Статистика ВК сообщества "ТОВАРОЧКА"

0+
Прайс стоимость на размещения поста в лс

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

👉🏻Уникальная возможность для всех получить Бесплатный аудит рекламных кампаний в Яндекс Директе и сайта. (Проведем анализ и укажем на ошибки, найдем узкие места в вашей связке, дадим рекомендации)

👉🏻Что бы получить бесплатный аудит нужно:
✅ Сделать репост данного поста
✅ Быть нашим подписчиком
👉🏻Написать в комментариях к данному посту:
✅ Вашу нишу/направление бизнеса.
✅ Указать интересуемый предмет аудита (сайт/рекламная кампания)
Со всеми участниками свяжется наш специалист для дальнейшего проведения аудита.

P.S при желании для более быстрого ответа оставьте ваш номер телефона мы оперативно напишем вам в мессенджер. Если не хотите ждать, можете сами написать в сообщения нашего сообщества для проведения аудита.
Высокого профита!🤝🏻

#GoogleAdWords #яндексдирект #контекстнаяреклама #лендинг #заказатьсайт #директолог #рся #сайт

14 2 ER 0.1216
Правильно составленное и оформленное объявление поможет привлечь пользователей и повысить CTR объявления. На текущий момент текстово-графическое объявление (ТГО, поисковое) содержит следующие поля для заполнения:

Заголовок 1, Заголовок 2, Отображаемая ссылка, Текст объявления, Уточнения, Тексты быстрых ссылок (Быстрые ссылки, БС), Описания быстрых ссылок (ОБС).

#GoogleAdWords #яндексдирект #контекстнаяреклама #лендинг #заказатьсайт #директолог #рся #сайт

12 1 ER 0.1059
Топ-100 секретов продаж в интернете Вашим клиентам.
Забирай себе на стену👇🏻

