Статистика ВК сообщества "L'ORÉAL Career Lab"

0+
Официальная карьерная группа L'Oréal Russia

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

У тебя или твоих друзей есть домашнее животное? Значит, тебе наверняка знакома ситуация, когда оно выглядит грустным или ведет себя странно без особых причин 😔

Жаль, что домашние животные не умеют говорить. Они не могут сказать, что чувствуют себя плохо или у них что-то болит.

Мы задумались, как можно помочь хозяевам узнать больше о состоянии и самочувствии питомца, и кое-что придумали! 😉

В этом поможет умный ошейник. Как именно? Смотри в новом комиксе! ⬇

#LOREAL_Comics

37 2 ER 0.8097
Кто нужен L'Oréal? Может, ты?
В 2021 году штат компании пополнился 18 тысячами новых сотрудников. Еще 25 тысяч по плану присоединятся к нам в этом году. Уверены, ты уже готов стать одним из них!

Специально для тебя мы спросили у команды HR-подразделения, что нужно делать, чтобы точно попасть в команду. Читай ответы в карточках и задавай вопросы в комментариях 😉

#LOREAL_CAREER

11 0 ER 0.3204
«Каждый из вас может что угодно!»

Делимся историями коллег: они даже не мечтали работать в L'Oréal, но события развернулись совершенно неожиданным образом!

Знакомьтесь с героем сегодняшнего интервью: это [id180851164|Арби Автарханов], стажёр команды L'Oréal Paris Skincare, дивизион Consumer Products Division.

Арби поделился с нами своей карьерной историей, рассказал, почему работа в L'Oréal помогает верить в себя, и дал несколько советов будущим коллегам.

Читай интервью, оставляй комментарии и подавай заявку на наши стажировки!

#LOREAL_CAREER

13 4 ER 0.3409
Невероятно, но факт: российский стартап создал технологию, позволяющую передавать запахи в кино 🧐

Инновация работает с помощью специального девайса, который синтезирует и распыляет запахи из картриджей во время просмотра фильма. Внешне устройство напоминает колонку с четырьмя барабанами, внутри которых по семь картриджей. Гаджет подключается к компьютеру или телевизору по Bluetooth и распыляет запахи в зависимости от сцены.

Для создания технологии ребята из стартапа изучили больше ста кинолент и выделили ароматы, которые встречаются чаще всего (например, свежей выпечки и кофе). На основе этих данных разработчики создали библиотеку необходимых ароматов. Причем девайсу не нужно иметь картриджи со всеми запахами: большинство создается при помощи смешивания разных картриджей 👀

Мы сразу подумали, что технология может не только усилить удовольствие от просмотра кино, но и сыграть на руку бьюти-индустрии!

Представь, если бы можно было услышать аромат духов или других бьюти-средств персонажей фильма. Нам кажется, это просто гениальная идея для нативной рекламы и увеличения продаж 😍

Согласен? А как ты думаешь, как еще можно применить эту технологию?

#LOREAL_CaseStudy

15 2 ER 0.3272
Немного грустим вместе с котами, что лето закончилось и не хочет продлеваться 🥲

Но согревает мысль о том, что осенью начнется новый, динамичный и яркий, карьерный сезон. И после летнего затишья нас ждет ну очень много всего: запуски стажерских программ, ивенты, Brandstorm 💥

Так что давайте без уныния 😉 Лучше расскажите, как у вас лето прошло!

6 0 ER 0.2305
Недавно появилось дейтинговое приложение, которое подбирает тебе пару на основе твоих предпочтений в... мемах!

Ну что, ребят, пора создавать карьерный тиндер, объединяющий соискателей и работодателей в идеальные пары? 🤔

8 0 ER 0.2495
Конец июня — время выпускных 👀 Мы тоже решили устроить свой!

