Ну что, СТАРТУЕМ?!
Наша БЕЗУМНАЯ НОВОГОДНЯЯ ЛОТЕРЕЯ начинается прямо СЕЙЧАС!
[club134348863|Комиссионный магазин МАКСИМУМ] и [club47626192|суши-бар КАСУМИ] дарят подарки!
На этот раз у нас 20 ПОБЕДИТЕЛЕЙ! 🥳
Призовой фонд - более 70 000₽!
Условия ПРОСТЫ и всем давно знакомы.
СДЕЛАЙ РЕПОСТ - ПОЛУЧИ ПОДАРОК!
Расскажите друзьям о нашем розыгрыше
Закрепите запись первой до подведения итогов
31 декабря, в канун Нового Года, с помощью генератора случайных чисел в прямом эфире мы выберем 17 победителей!
Что дарим?
ПЫЛЕСОС с контейнером для пыли LG VC53001MRNT
ТОСТЕР Bosch TAT6A114
КОНВЕКТОР Оазис КРО-15
БЛЕНДЕР Tefal HB833132
СКОВОРОДА с крышкой Tefal Tendance Chocolate 28 см
УТЮГ Tefal Virtuo FV1712
УВЛАЖНИТЕЛЬ воздуха Xiaomi Deerma DEM-F600
🥢 5 ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ по 1000₽ и 🏻
🥢 5 ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ по 500₽ от [club47626192|суши-бара "КАСУМИ"]
Ну а ВИШЕНКОЙ на нашем ТОРТЕ являются наши ГЛАВНЫЕ ПРИЗЫ..
Их мы разыграем среди наших покупателей.
Что дарим?
ХОЛОДИЛЬНИК Bosch KGV39XW2AR
УМНАЯ КОЛОНКА "Капсула c голосовым помощником Марусей"
МИКРОВОЛНОВАЯ ПЕЧЬ Samsung ME81KRW-2
🛒 В период 1 декабря по 31 декабря совершите покупку в магазине "Максимум" на общую сумму от 5000₽
🔖 Получите купон участника
🤞🏼 Верьте в удачу!
31 декабря, в канун Нового Года, в прямом эфире из лототрона мы достанем 3 номера-победителя.
Услышали номер своего купона? ПРИЗ ВАШ! 🏼
Жмите "ВСТУПИТЬ", давайте знакомиться!
Призы отдадим только участникам наших групп
Желаем удачи!
Самые вкусные роллы в [club47626192|"Касуми"]
Самые низкие цены в магазине [club134348863|"Максимум"]
Статистика ВК сообщества "МАКСИМУМ комиссионный магазин"
Довольный клиент - самая эффективная реклама! 🌸
Количество постов 5 518
Частота постов 46 часов 35 минут
ER
30.82
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Очень редко, но БЫВАЕТ!
Мы приняли решение знакомить вас со всеми бессовестными людьми, которые что-либо присваивают у нас в магазине
Вот этот дяденька, например, украл АКУМУЛЯТОР от шуруповерта!
Мы провели целое расследование и посмотрели все записи на камерах вплоть до пропажи.
И вуаля, вот он, наш герой!
Мы конечно уже купили новый, но от возврата и извинений никогда не откажемся
Воровать плохо.
Карма существует.
Живите по совести.
Ваша Ольга
Мы приняли решение знакомить вас со всеми бессовестными людьми, которые что-либо присваивают у нас в магазине
Вот этот дяденька, например, украл АКУМУЛЯТОР от шуруповерта!
Мы провели целое расследование и посмотрели все записи на камерах вплоть до пропажи.
И вуаля, вот он, наш герой!
Мы конечно уже купили новый, но от возврата и извинений никогда не откажемся
Воровать плохо.
Карма существует.
Живите по совести.
Ваша Ольга
🏻 Даю обратную связь на ваши комментарии по поводу проведения розыгрыша.
Мой муж - прекрасный человек. Самый прекрасный из всех, кого я знаю. Я постоянно учусь у него. Учусь доброте, терпимости, спокойствию, милосердию и любви ко всему живому. И только благодаря ему моя Новогодняя ночь все-таки стала сказкой.
Вчера я уехала с работы гораздо позже, чем ожидалось, в слезах и в полной растерянности.
Я понимаю и признаю, что виновата сама. Получилось так, что я дезинформировала вас всех, и наглым образом "обманула", как писали в комментариях. Я сказала, что запись с розыгрышем должна быть закреплена, а раздала призы людям, не закрепившим ее. Но правда в том, что говоря о закрепе, я имела ввиду, что она должна быть первой. Ведь суть всех подобных розыгрышей - это привлечение клиентов, и если запись сохраняется первой в течении всего розыгрыша, то о нас узнают больше ваших друзей и знакомых. Я всегда это имела ввиду, и сегодня я посмотрела запись прошлогоднего конкурса и там была аналогичная ситуация, но тогда я не увидела ни одного подобного комментария. В этот раз меня почему-то закидали камнями. Я совсем не ожидала, что все получится именно так. Но, если бы я знала, поверьте, я бы хотела все исправить.
Я провожу в магазине 70% своего времени, и работаю я для души и мне не все равно, а очень даже важно все, что связано с моей деятельностью, и, в первую очередь меня волнует отношение с клиентом. Связь с вами, дорогие друзья. Ведь только чувствуя позитивную отдачу от вас, я получаю полное удовлетворение от того, чем занимаюсь здесь.
Именно поэтому, периодически, у нас на стене группы появляются подобного рода посты, в которых я делюсь с вами своими мыслями.
Поверьте, я не хотела никого обманывать. Я просто не учла, не обратила внимания, не придала значения. Наоборот, я старалась делать все максимально прозрачно. Призовой фонд не маленький, охват тоже, а репутация магазина - самый важный для меня аспект. Ну куда прозрачней прямого эфира? Да, очень криво и неорганизованно, но поверьте, у нас был безумно тяжелый день и мы беспощадно волновались, ведь блогер из меня никудышный Помимо этого всего, дома нас ждали наши близкие и всякие там кухонные дела.
Безусловно, я безумно рада видеть в списке победителей фамилии друзей и постоянных покупателей. И да, мои друзья тоже являются нашими клиентами. Они так же, как и все, покупают технику, и, конечно же, покупают ее у нас. А в этом году прям комбо какое-то Столько знакомых фамилий. Очень жаль, что не удалось поговорить по телефону.
Ваши комментарии во втором эфире мы не видели. Прочитали мы их уже потом, после чего я вновь вышла в эфир с оправданиями. А не видели мы их не потому что слепые, а потому что очень волновались.
