Новинка, которую одобряют
Недавно мы приглашали родителей со своими детьми протестировать развивающую игру с дополненной реальностью и результаты нас порадовали
Не только дети, но и мамы положительно относятся к интерактивным высокотехнологичным играм и одобряют их.
Напомним, что запись на интервью продолжается, поэтому у тех, кто не успел протестировать новинку, еще есть шанс️
Благодарим Ангелину за положительный отзыв:
«Глеб проходит тестирование у “Мастера Игрушек” для разработки интересного обучающего приложения. Приложение ещё только в разработке, но уже заинтересовало сына в увлекательную игру. В подарок за собеседование дети получили классные деревянные пазлы.
Спасибо большое за предоставленную возможность»
Записаться на интервью очень просто - нужно всего лишь написать нам в сообщения сообщества
Статистика ВК сообщества "Мастер Игрушек. Развиваемся в России"
Запрос прайса на sale@timbergroup.ru
Количество постов 785
Частота постов 94 часа 32 минуты
ER
7.53
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
А у нас ИГРА с котиками! (шепотом: с подарками!)
Мы нарисовали четыре фигурных пазла с котятами!! Придумайте название Котопазлам и получите в подарок Четыре любые игрушки от нашего "Мастера Игрушек"! (видео пазлов в карусели)
Четыре пазла, четыре игрушки, четыре победителя!
Творческий конкурс:
Придумайте сами или с детишками названия для одного или нескольких пазлов
Напишите их в комментарий под постом.
Репостните наш пост в сторис
Итоги конкурса подведем 13 июня
Котики по порядку:
1. Рыжая стройняшка
2. Черные коты в коробке
3. Котята в кресле
4. Лысый пляжный котяра ))
Ну, и вы помните, что наши игрушки...... от которых не оторваться
Мы нарисовали четыре фигурных пазла с котятами!! Придумайте название Котопазлам и получите в подарок Четыре любые игрушки от нашего "Мастера Игрушек"! (видео пазлов в карусели)
Четыре пазла, четыре игрушки, четыре победителя!
Творческий конкурс:
Придумайте сами или с детишками названия для одного или нескольких пазлов
Напишите их в комментарий под постом.
Репостните наш пост в сторис
Итоги конкурса подведем 13 июня
Котики по порядку:
1. Рыжая стройняшка
2. Черные коты в коробке
3. Котята в кресле
4. Лысый пляжный котяра ))
Ну, и вы помните, что наши игрушки...... от которых не оторваться
Веселые задачки
Поиграем?
Веселые задачки только кажутся сложными, стоит лишь отринуть серьезность и отпустить воображение – ответ найдется сам!
Загадывайте загадки ребенку по пути в сад или школу, во время ожидания в очереди – ваш малыш будет благодарен за веселое время, проведенное вместе!
Хотите еще задачек? Ставьте лайк!
Поиграем?
Веселые задачки только кажутся сложными, стоит лишь отринуть серьезность и отпустить воображение – ответ найдется сам!
Загадывайте загадки ребенку по пути в сад или школу, во время ожидания в очереди – ваш малыш будет благодарен за веселое время, проведенное вместе!
Хотите еще задачек? Ставьте лайк!
О сензитивных периодах Марии Монтессори слышали многие, а вот о «зоне ближайшего развития», которую выделил советский психолог, психолингвист с мировым именем Лев Выготский, знают немногие.
Лев Семенович ввел понятия «зона актуального развития» – то, что ребенок уже может делать самостоятельно и «зона ближайшего развития» – те действия, умения и навыки, которые ребенок самостоятельно выполняет неуверенно, в чем ему еще требуется помощь взрослого.
Л.С. Выготский пришел к выводу, что освоенные действия становятся опорой для дальнейшего развития, открывают для малыша новые возможности. А действия, для выполнения которых ребенку приходится прикладывать усилия, стимулируют его развитие. Поэтому обучение ребенка должно предшествовать, забегать вперед, подтягивать и вести за собой развитие.
Как помочь ребенку освоить новые навыки?
