Вы уже видели первый в мире 3D-мост?
⠀
15 июля в Амстердаме открыли первый в мире стальной
пешеходный мост длиной 12,2 метров и 6,3 метра в ширину. Сама конструкция весит 6000 килограмм. Мост оснащен интеллектуальными датчиками, которые собирают данные, помогающие наблюдать за безопасностью пешеходов, передвигающихся по мосту.
⠀
Его дизайн разработала компания Joris Laarman Lab. Конструкция будет заменять старый мост, который находится на реставрации, в течение следующих двух лет.
⠀
Компания Autodesk и Институт Алана Тьюринга создали «цифровой двойник моста». Это позволяет специалистам отслеживать состояние безопасности моста в реальном времени. Располагая данными, муниципалитет может измерять транспортные потоки через мост и уровень загруженности в этом районе.
⠀
«Этим проектом мы установили новый стандарт для 3D-печати сталью и усовершенствовали эту технику. С помощью новой технологии мы можем производить металлические, гибкие по форме и стилю конструкции без потерь материала. В будущем мы сможем производить продукцию с меньшим количеством материалов и на совершенно новом языке дизайна», — заявил генеральный директор MX3D Гийс ван дер Фельден.
⠀
Дорогие читатели, не пугает ли вас такое будущее или вы считаете, что это логичное развитие технологий? Давайте устроим дискуссию!
Количество постов 236
Частота постов 111 часов 1 минута
ER
10.26
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Мы продолжаем радовать вас подборками, и на этот раз всеми любимая подборка фильмов и сериалов.
⠀
Обязательно сохраните пост, чтобы не потерять этот список.
⠀
1. Вселенная Кита Харинга.
Картина повествует о Ките Харинге — лице американского провокационного дизайна 80-х. Всё, что вы хотели узнать: что его сподвигло делать столь яркие картины, как он подружился с Мадонной, Йоко Оно и Энди Уорхолом.
⠀
2. Овеществление.
Фильм создателя «Гельветики» Гарри Хаствита рассказывает о культуре потребления. Опрашивая таких дизайнеров, как Наото Фукасава и Карим Рашид, режиссер исследует процесс создания предметов, которые становятся повседневными. Этот фильм покажет, почему вещи, которыми мы пользуемся каждый день, выглядят и работают именно так.
⠀
3. PressPausePlay.
Цифровая революция позволила каждому творцу реализовать свои возможности по максимуму. Создатели фильма пытаются разобраться – к чему же мы придём: к «Высокому Возрождению» в сфере культуры, или же мы утонем в океане посредственностей?
⠀
4. Призрачная нить.
Драма режиссёра Пола Андерсона о закулисье лондонской индустрии моды середины прошлого века.
⠀
5.«Лестница в небо».
Цай Гоцян – мастер, объединяющий в своем творчестве Восток и Запад, высокое искусство и повседневность, вековые традиции и современные стратегии. «Лестница в небо» – история жизни и творчества самого знаменитого художника Китая. Погружаться в мир Цай Гоцяна зритель будет под проникновенные шорох и свист – неотъемлемую составляющую работ артиста.
⠀
6. «Почему человек творит?».
«Почему человек творит» рассказывает о природе творчества и подходах, которые принято использовать, занимаясь созданием чего-то нового. Отвечая на вопрос, почему, собственно, человек творит, авторы картины отмечают, что процесс творчества делится на несколько этапов. Кстати, в 1968 году этот короткометражный анимационный документальный фильм выиграл премию «Оскар».
⠀
Дорогие читатели, расскажите в комментариях, какие из этих фильмов вы смотрели, а какие собираетесь посмотреть?
⠀
Обязательно сохраните пост, чтобы не потерять этот список.
⠀
1. Вселенная Кита Харинга.
Картина повествует о Ките Харинге — лице американского провокационного дизайна 80-х. Всё, что вы хотели узнать: что его сподвигло делать столь яркие картины, как он подружился с Мадонной, Йоко Оно и Энди Уорхолом.
⠀
2. Овеществление.
Фильм создателя «Гельветики» Гарри Хаствита рассказывает о культуре потребления. Опрашивая таких дизайнеров, как Наото Фукасава и Карим Рашид, режиссер исследует процесс создания предметов, которые становятся повседневными. Этот фильм покажет, почему вещи, которыми мы пользуемся каждый день, выглядят и работают именно так.