Вчерашний день стал для меня горьким опытом и большим уроком.
Все нужные выводы сделаны, все правильные мысли записаны.
Несмотря на неприятный осадок от своих организаторских способностей, я буду безмерно счастлива вручить призы победителям!
Перед прямым эфиром я очень долго репетировала речь на камеру, но это ни капли не помогло избавиться от волнения. Поэтому, я так и не смогла выразить в полной мере свое поздравление со всеми теми эмоциями, которые испытывала в тот момент.
А речь была про любовь к людям.
Я хотела вам рассказать про то, как сильно люблю людей и что ценю каждого на своем пути, ведь считаю, что случайных встреч не бывает. Я считаю, что хорошие человеческие взаимоотношения - самое большое богатство, что у нас есть. Я думаю, что все мы должны учиться друг у друга, поддерживать и помогать друг другу становиться лучше.
Только живя в полной гармонии с собой и окружающими, можно стать по-настоящему счастливым человеком. И я хочу пожелать счастья всем вам!
Пусть все обиды, тревоги и невзгоды останутся в прошлом, ваша голова станет полна светлых мыслей, а сердце наполнено любовью.
Мне хотелось бы пожелать вам всем в этом новом году осуществить все задуманное и ни смотря ни на что добиться всех поставленных целей.
Пусть этот год будет полон приятных сюрпризов и новых знакомств и пусть ваши отпуска в этом году будут самыми яркими и полными впечатлений!
Я надеюсь, что новый год принесет подарки, которые вы не сможете найти ни под одной ёлкой. Это дары внутреннего мира, личностный рост, духовное развитие, богатырское здоровье, процветание и любовь!
С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ, 2022 ГОДОМ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Ваша Ольга
Мой муж - прекрасный человек. Самый прекрасный из всех, кого я знаю. Я постоянно учусь у него. Учусь доброте, терпимости, спокойствию, милосердию и любви ко всему живому. И только благодаря ему моя Новогодняя ночь все-таки стала сказкой.
Вчера я уехала с работы гораздо позже, чем ожидалось, в слезах и в полной растерянности.
Я понимаю и признаю, что виновата сама. Получилось так, что я дезинформировала вас всех, и наглым образом "обманула", как писали в комментариях. Я сказала, что запись с розыгрышем должна быть закреплена, а раздала призы людям, не закрепившим ее. Но правда в том, что говоря о закрепе, я имела ввиду, что она должна быть первой. Ведь суть всех подобных розыгрышей - это привлечение клиентов, и если запись сохраняется первой в течении всего розыгрыша, то о нас узнают больше ваших друзей и знакомых. Я всегда это имела ввиду, и сегодня я посмотрела запись прошлогоднего конкурса и там была аналогичная ситуация, но тогда я не увидела ни одного подобного комментария. В этот раз меня почему-то закидали камнями. Я совсем не ожидала, что все получится именно так. Но, если бы я знала, поверьте, я бы хотела все исправить.
Я провожу в магазине 70% своего времени, и работаю я для души и мне не все равно, а очень даже важно все, что связано с моей деятельностью, и, в первую очередь меня волнует отношение с клиентом. Связь с вами, дорогие друзья. Ведь только чувствуя позитивную отдачу от вас, я получаю полное удовлетворение от того, чем занимаюсь здесь.
Именно поэтому, периодически, у нас на стене группы появляются подобного рода посты, в которых я делюсь с вами своими мыслями.
Поверьте, я не хотела никого обманывать. Я просто не учла, не обратила внимания, не придала значения. Наоборот, я старалась делать все максимально прозрачно. Призовой фонд не маленький, охват тоже, а репутация магазина - самый важный для меня аспект. Ну куда прозрачней прямого эфира? Да, очень криво и неорганизованно, но поверьте, у нас был безумно тяжелый день и мы беспощадно волновались, ведь блогер из меня никудышный Помимо этого всего, дома нас ждали наши близкие и всякие там кухонные дела.
Безусловно, я безумно рада видеть в списке победителей фамилии друзей и постоянных покупателей. И да, мои друзья тоже являются нашими клиентами. Они так же, как и все, покупают технику, и, конечно же, покупают ее у нас. А в этом году прям комбо какое-то Столько знакомых фамилий. Очень жаль, что не удалось поговорить по телефону.
Ваши комментарии во втором эфире мы не видели. Прочитали мы их уже потом, после чего я вновь вышла в эфир с оправданиями. А не видели мы их не потому что слепые, а потому что очень волновались.
Вчерашний день стал для меня горьким опытом и большим уроком.
Все нужные выводы сделаны, все правильные мысли записаны.
Несмотря на неприятный осадок от своих организаторских способностей, я буду безмерно счастлива вручить призы победителям!
Перед прямым эфиром я очень долго репетировала речь на камеру, но это ни капли не помогло избавиться от волнения. Поэтому, я так и не смогла выразить в полной мере свое поздравление со всеми теми эмоциями, которые испытывала в тот момент.
А речь была про любовь к людям.
Я хотела вам рассказать про то, как сильно люблю людей и что ценю каждого на своем пути, ведь считаю, что случайных встреч не бывает. Я считаю, что хорошие человеческие взаимоотношения - самое большое богатство, что у нас есть. Я думаю, что все мы должны учиться друг у друга, поддерживать и помогать друг другу становиться лучше.
Только живя в полной гармонии с собой и окружающими, можно стать по-настоящему счастливым человеком. И я хочу пожелать счастья всем вам!
Пусть все обиды, тревоги и невзгоды останутся в прошлом, ваша голова станет полна светлых мыслей, а сердце наполнено любовью.
Мне хотелось бы пожелать вам всем в этом новом году осуществить все задуманное и ни смотря ни на что добиться всех поставленных целей.
Пусть этот год будет полон приятных сюрпризов и новых знакомств и пусть ваши отпуска в этом году будут самыми яркими и полными впечатлений!
Я надеюсь, что новый год принесет подарки, которые вы не сможете найти ни под одной ёлкой. Это дары внутреннего мира, личностный рост, духовное развитие, богатырское здоровье, процветание и любовь!
С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ, 2022 ГОДОМ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Ваша Ольга
НАША БОЛЬШАЯ ПОБЕДА!
УРА! Мы выиграли суд с ООО ТК "ПЭК"! 🏻
Дорогие друзья, я ОЧЕНЬ хочу поделиться с вами еще одной историей. Возможно, кому-нибудь она поможет НЕ опустить руки и довести дело до конца.
Я вообще человек неконфликтный, и стараюсь избегать подобных ситуаций, но у данной компании, как оказалось, настолько ужасное отношение к клиентам, что в один момент моё терпение лопнуло. И не зря.
