Статистика ВК сообщества "Боевая фантастика. Только лучшее"

0+
Узнавайте о новинках первыми!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

#явотзыв #фильм #фантастика #отзыв #мнение #боевик

Знаете, наверное есть что-то в том, чтобы смотреть фильмы не сразу после выхода, а когда от ежегодного шлака их уже отфильтровало время. Заодно я ещё раз убедился, что стенания насчёт «сейчас нормальную фантастику не снимают» сильно преувеличены. Добро пожаловать в «Исходный код» (англ. «Source Code») — американский фантастический фильм 2011 года от режиссёра Данкана Джонса (дебют фантастическим фильмом «Луна 2112» – хорошая режиссёрская работа, несмотря на слабый сценарий).
В этот раз бюджет фильма намного скромнее, отсюда спецэффектов мало… Но знаете, вот именно это и делает фильм отличным. Потому что держит он теперь именно сценарием и игрой актёров, а также вопросами и проблемами, которые поднимает.

Для начала – блестящая игра главного персонажа, актёр Джейка Джилленхола. Если что – он же играл главную роль принца Дастана в «Принце Персии», и даже удивительно – насколько разные персонажи вышли. Здесь его герой – пилот и офицер ВВС США Колтер Стивенс. Он приходит в себя в теле человека по имени Шон Фентресс внутри пригородного поезда на пути в Чикаго. Он не понимает, как он здесь оказался – минуту назад его вертолёт пытался спасти группу морпехов в Афгане, которые попали в переплёт из-за чужой ошибки. Последнее воспоминание пилота ударной машины – он делает заход, чтобы, рискуя получить ракету ПЗРК, подавить вражескую позицию и дать транспортнику сесть… Пытаясь разобраться в происходящем, Фентресс знакомится с девушкой по имени Кристина. Однако через несколько минут чудовищный взрыв разрушает поезд.

Невредимый же Стивенс очнулся внутри закрытого лабораторного модуля, где на экране появляется военный медик-женщина, которая объясняет, что Шон теперь участник «Исходного кода». Программы, которая позволяет раз за разом вселяться в тело некоего человека в последние восемь минут его жизни. Днем раньше в Чикаго произошел крупный теракт, бомба подорвалась в момент, когда мимо ехал товарный с бензином, и уничтожила целый пассажирский поезд, Все пассажиры, среди которых был некий Шон Фентресс, погибли. Но самое страшное: теракт был рекламной карточкой некоего «мессии», который хочет разрушить старый мир и создать новый, а потому обещает следующий удар, который теперь убьёт не десятки, а тысячи. Точно известно – это одиночка, гениальный псих, и потому обычными методами вычислить его не успевают. Но опять же известно, что он был на том поезде, сошёл, установив бомбу, и вскоре после этого дал команду на подрыв. Есть 8 минут, их можно прогонять раз за разом бесконечно – лишь бы вычислить убийцу.

Зацепил меня фильм не только неплохой фантастической составляющей. Знаете, я вот словно окунулся обратно в книги Гаррисона. С его этическими проблемами. О военных и политиках, о целях и средствах. Да, великая цель, спасти людей. А для этого надо всего-то раз за разом отправлять мучительно умирать одного человека. Причём тот, кто отправляет, сам не пойдёт, он будет цинично сопровождать процесс словами: ты, сынок, давал присягу защищать эту страну, вот и защищай, нам здесь очень надо. Ты уже погиб один раз пилотом? Ну, в общем, тогда снова умирать не страшно. Вот она позиция руководителя проекта. Очень хорошо знакомая политическая повестка. И знаете, в какой-то момент очень нехорошо от понимания: а ведь и псих-террорист, и руководитель «Исходного кода» – братья по духу. Просто они на разной стороне социальной лестницы, один внизу, другой наверху. Всё равно для обоих люди – это расходный материал «нового мира». Для обоих чужая смерть не трагедия (пусть и вынужденная, когда выбор просто разной степени зла), а неизбежные издержки любого великого процесса.

