Вместе мы силааа!)))
#вместемысила #музейдрузей #музейсчастья #счастьеесть
Количество постов 27 938
Частота постов 5 часов 2 минуты
ER
29.69
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
– Тебя выгонят с волчьим билетом из детского сада, и все станет фарфолен! – сказала бабушка.
Что такое «фарфолен», я не знал. Но не это меня интересовало.
– А куда волки ходят по билету? – спросил я.
– В баню! – в сердцах крикнула бабушка. – Нет, этот ребенок специально придуман, чтоб довести меня до Свердловки!
– Мне не нужен волчий билет, – поставил я бабушку в известность. - Я пока хожу в баню без билета. Так что, наверное, не выгонят, – успокоил я ее.
Дело в том, что я отказался читать на детском утреннике общеобразовательные стихи типа «Наша Маша…» или «Бычок» и настаивал на чем-то из Есенина.
В те времена стихи Сергея Есенина не очень-то издавали, но бабушка знала их великое множество. И любила декламировать. В общем, сейчас и пожинала плоды этого.
Воспитательницы пошли бы и на Есенина, если бы я согласился, например, на березку, но я категорически хотел исполнить «Письмо матери». Предварительное прослушивание уложило в обморок нянечку и одну из воспитательниц. Вторая продержалась до лучших строк в моем исполнении. И когда я завыл: – Не такой уж жалкий я пропойца… – попыталась сползти вдоль стены.
– Слава Богу, что нормальные дети это не слышат! – возопила она, придя в себя.
Ну, тут она малость загнула. Тот случай! Я стану читать любимого поэта без публики? Дождетесь!
Короче, дверь в игровую комнату я специально открыл, да и орал максимально громко.
– А что такое тягловая бредь? – спросила, едва воспитательница вошла в игровую, девочка Рита.
– Тягостная! – поправил я.
– Марина Андреевна, почему вы плачете? – спросила на этот раз Рита.
В общем, снова досталось родителям.
После серьезного разговора с папой, во время которого им была выдвинута версия, что дать пару раз некоему мерзавцу по мягкому месту - мера все-таки воспитательная.
Как лицо, крайне заинтересованное в исходе дискуссии, я выдвинул ряд возражений, ссылаясь на такие авторитеты, как бабушка, Корчак и дядя Гриша. (У дяди Гриши были четыре дочери, поэтому меня он очень любил и баловал).
– Как на это безобразие посмотрит твой старший брат? – вопросил я папу, педалируя слово – старший.
Дело закончилось чем-то вроде пакта. То есть я дал обещание никакие стихи публично не декламировать!
– Ни-ка-ки-е! – по слогам потребовал папа.
Я обещал. Причем подозрительно охотно.
– Кроме тех, которые зададут воспитательницы! – спохватился папа.
Пришлось пойти и на это.
Нельзя сказать, что для детсадовских воспитательниц наступило некое подобие ренессанса. Все-таки кроме меня в группе имелось еще девятнадцать «подарков». Но я им докучал минимально. А силы копились… Ох, папа… Как меня мучило данное ему слово!
И вот настал какой-то большой праздник. И должны были прийти все родители и поразиться тому, как мы развились и поумнели. И от меня потребовали читать стихи.
– Какие? – спросил я.
– Какие хочешь! – ответила потерявшая бдительность воспитательница.
– А Маршака можно?
– Разумеется! – заулыбалась она. Для нее Маршак – это были мягкие и тонкие книжечки «Детгиза».
Когда за мной вечером пришел папа, я все-таки подвел его к воспитательнице и попросил ее подтвердить, что я должен читать на утреннике стихотворение Самуила Маршака. Та подтвердила и даже погладила меня по голове.
– Какое стихотворение? – уточнил бдительный папа.
– Маршака? – удивилась она и назидательно добавила: – Стихи Маршака детям можно читать любые! Пора бы вам это знать!
Сконфуженный папа увел меня домой.
