Статистика ВК сообщества "¡ρεrcέρɫίợ se•"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

.̷̞̮̞̞̩͚̝͎̝̯̽̈̉̐'̴̨̗̹͍̣̻͇̙̀̂̎̎̅̿͘͝'̶̡̨̟͚͔̤͗̈́͆͌͑͗;̴̦̘̓͜x̸͚̘͚͙̃̾̈́̚͝ͅl̶̞̄̊͒̚.̴̟͛̈́̉̾͝ ̸̧̩̞͔̤̼̬̹̄͊ ̶̟͆̊͆̿̀͘͝ ̴̦̤͕͚͎̄.̸̡̖͎͈̗͈͍̉̈́̑͝ ̴̧͍͎͂̾̔̚͝ ̷̛̛̞͋́̓͆͌͒ ̵͙̹͓̮͔̖͈͎͛̋̔͑͐͂̎͒͠ ̴̡̟̖̉̅̊͆͊͛̉͂͝ ̴̛̩͔̜̟͇̠̱̝̹́͑̀̃̆̂ͅ'̴̻̪͙̟͘ḽ̷͔̼̙̥̈̈́̈̃̎͝:̴̛̝͎̹̰̳̣́̄̒̈͗̔̈́̾͝.̶̨̢̳̩̻̀́͌̈́̈̕;̷̯̗̓̇́̽̈́̓͊͠ç̸͈̭̱̝̲͒̀̋̃̏̀̚͝͝'̴̤͖̲̬̲͔͉̞͔́̈́͗̓̓̇͠.̴̨͚̣̖͙͕͔͙̹̈̇́,̵̢͙̩͇̻̲̍,̷̢̨̝̤̯̖͍̯̅͌,̵͚̜́̀͛'̴̮̤̤͓̩̘͈͓̜̎̇̎;̸͈̞͓́̈́͐̊̕͜:̶̨̺̲̖͔̜̰̤̀̐̊̿̉̎̉̀̊͘͜͜;̴̩̭͚̻͕̈͂̒̀͑̒͊̊̃:̴͎͙͓̰̫͉͙͉̻̂̇:̵̨̭̙̠͚͉͇̙̓̽̈́͊͝ͅ;̸̧͎͇̫̲͎̞͈́̎̓̀͐́͗͑͐,̸̡͉̟̂͛̋̓͌͂̄̂̚͠,̶̖̣͍͉̝̔̓̃͊́̓͋:̶̨̢̢̡̯̥̙̯̻̫́̌͊͆̂̓̆;̷̨̣͉̰͈̳̯̩̟̊́͐̓̍͋͋͘,̵̗̩̼͇͓̠̒̀͆̄̄̋̈́̀̕͜͠ͅ:̴̧̻͓̳̟̩̥̇̅x̴̛̗̪̣̙̞̰̣͆̀͐̆̊̈͝k̵͇͆͂̏̓̏̈́̽͝ḏ̶̗̲̖̳̩͈́͒̒̏͘l̶̡͚̗̲̦̺̝̗͈̍̿̃͐͌̀;̸̬̹͓́̋̽̈͐̉'̴̲̯̈́̄̏̎͗̋͒̔̚;̶̡̡̛̯̮͙̲̤̭̈́̈́̇̐;̴̡̩̘͕̩̖̠̆́̊̕;̶̨͓̠͑̈́̒͆̚ͅ.̷̛͓͙̹̽̔̊̆̎̂ ̷̡͈̰͙̪̬̖̤̊ ̷̧̛̪̼̠̮̹̺̇͑̓̆̒ ̵̡̟̲̫̹̯̹̜̗̀̔̀̃͑̉͑̿͐ ̸̢͕̺̹̚ ̸͎̥͉̀͑̔̂̑̔́̕͜͝ ̷̡̙̲̜̬̖̥̖̭̄̄̈́͒͝ ̷̯̞͓̅͜ ̴̝̹͕̦͓̥͓̜͂́ ̷̛̟̪͓̻̼͕͑̽̈̀̎͠ ̷͓͎͍̝̥͈͆̾͆̊͘.