И противоположность им тот самый офицер Шон Фентресс , который стиснув зубы, всё равно будет лезть в пекло, умирая раз за разом в огне и взрывах. Не ради славы, не по приказу, не из слов присяги, которые давно в этом аду стали абстракцией. Просто потому что он видит в поезде окружающих людей со своими радостями и печалями, надеждами и будущим, которые не могут спастись сами. И потому на пути огненного вала кто-то должен встать, чтобы его остановить, чтобы своей грудью принять ту смерть, которая несётся к женщине или ребёнку. Не ради «нового мира» – а потому что просто нельзя поступать иначе, ведь у тех, кто за твоей спиной, у них должно быть их будущее.

А над обоими моральная дилема медика, которая отвечает за работу «Исходного кода». В начале проекта Фентресс получил обещание, что второй раз он не участвует, что после победы ему дадут умереть. Только руководитель проекта солгал, ибо для него успех проекта принесёт чины и награды, нельзя выкидывать проверенный инструмент. Который юридически и не человек давно, мало ли чего он о себе думает? Вроде бы аргументы звучат «пытки всего-то одного человека ради общего щастья». Только будет ли оно в итоге именно счастьем, если в фундамент с самого начала сознательно закладываются настолько гнилой принцип? Может ли гнилое дерево дать здоровый плод, или всё-таки прав был именно апостол Павел?

В общем, именно та самая повестка Гаррисона и прочих мэтров фантастики 70х и 80х. Приятно было смотреть со всех сторон.


[club201363375|О книгах в шутку и всерьёз]

6 2 ER 0.3371
✵ "Авиаторы Его Величества", АСТ, серия "Дети великого шторма".
✵ Ксения Котова, Василий Зеленков.

✵ Высоко над землей парят города — напоминание о древней цивилизации Инженеров. Они оставили после себя мир, где чернозем дороже жизни, причудливые технологии и никем не разгаданный дар Просветления.

✵ Но команде воздушного корабля "Аве Асандаро" не до артефактов истории. Нет в экипаже и тех, кто мог бы читать мысли, управлять чужой волей, исцелять наложением рук или предвидеть будущее. Им бы денег найти на топливо. Удача часто поворачивается спиной, и на этот раз их подставили по-крупному. Теперь или в тюрьму, или браться за смертельно опасную работу.

✵ Капитан Лем Декс любит родное королевство, но больше всего в жизни ценит свободу. Политика не страшнее нелегального неба, пусть придется отложить револьвер, вспомнить ненавистное прошлое и окунуться в интриги высшего света. Она рискнет всем ради корабля и команды, даже если Служба безопасности Его Величества отправит в сердце шторма.

10 0 ER 0.3134
#явотзыв #фантастика #отзыв #фильм #боевик #мнение

«Бесконечность» (англ. Infinite) – совсем новый (прошлогодний) фантастический боевик режиссёра Антуана Фукуа неожиданно оказался из тех, которые я начинал смотреть с интересом, а закончил просто в восторге. Сюжет прост и незатейлив. Есть Вечные (в официальном переводе они «инфиниты», и даже не знаю, удачно тут или нет именно транскрипция вместо дословного перевода). Их особенность в том, что они бессмертны. После смерти тела душа рождается заново в новом теле младенца, сохраняя все накопленные в прошлом воспоминания и опыт. Эта группа в итоге разделилась на две партии, одна за всё хорошее, другая против всего плохого.

