У тебя или твоих друзей есть домашнее животное? Значит, тебе наверняка знакома ситуация, когда оно выглядит грустным или ведет себя странно без особых причин
Жаль, что домашние животные не умеют говорить. Они не могут сказать, что чувствуют себя плохо или у них что-то болит.
Мы задумались, как можно помочь хозяевам узнать больше о состоянии и самочувствии питомца, и кое-что придумали!
В этом поможет умный ошейник. Как именно? Смотри в новом комиксе! ⬇
#LOREAL_Comics
Количество постов 1 077
Частота постов 96 часов 43 минуты
ER
29.52
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Кто нужен L'Oréal? Может, ты?
В 2021 году штат компании пополнился 18 тысячами новых сотрудников. Еще 25 тысяч по плану присоединятся к нам в этом году. Уверены, ты уже готов стать одним из них!
Специально для тебя мы спросили у команды HR-подразделения, что нужно делать, чтобы точно попасть в команду. Читай ответы в карточках и задавай вопросы в комментариях
#LOREAL_CAREER
В 2021 году штат компании пополнился 18 тысячами новых сотрудников. Еще 25 тысяч по плану присоединятся к нам в этом году. Уверены, ты уже готов стать одним из них!
Специально для тебя мы спросили у команды HR-подразделения, что нужно делать, чтобы точно попасть в команду. Читай ответы в карточках и задавай вопросы в комментариях
#LOREAL_CAREER
«Каждый из вас может что угодно!»
Делимся историями коллег: они даже не мечтали работать в L'Oréal, но события развернулись совершенно неожиданным образом!
Знакомьтесь с героем сегодняшнего интервью: это [id180851164|Арби Автарханов], стажёр команды L'Oréal Paris Skincare, дивизион Consumer Products Division.
Арби поделился с нами своей карьерной историей, рассказал, почему работа в L'Oréal помогает верить в себя, и дал несколько советов будущим коллегам.
Читай интервью, оставляй комментарии и подавай заявку на наши стажировки!
#LOREAL_CAREER
Делимся историями коллег: они даже не мечтали работать в L'Oréal, но события развернулись совершенно неожиданным образом!
Знакомьтесь с героем сегодняшнего интервью: это [id180851164|Арби Автарханов], стажёр команды L'Oréal Paris Skincare, дивизион Consumer Products Division.
Арби поделился с нами своей карьерной историей, рассказал, почему работа в L'Oréal помогает верить в себя, и дал несколько советов будущим коллегам.
Читай интервью, оставляй комментарии и подавай заявку на наши стажировки!
#LOREAL_CAREER
Невероятно, но факт: российский стартап создал технологию, позволяющую передавать запахи в кино 🧐
Инновация работает с помощью специального девайса, который синтезирует и распыляет запахи из картриджей во время просмотра фильма. Внешне устройство напоминает колонку с четырьмя барабанами, внутри которых по семь картриджей. Гаджет подключается к компьютеру или телевизору по Bluetooth и распыляет запахи в зависимости от сцены.
Для создания технологии ребята из стартапа изучили больше ста кинолент и выделили ароматы, которые встречаются чаще всего (например, свежей выпечки и кофе). На основе этих данных разработчики создали библиотеку необходимых ароматов. Причем девайсу не нужно иметь картриджи со всеми запахами: большинство создается при помощи смешивания разных картриджей
Мы сразу подумали, что технология может не только усилить удовольствие от просмотра кино, но и сыграть на руку бьюти-индустрии!
Представь, если бы можно было услышать аромат духов или других бьюти-средств персонажей фильма. Нам кажется, это просто гениальная идея для нативной рекламы и увеличения продаж
Согласен? А как ты думаешь, как еще можно применить эту технологию?
#LOREAL_CaseStudy
Инновация работает с помощью специального девайса, который синтезирует и распыляет запахи из картриджей во время просмотра фильма. Внешне устройство напоминает колонку с четырьмя барабанами, внутри которых по семь картриджей. Гаджет подключается к компьютеру или телевизору по Bluetooth и распыляет запахи в зависимости от сцены.
Для создания технологии ребята из стартапа изучили больше ста кинолент и выделили ароматы, которые встречаются чаще всего (например, свежей выпечки и кофе). На основе этих данных разработчики создали библиотеку необходимых ароматов. Причем девайсу не нужно иметь картриджи со всеми запахами: большинство создается при помощи смешивания разных картриджей
Мы сразу подумали, что технология может не только усилить удовольствие от просмотра кино, но и сыграть на руку бьюти-индустрии!
