Анатомия письма для рассылки: как создать эффективный продающий текст
Ниже даю вам структуру продающего текста для почтовой рассылки.
🏻
Тема письма, или заголовок. Чем короче он будет, тем лучше. В заголовке важно ярко отразить суть письма либо чем-то заинтриговать читателя. Идеально, если получится вписать в заголовок цифры, ведь они цепляют внимание.
Шапка письма. Как правило, это или логотип компании с активными ссылками на сайты и соцсети, либо яркий подзаголовок.
Далее идет тело письма. Это, собственно, основное содержание, в котором вы выражаете свою мысль. Содержание может быть кратким или подробным — все зависит от цели и задач текста.
Призыв к действию. Он тоже может оформляться по-разному, например, в виде активной кнопки с переходом на лендинг или в виде фразы, мотивирующей читателя совершить нужное вам действие.
Футер, он же подвал. Тут указывается общая информация о компании, контактные данные, юридические сведения. Здесь же нужно дать ссылку на отписку для тех, кто не хочет больше получать ваши письма.
🔖 Было полезно? Сохраните на стену!
#рассылка_писем #емейл_рассылка #текст_для_рассылки #почтовая_рассылка #продающее_письмо
Статистика ВК сообщества "Тексты для сайта, лендинга. Услуги копирайтера"
Мастер слова и дела. Тексты от профи с опытом 17 лет и образованием журналиста. ИП.
Количество постов 545
Частота постов 96 часов 28 минут
ER
30.52
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
На заметку: виды редактирования и в каких случаях они нужны
🗞 Правка-переделка. Переписывается 70-100% текста. Применяется тогда, когда текст непригоден для публикации и требуется, по сути, написания нового.
🗞 Правка-сокращение. Используется в тех случаях, когда в тексте много «воды» или лирических отступлений, а также тогда, когда часть текста не относится к теме.
🗞 Правка-обработка. На этом этапе сложные конструкции заменяются на более легкие, текст делится на абзацы, исправляются ошибки в фактах, названиях, датах, устраняются логические несостыковки.
🗞 Правка-вычитка. Используется после правки-переделки и правки-сокращения. Необходима для того, чтобы в тексте не было грамматических, пунктуационных и иных ошибок.
🖊 Заказать редактирование текста, в том числе для сайта, вы можете через сообщения группы.
#редактирование #правки #текст #заказать_текст #копирайтинг
🗞 Правка-переделка. Переписывается 70-100% текста. Применяется тогда, когда текст непригоден для публикации и требуется, по сути, написания нового.
🗞 Правка-сокращение. Используется в тех случаях, когда в тексте много «воды» или лирических отступлений, а также тогда, когда часть текста не относится к теме.
🗞 Правка-обработка. На этом этапе сложные конструкции заменяются на более легкие, текст делится на абзацы, исправляются ошибки в фактах, названиях, датах, устраняются логические несостыковки.
🗞 Правка-вычитка. Используется после правки-переделки и правки-сокращения. Необходима для того, чтобы в тексте не было грамматических, пунктуационных и иных ошибок.
🖊 Заказать редактирование текста, в том числе для сайта, вы можете через сообщения группы.
#редактирование #правки #текст #заказать_текст #копирайтинг
Принимаю заказы на написание текстов.
Пишу:
• коммерческие предложения;
• тексты для сайтов, лендингов;
• тексты для буклетов, листовок;
• тексты презентаций и т.п.
#копирайтинг #копирайтер #написаниетекстов #текстыназаказ
Пишу:
• коммерческие предложения;
• тексты для сайтов, лендингов;
• тексты для буклетов, листовок;
• тексты презентаций и т.п.
#копирайтинг #копирайтер #написаниетекстов #текстыназаказ
Текст для сайта: о чем можно рассказать на главной странице
Главная страница сайта — это страница, на которую пользователь попадает, если наберет адрес сайта в строке браузера. Это то же самое, что обложка у книги.
Зайдя на главную страницу сайта, читатель должен быстро понять, чем занимается ваша компания и что вы ему предлагаете.
Блоки, которые может содержать главная страница сайта
• Название и сфера деятельности компании
• Уникальное торговое предложение, которое выделит вашу компанию среди конкурентов
• Список основных товаров/услуг с ценами и описаниями на 1-2 предложения (лучше не более 6 блоков)
• Описание компании, ее истории
• Порядок заказа продукции или услуги
• Порядок оплаты
• Акции и спецпредложения
• Кейсы
• Новости отрасли или компании
Для каждого блока можно предусмотреть отдельную страницу, на которую пользователь будет попадать при клике на ссылку с названием блока или кнопку «Читать далее».
