Господа ведущие, как проходит подготовка к летнему сезону 2022?
Используете ли вы все свои возможности на 100%?
В экономике есть такое понятие, как упущенная выгода. Оно связано с недополучением денег из-за нарушения третьими лицами (партнерами) различных процессов, от которых напрямую зависит успех вашего дела.
Перекладывая это понятие на работу ведущего, всё, вроде как, очевидно.
Если продаёте комплект Ведущий-Диджей-Аппаратура: подвел диджей или прокатчик - закрывать эти дыры вам из своего кармана.
️ Но сегодня хочу акцентировать ваше внимание на тех финансовых возможностях, которые вы теряете ежедневно, даже если выполняете свою работу без косяков.
В текущих реалиях мероприятия становятся более качественными и продуманными, поэтому стоит уделять внимание больше их качеству, нежели количеству!
1. Организуйте себе дополнительный доход, а клиентам - классный досуг: проведите квиз, игру в мафию или квест по городу. Например, день рождения клиент празднует один раз в год в лучшем случае, свадьбу раз в жизни в идеале, а досуг ему нужен хотя бы раз в месяц! Вот и считайте)
2. Напоминайте чаще о себе. Люди элементарно со временем забывают о вас. Если увлекаетесь спортом, пригласите на дружескую тренировку, книгами - в книжный клуб, любите готовить - позовите на кулинарный мастер класс. Зачем? Потому что продать ещё раз клиенту, который остался доволен вашей услугой, гораздо проще, чем привлечь и найти нового.
3. Собирайте данные о датах рождения ваших клиентов. Заблаговременно напишите клиенту, что помните про его предстоящий юбилей или годовщину свадьбы и предложите помощь с проведением праздника. Даже если именинник не планирует отмечать событие в этом году, он наверняка порекомендует вас кому-то из друзей или знакомых!
4. Работайте качественнее с гостями. Общайтесь заранее, создавайте группы, обсуждайте сюрпризы. Покажите, что вы заботитесь о гостях мероприятия, о том, чтобы им тоже было интересно.
Перестаньте открещиваться от чатов с гостями, ведь там ваши потенциальные клиенты. Вы тратите деньги на рекламу на холодную аудиторию, когда бесплатный трафик у вас под носом.
5. Взаимодействуйте с партнёрами. Составьте список партнёров, с которыми у вас одна целевая аудитория и придумайте взаимовыгодный обмен внутри такого коллаба.
6. Берите обратную связь и отзывы не только от клиентов, но и от коллег (фотограф, оператор, координатор). Вы вкладываете кучу денег на обучения, но один бесплатный разговор с организатором после мероприятия может выявить массу недостатков, которые элементарно закрыть самостоятельно, работая над собой и улучшая продукт. Получите бесплатный аудит вашей работы от коллег и партнеров!
Поделитесь тем, что попробуете уже сегодня из этого списка и своими результатами в комментариях.
Какие из перечисленных инструментов интересно разобрать подробнее?
Фото: Слава Семенов
Автор: [id512282|Юлия Захаркина] организатор мероприятий
Количество постов 143
Частота постов 460 часов 14 минут
ER
14.04
Нет на рекламных биржах