Доля рынка - что же это такое?
Доля рынка ” соотношение между объемом продаж продукта или услуги данной компании и объемом продаж продуктов, производящихся в данной товарной категории всеми фирмами, действующими на данном рынке.
Доля рынка в стоимостном выражении = стоимость проданных фирмой товаров / общую стоимость проданных на данном рынке товаров.
Доля рынка по размеру маркетингового давления = стоимость маркетинговых усилий фирмы / совокупность размеров расходов на маркетинг на данном товарном рынке.
На показатель доли рынка оказывают непосредственное влияние цены на товары или услуги, реклама, ее эффективность и качество, затраты фирмы на рекламные мероприятия, имидж фирмы, наличие или отсутствие товарного знака и его узнаваемость, качество продукции или оказания услуг.
Изучение доли рынка компании обычно проводится в динамике за ряд периодов и в сравнении с другими конкурентами. По результатам этого анализа делаются выводы о положении фирмы на рынке, тенденциях ее конкурентоспособности, а также выясняются и изучаются причины изменения доли рынка.
Анализ доли рынка начинает реально помогать в развитии фирмы только если он проводится периодически и за достаточно длительные промежутки времени. При этом, необходимо учитывать, что на объективность расчетов сильно влияют сложность получения полной и достоверной информации по рынку, несовершенство антимонопольного законодательства России, необходимость постоянного отслеживания поведения конкурентов, часто отсутствие опыта в проведении исследований и расчетов доли рынка в России у тех, кто собирается проводить эту работу.
Количество постов 5 089
Частота постов 56 часов 37 минут
ER
0.35
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ERP
ERP (англ. Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия) — организационная стратегия интеграции производства и операций, управления трудовыми ресурсами, финансового менеджмента и управления активами, ориентированная на непрерывную балансировку и оптимизацию ресурсов предприятия посредством специализированного интегрированного пакета прикладного программного обеспечения, обеспечивающего общую модель данных и процессов для всех сфер деятельности. ERP-система — конкретный программный пакет, реализующий стратегию ERP.
Внедрение ERP-системы считается фактически необходимым условием для публичной компании и, начиная с конца 1990-х годов, ERP-системы, изначально внедрявшиеся только промышленными предприятиями, эксплуатируются большинством крупных организаций вне зависимости от страны, формы собственности, отрасли.
ERP (англ. Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия) — организационная стратегия интеграции производства и операций, управления трудовыми ресурсами, финансового менеджмента и управления активами, ориентированная на непрерывную балансировку и оптимизацию ресурсов предприятия посредством специализированного интегрированного пакета прикладного программного обеспечения, обеспечивающего общую модель данных и процессов для всех сфер деятельности. ERP-система — конкретный программный пакет, реализующий стратегию ERP.
Внедрение ERP-системы считается фактически необходимым условием для публичной компании и, начиная с конца 1990-х годов, ERP-системы, изначально внедрявшиеся только промышленными предприятиями, эксплуатируются большинством крупных организаций вне зависимости от страны, формы собственности, отрасли.
Что такое СКРИПТЫ ПРОДАЖ для звонков
Скрипты продаж по телефону (или, другое их название, – речевые модули) – это заранее подготовленные фразы, которые менеджер использует в разговоре с клиентом. Другими словами, это, своего рода, программа, алгоритм для менеджера, что и как говорить клиенту во всех возможных ситуациях и при любых репликах последнего. Если Вы постоянно читаете мой блог, то наверняка заметили, что я часто сравниваю копирайтинг с инженерией. Здесь один из самых показательных примеров – чистое программирование. Только исполнители не компьютеры, а люди. Живые люди.
Скрипты продаж по телефону (или, другое их название, – речевые модули) – это заранее подготовленные фразы, которые менеджер использует в разговоре с клиентом. Другими словами, это, своего рода, программа, алгоритм для менеджера, что и как говорить клиенту во всех возможных ситуациях и при любых репликах последнего. Если Вы постоянно читаете мой блог, то наверняка заметили, что я часто сравниваю копирайтинг с инженерией. Здесь один из самых показательных примеров – чистое программирование. Только исполнители не компьютеры, а люди. Живые люди.