Представь, если бы можно было услышать аромат духов или других бьюти-средств персонажей фильма. Нам кажется, это просто гениальная идея для нативной рекламы и увеличения продаж
Согласен? А как ты думаешь, как еще можно применить эту технологию?
#LOREAL_CaseStudy
Немного грустим вместе с котами, что лето закончилось и не хочет продлеваться 🥲
Но согревает мысль о том, что осенью начнется новый, динамичный и яркий, карьерный сезон. И после летнего затишья нас ждет ну очень много всего: запуски стажерских программ, ивенты, Brandstorm
Так что давайте без уныния Лучше расскажите, как у вас лето прошло!
Но согревает мысль о том, что осенью начнется новый, динамичный и яркий, карьерный сезон. И после летнего затишья нас ждет ну очень много всего: запуски стажерских программ, ивенты, Brandstorm
Так что давайте без уныния Лучше расскажите, как у вас лето прошло!
Недавно появилось дейтинговое приложение, которое подбирает тебе пару на основе твоих предпочтений в... мемах!
Ну что, ребят, пора создавать карьерный тиндер, объединяющий соискателей и работодателей в идеальные пары? 🤔
Ну что, ребят, пора создавать карьерный тиндер, объединяющий соискателей и работодателей в идеальные пары? 🤔
Конец июня — время выпускных Мы тоже решили устроить свой!
Девять месяцев назад мы выпустили пилотный эпизод комикса С его страниц прорывные инновации и технологии рассказывали нам свою историю и учили создавать что-то новое и нестандартное.
Сегодня публикуем десятый, юбилейный выпуск, в котором подводим итоги, прощаемся с героями и готовимся к перезапуску
Ну чем не выпускной!
#LOREAL_Comics
Девять месяцев назад мы выпустили пилотный эпизод комикса С его страниц прорывные инновации и технологии рассказывали нам свою историю и учили создавать что-то новое и нестандартное.
Сегодня публикуем десятый, юбилейный выпуск, в котором подводим итоги, прощаемся с героями и готовимся к перезапуску
Ну чем не выпускной!
#LOREAL_Comics
Иногда для создания чего-то гениального нужно немного безуминки И отвечает за эту безуминку в L'Oréal Career Lab теперь Эжен!
Раньше наш комикс был вдохновляющей шпаргалкой: мы рассказывали историю инноваций и обучали азам этого процесса. В перезапуске станем смелее: нас ждут дерзкие эксперименты вместе с авангардным изобретателем Эженом, который мечтает своими открытиями изменить мир.
Получится у него или нет, решишь ты, ведь комикс стал интерактивным Да-да, теперь только от тебя зависит, как будет развиваться сюжет.
Читай первый выпуск и голосуй в комментариях за тот исход событий, который кажется тебе наиболее вероятным. Получилась у Эжена прорывная инновация или его постиг провал? Решать тебе
#LOREAL_Comics
Раньше наш комикс был вдохновляющей шпаргалкой: мы рассказывали историю инноваций и обучали азам этого процесса. В перезапуске станем смелее: нас ждут дерзкие эксперименты вместе с авангардным изобретателем Эженом, который мечтает своими открытиями изменить мир.
Получится у него или нет, решишь ты, ведь комикс стал интерактивным Да-да, теперь только от тебя зависит, как будет развиваться сюжет.
Читай первый выпуск и голосуй в комментариях за тот исход событий, который кажется тебе наиболее вероятным. Получилась у Эжена прорывная инновация или его постиг провал? Решать тебе
#LOREAL_Comics
Какие люди нужны L'Oréal? Как выглядит идеальный кандидат? Какая она — команда L'Oréal в России? Что нужно для перехода на руководящую должность? Чем именно российский офис отличается от других стран?
Чтобы ответить на все эти вопросы, мы решили взять интервью у Talent Acquisition Director Беллы Овчаровой — директора по привлечению талантов.
Читай статью, оставляй комментарии и мечтай по-крупному!
#LOREAL_CAREER
Чтобы ответить на все эти вопросы, мы решили взять интервью у Talent Acquisition Director Беллы Овчаровой — директора по привлечению талантов.