И вот настал утренник. И все читали стихи. А родители дружно хлопали.
Пришла моя очередь.
– Самуил Маршак, – объявил я. – «Королева Элинор».
Не ожидая от Маршака ничего плохого, все заулыбались. Кроме папы и мамы. Мама даже хотела остановить меня, но папа посмотрел на воспитательницу и не дал.
– Королева Британии тяжко больна, – начал я, – дни и ночи ее сочтены… – и народу сразу стало интересно. Ободренный вниманием, я продолжал…
Когда дело дошло до пикантной ситуации с исповедниками, народ не то чтобы повеселел, но стал очень удивляться. А я продолжал:
– Родила я в замужестве двух сыновей… – слабым голосом королевы проговорил я.
– Старший сын и хорош и пригож…
Тут мнения разделились. Одни требовали, чтоб я прекратил. А другим было интересно… И они требовали продолжения. Но мне читать что-то расхотелось. И я пошел к маме с папой. Поплакать.
По дороге домой очень опасался, что мне вот-вот объявят о каких-то репрессиях. Тем более папа что-то подозрительно молчал.
– Да, кстати, – наконец сказал он, – ты ж не дочитал до конца. Прочти сейчас, а то мы с мамой забыли, чем дело-то кончилось!
И прохожие удивленно прислушивались к стихам, которые, идя за ручку с родителями, декламировал пятилетний мальчишка...
©️Александр Бирштейн
Что такое «фарфолен», я не знал. Но не это меня интересовало.
– А куда волки ходят по билету? – спросил я.
– В баню! – в сердцах крикнула бабушка. – Нет, этот ребенок специально придуман, чтоб довести меня до Свердловки!
– Мне не нужен волчий билет, – поставил я бабушку в известность. - Я пока хожу в баню без билета. Так что, наверное, не выгонят, – успокоил я ее.
Дело в том, что я отказался читать на детском утреннике общеобразовательные стихи типа «Наша Маша…» или «Бычок» и настаивал на чем-то из Есенина.
В те времена стихи Сергея Есенина не очень-то издавали, но бабушка знала их великое множество. И любила декламировать. В общем, сейчас и пожинала плоды этого.
Воспитательницы пошли бы и на Есенина, если бы я согласился, например, на березку, но я категорически хотел исполнить «Письмо матери». Предварительное прослушивание уложило в обморок нянечку и одну из воспитательниц. Вторая продержалась до лучших строк в моем исполнении. И когда я завыл: – Не такой уж жалкий я пропойца… – попыталась сползти вдоль стены.
– Слава Богу, что нормальные дети это не слышат! – возопила она, придя в себя.
Ну, тут она малость загнула. Тот случай! Я стану читать любимого поэта без публики? Дождетесь!
Короче, дверь в игровую комнату я специально открыл, да и орал максимально громко.
– А что такое тягловая бредь? – спросила, едва воспитательница вошла в игровую, девочка Рита.
– Тягостная! – поправил я.
– Марина Андреевна, почему вы плачете? – спросила на этот раз Рита.
В общем, снова досталось родителям.
После серьезного разговора с папой, во время которого им была выдвинута версия, что дать пару раз некоему мерзавцу по мягкому месту - мера все-таки воспитательная.
Как лицо, крайне заинтересованное в исходе дискуссии, я выдвинул ряд возражений, ссылаясь на такие авторитеты, как бабушка, Корчак и дядя Гриша. (У дяди Гриши были четыре дочери, поэтому меня он очень любил и баловал).
– Как на это безобразие посмотрит твой старший брат? – вопросил я папу, педалируя слово – старший.
Дело закончилось чем-то вроде пакта. То есть я дал обещание никакие стихи публично не декламировать!
– Ни-ка-ки-е! – по слогам потребовал папа.
Я обещал. Причем подозрительно охотно.
– Кроме тех, которые зададут воспитательницы! – спохватился папа.
Пришлось пойти и на это.
