И у нас новинка, которую вы можете забрать для своего магазина на маркетплейсе!
#ассортимент@igrushki_melkiy_opt
Сортер с пинцетом «Цветные шарики», для детей от 3ёх лет.
С помощью этого сортера малыш развивает память, внимание, мелкую моторику.
В аккуратной цветной коробке содержатся карточки-задания, деревянная подставка с цветными лунками и деревянные шарики с пинцетом. Ребёнок сможет выполнять задания из карточек как самостоятельно, так и вместе с родителем.
Сортер позволяет тренировать мелкую моторику с помощью специального пинцета. А если учить ребёнка пользоваться этим инструментом обеими руками, то можно развить навыки к амбидекстрии.
Для оптового заказа продукции «Alatoys», пишите нам в «Сообщения сообщества» vk.me/igrushki_melkiy_opt или звоните по телефону: 8 800 222-01-45
Статистика ВК сообщества "Фабрика деревянных развивающих игрушек Alatoys"
Экологичные игрушки оптом от российского производителя🌿
Количество постов 1 127
Частота постов 23 часа 18 минут
ER
9.19
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Производство в условиях нынешней реальности.
#отпервоголица@igrushki_melkiy_opt
Всем привет! На связи генеральный директор фабрики «Alatoys» - Артем Наумов. Как мы работаем в условиях быстроменяющейся экономической ситуации? Делимся личным опытом (далее пунктуация и орфография автора сохранены):
«1. Резко подорожали цены на комплектующие и материалы: полиграфия, упаковка, гофрокартон, краски.
2. Во всех этих областях используется большая часть импортных материалов, которые покупались за доллары (евро, юани)
3. Из-за блокировки Facebook, Instagram и Google резко сократилось количество рекламных площадок, из которых получали заявки и искали покупателей.
4. Фактор неопределенности:
как со стороны поставщиков, так и со стороны покупателей, которые воздерживаются от покупок из-за невозможности спрогнозировать ближайшее будущее.
Что делаем мы?
Продолжаем работать.
Но при этом сбавляем темп, сокращаем потребление и расход материалов, уменьшаем количество рабочего времени, сокращаем производственный день.
Цель - уменьшить расходы на производство, но при этом хотим сохранить ритмичность, чтобы производственные сотрудники продолжали работать, не впадали в депрессию и сохраняли мотивацию.
Оптимизируем продажи.
Штурмуем, пересматриваем и прорабатываем целевые аудитории.
Ищем новых клиентов в новых каналах, которые ранее не использовали.
Продолжаем работать и усиливать трафик с тех каналов, которые не отвалились (РСЯ, VK, т.д.)
Создали новые пути продвижения, например канал в Telegram.
Анализируем наши обязательства банкам, лизинговым компаниям, долги поставщикам.
Смотрим, что можно экстренно закрыть, погасить, отстрочить и так далее.
Здесь важно общаться по ситуации и не доводить до крайности: возможно что-то экстренно продать, приостановить инвестиции, ремонты, стройки, ввод нового оборудования.
Ситуация полна неопределенности и это факт.
Стратегия ведения бизнеса сейчас должна быть направлена на финансовое оздоровление, ликвидацию долгов, восстановление бизнес-процессов и стимуляции персонала к продуктивной деятельности».
Если вы хотите сделать оптовый заказ, пишите в «Сообщения сообщества» vk.me/igrushki_melkiy_opt или звоните по телефону: 8 800 222-01-45
#отпервоголица@igrushki_melkiy_opt
Всем привет! На связи генеральный директор фабрики «Alatoys» - Артем Наумов. Как мы работаем в условиях быстроменяющейся экономической ситуации? Делимся личным опытом (далее пунктуация и орфография автора сохранены):
«1. Резко подорожали цены на комплектующие и материалы: полиграфия, упаковка, гофрокартон, краски.
2. Во всех этих областях используется большая часть импортных материалов, которые покупались за доллары (евро, юани)
3. Из-за блокировки Facebook, Instagram и Google резко сократилось количество рекламных площадок, из которых получали заявки и искали покупателей.
4. Фактор неопределенности:
как со стороны поставщиков, так и со стороны покупателей, которые воздерживаются от покупок из-за невозможности спрогнозировать ближайшее будущее.