P.S. Для тех, кто не знает, ПЭК - это крупная транспортная компания, работающая по всей России на протяжении очень долгого времени. Их офис в Березниках находится на Большевитской 8.
В ноябре 2021 года мы сделали крупный заказ телевизоров у поставщиков из Москвы. Нам собрали большой паллет и отправили через ТК ПЭК. Учитывая, что этот поставщик давно работает с данной ТК, он убедил меня, что телевизоры они без специальной транспортной упаковки (деревянная обрешётка) никогда не отправляют. При этом, паллет с ТВ был застрахован на полную сумму заказа.
11 ноября пришло уведомление и мы поехали за грузом. За доставку мы заплатили около 10 000₽. В эту сумму было включено как страхование, так и ЗТУ (обрешётка).
При получении мы обнаружили, что паллет с ТВ не был в обрешётке, он был обвёрнут в обычный полиэтилен с мягкой прокладкой. Одна из коробок, находящаяся в самом верху - повреждена, а телевизор внутри неё разбит. Мы проверили остальные коробки на целостность и сотрудник ПЭК составил акт, указывающий на повреждение.
На следующий день я написала претензию, в которой указала, что, помимо разбитого ТВ, упаковка груза не соответствует оплаченной мною при получении. Вместе с этим актом и со всеми необходимыми документами, подтверждающими оплату груза, оплату доставки и тд., я вручила девочкам-сотрудницам свою претензию и без задней мысли поехала домой, надеясь на адекватные сроки возмещения ущерба. Но не тут то было.
Сроки уже прошли, а ответа всё не было.
Несколько раз я звонила на горячую линию, мои обращения фиксировали и обещали, что со мной свяжутся сотрудники из отдела по работе с претензиями, но к моему удивлению, за всё это время со мной никто не связывался. При этом, в одном из разговоров я узнаю, что моя претензия была зарегистрирована не в день подачи, то есть 12 ноября, как написано на ней, а только 26 ноября... Моему возмущению не было предела, но на носу подготовка к НГ и куча работы в магазине, поэтому мы отложили это дело до лучших времён в надежде, что с нами всё-таки кто-нибудь свяжется.
После Новогодних праздников я еду в офис сама и мне сообщают, что по моей претензии пришёл отказ. Только почему-то не мне, и ни на почту, а где-то там, в программе, и даже распечатать его и отдать мне на руки "нет технической возможности". Ждите звонка, говорит мне девушка, и я расстроенная возвращаюсь домой.
12 января на просторах интернета мой муж находит кучу негативных отзывов от таких же "кинутых" ПЭКом клиентов, и на одном из сайтов оставляет не менее негативный отзыв, указывая мои данные. И представьте себе, в этот же день со мной связывается Пётр, который представляется сотрудником ООО "ПЭК" из ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С НЕГАТИВНЫМИ ОТЗЫВАМИ.
Вот-те-на! Значит, отдел по работе с претензиями работать не хочет, но зато у них есть целое подразделение, которое очень оперативно работает с негативными отзывами. Окей.
Появилась капля надежды. Мы давай переписываться.
С 12 января по 7 февраля мы вели переговоры в WhatsApp
1. Сначала Пётр сообщил мне, что отказа по моей претензии не было.
2. Потом он вдруг его нашёл и даже отправил. Но даты ответа на ней, к моему большому сожалению, не оказалось. И я запросила точно такой же документ, только с указанием даты.
В тот момент я уже подумывала, что скорее всего, всё это дело закончится судом, но очень волновалась, ведь до этого никогда ни с кем не судилась и понятия не имею, как это всё работает. Но я точно знала, что есть закон, они его уже нарушили, и хотят максимально это скрыть.
3. Он передал мою просьбу юристу, но юрист со мной так и не связался.
4. Всё остальное время в переписке Пётр очень вежливо и обнадёживающе обещал мне, что обязательно всё решит, НО ОЧЕНЬ просил исправить отзыв, или хотя-бы дописать, что "Пётр молодец и что он очень нам помогает". Он писал, как важна для него его работа, как ему важна моя проблема, и что вот-вот я увижу свои деньги. На что я ему отвечала, что не буду ничего исправлять и дописывать, пока не увижу перевод.
5. Пётр, наконец, согласовал с руководителем выплату за разбитый ТВ, единственное, что от меня требовалось - написать ОТКАЗ ОТ ПРЕТЕНЗИИ.
А про деревянную обрешётку, за которую я заплатила, но которая не была предоставлена, все забыли...
В целом от переписки я пребывала в диком шоке, ведь суть работы Петра - кормить завтраками, отбеливать зачернённое, при этом скрывая нарушения закона его работодателем. Им вообще плевать на клиентов, я такого бардака в работе не видела ни в одной компании. Я была очень зла и решительно хотела подавать в суд.
НО!
31 января. На носу МОЯ СВАДЬБА, у меня КУЧА ДЕЛ НА РАБОТЕ и все вокруг в один голос твердят о том, что это абсолютно бесполезное и неблагодарное дело, и что я выбью с них какие-то копейки, но зато потрачу кучу драгоценного времени и нервов. Я сдалась и подписала это заявление об отказе. Деньги обещали быть на моём счету на следующий день.
Прошла неделя. Ни денег, ни Петра.
Вот тут-то Я ЗАКОНЧИЛАСЬ. Для меня уже было не столь важно получить выплату, сколько хотелось НАКАЗАТЬ их за такое небрежное отношение к клиентам и к людям в целом. Вы не представляете, сколько подобных историй мы начитались и сколько людей просто "кинуто" в надежде на их неграмотность и нежелание заморачиваться и бегать по судам.
Несколько бессонных ночей на работе, куча перечитанных сайтов и законов, и моё первое в жизни ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ было готово. 5 листов формата А4 с подробным описанием происходящего бреда.
Последний штрих - отдать юристу на проверку. Исправления в виде - вместо "Я" - "ИСТЕЦ", "ООО ПЭК" - "ОТВЕТЧИК" и подобных формулировок, и вуаля! Отправляем письмом в суд, в ПЭК, и поставщику в качестве третьего лица.
Ни одно письмо представители компании ПЭК с почты не забрали. Плевать они хотели на такие мелочи.
А Я ВЫИГРАЛА. И я очень горжусь собой. (И муж гордится , ведь он, видя как я нервничаю и переживаю, был одним из тех, кто отговаривал меня от этой затеи).
