Физиология изменений организма
Категория: "Успех"
Инструкция к росту мышц
Бодибилдеры знают, чтобы мышцы росли их надо шокировать нагрузкой. Только после шока, мышечные волокна реагируют ростом. Арнольд Шварценеггер чтобы накачать большие мышцы голени поднимал на носочки вес 450 кг, иначе они бы не чувствовали шока и оставались бы прежними (каждую голень мы используем по 3 – 5 тысяч раз в день при ходьбе, даже когда ходим мало (10 тыс шагов норма в день – это обе ноги), нагружаем всем своим весом и делаем это с 1 года – мышца очень упрямая потому что привыкшая к ежедневной, интенсивной нагрузке).
Стресс
Люди его избегают. А расти ты как будешь? Мозг – еще упрямее, чем мышцы голени, он в включается в работу уже в утробе матери и работает с тех пор даже во сне. Изменить его? И легкой нагрузочкой? Книжечку почитать? Подумать о чем-то хорошем?
Да это как голени выпрямления стопы в воде поделать: “Носочек от себя, а теперь к себе! Умнички! Обратите внимание какие удивительный пузырьки образуются вокруг ваших ручек. Улыбаемся! Улыбаемся!” Будет рост икроножных?
Я однажды пришел в зал, когда в бассейне за стеклом под беговыми дорожками занималась группа толстушек. Это была групповая симуляция тренировки, не тренировка. Главный эффект таких тренировок – перестать чувствовать себя ущербным и убедиться, что ты такой толстый в мире не один. Другого эффекта – нет.
Самое лучшее упражнение для изменения себя
Лучше нет – планировать и исполнять свои планы несмотря ни на что. Любая работа по изменению себя, без жесткого выполнения того, что ты внес в свои планы – это процесс “успокоения себя”, потому что без шокирования мозга новыми, реальными задачами, любая активность – это симуляция изменений (читать как есть, не путать с “сТимуляцией”).
Инструкция к росту мозга
Если человека на толкать в места, где мозг будет потрясен, потеряет старые ориентиры и начнет мыслить иначе, его мозг не будет меняться. Без изменений мозга, сам индивидум уже достиг всего того, что мог и толку не будет.
Инструкция изменений организма предельно проста:
Шокируй мышцы, шокируй мозг и изменения неизбежны.
Избегаешь шока – значит ты прячешься от изменений и это “у тебя получится!” (Кажется так говорят людям на мотивационных тренингах? Дай пять стоящему рядом и обними его! Вы спрятались! У вас получилось. У всех!).
Когда ты прячешься от изменений, они тебя не находят.
К этой строке уже могу говорить не с тем, что вам говорили ранее по поводу вреда стресса, а с вами, как с человеком, готовым к реальности:
Чтобы реально вырасти, ты должен пройти через другие уровни стресса, через которые ты еще не проходил.
До “зоны шока” это всегда будешь ты прежний, что бы ты себе не говорил, за какими бы активностями не прятался. Чтобы измениться надо пройти через “зону шока”, она же “зона изменений”.
Стресс – инструкция к применению
Стресс нельзя принимать близко к сердцу, его нужно проходить безэмоционально. Стресс без эмоций полезен, стресс с эмоциями разрушителен. Спортсмены выключают боль во время тренировки и если ты научишься выключать эмоции во время стресса, рост станет неминуем и приобретет длинный вектор.
Количество постов 602
Частота постов 368 часов 37 минут
ER
6.93
72.73%
27.27%
38.89% подписчиков от 27 до 30
80.00%
4.00%
0.00%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Рост прост
1. Замечаю, что на растущих рынках взлетают простые продукты с простым оффером. Офферы начинают ветвиться и усложняться, только когда рост замедляется, и на нем начинается конкурентная толкотня
2. Думаю, что это можно усилить и сказать так: если мы взлет простого продукта с простым оффером — значит, это растущий рынок.
3. С другой стороны, часто встречаю стартапы, которые рассказывают, что у них многофункциональный сложный продукт, который трудно описать одним предложением. И его главная лучшесть состоит в более широкой функциональности, чем у конкурентов. На разработку которой, естественно, требуется много денег.
4. Возникает вопрос — на растущий ли рынок они ориентируются? Как ни печально, но на стагнирующем рынке побеждают только деньги. На растущем же может победить тот, кто оказался в нужное время в нужном месте с нужным продуктом — то есть «стартап».
5. В общем, если у вас есть идея простого продукта с простым оффером — что вам мешает пойти и проверить эту идею своими силами? А если всё настолько сложно, что своих сил не хватает — туда ли вы лезете?
1. Замечаю, что на растущих рынках взлетают простые продукты с простым оффером. Офферы начинают ветвиться и усложняться, только когда рост замедляется, и на нем начинается конкурентная толкотня
2. Думаю, что это можно усилить и сказать так: если мы взлет простого продукта с простым оффером — значит, это растущий рынок.
3. С другой стороны, часто встречаю стартапы, которые рассказывают, что у них многофункциональный сложный продукт, который трудно описать одним предложением. И его главная лучшесть состоит в более широкой функциональности, чем у конкурентов. На разработку которой, естественно, требуется много денег.
4. Возникает вопрос — на растущий ли рынок они ориентируются? Как ни печально, но на стагнирующем рынке побеждают только деньги. На растущем же может победить тот, кто оказался в нужное время в нужном месте с нужным продуктом — то есть «стартап».
5. В общем, если у вас есть идея простого продукта с простым оффером — что вам мешает пойти и проверить эту идею своими силами? А если всё настолько сложно, что своих сил не хватает — туда ли вы лезете?