По мнению Льва Семеновича, это лучше делать по этапам:
Первый – подсказать, как сделать
Второй – показать на своем примере или на картинке; продемонстрировать промежуточный результат
Третий – помочь сделать (взять руки ребенка в свои и произвести необходимое действие)
Однако, имейте в виду, что в погоне за воспитанием вундеркинда главное – не спутать свое желание научить с готовностью психики и тела ребенка осуществлять те или иные действия.
Хотите больше знать про сензитивные периоды по М. Монтессори? Ставьте лайк и мы подготовим специальную публикацию.
Лев Семенович ввел понятия «зона актуального развития» – то, что ребенок уже может делать самостоятельно и «зона ближайшего развития» – те действия, умения и навыки, которые ребенок самостоятельно выполняет неуверенно, в чем ему еще требуется помощь взрослого.
Л.С. Выготский пришел к выводу, что освоенные действия становятся опорой для дальнейшего развития, открывают для малыша новые возможности. А действия, для выполнения которых ребенку приходится прикладывать усилия, стимулируют его развитие. Поэтому обучение ребенка должно предшествовать, забегать вперед, подтягивать и вести за собой развитие.
Как помочь ребенку освоить новые навыки?
По мнению Льва Семеновича, это лучше делать по этапам:
Первый – подсказать, как сделать
Второй – показать на своем примере или на картинке; продемонстрировать промежуточный результат
Третий – помочь сделать (взять руки ребенка в свои и произвести необходимое действие)
Однако, имейте в виду, что в погоне за воспитанием вундеркинда главное – не спутать свое желание научить с готовностью психики и тела ребенка осуществлять те или иные действия.
Хотите больше знать про сензитивные периоды по М. Монтессори? Ставьте лайк и мы подготовим специальную публикацию.
Поколение альфа – дети, которые спасут этот мир. Но это не точно
Дети, рожденные после 2010 года, — это действительно новые люди, со своими уникальными особенностями и жизненными задачами.
Прекрасно ориентируются в виртуальной реальности, но не знают, что делать в обычном мире
Еще не умея говорить, они уверенно пользуются даже сложными гаджетами. Очень быстро разбираются в новых играх, однако теряются в реальном мире, в котором не действуют виртуальные правила. Они умеют выполнять фиксированные инструкции, но не умеют выходить за рамки нарисованной для них картинки, мыслить творчески и нестандартно.
Многозадачны, потому что страдают нарушением концентрации внимания
Быстро усваивают новую информацию, которая предварительно проработана и приведена в форму инфографики без текста или с минимумом текста. Сформированное гаджетами клиповое мышление не позволяет сосредоточиться на одной конкретной проблеме, глубоко ее проработать и сделать выводы.
🪆Умеют пользоваться мессенджерами, но не умеют общаться
Другой человек – не гаджет, он не выдает нужный результат по нажатию кнопки. Другого человека нужно учиться понимать. Эмпатия, эмоциональный интеллект – это навыки, которые нужно развивать, для того, чтобы суметь воспользоваться всеми выгодами реальной и виртуальной коммуникации.
🧬Будущие долгожители, зависимые от лекарств
Культ здорового образа жизни, быстрое развитие медицинских технологий позволяет предполагать, что дети поколения Альфа действительно будут жить долго. Вопрос только в качестве этой жизни.
Снижение биологических показателей представителей поколения Альфа, погруженных в виртуальный мир, приведет усилению их зависимости от лекарств, БАДов, стимуляторов и прочих достижений биотехнологии.
Страшно?
У нас для вас хорошая новость: дети Альфа пришли в этом мире не одни. У них есть мы — их родители. Нам хватит любви и мудрости, чтобы вырастить людей, которые смогут сохранить навыки и умения, завоеванные предыдущими поколениями, и развить что-то уникальное. А не жить в страхе момента, когда вдруг отключится электричество, испортится кардиостимулятор и кончится интернет.
Дети, рожденные после 2010 года, — это действительно новые люди, со своими уникальными особенностями и жизненными задачами.