Общие правила диалога с потенциальным клиентом:
Придерживайтесь делового стиля общения.
Говорите четко, внятно, кратко.
Говорите с улыбкой в голосе.
Проявляйте уважение.
Узнайте имя, обратитесь по имени не менее 3 раз за разговор.
Проявляйте заботу — задавайте вопросы о том, что волнует собеседника. Естественно, вопросы должны касаться вашего продукта.
Разработайте или используйте готовый сценарий разговора — скрипт.
Придерживайтесь заранее продуманного плана.
Импровизируйте используя ответы клиента.
Стремитесь завершить диалог заключением сделки.
Начало разговора с клиентом:
Начните с приветствия.
Обратитесь по имени.
Следите за интонацией.
Не будьте агрессивны.
Не повышайте голос.
Старайтесь понравиться собеседнику.
Если возможно, найдите точки соприкосновения.
Расскажите зачем звоните и сколько это займет времени.
С помощью наводящих вопросов обозначьте проблемы.
Не спорьте.
Презентация предложения:
Разработайте текст презентации заранее.
Говорите последовательно и просто.
Озвучьте преимущества и пользу товара.
Не используйте узкоспециальные термины и характеристики.
Приведите наглядные примеры выгодности предложения. Например, сколько денег можно сэкономить при покупке или использовании товара.
Во время презентации поддерживайте контакт с потенциальным клиентом с помощью вопросов.
Старайтесь не продать, а вызвать желание купить.
Проверьте, чтобы рассказ занимал немного времени — около 2 минут.
Заканчивайте презентацию логично — предложите оформить заявку.
Сделав предложение молчите, пусть собеседник первым продолжит диалог.
Работа с возражениями:
Старайтесь устранить сомнения еще на этапе презентации.
Используйте информацию собранную в ходе диалога для отработки возражений.
Различайте отказ и возражения.
Уважайте право собеседника вам отказать.
Заранее продумайте как можно отработать самые распространенные возражения.
Если клиент говорит, что дорого, скажите что качественный товар не может стоить дешево.
Если клиенту нужно подумать, уточните, какие вопросы для него остались невыясненными.
Если не хочет покупать прямо сейчас, постарайтесь выяснить почему.
Старайтесь не предлагать дополнительные скидки, даже если правила компании это допускают. Скидка снижает прибыльность сделки и в большинстве случаев уменьшает доход менеджера.
Если возражения не удалось отработать, постарайтесь сохранить контакт, например, предложите подписаться на рассылку. Возможно ваше предложение заинтересует клиента позже.
Увеличение продаж:
Совершайте как можно больше звонков и встреч.
Расширяйте базу заказчиков с помощью холодных звонков.
Уделяйте больше половины времени действующим клиентам. По статистике они приносят большую часть прибыли.
Работайте с почтой: рассылайте напоминания и информацию об акциях.
Если возможно налаживайте регулярные и периодические поставки.
В первую очередь предлагайте товары с максимальной прибыльностью.
Чтобы продать в тот же день подчеркните, что предложение действует ограниченный период времени.
Предлагайте больше, чем просто товар или услугу. Обеспечьте заботу и контроль.
Проводите допродажи.
Выполняйте обещания.
План рабочего дня:
Используйте рабочее время продуктивно.
Помните, что можете эффективно работать только около 6 часов.
Не перерабатывайте, это снижает общую результативность.
Звоните в первой половине дня или сразу после обеда.
Назначайте встречи во второй половине дня.
Выделите утренние часы для планирования дня.
Вечером заполняйте отчетность и ставьте задачи на завтра.
Периодически отдыхайте 15 минут.
Автоматизируйте процесс составления отчета и набора телефонных номеров. Это поможет сэкономить время.
Четко разделяйте рабочее и не рабочее время.
Самомотивация:
Напишите взаимосвязь между количеством продаж и доходом. Держите эту схему на виду.
Планируйте свой доход.
Поставьте цель. Это может быть крупная покупка, например, недвижимости, или отдых на дорогом курорте.
Читайте книги, где описаны истории успеха других продажников.
Практикуйте самовнушение и психологический самонастрой.
Найдите кумира — пример для подражания.
Визуализируйте достигнутые результаты.
Представляйте, как будете чувствовать себя, когда достигнете цели.
Стремитесь стать лучшим в отделе.
Участвуйте в профессиональных соревнованиях.
Личностные качества — старайтесь развивать:
Целеустремленность.
Стрессоустойчивость.
Контроль за эмоциями.
Пунктуальность.
Смелость.
Уверенность в себе.
Умение импровизировать.
Умение планировать свой день.
Речевые и коммуникативные навыки.
Индивидуальные преимущества.
Профессиональное развитие:
Работайте над улучшением скрипта.
Ищите новые подходы и методы работы.
Регулярно посещайте тренинги.
Учитесь у коллег, руководства.
Будьте инициатором обмена опытом.
Анализируйте неудачи.
Исключайте ошибки и неточности.
Читайте полезную литературу.
Сделайте так, чтобы клиенты легко могли с вами связаться.
Будьте инициатором нововведений.
Как стать лучшим в своей сфере:
Работайте больше, чем все.
Учитесь, когда другие отдыхают.
Следуйте принципу 20/80.
Отсеивайте ненужные действия.
Ищите нестандартные решения.
Следите за новинками.
Ищите лучших, чтобы у них учиться.
Анализируйте общую ситуацию в вашей сфере.
Говорите так, будто вы уже получили заявку.
Следите за порядком на столе, компьютере, в бумагах, в голове

16 0 ER 0.0965
Контекстная реклама обеспечит быстрый результат на старте, а SEO подхватит прирост трафика. Достигнув высоких позиций в результатах поиска, сайт может постепенно отказываться от рекламы по дорогим запросам. Сочетая SEO и контекстную рекламу, вы получаете присутствие сайта сразу на двух позициях на странице с результатами поиска, а это положительно сказывается на желании пользователя перейти именно на ваш сайт и вероятности получить целевой трафик.