🖊Было полезно? Делайте репост!
А для заказа текста для сайта пишите в сообщения группы.
#текстыдлясайта #главнаястраница #текстысайт #заказатьтекст #москва #санктпетербург #екатеринбург
Главная страница сайта — это страница, на которую пользователь попадает, если наберет адрес сайта в строке браузера. Это то же самое, что обложка у книги.
Зайдя на главную страницу сайта, читатель должен быстро понять, чем занимается ваша компания и что вы ему предлагаете.
Блоки, которые может содержать главная страница сайта
• Название и сфера деятельности компании
• Уникальное торговое предложение, которое выделит вашу компанию среди конкурентов
• Список основных товаров/услуг с ценами и описаниями на 1-2 предложения (лучше не более 6 блоков)
• Описание компании, ее истории
• Порядок заказа продукции или услуги
• Порядок оплаты
• Акции и спецпредложения
• Кейсы
• Новости отрасли или компании
Для каждого блока можно предусмотреть отдельную страницу, на которую пользователь будет попадать при клике на ссылку с названием блока или кнопку «Читать далее».
🖊Было полезно? Делайте репост!
А для заказа текста для сайта пишите в сообщения группы.
#текстыдлясайта #главнаястраница #текстысайт #заказатьтекст #москва #санктпетербург #екатеринбург
🖇Тексты для сайта... О них думают в последнюю очередь.
А зря. Сайт без текста — это просто болванка, заготовка. Кому и для чего нужен сайт без текста? Вы ведь хотите с помощью сайта о чем-то сообщить аудитории? О своих товарах, услугах, возможностях компании? А как это все сделать без слов?
Очень часто представители бизнеса заказывают разработку сайта, им этот сайт делают и отдают без текстов. Клиент получает нечто совсем сырое, не адаптированное под его потребности. Точнее, технически с сайтом все нормально, но текстов-то нет, а значит, нет и содержания внутри "коробочки". Сайт требуется наполнить текстами, но тут выясняется, что его структура не соответствует потребностям бизнеса.
Так, на сайте могут присутствовать блоки и разделы, которые на данный момент клиенту совсем не нужны. Например, на нем есть раздел "Новости", но его компания пока вести не планирует, так как нет для этого времени и ресурсов. Есть блок "Акции", а акций нет и пока не предвидится. А вот нужные бизнесу разделы и страницы на сайт, наоборот, не добавлены.
Хорошо, если разработчик согласен доработать сайт, а клиент согласен доплатить за эти доработки. Но чаще всего копирайтера просят заполнить то, что есть, то есть подогнать содержание под форму. И вот получается, что блоков "Преимущества" на сайте пять, а у компании всего три реальных преимущества, но зато сильных. Зачем высасывать из пальца еще два? И таких моментов бывает немало. Получается, что форма искажает содержание.
А лучше бы еще на этапе создания сайта поработать с копирайтером, чтобы он предложил вам ту структуру страниц, которая будет оптимальна именно для вас. Так и вы сохраните нервы и деньги, и разработчику будет проще, если он увидит прототипы страниц и логичную, продуманную структуру. Особенно важно так поступать при создании лендингов — одностраничных сайтов, направленных на продажу конкретных товаров и услуг.
Помните о том, что содержание первично, форма вторична. Мы подбираем одежду для человека или человека для одежды? Обои и паркет для квартиры или квартиру под обои и паркет? Думаю, ответ очевиден, поэтому сначала нужно поработать над смыслом и его выражением, а затем над тем, как разместить текст на сайте, как его оформить, какие баннеры, фото и графические элементы добавить.
Разработчикам сайтов могу посоветовать в самом начале работы с клиентом спрашивать, как обстоят дела с текстами, планирует ли клиент писать их самостоятельно или заказывать у копирайтера.
#текстыдлясайта #текстысайт #заказатьтекст #услугикопирайтера #москва #санктпетербург #ростовнадону #новосибирск
А зря. Сайт без текста — это просто болванка, заготовка. Кому и для чего нужен сайт без текста? Вы ведь хотите с помощью сайта о чем-то сообщить аудитории? О своих товарах, услугах, возможностях компании? А как это все сделать без слов?
Очень часто представители бизнеса заказывают разработку сайта, им этот сайт делают и отдают без текстов. Клиент получает нечто совсем сырое, не адаптированное под его потребности. Точнее, технически с сайтом все нормально, но текстов-то нет, а значит, нет и содержания внутри "коробочки". Сайт требуется наполнить текстами, но тут выясняется, что его структура не соответствует потребностям бизнеса.