̵̮̽̾,̷̼͕͉̰͎̱̊͐̉̓d̷̝̦̳̭̰̤͖͆K̶̞̬͓̫̯̩̥͍̏̿̏̑́̔N̵̢̧̢̧̛͉͇͖͉̱̯̔͛̍̚Ẍ̸̢͈̻̮̟͙̠̘̳͆̉̏̀̈́̈́̾͑Ṅ̴̗̪̹͚͊̇͊̌͂̄̀͘̕Ņ̴̣̖̣̣̈́̉̒̅̌́͆̕X̸͕̃̊̈́̇̎̾̔̉͐̓K̴̢̧͖̟͗̅́̔́̇̄̈́͐͆x̵̢͖̫̎̌́̒͑̍̀͠:̷̢̛̗͇̲͕̥̦̬̻̗͐̓̒̎̾̀̀̐̕.̵͙̬̟̟̺̾̓.̶̡̧̙̮̟̳̞̍̐ ̶̢̛̜̳̻̋̋ ̷̳̗̠͕̳̭̌̊̏̕͝ ̸̺̄̇ ̷̧̡̛̘͚͚̜̻̫̯̆̈́̊̆ ̴͔͈̭͖̞͎̦̿̎͗̀͂͝ ̸̲̓̄̃̋͝͝ ̵̯̺͗̌́́͝ ̸̡̦̞͙̯̲̩̺̥̀̾̈́͛̓ ̷̨̰̝͍̞͍͍͈̱̆̓͛͐ͅ ̵̨͔̎̀͆̇͂́́̅̚ ̵̼̐̃̇͂̍̿̈͠͝ ̸̧̺̣̼͇̫͇̝̙̈́̿̏͝͝͝ ̴̦͙͉̤̬̜͓̿̽̃͆̿̕͝͝͝ ̶̗͖͎̣̺̖͌͂̆̍̊͋̈́̅̾̕ ̶̨̙̣͐ ̴̱̞͙̈̇̽ ̶̧͉̼̞̭͎͖̠̒̌̉͗͘ͅ ̸̗̅̌̉͆͂̆̾̍͘͝ ̸̝͆͛͝͝ ̷̡̟͈͓̬͖̩̅̓͒͋̂̈́̇͗̒͝ ̸̢̛̦̥̗̯̫̖̪̜̋̽̆͗̌͛̀̑͜͝ ̷̘̲̺̆̓͘͝ ̸̯̞̳̝̉̽͊̅͒̎̄̕͘ ̴͙̥̞̙̥̘͉̳̞̝́.̴̛̺̯͍̬̝̪͐͌͛.̶̱͔͐̓̏̾̑̈́̅͒̚̚.̶̮̋͑̈̓͆̚͜.̵̛̞͐͆̒͂́̿c̷̨̛̦͓̳̣̥̱̟̽͂̔̎͊̇͐̚ͅ:̵̪̲̫͕̳͇̻̰̊̂̓͘̚ͅ.̴̪̠͕͈͐͒̈́͒̓͛̏͝ ̵̡͚͌̆̉̉̉͠ ̶̡̙͉͖̏̋͌̃̓̔̒̈́ ̵̨̳̯̹͐̋̈̈́͊̏̌͝.̵̘̺͍̓̐̎́̒̅̎ ̸̥͙́̏̈́͜͝͝ ̵̱̺̘̟͙̼̯̘̘̆́̓ ̵͖͇̖́́͐͊̉̆͛̌͘ ̴͇̝̯̠̥̩̹͇̪̻̄ ̸̨̝̙̺̺̩̳̠͈̿͗,̸̢̨̠̖̼̬̳̗̫̰̿̐̀o̵̘̒̄̂̾̔̕:̷̰̰̽̀.̷̪͍͔̳̝̥̭̟̠͇̇̈̆̋͆͠͝,̷̧̻͕̤̆̇́c̷̛̗̓̈́͆͐̉,̷̟̯̜͚̱̮̱̏̅ͅ'̸̠̃̂̆́͜͝,̶̲̬͇͖̆͗̂͑̋̓;̵̧̨͈͉̯̭̑́̋̏͠ͅ;̵͓͎̮̈́̆͘ͅ;̸͔͍̜̯̩̏͒̃̀̊̈́̀̚͝ͅͅ:̸̲̈́:̸͍̞̗̫̞̘̞͔͒̐̍̆̇͌̈́ͅ:̷̦̱͎̜́̐̈́͝:̶̢̙̞̬͕͎̤̥̣͖͑̄̓̔̀:̷̨̩̖̳͕͎̠̭͖̒͜:̶̢̭͖͇̤͗̐̓͜,̷̨̧̛̲͔̈́͑̔̑̈͠,̸̛͓̠̜͈̹͐͛͗ͅ:̸̨̻͈̖̙͎͗̎̾̈́̉̿͠:̶̗̍̐̑̀̀̀̇́ć̷͚̲̦̣̒̄o̸̮͙̹̭͊͑̌͐̈́̈́ͅx̵̨̫́̌̾̄̀͝k̶̙̳̠͙͓̮̽̆̃̆̌͂̒̉d̸̝̻͈̖͆̌͑̏͛̚c̵̦̼̮̜̣̝̽̌̍̈́ͅ'̵̖̙̰̾,̴̧̰̣͊̐̎̌̽̀c̷̨̩̯̦̖̀͂̄͊́̚,̸̡̛̝̮̘̱̞̞̪͑̀͛̍̑''̶̤̗̥̼̙̖̠̞̐͌͑̐͂̄͘ͅ.