Нельзя сказать, что для детсадовских воспитательниц наступило некое подобие ренессанса. Все-таки кроме меня в группе имелось еще девятнадцать «подарков». Но я им докучал минимально. А силы копились… Ох, папа… Как меня мучило данное ему слово!
И вот настал какой-то большой праздник. И должны были прийти все родители и поразиться тому, как мы развились и поумнели. И от меня потребовали читать стихи.
– Какие? – спросил я.
– Какие хочешь! – ответила потерявшая бдительность воспитательница.
– А Маршака можно?
– Разумеется! – заулыбалась она. Для нее Маршак – это были мягкие и тонкие книжечки «Детгиза».
Когда за мной вечером пришел папа, я все-таки подвел его к воспитательнице и попросил ее подтвердить, что я должен читать на утреннике стихотворение Самуила Маршака. Та подтвердила и даже погладила меня по голове.
– Какое стихотворение? – уточнил бдительный папа.
– Маршака? – удивилась она и назидательно добавила: – Стихи Маршака детям можно читать любые! Пора бы вам это знать!
Сконфуженный папа увел меня домой.
И вот настал утренник. И все читали стихи. А родители дружно хлопали.
Пришла моя очередь.
– Самуил Маршак, – объявил я. – «Королева Элинор».
Не ожидая от Маршака ничего плохого, все заулыбались. Кроме папы и мамы. Мама даже хотела остановить меня, но папа посмотрел на воспитательницу и не дал.
– Королева Британии тяжко больна, – начал я, – дни и ночи ее сочтены… – и народу сразу стало интересно. Ободренный вниманием, я продолжал…
Когда дело дошло до пикантной ситуации с исповедниками, народ не то чтобы повеселел, но стал очень удивляться. А я продолжал:
– Родила я в замужестве двух сыновей… – слабым голосом королевы проговорил я.
– Старший сын и хорош и пригож…
Тут мнения разделились. Одни требовали, чтоб я прекратил. А другим было интересно… И они требовали продолжения. Но мне читать что-то расхотелось. И я пошел к маме с папой. Поплакать.
По дороге домой очень опасался, что мне вот-вот объявят о каких-то репрессиях. Тем более папа что-то подозрительно молчал.
– Да, кстати, – наконец сказал он, – ты ж не дочитал до конца. Прочти сейчас, а то мы с мамой забыли, чем дело-то кончилось!
И прохожие удивленно прислушивались к стихам, которые, идя за ручку с родителями, декламировал пятилетний мальчишка...
©️Александр Бирштейн
«В космическом научном центре NASA висит плакат с пчелами, на котором написано: "Аэродинамическое тело пчелы не приспособлено летать, но хорошо, что пчела об этом не знает". Закон физики, аэродинамический принцип гласит, что ширина крыльев слишком мала, чтобы удержать ее огромное тело в полете, но пчела не знает, она ничего не знает о физике или ее логике и все равно летит. Это то, что мы все можем делать, летать и побеждать в любой момент перед любыми трудностями и при любых обстоятельства. Будьте пчелами, независимо от размера крыльев, летайте и наслаждайтесь жизнью.»
«Счастье — это очень просто. Я утром. Мы с женой пьём кофе. Завтракаем. И я иду на работу в цирк. Потом я работаю в цирке. Вечером возвращаюсь домой. Мы с женой ужинаем. Пьём чай. И я иду спать». (На фото: Юрий Никулин с женой Татьяной и любимой собакой).
«Он был предметом всенародной любви и обожания, его знали миллионы людей. Звучит достаточно банально, но это действительно так. В жизни он достиг таких высот, которые некоторым артистам даже не снятся, но при этом оставался простым и скромным. Так ведут себя по-настоящему великие люди. Он постоянно вызывал смех и улыбки, но не побоялся быть смешным. Юрий Никулин всегда был уверен, что смех самый лучший помощник в жизни. Он стал великим клоуном, и великим артистом, фильмы с его участием никогда не постареют, и будут также с интересом смотреться всеми грядущими поколениями.