И я очень хочу, чтобы все люди умели и могли отстаивать свои права и знали законы. И всегда помнили - СИСТЕМА РАБОТАЕТ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ в этом мире ЕСТЬ и ДОБРО всегда побеждает. Просто нужно немного поднапрячь голову, потерпеть, всегда верить в себя и победа обязательно будет за вами!
Сегодня 8 июня. Прошло больше полугода с момента получения груза и подачи претензии. Помимо возмещения ущерба за разбитый ТВ, непредоставленную услугу обрешётки и расходов на юриста, суд наказал их:
1. ШТРАФОМ за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 9767,51₽ и
2. НЕУСТОЙКОЙ в размере 10510,02₽.
Если честно, я совсем не ожидала такой суммы.
А 20 000₽, копейки ли это? Для столь крупной компании, я думаю, это малая малость, но для клиента? Видимо, именно поэтому им выгоднее содержать целый отдел по работе с негативными отзывами, нежели работать по закону. Но если бы все "ЗАМОРАЧИВАЛИСЬ" и судами пресекали такую безответственность, то таких недобросовестных компаний было бы гораздо меньше.
Я очень люблю свою работу и дорожу каждым клиентом, и для меня это огромный опыт о том, как работать НЕ НАДО. У меня в голове не укладывается, как можно настолько наплевательски относиться к людям и к ведению бизнеса в целом.
В общем, люди добрые. Не ходите в ПЭК. Ходите в СДЭК. Со СДЭКом мы работаем очень давно и это прелесть, а не компания.
🏻 И всегда верьте в себя, в свои силы, никого не слушайте, и если решились - обязательно доводите дело до конца. Защищайте себя и свои права, знайте законы и порядки. Зло всегда должно быть наказано.
Ваша Ольга
УРА! Мы выиграли суд с ООО ТК "ПЭК"! 🏻
Дорогие друзья, я ОЧЕНЬ хочу поделиться с вами еще одной историей. Возможно, кому-нибудь она поможет НЕ опустить руки и довести дело до конца.
Я вообще человек неконфликтный, и стараюсь избегать подобных ситуаций, но у данной компании, как оказалось, настолько ужасное отношение к клиентам, что в один момент моё терпение лопнуло. И не зря.
P.S. Для тех, кто не знает, ПЭК - это крупная транспортная компания, работающая по всей России на протяжении очень долгого времени. Их офис в Березниках находится на Большевитской 8.
В ноябре 2021 года мы сделали крупный заказ телевизоров у поставщиков из Москвы. Нам собрали большой паллет и отправили через ТК ПЭК. Учитывая, что этот поставщик давно работает с данной ТК, он убедил меня, что телевизоры они без специальной транспортной упаковки (деревянная обрешётка) никогда не отправляют. При этом, паллет с ТВ был застрахован на полную сумму заказа.
11 ноября пришло уведомление и мы поехали за грузом. За доставку мы заплатили около 10 000₽. В эту сумму было включено как страхование, так и ЗТУ (обрешётка).
При получении мы обнаружили, что паллет с ТВ не был в обрешётке, он был обвёрнут в обычный полиэтилен с мягкой прокладкой. Одна из коробок, находящаяся в самом верху - повреждена, а телевизор внутри неё разбит. Мы проверили остальные коробки на целостность и сотрудник ПЭК составил акт, указывающий на повреждение.
На следующий день я написала претензию, в которой указала, что, помимо разбитого ТВ, упаковка груза не соответствует оплаченной мною при получении. Вместе с этим актом и со всеми необходимыми документами, подтверждающими оплату груза, оплату доставки и тд., я вручила девочкам-сотрудницам свою претензию и без задней мысли поехала домой, надеясь на адекватные сроки возмещения ущерба. Но не тут то было.
Сроки уже прошли, а ответа всё не было.
Несколько раз я звонила на горячую линию, мои обращения фиксировали и обещали, что со мной свяжутся сотрудники из отдела по работе с претензиями, но к моему удивлению, за всё это время со мной никто не связывался. При этом, в одном из разговоров я узнаю, что моя претензия была зарегистрирована не в день подачи, то есть 12 ноября, как написано на ней, а только 26 ноября... Моему возмущению не было предела, но на носу подготовка к НГ и куча работы в магазине, поэтому мы отложили это дело до лучших времён в надежде, что с нами всё-таки кто-нибудь свяжется.
После Новогодних праздников я еду в офис сама и мне сообщают, что по моей претензии пришёл отказ. Только почему-то не мне, и ни на почту, а где-то там, в программе, и даже распечатать его и отдать мне на руки "нет технической возможности". Ждите звонка, говорит мне девушка, и я расстроенная возвращаюсь домой.
12 января на просторах интернета мой муж находит кучу негативных отзывов от таких же "кинутых" ПЭКом клиентов, и на одном из сайтов оставляет не менее негативный отзыв, указывая мои данные. И представьте себе, в этот же день со мной связывается Пётр, который представляется сотрудником ООО "ПЭК" из ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С НЕГАТИВНЫМИ ОТЗЫВАМИ.
Вот-те-на! Значит, отдел по работе с претензиями работать не хочет, но зато у них есть целое подразделение, которое очень оперативно работает с негативными отзывами. Окей.
Появилась капля надежды. Мы давай переписываться.
С 12 января по 7 февраля мы вели переговоры в WhatsApp
1. Сначала Пётр сообщил мне, что отказа по моей претензии не было.
2. Потом он вдруг его нашёл и даже отправил. Но даты ответа на ней, к моему большому сожалению, не оказалось. И я запросила точно такой же документ, только с указанием даты.
В тот момент я уже подумывала, что скорее всего, всё это дело закончится судом, но очень волновалась, ведь до этого никогда ни с кем не судилась и понятия не имею, как это всё работает. Но я точно знала, что есть закон, они его уже нарушили, и хотят максимально это скрыть.
3. Он передал мою просьбу юристу, но юрист со мной так и не связался.
4. Всё остальное время в переписке Пётр очень вежливо и обнадёживающе обещал мне, что обязательно всё решит, НО ОЧЕНЬ просил исправить отзыв, или хотя-бы дописать, что "Пётр молодец и что он очень нам помогает". Он писал, как важна для него его работа, как ему важна моя проблема, и что вот-вот я увижу свои деньги. На что я ему отвечала, что не буду ничего исправлять и дописывать, пока не увижу перевод.
5. Пётр, наконец, согласовал с руководителем выплату за разбитый ТВ, единственное, что от меня требовалось - написать ОТКАЗ ОТ ПРЕТЕНЗИИ.
А про деревянную обрешётку, за которую я заплатила, но которая не была предоставлена, все забыли...