Прекрасно ориентируются в виртуальной реальности, но не знают, что делать в обычном мире
Еще не умея говорить, они уверенно пользуются даже сложными гаджетами. Очень быстро разбираются в новых играх, однако теряются в реальном мире, в котором не действуют виртуальные правила. Они умеют выполнять фиксированные инструкции, но не умеют выходить за рамки нарисованной для них картинки, мыслить творчески и нестандартно.
Многозадачны, потому что страдают нарушением концентрации внимания
Быстро усваивают новую информацию, которая предварительно проработана и приведена в форму инфографики без текста или с минимумом текста. Сформированное гаджетами клиповое мышление не позволяет сосредоточиться на одной конкретной проблеме, глубоко ее проработать и сделать выводы.
🪆Умеют пользоваться мессенджерами, но не умеют общаться
Другой человек – не гаджет, он не выдает нужный результат по нажатию кнопки. Другого человека нужно учиться понимать. Эмпатия, эмоциональный интеллект – это навыки, которые нужно развивать, для того, чтобы суметь воспользоваться всеми выгодами реальной и виртуальной коммуникации.
🧬Будущие долгожители, зависимые от лекарств
Культ здорового образа жизни, быстрое развитие медицинских технологий позволяет предполагать, что дети поколения Альфа действительно будут жить долго. Вопрос только в качестве этой жизни.
Снижение биологических показателей представителей поколения Альфа, погруженных в виртуальный мир, приведет усилению их зависимости от лекарств, БАДов, стимуляторов и прочих достижений биотехнологии.
Страшно?
У нас для вас хорошая новость: дети Альфа пришли в этом мире не одни. У них есть мы — их родители. Нам хватит любви и мудрости, чтобы вырастить людей, которые смогут сохранить навыки и умения, завоеванные предыдущими поколениями, и развить что-то уникальное. А не жить в страхе момента, когда вдруг отключится электричество, испортится кардиостимулятор и кончится интернет.
Третий не лишний!
В многодетных семьях дети легко и быстро осваивают несколько очень важных качеств и навыков:
Самостоятельность – из-за естественного дефицита родительского внимания в многодетной семье дети быстро учатся расставлять приоритеты, определять, что является более важным и необходимым в разных ситуациях, принимать решения, становятся более практичными и организованными
Коммуникабельность – общение с братьями и сестрами развивает способность слушать и слышать другого человека, понимать, когда стоит настоять на своем, а когда – пойти на компромисс
Эмпатия – в многодетной семье дети учатся делиться сладостями, игрушками, знаниями и опытом. Они рано начинают заботиться друг о друге, и, заметив затруднения близкого человека, учатся приходить на помощь
Для того, чтобы у любого ребенка была возможность играть и развиваться, мы делаем наши игрушки качественными, интересными и функциональными. И по приемлемым ценам.
У вас многодетная семья? Ставьте лайк!
В многодетных семьях дети легко и быстро осваивают несколько очень важных качеств и навыков:
Самостоятельность – из-за естественного дефицита родительского внимания в многодетной семье дети быстро учатся расставлять приоритеты, определять, что является более важным и необходимым в разных ситуациях, принимать решения, становятся более практичными и организованными
Коммуникабельность – общение с братьями и сестрами развивает способность слушать и слышать другого человека, понимать, когда стоит настоять на своем, а когда – пойти на компромисс
Эмпатия – в многодетной семье дети учатся делиться сладостями, игрушками, знаниями и опытом. Они рано начинают заботиться друг о друге, и, заметив затруднения близкого человека, учатся приходить на помощь
Для того, чтобы у любого ребенка была возможность играть и развиваться, мы делаем наши игрушки качественными, интересными и функциональными. И по приемлемым ценам.
У вас многодетная семья? Ставьте лайк!
Что умеют дети в 2 года
В два года малыш уже довольно самостоятелен, умеет умываться, мыть руки, пользоваться столовыми приборами, одеваться (при помощи взрослого).
Умеет пинать мяч, залезать и спускаться с кровати или стула, ходить с игрушкой в руках.
Замечает яркие предметы и способен концентрировать внимание до 10 минут.
Отличает предметы по форме, цвету, размеру.
Понимает разницу между холодным, горячим, мягким, твердым, гладким и шершавым.