̴͚̫̘̊̐̋̅̆̒͘.̶̱͕̼̆͋͝.̷̢̣̲̼͂̈́̾͂̃͘.̸̬͎̟́̇̑̈̃̅̈͊.̶̧̡̧̨̞̼̯͇̆̈́̏̐̾̐̊̈́.̴͕̼͈́̅̌̌̅̀̕.̷̬͉͍̝̮̲̬̟̜̊̊͐̽,̸̡͚̯̹͙̝̝̹͈̓̓̆͠'.̶̰͇̝̬̟̗̽̊̽̃̄͂̚͝'̸̧̫̗̰̩͙͕̋̇:̶͕̞̙̜̂͌̏́̓̃k̵̢̧̼̗̳̫̆̾̆̕͝X̷̨̛͇̝̩̖̖̞̥͕̽̿̒̂́̇͜͝X̶͖͔͙̳̑X̴̛̺̯̳̰̼̳̰̠̙̽Ṋ̷̇͜͠N̷̛͖̮̲̠̮̲̳̜͛͂̊̽́͑̿͗͝X̶̧̛̛̭̜̟̎̍̋̏̓͗̆̕0̵̡̫̥̺͖͉͉͗̆̂̆̃͗͌̌̕͜ͅd̶̘́̽̏̽͜ͅ;̷̢̻̟̲͔̣̟̭̍͜.̶̠̩̱̮͓̩̮͔̟̐͗ͅ.̷͍͕̺̜̘̠̦̂̿̈͊́͂̕͝.̸̜̥͓̪͉̀̈́͌́̿͜ ̶͚̀̾ ̸̣̙̦̟̔̔͐̀͝͠͝ ̸͖̼͉̅̃͋̌͑ ̵̛̲͕̩͙̻͔̓̔̓̈́̄͊͋̽͠ ̶̲̣̺̝͖̈̍̍͑͝͠ ̴̢̘͓̮̘͙͓͍̦͑̇͝ ̵̦̯̟͇͇͙̞̬͆̎́̽̀̑͝ ̶̧̛̤̘͓͓̭͔̱̞̅̈́̓͂̾̀͌́ͅ ̶̯̻̗͕̦̱͔͙͙̋̌̿́̎́͌̚̚ ̷̯͍̤͎͌̀͂̌́ ̴̞̣̟̆̔ ̴̡͎̪̫̘̖̄̑̓͊̎͒̕ ̶̳̰̘͚̰̱͗̽͗́͋̎̚͠͝ ̴̠͊ ̴̧̜͍̗͒̓̄̀̚ ̴̧̟̮̮͉̊ ̸͙̤͙̠͓̥̭̲̈́̍̾̈́̾̎͗͝ ̶͕͉̞̦̣͑̀͑̒̈̎͌ ̷̨̤̟͎̺͕͕̰͚͋͘̕ ̵̡̮͖̻̟̝͕̺̘̘͒́̐̅̌̈̂̂̒ ̴̛͈̀̅̋̀̎̎́́͊ ̴̡̢̨̟̣̼̥̦̋ ̸̠͋̓̈́ ̶̨̏̑̑͆̿͜ ̸̬̪̲̲̲̹̭̳͂͂̓̇̈́̑͘̚͜ ̸̨͖̤̹̭͒̍͐̏͊̋͌͘͘͝ ̴̞̥͈̼̱̲͇̭͗̓̀͆̍͒͐͜͝͝ͅ ̷̙̻́͒̑̅́̕͘̚ ̷̡̮̦͕̠̳̜̙̻̍́͛̀̾͘.̷͖̘̥́͑́̚.̵̧͖̏ ̸̬͉̃͝ͅ ̶̡͇͎̻̣͎̱̥̩̣̐̎̆͆̐̎͝ ̷̳̯̗̩̈́ ̶͈͔̤͍͈̞͌͂̈̆̃͐̈́͝ ̸̱̟́͐́͝ ̸̡̙̦͇̻͗̈́̅̍̓͛͑͘͠ ̴̖̠̑̾̒̇̊̈́͊͆̑ ̷̧̻̟̣̗̬̥̼͑ͅͅ ̵̢̱̟̹̼̞̾̌̈̿̃̀̉͜ ̵̡̢̲̠̪͉͒͗́̉̂͋̽̒̌̏,̸̡̛̳͇̜̣̆̂̿͆ͅo̷͇͚̜̹͖̣̔̿̔̑̉̈́̎̾͜͝ç̶̥̜͔̚.