Ну и конечно дальше тоже всё по канону – 2020 год, главный герой Эван Макколи. У него произошёл сбой в пробуждении памяти, она прорывается странными кусками – в итоге ему поставили диагноз, что он страдает шизофренией, и посадили на таблетки. Мужику около сорока, и жизнь не удалась, но тут на него вышли обе группы. В прошлой жизни он, оказывается, успел спрятать важную штуку, которая до смерти нужна обеим группам. Наш герой в итоге круче всех и всех победит. Не просто стандартно, а даже очень… хотя в многом из-за этого «стандартно» вообще сел кино смотреть. Надоели сопливые изыски, объясняющие, что у злодея было детство трудное и надо их тоже понять. Здесь обе стороны считают себя правыми и будут стоять до конца, здесь с обеих сторон чёрное и белое – а врага надо не понимать, а резать ему глотку. Мы хорошие, они плохие. Враг думает – это они хорошие? Его проблема. К слову, штампов из-за этого и впрямь много…

Не смотрятся они штампами. Шикарный пример, что в кино важно именно «как снято». Прекрасные спецэффекты, по которым я соскучился. Супербронированный автомобиль, который пробивает стену и устраивает бешеные автогонки. Герой, способный на мотоцикле со скалы разогнаться и запрыгнуть на взлетающий самолёт. Девушка, способная уложить с во время боя чуть не полсотни спецназовцев… И всё это не кажется наигранным, скорее наоборот. Потому что за каждым из основных персонажей ощущается тот самый опыт тысяч поколений. Да, спецназовцы может и круты – только эта девуля резала головы ещё во времена Древнего Вавилона.

Ну а ещё в фильме собрали действительно потрясающий актёрский состав. Начнём с главного героя. Удивитесь. Белый мужик. Его играет Марк Уолберг, который играл в «Планете обезьян», «Макс Пэйн», «Боец». Кстати действительно и в жизни отменный стрелок. Просто великолепно воплотил образ того янки, которого любили снимать в начале прошлого века и презирают сейчас. Из тех, кто на фразу «это невозможно» отвечает – «точно, невозможно, но раз очень надо, то сделаем». Помощница героя. Девушка. Белая. Её сыграла английская актриса Софи Куксон (у нас её фильмы мало известны) , хорошо сыграла опять же ту самую девушку-воина, которая намного ближе к Рыжей Соне, чем к сегодняшним надувным боевито-хомячковым Барби. Помошник героя. Опа, опять белый. Йоуханнес Хёйкюр Йоуханнессон, исландский актёр, отметившийся даже в «Игре престолов». А так обычно специализируется на фильмах про викингов, в Скандинавии известен. Ну точно викинг натуральный весь фильм. Глядя на него точно ве=ришь - с криком «Во славу Тора и Одина» сейчас с топором пойдёт на штурм города. И кстати возьмёт.

Как там, обязательно нужен многонациональный компонент? Главного злодея будет играть… негр. Потрясающий во всех смыслах актёр Чиветел Эджиофор, многим он известен тоже ролью злодея из спецслужб в фильме «Миссия «Серенити». Обаятельнейший персонаж, хоть и злодей, но за него переживаешь не меньше чем за главного героя.
Ну и ещё один персонаж, он как бы нейтральный, но тоже нельзя про него не сказать. Немного психованный врач и учёный Артисан, который пытается разгадать тайну Вечных, и который занимается восстановлением памяти героя. Его сыграл грек Джейсон Мандзукас… незабываемая смесь получилась, настолько харизматичный персонаж. Так и хотелось спросить: этот Артисан точно родом не из Одессы?

В общем фильм вышел очень красивый. И не менее красивый финал. Было очень удивительно, когда в Голливуде сейчас бушует бессмысленный и беспощадный толерантный мультикультурализм увидеть именно настоящее, неподдельное единение разных культур и народов. Когда встречаются после очередного перерождения погибшие в бою вечные и рождаются снова людьми уже другой расы – они сохраняют внутри себя всё того же человека. Как символ – да, мы разные, мы выглядим по разному, но всё равно все мы люди, пока умеем понимать друг друга, а не делать вид, что пытаемся понять.

