Количество постов 33 869
Частота постов 5 часов 5 минут
ER
11.34
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Получил от компании новогодний подарок ребенку! Позорище! "Агроторг", Вы чего, жметесь на подарок детям? Да, чтоб у Вас столько зубов осталось! Это как Вы осилить такой подарок то собрать?! Аж целых 13 штук! И то самых, что не на есть дешевых! Небось детям своим не такие подарки организовали! Браво, жмите! Позор Вам! А еще говорят об какой то мотивации сотрудника!
Анонимно. Уважаемые работники "Пятерочки". Я не имею никакого отношения к данной сети, кроме как покупатель. Но часто читаю Ваши посты. Хотела бы выразить вам благодарность за вашу работу, хотя и не очень хорошо оплачиваемую (мягко говоря)) и не соответствующую ТК по времени и выходным и т.д. Но все-таки спасибо Вам за ваш труд и терпение к нам покупателям. Порой стоишь в очереди и сам хочешь очередного покупателя треснуть за его хамство и поведение, что ему все должны.
Сей величественный Господин хряпал конфеты, великодушно сея фантики и плюя невкусными вокруг на пол. На замечание о том, что дегустация не предусмотрена, заявил, что состоял в близком контакте с моей Мамой, а на свет я появился благодаря извращённой связи попугая и пекинеса.
Также милостивый Государь возвестил, находясь на кассе, о грядущих карах, когда сотрудники Прокуратуры совершат с родной Торговой Сетью насильственный половой акт, напоследок обозвав Вашего покорного слугу пассивным геем, недавно имевшим сношение с себе подобным...
Подобная благодать не могла остаться без вознаграждения, вследствии чего любезный Гость был препровождён до подъезда и сфотографирован на память.
Посля чего визитом в полицию оные были уведомлены мной о геройских подвигах чудесного визитёра, о чём была составлена грамота, с перечислением очевидцев явления дивного...
В самое ближайшее время Стражи Галактики доставят дегустатора на имперском крейсере в ближайшую кутузку, после чего передадут в руки адептов Ордена Гуманного Правосудия, где всепрощением карающей бытылки величественный Господин будет вознаграждён штрафом.
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, КОГДА СОБЛЮДАЕТ ЗАКОН.
Также милостивый Государь возвестил, находясь на кассе, о грядущих карах, когда сотрудники Прокуратуры совершат с родной Торговой Сетью насильственный половой акт, напоследок обозвав Вашего покорного слугу пассивным геем, недавно имевшим сношение с себе подобным...
Подобная благодать не могла остаться без вознаграждения, вследствии чего любезный Гость был препровождён до подъезда и сфотографирован на память.
Посля чего визитом в полицию оные были уведомлены мной о геройских подвигах чудесного визитёра, о чём была составлена грамота, с перечислением очевидцев явления дивного...
В самое ближайшее время Стражи Галактики доставят дегустатора на имперском крейсере в ближайшую кутузку, после чего передадут в руки адептов Ордена Гуманного Правосудия, где всепрощением карающей бытылки величественный Господин будет вознаграждён штрафом.
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, КОГДА СОБЛЮДАЕТ ЗАКОН.
Админ, пропусти пожалуйста.
Анон.
Просто крик души. Уважаемые (нет) покупашки. Когда ж вы уже нажретесь и начнёте зарабатывать деньги, чтоб можно было себе позволить не только товары по СКИДКАМ, а любой товар?
Я понимаю, что бывают ситуации с расхождением в цене в 100 и больше рублей. Ладно. Но, когда, вы видите разницу в 10 рублей, вы серьёзно?
10 бл рублей!!! Зато, когда, вы видите что цена выше, а пробили ниже, НИ ОДНА ... НИ РАЗУ НЕ СКАЗАЛА, ПРОДАВАЙТЕ ПО ЦЕНЕ. Вы просто радостно хлопаете ушами и бежите радоваться.
Как многие говорят, мол, ТЫ У МЕНЯ С КАРМАНА БЕРЕШЬ ЭТИ ДЕНЬГИ! Если уж и судить по вашей логике, тогда ВЫ У НАС С КАРМАНОВ, В ЭТОМ СЛУЧАЕ, ЗАБИРАЕТЕ ДЕНЬГИ. Но вас это не еб...
Когда вы наконец поймёте, что везде недостаточно количество персонала. У нас не прыгает товар на полки самостоятельно, у нас куча работы, помимо обслуживания вас на кассе с одним рулончиком туалетной бумаги. Куча переработок, стресса и прочей херни.