̷̢̛̝͖͎̜̔̓̎̌̽͝'̷̡̝̗͎̲̋̊͗̔͋͝ċ̶̨͚̺́̀͗̈́͛̿;̷̧͎̮̞͙̟͖̖̠̎̂'̵̛̲̞̭̒̈́̉͋̍͒̀͘,̵͔̬̹̐̀͆̎;̵̢̛̩̟̈̊͗̆̇̐̌;̴̗͔͓̬̫̭̀̈́́̉̈́:̶̨̜͒͋̒̃̌̉͋͒͘͝:̸̛̭͛͑̏̽̌c̴̮͈̩̱͚̖̰͉̑̆̊̓̑͝c̷͉͉͊̂͋̀̽̚͠:̵̡̝̺͚͈͔̬̩̗̍͛̑̒͂̉͋͝:̸̥͖̠͈̟̣͈̪̼̏̂͋̾̃̆̎̚̚͠:̶̳͙̠̪̥͚͙̈́̈͆̐͛̄̃̽̕,̵̨̰̺̎̐̀̂'̷̛͉͕͕̔̈́̑̋;̵͍̭̭͕̻̀̋̿̄́͋̐̑͝o̴̡̢̧̘̣̯͇̠͠Ȍ̵͕̤̪͎͎̮͈͂́̈O̴̢̲̜̠̿̿͒̏̇̓̾̓͝k̵̨͓̘͖̯̜͇̥͒k̴̭̐̉̿͋d̸̗̗̻̘̪̓̀̂l̸̻̐̇͌͗͋̂͛͝͝,̸̼̜̞̔͊͜,̸̝̀̚͝:̶̢̗̣̺̈̓̓̋̈́͘̚'̵̨̢̜͓̭͉̳̐͝ͅͅ.̸̞̱̹͖́̿̀͒̓̓͗́̕̚.̷̡̡̢̛̮̝̫͇͖̝̞̎̈̋̔͒̔̌͒͘.̸̡͇͔̤̦͙̑̔̄͆͊̐͗̊̚͠.̵͕̮̐͗͌̚.̶̗̪̠̩̩̠̗̺̞͆̂̃͋̉̈́́̒͑'̴̛̝̰̯̮͚̳̞͐̆̉̒͑̉̂͒̌'̶̭̘͎̦͓̜͚̟̓͋̉̽̑̓̓́͛̽'̸̱̬̝͂̉͊̉͌̂̚,̵̠̓͛̂;̶̨̧̩͙͔͓̝̲̏́̎:̴̢̹̲̳͔̺̱̗͊͋͜:̸̰̮̞̝̘̐͐:̶̡̱̻̖̘̤̝͖̬͂͊̚c̸̛̭̘̭͎͔̳̳̤̿̇̇͂͆k̸͉̽̓X̷͚̫̔X̵̧̭̟͖͍̬̲̗̑̌̒̀͠͝ͅX̸̧̯͖̠̝̅͛̉̊͂̀̇͘X̵̞̻̜̪͍̻̠͚̌͆̃͘Ņ̸̇̈͗͑̔͘X̵̤̼̙̖̔̊̀̍̂̑̕͜k̵͓͎̝̥̤̲͈͂̾͜ͅl̴̡̖̖̦̼̬͕͚̇̈́̋̃̄ͅ;̴̡̜͆̽͆̃'̴̬͗.̵͉̞͍̠̇̈́̓̕͠.̶̢̛̳̝̠̠̝̜̜̻͙̂͗͑̈́̕ ̸͖̗͙̞̓ ̷̞̪̱̣̘̲̖͕̠̗͒̇͐͐̑ ̸̢͈̝̫͎̹͍́ ̶̖̖̾̔̈̅ͅ ̷̧̨̘͙̠͙̯͒̒̐̊̑̑̊̄̚͜ͅ ̴̘̬̫͉̼̱͗̅ ̵̙͚̹̪̟̮̍͋̔͆͘ ̵͎̱͙̰͎̬͖̝̬̚͝͠ ̸̠͎̞̩̜͎͚̺͊̅ ̶̮̈́̆͆̓͒̂̑̀̕͠ ̶̬̳̰̣̃̾͗̇̐ ̴̮͈̹̞̭̹̰̘̋ ̶̤̞̭̉̓̋̉͋ 477 ̵͔͕̙͚̦̱̦̯̈̓͊̃̓̚͜͠ ̸̦͔̭̩̘̒͗͒͌͠͠ͅ ̸̘̺̈̔̕͝ ̸̨̡̛̯͔̱̫͎̘̗̼̈́̌̉͋̕̚͝ ̴̛͉̻͎̘̣̜͈͉̝͒̚̕ ̶̹̻͗́̓̂̇̂͆͊͊̚͜ ̷̦͔̲̹͍͚̪͚͊̋͆ ̴̖̰̑̑̅̑̔͘ ̷̨̻̝̲̤̞̜̪͊̈͂͒̃̃͒͊͊͘ ̷̡̙̘̦̱̪̲̠͔̰̈̌͛̈ ̷̜̳̔̕ ̴̢̨̰̩̫͈̂̎̌̃̓͌̈ ̴̰̝̠͕̹̦̱̗̤̣̈́̑͝ ̴̨̦̗̠́͆̾ͅ ̴͈͈̝̰̠̽͗͆ ̵̩̠̪̘̲͍͂̌͂̇̔̌͘ ̶̘͗̀̔͒̀̉͒͘̕͘ ̴̨̧̰̰̠̞̘͙̺͚̇̍́̂̈̒̽̍͘ ̶̛̹͍͎̠̎̓̚ͅͅ ̵̢͉͙̦͖͍̼͔͈̺͆̈͋̃̚͘ ̴͍̟̺̃ ̷̡̡̜̰̰̣̙̑̃̉͆̽̋̚ ̸͔͍̩̫̤͎̤̰̱́̇̍̈͊͊͂̕͠͝ ̴̢͚͚̬̘̳̭̠͐̎̾̃̇͜ ̸̛̺͎̗͈̱̘͚͑̈̃͊̓̔͘ ̴̢̨̣͂̃̌́̄̒͌ ̷̼̤̪̣͉͗ ̵̨̧̟̭̘̭̰̰̤̘̓̾͘͠,̵̫̣͠ò̵̢̫̞̯̜̟́̊c̵͎͉̳̻͎̳͈̀̄̈̒̀̃̂̾͝͝ͅ.̵̗͖̥̻̓͘'̸̡̟̜̳͖̻̲̬͇̹̿͊̃̈́c̶̙̮̙̬̃̓͆;̷̬̹̗̭̰̖̗̘͙̉̈́̏̇̚͠'̵̡̼̗͚͈͙̰͎͔̼̑,̸̡̧̘̗̬̤͍͐̎͝;̶̨̬̙͈̦̼̌:̴̠̞̭͌̈́̉̋̌̎͐̌̚͝:̴͓͕̠͙̙͙̇c̴̰͖̭̩͇̱̏̃͜c̷̛̺͚̱͋̏̏͑̑̊̑͝c̵̢͔̹̹̦͎͙̞̥͂:̶̢̨͉̼̟̼͖̳̇̏̽͝͝:̶̨̫͍̬̭͔̭͍̭̞́̾͛̓:̸̧̬̦͔͆̈́͐̔͝͝͝;̸͎̣͔̲̣̰̖̫͈̣̇͛̿̐́͌̅͂̉,̸̧̞̗̪̺̖̖̫̼̂̍̓̓̓̈́̚͝d̴̬͕͚̊̂͂̎͆̕X̷̠̎̐W̵̳̑̾̐̅͗̎̀̕̚N̴̠̆0̸͉̫̀͒̊͐̾̍̈k̷̡̡̤̟̮̗̹̄͑̔̈͘͝x̴̢̮͉͚̗̭̪̗̥̭͐̈́̈́͘̚͘d̷̠͕͖̬̦̻̱̳̉̍͌̚̕c̷̟̮̍̋͝;̶̨̛̮͔̌̃̎̒;̵̧̛̙͇̱̳͖͖͚̓̔͒̉͘'̴̮̿̏̅̃̓̀͐̇.̴̠̼̻̜̳̦͕̋̃̿͐.̴̠̼͕̆̀́.̶̨̛̦͖̻̰̞̰̎̈̌̎͘̕͝͝'̴̪̥̳̖̫̰͇̌̃͛͌͌̏̈́̎ͅ'̵̧͔̪̱͔̘̒̏͑̽ͅ.̴̻͉̳̰͉̪̜̤͓͝'̵̢̻̳̥̺̩͓̱̟͎̈́̿͊̽͒̽͘͘'̴̡͔̤͍̘̟́̈̒́̑͠'̷͎̦̻͚̻̋̃̔'̶̪̲̝̼̍͝'̵̢̩̹̯̲̮̍͑̈͋̉̀̽̆̇,̵̭̒̓̐͊͐́̑͝͝;̸̛̛̖͖̥̬̥͙͓͖͊̐́̏̏̒̊̊:̷̢̨̢̻̝̰̩̻̇̽̿̕d̷̨̨͈̙̫͉̈́͑͝0̸͖̞̎̅̒̈́͆͗̕Ẍ̸̣͝X̶̮̘̯̞̎͐̂̃̍̕N̸̨̫̯͖̥̼̙̑̈́͂ͅͅŅ̷͖̫͎̼̹̹̼̱͆̈́̉͋͑̄͑̽̊̀X̶̨̳̞͖̮̹̠̥̙̃̑̔̍̾́͋̄͊͠k̴̠͕͇̫̱̀:̶̹͚̗̖͕̲̳̆͌'̷̢̛͒̊̃͛̽͊̂.