Читай статью, оставляй комментарии и мечтай по-крупному!
#LOREAL_CAREER
Время для очередного крутого кейса российского подразделения L'Oréal!
Сегодня расскажем о перезапуске бренда лаков essie с дерзкой коммуникацией с участием мужчин
С приходом пандемии закрылись маникюрные салоны, поэтому значительно вырос спрос на лаки для ногтей. А essie присутствует на рынке уже более 40 лет и является love-брендом. Два этих обстоятельства сложились в идеальную возможность напомнить потребителям о легендарной марке и стимулировать продажи онлайн.
Так как у бренда широкий портфель продуктов, команда проекта разделила ЦА на несколько сегментов, среди которых были веганы и мужчины. Почему? Все просто ↓
Бренд essie — 100% cruelty-free, oil-free и vegan, а сейчас это максимально важно для большой группы людей.
А мужской цветной маникюр — один из самых горячих трендов, поэтому не было сомнений, что надо на него ответить. Ведь в макияже и маникюре не должно быть никаких границ.
Обширная digital-кампания перезапуска бренда состояла из:
— рекламы в соцсетях, онлайн-видео, медиа и e-com;
— коллабораций с nail-артистами и блогерами-мужчинами: они показывали свой маникюр и призывали присоединяться к трендам в nail-дизайне;
— масштабной рассылки продукции друзьям makeup-брендов.
Из хайлайтов кампании:
Приглашенные блогеры Сергей Халус и Алина Гончарова сняли видео с разными образами и маникюром прямо на телефон, и эти ролики крутились в видеорекламе и в соцсетях. VTR видео (соотношение количества просмотров к показам) составил 12% при бенчмарке 7%.
Дополнительно команда провела локальную съемку вижуалов с маникюром для разных ситуаций. Одним из них стал вариант дерзкого и модного мужского маникюра
А теперь к результатам:
☆ Узнаваемость бренда выросла на 3%.
☆ Brand Favorability (предпочтение бренда) вырос на 18%.
☆ Ad Recall (запоминаемость рекламы) видеорекламы с блогерами составил +12%.
☆ За месяц проведения активации удалось значительно увеличить продажи — на 38% по сравнению с предыдущим годом.
#LOREAL_CaseStudyRu
Сегодня расскажем о перезапуске бренда лаков essie с дерзкой коммуникацией с участием мужчин
С приходом пандемии закрылись маникюрные салоны, поэтому значительно вырос спрос на лаки для ногтей. А essie присутствует на рынке уже более 40 лет и является love-брендом. Два этих обстоятельства сложились в идеальную возможность напомнить потребителям о легендарной марке и стимулировать продажи онлайн.
Так как у бренда широкий портфель продуктов, команда проекта разделила ЦА на несколько сегментов, среди которых были веганы и мужчины. Почему? Все просто ↓
Бренд essie — 100% cruelty-free, oil-free и vegan, а сейчас это максимально важно для большой группы людей.
А мужской цветной маникюр — один из самых горячих трендов, поэтому не было сомнений, что надо на него ответить. Ведь в макияже и маникюре не должно быть никаких границ.
Обширная digital-кампания перезапуска бренда состояла из:
— рекламы в соцсетях, онлайн-видео, медиа и e-com;
— коллабораций с nail-артистами и блогерами-мужчинами: они показывали свой маникюр и призывали присоединяться к трендам в nail-дизайне;
— масштабной рассылки продукции друзьям makeup-брендов.
Из хайлайтов кампании:
Приглашенные блогеры Сергей Халус и Алина Гончарова сняли видео с разными образами и маникюром прямо на телефон, и эти ролики крутились в видеорекламе и в соцсетях. VTR видео (соотношение количества просмотров к показам) составил 12% при бенчмарке 7%.
Дополнительно команда провела локальную съемку вижуалов с маникюром для разных ситуаций. Одним из них стал вариант дерзкого и модного мужского маникюра
А теперь к результатам:
☆ Узнаваемость бренда выросла на 3%.
☆ Brand Favorability (предпочтение бренда) вырос на 18%.
☆ Ad Recall (запоминаемость рекламы) видеорекламы с блогерами составил +12%.
☆ За месяц проведения активации удалось значительно увеличить продажи — на 38% по сравнению с предыдущим годом.
#LOREAL_CaseStudyRu