Цены, которые меняются по несколько раз КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Уже пора привыкнуть к тому, что в магазинах может быть такое. И уж, если, не можешь ты позволить себе принглс по полной стоимости, так может не стоит и по акции брать и жить по средствам?
Скажете меняй работу. Нет, меня устраивает моя работа, а вот не устраивает меня отношение покупателей, которые, в большинстве своём, такой же обслуживающий персонал, как и мы. Но все считают, что кассир, самые низшие люди из всех.
Анон.
Просто крик души. Уважаемые (нет) покупашки. Когда ж вы уже нажретесь и начнёте зарабатывать деньги, чтоб можно было себе позволить не только товары по СКИДКАМ, а любой товар?
Я понимаю, что бывают ситуации с расхождением в цене в 100 и больше рублей. Ладно. Но, когда, вы видите разницу в 10 рублей, вы серьёзно?
10 бл рублей!!! Зато, когда, вы видите что цена выше, а пробили ниже, НИ ОДНА ... НИ РАЗУ НЕ СКАЗАЛА, ПРОДАВАЙТЕ ПО ЦЕНЕ. Вы просто радостно хлопаете ушами и бежите радоваться.
Как многие говорят, мол, ТЫ У МЕНЯ С КАРМАНА БЕРЕШЬ ЭТИ ДЕНЬГИ! Если уж и судить по вашей логике, тогда ВЫ У НАС С КАРМАНОВ, В ЭТОМ СЛУЧАЕ, ЗАБИРАЕТЕ ДЕНЬГИ. Но вас это не еб...
Когда вы наконец поймёте, что везде недостаточно количество персонала. У нас не прыгает товар на полки самостоятельно, у нас куча работы, помимо обслуживания вас на кассе с одним рулончиком туалетной бумаги. Куча переработок, стресса и прочей херни.
Цены, которые меняются по несколько раз КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Уже пора привыкнуть к тому, что в магазинах может быть такое. И уж, если, не можешь ты позволить себе принглс по полной стоимости, так может не стоит и по акции брать и жить по средствам?
Скажете меняй работу. Нет, меня устраивает моя работа, а вот не устраивает меня отношение покупателей, которые, в большинстве своём, такой же обслуживающий персонал, как и мы. Но все считают, что кассир, самые низшие люди из всех.
Пост от 12 апреля.
Хочу поблагодарить сотрудников пятерочки по адресу ул. Коненково д. 14. Вчера у мужа случился приступ в магазине,сотрудники магазина отреагировали быстро и оперативно,помогли сохранить мужу жизнь,спасибо вам большое,за то что вы оказали помощь в такую трудную минуту,спасибо неравнодушным покупателям,если бы не вы,даже представить страшно. Спасибо вам от всей семьи,здоровья вам всем,да хранит всех нас Господь.
Хочу поблагодарить сотрудников пятерочки по адресу ул. Коненково д. 14. Вчера у мужа случился приступ в магазине,сотрудники магазина отреагировали быстро и оперативно,помогли сохранить мужу жизнь,спасибо вам большое,за то что вы оказали помощь в такую трудную минуту,спасибо неравнодушным покупателям,если бы не вы,даже представить страшно. Спасибо вам от всей семьи,здоровья вам всем,да хранит всех нас Господь.
Доброй ночи)))
Все обсирают и обсирают пятерочку!!!
Но хочу сказать: не нравится -не ходите к нам!!!!
В конце 2019 года пришла в сеть АДМ, и нисколько не жалею!!! Все зависит от директора!!!! Спустя 1,4 месяца мне предложили должность директора! 2 месяца была в стажерском отделе-ждала свободный магазин,и ВУАЛЯ)))) вот уже завтра как 2 месяца я в должности директора)))) А сегодня мы отмечали день рождения магазина-10лет🥳🥳🥳 Что я имею: перспективу,слаженный коллектив,выполнение многих показателей,и настрой для всего коллектива!!!
Если вы недовольны сетью-значит не с тем директором вы работали!!!! Или не показали себя в работе!
В моём коллективе нет переработок страшных,нет войны между сменами,а есть только уважение друг к другу,и отличное отношение к работе))))
Всем удачи
#СотрудникиПятёрочки
Все обсирают и обсирают пятерочку!!!
Но хочу сказать: не нравится -не ходите к нам!!!!
В конце 2019 года пришла в сеть АДМ, и нисколько не жалею!!! Все зависит от директора!!!! Спустя 1,4 месяца мне предложили должность директора! 2 месяца была в стажерском отделе-ждала свободный магазин,и ВУАЛЯ)))) вот уже завтра как 2 месяца я в должности директора)))) А сегодня мы отмечали день рождения магазина-10лет🥳🥳🥳 Что я имею: перспективу,слаженный коллектив,выполнение многих показателей,и настрой для всего коллектива!!!