⠀
3. PressPausePlay.
Цифровая революция позволила каждому творцу реализовать свои возможности по максимуму. Создатели фильма пытаются разобраться – к чему же мы придём: к «Высокому Возрождению» в сфере культуры, или же мы утонем в океане посредственностей?
⠀
4. Призрачная нить.
Драма режиссёра Пола Андерсона о закулисье лондонской индустрии моды середины прошлого века.
⠀
5.«Лестница в небо».
Цай Гоцян – мастер, объединяющий в своем творчестве Восток и Запад, высокое искусство и повседневность, вековые традиции и современные стратегии. «Лестница в небо» – история жизни и творчества самого знаменитого художника Китая. Погружаться в мир Цай Гоцяна зритель будет под проникновенные шорох и свист – неотъемлемую составляющую работ артиста.
⠀
6. «Почему человек творит?».
«Почему человек творит» рассказывает о природе творчества и подходах, которые принято использовать, занимаясь созданием чего-то нового. Отвечая на вопрос, почему, собственно, человек творит, авторы картины отмечают, что процесс творчества делится на несколько этапов. Кстати, в 1968 году этот короткометражный анимационный документальный фильм выиграл премию «Оскар».
⠀
Дорогие читатели, расскажите в комментариях, какие из этих фильмов вы смотрели, а какие собираетесь посмотреть?
Новый русский стиль.
⠀
И это центр гостеприимства в парке «Кудыкина гора». Архитекторы бюро Megabudka представили первый проект, демонстрирующий их собственное видение нового русского стиля.
⠀
Озаботившись проблемой отсутствия выраженной идентичности в современной архитектуре в России, бюро Megabudka провело исследование и в результате разработало собственное видение нового русского стиля. Пилотным проектом стал Центр гостеприимства, расположившийся в парке «Кудыкина гора» в Липецкой области.
⠀
Еще до начала строительства на протяжении нескольких лет архитекторы вместе с владельцами занимались развитием парка, в основу которого легла идея «переосмысления национальной идентичности». Комплекс состоит из нескольких разновысоких блоков, каждый из которых выполняет свою функцию. Все объемы объединяет стилобат с деревянной террасой, откуда открывается вид на главные достопримечательности парка: пруд, крепость и огнедышащую скульптуру Горыныча.
⠀
Фасады выполнены из черного дерева, которое как будто выгорело на солнце. Здание одинаково эффектно выглядит в любое время года: зимой оно выделяется на фоне белого снега, а летом и весной постройка сочетается с пышной зеленью деревьев окружающего леса.
⠀
Внутри комплекс напоминает резной ларец. Основным отделочным материалом стало дерево, цвет которого контрастирует с темными фасадами здания. В интерьере можно найти отсылки к разным эпохам истории России и архитектуре СССР, которые переосмыслены и объединены в новую эстетику.
⠀
Гостей встречает лобби, расположившееся в самом высоком здании. Отделка стойки ресепшен напоминает плетение из бересты, а центр пространства занимает большая тележка с сувенирами. В следующем объеме находится кафе. Зал похож а огромную светлую горницу, где места хватит всем гостям.
⠀
Здание кухни с ногами-арками подобно мучному лабазу. Технические помещения кухни остеклены, подсвечены и просматриваются с улицы, как витрины. Ресторан получился более камерным. Интерьер вдохновлен русскими хоромами с резными окнами и богатыми узорами на стенах. В зал ресторана ведет длинный коридор, украшенный символичными кружевами на потолке.
⠀
Как вам такой «Новый Русский стиль?»
⠀
И это центр гостеприимства в парке «Кудыкина гора». Архитекторы бюро Megabudka представили первый проект, демонстрирующий их собственное видение нового русского стиля.
⠀
Озаботившись проблемой отсутствия выраженной идентичности в современной архитектуре в России, бюро Megabudka провело исследование и в результате разработало собственное видение нового русского стиля. Пилотным проектом стал Центр гостеприимства, расположившийся в парке «Кудыкина гора» в Липецкой области.
⠀
Еще до начала строительства на протяжении нескольких лет архитекторы вместе с владельцами занимались развитием парка, в основу которого легла идея «переосмысления национальной идентичности». Комплекс состоит из нескольких разновысоких блоков, каждый из которых выполняет свою функцию. Все объемы объединяет стилобат с деревянной террасой, откуда открывается вид на главные достопримечательности парка: пруд, крепость и огнедышащую скульптуру Горыныча.