Настоящая слава и всенародная любовь пришли к Юрию Никулину после выхода комедий «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», «Операция Ы».
Позже поклонники артиста узнали еще об одном таланте своего кумира – писательском. Он выпустил книгу «Искусство клоунады», соавторами великого клоуна стали Олег Попов и Рудольф Славский. Немного позже он выпустил автобиографическое произведение «Почти серьезно…».
Резкий скачок кинокарьеры Юрия Никулина произошел после съемок в короткометражной ленте «Пёс Барбос и необычный кросс». Его позвали на роль Балбеса, после которой он и стал очень популярным. Зрители увидели этот фильм в 1961-м, и по достоинству оценили талант задействованных в нем артистов. Ленту показали в Каннах, и она победила в номинации «Золотая пальмовая ветвь». Никулин мгновенно стал звездой №1, число его поклонников росло с каждым днем. Зрители не только пересматривали эту картину, но и приходили в цирк, чтобы увидеть любимого артиста «вживую». После такого головокружительного успеха артиста начали звать в другие проекты. Сразу была лента «Человек ниоткуда», а потом серьезное кино «Когда деревья были большими». После этого фильма всем стало понятно, что Никулин очень многогранный артист, способный сыграть драматическую роль.
Но самую большую любовь зрителей артист получил все же благодаря комедиям. В 1961-м он снялся в фильме «Самогонщики», где снова стал Балбесом из знаменитой троицы – Трус, Балбес, Бывалый. Картину снова ждал невероятный успех, а любовь зрителей и всесоюзная слава росли после каждого нового продолжения приключений их трио. В 1965-м вышло очередное продолжение истории, получившее название «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», в которой он снова предстал Балбесом.»
#счастье
«Он был предметом всенародной любви и обожания, его знали миллионы людей. Звучит достаточно банально, но это действительно так. В жизни он достиг таких высот, которые некоторым артистам даже не снятся, но при этом оставался простым и скромным. Так ведут себя по-настоящему великие люди. Он постоянно вызывал смех и улыбки, но не побоялся быть смешным. Юрий Никулин всегда был уверен, что смех самый лучший помощник в жизни. Он стал великим клоуном, и великим артистом, фильмы с его участием никогда не постареют, и будут также с интересом смотреться всеми грядущими поколениями.
Настоящая слава и всенародная любовь пришли к Юрию Никулину после выхода комедий «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», «Операция Ы».
Позже поклонники артиста узнали еще об одном таланте своего кумира – писательском. Он выпустил книгу «Искусство клоунады», соавторами великого клоуна стали Олег Попов и Рудольф Славский. Немного позже он выпустил автобиографическое произведение «Почти серьезно…».
Резкий скачок кинокарьеры Юрия Никулина произошел после съемок в короткометражной ленте «Пёс Барбос и необычный кросс». Его позвали на роль Балбеса, после которой он и стал очень популярным. Зрители увидели этот фильм в 1961-м, и по достоинству оценили талант задействованных в нем артистов. Ленту показали в Каннах, и она победила в номинации «Золотая пальмовая ветвь». Никулин мгновенно стал звездой №1, число его поклонников росло с каждым днем. Зрители не только пересматривали эту картину, но и приходили в цирк, чтобы увидеть любимого артиста «вживую». После такого головокружительного успеха артиста начали звать в другие проекты. Сразу была лента «Человек ниоткуда», а потом серьезное кино «Когда деревья были большими». После этого фильма всем стало понятно, что Никулин очень многогранный артист, способный сыграть драматическую роль.
Но самую большую любовь зрителей артист получил все же благодаря комедиям. В 1961-м он снялся в фильме «Самогонщики», где снова стал Балбесом из знаменитой троицы – Трус, Балбес, Бывалый. Картину снова ждал невероятный успех, а любовь зрителей и всесоюзная слава росли после каждого нового продолжения приключений их трио. В 1965-м вышло очередное продолжение истории, получившее название «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», в которой он снова предстал Балбесом.»