Различает интонацию голоса взрослого человека, узнают любимые песенки и стишки.
Умеют произносить около 200 слов, в основном, существительных, составляют и произносят простые предложения.
Если вы хотите помочь своему ребенку в развитии, радуйте его игрушками, которые принесут пользу.
«Мастер Игрушек» вам в этом поможет!
В два года малыш уже довольно самостоятелен, умеет умываться, мыть руки, пользоваться столовыми приборами, одеваться (при помощи взрослого).
Умеет пинать мяч, залезать и спускаться с кровати или стула, ходить с игрушкой в руках.
Замечает яркие предметы и способен концентрировать внимание до 10 минут.
Отличает предметы по форме, цвету, размеру.
Понимает разницу между холодным, горячим, мягким, твердым, гладким и шершавым.
Различает интонацию голоса взрослого человека, узнают любимые песенки и стишки.
Умеют произносить около 200 слов, в основном, существительных, составляют и произносят простые предложения.
Если вы хотите помочь своему ребенку в развитии, радуйте его игрушками, которые принесут пользу.
«Мастер Игрушек» вам в этом поможет!
С праздником светлой Пасхи!
В этот светлый праздник команда «Мастера Игрушек» желает всем как можно чаще говорить своим близким о том, как вы их цените и любите, больше проводить времени со своими детьми и радоваться каждому дню️
В этот светлый праздник команда «Мастера Игрушек» желает всем как можно чаще говорить своим близким о том, как вы их цените и любите, больше проводить времени со своими детьми и радоваться каждому дню️
Розыгрыш детских игрушек!
Весна - время дарить подарки
Мы хотим порадовать каждого, поэтому решили устроить розыгрыш, в котором выиграют все
Главный приз - наши новинки магнитная рыбалка «Ловись, рыбка» и развивающая игра «Увлекательный автоконструктор»
Призы для всех участников розыгрыша - секретные промокоды на OZON
Условия:
1. Подписаться на наше сообщество
2. Поставить лайк этой записи
3. Подписаться на нашу рассылку «Секретные скидки и промокоды»
Результаты подведём 20 апреля через рандомайзер
️Важно: секретные промокоды мы отправим участникам, которые подписаны на рассылку, поэтому не пропустите этот важный пункт
Всем удачи!
Весна - время дарить подарки
Мы хотим порадовать каждого, поэтому решили устроить розыгрыш, в котором выиграют все
Главный приз - наши новинки магнитная рыбалка «Ловись, рыбка» и развивающая игра «Увлекательный автоконструктор»
Призы для всех участников розыгрыша - секретные промокоды на OZON
Условия:
1. Подписаться на наше сообщество
2. Поставить лайк этой записи
3. Подписаться на нашу рассылку «Секретные скидки и промокоды»
Результаты подведём 20 апреля через рандомайзер
️Важно: секретные промокоды мы отправим участникам, которые подписаны на рассылку, поэтому не пропустите этот важный пункт
Всем удачи!
Девять правил эффективного раннего развития
Ох уж это раннее развитие…
О том, что оно необходимо – знают все. О том, какой от него вред – тоже…
Так что же это такое, и как от раннего развития получить лишь пользу для ребенка?
Раннее развитие – это раннее гармоничное развитие разных зон мозга при помощи различных видов деятельности и методик. И все ☺
Для того, чтобы раннее развитие было гармоничным, специалисты предлагают соблюдать девять простых правил:
1. Обеспечить базовые потребности ребенка. В 21 веке к базовым потребностям относится и «привязанность». Хотите знать об этом понятии больше? Пишите «привязанность» в комментариях 🏻
2. Обогащенная среда. И речь тут не о большом количестве крутых игрушек. Отлично подойдут клубки пряжи, настоящая посуда, крышки-баночки, папины инструменты (ну, пилу лучше убрать), макароны, крупы, !лед!, фрукты и овощи...
3. Свобода и самостоятельность. Заранее продумав занятие, нужно давать ребенку возможность выбрать, дотянуться, открыть, потрогать, сломать, рассыпать, пролить, упасть, уколоться, прищемить... Конечно, страшно, но пусть лучше важный урок будет выучен под вашим присмотром и с немедленными обнимашками.