#явотзыв #фантастика #отзыв #фильм #боевик #мнение

[club201363375|О книгах в шутку и всерьёз]

6 0 ER 0.2398
Е. Гитман
24 секунды до последнего выстрела.
— Святой Себастиан, по легенде, был римским легионером. Вместо того чтобы преследовать христиан, он сам тайно исповедовал запрещённую веру. Его не зарезали, а пронзили множеством стрел. Но снайперы оказались так себе, поэтому Себастиан выжил, — Фоули пожал плечами, — правда, потом его всё равно забили камнями, но это уже не важно. В этой легенде мне больше всего нравится продолжение. Представь себе, святой Себастиан на много веков стал главной влажной фантазией всея Европы, девичьей, да и не только, грёзой. На что приходилось идти людям до изобретения интернета… В одной церкви во Флоренции даже убрали изображение Себастиана, потому что оно, видите ли, вгоняло прихожанок в греховные мысли. Художники всех времён рисовали святого Себастиана, и, надо сказать, выходило у них не слишком-то праведно. Впрочем, это не удивительно: римский легионер наверняка мог похвастаться неплохой фигурой, — Фоули бросил на Себа короткий взгляд и спросил невинным тоном: — Может, нарисуем тебя, святой Себастиан?
Себ закинул чехол с винтовкой на плечо, щёлкнул каблуками и спросил прохладно:
— Могу я быть свободен, сэр?
vk.cc/ccWrhn

5 1 ER 0.2457
#явотзыв #фантастика #отзыв #космос #мнение #издательствоазбука #приключения

Томик Аластера Рейнольдса я взял, потому что вроде бы краем уха имя где-то слышал, издан в серии «Звёзды новой фантастики» от Азбуки – то есть относительно молодое поколение фантастов, с которым я не знаком. Ну и томик увесистый (из тех, которыми если оппонента треснуть – он в два раза поумнеет). Уже позже заглянул в биографию автора – ну да, профессиональный астроном. И это чувствуется.
Что могу сказать про его «Пространство Откровения» и «Город бездны» (этот принёс ему премию)? Ну во всех смыслах классическая фантастика. Будущее, звездолёты, тайны цивилизаций, разнообразные миры, приключения и рассуждения. Написано профессиональным астрономом, не зря планеты и космос мне понравились больше людей. Написано сносно, особенно на фоне провала в классической космофантастике в начале 2000х. Но на мой лично вкус и сегодня – это такой крепкий и довольно типовой середнячок. Ничего вдохновляющего от него ждать не стоит. Хотя тем, кто любит «вообще про космос» и «вообще фантастику со звездолётами» наверное зайдёт. Хотя мне лично не зашло.

Читать на бумаге:: издательство Азбука, 2020 г.


[club201363375|О книгах в шутку и всерьёз]

3 0 ER 0.1665
#явотзыв #отзыв #мнение #фантастика #киберпанк #гибсон #техника #издательствоазбука

Уильям Гибсон (William Gibson) безусловно в мировой фантастике величина. Не только один из отцов киберпанка, но и хороший футурист. Вообще тот случай, когда его книги о развитии технологий и заложенные в них идеи всегда логичны, интересны и нередко сбываются.

Потому во время очередного набега на библиотеку я и взял его совсем новую книгу «Агент влияния», написана и вышла на английском в 2019 году.

Это пусть известная, но по новому обыгранная идея параллельных миров. Есть некая генеральная линия, от которой отходят побочные (срезы). Генеральная линия - это примерно конец XXIII века, мир, переживший многие проблемы. В итоге там установилось некоторое равновесие, формально одни за демократию, другие против, но споры на уровне философских идей, а правит не особо скрываясь некая группа что-то вроде государственных олигархов. Однако и народу жить дают хорошо, и особо наглых как сверху так и снизу укорачивают, чтобы не расшатывали систему. В целом довольно сносный мир.

Как генеральный мир относится к обнаруженным срезам? Гибсон верен себе. Декларируется «равенство», разве что старшие товарищи чуть-чуть вмешиваются в события, пользуясь своей более развитой технологией. Так сказать «для повышения общего уровня жизни и счастья» срезов. На деле фактически старший брат в любой момент с помощью агентов влияния готов взять на себя управление срезом, вдруг пригодится?
Но повторю, в целом основной мир сытый, поэтому может себе позволить быть гуманным. Поэтому когда находится некая сволочь, которая уверена, что срезы это потенциальные конкуренты в будущем и их надо доводить до катастрофы – его ликвидируют. К сожалению несколько миров он успел убить, развязав там ядерную войну или биологическую катастрофу, но один мир ещё можно попытаться спасти.