Девять месяцев назад мы выпустили пилотный эпизод комикса ✨ С его страниц прорывные инновации и технологии рассказывали нам свою историю и учили создавать что-то новое и нестандартное.

Сегодня публикуем десятый, юбилейный выпуск, в котором подводим итоги, прощаемся с героями и готовимся к перезапуску 🙈

Ну чем не выпускной!

#LOREAL_Comics

2 1 ER 0.2132
Иногда для создания чего-то гениального нужно немного безуминки ✨ И отвечает за эту безуминку в L'Oréal Career Lab теперь Эжен!

Раньше наш комикс был вдохновляющей шпаргалкой: мы рассказывали историю инноваций и обучали азам этого процесса. В перезапуске станем смелее: нас ждут дерзкие эксперименты вместе с авангардным изобретателем Эженом, который мечтает своими открытиями изменить мир.

Получится у него или нет, решишь ты, ведь комикс стал интерактивным 💥 Да-да, теперь только от тебя зависит, как будет развиваться сюжет.

Читай первый выпуск и голосуй в комментариях за тот исход событий, который кажется тебе наиболее вероятным. Получилась у Эжена прорывная инновация или его постиг провал? Решать тебе 😉

#LOREAL_Comics

6 8 ER 0.2838
Какие люди нужны L'Oréal? Как выглядит идеальный кандидат? Какая она — команда L'Oréal в России? Что нужно для перехода на руководящую должность? Чем именно российский офис отличается от других стран?

Чтобы ответить на все эти вопросы, мы решили взять интервью у Talent Acquisition Director Беллы Овчаровой — директора по привлечению талантов.

Читай статью, оставляй комментарии и мечтай по-крупному!

#LOREAL_CAREER

11 18 ER 0.3681
Время для очередного крутого кейса российского подразделения L'Oréal!

Сегодня расскажем о перезапуске бренда лаков essie с дерзкой коммуникацией с участием мужчин 🌚

С приходом пандемии закрылись маникюрные салоны, поэтому значительно вырос спрос на лаки для ногтей. А essie присутствует на рынке уже более 40 лет и является love-брендом. Два этих обстоятельства сложились в идеальную возможность напомнить потребителям о легендарной марке и стимулировать продажи онлайн.

Так как у бренда широкий портфель продуктов, команда проекта разделила ЦА на несколько сегментов, среди которых были веганы и мужчины. Почему? Все просто ↓

💫 Бренд essie — 100% cruelty-free, oil-free и vegan, а сейчас это максимально важно для большой группы людей.
💫 А мужской цветной маникюр — один из самых горячих трендов, поэтому не было сомнений, что надо на него ответить. Ведь в макияже и маникюре не должно быть никаких границ.

Обширная digital-кампания перезапуска бренда состояла из:

— рекламы в соцсетях, онлайн-видео, медиа и e-com;
— коллабораций с nail-артистами и блогерами-мужчинами: они показывали свой маникюр и призывали присоединяться к трендам в nail-дизайне;
— масштабной рассылки продукции друзьям makeup-брендов.

Из хайлайтов кампании:

✨ Приглашенные блогеры Сергей Халус и Алина Гончарова сняли видео с разными образами и маникюром прямо на телефон, и эти ролики крутились в видеорекламе и в соцсетях. VTR видео (соотношение количества просмотров к показам) составил 12% при бенчмарке 7%.
✨ Дополнительно команда провела локальную съемку вижуалов с маникюром для разных ситуаций. Одним из них стал вариант дерзкого и модного мужского маникюра 🔥

А теперь к результатам:

☆ Узнаваемость бренда выросла на 3%.
☆ Brand Favorability (предпочтение бренда) вырос на 18%.
☆ Ad Recall (запоминаемость рекламы) видеорекламы с блогерами составил +12%.
☆ За месяц проведения активации удалось значительно увеличить продажи — на 38% по сравнению с предыдущим годом.

#LOREAL_CaseStudyRu

9 0 ER 0.2313