В целом от переписки я пребывала в диком шоке, ведь суть работы Петра - кормить завтраками, отбеливать зачернённое, при этом скрывая нарушения закона его работодателем. Им вообще плевать на клиентов, я такого бардака в работе не видела ни в одной компании. Я была очень зла и решительно хотела подавать в суд.
НО!
31 января. На носу МОЯ СВАДЬБА, у меня КУЧА ДЕЛ НА РАБОТЕ и все вокруг в один голос твердят о том, что это абсолютно бесполезное и неблагодарное дело, и что я выбью с них какие-то копейки, но зато потрачу кучу драгоценного времени и нервов. Я сдалась и подписала это заявление об отказе. Деньги обещали быть на моём счету на следующий день.
Прошла неделя. Ни денег, ни Петра.
Вот тут-то Я ЗАКОНЧИЛАСЬ. Для меня уже было не столь важно получить выплату, сколько хотелось НАКАЗАТЬ их за такое небрежное отношение к клиентам и к людям в целом. Вы не представляете, сколько подобных историй мы начитались и сколько людей просто "кинуто" в надежде на их неграмотность и нежелание заморачиваться и бегать по судам.
Несколько бессонных ночей на работе, куча перечитанных сайтов и законов, и моё первое в жизни ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ было готово. 5 листов формата А4 с подробным описанием происходящего бреда.
Последний штрих - отдать юристу на проверку. Исправления в виде - вместо "Я" - "ИСТЕЦ", "ООО ПЭК" - "ОТВЕТЧИК" и подобных формулировок, и вуаля! Отправляем письмом в суд, в ПЭК, и поставщику в качестве третьего лица.
Ни одно письмо представители компании ПЭК с почты не забрали. Плевать они хотели на такие мелочи.
А Я ВЫИГРАЛА. И я очень горжусь собой. (И муж гордится , ведь он, видя как я нервничаю и переживаю, был одним из тех, кто отговаривал меня от этой затеи).
И я очень хочу, чтобы все люди умели и могли отстаивать свои права и знали законы. И всегда помнили - СИСТЕМА РАБОТАЕТ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ в этом мире ЕСТЬ и ДОБРО всегда побеждает. Просто нужно немного поднапрячь голову, потерпеть, всегда верить в себя и победа обязательно будет за вами!
Сегодня 8 июня. Прошло больше полугода с момента получения груза и подачи претензии. Помимо возмещения ущерба за разбитый ТВ, непредоставленную услугу обрешётки и расходов на юриста, суд наказал их:
1. ШТРАФОМ за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 9767,51₽ и
2. НЕУСТОЙКОЙ в размере 10510,02₽.
Если честно, я совсем не ожидала такой суммы.
А 20 000₽, копейки ли это? Для столь крупной компании, я думаю, это малая малость, но для клиента? Видимо, именно поэтому им выгоднее содержать целый отдел по работе с негативными отзывами, нежели работать по закону. Но если бы все "ЗАМОРАЧИВАЛИСЬ" и судами пресекали такую безответственность, то таких недобросовестных компаний было бы гораздо меньше.
Я очень люблю свою работу и дорожу каждым клиентом, и для меня это огромный опыт о том, как работать НЕ НАДО. У меня в голове не укладывается, как можно настолько наплевательски относиться к людям и к ведению бизнеса в целом.
В общем, люди добрые. Не ходите в ПЭК. Ходите в СДЭК. Со СДЭКом мы работаем очень давно и это прелесть, а не компания.
🏻 И всегда верьте в себя, в свои силы, никого не слушайте, и если решились - обязательно доводите дело до конца. Защищайте себя и свои права, знайте законы и порядки. Зло всегда должно быть наказано.
Ваша Ольга
[club134348863|Магазин бытовой техники МАКСИМУМ] и [club47626192| суши-бар КАСУМИ] ДАРЯТ ПОДАРКИ!
Вы, наверно, уже поняли, что к Новому Году мы готовим для вас что-то МОЩНОЕ, БОЛЬШОЕ и НЕРАЛЬНО КРУТОЕ?!
ВЫ ЛЮБИТЕ РОЛЛЫ? 🥢
Не так давно я задала вопрос на стене нашей группы.
Конечно, результат был ожидаем.
Я ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ РОЛЛЫ.
И я хочу порадовать вас и приоткрыть занавесу нашей Новогодней интриги. ☺
В этот раз нашим партнером в проведении РОЗЫГРЫША стал суши-бар "Касуми". Лучший в городе, по моему мнению.
Это значит, что количество победителей в этом году выросло ВДВОЕ!
Итааак...
20 ПРИЗОВЫХ МЕСТ!
10 наименований НОВОЙ ТЕХНИКИ!
10 ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ на вкуснейшие роллы!
Все это мы разыграем среди наших покупателей и подписчиков прям в канун Нового Года, 31 ДЕКАБРЯ!
СТАРТУЕМ 1 декабря в наших группах - [club134348863|Максимум] и [club47626192|Касуми]
Вступайте, чтобы не забыть
Вы, наверно, уже поняли, что к Новому Году мы готовим для вас что-то МОЩНОЕ, БОЛЬШОЕ и НЕРАЛЬНО КРУТОЕ?!
ВЫ ЛЮБИТЕ РОЛЛЫ? 🥢
Не так давно я задала вопрос на стене нашей группы.
Конечно, результат был ожидаем.
Я ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ РОЛЛЫ.
И я хочу порадовать вас и приоткрыть занавесу нашей Новогодней интриги. ☺
В этот раз нашим партнером в проведении РОЗЫГРЫША стал суши-бар "Касуми". Лучший в городе, по моему мнению.
Это значит, что количество победителей в этом году выросло ВДВОЕ!
Итааак...
20 ПРИЗОВЫХ МЕСТ!
10 наименований НОВОЙ ТЕХНИКИ!
10 ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ на вкуснейшие роллы!
Все это мы разыграем среди наших покупателей и подписчиков прям в канун Нового Года, 31 ДЕКАБРЯ!
СТАРТУЕМ 1 декабря в наших группах - [club134348863|Максимум] и [club47626192|Касуми]
Вступайте, чтобы не забыть
ВЧЕРА БЫЛ ОЧЕНЬ РАДОСТНЫЙ ДЕНЬ!
И всё благодаря вам, дорогие друзья!
Мульон поздравлений меня с Днём Рождения! 🥳
Не смотря на то, что ДР у меня в сентябре , вчера я пребывала в диком восторге от такого большого количества тёплых слов и пожеланий 🤗
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ, ЭТО ПРАВДА МНОГО ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ
7 августа - действительно большой праздник, ибо в этот день я официально стала предпринимателем. Именно эту дату я выбрала в качестве точки отсчёта.
