Статистика ВК сообщества "Общественный транспорт | Пермь"

0+
Неофициальное сообщество

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Пост от 9 мая 2018 года. На фотографиях водитель 14-го автобуса. Его зовут Андрей. На нем медали его прадеда Постаногова Дмитрия Степановича. Прадедушка прошел всю войну до Берлина, был разведчиком. Так он решил отдать дань памяти и уважения. Андрей очень гордится своим прадедушкой и считает его настоящим героем!

#деньпобеды

16 0 ER 4.4235
⚡ В Перми водитель автобуса уснул за рулём

Сегодня утром водитель автобусного маршрута № 77 уснул за рулём, совершив ДТП с участием автобусного маршрута № 32.

Все произошло на остановке «Луначарского» в сторону центра города. Сам водитель объяснил ДТП тем, что уснул за рулём, так как не высыпается между сменами. Работает по 16–17 часов, за рулём уже четвертую смену.

💬 «Я проснулся только от удара, сам даже не понял как это произошло», — отметил водитель.

Напомним, что маршрут № 77 обслуживает перевозчик [club196553568|ООО «Автомиг»].

#пермскийтранспорт #транспортперми #автомиг #дтп #авария

310 208 ER 7.0938
🎄 С Новым, 2022-м, Годом дорогие наши подписчики ⛄ ❄

🐅 2022 - год тигра и мы надеемся, что черные полосы вы увидите только на этих удивительных животных. 🐅
Всех нас ждут лишь позитивные и радостные моменты!

Давайте же поднимем бокалы 🥂 💥 и загадаем самые заветные желания 🍷

В честь нового года мы также запускаем розыгрыш транспортной карты с безлимитом на 3 месяца.

Для участия надо:
✅быть подписанным на наше сообщество;
✅поставить лайк и сделать репост этой записи.

✨Результаты объявим уже 9 января в прямом эфире✨

129 16 ER 3.0542
От подписчика:

Еду в 53 автобусе, народу битком. На просьбу включить кондиционер, кондуктор орет на меня, что если они включат его нам, то они не смогут ехать, автобус будет греться, а нас всех высадят и мы пойдем все пешком. И все это она проорала, а не проговорила. Разве перевозчик не должен выпускать на линию исправную машину и с работающим кондиционером, когда на улице + 28 градусов? Ведь это проблема перевозчика, а не пассажиров, что автобус греется?

29 37 ER 2.2966
🚌 Пермскому автобусу — 95 лет! 🥳

9 июля 1926 года в Перми было запущено автобусное движение. Первые автобусы следовали по маршруту «вокзал «Пермь-2» — микрорайон Разгуляй».

История пермского автобуса развивалась быстро: взамен грузовикам приходили большие немецкие автобусы марки «Vomag», расширялась маршрутная сеть, появлялись муниципальные и частные перевозчики, проводились конкурсы профмастерства, завозились немецкие автобусы, открывались новые маршруты, менялась маршрутная сеть, обновлялся подвижной состав и многое другое.

Сегодня на линию ежедневно выходит 710 автобусов, на которых жители и гости города каждый день совершают более 500 тысяч поездок. Маршрутная сеть города насчитывает 68 автобусных маршрутов. Протяжённость всех автобусных маршрутов составляет 1030 км.

❤ Пермский автобус — это пассажиры, водители, кондуктора, ремонтные рабочие, инженерно-технические работники, руководители автотранспортных предприятий, департамент транспорта, МКУ «Гортранс», диспетчера, контролёры и все те, кто добросовестно трудится, выполняя свой профессиональный долг. Без преданности этих людей к своей профессии и их чувства ответственности за дело невозможна повседневная жизнь пермского автобуса.

👏🏻 Поздравляем всех с юбилеем!

#пермскийтранспорт #транспортперми

27 0 ER 1.7728
🚌 С Днем ПОБЕДЫ!

Автор фото: Туктарев Саша
Дата: май, 2019 г.