Что делаем мы?
Продолжаем работать.
Но при этом сбавляем темп, сокращаем потребление и расход материалов, уменьшаем количество рабочего времени, сокращаем производственный день.
Цель - уменьшить расходы на производство, но при этом хотим сохранить ритмичность, чтобы производственные сотрудники продолжали работать, не впадали в депрессию и сохраняли мотивацию.
Оптимизируем продажи.
Штурмуем, пересматриваем и прорабатываем целевые аудитории.
Ищем новых клиентов в новых каналах, которые ранее не использовали.
Продолжаем работать и усиливать трафик с тех каналов, которые не отвалились (РСЯ, VK, т.д.)
Создали новые пути продвижения, например канал в Telegram.
Анализируем наши обязательства банкам, лизинговым компаниям, долги поставщикам.
Смотрим, что можно экстренно закрыть, погасить, отстрочить и так далее.
Здесь важно общаться по ситуации и не доводить до крайности: возможно что-то экстренно продать, приостановить инвестиции, ремонты, стройки, ввод нового оборудования.
Ситуация полна неопределенности и это факт.
Стратегия ведения бизнеса сейчас должна быть направлена на финансовое оздоровление, ликвидацию долгов, восстановление бизнес-процессов и стимуляции персонала к продуктивной деятельности».
Если вы хотите сделать оптовый заказ, пишите в «Сообщения сообщества» vk.me/igrushki_melkiy_opt или звоните по телефону: 8 800 222-01-45
Еще одна новинка для вашего магазина на маркетплейсе - Сортер «Логика и счет»
#ассортимент@igrushki_melkiy_opt
Сортер «Логика и счет» - это развивающая игрушка, предназначенная для развития счета у детей. В наборе 60 заданий, 80 предметов, что позволит надолго занять малыша, создать интерес. Малышу будет удобно наглядно считать разноцветные кружки и учится складывать и вычитать. Игрушка получилась качественной и увлекательной!
Для оптового заказа продукции «Alatoys», пишите нам в «Сообщения сообщества» vk.me/igrushki_melkiy_opt или звоните по телефону: 8 800 222-01-45
#ассортимент@igrushki_melkiy_opt
Сортер «Логика и счет» - это развивающая игрушка, предназначенная для развития счета у детей. В наборе 60 заданий, 80 предметов, что позволит надолго занять малыша, создать интерес. Малышу будет удобно наглядно считать разноцветные кружки и учится складывать и вычитать. Игрушка получилась качественной и увлекательной!
Для оптового заказа продукции «Alatoys», пишите нам в «Сообщения сообщества» vk.me/igrushki_melkiy_opt или звоните по телефону: 8 800 222-01-45
Family Day от фабрики «Alatoys». Что это такое?
#события@igrushki_melkiy_opt
Традиционно, каждый год для сотрудников фабрики «Alatoys» мы проводим Family Day.
Цель этого мероприятия - сплотить команду. Познакомиться с новыми сотрудниками, узнать новости из жизни коллег.
Это обязательно выезд семьями на природу В этом году Family Day был приурочен ко Дню семьи, любви и верности. Мы катались на лодке, ловили рыбу, пели песни у костра!
Провели командообразующие игры, а наш генеральный директор - Артем Наумов поделился своим опытом и фишками удачных сделок с молодым поколением.
Мы всегда говорим, люди - это главная ценность любой компании! Чем сплоченнее команда, тем выше мотивация создавать крутой продукт. По результату нашей работы видно, что мы активно работаем в этом направлении, ценим и любим наших сотрудников🥰
А еще мы приглашаем к нам на экскурсию - увидеть, как выглядит процесс производства безопасных игрушек изнутри, для этого пишите в «Сообщения сообщества» vk.me/igrushki_melkiy_opt или звоните по телефону: 8 800 222-01-45
#события@igrushki_melkiy_opt
Традиционно, каждый год для сотрудников фабрики «Alatoys» мы проводим Family Day.
Цель этого мероприятия - сплотить команду. Познакомиться с новыми сотрудниками, узнать новости из жизни коллег.
Это обязательно выезд семьями на природу В этом году Family Day был приурочен ко Дню семьи, любви и верности. Мы катались на лодке, ловили рыбу, пели песни у костра!