#GoogleAdWords #яндексдирект #контекстнаяреклама #лендинг #заказатьсайт #директолог #рся #сайт

13 0 ER 0.0981
#GoogleAdWords #яндексдирект #контекстнаяреклама #лендинг #заказатьсайт #директолог #рся #сайт

4 0 ER 0.0628
Заголовки – наиболее заметные и читаемые элементы текстово-графических объявлений Яндекс.Директ. 90% переходов на сайт из поисковых объявлений Яндекс.Директ осуществляется через клик по заголовку объявления.

#GoogleAdWords #яндексдирект #контекстнаяреклама #лендинг #заказатьсайт #директолог #рся #сайт

6 0 ER 0.0510
Что появилось первым — курица или яйцо? Об этом можно спорить бесконечно. Но не в случае с Яндекс.Директ, ведь здесь всё более стабильно и понятно. Любая контекстная реклама всегда начинается со сбора ключевых слов!

#GoogleAdWords #яндексдирект #контекстнаяреклама #лендинг #заказатьсайт #директолог #рся #сайт

5 0 ER 0.0471
Digital-стратегия — мощный и незаменимый инструмент маркетолога. Если ее нет или она разработана некорректно, компания рискует слить рекламный бюджет впустую и не достичь своих целей. Нина Кузнецова, digital-стратег Ingate, рассказала, какие ошибки возникают при разработке и реализации стратегии и как их избежать.

#GoogleAdWords #яндексдирект #контекстнаяреклама #лендинг #заказатьсайт #директолог #рся #сайт

5 0 ER 0.0431
Рeклама вина с идeальными закycками для кaждого соpта👍🏻

Голосуй на сколько тебе нравится такая идея

2 0 ER 0.0267
51 способ получения новых клиентов: забирай себе на стену😉

1. Создать сайт
2. Контекстная реклама
3. Тизерная реклама
4. SEO-оптимизация
5. СРА сети (оплата за действия пользователей на сайте)
6. Создать группу в социальных сетях
7. Реклама в социальных сетях (оплата за показы или клики)
8. Партнерские программы
9. Баннеры на порталах
10. Разместить форму подписки на своем сайте
11. Запустить страницу захвата
12. Завести канал на YouTube
13. Реклама на YouTube
14. Сделать акцию на товар-локомотив
15. Запустить флаеры
16. Провести лотерею
17. Устроить акцию «Подарок другу-подруге»
18. Использовать партнерские флаеры для смежной целевой аудитории
19. Почтовая рассылка
20. Купонаторы
21. Товар в кредит
22. Сделать бесплатный тематический инфопродукт для получения контактов клиентов
23. Прозвонить старых клиентов
24. Провести живой семинар, конференцию
25. Провести онлайн-семинар
26. Провести распродажу
27. Запросить рекомендации от старых клиентов
28. Найти дилера
29. Холодные звонки
30. Лотерея на выставке
31. Участие в выставке
32. Открыть представительство
33. Запустить контент по базе
34. Билборды
35. Запустить Buzzbox (сервис вирусных рекомендаций)
36. Штендеры
37. Статья в журнале или газете
38. Рекламный блок в журнале или газете
39. ТВ реклама – ролик
40. ТВ реклама – бегущая строка
41. Реклама на радио
42. Выступление на радио – формат эксперта
43. Написать книгу
44. Электронные доски объявлений (Авито, Сландо, нишевые)
45. Реклама на экранах в ТЦ, кафе, маршрутках
46. Выступить в качестве гостя на конференции
47. Скрипты для менеджеров по продажам
48. Раздача тестовых версий продукта – пробники
49. Система мотивации сотрудников (бонусы за определенные показатели)
50. Разместить баннер с полезной информацией на своем сайте
51. Программа лояльности – подарочная карта каждому клиенту

6 0 ER 0.0388