⠀
Фасады выполнены из черного дерева, которое как будто выгорело на солнце. Здание одинаково эффектно выглядит в любое время года: зимой оно выделяется на фоне белого снега, а летом и весной постройка сочетается с пышной зеленью деревьев окружающего леса.
⠀
Внутри комплекс напоминает резной ларец. Основным отделочным материалом стало дерево, цвет которого контрастирует с темными фасадами здания. В интерьере можно найти отсылки к разным эпохам истории России и архитектуре СССР, которые переосмыслены и объединены в новую эстетику.
⠀
Гостей встречает лобби, расположившееся в самом высоком здании. Отделка стойки ресепшен напоминает плетение из бересты, а центр пространства занимает большая тележка с сувенирами. В следующем объеме находится кафе. Зал похож а огромную светлую горницу, где места хватит всем гостям.
⠀
Здание кухни с ногами-арками подобно мучному лабазу. Технические помещения кухни остеклены, подсвечены и просматриваются с улицы, как витрины. Ресторан получился более камерным. Интерьер вдохновлен русскими хоромами с резными окнами и богатыми узорами на стенах. В зал ресторана ведет длинный коридор, украшенный символичными кружевами на потолке.
⠀
Как вам такой «Новый Русский стиль?»
Мы продолжаем радовать вас подборками, и на этот раз всеми любимая подборка фильмов и сериалов, которая всегда бьёт все рекорды по сохранениям.
⠀
Обязательно сохраните пост, чтобы не потерять этот список!
⠀
Заха Хадид: дорогу осилит идущий.
Фильм ВВС о самой выдающейся женщине-архитекторе XX века. Фильм был снят в 2013 году, за три года до внезапной кончины Захи Хадид (Zaha Hadid) — первой женщины-архитектора, удостоившейся Притцкеровской премии.
⠀
Урбанизированный.
Полуторачасовой фильм Гари Хастуита о городском проектировании и архитектуре, исследующий проблемы современной урбанизации. Режиссер создал действительно красивый фильм, который заставляет крепко задуматься о будущем человеческой цивилизации.
⠀
Гельветика.
Трудно представить фильм, целиком посвященный одному шрифту, только если речь идет не о Helvetica. Разработанный в Швейцарии более полувека назад Максом Мидингером и Эдуардом Хоффманом, шрифт без засечек быстро стал узнаваемым — он появлялся на корпоративных логотипах, схемах транспортных систем и произведениях искусства. Но фильм в общем-то не столько о конкретном шрифте, сколько о том, как типографика влияет на нашу жизнь и формирует пространство, в котором мы живем, от Соединенных Штатов до России.
⠀
Одинокий мужчина, Том Форд.
Фильм понравится любителям ретро-стиля 60-х. Чудесные текстуры и цвета поистине завораживают, и в итоге создается впечатление, что дизайн здесь не менее важен, чем сам сюжет.
⠀
Изображение и текст.
Фильм о работе художников и писателей в рекламе — тех, чьи творения видят миллионы, но кто сам остается за кадром. Just do it, Think Different, Got Milk? — эти слоганы стали символами эпохи, и «Изображение и текст» показывает тех, кто их придумал.
⠀
Большие надежды.
Нашумевший в свое время документальный фильм о фантастической, утопической архитектуре XX столетия. Основной массив киноленты занимают интервью с такими архитектурными гениями, как Ле Корбюзье, Питер Кук, Паоло Солери, Оскар Нимейер.
⠀
Дорогие читатели, расскажите в комментариях, какие из этих фильмов вы смотрели, а какие собираетесь посмотреть?
⠀
Обязательно сохраните пост, чтобы не потерять этот список!
⠀
Заха Хадид: дорогу осилит идущий.
Фильм ВВС о самой выдающейся женщине-архитекторе XX века. Фильм был снят в 2013 году, за три года до внезапной кончины Захи Хадид (Zaha Hadid) — первой женщины-архитектора, удостоившейся Притцкеровской премии.
⠀
Урбанизированный.
Полуторачасовой фильм Гари Хастуита о городском проектировании и архитектуре, исследующий проблемы современной урбанизации. Режиссер создал действительно красивый фильм, который заставляет крепко задуматься о будущем человеческой цивилизации.
⠀
Гельветика.