̶͇̔̃.̴̡̧̞̜̺̤̦͇͉͂̃͛̓̀̍́͐ ̴̨͓͉͕̘̮͐̉͌͒̃͘̕̚̕͝ͅ ̶̥̣́̒͛̂́̒͂̇̅͘͜ ̴̛̱̻̗̬̥͓̭̮̰̽̈́̄ͅ ̸̢͉̦̦̪̘͕͐̀͋̑͘ ̷̧̲̳̞̮̹͉̮̉͊̃̐̓͐̕͜ ̴̭̞͔͛̇̆̎̌͜͜͠ ̶̪̘̮̗̂̊͌́ ̵̡̘͚̻̪̝̿̈̉͠ ̶̛̹̘̠̠͙͙̰̲̄̋̅͊̀͜͝͝ ̷̞̫̠̥̜̌̈͑͊̾͝ ̷̥͍̼͙̮͎̲̎̌̓̀́͂͠ ̷̘͈́̄̂̈͂̈́̀ ̴̧̺͇͔̮̩͕̹̂̑̽͘ ̷̧̮̥̥͖̓̅̄̋͛͑͊ ̶̭͈͕̘̤̮̹̹͕͛̉̆ ̵̢̬̹̙̘̫͈̣̑̐̆̑̔͌̃̽͝͝ ̷̺͈͍̖̼̌̽͐̈́̀̅̑͑͒ ̷̡̛̦͖̠̬̘̽̐̆͌͌̋̋ ̵̛͓̖̘̮͚̪̩͕̰͋͆͐̓̽̈́̏̔́ͅ ̵̝̈́͂͂̏̈́̓̒̀͑̿͜͜ ̴̰̆̂ ̴͉̝͉̰̭̯̩̙̂̀̂̽͑̌̆́͝ ̶̨̃̓̈́̍̋̓̚͝ ̸̛̥̮͓̲͕͎͐̈́̿̑̀͑͝ ̵̢̩͇̤̊̍̇̄ ̸̘̮̇̋̇͂̉͗̒͠ͅ ̶̩̤͇̘̣̭͓̪̈́̀̉́͑̈̑̐͠ ̵̪̮̽͒͋̂͋̿͆̌͋ ̷̦̹͇̰̱͙̇͂̏̿̿͐͠ ̵̢͕̹̜̹̝̻͗̋̔͋̈͑ ̶̩̂̈́̈́̾͝ ̶̭̝͎̰̯͕͍̥͖̲͆̊ ̸̬̝͚͇̭̳͔͋͂͑̃͆̈͊͜ͅ ̴̻͖͙̼̔̊͘ ̷̢͇̺͈̤̖̮̀͋͝ ̷̛̥̫̤̗͍͙͓͋͒̿̈́̈́̚̕͝ͅ ̸̯̩͠ ̵̬͚̜̖͕̂́̌̐͋̈̆͘ͅͅͅ ̵͈̠͉̟͐̍̈́̓ ̶̗͇̼̤̼̊̽̊ ̶̧̯̘̳̮̞̙̋̏͜'̶̪̳̝̭̍͋͊̒̾̒̌͝l̴̰̞̜̜͔̰͚̝̭̍̏̉̾́͒͌̀̕c̸̢͍̩̖̝͕̱͊͜ͅ'̸͎̥̎̊͌̅̀̽͜.̴͙͋͆͂̑̕ͅ:̸̡̛͈̳̰̪̪͍͊̎͆̿̈́̂̔͊͝:̷̢̢̭̩̞̮̖̣̓͂͑̀͒̓̉̏̚,̶͔͇͒,̵̢̢̡̢͕̰̻̼̣̈́̉̈͜;̸̢̧̘̻̘̳̬̲͐̚͝;̶͙͔̊͒͜:̸̢̛̛͈̣͍̺̙̒̈́͌͑̽͂͜ͅ:̴̡̛̝͍̥͙̻͕̦͈́̒̉̓͋̉͘c̶̨̣̩̭͍̼͚̽c̵̪͔͙̫̮̽͌̑͐͂͑̇͠͠c̸̢̖̝̱͔͒̿̎̾͝ͅ:̴̼͉̳̼̜͇͔̺̣͂̆̍͑̀̓̔̐̍̊͜:̴̰͖͇̯̼̜̼̘̹̒̀͜;̷̧̬̜̟̈́o̶̯̝̒̃͂̈Ẍ̷͉̖́̌̔̊̏̆̔͘͝W̴̱͇̹̉̐͐̈́́͐̕W̵̨̹̣̻͚͂̉͊́͊̈́͆͜W̸̡̟̦͚͓̲̉̄͛̇̓̐̀͠͝ͅẌ̴̽̾͋́͗̂͝͝о

