Статистика ВК сообщества "Детский рыболовный клуб "Щука" ст. Кумылженская"

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Вот такую щуку на 5кг 400грамм поймал сегодня наш молодой рыбак Михаил. Молодец, красавчик! 👍👍👍

13 28 ER 8.0561
Поздравляем нашего юного рыбака Михаила с днем рождения🎂🎂🎂. Успехов тебе в твоем начинании!!! 🙂😉

2 25 ER 5.8898
Поздравляем нашего рыбака, Михненко Олега с днём рождения! Всего самого хорошего тебе и НХ НЧ!

5 16 ER 1.4326
Сегодня с утра решили поехать на Хопёр. Приехав на место, рыбаки уже ловили небольшую белоглазку. Я отвёл душу и пошёл искать карася. И поиски оказались успешными. Рыбалка на карася со льда очень увлекательная и интересная. Первый лёд открыт 😉

4 8 ER 1.3031
Поздравляем нашего рыбака Никиту с днём рождения! Больших трофеев тебе! 🙂👍

2 6 ER 1.1923
Вчера решили съездить на хопёр с ночёвкой. Вечером закормил точку дунаевской прикормкой и с утра был отличный клёв.

5 6 ER 1.1573
Поздравляем нашего рыбака Шумкова Володю с днем рождения!!! Злых поклевок тебе и хороших трофеев!!!🎂🎂🎂

2 7 ER 1.1061
Вчера прошёл первый этап V чемпионата. После подведения итогов этапа, я был награждён атаманским призом за победу в IV чемпионате и это был телевизор Хочется сказать огромное спасибо атаману Кумылженского юрта Подтёлкову Владимиру Михайловичу, всем спонсорам и рыбакам которые нам всегда помогают.

3 4 ER 1.0114
Поздравляем нашего рыбака, Игоря Нагорнова с днём рождения🎂🎂🎂. Всего хорошего тебе Игорёк и больших трофеев!!!

2 7 ER 1.0078
Привет, друзья! Вот мы и отметили свой первый, хоть и небольшой, но юбилей. Детскому рыболовному клубу "ЩУКА" исполнилось 5 лет. И мы в преддверии Дня рыбака провели наши традиционные семейные соревнования по ловле рыбы на спиннинг. Всего в сегодняшнем мероприятии приняло участие 10 команд, которые были сформированы по принципу: отец + сын, дед + внук, брат + брат. Установившееся жара в последние дни отразилась, конечно же и на клеве. Хищник оооочень неохотно отзывался на приманки, но все же никто не остался с 0! Пока команды рыбачили на воде, наши повара готовили им "вкусняшки" на берегу. Им отдельное спасибо за это. Время потихоньку шло вперед, солнышко пригревало все сильнее и сильнее, но все же 5 часов соревнований пролетели незаметно и прозвучала команда "Финиш!" Участники знали, что рыбы у всех немного и каждый надеялся, что своим уловом может попасть в тройку лидеров. И так, 1 место сегодня заняли братья Шумков Иван и Шумков Владимир, второе место, так же братья, только двоюродные, Понизовный Эмиль и Попов Вадим и 3 место отец с сыном Поляков Алексей и Поляков Сергей. Молодцы!!! Самую крупную щуку, поймал Шумков Иван, весом 1830 грамм, за что получил отдельный приз. Поздравить участников соревнований приехали: Глава Кумылженского муниципального района Денисов В.В., депутат Волгоградской городской Думы Гимбатов А.П., который подарил нам в клуб бензиновый генератор, за что отдельное спасибо, нам он давно был уже нужен, а так же атаман Кумылженского юрта, Подтелков В.М. Специально к юбилею нашего клуба мы заказали металлические значки с нашим логотипом. Так же хочется выразить особую благодарность нашим партнерам и спонсорам: TM SPRUT. В этот раз участникам соревнований пришли на подарки: кепки, перчатки, а так же эксклюзивная серия блесен, посвященная нашему юбилей, но о ней я расскажу в следующем посте. ТМ ТРИ КИТА, прислали для ребят боксы для приманок, поводки и бойлы. От ТМ TsuYoki спортсменам достались классные воблеры, а силиконовые приманки приехали от Раиля Сайфутдинова "Трофеи рыбака". Так же хочется поблагодарить наших местных меценатов, без которых бы наш праздник не состоялся. Спасибо за поддержку: Астахову В.Б, Пахоль А.В., Ульянову М.И., Нагорновой Е.Н., Лукьянову А.И., а так же Кумылженской сельской администрации. Так же отдельно хочется поблагодарить Георгия Балатонец, за то, что он всегда нам помогает в оформлении наших красивых баннеров и Сергея Сморчкова, что всегда заботится и помогает нашему клубу. В общем мероприятие состоялось, 5 лет за плечами, а вас всех товарищи рыбаки с наступающим праздником и "Ни хвоста, ни чешуи!" До новых встреч!!!👍🏻👍🏻👍🏻