Статистика ВК сообщества "CTR RUS"

0+
Запчасти для вашего автомобиля.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Новый продукт CTR - гибридные стойки стабилизатора! Чем отличаются и в чём их преимущество.

На семинарах компании мы упоминали, что CTR разрабатывает подобную современную конструкцию стоек стабилизатора, но не могли поделиться подробностями.

Теперь, когда новая конструкция запущена в производство, расскажем подробно!

Новая конструкция, материалы и сборка прошли строгие испытания по стандартам оригинального оборудования.

В производстве используется прочный алюминиевый сплав и полимер, армированный стекловолокном. Шар из высокоуглеродистого стального сплава приваривается к пальцу токами высокой частоты.

В шарнир на производстве закладывается смазка нового поколения.

За счет использования новых материалов деталь стала легче в среднем на 38%, чем аналогичная стандартной конструкции, а ее корпус не подвержен коррозии. Гибридная тяга стабилизатора движется более плавно и дольше сохраняет высокую производительность и стабильный зазор.

У вас остались вопросы по новой конструкции? Пишите их здесь!

22 45 ER 1.0987
Наш марафон подарков для летнего отдыха стартует! ⚡

👉 Первый подарок июля:
плед для пикника с непромокаемым слоем с логотипом CTR.

👉 Как выиграть?
Проще некуда! Напишите в комментариях, куда вы возьмете с собой такой плед? Разыграем его между всеми авторами комментариев! (розыгрыш состоится 08.07 и будет проведен с помощью программы определения победителя методом случайного выбора).

#CTRшанс

6 92 ER 1.1995
Рулевые тяги и наконечники CTR.

Элементы рулевого управления на конвейеры автопроизводителей CTR выпускает с 1973 года. CTR тогда стала первой компанией в Южной Корее, локализовавшей производство подобных деталей.

Сегодня CTR поставляет рулевые тяги и наконечники на конвейер таких брендов как KIA Hyundai, но также – Mercedes и BMW, как и на FORD, Chrysler, Land Rover, Jaguar, VW и другие.

А на рынке афтермаркет тяги и наконечники - это почти 30% ассортимента запчастей CTR: рулевые тяги – более 650 артикулов, наконечники – больше 1000 артикулов!

Одним словом – это одно из старейших направлений производства CTR, а детали – одни из популярнейших у автомобилистов!

6 5 ER 0.3830
Что бы вы назвали главным или самым интересным на 5 этапе Российской Дрифт Серии в Красноярске?

Составили традиционно свой дрифт хит-парад 😉

Обрадовало столько новых имён! Мы любим опытных пилотов серии, знаем их стиль и каждый раз ждём «поединки титанов». А появление в турнире новичков серии добавляет интриги!

Новый пилот команды «Форвард Авто» Эммануэлле Амандио. Второй год подряд команда знакомит Серию с новыми дрифт-талантами 👍

Рома Тиводар подряд обошел победителя прошлого этапа Николаса Бертанса и чемпиона серии Алексея Головню! Ошибка в битве за третье место не затмевает того, что проезд лидером был мастерский – уверенный, точный, агрессивный.

Огненный в прямом смысле слова заезд Аркадия Цареградцева и Ромы Тиводара. Два сильных пилота и Аркадий Петрович, победивший в этом заезде с горящим колесом.

А что запомнилось вам?

1 0 ER 0.4168
Что нового? Какие новинки CTR уже запустила на российском рынке и что планирует?

Тормозные колодки CTR наращивают популярность, амортизаторы CTR уже появились у дистрибьюторов, что дальше?

В пару к амортизаторам на рынок вышли верхние опоры.

А уже в ближайшее время рынок ждет очень интересная новинка от CTR – гибридные стойки стабилизатора! Во время их разработки информация о конструкции составляла коммерческую тайну. Но когда модель выйдет на рынок, будем ждать подробного обзора от нашего технического директора!

6 7 ER 0.3747
Стойки стабилизатора – один из самых известных и популярных продуктов компании CTR.

Выпуск стоек стабилизатора компания CTR начала в 2000 году. Сегодня в ассортименте доступно более 750 артикулов стоек стабилизатора для моделей 16 марок автомобилей.

Комплектующие для стоек производятся в Южной Корее, на заводе Central LTS. А вот сборку можно увидеть и на других фабриках. Этот процесс почти полностью автоматизирован. Как правило, на двух конвейерных линиях работают два сотрудника, третий контролирует обе линии.