Трудно представить фильм, целиком посвященный одному шрифту, только если речь идет не о Helvetica. Разработанный в Швейцарии более полувека назад Максом Мидингером и Эдуардом Хоффманом, шрифт без засечек быстро стал узнаваемым — он появлялся на корпоративных логотипах, схемах транспортных систем и произведениях искусства. Но фильм в общем-то не столько о конкретном шрифте, сколько о том, как типографика влияет на нашу жизнь и формирует пространство, в котором мы живем, от Соединенных Штатов до России.
⠀
Одинокий мужчина, Том Форд.
Фильм понравится любителям ретро-стиля 60-х. Чудесные текстуры и цвета поистине завораживают, и в итоге создается впечатление, что дизайн здесь не менее важен, чем сам сюжет.
⠀
Изображение и текст.
Фильм о работе художников и писателей в рекламе — тех, чьи творения видят миллионы, но кто сам остается за кадром. Just do it, Think Different, Got Milk? — эти слоганы стали символами эпохи, и «Изображение и текст» показывает тех, кто их придумал.
⠀
Большие надежды.
Нашумевший в свое время документальный фильм о фантастической, утопической архитектуре XX столетия. Основной массив киноленты занимают интервью с такими архитектурными гениями, как Ле Корбюзье, Питер Кук, Паоло Солери, Оскар Нимейер.
⠀
Дорогие читатели, расскажите в комментариях, какие из этих фильмов вы смотрели, а какие собираетесь посмотреть?
Новая бесплатная выставка работ Алины Пайлозян в Design District DAA продлится до 12 Июня.
⠀
Мы обновили экспозицию на 2м этаже нашего комплекса и теперь вы можете насладиться новыми работами молодой художницы.
⠀
В связи с последними тяжёлыми событиями мы решили напомнить, что самое важное в нашей жизни. И этим важным является семья. Этой выставкой мы хотим донести до вас чувства любви и тепло семейного очага, для того, чтобы всем стало легче и теплее.
⠀
Для художницы Алины Пайлозян серия “Красный диапазон” - отражение важных событий в жизни, таких как поиск возлюбленного, встреча, любовь, рождение. Эта серия очень личная, семейная и даже пророческая, так как некоторые произведения предшествовали самим событиям. Часть серии была последний раз выставлена в галерее Fossart в 2019 году и передана в частную коллекцию. В последних работах
“Красного диапазона” доминирует образ ребёнка, ведь рождение ребёнка – это огромное событие в жизни женщины, которое автор видит по-своему.
⠀
Домашний очаг требует постоянного поддержания огня временем, эмоциями и действиями, но взамен даёт тепло и энергию, вдохновляет на творчество и жизнь.
⠀
Местонахождение выставки:
Общее пространство на 2м этаже комплекса Design District DAA.
Посещение: свободное.
Время работы комплекса: 11:00 - 21:00
⠀
Мы обновили экспозицию на 2м этаже нашего комплекса и теперь вы можете насладиться новыми работами молодой художницы.
⠀
В связи с последними тяжёлыми событиями мы решили напомнить, что самое важное в нашей жизни. И этим важным является семья. Этой выставкой мы хотим донести до вас чувства любви и тепло семейного очага, для того, чтобы всем стало легче и теплее.
⠀
Для художницы Алины Пайлозян серия “Красный диапазон” - отражение важных событий в жизни, таких как поиск возлюбленного, встреча, любовь, рождение. Эта серия очень личная, семейная и даже пророческая, так как некоторые произведения предшествовали самим событиям. Часть серии была последний раз выставлена в галерее Fossart в 2019 году и передана в частную коллекцию. В последних работах
“Красного диапазона” доминирует образ ребёнка, ведь рождение ребёнка – это огромное событие в жизни женщины, которое автор видит по-своему.
⠀
Домашний очаг требует постоянного поддержания огня временем, эмоциями и действиями, но взамен даёт тепло и энергию, вдохновляет на творчество и жизнь.
⠀
Местонахождение выставки:
Общее пространство на 2м этаже комплекса Design District DAA.
Посещение: свободное.
Время работы комплекса: 11:00 - 21:00
В “Open Gallery” Design District DAA открылась новая выставка Вильгения Мельникова [club13737832|@ofelyart] «Форма 8».
Посещение бесплатное.
Скульптуры находятся на 2м этаже, напротив шоурума Jung.