Так, на сайте могут присутствовать блоки и разделы, которые на данный момент клиенту совсем не нужны. Например, на нем есть раздел "Новости", но его компания пока вести не планирует, так как нет для этого времени и ресурсов. Есть блок "Акции", а акций нет и пока не предвидится. А вот нужные бизнесу разделы и страницы на сайт, наоборот, не добавлены.
Хорошо, если разработчик согласен доработать сайт, а клиент согласен доплатить за эти доработки. Но чаще всего копирайтера просят заполнить то, что есть, то есть подогнать содержание под форму. И вот получается, что блоков "Преимущества" на сайте пять, а у компании всего три реальных преимущества, но зато сильных. Зачем высасывать из пальца еще два? И таких моментов бывает немало. Получается, что форма искажает содержание.
А лучше бы еще на этапе создания сайта поработать с копирайтером, чтобы он предложил вам ту структуру страниц, которая будет оптимальна именно для вас. Так и вы сохраните нервы и деньги, и разработчику будет проще, если он увидит прототипы страниц и логичную, продуманную структуру. Особенно важно так поступать при создании лендингов — одностраничных сайтов, направленных на продажу конкретных товаров и услуг.
Помните о том, что содержание первично, форма вторична. Мы подбираем одежду для человека или человека для одежды? Обои и паркет для квартиры или квартиру под обои и паркет? Думаю, ответ очевиден, поэтому сначала нужно поработать над смыслом и его выражением, а затем над тем, как разместить текст на сайте, как его оформить, какие баннеры, фото и графические элементы добавить.
Разработчикам сайтов могу посоветовать в самом начале работы с клиентом спрашивать, как обстоят дела с текстами, планирует ли клиент писать их самостоятельно или заказывать у копирайтера.
#текстыдлясайта #текстысайт #заказатьтекст #услугикопирайтера #москва #санктпетербург #ростовнадону #новосибирск
Как написать кейс: простая и понятная инструкция
Кейс — это описание работ, которые вы выполнили для заказчика. Кейс можно размещать на сайте, в буклете, презентации. Наличие кейсов повышает уровень доверия к вашему бизнесу.
🖍Пишем кейс шаг за шагом
1. Напишите, для кого вы выполняли работы. Если не хотите называть заказчика, опишите его кратко. Например, так: «Крупная компания, выполняющая строительно-дорожные работы».
2. Напишите, когда были выполнены работы и сколько времени они заняли.
3. Укажите, на каком объекте и где конкретно выполнялись работы.
4. Напишите, какую задачу перед вами поставил клиент. Расскажите о том, какие работы были предварительно для него выполнены (проведена консультация, аудит, замеры, обследования и т.д.).
5. Напишите, как вы выполнили задачу, каков был ваш алгоритм работы. Какое оборудование вы применяли, каких специалистов привлекли?
6. Укажите, были ли трудности в ходе выполнения работы. Как вы справились с нестандартными ситуациями?
7. Напишите, какую пользу вы принесли клиенту: какую его проблему решили, как сэкономили его деньги.
8. Подведите итог: что заказчик получил от вас.
9. Укажите стоимость работ.
Идеально, если ваш клиент оставит отзыв о вашей работе. Еще лучше, если он согласится на размещение своего фото.
Было полезно? Ставьте лайк, а если хотите заказать кейс компании, пишите в сообщения группы.
#кейс #какнаписатькейс #кейскомпании #заказатькейс #текстыдлясайта #написаниетекстов #москва #санктпетербург
Кейс — это описание работ, которые вы выполнили для заказчика. Кейс можно размещать на сайте, в буклете, презентации. Наличие кейсов повышает уровень доверия к вашему бизнесу.
🖍Пишем кейс шаг за шагом
1. Напишите, для кого вы выполняли работы. Если не хотите называть заказчика, опишите его кратко. Например, так: «Крупная компания, выполняющая строительно-дорожные работы».
2. Напишите, когда были выполнены работы и сколько времени они заняли.
3. Укажите, на каком объекте и где конкретно выполнялись работы.
4. Напишите, какую задачу перед вами поставил клиент. Расскажите о том, какие работы были предварительно для него выполнены (проведена консультация, аудит, замеры, обследования и т.д.).
5. Напишите, как вы выполнили задачу, каков был ваш алгоритм работы. Какое оборудование вы применяли, каких специалистов привлекли?
6. Укажите, были ли трудности в ходе выполнения работы. Как вы справились с нестандартными ситуациями?