Ба́ннерная се́ть — система обмена рекламными графическими баннерами или текстовыми блоками, при которой за показ чужих баннеров на своём сайте участник сети получает определённый процент показов собственного баннера на сайтах других участников проекта за вычетом процента комиссии, который использует владелец сети.
Ограничения баннерных сетей
В тематических баннерных сетях существуют строгие ограничения на тематику сайтов-участников, в региональных — на региональную принадлежность, но смягчены требования к качеству сайта. Например, в сеть для веб-мастеров скорее допустят сайт низкого качества и на бесплатном хостинге, но соответствующий тематике, чем сайт крупнейшей автомобильной компании.
В общих баннерных сетях ограничения мягче. Не допускают, как правило, сайты эротического (и тем более, порнографического) содержания и нарушающие законодательство страны.
Также существуют требования к «весу» баннера, соответствие изображения и тематики сайта, а также к оформлению.
Во всех баннерных сетях сайты-участники и баннеры проходят премодерацию.
Ограничения баннерных сетей
В тематических баннерных сетях существуют строгие ограничения на тематику сайтов-участников, в региональных — на региональную принадлежность, но смягчены требования к качеству сайта. Например, в сеть для веб-мастеров скорее допустят сайт низкого качества и на бесплатном хостинге, но соответствующий тематике, чем сайт крупнейшей автомобильной компании.
В общих баннерных сетях ограничения мягче. Не допускают, как правило, сайты эротического (и тем более, порнографического) содержания и нарушающие законодательство страны.
Также существуют требования к «весу» баннера, соответствие изображения и тематики сайта, а также к оформлению.
Во всех баннерных сетях сайты-участники и баннеры проходят премодерацию.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ)
Техническое задание на разработку сайта — это документ, который содержит общую информацию про компанию, её цели, а также требования к структуре, оформлению и наполнению будущего сайта. По сути это рецепт, в котором расписаны все нужные ингредиенты, способ и инструменты для их приготовления, а также показан ожидаемый результат.
От брифа ТЗ отличается тем, что оно гораздо более детализировано, благодаря чему можно:
Сэкономить время и бюджет. Чем детальнее расписаны требования и инструкции, тем проще и быстрее их внедрить.
Гарантировать результат. Документ фиксирует все работы, а потому недобросовестного исполнителя можно привлечь к ответственности. Или наоборот, разработчику требовать доплату за сверхурочные работы.
Повысить эффективность сотрудничества. В процессе написания ТЗ заказчик и исполнитель оговаривают все важные моменты, что позволяет посмотреть на ситуацию с другой стороны и избежать недопонимания.
Техническое задание на разработку сайта — это документ, который содержит общую информацию про компанию, её цели, а также требования к структуре, оформлению и наполнению будущего сайта. По сути это рецепт, в котором расписаны все нужные ингредиенты, способ и инструменты для их приготовления, а также показан ожидаемый результат.
От брифа ТЗ отличается тем, что оно гораздо более детализировано, благодаря чему можно:
Сэкономить время и бюджет. Чем детальнее расписаны требования и инструкции, тем проще и быстрее их внедрить.
Гарантировать результат. Документ фиксирует все работы, а потому недобросовестного исполнителя можно привлечь к ответственности. Или наоборот, разработчику требовать доплату за сверхурочные работы.
Повысить эффективность сотрудничества. В процессе написания ТЗ заказчик и исполнитель оговаривают все важные моменты, что позволяет посмотреть на ситуацию с другой стороны и избежать недопонимания.
Digital Audit — верификация рекламной кампании. Аудит помогает узнать сколько реальных людей стоит за просмотрами рекламы в интернете, как они распределены по каналам и какой портрет этих людей.
SEO - проектирование
SEO-проектирование — это один из первых этапов при разработке сайта, в рамках которого закладывается фундамент для продвижения сайта через поисковые системы.
Этап обязателен для интернет-магазинов, сайтов-каталогов, маркетплейсов, досок объявлений, сайтов СМИ, корпоративных сайтов и информационных порталов. Не нужен для закрытых веб-сервисов и интранетов.