#деньпобеды

4 4 ER 1.5332
🚌 Перевозчик ООО «АААвто» купил новые автобусы для нового маршрута № 13 и перегоняет их в Пермь

37 0 ER 1.5660
📷 Вспомним старые, добрые немецкие автобусы, которые курсировали по маршруту № 14

#пермскийтранспорт #транспортперми #пермскийавтобус95 #история

15 25 ER 1.4535
🚌 «Может расстроить пассажиров с разбитым сердечком». Пермяков решили обучить хорошим манерам

— Иногда салонные споры у нас разве что в битвы не переходят, — жалуются кондукторы в пермских автобусах. — Поводом для конфликта может стать все что угодно: отсутствие маски, духота, неработающая карта, да и просто неадекватность некоторых пассажиров. Причем, когда страсти закипают не по-детски, тут же включаются камеры на мобильниках, а потом эти некрасивые видео попадают в соцсети.

Чтобы снизить накал недовольства, пермские автобусники придумали интересное ноу-хау. Если раньше с установленных в салоне мониторов пассажирам рекомендовали сделать прививку от гриппа или рассказывали о достопримечательностях, то сейчас начали учить хорошим манерам. Причем — с юмором и ненавязчиво.

И теперь спешащие по своим делам пермяки могут прочитать в автобусе меняющиеся надписи, которые содержат всю ту боль, которую доставляют перевозчикам отдельно взятые пассажиры:

✔️ «Постарайтесь не есть в салоне трамвая или автобуса. Рядом с вами могут оказаться голодные пассажиры».
✔️ «Используйте наушники. Не все готовы узнать о ваших увлечениях. Почему-то».
✔️ «Постарайтесь не целоваться в салоне. Это может расстроить пассажиров с разбитым сердечком».
✔️ «Не пейте, пожалуйста. У кондукторов — аллергия на пьяных пассажиров».
✔️ «Готовьтесь к выходу заранее. По народной примете, прыжок в закрывающиеся двери не сулит удачного дня».

И этот проект неплохо «зашел», конфликтов поубавилось. А вот реакция на меняющиеся надписи разная.

— О, смотри, нам с тобой целоваться в автобусе запретили, — хихикает молодая девушка, показывая спутнику на монитор.

А кто-то просто посмотрит, промолчит, но обязательно задумается.

— Главная задача проекта «Едем вместе» — объяснить пермякам, почему те или иные действия могут создать неудобства другим пассажирам или экипажу автобусов и трамваев, — рассказали «Комсомолке» в департаменте транспорта администрации Перми. — Эти пять надписей — наша версия об этикете, но если и пассажирам есть, что сказать друг другу, то они могут присылать свои предложения на страницу городского департамента транспорта в соцсетях с хэштегом #едемвместе.

#пермскийтранспорт #транспортперми

62 30 ER 1.8461
🚌 Депутаты предложили приостановить отказ от кондукторов в пермском транспорте

Комитет по экономическому развитию Пермской думы предложил мэрии временно отказаться от перевода новых городских маршрутов на бескондукторную систему оплаты проезда. Такая идея была высказана сегодня на заседании комитета его председателем Арсеном Болквадзе во время обсуждения работы общественного транспорта Перми.

«Мы сейчас видим определенное движение на рынке труда, и понимаем что, впереди, возможно, будет какой-то небольшой рост безработицы. Точно сегодня прогнозировать сложно. Вы не считаете, что сейчас целесообразно приостановить переход на бескондукторную систему?», — обратился господин Болквадзе к начальнику департамента транспорта Анатолию Путину.

Господин Путин ответил, что городские власти в принципе «не ставят самоцелью целиком отказаться от кондукторов». «С перевозчиками тоже ведем этот диалог. Мы готовы компенсировать часть затрат, которые они несут на содержание кондукторского персонала, и не вводим переход к такой системе как обязательное требование», — сообщил глава департамента. Он отметил, что в ведомство не поступало информации о том, что попавшие под сокращение кондукторы не могут найти работу, но при необходимости департамент готов оказать им поддержку.

Депутат Эдуард Мирзамухаметов, являющийся также крупным пермским перевозчиком, заявил, что, по его данным, у высвобожденных кондукторов возникли проблемы с поиском новой работы. «Мы мониторили ситуацию. Реально большая доля тех, кто не нашел работу», — сказал господин Мирзамухаметов. Комитет попросил администрацию держать вопрос на контроле.

Перевод пермского транспорта на бескондукторную систему оплаты проезда начался в сентябре 2021 года. На данный момент на нее переведено более 30 городских маршрутов. Работавшим на этих маршрутах кондукторам было предложено трудоустроиться контролерами. Часть их них согласились, часть, по данным департамента транспорта, перешли работать в торговые сети.

#пермскийтранспорт #кондуктор

90 122 ER 2.8095