Ждал вчера дочку с танцев. Сидел в коридоре. Появилась бабушка, забрать внучку, лет пяти. Внучка уже отплясала. Бабушка помогает той надеть куртку-шапку, внучка болтает: «Бабуль, а мы сразу домой? Бабуль, а что больше – миллион или миллиард? Бабуль, а ты умеешь танцевать?». Бабуля отвечает, усмехается, слегка ворчит: «Ну ты и болтушка у меня…»
Они уходят, внучка скачет, бабушка чуть хромает. У нее в руках сумки, купила что-то по дороге, какая русская бабушка без сумок в руке? Наверняка внучке купила, виноград или бананы.
Бабушки, милые наши бабушки. Самые выносливые, самые незаменимые. Самые безотказные. Что бы мы делали без вас? Да мы бы пропали. Три четверти наших людей выращены бабушками. Бабушки учили нас читать про Тараканище и считать до миллиона; бабушки часами гуляли с нами в заснеженном парке, выстраивая из снега нашу крохотную вселенную; бабушки готовили нам суп с фрикадельками – самый лучший суп в мире.
Потом мы всю жизнь ищем те вкусы и запахи, которыми в детстве нас одарила бабуля. И не находим. Считаем до миллиона, и дальше, только зачем? Снежный бабушкин домик в старом парке исчез еще в прошлом веке, а мы все надеемся туда вернуться, пролезть внутрь, чтобы весело крикнуть: «Бабуля, ищи меня!».
Любимые наши бабули. Незаменимые. Какое счастье, что вы у нас были и есть.
Бессмертные наши бабушки...
Алексей Беляков
Статистика ВК сообщества "Гармония"
🍀Счастье — это когда то, что ты думаешь, говоришь и делаешь, находится в гармонии.
Количество постов 20 615
Частота постов 2 часа 18 минут
ER
19.58
92.25%
7.75%
60.49% подписчиков от 45
83.36%
1.56%
1.40%
0.78%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Чеслава Квокa (Czeslawa Kwoka) польская девочка, 14 лет.
Умеpла в лагерe смерти Освенцим 18 февраля 1943 года от инъекции фенoла в сердце. Незадолго до казни ее сфотографировал заключенный Вилем Брассе, который давал пoказания против палача Чеславы — нацистки, ударившей её по лицу, незадoлго до фото, о чем свидетельствует гематoма на губе.
Все, что мы видим, — это лицо испуганнoго ребенка, которая потеряла свою мать несколько дней назад. Она была однoй из примеpно 250 000 несовеpшеннолетних детей, казненных в Освенциме–Биркенау.
Фотография, первoначально черно–белая, находящаяся в Мемориале Освенцима, была раскpашена бразильским профессиональным фотографом Анной Амарал, которая была впечатлена фотoграфией Чеславы и pешила придать ей цвет и сделать дoступной для всех, чтобы люди не забывали ужасы фашизма.
Умеpла в лагерe смерти Освенцим 18 февраля 1943 года от инъекции фенoла в сердце. Незадолго до казни ее сфотографировал заключенный Вилем Брассе, который давал пoказания против палача Чеславы — нацистки, ударившей её по лицу, незадoлго до фото, о чем свидетельствует гематoма на губе.
Все, что мы видим, — это лицо испуганнoго ребенка, которая потеряла свою мать несколько дней назад. Она была однoй из примеpно 250 000 несовеpшеннолетних детей, казненных в Освенциме–Биркенау.
Фотография, первoначально черно–белая, находящаяся в Мемориале Освенцима, была раскpашена бразильским профессиональным фотографом Анной Амарал, которая была впечатлена фотoграфией Чеславы и pешила придать ей цвет и сделать дoступной для всех, чтобы люди не забывали ужасы фашизма.
Вы видели Настоящих Адама с Евой?
А я видела…
В картине Г. Коржева "Лишенные рая".
Мы ведь как привыкли? Стройные, златоволосые и прекрасные, Адам и Ева стоят у дерева, понурив головы (со змеем или без, неважно), прикрывают низ живота, так как грехопадение уже совершено и собственная нагота уже осознана тоже.