Провели командообразующие игры, а наш генеральный директор - Артем Наумов поделился своим опытом и фишками удачных сделок с молодым поколением.
Мы всегда говорим, люди - это главная ценность любой компании! Чем сплоченнее команда, тем выше мотивация создавать крутой продукт. По результату нашей работы видно, что мы активно работаем в этом направлении, ценим и любим наших сотрудников🥰
А еще мы приглашаем к нам на экскурсию - увидеть, как выглядит процесс производства безопасных игрушек изнутри, для этого пишите в «Сообщения сообщества» vk.me/igrushki_melkiy_opt или звоните по телефону: 8 800 222-01-45
Что стало с производственным процессом в нынешних условиях экономической ситуации?
#производство@igrushki_melkiy_opt
Перед нами стояла задача, преодолеть зависимость от зарубежных производителей. И нам это удалось.
К примеру, в нынешнем году мы планируем ввести в строй новый цех по упаковке продукции. Самой сложной задачей стала закупка оборудования. Понятно, что оно должно не только во всем нас устраивать, но и быть отечественным.
Пришлось проделать большую работу. Мы искали российские предприятия, способные производить нужное нам оборудование, и сравнивали его с импортным по всем критериям. В конце концов остановились на казанском заводе «Интеграл Плюс».
У нас много уже действующего импортного оборудования. Рано или поздно оно потребует замены.
Об этом мы тоже подумали. К примеру, работаем над замещением японских УФ-принтеров и расходных материалов для них. Нашли аналогичное оборудование у китайских производителей, достигли с ними определенных договоренностей. В качестве партнера рассматриваем также белорусское предприятие. Сейчас сравниваем возможности поставщиков, изучаем их условия, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Чтобы не происходило, мы быстро реагируем и ищем стратегические решения, чтобы продолжать производить качественную продукцию для наших оптовых покупателей
Мы приглашаем к нам на экскурсию - увидеть, как выглядит процесс производства безопасных игрушек изнутри, для этого пишите в «Сообщения сообщества» vk.me/igrushki_melkiy_opt или звоните по телефону: 8 800 222-01-45
#производство@igrushki_melkiy_opt
Перед нами стояла задача, преодолеть зависимость от зарубежных производителей. И нам это удалось.
К примеру, в нынешнем году мы планируем ввести в строй новый цех по упаковке продукции. Самой сложной задачей стала закупка оборудования. Понятно, что оно должно не только во всем нас устраивать, но и быть отечественным.
Пришлось проделать большую работу. Мы искали российские предприятия, способные производить нужное нам оборудование, и сравнивали его с импортным по всем критериям. В конце концов остановились на казанском заводе «Интеграл Плюс».
У нас много уже действующего импортного оборудования. Рано или поздно оно потребует замены.
Об этом мы тоже подумали. К примеру, работаем над замещением японских УФ-принтеров и расходных материалов для них. Нашли аналогичное оборудование у китайских производителей, достигли с ними определенных договоренностей. В качестве партнера рассматриваем также белорусское предприятие. Сейчас сравниваем возможности поставщиков, изучаем их условия, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Чтобы не происходило, мы быстро реагируем и ищем стратегические решения, чтобы продолжать производить качественную продукцию для наших оптовых покупателей
Мы приглашаем к нам на экскурсию - увидеть, как выглядит процесс производства безопасных игрушек изнутри, для этого пишите в «Сообщения сообщества» vk.me/igrushki_melkiy_opt или звоните по телефону: 8 800 222-01-45
Мой путь в бизнесе: почему я решил делать игрушки?
#отпервоголица@igrushki_melkiy_opt
Всегда интересно следить за личностью, которая создала тот или иной бизнес. Иногда мы будем делиться историями из жизни предпринимателя, а именно, генерального директора фабрики «Alatoys» Артема Геннадьевича Наумова (далее пунктуация и орфография автора сохранены):
«В 2003 году я начал покупать и сдавать в аренду недвижимость, в общем, все как у Р. Кийосаки.
А в 2008 финансовый кризис захлестнул и рынок недвижимости.
