Статистика ВК сообщества "Подслушано МегаФон"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Ставь лойс если ты уволился из Мегафона но продолжаешь чекать группу чтоб убедиться что не зря свалил
Анон

30 55 ER 3.2802
Свадьба сотрудников МегаФон, которые познакомились в ОПиО

116 35 ER 2.0676
Анкета тайного покупателя. В душе все мы немного Григорий

276 13 ER 2.4208
Работаю в компании чуть больше 2-х лет. Единственный офис продаж МегаФона находится в маленьком городке с населением чуть больше 20к.

Практически каждого абонента знаю в лицо. Помню каждую суку, которая желала мне 9:01 утра сдохнуть, потому что я не впустила ее в салон 8:40, чтобы пополнить сраный полтос. Помню каждого нарка, который мне кричал в лицо, что я еб...ая овца, потому что не работает терминал и он не может оплатить киви и купить свои плюшки. Помню каждую тварь, которая стояла и надменно утверждала, что Я — это обслуживающая никчемная единица, которая со свистом от сюда вылетит, если не верну 5 рублей за удержание вызова.

Так к чему это все. Люди, без какого либо морального облика, которые не могут даже уследить за своим балансом, думают, что имеют право оскорбить человека. Причем сделать это просто так, без причины — послать 100 проклятий, унизить и улыбаться от собственного достоинства.

Меня не помнят. ОНИ МЕНЯ НЕ ПОМНЯТ, когда просят уступить место в автобусе, улыбаясь приветствуют меня, когда я прихожу в магазин где они работают, тоже не помнят , они не помнят меня, когда приходят в следующий раз ко мне в офис продаж и просят настроить телефон бесплатно...

Говорят плохих людей нет. Я согласна... Есть мрази, которые не состоялись в этой жизни, которые считают, что им все должны и обязаны. Я никому не должна. Поэтому как бы меня не устраивала политика компании, как бы не устраивал мой коллектив, нет сил говорить своим ребятам: «Будь мягче, умей сглаживать конфликт». У меня нет сил выбегать к каждой суке, которая кричит , что мы обязаны вернуть ей деньги за смарт который ей не понравился по цвету через 10 дней после покупки со словами — «Я директор этого офиса, сейчас мы решим ваш вопрос», в тот момент, когда мой спец пьёт валерьянку в подсобке .

Заявление почти написано, нет сил... Главное помнить, что для каждой мрази, есть своё место в сраном аду 😈 Всем хороших продаж и благодарных клиентов. Анонимно

36 41 ER 1.5396
В Кавказском филиале открыли мобильный офис продаж и обслуживания

227 62 ER 2.1305
Когда пытаешься достать симку, которая упала под ресеп

107 5 ER 1.3127
Когда решил восстановиться в МегаФон и сидишь на обучении со стажерами

82 10 ER 1.2588
Про работу в мегафон.. Хочется написать небольшой отзыв отдав данной компании 10 лет!!!!!! Из плюсов могу назвать только один момент: зарплата всегда в срок и на этом все плюсы заканчиваются..

Итак, давайте подробнее, что же лично мне не понравилось и из-за чего я в итоге свалил из этой гниющей компании..

Всем понятно, что компании все меняются, меняются, но не в лучшую сторону. Последнее что лично меня добило (это даже не клиенты), а отношение компании в плане мотивации и зарплаты!!!

Мотивация: ввели параметр активность сим-карт, то есть если я продам 200 симок и из них штук 10-20 люди ну тупо не будут пользоваться, то в итоге они в план не пойдут! Это же бред!! Это примерно как я продам машину в автосалоне, но мне за это не заплатят, потому что чувак ее поставил в гараж и не ездит на ней. Таким образом практический КАЖДЫЙ месяц наша точка делала план по симкартам, но в итоге мы ровным счетом получали ХЕР так как всегда около 10% симок в итоге не пошло в план из за долбанной активности 1М. Нас как идиотов заставляли прозванивать такие номера изображая ту самую активность..