А тут, как я понимаю, они - уже скитальцы, и довольно давно.
Рай - в прошлом, а в настоящем - тяжёлый путь, борьба за выживание, палящее солнце, голые камни, никакой златоволосости, а только усталость, натруженные мышцы, иссохшая кожа.
Посмотрите на лицо Адама.
Сожаления об утраченном рае нет, есть твердое решение выжить и осознание своих сил в достижении цели.
Не знаю, как удалось автору изобразить Еву так трогательно...
Беззащитное женское тело, ничуть не сексуальное, доверчиво отдавшее себя в руки своего мужчины.
Посмотрите на ее израненные ноги - шла сколько могла по безжалостно-острым камням, потом, видимо ,отставала, неоднократно падала, возможно , плакала, может и сейчас плачет, уткнувшись в его плечо.
И несёт он свою дорогую ношу, и нести ее ещё долго, но он готов, и он знает, что донесет, и она знает, и мы знаем - донесет.
И будет и дом, и пища, и сыновья, и дочери.
И мы все будем, но потом.
А пока вот так...
(Галина Чулочникова)
А я видела…
В картине Г. Коржева "Лишенные рая".
Мы ведь как привыкли? Стройные, златоволосые и прекрасные, Адам и Ева стоят у дерева, понурив головы (со змеем или без, неважно), прикрывают низ живота, так как грехопадение уже совершено и собственная нагота уже осознана тоже.
А тут, как я понимаю, они - уже скитальцы, и довольно давно.
Рай - в прошлом, а в настоящем - тяжёлый путь, борьба за выживание, палящее солнце, голые камни, никакой златоволосости, а только усталость, натруженные мышцы, иссохшая кожа.
Посмотрите на лицо Адама.
Сожаления об утраченном рае нет, есть твердое решение выжить и осознание своих сил в достижении цели.
Не знаю, как удалось автору изобразить Еву так трогательно...
Беззащитное женское тело, ничуть не сексуальное, доверчиво отдавшее себя в руки своего мужчины.
Посмотрите на ее израненные ноги - шла сколько могла по безжалостно-острым камням, потом, видимо ,отставала, неоднократно падала, возможно , плакала, может и сейчас плачет, уткнувшись в его плечо.
И несёт он свою дорогую ношу, и нести ее ещё долго, но он готов, и он знает, что донесет, и она знает, и мы знаем - донесет.
И будет и дом, и пища, и сыновья, и дочери.
И мы все будем, но потом.
А пока вот так...
(Галина Чулочникова)
Когда ЛЮБОВЬ сменилась словом «секс»
И «бизнесом» любимая работа,
Когда в карман дешевый «шопинг» влез
Нам за покупками ходить уж неохота,
Когда «ресепшном» вдруг стали называть
Стол у дверей вахтерши тети Мани,
Когда зарплату перестали получать,
А только лишь «бабло» и «мани»!
Когда понятия ДОСТОИНСТВО и ЧЕСТЬ
На толстый кошелёк и джип сменилось,
А МУЖЕСТВЕННОСТЬ вдруг и тут и там тихонько в «голубятню» превратилась!
Когда природная девичья красота сменилась профилем губастой утки,
Когда не смотрят в окна и в глаза,
А только в телефоны всей маршруткой!
Мы не заметили, как все произошло
Мы не увидели, как все вдруг изменилось,
Фальшивкой грязною наполнилось кино
Меж «фейков» наша правда заблудилась!
Богатство творчества на тощий «креатив»
Вдруг почему-то разом поменялось
И тяжкого «хэндмэйда» кол забив
Искусства рукоделья не осталось!
День выходной на «уикэнд» сменив
Мы не сидим за книгами любимыми
И свой родной дар КОЛЯДЫ забыв,
Живём меж «Хэллоуинов» с «Валентинами»!
Мы терпим толерантно подлецов
Меняем музыку на ритмы «клубных» танцев
Теряем речь, культуру и лицо
Сгребая грязь и хлам у иностранцев!
Мы не заметили, как все произошло…
На что мы самоцветы поменяли?!