Так в этот год моя задолженность перед банками составляла 2 млн.$
Выбирался из ситуации 4 года, было очень тяжело и больно. Почти всё пришлось продать за бесценок.
Тогда я и начал всерьез задумываться о бизнесе, как о чем-то надежном, стабильном и вечном.
В это же время прочитал трилогию Малкольма Гладуэлла “Гении и аутсайдеры”
В этой книге описано правило 10000 часов, которое гласит: «Чтобы добиться успеха в определенной деятельности, необходимо потратить 10 тысяч часов/10 лет на такую деятельность».
Тогда в 35 лет впервые задумался над тем, чем бы я хотел заниматься не 10 лет, а всю жизнь, чтобы “дело жизни” не заканчивалось.
"Примерял” на себя разные ниши и задавал себе вопрос, то это или нет.
Так выбор пал на игрушки, видимо в детстве не наигрался :)
Я не знал, как это будет в деталях, и что конкретно будем изготавливать, поэтому прежде чем запустить производство, провел год в поисках идей и анализе рынка России.
Появилась даже идея изготавливать матрешки, как те, что продавались на рынке “Вернисаж” в Москве, но матрешки оказались слишком сложным продуктом, где очень много ручного труда.
Кстати, самое первое изделие, произведенное на фабрике - это деревянные Кубики Азбука (листайте карусель 🏼)
Рассказ получается содержательным, поэтому продолжение будет в следующем посте.
В нём я расскажу:
каких принципов в компании мы придерживаемся,
к каким результатам пришли сегодня
как появилось название фабрики “Alatoys”?
А как вы думаете, почему такое название?»
#отпервоголица@igrushki_melkiy_opt
Всегда интересно следить за личностью, которая создала тот или иной бизнес. Иногда мы будем делиться историями из жизни предпринимателя, а именно, генерального директора фабрики «Alatoys» Артема Геннадьевича Наумова (далее пунктуация и орфография автора сохранены):
«В 2003 году я начал покупать и сдавать в аренду недвижимость, в общем, все как у Р. Кийосаки.
А в 2008 финансовый кризис захлестнул и рынок недвижимости.
Так в этот год моя задолженность перед банками составляла 2 млн.$
Выбирался из ситуации 4 года, было очень тяжело и больно. Почти всё пришлось продать за бесценок.
Тогда я и начал всерьез задумываться о бизнесе, как о чем-то надежном, стабильном и вечном.
В это же время прочитал трилогию Малкольма Гладуэлла “Гении и аутсайдеры”
В этой книге описано правило 10000 часов, которое гласит: «Чтобы добиться успеха в определенной деятельности, необходимо потратить 10 тысяч часов/10 лет на такую деятельность».
Тогда в 35 лет впервые задумался над тем, чем бы я хотел заниматься не 10 лет, а всю жизнь, чтобы “дело жизни” не заканчивалось.
"Примерял” на себя разные ниши и задавал себе вопрос, то это или нет.
Так выбор пал на игрушки, видимо в детстве не наигрался :)
Я не знал, как это будет в деталях, и что конкретно будем изготавливать, поэтому прежде чем запустить производство, провел год в поисках идей и анализе рынка России.
Появилась даже идея изготавливать матрешки, как те, что продавались на рынке “Вернисаж” в Москве, но матрешки оказались слишком сложным продуктом, где очень много ручного труда.
Кстати, самое первое изделие, произведенное на фабрике - это деревянные Кубики Азбука (листайте карусель 🏼)
Рассказ получается содержательным, поэтому продолжение будет в следующем посте.
В нём я расскажу:
каких принципов в компании мы придерживаемся,
к каким результатам пришли сегодня
как появилось название фабрики “Alatoys”?
А как вы думаете, почему такое название?»
Как сделать так, чтобы твой бизнес отличался?
#отпервоголица@igrushki_melkiy_opt
Всем привет! На связи генеральный директор фабрики «Alatoys» - Артем Наумов (далее пунктуация и орфография автора сохранены):
«На самом деле тема достаточно глубокая и вызывает много вопросов:
Зачем нужно отличаться?
Какая у тебя уникальность и есть ли она?
Кто у вас конкуренты и в чем их уникальность?
Как эти отличия повлияют на твой доход?