Можно сказать, что 7 августа 2018 года - День Рождения нашей компании, не смотря на то, что открылись мы в марте 2017. На момент открытия магазина у меня не было возможности оформить ИП на себя, и магазин какое-то время по документам был оформлен на мою маму.
Довольный клиент - самая эффективная реклама!
В самом начале оформления группы в ВК мне пришёл в голову этот слоган и я твёрдо решила, что мы будем стремиться работать так, чтобы каждый клиент уходил от нас довольным и всегда возвращался.
Чтобы покупать у нас было выгодно, приятно и безопасно.
Чтобы оценка была компетентно обоснованной и максимально прозрачной, а товар на витринах всегда выглядел достойно.
Мне хотелось открыть больше, чем просто ломбард и показать вам эту нишу б/у торговли совсем с другой стороны, перевернуть застоявшееся представление людей о ломбардном бизнесе.
Показать людям, что можно сэкономить кучу денег, купив б/у товар в абсолютно хорошем состоянии, получив при этом гарантию и уверенность в том, что тебе его не "впарили" и не "навязали", а качественно и заинтересованно продали.
И учитывая, сколько комплиментов мы до сих пор слышим в свой адрес, я думаю, мне это отчасти удалось.
В 2017 году мы открылись с голыми стенами, пустыми витринами и практически без рекламы, в помещении, где когда-то существовал ломбард. Спустя время к нам вернулись бывшие клиенты наших арендодателей и начали приходить новые.
И только благодаря вам, вашим улыбкам и пожеланиям, хорошим отзывам и рекомендациям мы смогли добиться успеха в этом, не таком уж и лёгком, как казалось по-началу, бизнесе. И только благодаря вам мы продолжаем расти, развиваться и пополнять ряды довольных покупателей.
Так же мне посчастливилось вот уже много лет, рука об руку, работать с нашей Светланой, столь доброй и открытой к людям, любящей магазин так же сильно, как и я. Она так же сильно вросла сюда корнями, что без неё уже невозможно представить его существование. Светлану очень любят все наши постоянные клиенты и я безмерно благодарна ей за эту тёплую и уютную, почти семейную, атмосферу.
Вы не представляете, в каком нереальном потоке я нахожусь, когда в моей голове рождается та или иная идея. А когда воплощение этих идей приносит видимый результат - это очень вдохновляет.
Магазин "Максимум" - одна моя большая, и на то время даже немного "безумная" для меня идея. Ведь тогда я была совсем молода и практически неопытна.
Работа в магазине напрямую поспособствовала становлению моей личности, укреплению внутреннего стержня и накоплению целого вагона опыта, поэтому, да, 7 августа - БОЛЬШОЙ ДЛЯ МЕНЯ ПРАЗДНИК и вчера я по-настоящему кайфанула и с большой ностальгией вспомнила, как всё начиналось, спасибо вам за это!
Ваша Ольга
И всё благодаря вам, дорогие друзья!
Мульон поздравлений меня с Днём Рождения! 🥳
Не смотря на то, что ДР у меня в сентябре , вчера я пребывала в диком восторге от такого большого количества тёплых слов и пожеланий 🤗
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ, ЭТО ПРАВДА МНОГО ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ
7 августа - действительно большой праздник, ибо в этот день я официально стала предпринимателем. Именно эту дату я выбрала в качестве точки отсчёта.
Можно сказать, что 7 августа 2018 года - День Рождения нашей компании, не смотря на то, что открылись мы в марте 2017. На момент открытия магазина у меня не было возможности оформить ИП на себя, и магазин какое-то время по документам был оформлен на мою маму.
Довольный клиент - самая эффективная реклама!
В самом начале оформления группы в ВК мне пришёл в голову этот слоган и я твёрдо решила, что мы будем стремиться работать так, чтобы каждый клиент уходил от нас довольным и всегда возвращался.
Чтобы покупать у нас было выгодно, приятно и безопасно.
Чтобы оценка была компетентно обоснованной и максимально прозрачной, а товар на витринах всегда выглядел достойно.
Мне хотелось открыть больше, чем просто ломбард и показать вам эту нишу б/у торговли совсем с другой стороны, перевернуть застоявшееся представление людей о ломбардном бизнесе.
Показать людям, что можно сэкономить кучу денег, купив б/у товар в абсолютно хорошем состоянии, получив при этом гарантию и уверенность в том, что тебе его не "впарили" и не "навязали", а качественно и заинтересованно продали.
И учитывая, сколько комплиментов мы до сих пор слышим в свой адрес, я думаю, мне это отчасти удалось.
В 2017 году мы открылись с голыми стенами, пустыми витринами и практически без рекламы, в помещении, где когда-то существовал ломбард. Спустя время к нам вернулись бывшие клиенты наших арендодателей и начали приходить новые.
И только благодаря вам, вашим улыбкам и пожеланиям, хорошим отзывам и рекомендациям мы смогли добиться успеха в этом, не таком уж и лёгком, как казалось по-началу, бизнесе. И только благодаря вам мы продолжаем расти, развиваться и пополнять ряды довольных покупателей.
Так же мне посчастливилось вот уже много лет, рука об руку, работать с нашей Светланой, столь доброй и открытой к людям, любящей магазин так же сильно, как и я. Она так же сильно вросла сюда корнями, что без неё уже невозможно представить его существование. Светлану очень любят все наши постоянные клиенты и я безмерно благодарна ей за эту тёплую и уютную, почти семейную, атмосферу.
Вы не представляете, в каком нереальном потоке я нахожусь, когда в моей голове рождается та или иная идея. А когда воплощение этих идей приносит видимый результат - это очень вдохновляет.
Магазин "Максимум" - одна моя большая, и на то время даже немного "безумная" для меня идея. Ведь тогда я была совсем молода и практически неопытна.
Работа в магазине напрямую поспособствовала становлению моей личности, укреплению внутреннего стержня и накоплению целого вагона опыта, поэтому, да, 7 августа - БОЛЬШОЙ ДЛЯ МЕНЯ ПРАЗДНИК и вчера я по-настоящему кайфанула и с большой ностальгией вспомнила, как всё начиналось, спасибо вам за это!
Ваша Ольга
Юхуууууууу 🏻 А у нас завал!
Очень хочу рассказать вам, чем мы тут занимаемся почти 24/7
Готовимся к НОВОГОДНИМ ПРАЗДНИКАМ! Заранее
Увеличиваем площадь склада.
Сделана "умная" внутрискладская перестановка, за счет чего мы получили больше места для складирования товара от поставщиков. При этом, все позиции на складе теперь у нас "на виду" и в легком доступе. Проводить ревизии будет гораздо удобнее и быстрее, это нас тоже очень радует.