«Форма 8» часть большого проекта по исследованию экспериментальной скульптуры, выполненной из дутого металла. Исследование ведется в лаборатории OfelyArt c 2018 г. Метал раздувается с помощью очень высокого давления, в процессе деформируется объемная форма, после чего идет ряд сварочных процессов и хим. обработка. В результате получаются как крупные объекты, так и камерные формы среднего и малого формата.
У объектов созданных в данной манере есть ряд особенностей:
Форму можно контролировать на 85 % остальные 15 - это работа предела текучести металла.
Создание максимально возможного напряжения и его резкий сброс (через полное мгновенное расслабление) выводит его через остаточную деформацию металла по законам природы.
Объекты воспринимаются зрителем словно сделаны из мягкого невесомого материала, металл считывается только при прикосновении к скульптуре.
Сенсорный способ передачи конкретных чувственных переживаний через форму без использования словесного описания объекта
(наличие словесного описания способно только усиливать данный эффект). Автор уделяет особое внимание работе формы с пространством.
Автор:
Родился 25 ноября 1984г. в городе Ессентуки.
2002г. - 2007г. - Академия машиностроения.
2007г. - 2009г. - частная школа искусств Мироненко В.И.
2009г. - основал студию экспериментальной скульптуры OfelyArt в Петербурге.
2016г. - построил арт-резиденцию OfelyArt Home.
Вильгений 11 лет я экспериментирует со способами формообразования и работой формы с пространством. Сейчас нашел предмет основного исследования - это надувание объектов из металла (Гидроформловка). Выявляет его особенности, применяя как к абстрактной так и переосмыслению классической формы, создавая дутые металлические модули, получается создавать крупные самонесущие (без каркасные) объекты.
Приглашаем вас лично увидеть работы автора. Посещение открытого выставочного пространства - бесплатное.
Адрес: Красногвардейская пл. 3Е
Время работы комплекса: 11:00 - 21:00.
Посещение бесплатное.
Скульптуры находятся на 2м этаже, напротив шоурума Jung.
«Форма 8» часть большого проекта по исследованию экспериментальной скульптуры, выполненной из дутого металла. Исследование ведется в лаборатории OfelyArt c 2018 г. Метал раздувается с помощью очень высокого давления, в процессе деформируется объемная форма, после чего идет ряд сварочных процессов и хим. обработка. В результате получаются как крупные объекты, так и камерные формы среднего и малого формата.
У объектов созданных в данной манере есть ряд особенностей:
Форму можно контролировать на 85 % остальные 15 - это работа предела текучести металла.
Создание максимально возможного напряжения и его резкий сброс (через полное мгновенное расслабление) выводит его через остаточную деформацию металла по законам природы.
Объекты воспринимаются зрителем словно сделаны из мягкого невесомого материала, металл считывается только при прикосновении к скульптуре.
Сенсорный способ передачи конкретных чувственных переживаний через форму без использования словесного описания объекта
(наличие словесного описания способно только усиливать данный эффект). Автор уделяет особое внимание работе формы с пространством.
Автор:
Родился 25 ноября 1984г. в городе Ессентуки.
2002г. - 2007г. - Академия машиностроения.
2007г. - 2009г. - частная школа искусств Мироненко В.И.
2009г. - основал студию экспериментальной скульптуры OfelyArt в Петербурге.
2016г. - построил арт-резиденцию OfelyArt Home.
Вильгений 11 лет я экспериментирует со способами формообразования и работой формы с пространством. Сейчас нашел предмет основного исследования - это надувание объектов из металла (Гидроформловка). Выявляет его особенности, применяя как к абстрактной так и переосмыслению классической формы, создавая дутые металлические модули, получается создавать крупные самонесущие (без каркасные) объекты.
Приглашаем вас лично увидеть работы автора. Посещение открытого выставочного пространства - бесплатное.
Адрес: Красногвардейская пл. 3Е
Время работы комплекса: 11:00 - 21:00.
Новая выставка работ Ники Григ на 3м этаже Design District DAA будет доступна для посещения до 1 июля.
⠀
Мы обновили экспозицию на 3м этаже нашего комплекса и теперь вы можете насладиться новыми работами довольно известной художницы.
Ника родилась в Санкт-Петербурге в 1988 году. Закончила Санкт-Петербургскую художественно-промышленную Академию в квалификации Художник-проектировщик. За её плечами несколько персональных выставок, успешное участие в различных конкурсах и фестивалях.