Расскажу про свой бизнес, про выводы и ошибки:
- Отличаться нужно обязательно, особенно если есть долгосрочная цель.
На серых мышей никто смотреть не хочет!
- Если еще не определили уникальность, её лучше найти, например, провести опросы клиентов, а почему они вас покупают?
Или выдумать (тоже работает)
- Каждый решает сам, сколько в это вкладывать ресурсов, но эти затраты будут- это факт!
- Какая может быть уникальность - да любая, от места и способа производства до цветов, расцветок, дизайнов, целевой аудитории и так далее.
- Если вы отличаетесь, значит вас видят, значит кто-то захочет это купить, значит будут продажи, деньги, развитие.
Наличие уникальности дает вам преимущество перед конкурентами.
Ваша цель в позиционировании должна выходить далеко за пределы продаж».
Вам нужно сосредоточиться на том, что вы можете сделать для того, чтобы становиться лучше, отличаться и опережать других.Для оптового заказа продукции «Alatoys», пишите нам в «Сообщения сообщества» vk.me/igrushki_melkiy_opt или звоните по телефону: 8 800 222-01-45
#отпервоголица@igrushki_melkiy_opt
Всем привет! На связи генеральный директор фабрики «Alatoys» - Артем Наумов (далее пунктуация и орфография автора сохранены):
«На самом деле тема достаточно глубокая и вызывает много вопросов:
Зачем нужно отличаться?
Какая у тебя уникальность и есть ли она?
Кто у вас конкуренты и в чем их уникальность?
Как эти отличия повлияют на твой доход?
Расскажу про свой бизнес, про выводы и ошибки:
- Отличаться нужно обязательно, особенно если есть долгосрочная цель.
На серых мышей никто смотреть не хочет!
- Если еще не определили уникальность, её лучше найти, например, провести опросы клиентов, а почему они вас покупают?
Или выдумать (тоже работает)
- Каждый решает сам, сколько в это вкладывать ресурсов, но эти затраты будут- это факт!
- Какая может быть уникальность - да любая, от места и способа производства до цветов, расцветок, дизайнов, целевой аудитории и так далее.
- Если вы отличаетесь, значит вас видят, значит кто-то захочет это купить, значит будут продажи, деньги, развитие.
Наличие уникальности дает вам преимущество перед конкурентами.
Ваша цель в позиционировании должна выходить далеко за пределы продаж».
Вам нужно сосредоточиться на том, что вы можете сделать для того, чтобы становиться лучше, отличаться и опережать других.Для оптового заказа продукции «Alatoys», пишите нам в «Сообщения сообщества» vk.me/igrushki_melkiy_opt или звоните по телефону: 8 800 222-01-45
Бесплатные способы продвижения на маркетплейсах.
#алатойс@igrushki_melkiy_opt
Про продаваемый сайт (интернет-магазин) мы поговорили, про продвижение «офф-лайн» магазина коротко рассказали вчера. А сегодня затронем тему продвижения на маркетплейсах.
! Детские развивающие игрушки – это товары без ярко выраженной сезонности спроса. А, значит, продажи на электронных площадках и маркетплейсах зависят в первую очередь от способов продвижения: от того, как часто потенциальные покупатели видят страницу с предложением конкретного продавца.
До последних страниц выдачи мало кто доходит, а значит – вероятность получения заказов в таком случае сильно снижается.
Уникальные системы ранжирования и своя поисковая выдача, похожая на ту, которой мы привыкли пользоваться в «Яндекс» и Google, есть у каждого маркетплейса. Чтобы быть в числе лидеров, нужно постоянно работать над рейтингом на платформе.
Рекомендуем соблюдать следующие правила:
• По максимуму задействовать все возможности площадки, на которой размещаетесь. Они могут быть разными в зависимости от маркетплейса. Прежде всего, это касается органического продвижения. Основное внимание уделяйте оформлению товарных карточек. Используйте ключевые слова в текстах, заполняйте релевантной информацией все предложенные поля, стремитесь получать метки («Новинка», «Бестселлер», звезды и так далее).
• Участвовать в акциях. Акции и скидки – один из самых эффективных способов продвижения на маркетплейсах. Если участвовать в них, товар будет попадать в баннер на главную страницу, показываться в ТОПе. Большая часть маркетплейсов проводит общие акции, о чем просто уведомляет селлеров. Некоторые позволяют настраивать персональную акцию.