Стойки, как и другие детали, проходят визуальный осмотр, и – выборочно – тестирование в лабораториях.

3 0 ER 0.2705
Нужно ли класть смазку в пыльник? Нужно, если пакетик со смазкой предусмотрен в комплекте поставки.
А сколько надо смазки? И что будет, если положить много смазки? Очень много!

В этом ролике Павел Никитин, технический директор CTR RUS, наглядно показывает, что произойдет с пыльником, если под него положить добавленную смазку.

Вступайте в группу, задавайте свои вопросы в комментариях!

19 6 ER 0.5474
Почему стоит выбрать рулевые тяги CTR.

В ассортименте CTR на данный момент представлено более 660 артикулов рулевых тяг для моделей автомобилей 21 марки!

Рулевые тяги и наконечники, кстати, - один из самых распространенных продуктов компании CTR на рынок оригинального оборудования. И так же широко они представлены в каталоге запчастей от CTR.

Для изготовления рулевых тяг, точно так же, как и для других деталей CTR, используется высококачественная сталь. Расчёты и компьютерное моделирование гарантирует, что деталь обладает техническими свойствами, предписанными автоконцернами.

Благодаря тому, что заводы CTR оборудованы современными конвейерными линиями, детали в точности соответствуют и всем геометрическим параметрам. Кстати, в рулевых тягах шарнир завальцовывается иначе, нежели в шаровой опоре.

Если в шаровой опоре используется вальцовка роликами, которые «прокатываются» по корпусу, то рулевая тяга завальцовывается прессом, который обжимает шарнир. Для этого на производстве необходимы мощные и одновременно точные прессы, которые приложат именно то усилие, что необходимо.

Многоступенчатое тестирование прототипов и готовой продукции гарантирует качество исполнения и точность расчетов. Защитное покрытие, нанесённое электростатическим способом, защищает деталь от коррозии в течение всего срока службы.

В комплекте с рулевыми тягами CTR вы найдёте пакетик со смазкой. Не торопитесь выбрасывать сам пакетик – на нем напоминание о том, какие сегменты нуждаются в смазке.

6 15 ER 0.4025
Зачем в рулевой тяге отверстия и можно ли её заменить на тягу без отверстия?

Спасибо нашему читателю за то, что задал этот важный вопрос.

Действительно, некоторые рулевые тяги имеют конструктивную особенность – отверстие в корпусе. Оно соединено с отверстием в резьбовом штоке, который вкручивается в рулевую рейку, и является, по сути, перепускным клапаном – они компенсирует давление под пыльником при перемещении рейки. Благодаря ему пыльник, с одной  стороны, не раздувается от избыточного давления и не слипается, с другой стороны, – когда давление воздуха снижается. Тем самым сохраняется целостность пыльников и герметичность узла. Разумеется, рулевые тяги CTR полностью соответствуют конструкции оригинальной детали.

Не у всех моделей автомобилей предусмотрена такая конструкция. Давление может выравниваться и за счёт специальных внешних трубок. Но, если в вашем автомобиле, предусмотрена именно рулевая тяга с отверстием – устанавливать нужно именно её, но не аналог без отверстия, и на строго оговоренную сторону.

Например, рулевые тяги CTR CR0283L и CR0283R – устанавливаются на один и тот же автомобиль – и как подсказывают буквы в конце артикула – слева и справа. Как заметил наш читатель, на многих форумах автомобилистов пишут, что эти детали полностью одинаковые.

Однако, это не так. CR0283R имеет отверстие для циркуляции воздуха. Поэтому замена её на тягу без отверстия – противопоказана!

6 3 ER 0.4006
Оригинальная конструкция поршня амортизатора CTR!

В конструкции амортизатора CTR разработчики использовали оригинальные технологии, а также свои собственные разработки.

Например, герметичность рабочих камер амортизатора обеспечивает уплотнитель оригинальной формы. Поршень амортизатора имеет специальную тефлоновую уплотнительную накладку. Она удерживается на своем рабочем месте за счёт формы: поверхность уплотнительной накладки имеет выступы, а на поршне есть ответные. Накладка охватывает поршень по кругу.

Уплотнительная накладка надёжно удерживается на своем месте и обеспечивает герметичность камер при движении поршня на весь срок службы амортизатора!

12 10 ER 0.4347