Отличия в этом аралелльном мире совсем небольшие пока – на дворе 2018 год, Англия не вышла из ЕС, а вместо Трампа президентом стала Клинтон. США ведут дотрамповскую агрессивную внешнюю политику и прогнозы говорят – год-два и закончится всё ядерной войной. Нужны агенты влияния. Ими становятся… Опять же это Гибсон. Это Юнис, искусственный интеллект – во всех остальных срезах пробное создании ИИ провалилось, создатели испугались случайного успеха и уничтожили ИИ раньше чем поняли, как у них получилось. Здесь Юнис с помощью гостей из соседнего мира свяжется с девушкой по имени Верити, и вдвоём они попытаются спасти мир.

И нет, Гибсон великолепен как писатель и талант не потускнел, логика событий и технологические прогнозы как всегда на высоте. К переводчику претензий нет. Беда в том, что книгу писал американец для американцев. И в ней через страницу масса образов и аллюзий, понятных именно человеку американской культуры. Вот к примеру трудно объяснить англичанину, воспитанному на Милне и его «Винни Пухе», в чём юмор юмор хвоста Иа-Иа и «входит и выходит». То есть можно, но американцу будет не смешно. Так и нам сложно понять прикол с нелегалом иммигрантом, который прикидывается колумбийцем, косящим под мексиканца, а на деле румын. Или же постоянные отсылки на культовые у них марки гитар, сорта кофе или фильмы. Нет, благодаря сноскам понять можно… Но теряются все те самые аллюзии и аллегории, на которых построено очень и очень многое.

Честно скажу – впечатления от книги скорее в минус.


На бумаге: издательство Азбука, 2020 г.

[club201363375|О книгах в шутку и всерьёз]

4 1 ER 0.2216
#явотзыв #мистика #отзыв #фантастика #издательствоаст #мнение

Серия «Звёзды научной фантастики» от издательства АСТ на мой взгляд одна из лучших именно посвящённых фантастике за последние несколько лет, потому что и в самом деле отбирают туда книги не просто так, потому благодаря им мы познакомимся с современным поколением зарубежных фантастов. Я для себя открыл в ней немало интереснейших имён. К слову, вообще именно благодаря этой серии я узнал массу блестящих имён современной польской фантастики, которая у нас в для основной части читателей сейчас ассоциируется только с Сапковским. Ну может быть частично с Земянским, которого в своё время немного переводил Леонид Кудрявцев. Поэтому очередную книгу – польского фантаста Яцек Дукая – взял читать не глядя.

Издатели любят на книги лепить восторженные отзывы каких-то широко известных в узких кругах критиков. Так и здесь (им, кстати, вторит и переводчик). «Яркий и самобытный польский писатель-фантаст, лауреат премий. Превзошёл Сапковского, оттолкнулся от замшелых традиций Лема и Земянского, своим романом «Иные песни» затмил морально устаревших Гжендовича и Подлевского... Вот если бы удосужился прочитать эту похвальбу раньше, то не факт что вообще взял бы книгу. Ибо обоняние нас не обманет: под красивой обёрткой льстивых рецензий нам опять хотят всучить откровенно тухлый товар.

Это альтернативная история, пусть автор и пытается отбрыкиваться, дескать «уникальный мир по мотивам»... На самом деле довольно типичный современный европейский мир, опять же довольно привычно для альтернативной истории одетый в одежды древнегреческой античности. От названий стран и должностей до покроя одежды. И даже налёт мистики, когда часть людей обладают какими-то полумагическими способностями, ничего нового не приносит и от жанра альтернативной истории книгу не отделяет. Магию (ну или какие-то там духовные практики) в свои альтернативные миры добавляет каждый второй.