• Контактировать с клиентами. По возможности старайтесь вступать в диалог с покупателями, демонстрировать свою заботу о качестве товара и уровне сервиса. Стимулируйте аудиторию оставлять отзывы (на отдельных площадках для этого есть специальные инструменты), подробно отвечайте на вопросы и реагируйте на поставленные оценки. Качественная коммуникация важна для поднятия в рейтинге.
• Показывайте покупателю весь имеющийся ассортимент с помощью рекомендательных блоков и комплектов.
• Стремитесь выделиться на фоне конкурентов. Создавайте уникальный контент: дизайнерские баннеры, профессиональные снимки, motion видео.
Если соблюдать эти простые правила, вы 100% привлечете внимание посетителей платформы к товару.
Если вам интересно еще читать рекомендации по разным видам продвижения своего магазина игрушек, дайте лайков и огонечков на наш пост, так мы поймем, что тема вам важна!
Для оптового заказа продукции «Alatoys», пишите нам в «Сообщения сообщества» vk.me/igrushki_melkiy_opt или звоните по телефону: 8 800 222-01-45
#алатойс@igrushki_melkiy_opt
Про продаваемый сайт (интернет-магазин) мы поговорили, про продвижение «офф-лайн» магазина коротко рассказали вчера. А сегодня затронем тему продвижения на маркетплейсах.
! Детские развивающие игрушки – это товары без ярко выраженной сезонности спроса. А, значит, продажи на электронных площадках и маркетплейсах зависят в первую очередь от способов продвижения: от того, как часто потенциальные покупатели видят страницу с предложением конкретного продавца.
До последних страниц выдачи мало кто доходит, а значит – вероятность получения заказов в таком случае сильно снижается.
Уникальные системы ранжирования и своя поисковая выдача, похожая на ту, которой мы привыкли пользоваться в «Яндекс» и Google, есть у каждого маркетплейса. Чтобы быть в числе лидеров, нужно постоянно работать над рейтингом на платформе.
Рекомендуем соблюдать следующие правила:
• По максимуму задействовать все возможности площадки, на которой размещаетесь. Они могут быть разными в зависимости от маркетплейса. Прежде всего, это касается органического продвижения. Основное внимание уделяйте оформлению товарных карточек. Используйте ключевые слова в текстах, заполняйте релевантной информацией все предложенные поля, стремитесь получать метки («Новинка», «Бестселлер», звезды и так далее).
• Участвовать в акциях. Акции и скидки – один из самых эффективных способов продвижения на маркетплейсах. Если участвовать в них, товар будет попадать в баннер на главную страницу, показываться в ТОПе. Большая часть маркетплейсов проводит общие акции, о чем просто уведомляет селлеров. Некоторые позволяют настраивать персональную акцию.
• Контактировать с клиентами. По возможности старайтесь вступать в диалог с покупателями, демонстрировать свою заботу о качестве товара и уровне сервиса. Стимулируйте аудиторию оставлять отзывы (на отдельных площадках для этого есть специальные инструменты), подробно отвечайте на вопросы и реагируйте на поставленные оценки. Качественная коммуникация важна для поднятия в рейтинге.
• Показывайте покупателю весь имеющийся ассортимент с помощью рекомендательных блоков и комплектов.
• Стремитесь выделиться на фоне конкурентов. Создавайте уникальный контент: дизайнерские баннеры, профессиональные снимки, motion видео.
Если соблюдать эти простые правила, вы 100% привлечете внимание посетителей платформы к товару.
Если вам интересно еще читать рекомендации по разным видам продвижения своего магазина игрушек, дайте лайков и огонечков на наш пост, так мы поймем, что тема вам важна!
Для оптового заказа продукции «Alatoys», пишите нам в «Сообщения сообщества» vk.me/igrushki_melkiy_opt или звоните по телефону: 8 800 222-01-45
Мы работаем не только с Россией…
#отпервоголица@igrushki_melkiy_opt
Смелость и большие цели города берут! А мы хотим расти и достигать своих больших целей
Сегодня хотим поделиться отрывком интервью Артёма Геннадьевича Наумова – основателя фабрики «Alatoys». В интервью пойдет речь о том, как наша фабрика выходила на рынок стран СНГ и в Европу. Видео было снято год назад, но тем не менее суть от этого не меняется
Приятного просмотра!