Зарплата: раньше всегда платили четко аванс и остатки зарплаты. Можно было все проверить и как то расчитывать жизнь... Теперь же, твою зарплату платят через жопу тремя кусками, в те же самые даты, но для примера это выгляди так: 25-го числа тебе платят часы с 1 по 15, плюс какие то показатели с 15 по 30 прошлого месяца. 10-го тебе платят часы с 15 по 30, еще какую то часть показателей с ПРОШЛОГО месяца.. Кароче это бред такой что хрен что отследишь по своей зарплате и не поймешь в какой момент тебя поимели...

Прикидка бонусов: о это самая лютая херня, целый месяц ты видишь одну цифру и расчитываешь на нее в итоге прикидка бонусов всегда сокращается минимум на 1500-2000₽ и тебе говорят: что то не прошло сверку и тд, ищите сами, у нас же все прозрачно и тд... Ясен фиг никто ничего не найдет, так как надо будет перепроверять целый месяц..

АВК и АТК: вас будут за них трахать во всех позах. Завалив анкету, премию не получат все сотрудники. Круговая порука может это и правильно но это дебилизм. Часто стажеры заваливали анкеты а сосали в итоге все сотрудники и руководство говорило типа не надо выводить такого сотрудника пока от зубов отскакивать не будет все стандарты...

Стандарты: вот это самое такое говно)) не знаю что сказать)) у нас в салоне бабулька ГОД или больше зодит ежедневно кладет на 2 номера по 50₽, она все наши стандарты уже наизусть знает, но день изо дня все это говно слушает вновь и вновь, так как стандарты...

Кредиты: тебя опять же раком поставят, если ты не захерачишь 2 симки, настройку, страховку и тд.. К части продуктов не надо дополнительных условий, но ТМ это насрать. После каждого кредита где чего-то не было, были звонки и объяснительные с твоей стороны почему ты не добавил ту и ту позицию. Тебя просто это заставляют делать...

Внутренние конкурсы: почти каждую неделю/день, все ДОПиО присылают в группу чеки кредитов и соревнуются у кого больше писька, получая за это пиццу или обед на офис. Соревнования типа у кого больше сумма настроек и прочей херни в чеках.. Лицимерие сранное...

Вообщем компания катится к херам собачим вниз! Я помню как я высказался руководству об анкетах АВК и АТК и потом мне ТМ присылал в личку КАЖДОГО МОЕГО клиента с просьбой написать объяснительную почему не сказал то или то...

Ценность персонала: когда началась эта вся фигня с короновирусом, от руководства поступила задача с каждой точки 2 заявления на увольнение. Как это делать? Открываете продажи и другие показатели за последние 3 месяца и двух худших нахер. Самыц прикол в том, что сперва и я попал под такую раздачу, НО объяснив ТМ что девочка менеджер которая это делала ебанько и наплюсовала мне кучу часов которых не было в табеле а кому то наоборот.. Все показатели делились на количество часов и так видели средние цифры.. Я тут свое место отстоял на тот момент, но сама суть, как относятся к людям...

Это краткое мышление и лично мое, но задумайтесь что я отдал этой компании 10 лет и слава богу что я свалил из этой богодельни!!!
#мегафон #мфр #мегафонритейл

83 76 ER 1.4847
Ну вот и я покинула МегаФон. Грустно, что компания перестала заботиться о тех, кто работает на передовой. Многие в руководстве считают, что все, кто увольняется — неудачники. Но это не так. Мы те, кто не может работать под постоянным прессингом, без выходных и за мизерную зарплату! Мы те, кто хоть чуточку уважает свой труд и знает цену, своим усилиям! Мы те, кто хочет работать честно! Мы понимаем, что Вам платить нам зп не выгодно, потому Вы поднимете планы, режете ставки, устроите кучу проверок, не обеспечиваете ОПиО сотрудниками! Вот мы и ломаемся. Пойду искать компанию, которая уважает своих сотрудников! Прощай, МегаФон!

анон

15 20 ER 0.9821
Новая волна протестов была замечена на государственном канале

62 7 ER 1.0741