Если вы недовольны сетью-значит не с тем директором вы работали!!!! Или не показали себя в работе!
В моём коллективе нет переработок страшных,нет войны между сменами,а есть только уважение друг к другу,и отличное отношение к работе))))
Всем удачи
#СотрудникиПятёрочки
Админ пропусти пожалуйста
Накипело!!!
Почему нельзя написать жалобу на покупателей? Это уже просто ужас, какая-то дрянь может просто прийти с утра и потому что у неё не задался день, она может позволить себе оскорбить, унизить, сказать, что вы это не люди а просто обслуживающий персонал!
Пятёрочка, ау.. Че твориться?! Почему такое отношение к сотрудникам?
"Покупатель всегда прав" Дебильный регламент компании. До какой степи разбаловали покупателей, они просто вытирают ноги, чуть ли в морду не плюют, это что такое? !!Ценник не верный- пойдёмте пробьем, всё только для вас, не устроило качество, даже если вы уже это съели,выпили, конечно -пойдёмте мы вернём вам деньги, вас же не устроило! " Вы обманываете и вводите в заблуждение покупателей, на ценнике одна акция на кассе другая" Конечно вы не прочитали, не увидели, не туда посмотрели, да простите это наша вина, мы вернём деньги! Оскорбили, на орали на кассира, прости мы проведём беседу с ПК больше такого не повториться!!!! Дак ещё и объяснительные с ПК приходиться брать, хотя фактически понимаешь, что покупаьель просто ах*вший!!!!!!АХРИНЕТЬ ПРОСТО!!!
А знаете хочу не много рассказать случай из собственного опыта: работала АДМ в одном из магазинов и постоянная покупательница, гнобила одного из ПК, вот знаете она намерена приходила в его рабочие дни и прям требовала, чтоб с ней ходили рядом и консультировали по каждому виду товара, это ладно!
Она после каждого своего посещения оставляла негативную жалобу на горячую линию, тем самым мы получали постоянно по шапке. Но... Как говориться закон бумеранга ещё не кто не отменял, когда объявили о том что в городе карантин, маски, перчатки, закрытия ТЦ, ТРК сокращение работников.... И. Т. Д... С*ка это баба пришла устраиваться к нам в магазин. Тадааам Но попросилась в другую смену отдельно от того ПК и АДМ которых она регулярно засирала. Но даже спв, сказала нет, ставите именно туда, где постоянно были жалобы. КАРМА С*КА МГНОВЕННАЯ.
Так вот она отработала 2 дня с нами. После чего бесследно уволилась, и больше мы её даже как покупателя в нашем магазине не видели!
Я к тому, что хоть бы одного из таких мерзопакостных людей поставить на пару смен в магазин и потом посмотреть, как они будут дальше думать и поступать!!!!
Анон пожалуйста
Накипело!!!
Почему нельзя написать жалобу на покупателей? Это уже просто ужас, какая-то дрянь может просто прийти с утра и потому что у неё не задался день, она может позволить себе оскорбить, унизить, сказать, что вы это не люди а просто обслуживающий персонал!
Пятёрочка, ау.. Че твориться?! Почему такое отношение к сотрудникам?
"Покупатель всегда прав" Дебильный регламент компании. До какой степи разбаловали покупателей, они просто вытирают ноги, чуть ли в морду не плюют, это что такое? !!Ценник не верный- пойдёмте пробьем, всё только для вас, не устроило качество, даже если вы уже это съели,выпили, конечно -пойдёмте мы вернём вам деньги, вас же не устроило! " Вы обманываете и вводите в заблуждение покупателей, на ценнике одна акция на кассе другая" Конечно вы не прочитали, не увидели, не туда посмотрели, да простите это наша вина, мы вернём деньги! Оскорбили, на орали на кассира, прости мы проведём беседу с ПК больше такого не повториться!!!! Дак ещё и объяснительные с ПК приходиться брать, хотя фактически понимаешь, что покупаьель просто ах*вший!!!!!!АХРИНЕТЬ ПРОСТО!!!
А знаете хочу не много рассказать случай из собственного опыта: работала АДМ в одном из магазинов и постоянная покупательница, гнобила одного из ПК, вот знаете она намерена приходила в его рабочие дни и прям требовала, чтоб с ней ходили рядом и консультировали по каждому виду товара, это ладно!