РОДНЫХ ТРАДИЦИЙ чистое лицо испачкали… забыли… и предали…
И «бизнесом» любимая работа,
Когда в карман дешевый «шопинг» влез
Нам за покупками ходить уж неохота,
Когда «ресепшном» вдруг стали называть
Стол у дверей вахтерши тети Мани,
Когда зарплату перестали получать,
А только лишь «бабло» и «мани»!
Когда понятия ДОСТОИНСТВО и ЧЕСТЬ
На толстый кошелёк и джип сменилось,
А МУЖЕСТВЕННОСТЬ вдруг и тут и там тихонько в «голубятню» превратилась!
Когда природная девичья красота сменилась профилем губастой утки,
Когда не смотрят в окна и в глаза,
А только в телефоны всей маршруткой!
Мы не заметили, как все произошло
Мы не увидели, как все вдруг изменилось,
Фальшивкой грязною наполнилось кино
Меж «фейков» наша правда заблудилась!
Богатство творчества на тощий «креатив»
Вдруг почему-то разом поменялось
И тяжкого «хэндмэйда» кол забив
Искусства рукоделья не осталось!
День выходной на «уикэнд» сменив
Мы не сидим за книгами любимыми
И свой родной дар КОЛЯДЫ забыв,
Живём меж «Хэллоуинов» с «Валентинами»!
Мы терпим толерантно подлецов
Меняем музыку на ритмы «клубных» танцев
Теряем речь, культуру и лицо
Сгребая грязь и хлам у иностранцев!
Мы не заметили, как все произошло…
На что мы самоцветы поменяли?!
РОДНЫХ ТРАДИЦИЙ чистое лицо испачкали… забыли… и предали…
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Мера окончательной расплаты.
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
1983 г.Юрий Левитанский
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Мера окончательной расплаты.
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
1983 г.Юрий Левитанский
Приходишь домой. Надеваешь тапочки. Садишься на диван. И вокруг
тишина.... И каждый из нас сам решает,что это. Одиночество или свобода.
тишина.... И каждый из нас сам решает,что это. Одиночество или свобода.
До чего же отвратительная фраза «руки выдают возраст женщины». Или не руки, а шея. Или не шея, а зона декольте. Или не декольте, а морщинки вокруг глаз. Не суть, какое именно место, главное, что ВЫДАЁТ. Выдаёт страшную тайну, которую никому-никому знать нельзя. А то… А то, видимо, позор и прямая дорога в секцию «некондиция».
Только вдумайтесь, нас пытаются пристыдить за то, что мы дожили до своих лет (что при текущих обстоятельствах - так вообще подвиг). Нам пытаются внушить, что наш возраст — это не ок. Нам постоянно намекают, мол, быть кем-то, кроме как молодой нимфой — фу вообще.
А мне вот кажется, что фу — навязывать женщинам токсичный стыд за возраст. Гнусная маркетинговая манипуляция. Которую ее авторам следует в ж…у себе засунуть, а то глупость сильно выдаёт.
Девочки, возраст и сопутствующие ему изменения — это нормально! Заботиться о себе и своей внешности нужно не ради того, чтобы никто, о боже, не догадался, сколько вам лет, а исключительно для СОБСТВЕННОГО удовольствия, удовлетворения и здоровья.
Такие дела.
Ника Набокова
Только вдумайтесь, нас пытаются пристыдить за то, что мы дожили до своих лет (что при текущих обстоятельствах - так вообще подвиг). Нам пытаются внушить, что наш возраст — это не ок. Нам постоянно намекают, мол, быть кем-то, кроме как молодой нимфой — фу вообще.
А мне вот кажется, что фу — навязывать женщинам токсичный стыд за возраст. Гнусная маркетинговая манипуляция. Которую ее авторам следует в ж…у себе засунуть, а то глупость сильно выдаёт.
Девочки, возраст и сопутствующие ему изменения — это нормально! Заботиться о себе и своей внешности нужно не ради того, чтобы никто, о боже, не догадался, сколько вам лет, а исключительно для СОБСТВЕННОГО удовольствия, удовлетворения и здоровья.
Такие дела.
Ника Набокова
Жизнь даёт то крылья.., тo пенделя... И врoде в обоих случаях летишь.., но какие разные ощущения и пeрспeктивы...