Работая с традиционными материалами, в своем творчестве Ника отходит от классической живописи и экспериментирует с техниками и фактурами. Для художницы важно передавать внутренний мир человека, его эмоции и мысли. Её основные темы творчества - это душевные и духовные переживания человека.
На выставке представлены несколько более ранних абстрактных и сюрреалистических полотен, которые своими названиями уводят зрителя в философские и мистические размышления.
Вторая часть работ предлагает окунуться в сон и осуществить маленькую мечту - полёт над городом, полное ощущение свободы и возвышенности над любимыми городами, окрашенными разными красками настроений и характеров.
Картины Niki Grig - это игра реальности и иллюзии.
Местонахождение выставки:
Общее пространство на 3м этаже комплекса Design District DAA.
Посещение: СВОБОДНОЕ.
Время работы комплекса: 11:00 - 21:00
Художник: Ника Григ
⠀
Мы обновили экспозицию на 3м этаже нашего комплекса и теперь вы можете насладиться новыми работами довольно известной художницы.
Ника родилась в Санкт-Петербурге в 1988 году. Закончила Санкт-Петербургскую художественно-промышленную Академию в квалификации Художник-проектировщик. За её плечами несколько персональных выставок, успешное участие в различных конкурсах и фестивалях.
Работая с традиционными материалами, в своем творчестве Ника отходит от классической живописи и экспериментирует с техниками и фактурами. Для художницы важно передавать внутренний мир человека, его эмоции и мысли. Её основные темы творчества - это душевные и духовные переживания человека.
На выставке представлены несколько более ранних абстрактных и сюрреалистических полотен, которые своими названиями уводят зрителя в философские и мистические размышления.
Вторая часть работ предлагает окунуться в сон и осуществить маленькую мечту - полёт над городом, полное ощущение свободы и возвышенности над любимыми городами, окрашенными разными красками настроений и характеров.
Картины Niki Grig - это игра реальности и иллюзии.
Местонахождение выставки:
Общее пространство на 3м этаже комплекса Design District DAA.
Посещение: СВОБОДНОЕ.
Время работы комплекса: 11:00 - 21:00
Художник: Ника Григ
Крупные мероприятия возвращаются а Design District DAA! И с 3 по 5 сентября в нашем креативном пространстве пройдёт Маркет у Моря @market_u_morya
⠀
Наших гостей ждёт большой дизайн-маркет с отборными резидентами: керамика от Petrovastudio, украшения Onegina jewelry и Simplicity, одежда, аксессуары, книги от издательств и магазина редких книг Masters Bookstore, винил и многое другое - все от лучших локальных проектов страны.
⠀
В гастрономической зоне можно будет найти стрит-фуд, крафтовые сыры, фермерские продукты и авторские десерты.
⠀
Но помимо хлеба будут и зрелища! На маркете будет открыт лекторий, где можно бесплатно послушать лекции о моде, современном искусстве и кино от Образовательного проекта Правое полушарие Интроверта @artforintrovert_russia
⠀
Также для детей и взрослых будет традиционно работать зона мастер-классов, хедлайнеры здесь московское агентство праздников МЕЛ.
⠀
Вас ждёт музыка, покупки и атмосфера праздника! А мы ждём вас!
⠀
Когда: 3,4,5 сентября.
Во сколько: 12:00 - 21:00
Где: Design District DAA, Красногвардейская площадь 3Е.
⠀
ВХОД СВОБОДНЫЙ.
⠀
Наших гостей ждёт большой дизайн-маркет с отборными резидентами: керамика от Petrovastudio, украшения Onegina jewelry и Simplicity, одежда, аксессуары, книги от издательств и магазина редких книг Masters Bookstore, винил и многое другое - все от лучших локальных проектов страны.
⠀
В гастрономической зоне можно будет найти стрит-фуд, крафтовые сыры, фермерские продукты и авторские десерты.
⠀
Но помимо хлеба будут и зрелища! На маркете будет открыт лекторий, где можно бесплатно послушать лекции о моде, современном искусстве и кино от Образовательного проекта Правое полушарие Интроверта @artforintrovert_russia
⠀
Также для детей и взрослых будет традиционно работать зона мастер-классов, хедлайнеры здесь московское агентство праздников МЕЛ.
⠀
Вас ждёт музыка, покупки и атмосфера праздника! А мы ждём вас!
⠀
Когда: 3,4,5 сентября.