4. Много общения. Обсуждаем с малышом все – что делаем и зачем, куда идем и зачем, где находимся и почему… Самое главное – не забывать спрашивать у ребёнка о его мыслях и чувствах по поводу происходящего.
5. Совместная деятельность. С самого раннего возраста можно привлекать ребенка к приготовлению еды, домашним делам, уходу за растениями и животными. Любая новая деятельность формирует новые нейронные связи. А они – наше все! Интересует развитие нейронных связей? Пишите «нейроны» в комментариях 🏻
6. Разнообразие впечатлений. Поход в музей? Театр? Магазин музыкальных инструментов? Рыбалка или поход за грибами? Неважно, что это будет, главное – чтоб это приносило интересные и полезные впечатления самим родителям!
7. Готовность к потерям. Поощрять бережное отношение к вещам и результатам труда других людей очень важно, но слишком бурная негативная реакция может навсегда отбить желание познавать этот дивный мир… В доме, где появился малыш, все самое дорогое сердцу лучше убрать подальше до лучших времен, и быть готовым к тому, что паровозик ручной работы будет разобран на винтики…
8. Игра. Ребенок познает мир через игру, и, если развивающие занятия лишены всего игрового – это плохие развивающие занятия. Бросте их
9. Индивидуальный подход. Ведь наша задача не произвести много одинаково эффективных человек, а дать вот этому, особенному человечку только самое лучшее!
Источник: Мел
Ох уж это раннее развитие…
О том, что оно необходимо – знают все. О том, какой от него вред – тоже…
Так что же это такое, и как от раннего развития получить лишь пользу для ребенка?
Раннее развитие – это раннее гармоничное развитие разных зон мозга при помощи различных видов деятельности и методик. И все ☺
Для того, чтобы раннее развитие было гармоничным, специалисты предлагают соблюдать девять простых правил:
1. Обеспечить базовые потребности ребенка. В 21 веке к базовым потребностям относится и «привязанность». Хотите знать об этом понятии больше? Пишите «привязанность» в комментариях 🏻
2. Обогащенная среда. И речь тут не о большом количестве крутых игрушек. Отлично подойдут клубки пряжи, настоящая посуда, крышки-баночки, папины инструменты (ну, пилу лучше убрать), макароны, крупы, !лед!, фрукты и овощи...
3. Свобода и самостоятельность. Заранее продумав занятие, нужно давать ребенку возможность выбрать, дотянуться, открыть, потрогать, сломать, рассыпать, пролить, упасть, уколоться, прищемить... Конечно, страшно, но пусть лучше важный урок будет выучен под вашим присмотром и с немедленными обнимашками.
4. Много общения. Обсуждаем с малышом все – что делаем и зачем, куда идем и зачем, где находимся и почему… Самое главное – не забывать спрашивать у ребёнка о его мыслях и чувствах по поводу происходящего.
5. Совместная деятельность. С самого раннего возраста можно привлекать ребенка к приготовлению еды, домашним делам, уходу за растениями и животными. Любая новая деятельность формирует новые нейронные связи. А они – наше все! Интересует развитие нейронных связей? Пишите «нейроны» в комментариях 🏻
6. Разнообразие впечатлений. Поход в музей? Театр? Магазин музыкальных инструментов? Рыбалка или поход за грибами? Неважно, что это будет, главное – чтоб это приносило интересные и полезные впечатления самим родителям!
7. Готовность к потерям. Поощрять бережное отношение к вещам и результатам труда других людей очень важно, но слишком бурная негативная реакция может навсегда отбить желание познавать этот дивный мир… В доме, где появился малыш, все самое дорогое сердцу лучше убрать подальше до лучших времен, и быть готовым к тому, что паровозик ручной работы будет разобран на винтики…
8. Игра. Ребенок познает мир через игру, и, если развивающие занятия лишены всего игрового – это плохие развивающие занятия. Бросте их
9. Индивидуальный подход. Ведь наша задача не произвести много одинаково эффективных человек, а дать вот этому, особенному человечку только самое лучшее!
Источник: Мел