#счастье
КУДА-ТО ИСЧЕЗЛИ ДЕДУШКИ
«Мы многое растеряли. В каталоге потерь — самые неожиданные вещи. Куда-то исчезли дедушки.
Дедушка — это не просто муж бабушки. Это добрый человек с умными глазами, седой бородой и натруженными руками. В ту нежную пору жизни, когда вы узнаете мир, дедушка должен сажать вас на колени и рассказывать о далеких звездах и великих героях. Такие дедушки куда-то пропали. Причем бабушки остались. Они даже почувствовали себя хозяйками положения. Некому на них прикрикнуть. Некому поставить их на место. Бабушки застегивают вам пуговицы и кормят вас манной кашей. А разве может вырасти из человека что-нибудь дельное, если в детстве он не слышит о звездах и великих людях.
От дедушки пахнет табаком и солнцем. Бабушку он называет «мать», а маму — «дочка». Но настоящая дружба у него с внуком. Они посвящены в одну тайну. Мир для них одинаково свеж и загадочен.
Поэтому за обедом они хитро подмигивают друг другу и смеются глазами. Сейчас они встанут и пойдут вместе. Может, рыбачить, а может — ремонтировать велосипед. Внуку интересно жить, а деду умирать не страшно.
У нас давно не было ни войн, ни эпидемий. Дедушек никто не убивал, но они куда-то исчезли. Бросили своих бабушек и ушли к другим. Глупо растратили жизнь и не дожили до внуков. Не обзавелись семьей и остались бездетными.
Короче, все расшаталось и сдвинулось с основания. Поэтому в мире так много капризных и нервных детей. И много никому не нужных стареющих мужчин, пьющих с тоски и никого не называющих словом «внучок».
Протоиерей Андрей.
«Мы многое растеряли. В каталоге потерь — самые неожиданные вещи. Куда-то исчезли дедушки.
Дедушка — это не просто муж бабушки. Это добрый человек с умными глазами, седой бородой и натруженными руками. В ту нежную пору жизни, когда вы узнаете мир, дедушка должен сажать вас на колени и рассказывать о далеких звездах и великих героях. Такие дедушки куда-то пропали. Причем бабушки остались. Они даже почувствовали себя хозяйками положения. Некому на них прикрикнуть. Некому поставить их на место. Бабушки застегивают вам пуговицы и кормят вас манной кашей. А разве может вырасти из человека что-нибудь дельное, если в детстве он не слышит о звездах и великих людях.
От дедушки пахнет табаком и солнцем. Бабушку он называет «мать», а маму — «дочка». Но настоящая дружба у него с внуком. Они посвящены в одну тайну. Мир для них одинаково свеж и загадочен.
Поэтому за обедом они хитро подмигивают друг другу и смеются глазами. Сейчас они встанут и пойдут вместе. Может, рыбачить, а может — ремонтировать велосипед. Внуку интересно жить, а деду умирать не страшно.
У нас давно не было ни войн, ни эпидемий. Дедушек никто не убивал, но они куда-то исчезли. Бросили своих бабушек и ушли к другим. Глупо растратили жизнь и не дожили до внуков. Не обзавелись семьей и остались бездетными.
Короче, все расшаталось и сдвинулось с основания. Поэтому в мире так много капризных и нервных детей. И много никому не нужных стареющих мужчин, пьющих с тоски и никого не называющих словом «внучок».
Протоиерей Андрей.
ДОМ, ЭТО КОГДА…
«Ты говоришь в домофон «Я» и тебе открывают.
Ты просыпаешься в 7, а ванна уже занята.
Рядом с тобой кто-то поет «О, Боже, пролился кофе!» на мотив «О, Боже, какой мужчина…»
Все были в магазине, но никто не купил молока.
Только что приготовленный блинчик моментально исчезает.
Макароны варятся в маленькой кастрюльке, потому что большая уже неделю под рисом, который никто не ест, а выбрасывать жалко.