Во сколько: 12:00 - 21:00
Где: Design District DAA, Красногвардейская площадь 3Е.
⠀
ВХОД СВОБОДНЫЙ.
Студия Enter Projects украсила интерьер ресторана Spice & Barley в Бангкоке 30-метровыми колоннами из ротанга. (Время прочтения 2 минуты)
⠀
Экологичные материалы, цифровые 3D-технологии, таиландский фольклор и традиционные ремесла - дизайнерская концепция ресторана Spice & Barley объединила в себе все эти элементы. Перед архитекторами была поставлена задача придать бренду местный колорит, следуя при этом международным стандартам дизайна. В результате интерьер ресторана украсила 30-метровая арт-инсталляция из ротанга.
⠀
Что это за материал и почему архитекторы не использовали более дешевый пластик? И как этот проект спас сразу две таиландские фабрики?
⠀
"Ротанг - местное вьющееся растение с гибким стеблем и плавными формами. Это хорошо возобновляемый экологичный материал, который в изобилии встречается в Юго-Восточной Азии. Но из-за роста импорта дешевых низкокачественных пластиков, многие фабрики по его производству находятся на грани банкротства. Наш проект спас от закрытия две фабрики по производству ротанга. И мы надеемся, что благодаря подобным интерьерным решениям дизайнеры во всем мире обратят внимание на ротанг и другие экологичные материалы", - отметили в Enter Projects Asia.
⠀
В основу дизайнерской концепции легла сказка о трех сестрах из провинции Сычуань. Однажды поэтесса, повар и музыкант отправились искать счастья по всему миру и после долгих странствий встретились на берегу реки Чао Прайя. В их честь интерьер ресторана, расположенного на побережье той же реки, украшен панно с изображением сестер. Оно говорит посетителям о том, что в ресторане подается в основном сычуаньская кухня.
⠀
Арт-инсталляция выкрашена в золотой цвет в честь позолоченных храмов Таиланда. Помимо эстетической она выполняет еще и практическую функцию - скрывает систему кондиционирования и другие коммуникации. Кроме того, арт-инсталляция высотой 30 метров является визуальной отсылкой к небоскребам, расположенным на другой стороне реки.
⠀
В итоге результат получился не только красивым, но и экологичным и функциональным.
⠀
Напишите в комментариях, нравится ли вам эта инсталляция?
⠀
Экологичные материалы, цифровые 3D-технологии, таиландский фольклор и традиционные ремесла - дизайнерская концепция ресторана Spice & Barley объединила в себе все эти элементы. Перед архитекторами была поставлена задача придать бренду местный колорит, следуя при этом международным стандартам дизайна. В результате интерьер ресторана украсила 30-метровая арт-инсталляция из ротанга.
⠀
Что это за материал и почему архитекторы не использовали более дешевый пластик? И как этот проект спас сразу две таиландские фабрики?
⠀
"Ротанг - местное вьющееся растение с гибким стеблем и плавными формами. Это хорошо возобновляемый экологичный материал, который в изобилии встречается в Юго-Восточной Азии. Но из-за роста импорта дешевых низкокачественных пластиков, многие фабрики по его производству находятся на грани банкротства. Наш проект спас от закрытия две фабрики по производству ротанга. И мы надеемся, что благодаря подобным интерьерным решениям дизайнеры во всем мире обратят внимание на ротанг и другие экологичные материалы", - отметили в Enter Projects Asia.
⠀
В основу дизайнерской концепции легла сказка о трех сестрах из провинции Сычуань. Однажды поэтесса, повар и музыкант отправились искать счастья по всему миру и после долгих странствий встретились на берегу реки Чао Прайя. В их честь интерьер ресторана, расположенного на побережье той же реки, украшен панно с изображением сестер. Оно говорит посетителям о том, что в ресторане подается в основном сычуаньская кухня.
⠀
Арт-инсталляция выкрашена в золотой цвет в честь позолоченных храмов Таиланда. Помимо эстетической она выполняет еще и практическую функцию - скрывает систему кондиционирования и другие коммуникации. Кроме того, арт-инсталляция высотой 30 метров является визуальной отсылкой к небоскребам, расположенным на другой стороне реки.
⠀
В итоге результат получился не только красивым, но и экологичным и функциональным.
⠀
Напишите в комментариях, нравится ли вам эта инсталляция?
Феномен Энди Уорхола.