41 0 ER 0.4314
история религий, этнографические материалы, еврейский мистицизм: каббала, европейская алхимическая традиция, ведовство, выдержки манускриптов и трактатов, ритуалистика, философия традиционализма, герметизм, религиозные верования, доктрины/культы

и многое другое в тг-канале ¡ρεrcέρtίợ se•
ссылка в комментариях

22 2 ER 0.2916
Çavuştepe // 38.352443°N 43.459393°E

Urartu devleti zamanlarının antik kalesi. Bugün, bir zamanlar güçlü tahkimattan, yavaş yavaş restore edilen kalıntılar kaldı. Van'ın 24 km güneydoğusunda yer alan Çavuştepe kalesi, 764-735 yıllarında Urartu Kralı II. Saduri tarafından yaptırılmıştır. d.c.e. 1961'den beri Türk bilim adamları kazı yapıyor. Alt ve üst kaleler bir giriş kapısı ile birbirine bağlanmıştır. Doğuda yer alan Yukarı Kale'de büyük bir kayalık platform ve Urartu'nun ana idolü olan Khaldi'nin tapınağı bulunmaktadır. Aşağı Kale'de çok sayıda stüdyo, 4-5 m yüksekliğinde taş duvarlar, bir saray, bir depo, bir mahzen ve Urartu'nun idolü olan Irmushini'nin tapınağı bulunmaktadır.

11 0 ER 0.2006
Народы Северной Азии воспринимают потусторонний мир как обратное изображение этого мира. Там все происходит так же, как и здесь, только наоборот: когда здесь светает, на том свете темнеет (именно поэтому праздники умерших проводятся после захода солнца: в это время они просыпаются и начинают свой день); лету живых соответствует зима в стране умерших: когда на земле мало дичи и рыбы, значит, их в избытке в потустороннем мире;

Бельтиры вкладывают уздечку и бутылку вина в левую руку умершего — она соответствует правой руке на земле. В Аду реки возвращаются к своим истокам. И все, что перевернуто на земле, у мертвых находится в нормальном положении; именно поэтому переворачивают предметы, оставляемые на могиле для покойника, — если их вообще не разбивают: то, что разбито здесь, невредимо на том свете, и наоборот.

М. Элиаде

17 0 ER 0.1670
Жабья тропа / Toad Road


ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
Это история об одной девочке по имени Сара, которая умирала внутри, но так этого и не показала, будучи беспечнее всех снаружи. Это рассказ о человеке, который чувствовал огромное количество точек боли внутри себя, но так и не смог разобраться в происхождении ни одной из них, а следовательно и не смог попросить о помощи.

Однажды Сара узнает о Жабьей тропе, где находятся семь врат, ведущих в ад, и решает по ней пройти.

Когда проходишь первые врата, накатывает ощущение, что ты нежеланный гость. После вторых начинаешь что-то ощущать, листья — будто не листья, ветер — больше не ветер. Начинаешь слышать голоса родителей, которые разочарованы в тебе. С третьими вратами начинаешь что-то видеть. Силуэт знакомого человека, который советует вернуться. Перед четвертыми все вокруг умирает и становится очень холодно. Всё застывает и замораживается. Хочется, чтобы это не кончалось и хочется это остановить. У шестых врат время начинает искажаться. Воспоминания испаряются: больше нет прошлого, настоящего или будущего. Если не сосредоточиться, то неминуемо потеряешься. В самом конце тебя начинает поглощать и выворачивать наизнанку. Чтобы дойти до конца, нужно оставить себя прежнего лежать на земле.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ

/ Актриса сыгравшая саму себя, Сара Энн Джонс, вскоре после окончательного монтажа, умирает от передозировки наркотиками /

Премьера: 2012
Режиссёр: Джейсон Бенкер
В главных ролях: Джеймс Дэвидсон, Сара Энн Джонс

43 0 ER 0.2060
Чертово Озеро "Лозыль-То" // священное место северных селькупов

По легенде шаманов, остров-сопка является домом духов, полулюдей–полумедведей, и загадочной «Черной женщины». Селькупы верят, что не только боги, но и люди меняют свои обличье – на седьмой день после смерти душа умершего переселяется в медведя. Озеро Лозыль-то – центр мира, географы не знают об этом, но каждый селькуп с рождения и до смерти не сомневается в этом. Лозыль-то переводится как Чёртово озеро, озеро, где живут духи. В его центре сопка – древнее капище северных селькупов. Селькупы верят, что на седьмой день после смерти душа умершего переселяется в медведя. И этот остров — дом духов, дом полулюдей-полумедведей, и загадочной “Чёрной женщины” (Тетта-Имелли, земляная старуха). Само мироощущение селькупов построено вокруг этого географического места. В центре капище – пристанище умерших душ, водораздел озера и большая земля – место, где живут. Живут до тех пор, пока не придет «Чёрная женщина».

