Количество постов 30 892
Частота постов 91 час 10 минут
ER
28.70
80.53%
19.47%
94.12%
5.88%
20.64% подписчиков от 30 до 45
84.17%
4.84%
3.25%
3.19%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Седельный тягач Урал Некст 6х4 (Урал 7470-5511-01), цена от 5 129 000 рублей (2021 г.)
Фото из фондов Музея КАМАЗА. В декабре 1978 в канун Нового Года на КАМАЗЕ был начат выпуск автомобиля повышенной грузоподъёмности КАМАЗ-53212.
Первым грузовиком, который сошел с конвейера Камского автомобильного завода, стал КамАЗ-5320.
#ЗИЛ 4421СЕ с мотором #Caterpillar 900 л.с. от заводской команды ЗИЛ периода 1989-1994 годов.
Гоночная команда ЗИЛ участвовала в Чемпионате Европы, и занимала 3-е месте в общекомандном зачете в своем классе.
Всего подобных машин было построено 3 штуки, с разными моторами, и тем ценнее уникальность сохраненного именно этого экспоната.
Долгое время он находился на территории музея Индустриальной культуры в Москве. Прямо на улице, вместе с десятками других догнивающих экспонатов.
В 2013 году его выкупил прямо с завода по цене чермета автоколлекционер Владимир Киреев. Судя по всему, по документам уникальный гоночный грузовик тоже проходил, как чермет. Он отправил его на временное хранение в музей Индустриальной Культуры. В 2016 году закипел процесс реставрационных работ.
Работы проводили в Мастерской Адрея Мелькумова в Реутове. Для работ привлекли большинство специалистов из тех, которые изначально работали над созданием гоночного ЗИЛа, еще при заводе.
Грузовик был разобран до рамы, которую полностью восстановили и окрасили в оригинальный желтый гоночный цвет. Попутно заменили или восстановили всё навесное оборудование.
В настоящее время ЗИЛ-4421СЕ бережно хранится в музее автомобильной техники УГМК в Верхней Пышме (та, что рядом с Екатеринбургом). Его может увидеть каждый.
#МузейУГМК #ВерхняяПышма
Гоночная команда ЗИЛ участвовала в Чемпионате Европы, и занимала 3-е месте в общекомандном зачете в своем классе.
Всего подобных машин было построено 3 штуки, с разными моторами, и тем ценнее уникальность сохраненного именно этого экспоната.
Долгое время он находился на территории музея Индустриальной культуры в Москве. Прямо на улице, вместе с десятками других догнивающих экспонатов.
В 2013 году его выкупил прямо с завода по цене чермета автоколлекционер Владимир Киреев. Судя по всему, по документам уникальный гоночный грузовик тоже проходил, как чермет. Он отправил его на временное хранение в музей Индустриальной Культуры. В 2016 году закипел процесс реставрационных работ.
Работы проводили в Мастерской Адрея Мелькумова в Реутове. Для работ привлекли большинство специалистов из тех, которые изначально работали над созданием гоночного ЗИЛа, еще при заводе.
Грузовик был разобран до рамы, которую полностью восстановили и окрасили в оригинальный желтый гоночный цвет. Попутно заменили или восстановили всё навесное оборудование.
В настоящее время ЗИЛ-4421СЕ бережно хранится в музее автомобильной техники УГМК в Верхней Пышме (та, что рядом с Екатеринбургом). Его может увидеть каждый.
#МузейУГМК #ВерхняяПышма
Бронеавтомобиль «Тайфун», изготовленный на основе грузовика «Камаз» разгоняется до 80 км/час, весит 17.5 тонн и выдерживает даже отрыв одного колеса, его равновесие сохраняет специальная подушка безопасности. Если бой сложится не в пользу «Тайфуна», то экипаж спасёт система катапульт.