По скрипу половиц ты точно знаешь, кто и куда пошел.
Если хочешь попить чаю, надо обойти все компьютеры, потому что все кружки периодически туда переезжают.
На холодильнике среди магнитиков — объявление «Котлеты есть только с гарниром».
По повороту ключа в замке они знают, в каком ты настроении.
Ночью на тебя кто-то складывает коленки.
Над полотенцами в ванной подписаны имена.
На балконе — заросли помидоров в самодельных баночках.
8 зарядок на 3 телефона и все не подходят.
Носки уходят в стирку парами, а возвращаются по одному.
Если что-то забыл на полу, мама подумала, что мусор и выкинула.
Папа починил кран, и теперь горячая вода опять бежит, правда исключительно в стену…
Тебя сначала кормят, и только потом спрашивают — как дела.
Люди с высшим образованием оголтело спорят из-за того, кто должен ходить красной фишкой.
Папа проиграл сыну в шахматы, и всем рассказывает, что просто дал ему фору.
Купили в комнату два больших дорогих кресла, но все равно все сидят, как раньше, на кухне.
Ложишься спать, а по потолку — бегут тени от проезжающих машин.
Утром сквозь сон не открывая глаз, точным привычным движением дергаешь шнур, и штора закрывает солнечный свет, и ты думаешь, — сегодня точно с вечера шторы закрою.
Даже если тебя сейчас ненавидят, все равно ждут, когда ты придешь.
Мам, а ты можешь мне из штанов сшить шорты? мне через 20 минут они на тренировку нужны…
На комоде семейные фотографии, вязаный Мымрик, фарфоровый слон и денежная жаба.
Ты больше нужен, чем свободен.
Ты чувствуешь, что ты хороший…»
Галина Соколенко
«Ты говоришь в домофон «Я» и тебе открывают.
Ты просыпаешься в 7, а ванна уже занята.
Рядом с тобой кто-то поет «О, Боже, пролился кофе!» на мотив «О, Боже, какой мужчина…»
Все были в магазине, но никто не купил молока.
Только что приготовленный блинчик моментально исчезает.
Макароны варятся в маленькой кастрюльке, потому что большая уже неделю под рисом, который никто не ест, а выбрасывать жалко.
По скрипу половиц ты точно знаешь, кто и куда пошел.
Если хочешь попить чаю, надо обойти все компьютеры, потому что все кружки периодически туда переезжают.
На холодильнике среди магнитиков — объявление «Котлеты есть только с гарниром».
По повороту ключа в замке они знают, в каком ты настроении.
Ночью на тебя кто-то складывает коленки.
Над полотенцами в ванной подписаны имена.
На балконе — заросли помидоров в самодельных баночках.
8 зарядок на 3 телефона и все не подходят.
Носки уходят в стирку парами, а возвращаются по одному.
Если что-то забыл на полу, мама подумала, что мусор и выкинула.
Папа починил кран, и теперь горячая вода опять бежит, правда исключительно в стену…
Тебя сначала кормят, и только потом спрашивают — как дела.
Люди с высшим образованием оголтело спорят из-за того, кто должен ходить красной фишкой.
Папа проиграл сыну в шахматы, и всем рассказывает, что просто дал ему фору.
Купили в комнату два больших дорогих кресла, но все равно все сидят, как раньше, на кухне.
Ложишься спать, а по потолку — бегут тени от проезжающих машин.
Утром сквозь сон не открывая глаз, точным привычным движением дергаешь шнур, и штора закрывает солнечный свет, и ты думаешь, — сегодня точно с вечера шторы закрою.
Даже если тебя сейчас ненавидят, все равно ждут, когда ты придешь.
Мам, а ты можешь мне из штанов сшить шорты? мне через 20 минут они на тренировку нужны…
На комоде семейные фотографии, вязаный Мымрик, фарфоровый слон и денежная жаба.
Ты больше нужен, чем свободен.