⠀Энди Уорхол добился известности, рисуя пером и чернилами модели обуви для журналов и занимаясь оформлением заманчивых витрин магазинов. Но все это было мелко. Он смотрел на работы художников с Манхэттена, за которыми начали охотиться кураторы из МоМА и его захлестывало отчаяние.
⠀В течение многих лет Энди экспериментировал с поп-мотивами. Он создал очень простой рисунок погибшего Джеймса Дина на фоне его перевернутой машины, карандашный портрет писателя Трумэна Капоте, сюрреалистическую картину с шахматистом (под влиянием Марселя Дюшана, которого очень почитал). И тем не менее к концу 1950-х Уорхол так и не нашел собственную тему или стиль. У него были только иллюстрации или убогие стилизации чужих работ: он оставался аутсайдером, робко заглядывающим в дверь большого искусства.
⠀Как это изменилось?
⠀Расспросив всех, кто пожелал его выслушать, о том, что же ему нарисовать, он наконец нащупал золотую жилу. Самый характерный и распространенный элемент поп-культуры - долларовая банкнота или пластинка жвачки. Уорхол решил взяться за образы суперпопулярные, рождающие ажиотажный спрос. Он задумал стать таким же смелым и дерзким, как реклама и продукты, окружавшие его на Манхэттене, полагая, что представить идеализированные образы безупречных людей и продуктов можно и как клише, и как классику.
⠀Уорхол зашел к матери пообедать и поразмышлять о поисках «низкого» мотива. Сев за стол, он принялся за свой привычный обед, который оставался неизменным вот уже двадцать лет: кусок хлеба и банка супа «Кэмпбелл».
⠀В июле 1962 года в галерее «Ферус» И. Блума на 32 отдельных полотнах были выставлены 32 картины «Банки супа “Кэмпбелл”». Каждое с изображением банки «определенного вкуса из линейки «Кэмпбелл». Но позже Блум предложил Уорхолу несколько изменить замысел, представив одно полотно вместо 32. Большая особенность Уорхола была в том, что он умел слушать и принимать советы и мнение со стороны. Так Ирвинг Блум стал соавтором одного из самых известных произведений искусства XX века.
⠀
Так началась эпоха...
⠀Энди Уорхол добился известности, рисуя пером и чернилами модели обуви для журналов и занимаясь оформлением заманчивых витрин магазинов. Но все это было мелко. Он смотрел на работы художников с Манхэттена, за которыми начали охотиться кураторы из МоМА и его захлестывало отчаяние.
⠀В течение многих лет Энди экспериментировал с поп-мотивами. Он создал очень простой рисунок погибшего Джеймса Дина на фоне его перевернутой машины, карандашный портрет писателя Трумэна Капоте, сюрреалистическую картину с шахматистом (под влиянием Марселя Дюшана, которого очень почитал). И тем не менее к концу 1950-х Уорхол так и не нашел собственную тему или стиль. У него были только иллюстрации или убогие стилизации чужих работ: он оставался аутсайдером, робко заглядывающим в дверь большого искусства.
⠀Как это изменилось?
⠀Расспросив всех, кто пожелал его выслушать, о том, что же ему нарисовать, он наконец нащупал золотую жилу. Самый характерный и распространенный элемент поп-культуры - долларовая банкнота или пластинка жвачки. Уорхол решил взяться за образы суперпопулярные, рождающие ажиотажный спрос. Он задумал стать таким же смелым и дерзким, как реклама и продукты, окружавшие его на Манхэттене, полагая, что представить идеализированные образы безупречных людей и продуктов можно и как клише, и как классику.
⠀Уорхол зашел к матери пообедать и поразмышлять о поисках «низкого» мотива. Сев за стол, он принялся за свой привычный обед, который оставался неизменным вот уже двадцать лет: кусок хлеба и банка супа «Кэмпбелл».
⠀В июле 1962 года в галерее «Ферус» И. Блума на 32 отдельных полотнах были выставлены 32 картины «Банки супа “Кэмпбелл”». Каждое с изображением банки «определенного вкуса из линейки «Кэмпбелл». Но позже Блум предложил Уорхолу несколько изменить замысел, представив одно полотно вместо 32. Большая особенность Уорхола была в том, что он умел слушать и принимать советы и мнение со стороны. Так Ирвинг Блум стал соавтором одного из самых известных произведений искусства XX века.
⠀
Так началась эпоха...