Что делаем на этапе SEO-проектирования
• Работы с семантическим ядром
Собираем и анализируем семантику по тематике будущего сайта. На этом этапе продумываем, под какие запросы нужны отдельные страницы в структуре сайта.
•Разработка рекомендаций по структуре
Анализируем структуру сайтов конкурентов из ТОП-10 и выявляем их сильные стороны. На основании аналитики составляем рекомендации для структуры сайта клиента.
• Рекомендации по внедрению необходимых блоков на сайт
На основе анализа конкурентов составляем рекомендации по верстке и необходимым контентным блокам на главной, в карточках товарах, категориях и т.д.
• Рекомендации по коммерческим факторам
Поисковики при ранжировании делят сайты на информационные и коммерческие. В ответ на запросы с явным желанием купить товар или заказать услугу («купить пылесос» или «помыть окна цена») выводят коммерческие страницы. И на их ранжирование влияют «коммерческие факторы».
• Рекомендации по перелинковке сайта
Поисковики считают более важной ту страницу, на которую ведет больше ссылок. Мы составляем список вариантов, как можно оформить перелинковку внутри сайта и увеличить важность страниц для поисковиков.
• Рекомендации по составлению метатегов для страниц
Для сайтов и интернет-магазинов с большим количеством страниц прорабатываем определенный шаблон для карточек товаров, категорий, фильтров и т.д.
• Рекомендации по региональности
• Рекомендации по техническим SEO-требованиям
SEO-проектирование — это один из первых этапов при разработке сайта, в рамках которого закладывается фундамент для продвижения сайта через поисковые системы.
Этап обязателен для интернет-магазинов, сайтов-каталогов, маркетплейсов, досок объявлений, сайтов СМИ, корпоративных сайтов и информационных порталов. Не нужен для закрытых веб-сервисов и интранетов.
Что делаем на этапе SEO-проектирования
• Работы с семантическим ядром
Собираем и анализируем семантику по тематике будущего сайта. На этом этапе продумываем, под какие запросы нужны отдельные страницы в структуре сайта.
•Разработка рекомендаций по структуре
Анализируем структуру сайтов конкурентов из ТОП-10 и выявляем их сильные стороны. На основании аналитики составляем рекомендации для структуры сайта клиента.
• Рекомендации по внедрению необходимых блоков на сайт
На основе анализа конкурентов составляем рекомендации по верстке и необходимым контентным блокам на главной, в карточках товарах, категориях и т.д.
• Рекомендации по коммерческим факторам
Поисковики при ранжировании делят сайты на информационные и коммерческие. В ответ на запросы с явным желанием купить товар или заказать услугу («купить пылесос» или «помыть окна цена») выводят коммерческие страницы. И на их ранжирование влияют «коммерческие факторы».
• Рекомендации по перелинковке сайта
Поисковики считают более важной ту страницу, на которую ведет больше ссылок. Мы составляем список вариантов, как можно оформить перелинковку внутри сайта и увеличить важность страниц для поисковиков.
• Рекомендации по составлению метатегов для страниц
Для сайтов и интернет-магазинов с большим количеством страниц прорабатываем определенный шаблон для карточек товаров, категорий, фильтров и т.д.
• Рекомендации по региональности
• Рекомендации по техническим SEO-требованиям
ПРОДВИЖЕНИЕ КОНТЕНТА
Контент бывает:
- Визуальный и аудиальный контент
- Продающий контент
- Развлекательный контент
- Образовательный (информационный) контент
- Пользовательский контент
- Контент социальных сетей
Требования:
Текстовое наполнение
Уникальность
Соответствие тематике страниц размещения
Контент бывает:
- Визуальный и аудиальный контент
- Продающий контент
- Развлекательный контент
- Образовательный (информационный) контент
- Пользовательский контент
- Контент социальных сетей
Требования:
Текстовое наполнение
Уникальность
Соответствие тематике страниц размещения
UX - дизайн
UI (англ. user interface) переводится как «пользовательский интерфейс». И необязательно только графический: тактильный, голосовой или звуковой. Мы рассмотрим только графический интерфейс, так как дизайнеры в основном работают с ним.
UI-дизайн — процесс визуализации прототипа, который разработали на основании пользовательского опыта и исследования целевой аудитории.