Ты чувствуешь, что ты хороший…»
Галина Соколенко
«Детская площадка. Две девочки качаются на качелях и ведут неторопливую, светскую беседу.
— Что-то давно никакого праздника не было, — задумчиво говорит одна. — Жалко!
— Мне не жалко, — говорит вторая.
— Ты праздники не любишь?!
— Люблю! Очень! У меня их полно, каждый день — праздник!
— Не может быть!
— Может. Мы празднуем Дня рождение.
— День рождения, ты хотела сказать.
— Дни рождения мы тоже празднуем, но редко, только раз в год. А Дня рождения — каждый день. Мой папа этот праздник выдумал.
— И как вы его празднуете?
— Очень просто! Папа будит утром меня и маму, мы все бежим на кухню, берем стаканы с водой и папа говорит тост: «Отличный день сегодня родился! Нам с ним очень повезло! За Новый День!» И мы пьем воду, едим мед и поем какую-нибудь песню.
— А если день плохим получится?
— Так раньше и было. А как только мы стали отмечать этот праздник, почти все дни или хорошие или очень хорошие. Редко-редко что-то не очень хорошее происходит.
— Почему же тогда у других людей такого праздника нет?
— Папа сказал, что этот праздник есть у всех, только не все его замечают. Многие просто забыли об этом празднике. Если хочешь, приходи в субботу к нам. Переночуешь, а утром вместе с нами попразднуешь!»
Григорий Беркович
— Что-то давно никакого праздника не было, — задумчиво говорит одна. — Жалко!
— Мне не жалко, — говорит вторая.
— Ты праздники не любишь?!
— Люблю! Очень! У меня их полно, каждый день — праздник!
— Не может быть!
— Может. Мы празднуем Дня рождение.
— День рождения, ты хотела сказать.
— Дни рождения мы тоже празднуем, но редко, только раз в год. А Дня рождения — каждый день. Мой папа этот праздник выдумал.
— И как вы его празднуете?
— Очень просто! Папа будит утром меня и маму, мы все бежим на кухню, берем стаканы с водой и папа говорит тост: «Отличный день сегодня родился! Нам с ним очень повезло! За Новый День!» И мы пьем воду, едим мед и поем какую-нибудь песню.
— А если день плохим получится?
— Так раньше и было. А как только мы стали отмечать этот праздник, почти все дни или хорошие или очень хорошие. Редко-редко что-то не очень хорошее происходит.
— Почему же тогда у других людей такого праздника нет?
— Папа сказал, что этот праздник есть у всех, только не все его замечают. Многие просто забыли об этом празднике. Если хочешь, приходи в субботу к нам. Переночуешь, а утром вместе с нами попразднуешь!»
Григорий Беркович
ЖИЗНЬ КОРОТКА
М. Жванецкий
Жизнь коротка. И надо уметь.
Надо уметь уходить с плохого фильма.
Бросать плохую книгу
Уходить от плохого человека.
Их много.
Дела неидущие бросать.
Даже от посредственности уходить.
Их много. Время дороже.
Лучше поспать.
Лучше поесть.
Лучше посмотреть на огонь, на ребенка, на женщину, на воду.
Музыка стала врагом человека.
Музыка навязывается, лезет в уши.
Через стены.
Через потолок.
Через пол.
Вдыхаешь музыку и удары синтезаторов.
Низкие бьют в грудь, высокие зудят под пломбами.
Спектакль – менее наглый, но с него тоже не уйдешь.
Шикают. Одергивают.
Ставят подножку.
Компьютер – прилипчив, светится, как привидение, зазывает, как восточный базар.
Копаешься, ищешь, ищешь.
Ну находишь что-то, пытаешься это приспособить, выбрасываешь, снова копаешься, нашел что-то, повертел в голове, выбросил.
Ipad, тот же компьютер, только современный, в чём-то даже футуристичный, но очень быстро склонный к поломкам. Потом и остаётся только, что садится за старый компьютер и искать в интернете ремонт Ipad.