16 0 ER 0.1345
Путь к святилищу // Россия, 1997
режиссер Андрей Головнев


Этнограф-режиссер оказывается в роли паломника, совершающего вместе с ненцами-оленеводами поездку к знаменитому святилищу Семи Чумов на севере полуострова Ямал. Автор проходит и фиксирует на пленку череду ритуалов жертвоприношений и очищений. Шаг за шагом ему открываются грани священного мира ненцев, проступают черты величественного и трагического образа богини края Земли.

Гран-при I Российского Фестиваля Антропологических Фильмов (Салехард, 1998). Региональный кинофестиваль “Белые пятна истории Сибири”, Тюмень, 1998 — второй Главный Приз.

Режиссёр фильма Андрей Владимирович Головнёв — член-корреспондент РАН, доктор исторических наук, профессор, главный научный сотрудник Института истории и археологии Уральского отделения РАН, режиссер и директор студии «Этнографическое Бюро».

27 0 ER 0.1606
. : . : . : . : . : . . : . : . . : . : . . : . : . . : . : . . : . : . . : . : . : .
 
иногда человек умирает с открытыми глазами;

. : . : . : . : . : . : . . : . : . . : . : . . : . : . . : . : . . : . : . . : . : .



Фразеологизм закрывать глаза (кому-то) восходит к языческому мировоззрению и соответствующим доктринам. Суть их отражена в другом фразеологизме: покойник еще кого-то выглядывает, т. е. умер с открытыми глазами. Закрывать покойнику глаза, если они не закрылись сами, нужно, чтобы он не «высмотрел» кого-нибудь и не увел за собой.

По древним представлениям карел, могила - дом мертвеца, а кладбище - деревня мертвецов. На кладбище находятся умершие предки и родичи. В старину, когда жители одной деревни были связаны кровным родством, покойники на деревенском кладбище состояли в родстве между собой, в также и с живыми, обитающими в деревне. Когда родовая община сменилась соседской, и в одной деревне насчитывалось несколько родственных групп, деление это соблюдалось и на кладбище. Каждый "род" имел на кладбище свой уголок. Чужаков, особенно если они были иной веры, хоронили на окраине кладбища или даже за его пределами.

Карельское слово, обозначающее "кладбище", является производным от слова kalma. Кладбище - kalmisto, kalmismua, kalmuzima, kalmizin. Карельские кладбища в старину находились на островах, на мысах и вообще в стороне от деревни, куда обычно не ходили. На многих озёрах Карелии и сейчас можно встретить название острова Kalmosuari (остров калмы, кладбищенский остров), которое говорит о том, что здесь, вероятно, когда-то было кладбище (например, остров Kalmosuari недалеко от дер. Вокнаволок). Старинное кладбище дер. Венехъярви находится на узком длинном мысе и называется Kalmoniemi. Старые кладбища расположены в ельниках или сосновых борах. В причитаниях часто говорится о "красивых еловых лесах" или "ужасных ельниках" (иногда можжевеловых лесах), куда унесут покойника, но сосновые боры в плачах не упоминаются. Вероятно, древние кладбища находились только в ельниках. Это предположение подтверждается тем, что в северо-восточном Приладожье кладбища назывались "ельниками" (kuusikko, kuuzik) и всегда были в еловых рощах. Многие старые кладбища располагались также в ельниках в районе Сегозера (например, в деревнях Евгора и Лазарево).

Все имеющееся на кладбище считалось достоянием покойников. С кладбища нальзя было унести ни одной веточки, ни цветочка; нельзя было даже срубать сухостой и убирать валежник.

Кладбище было и священным и страшным местом. Сюда приходили только для поминовения усопших, чтобы поплакать на могиле, и то лишь до полудня - после полудня нельзя было беспокоить покойников. Здесь не разрешалось шуметь, смеяться, вести себя вызывающе по отношению к умершим. Если кто-либо не посчитается с этими запретами, то может навлечь на себя гнев или месть покойников.

Вот как описывал собиратель и большой знаток финской и карельской традиционной культуры Самули Паулахарью карельское кладбище: "Приближаясь к деревне, замечаешь сразу же рядом с деревней, среди полей и пашен островок густого леса. Удивляешься, зачем этот лесок тут оставлен. <...> Лесок этот - карельское кладбище, священная роща, где они хоронят своих умерших. <...>

Неприкосновенное святое место - это карельское кладбище. Нельзя там срубать деревья, даже веточку или листочек тронуть. Нетронутыми могут там деревья расти и стареть, наконец от старости рухнуть. <...> Там, где упали, пусть гниют и превращаются в прах вместе с подмятыми при их падении могильными столбиками или гробницами".



Унелма Конкка // «Поэзия печали.
Карельские обрядовые плачи»

20 0 ER 0.1351
б γ д γ т т а н ц ы с т є н я м и в п є щ є р є

15 0 ER 0.1208
и тело твое ураган🌀как тысяча бомб, вальсирующих на хрустальный город

5 0 ER 0.0944