Увеличиваем объемы заказов. Забиваем полки и склад по максимуму.
В прошлом году, перед Новым Годом, спроса оказалось больше, чем предложения. Нынче мы решили исправиться и сделали очень много заказов у всех поставщиков... РАЗОМ! Я не знаю, где брать столько времени и энергии, но обещаю, что мы вас не подведём! Морально мы готовы к максимально продуктивной работе! 🏻
Товар уже начал поступать. Следите за новостями на стене группы.
Обеспечиваем безопасность. 🏻
К сожалению, не все ревизии проходят гладко. Воруют, да. Немного, но все равно неприятно. Выявили свои "слепые зоны", добавили новую камеру в зал и перенастроили старые. Это тоже было очень важно для нас, ведь мы готовимся к большому потоку покупателей. Теперь мы чувствуем себя гораздо спокойнее и увереннее.
Оформляем ювелирный уголок.
Да будет свет!
Наконец-то, на нашей витрине с ювелирными изделиями появилась подсветка.
На следующей неделе на ней появится множество новых изделий из серебра. ЕДЕМ в Пермь за БОЛЬШИМ ЗАКАЗОМ.
Если есть ЗАЯВКИ - ПИШИТЕ в ЛС, привезём.
КСТАТИ, теперь к каждому ювелирному изделию мы ДАРИМ КРАСИВУЮ ПОДАРОЧНУЮ УПАКОВКУ. Почему бы и нет?
Заключаем договора с рекламными агентствами.🤝🏻
Они помогут нам рассказать всем про нашу
БЕЗУМНУЮ
НОВОГОДНЮЮ ЛОТЕРЕЮ!
В этом году ПРИЗОВ будет ЕЩЁ БОЛЬШЕ, а нашему ГЛАВНОМУ ПОБЕДИТЕЛЮ придётся заказывать ГАЗЕЛЬ, чтобы забрать СВОЙ!
О том, что это за приз и сколько будет победителей, мы обязательно расскажем позже. 🏻
А пока принимаем товар и делимся с вами новыми поступлениями.
Вчера, например, пришла машина НОВОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 🆕
А на днях ожидается большое количество TV
Оставайтесь с нами
Ваш Максимум
Очень хочу рассказать вам, чем мы тут занимаемся почти 24/7
Готовимся к НОВОГОДНИМ ПРАЗДНИКАМ! Заранее
Увеличиваем площадь склада.
Сделана "умная" внутрискладская перестановка, за счет чего мы получили больше места для складирования товара от поставщиков. При этом, все позиции на складе теперь у нас "на виду" и в легком доступе. Проводить ревизии будет гораздо удобнее и быстрее, это нас тоже очень радует.
Увеличиваем объемы заказов. Забиваем полки и склад по максимуму.
В прошлом году, перед Новым Годом, спроса оказалось больше, чем предложения. Нынче мы решили исправиться и сделали очень много заказов у всех поставщиков... РАЗОМ! Я не знаю, где брать столько времени и энергии, но обещаю, что мы вас не подведём! Морально мы готовы к максимально продуктивной работе! 🏻
Товар уже начал поступать. Следите за новостями на стене группы.
Обеспечиваем безопасность. 🏻
К сожалению, не все ревизии проходят гладко. Воруют, да. Немного, но все равно неприятно. Выявили свои "слепые зоны", добавили новую камеру в зал и перенастроили старые. Это тоже было очень важно для нас, ведь мы готовимся к большому потоку покупателей. Теперь мы чувствуем себя гораздо спокойнее и увереннее.
Оформляем ювелирный уголок.
Да будет свет!
Наконец-то, на нашей витрине с ювелирными изделиями появилась подсветка.
На следующей неделе на ней появится множество новых изделий из серебра. ЕДЕМ в Пермь за БОЛЬШИМ ЗАКАЗОМ.
Если есть ЗАЯВКИ - ПИШИТЕ в ЛС, привезём.
КСТАТИ, теперь к каждому ювелирному изделию мы ДАРИМ КРАСИВУЮ ПОДАРОЧНУЮ УПАКОВКУ. Почему бы и нет?
Заключаем договора с рекламными агентствами.🤝🏻
Они помогут нам рассказать всем про нашу
БЕЗУМНУЮ
НОВОГОДНЮЮ ЛОТЕРЕЮ!
В этом году ПРИЗОВ будет ЕЩЁ БОЛЬШЕ, а нашему ГЛАВНОМУ ПОБЕДИТЕЛЮ придётся заказывать ГАЗЕЛЬ, чтобы забрать СВОЙ!
О том, что это за приз и сколько будет победителей, мы обязательно расскажем позже. 🏻
А пока принимаем товар и делимся с вами новыми поступлениями.
Вчера, например, пришла машина НОВОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 🆕
А на днях ожидается большое количество TV
Оставайтесь с нами
Ваш Максимум
Я устала. Я ухожу. В отпуск.
Товар приняли
Товар не выставили
В зале прибрались
Ревизию провели
Брак списали
Поставщикам брак отправили
Товар покупателям СДЭКом отправили
На гарантийное обслуживание товар приняли
Светильники заказали (пасмурность в зале - временное явление )
Пост про чехлы не написали (раздаём бесплатно! )
Дорогие друзья! У нас осталось всего два пункта и один день на их выполнение.
Ну а мне пора отдохнуть и восстановить силы для дальнейшего роста и развития любимого дела.
С удовольствием передаю все дела в руки своих любимых сотрудников. 🤝🏻
Я знаю, что многие не любят читать длинные посты, но я давно не делилась с вами своими мыслями, очень хочу перед отпуском подвести хоть какие-то итоги.🏻
За последний год мы сделали большой рывок и количество наших постоянных клиентов выросло в разы. Люди советуют нас друзьям и знакомым. Очень приятно слышать от вас положительные отзывы и рекомендации, спасибо за то, что помогаете нам развиваться
Не так давно мы начали торговать по всей России и отправлять товар в другие регионы. Люди довольны. Мы довольны. Получился очень хороший старт.
🛒 Пополнили список поставщиков и количество товаров в каталоге.
В наши резиновые стены влазит всё! Поэтому, нам всегда есть, куда стремиться.
Подключились к замечательной и очень удобной платформе MoneyCare, благодаря которой вы можете уходить от нас с покупкой, не заплатив ни рубля. При этом, список банков-партнеров расширился с 1 до 6. И это тоже не предел.