Если есть вопросы по оптовому заказу продукции «Alatoys», пишите нам в «Сообщения сообщества» vk.me/igrushki_melkiy_opt или звоните по телефону: 8 800 222-01-45
#отпервоголица@igrushki_melkiy_opt
Смелость и большие цели города берут! А мы хотим расти и достигать своих больших целей
Сегодня хотим поделиться отрывком интервью Артёма Геннадьевича Наумова – основателя фабрики «Alatoys». В интервью пойдет речь о том, как наша фабрика выходила на рынок стран СНГ и в Европу. Видео было снято год назад, но тем не менее суть от этого не меняется
Приятного просмотра!
Если есть вопросы по оптовому заказу продукции «Alatoys», пишите нам в «Сообщения сообщества» vk.me/igrushki_melkiy_opt или звоните по телефону: 8 800 222-01-45
Как сделать так, чтобы твой бизнес отличался?
#отпервоголица@igrushki_melkiy_opt
Всем привет! На связи генеральный директор фабрики «Alatoys» - Артем Наумов (далее пунктуация и орфография автора сохранены):
«На самом деле тема достаточно глубокая и вызывает много вопросов:
Зачем нужно отличаться?
Какая у тебя уникальность и есть ли она?
Кто у вас конкуренты и в чем их уникальность?
Как эти отличия повлияют на твой доход?
Расскажу про свой бизнес, про выводы и ошибки:
Отличаться нужно обязательно, особенно если есть долгосрочная цель.
На серых мышей никто смотреть не хочет!
Если еще не определили уникальность, её лучше найти, например, провести опросы клиентов, а почему они вас покупают?
Или выдумать (тоже работает)
Каждый решает сам, сколько в это вкладывать ресурсов, но эти затраты будут- это факт☝
Какая может быть уникальность - да любая, от места и способа производства до цветов, расцветок, дизайнов, целевой аудитории и так далее.
Если вы отличаетесь, значит вас видят, значит кто-то захочет это купить, значит будут продажи, деньги, развитие.
Наличие уникальности дает вам преимущество перед конкурентами.
Ваша цель в позиционировании должна выходить далеко за пределы продаж».
Вам нужно сосредоточиться на том, что вы можете сделать для того, чтобы становиться лучше, отличаться и опережать других.Для оптового заказа продукции «Alatoys», пишите нам в «Сообщения сообщества» vk.me/igrushki_melkiy_opt или звоните по телефону: 8 800 222-01-45
#отпервоголица@igrushki_melkiy_opt
Всем привет! На связи генеральный директор фабрики «Alatoys» - Артем Наумов (далее пунктуация и орфография автора сохранены):
«На самом деле тема достаточно глубокая и вызывает много вопросов:
Зачем нужно отличаться?
Какая у тебя уникальность и есть ли она?
Кто у вас конкуренты и в чем их уникальность?
Как эти отличия повлияют на твой доход?
Расскажу про свой бизнес, про выводы и ошибки:
Отличаться нужно обязательно, особенно если есть долгосрочная цель.
На серых мышей никто смотреть не хочет!
Если еще не определили уникальность, её лучше найти, например, провести опросы клиентов, а почему они вас покупают?
Или выдумать (тоже работает)
Каждый решает сам, сколько в это вкладывать ресурсов, но эти затраты будут- это факт☝
Какая может быть уникальность - да любая, от места и способа производства до цветов, расцветок, дизайнов, целевой аудитории и так далее.
Если вы отличаетесь, значит вас видят, значит кто-то захочет это купить, значит будут продажи, деньги, развитие.
Наличие уникальности дает вам преимущество перед конкурентами.
Ваша цель в позиционировании должна выходить далеко за пределы продаж».
Вам нужно сосредоточиться на том, что вы можете сделать для того, чтобы становиться лучше, отличаться и опережать других.Для оптового заказа продукции «Alatoys», пишите нам в «Сообщения сообщества» vk.me/igrushki_melkiy_opt или звоните по телефону: 8 800 222-01-45