Правило N раз
1. Чтобы стать сильным, надо каждый день подтягиваться не менее десяти раз. Чтобы написать книгу, надо каждый день писать не менее десяти страниц черновика. Чтобы устроиться на работу, надо каждый день рассылать не менее десяти резюме. Чтобы что-то продать, надо каждый день звонить как минимум десяти клиентам.
2. Для любого дела можно найти одно простое действие, которое надо ежедневно выполнять не менее N раз, чтобы безусловно получить результат. Каждый день. Не менее N раз. Фраза «я несколько раз подтянулся, но силы что-то не прибавилось» звучит так же смешно, как фразы «я не могу написать книгу, потому что у меня нет вдохновения» или «я поговорил с несколькими клиентами, но ничего так и не продал».
3. Важно! Это должно быть самым прямым и коротким путём к результату. Программировать по тысяче строк ежедневно — не самый прямой путь к продажам. Прогулки по парку в поисках вдохновения — не самый прямой путь к написанию книги.
4. Итак, что это в вашем случае?
1. Чтобы стать сильным, надо каждый день подтягиваться не менее десяти раз. Чтобы написать книгу, надо каждый день писать не менее десяти страниц черновика. Чтобы устроиться на работу, надо каждый день рассылать не менее десяти резюме. Чтобы что-то продать, надо каждый день звонить как минимум десяти клиентам.
2. Для любого дела можно найти одно простое действие, которое надо ежедневно выполнять не менее N раз, чтобы безусловно получить результат. Каждый день. Не менее N раз. Фраза «я несколько раз подтянулся, но силы что-то не прибавилось» звучит так же смешно, как фразы «я не могу написать книгу, потому что у меня нет вдохновения» или «я поговорил с несколькими клиентами, но ничего так и не продал».
3. Важно! Это должно быть самым прямым и коротким путём к результату. Программировать по тысяче строк ежедневно — не самый прямой путь к продажам. Прогулки по парку в поисках вдохновения — не самый прямой путь к написанию книги.
4. Итак, что это в вашем случае?
Главное качество успешного человека
Мне встречались разные люди: умные и глупые, эмоциональные и сдержанные, красивые и не очень.
Сотни людей знаю десятки лет.
Вопрос: кто из перечисленных категорий стал успешными?
Ответ: все.
- Не, не, не! Это как так? Что и глупые стали успешными?
- И глупые стали, потому что поумнели.
- И эмоциональные?
- Да, научились понимать других, отстроили среду под себя и вошли в партнерство с людьми, которые их балансируют. Еще, они стали успешными, а успехи успокаивают. Тебе больше не надо никому ничего доказывать, когда у тебя получается и ты это чувствуешь.
Так что, все прям становятся успешными, да?
Все, но с продолжением - «все, кто был сфокусирован».
Остальные: и умные, и красивые, и сдержанные - «очень стараются» и «хотят», но объективно заняты рутиной, в которой до сих пор остаются на этапе выживания.
Фокусировка - это единственная гарантия успеха человека, остальное - сопутствующие факторы, которые могут ускорять прогресс или замедлять его, но не могут его определять.
Практически невозможно не обойти конкурентов, когда ты сфокусирован. Потому что они - нет.
Когда сфокусирован, даже если у тебя не получается, ты продолжаешь думать и находишь варианты изменений внутри вопроса, а не снаружи. Так ты "остаешься в теме" и улучшаешь продукт/услугу и себя с каждой попыткой.
Когда сфокусирован, ты не можешь не действовать - мысленная энергия достигает такого напряжения, что находит выход, через действия.
И наконец, когда сфокусирован, ты не можешь не притягивать к себе людей, которые ищут «себя по жизни», а «находят тебя», с которым все их цели легче достичь.
Умение фокусироваться и сохранять фокусировку - это решающий фактор, остальные сопутствующие.
Мне встречались разные люди: умные и глупые, эмоциональные и сдержанные, красивые и не очень.
Сотни людей знаю десятки лет.
Вопрос: кто из перечисленных категорий стал успешными?
Ответ: все.
- Не, не, не! Это как так? Что и глупые стали успешными?
- И глупые стали, потому что поумнели.
- И эмоциональные?
- Да, научились понимать других, отстроили среду под себя и вошли в партнерство с людьми, которые их балансируют. Еще, они стали успешными, а успехи успокаивают. Тебе больше не надо никому ничего доказывать, когда у тебя получается и ты это чувствуешь.
Так что, все прям становятся успешными, да?
Все, но с продолжением - «все, кто был сфокусирован».
Остальные: и умные, и красивые, и сдержанные - «очень стараются» и «хотят», но объективно заняты рутиной, в которой до сих пор остаются на этапе выживания.
Фокусировка - это единственная гарантия успеха человека, остальное - сопутствующие факторы, которые могут ускорять прогресс или замедлять его, но не могут его определять.
Практически невозможно не обойти конкурентов, когда ты сфокусирован. Потому что они - нет.
Когда сфокусирован, даже если у тебя не получается, ты продолжаешь думать и находишь варианты изменений внутри вопроса, а не снаружи. Так ты "остаешься в теме" и улучшаешь продукт/услугу и себя с каждой попыткой.
Когда сфокусирован, ты не можешь не действовать - мысленная энергия достигает такого напряжения, что находит выход, через действия.
И наконец, когда сфокусирован, ты не можешь не притягивать к себе людей, которые ищут «себя по жизни», а «находят тебя», с которым все их цели легче достичь.
Умение фокусироваться и сохранять фокусировку - это решающий фактор, остальные сопутствующие.