UI-дизайн включает в себя работу над графической частью интерфейса: анимацией, иллюстрациями, кнопками, меню, слайдерами, фотографиями и шрифтами.
UI-дизайнер определяет цветовую палитру и расположение объектов в интерфейсе: удобно ли нажимать «Заказать», правильно ли работает выпадающее меню, легко ли заполнять форму, хорошо ли читается текст со смартфона, какое сообщение выдаёт сайт при том или ином действии.
UI-дизайнер (англ. user interface designer) — дизайнер интерфейсов, который визуализирует рабочий прототип, отрисовывает кнопки, иконки, формы и другие его компоненты и собирает их в гармоничный работающий макет.
UI-дизайнер отвечает за то, как выглядит интерфейс продукта и как пользователь взаимодействует с его элементами. Для этого необходимо грамотно организовать элементы интерфейса и выдержать единые стиль и логику их взаимодействия.
Главная задача UI-дизайнера — помочь пользователю быстро и без стресса понять, как пользоваться продуктом: сайтом, приложением, программой, платёжным терминалом, микроволновкой или пультом от телевизора. Для этого дизайнер следит, чтобы интерфейс соответствовал основным требованиям.
UI (англ. user interface) переводится как «пользовательский интерфейс». И необязательно только графический: тактильный, голосовой или звуковой. Мы рассмотрим только графический интерфейс, так как дизайнеры в основном работают с ним.
UI-дизайн — процесс визуализации прототипа, который разработали на основании пользовательского опыта и исследования целевой аудитории.
UI-дизайн включает в себя работу над графической частью интерфейса: анимацией, иллюстрациями, кнопками, меню, слайдерами, фотографиями и шрифтами.
UI-дизайнер определяет цветовую палитру и расположение объектов в интерфейсе: удобно ли нажимать «Заказать», правильно ли работает выпадающее меню, легко ли заполнять форму, хорошо ли читается текст со смартфона, какое сообщение выдаёт сайт при том или ином действии.
UI-дизайнер (англ. user interface designer) — дизайнер интерфейсов, который визуализирует рабочий прототип, отрисовывает кнопки, иконки, формы и другие его компоненты и собирает их в гармоничный работающий макет.
UI-дизайнер отвечает за то, как выглядит интерфейс продукта и как пользователь взаимодействует с его элементами. Для этого необходимо грамотно организовать элементы интерфейса и выдержать единые стиль и логику их взаимодействия.
Главная задача UI-дизайнера — помочь пользователю быстро и без стресса понять, как пользоваться продуктом: сайтом, приложением, программой, платёжным терминалом, микроволновкой или пультом от телевизора. Для этого дизайнер следит, чтобы интерфейс соответствовал основным требованиям.
Online Reputation Management (ORM) - управление репутацией в интернете
Online Reputation Management (ORM) - это формирование мнения и влияние на общественное восприятие бренда, товара, услуги или личности в интернете.
Суть ORM
Целью управления репутацией в интернете является поиск и нейтрализация негативных публикаций, а также публикация хороших упоминаний для формирования положительного восприятия бренда. В идеале, еще и оптимизация положительных публикаций для повышения позиций в поисковой выдаче.
Принцип работы ORM
Существует два принципа работы: машинный и ручной.
Машинный
Через сервисы мониторинга упоминаний о бренде товаре или услуге можно отслеживать новые комментарии. Сервисы сканируют определенные сайты каждые 10-15 минут и оповещают о новых отзывах. Вся полученная информация сортируется и анализируется. После специалист по репутационному маркетингу пишет комментарии, отвечает на запросы пользователей и отзывы, подсказывает, как решить возникшие проблемы. Добавляет положительные отзывы.
Ручной
Согласовываются определенные площадки, на которых будут отслеживаться появление новых сообщений и отзывов. Специалист по репутационному маркетингу с оговоренной частотой просматривает сайты, пишет комментарии, отвечает на запросы пользователей и отзывы, помогает разрешить проблемы. Добавляет положительные отзывы, чтобы поддерживать рейтинг на оговоренном уровне.
Особенности работы с отзывами в рамках ORM
Бывает, что агентства или фрилансеры недобросовестно относятся к размещению положительных отзывов и публикуют похожие или даже одни и те же на разных сайтах с одного компьютера и IP.
