Статистика ВК сообщества "VK.BARKOV.NET: поиск целевой аудитории ВКонтакте"

0+
Быстрый и удобный сервис для сбора данных из ВКонтакте от Ильи Баркова
Количество постов 2 000
Частота постов 23 часа 2 минуты
ER 8.66
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Когда отклонили объявление из-за пунктуационных ошибок

3 2 ER 0.1268
🎉Сегодня День рождения у [id764041|Ильи], основателя, главного разработчика и вечного двигателя сервиса VK BARKOV NET! 😍

Давайте поздравим Илью и поблагодарим его за неизменно высокое качество работы сервиса, реактивную техподдержку и воплощение наших пожеланий в новые скрипты! 😉🚀

От команды сервиса желаем Илье крепкого здоровья, процветания и роста, больше и свободного времени на то, что вдохновляет и наполняет! 🤗❤🎁

1 24 ER 0.1907
Работая над повышением своей самооценки, главное не переусердствовать 😆

8 6 ER 0.1344
Уровень самооценки, к которому нужно стремиться: кисонька 😹👑

14 2 ER 0.1429
А как поживают ваши нервные клетки к концу года? 😂🤪

9 7 ER 0.1543
ДАША, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

Сегодня День Рождения у [id69292046|Дарьи], моей любимой жены и помощницы по всем проектам, в том числе и по сервису. Многие из вас уже общались с ней в поддержке сервиса или смотрели уроки по сервису с ней.

Уверен, что если вы напишете ваши пожелания в комментариях к этому посту, ей будет приятно 😊

2 20 ER 0.1612
5 правил открутки рекламы в новогодние праздники 🎄

Реклама в праздники — не такая, как в обычные дни. Во-первых, в ближайшие дни всех нас ждут очень низкие ставки по рекламе. Реклама будет очень дешевой, но это не значит, что будут продажи. Народ празднует, кошельки полупустые. Это нужно учитывать. И вот 5 моих правил, как рекламироваться с 1 по 9 января:

1) Надо понимать, кто твоя аудитория и чем она занимается в новогодние каникулы?

• Если это люди, у которых праздники-мероприятия, кто наработался за год, а в новогоднюю ночь оторвался по полной, то в Новый год их не зацепишь рекламой, где надо думать, покупать, выбирать. Они в ленте сидят, чтобы мемы посмотреть.

• Если целевая аудитория встретила НГ скромно, спокойно, не сильно устала отрываться в новогоднюю ночь, то есть шанс пригласить ее в продающую группу по недорогой цене. Среди беременных, мам и подростков продажи в новогодние праздники есть, как и обычно)

2) Пока низкие ставки, нужно гонять рекламу по узким и максимально заинтересованным аудиториям. Есть шанс достучаться по дешевой цене до самой дорогой аудитории. Но нет смысла им продавать. Их нужно мотивировать подписаться на группу. Рекламу на широкую аудиторию запускать можно только в том случае, если на 200% уверены, что объявление хорошо работает на подписку.

3) Отлично спасает ситуацию автоматическое управление ценой. Ставки низкие. Поэтому показы-переходы-вступления по автоматической цене в разы ниже, чем обычно. Оптимизируйте объявления. Результат приятно удивит.

4) Надо крутить по минимуму или вообще отключать те объявления, которые настроены на продажу в лоб. Намного лучше сделать упор на то, что в течение года хорошо работало на вступления.

5) Хочешь продаж в новогодние праздники? В большинстве случаев — шиш. Люди празднуют, у них закончились деньги, они не готовы покупать. Но реклама работает на набор подписчиков просто бомбически (если постараться и выполнить верхние 4 пункта).

Значит ли это, что в новогодние праздники ничего не продашь? Нет! Продашь! Заявки есть. Просто их меньше, чем обычно.

📌Можно ли заранее подготовиться к новогодним праздникам?

Остался один день. Чтобы потратить бюджет максимально выгодно, нужно заранее подготовиться, чтоб вся работа шла без вашего участия. Что можно сделать?

• Написать посты. Не продающие. Вовлекающие, развлекательные, поздравительные. Расскажите о планах и целях на будущий год, поздравьте самых активных подписчиков, проведите игру или конкурс (только не репостов)), публикуйте мемы, опросы, подборки музыки и фильмов. Главное — по теме бизнеса.

• Найдите сейчас рабочие объявления на подписку. Выбирайте в рекламном кабинете объявления с минимальной ценой подписчика. Снижайте ставки, оставляйте крутиться только те промопосты, которые дают недорогие подписки. После наступления НГ будет дешевле.

Если таких объявлений нет, срочно опробуйте несколько новых промопостов. Выбирайте записи с кнопкой — их можно оптимизировать с целью "Вступления". В коротком тексте "кнопки" должна быть мотивация: зачем человеку подписываться? Что он найдет в группе?

Это время — шанс набрать очень дешевых подписчиков в группу. А цель второй половины января — добить людей до покупки контентом.

Скоро начнется жара в плане вступлений!
А вы готовы к Новому году?

7 5 ER 0.1317
Можно сколько угодно подсказывать клиенту удачные способы решения проблем, но клиент всегда уверен, что его способ — наилучший! 😂💪

8 0 ER 0.1053
С Днём Великой Победы!
Вечная память и слава настоящим героям, всем, кто отдал жизни за мир на нашей земле! Здоровья нашим ветеранам!

1 0 ER 0.0805
И тазик оливье 🥗, мандарины и торт в придачу, тогда вообще будет зона абсолютного комфорта! 😍🎄

8 2 ER 0.1095