Но что хуже, у книги очень вычурный сюжет и крайне запутанный слог. Нет, это не переводчик виноват, он-то как раз старался. Это сам Дукай старается, мол, чем сложнее напишешь - тем больше шансов за умного сойдёшь. Опять же всё густо пересыпано псевдогреческими терминами... В общем, нить повествования теряется сразу, а персонажи быстро превращаются в актёров древнегреческого театра, которые выходили в условном красном хитоне с пришитой табличкой «царь» и все обязаны видеть мантию, корону и всё остальное, а кто не видит – тот дурак.

Продирался я, продирался через эту муть, да так и не особо продрался. Пусть даже платным критикам издательств вроде и нравится. И даже более того, эту книгу в АСТ недавно переиздали на русском оказывается аж второй раз. Может кому из начальства понравилось? Или просто срок контракта не истёк и надо было хоть что-то для количества в серию пихнуть?

Читать на бумаге. Яцек Дукай «Иные песни»
Издательство: АСТ, 2014 г.
Издательство: АСТ, 2020 г.


[club201363375|О книгах в шутку и всерьёз]

0 0 ER 0.0597
#явотзыв #фантастика #отзыв #издательствоаст #научнаяфантастика #космос

Тот случай, когда я в восторге и завидую чёрной завистью – так написать. Красиво, изящно, ничего лишнего и ничего не упустить. Ну и ещё раз убедиться, что в серии от АСТ «Звёзды научной фантастики» действительно звёзды. Добро пожаловать в мир книги «Сроки службы» Марко Клоос («Terms of Enlistment», цикл «Линия фронта»).

Это мир XXII века, и это мир, контуры которого запросто проглядывают уже сегодня. С одной стороны понемногу начато освоение космоса, но на Земле большая часть населения пока живёт в трущобах и на государственном пособии из синтетического пайка. Впрочем, некоторым и это кажется роскошью, ибо мир поделен между двумя блоками – Союз Америк и Российско-китайский альянс. Они друг друга покусывают, но аккуратно, чётко ограничивая конфликт локальными столкновениями без тотальной бойни. Ну и остальные страны вокруг по мелочи, лавируют и зависят от гигантов. Ну а для Эндрю Грейсона, парня из трущоб – пусть и умного, талантливого – только один вариант сделать карьеру. Армия.

Книга с одной стороны напоминает Хайнлайна «звёздная пехота»… но одновременно спорит с ним. Ибо не зря в учебном лагере курсантам говорят: не вспоминайте книги и кино, никто тут над вами издеваться не будет. Никакой дедовщины, ругани и подобного, за это вылетите обратно. Вы должны показать, что способны стать солдатом: уметь думать там, где надо думать, и уметь исполнять приказы без вопросов где надо исполнять. Вообще редкий случай, когда армейский быт показан именно что по-настоящему. Включая офицеров – кто-то будет делать карьеру за счёт сослуживцев, кто-то и впрямь «отец солдатам», а третий просто тянет лямку. Включая солдат – к новичку. когда он уже приходит в боевую часть, относиться будут сразу именно как к товарищу и коллеги, над которым если и можно подшутить, то именно по дружески как над своим. Ведь слова «боевое братство» для тех, кто вместе лезет в пекло и где плечо товарища надёжнее любой брони – не пустой звук. Это тоже очень хорошо удалось показать.

К слову, забавное отношение и к модной теме всяких «отношений». Всем плевать считаешь ты себя мужчиной, женщиной, котиком, спишь хоть с фонарным столбом – но ровно пока твои отношения не влияют на боевую эффективность. Прокололся – вылетел без мундира и пенсии, это на гражданке могут себе позволить рассуждать о правах гендеров. В армии градация «либо победил – либо труп», а военные жить хотят. Хотя романтическая линия совсем немножко будет… но и тут просматривается спор с Хайнлайном. А ещё вышла она намного лучше всяких ромфантов и космоопер. Потому что здесь это – живые люди.