Администраторы рекомендательных сервисов мгновенно распознают фейковые отзывы по IP, характеристикам системы и прочим параметрам. В лучшем случае просто удаляют заказные отзывы, но все чаще стали помечать такие отзывы “метками позора”. Каждый пользователь, который посмотрит отзывы перед решением о покупке, будет знать, что компания сама пишет положительные отзывы и доверять им не стоит.
Поэтому, приняв решение о публикации положительных отзывов через фрилансеров или агентства, рискуете не улучшить репутацию, а окончательно ее загубить. Советуем детально проговорить все вопросы, связанные с размещением положительных отзывов и следить за исполнением договоренностей.
Плюсы и минусы ORM
+ Увеличение количества положительных публикаций
+ Поиск негативных публикаций
+ Отработка негативных публикаций
+ Улучшение клиентского сервиса
- Машинный мониторинг не находит публикации без упоминания бренда
- Ручной мониторинг занимает много времени и ресурсов компании или агентства, поэтому отследить 100% новых публикаций трудозатратно и обходится очень дорого
- Сложно оценить эффективность
Кому подходит ORM
Любому бизнесу в сегменте B2C и для B2B-компаний вне зависимости от области ведения бизнеса. ORM подходит также общественным и политическим деятелям, узконаправленным специалистам.
Online Reputation Management (ORM) - это формирование мнения и влияние на общественное восприятие бренда, товара, услуги или личности в интернете.
Суть ORM
Целью управления репутацией в интернете является поиск и нейтрализация негативных публикаций, а также публикация хороших упоминаний для формирования положительного восприятия бренда. В идеале, еще и оптимизация положительных публикаций для повышения позиций в поисковой выдаче.
Принцип работы ORM
Существует два принципа работы: машинный и ручной.
Машинный
Через сервисы мониторинга упоминаний о бренде товаре или услуге можно отслеживать новые комментарии. Сервисы сканируют определенные сайты каждые 10-15 минут и оповещают о новых отзывах. Вся полученная информация сортируется и анализируется. После специалист по репутационному маркетингу пишет комментарии, отвечает на запросы пользователей и отзывы, подсказывает, как решить возникшие проблемы. Добавляет положительные отзывы.
Ручной
Согласовываются определенные площадки, на которых будут отслеживаться появление новых сообщений и отзывов. Специалист по репутационному маркетингу с оговоренной частотой просматривает сайты, пишет комментарии, отвечает на запросы пользователей и отзывы, помогает разрешить проблемы. Добавляет положительные отзывы, чтобы поддерживать рейтинг на оговоренном уровне.
Особенности работы с отзывами в рамках ORM
Бывает, что агентства или фрилансеры недобросовестно относятся к размещению положительных отзывов и публикуют похожие или даже одни и те же на разных сайтах с одного компьютера и IP.
Администраторы рекомендательных сервисов мгновенно распознают фейковые отзывы по IP, характеристикам системы и прочим параметрам. В лучшем случае просто удаляют заказные отзывы, но все чаще стали помечать такие отзывы “метками позора”. Каждый пользователь, который посмотрит отзывы перед решением о покупке, будет знать, что компания сама пишет положительные отзывы и доверять им не стоит.
Поэтому, приняв решение о публикации положительных отзывов через фрилансеров или агентства, рискуете не улучшить репутацию, а окончательно ее загубить. Советуем детально проговорить все вопросы, связанные с размещением положительных отзывов и следить за исполнением договоренностей.
Плюсы и минусы ORM
+ Увеличение количества положительных публикаций
+ Поиск негативных публикаций
+ Отработка негативных публикаций
+ Улучшение клиентского сервиса
- Машинный мониторинг не находит публикации без упоминания бренда
- Ручной мониторинг занимает много времени и ресурсов компании или агентства, поэтому отследить 100% новых публикаций трудозатратно и обходится очень дорого
- Сложно оценить эффективность
Кому подходит ORM
Любому бизнесу в сегменте B2C и для B2B-компаний вне зависимости от области ведения бизнеса. ORM подходит также общественным и политическим деятелям, узконаправленным специалистам.