быть полностью чистый. Мыть кузов авто желательно мойкой высокого давления. Пристальное внимание нужно уделить: подкрылкам, стыкам между кузовом и обвесом, проёмам, коротко говоря, всем местам, где может скапливаться песок. Предполагаемый элемент перед началом работ должен быть обезжирен.
6) Оклейка кузова. Предполагаемые к полировке кузовные элементы должны быть оклеены, для этого можно использовать укрывной материал и малярные ленты. Особое внимание при оклейке нужно уделить резиновым частям автомобиля (молдинги стекол) и декоративному структурному пластику (обвес), если случайно при полировке заденете, убрать с них следы от полироли будет проблематично.
7) 🔍Контроль полировки. После того как процесс полировки подошел к завершающему этапу, отполированный элемент ЛКП следует протереть микрофиброй с обезжиривателем или специальным средством. Таким образом можно выявить недополированные части ЛКП, если таковые имеются, или выявить полироли с маскирующим эффектом.
Полировка после окраски. Ошибки 🏻
Технический эксперт ТД АВТОграф Ярослав Платонов в новом видео рассказывает о самых распространенных ошибках полировки автомобиля. Подробно разберем, откуда берутся мелкие царапины на кузове, на каком этапе полировки может что-то пойти не так, и как создать идеальный глянец на кузове.
#полезное@menzerna
#menzerna
Технический эксперт ТД АВТОграф Ярослав Платонов в новом видео рассказывает о самых распространенных ошибках полировки автомобиля. Подробно разберем, откуда берутся мелкие царапины на кузове, на каком этапе полировки может что-то пойти не так, и как создать идеальный глянец на кузове.
#полезное@menzerna
#menzerna
Давайте поговорим, какие изделия из гелькоута вам приходилось полировать?
Лодки, элементы фасадов и декора и многое другое изготавливается с применением этого материала. Так что же, исходя из вашего опыта, попадало к вам в работу?
Лодки, элементы фасадов и декора и многое другое изготавливается с применением этого материала. Так что же, исходя из вашего опыта, попадало к вам в работу?
Давайте поговорим на тему того, сколько нужно времени, чтобы достичь необходимого уровня мастерства
Как давно вы занимаетесь полировкой?
Это ваш основной функционал, или вы являетесь автомаляром с навыками полировщика или детейлера?
Как давно вы занимаетесь полировкой?
Это ваш основной функционал, или вы являетесь автомаляром с навыками полировщика или детейлера?
А вот и первый отзыв на конкурс.
Просим автора написать адрес в сообщения сообщества, куда надо отправить приз - брендированную красную футболку Menzerna.
_____________________________________________________________»>
Всем привет!
Для конкурса расскажу как я познакомился с полиролями фирмы Мензерна.
В далеком 2014 году, я как и многие маляры кроме полиролей 3М ни чего не знал и как говорится знать не хотел. В один из обычных дней к нам приехали представители Мензерны. Мы замутили сравнительный тест. Первое что понравилось, это широкая линейка (в 3М мы знали только пасты 74, 75, да и 78).
Батл победила Мензерна и понравилось то что там все просто и нужно работать на малых оборотах, не давить, соответственно не разогревать лак. С тех пор я начал больше интересоваться полировкой и через 2-3 года стал понимать что помимо полировки есть ещё детейлинг. Короче в 2016 году я ушёл с малярки в детейлинг. И это было одним из самых правильных решений в моей жизни!
Сейчас у меня своя студия, обновлённой линейкой мензерны работаем, клиенты довольны, я доволен соотношением цены и качества.
Вот, примерно так Мензерна изменила мою жизнь!
Тем кто не пробовал ещё или не понял как она работает, рекомендую попробовать.
Удачи всем в конкурсе!!!
#конкурс_отзывов@menzerna
Просим автора написать адрес в сообщения сообщества, куда надо отправить приз - брендированную красную футболку Menzerna.
_____________________________________________________________»>
Всем привет!
Для конкурса расскажу как я познакомился с полиролями фирмы Мензерна.
В далеком 2014 году, я как и многие маляры кроме полиролей 3М ни чего не знал и как говорится знать не хотел. В один из обычных дней к нам приехали представители Мензерны. Мы замутили сравнительный тест. Первое что понравилось, это широкая линейка (в 3М мы знали только пасты 74, 75, да и 78).
Батл победила Мензерна и понравилось то что там все просто и нужно работать на малых оборотах, не давить, соответственно не разогревать лак. С тех пор я начал больше интересоваться полировкой и через 2-3 года стал понимать что помимо полировки есть ещё детейлинг. Короче в 2016 году я ушёл с малярки в детейлинг. И это было одним из самых правильных решений в моей жизни!
Сейчас у меня своя студия, обновлённой линейкой мензерны работаем, клиенты довольны, я доволен соотношением цены и качества.
Вот, примерно так Мензерна изменила мою жизнь!
Тем кто не пробовал ещё или не понял как она работает, рекомендую попробовать.
Удачи всем в конкурсе!!!
#конкурс_отзывов@menzerna