В общем, надеюсь и жду, когда переведут продолжения.

Читать на бумаге: издательство АСТ, 2020 г.

[club201363375|О книгах в шутку и всерьёз]

1 0 ER 0.0637
#явотзыв #мнение #отзыв #аниме #анимэ #механическаяпланета #фентези #Xebec

Учёные XVIII века представляли мир как совокупность бесконечного числа шестерёнок, от больших до неизмеримо маленьких. Мириады механических элементов, из которых, подчиняясь законам механики, состоит и работает Вселенная. Сейчас мы смотрим на мир иначе, мы точно знаем – мир устроен по-другому и таким, как в размышлениях Лапласа и Декарта, невозможен?

Но если? Добро пожаловать в аниме «Механическая планета» / Clockwork Planet, сериал студии Xebec от 2017 года. Снято по мотивам ранобэ написанных Ю Камией и Цубаки Химаной и иллюстрированных Сино в 2013 году. Воплощение фантазий безумного механика. Тысячу лет назад случилась катастрофа, которая переменила Землю. Да, вроде бы люди живут, и страны те же... Вот только электричество отныне под запретом, всё основано на механике и шестерёнках. Не только простенькие механизмы, летают самолёты и автоматические дроны на шестерёнках, существуют боевые роботы и даже разумные киборги... Тоже на шестерёнках. Ну а следит за стабильностью секторов (тоже механически установленных на поверхности пустотелого шара) Гильдия часовщиков. Они вне политики и вне иерархии, они хранители мира.

Мир искусственно ради сохранения жизни на планете очень долго поддерживался в неизменности. Но любая система, как не старайся её удержать в статичном состоянии рано или поздно разбалансируется. И увы, как раз сейчас накопилось слишком много противоречий, пока скрытых... Но разные группировки уже готовы сломать миропорядок, вцепившись друг другу в горло. Пусть с риском нарушить запреты и впрямь устроить новый Армагеддон планете.
Вот в эту кучу и влезли Наото Миура - парень старшеклассник, который мечтает стать одним из Часовщиков, но пока больше самоучка. Зато у него уникальный талант – невероятный слух, способный ухватить звук нужной шестерёнки из миллиардов остальных. Потому только он и смог починить РюДЗУ, робота андроида, изготовленного ещё создателем Механической планеты. Ну а дальше судьба сводит его с Мари Белл Бреге, гениальной мастером, юным гением и его ровесницей. Кстати признанным мастером и вундеркиндом, потому характер и самомнение у неё... Хорошо хоть её останавливает временами друг и телохранитель киборг Вайней Хальтер.
И сразу добавлю, сериал мне понравился не только хорошим сюжетом и ну очень оригинальной идеей. Ещё редкий случай, когда японцы обошлись без утрирования и избытка фансервиса, при этом умудрившись вроде впихнуть обязательные штампы. Потому что Наото -100% соответствует возрасту, с одной стороны талант и проницательность, но с другой его временами ему не хватает именно того жизненного опыта, который приходит с годами. Мари тоже именно что замечательная смесь вундеркинда вроде с огромными знаниями, уже немалым опытом настоящей работы, но при этом это всё-таки девчонка-подросток со своими комплексами и гормонами. Ну и конечно РюДЗУ, которая реально словно сошла со страниц Азимова.

И вот вся эта компания немножко прагматиков, немножко идеалистов (РюДЗУ и Хальтер хоть и опытные, взрослые, тоже в чём-то идеалисты, которые терпеть не могут жадных эгоистов) взяла и влезла, а потом и влипла в те самые амбиции «переделать мир немножко под себя». Впрочем, они не одни, у них будут и другие друзья и соратники. Ведь пока есть те, кто готов заботиться о других просто потому что нельзя пройти мимо – мир не рухнет? Смотрите с удовольствием

[club201363375|О книгах в шутку и всерьёз]

1 0 ER 0.0423