7. Напишите, какую пользу вы принесли клиенту: какую его проблему решили, как сэкономили его деньги.
8. Подведите итог: что заказчик получил от вас.
9. Укажите стоимость работ.
Идеально, если ваш клиент оставит отзыв о вашей работе. Еще лучше, если он согласится на размещение своего фото.
Было полезно? Ставьте лайк, а если хотите заказать кейс компании, пишите в сообщения группы.
#кейс #какнаписатькейс #кейскомпании #заказатькейс #текстыдлясайта #написаниетекстов #москва #санктпетербург
Обновление контента на сайте: зачем и когда.
Как часто нужно обновлять контент на сайте и зачем вообще это делать?
Основная функция любого сайта — предоставление посетителям нужной и важной для них информации. Только в том случае, если на сайте есть интересные и полезные статьи, видеоролики, новости, можно привлечь на сайт трафик. А если есть трафик, значит, есть шанс, что часть посетителей сайта заинтересуются продуктами, которые предлагает ваша компания.
Как часто нужно обновлять информацию на сайте? Делать это стоит хотя бы раз в неделю. Один из способов пополнения контента — ведение новостного блога. В нем можно публиковать как новости вашей фирмы, так и информацию об интересных событиях, новинках отрасли в целом.
#копирайтер #копирайтинг #тексты #написание_текстов #тексты_для_сайтов #заказать_текст #услуги_копирайтера
Как часто нужно обновлять контент на сайте и зачем вообще это делать?
Основная функция любого сайта — предоставление посетителям нужной и важной для них информации. Только в том случае, если на сайте есть интересные и полезные статьи, видеоролики, новости, можно привлечь на сайт трафик. А если есть трафик, значит, есть шанс, что часть посетителей сайта заинтересуются продуктами, которые предлагает ваша компания.
Как часто нужно обновлять информацию на сайте? Делать это стоит хотя бы раз в неделю. Один из способов пополнения контента — ведение новостного блога. В нем можно публиковать как новости вашей фирмы, так и информацию об интересных событиях, новинках отрасли в целом.
#копирайтер #копирайтинг #тексты #написание_текстов #тексты_для_сайтов #заказать_текст #услуги_копирайтера
«Возможности в бизнесе — они как автобусы: одна ушла, за ней придет другая»
Ричард Бренсон, предприниматель
#копирайтер #копирайтинг #тексты #написание_текстов #тексты_для_сайтов #заказать_текст #услуги_копирайтера #маркетинг #коммерческое_предложение #заказ
Ричард Бренсон, предприниматель
#копирайтер #копирайтинг #тексты #написание_текстов #тексты_для_сайтов #заказать_текст #услуги_копирайтера #маркетинг #коммерческое_предложение #заказ
🖇Пост-знакомство: зачем он нужен?
Пост-знакомство — это пост, предназначенный для публикации в соцсети. Его основное назначение — познакомить аудиторию с автором блога/владельцем страницы.
О чем можно написать в посте-знакомстве? Да о чем угодно — все зависит от того, насколько вы открыты миру и какую информацию о себе готовы раскрыть. Так, например, в посте вы можете описать:
• свое образование и опыт работы в той или иной сфере;
• свою биографию (где родились, в какой семье росли т.д.);
• историю преодоления, решения какой-либо задачи, свои достижения;
• свои мысли по той или иной теме;
• вашу деятельность в настоящий момент;
• услуги, которые вы можете оказать вашим подписчикам, и т.д.
В случае если аккаунт у вас не личный, а корпоративный, вы можете публиковать посты-знакомства, посвященные каждому из ваших сотрудников.
#посты #соцсети #инстаграм #текстыназаказ #копирайтинг #копирайтер
Пост-знакомство — это пост, предназначенный для публикации в соцсети. Его основное назначение — познакомить аудиторию с автором блога/владельцем страницы.
О чем можно написать в посте-знакомстве? Да о чем угодно — все зависит от того, насколько вы открыты миру и какую информацию о себе готовы раскрыть. Так, например, в посте вы можете описать:
• свое образование и опыт работы в той или иной сфере;
• свою биографию (где родились, в какой семье росли т.д.);
• историю преодоления, решения какой-либо задачи, свои достижения;
• свои мысли по той или иной теме;
• вашу деятельность в настоящий момент;
• услуги, которые вы можете оказать вашим подписчикам, и т.д.
В случае если аккаунт у вас не личный, а корпоративный, вы можете публиковать посты-знакомства, посвященные каждому из ваших сотрудников.
#посты #соцсети #инстаграм #текстыназаказ #копирайтинг #копирайтер