Наконец-то, ювелирные изделия теперь выставлены в новой витрине, у всех на виду! Нам больше не приходится покидать зал и тащить вас в узкий коридор, чтобы в темноте показать вам планшетки. ( ужас)
Скоро там появится светодиодная лента, будет очень красиво.
Записала 🏻
Познакомились с замечательными ребятами из SMM-агентства, благодаря которым наша группа обрела новый облик и другую концепцию работы (если кто заметил ). Мы больше не "засоряем стену "штучными товарами, а вы больше не мучаетесь, бесконечно листая ее. В таком формате она была совсем бесполезна. Думаю, сейчас она выглядит более информативной.
Люблю наблюдать, как растет количество участников в группе.
Приятно осознавать, что вы все пришли к нам добровольно, без каких-либо приглашений.
В этом списке, наверно, должно еще что-то быть. Написано по вдохновению И за вдохновение спасибо вам, дорогие друзья!
Вы у нас самые доброжелательные, улыбчивые, общительные и интересные. Благодаря вам у нас в магазине царит сказочно уютная атмосфера.
Ваша Ольга
Товар приняли
Товар не выставили
В зале прибрались
Ревизию провели
Брак списали
Поставщикам брак отправили
Товар покупателям СДЭКом отправили
На гарантийное обслуживание товар приняли
Светильники заказали (пасмурность в зале - временное явление )
Пост про чехлы не написали (раздаём бесплатно! )
Дорогие друзья! У нас осталось всего два пункта и один день на их выполнение.
Ну а мне пора отдохнуть и восстановить силы для дальнейшего роста и развития любимого дела.
С удовольствием передаю все дела в руки своих любимых сотрудников. 🤝🏻
Я знаю, что многие не любят читать длинные посты, но я давно не делилась с вами своими мыслями, очень хочу перед отпуском подвести хоть какие-то итоги.🏻
За последний год мы сделали большой рывок и количество наших постоянных клиентов выросло в разы. Люди советуют нас друзьям и знакомым. Очень приятно слышать от вас положительные отзывы и рекомендации, спасибо за то, что помогаете нам развиваться
Не так давно мы начали торговать по всей России и отправлять товар в другие регионы. Люди довольны. Мы довольны. Получился очень хороший старт.
🛒 Пополнили список поставщиков и количество товаров в каталоге.
В наши резиновые стены влазит всё! Поэтому, нам всегда есть, куда стремиться.
Подключились к замечательной и очень удобной платформе MoneyCare, благодаря которой вы можете уходить от нас с покупкой, не заплатив ни рубля. При этом, список банков-партнеров расширился с 1 до 6. И это тоже не предел.
Наконец-то, ювелирные изделия теперь выставлены в новой витрине, у всех на виду! Нам больше не приходится покидать зал и тащить вас в узкий коридор, чтобы в темноте показать вам планшетки. ( ужас)
Скоро там появится светодиодная лента, будет очень красиво.
Записала 🏻
Познакомились с замечательными ребятами из SMM-агентства, благодаря которым наша группа обрела новый облик и другую концепцию работы (если кто заметил ). Мы больше не "засоряем стену "штучными товарами, а вы больше не мучаетесь, бесконечно листая ее. В таком формате она была совсем бесполезна. Думаю, сейчас она выглядит более информативной.
Люблю наблюдать, как растет количество участников в группе.
Приятно осознавать, что вы все пришли к нам добровольно, без каких-либо приглашений.
В этом списке, наверно, должно еще что-то быть. Написано по вдохновению И за вдохновение спасибо вам, дорогие друзья!
Вы у нас самые доброжелательные, улыбчивые, общительные и интересные. Благодаря вам у нас в магазине царит сказочно уютная атмосфера.
Ваша Ольга
НИЧЁ НЕ УСПЕВАЮ!
То ли мы вышли на новый уровень и выставлять каждый товар уже просто нет необходимости... то ли я ничё не успеваю...
Большинство позиций продают сами себя, просто красуясь на нашей витрине. 🤷🏻♀️
Пока девочки работают в зале с покупателями, я занимаюсь заказами и приёмом новых поставок, онлайн-консультированием и отправкой товара по регионам.
Поэтому, пока ловите фотки из зала. Хвастаюсь. У нас есть очень много всего интересного!
Ещё не были у нас?
У нас ВЫГОДНО и МНОГО!
Приходите знакомиться
Отвечаем онлайн - vk.me/skupka_maximum
Консультируем по телефону: 8 (950) 4-690-690
Находимся по адресу: Юбилейная, 95
Работаем каждый день с 10:00 до 20:00
Оставайтесь с нами
Ваша Ольга
То ли мы вышли на новый уровень и выставлять каждый товар уже просто нет необходимости... то ли я ничё не успеваю...
Большинство позиций продают сами себя, просто красуясь на нашей витрине. 🤷🏻♀️
Пока девочки работают в зале с покупателями, я занимаюсь заказами и приёмом новых поставок, онлайн-консультированием и отправкой товара по регионам.
Поэтому, пока ловите фотки из зала. Хвастаюсь. У нас есть очень много всего интересного!
Ещё не были у нас?
У нас ВЫГОДНО и МНОГО!
Приходите знакомиться
Отвечаем онлайн - vk.me/skupka_maximum
Консультируем по телефону: 8 (950) 4-690-690
Находимся по адресу: Юбилейная, 95
Работаем каждый день с 10:00 до 20:00
Оставайтесь с нами
Ваша Ольга
МАШИНА ПРИШЛА!
Разгрузили:
- телевизоры
- пылесосы (в т.ч. моющие, роботы)
- духовые шкафы
- мясорубки
- саундбары
- посудомойки
- микроволновые печи встраиваемые
Кто спрашивал МОРОЗИЛЬНЫЙ ЛАРЬ? Привезли в количестве 1 шт.
Цены ждём в течении дня
Иииии... НАШ ПОДАРОЧНЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК!
Новый, большой, красивый, Bosch KGV36XW2AR
Его мы подарим одному из наших победителей после подведения итогов 31 декабря
Оставайтесь с нами
Ваш Максимум
Разгрузили:
- телевизоры
- пылесосы (в т.ч. моющие, роботы)
- духовые шкафы
- мясорубки
- саундбары
- посудомойки
- микроволновые печи встраиваемые
Кто спрашивал МОРОЗИЛЬНЫЙ ЛАРЬ? Привезли в количестве 1 шт.
Цены ждём в течении дня
Иииии... НАШ ПОДАРОЧНЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК!
Новый, большой, красивый, Bosch KGV36XW2AR
Его мы подарим одному из наших победителей после подведения итогов 31 декабря
Оставайтесь с нами
Ваш Максимум