Она после каждого своего посещения оставляла негативную жалобу на горячую линию, тем самым мы получали постоянно по шапке. Но... Как говориться закон бумеранга ещё не кто не отменял, когда объявили о том что в городе карантин, маски, перчатки, закрытия ТЦ, ТРК сокращение работников.... И. Т. Д... С*ка это баба пришла устраиваться к нам в магазин. Тадааам Но попросилась в другую смену отдельно от того ПК и АДМ которых она регулярно засирала. Но даже спв, сказала нет, ставите именно туда, где постоянно были жалобы. КАРМА С*КА МГНОВЕННАЯ.
Так вот она отработала 2 дня с нами. После чего бесследно уволилась, и больше мы её даже как покупателя в нашем магазине не видели!
Я к тому, что хоть бы одного из таких мерзопакостных людей поставить на пару смен в магазин и потом посмотреть, как они будут дальше думать и поступать!!!!
Анон пожалуйста
АДМ. Работал с 7:00 до 23:00. В общем вынудили уволится по собственному. Решил проучить...))) Последний рабочий день. Прихожу к 7:00, работаю строго по табелю 10,5 ч..., к слову ДМ и ЗДМ ушли в 17:00, точнее уехали (живут в другом городе в 1,5 ч езды), и я ухожу в 19:00.... Что было дальше - меня не волновало. Даже единственного кассира не предупредил. Просто закончил свой рабочий день и ушел. В 20:00 должна была приехать инкассация. Я все подготовил, чтобы ко мне вопросов не было. Сейф сошелся и все было ОК. Даже удивился - звонков от кассира с 19:00 до 20:00 не было - видимо ничего отменять не нужно было. В 20:07 звонок на телефон: СПВ.
СПВ: "Петь, ты где? Машина приехала! Звонят-звонят, а тебя нет".
Я: "Как где?! Я дома! Мой рабочий день окончен, и я ушел домой".
СПВ: "У тебя рабочий день до 23:00!!!".
Я: "Серьезно? Мне казалось до 19:00" Или Агроторг оплатит мне эти часы?"
СПВ: "Петь, так не делается!!! Мы команда!!! Можно было предупредить хотя бы!"
Я: "Не правильно вынуждать людей увольняться.... К слову сейф посчитал и деньги в сумке".
Гудки в трубке....
На след день я получил расчет на карту и через 2 недели трудовую. П.С. Единственный кассир была в шоке от ситуации где-то с 20:20 по ее рассказам.... ДМ прилетела на работу к 22:00 только))) И прикол в том, что кому-то нужно было сделать отмену.... а некому... Кстати, второй АДМ не брала трубку - спала) Ахахахаха....ахахахахахаха....ахахахахахах....Возмездие - это так сладко) Мораль басни: не делайте никому плохого и Вам не будет..., ну или хотя бы поменяйте график сотруднику, который увольняется.
СПВ: "Петь, ты где? Машина приехала! Звонят-звонят, а тебя нет".
Я: "Как где?! Я дома! Мой рабочий день окончен, и я ушел домой".
СПВ: "У тебя рабочий день до 23:00!!!".
Я: "Серьезно? Мне казалось до 19:00" Или Агроторг оплатит мне эти часы?"
СПВ: "Петь, так не делается!!! Мы команда!!! Можно было предупредить хотя бы!"
Я: "Не правильно вынуждать людей увольняться.... К слову сейф посчитал и деньги в сумке".
Гудки в трубке....
На след день я получил расчет на карту и через 2 недели трудовую. П.С. Единственный кассир была в шоке от ситуации где-то с 20:20 по ее рассказам.... ДМ прилетела на работу к 22:00 только))) И прикол в том, что кому-то нужно было сделать отмену.... а некому... Кстати, второй АДМ не брала трубку - спала) Ахахахаха....ахахахахахаха....ахахахахахах....Возмездие - это так сладко) Мораль басни: не делайте никому плохого и Вам не будет..., ну или хотя бы поменяйте график сотруднику, который увольняется.
Добрый вечер Уважаемые коллеги сегодня прислали новую подробность ресурсов надо сократить часы работникам.Это что творит Пятёрочка вы что совсем что ли там,вы сидите в офисах и не понимаете работу в магазинах,хоть бы раз приехали и посмотрели в роли покупателя.Зачем сокращать часы если мы и так не успеваем 2 кассира в смену и базы ездят по 7 паллетов сухого с кем разбирать то,а ещё успей списанку сделать,сроки посмотреть,так ещё и ли посчитать. Мы что не люди или так как имегранты работать будем?Куда катиться мир,сил уже нету молчать.Вы попробуйте поработать как мы за оклад кассира который работает по 12 часов и общаться с людьми?Совести нет у Вас.