Мысли общие.
Слова общие...
Нет!
Жизнь коротка.
И только книга деликатна.
Снял с полки. Полистал. Поставил.
В ней нет наглости.
Она не проникает в тебя без спросу.
Стоит на полке, молчит, ждет, когда возьмут в теплые руки.
И она раскроется.
Если бы с людьми так.
Нас много. Всех не полистаешь.
Даже одного.
Даже своего.
Даже себя.
Жизнь коротка.
Что-то откроется само.
Для чего-то установишь правила.
На остальное нет времени.
Закон один: уходить.
Бросать.
Бежать.
Захлопывать или не открывать!
Чтобы не отдать этому миг, назначенный для другого.
М. Жванецкий
Жизнь коротка. И надо уметь.
Надо уметь уходить с плохого фильма.
Бросать плохую книгу
Уходить от плохого человека.
Их много.
Дела неидущие бросать.
Даже от посредственности уходить.
Их много. Время дороже.
Лучше поспать.
Лучше поесть.
Лучше посмотреть на огонь, на ребенка, на женщину, на воду.
Музыка стала врагом человека.
Музыка навязывается, лезет в уши.
Через стены.
Через потолок.
Через пол.
Вдыхаешь музыку и удары синтезаторов.
Низкие бьют в грудь, высокие зудят под пломбами.
Спектакль – менее наглый, но с него тоже не уйдешь.
Шикают. Одергивают.
Ставят подножку.
Компьютер – прилипчив, светится, как привидение, зазывает, как восточный базар.
Копаешься, ищешь, ищешь.
Ну находишь что-то, пытаешься это приспособить, выбрасываешь, снова копаешься, нашел что-то, повертел в голове, выбросил.
Ipad, тот же компьютер, только современный, в чём-то даже футуристичный, но очень быстро склонный к поломкам. Потом и остаётся только, что садится за старый компьютер и искать в интернете ремонт Ipad.
Мысли общие.
Слова общие...
Нет!
Жизнь коротка.
И только книга деликатна.
Снял с полки. Полистал. Поставил.
В ней нет наглости.
Она не проникает в тебя без спросу.
Стоит на полке, молчит, ждет, когда возьмут в теплые руки.
И она раскроется.
Если бы с людьми так.
Нас много. Всех не полистаешь.
Даже одного.
Даже своего.
Даже себя.
Жизнь коротка.
Что-то откроется само.
Для чего-то установишь правила.
На остальное нет времени.
Закон один: уходить.
Бросать.
Бежать.
Захлопывать или не открывать!
Чтобы не отдать этому миг, назначенный для другого.
А ЗНАЕТЕ , КАК СТАРЕТЬ МЕДЛЕННЕЕ ?
1. Купите велосипед.
2. Влюбитесь. Ничто так не дисциплинирует тело, как желание нравиться...
3. Худейте. С возрастом перед человеком стоит неизбежный выбор – лицо или тело. Держать тело в форме возможно, лицо – нет, по крайней мере без пластической хирургии или косметологии.
4. Не ешьте после семи.
5. Не завидуйте.
6. Спите не менее восьми часов (за исключением случаев, указанных в пункте 13).
7. Тратьте деньги легко и весело. Делать накопления – такой же признак старости, как волосы в ушах...
8. Отдыхайте. Минимум два раза в год.
9. Будьте любознательны. Человек, которого интересует он сам, скоро сможет увлеченно рассказывать только о своих болезнях.
10. Научитесь радоваться ерунде, хотя бы хорошей погоде, распустившейся сирени или ночному соловью.
11. Не путайте роскошь и комфорт со счастьем.
12. Никогда не говорите: "Я боюсь".
13. Если появилась возможность поехать в ночь, поезжайте. Лучше проспать работу, чем жизнь.
14. Будьте щедрыми.
15. Не верьте в теории заговора. Они ошибочны.
16. Будьте легки на подъем. Не надо взвешивать,обмозговывать и рефлексировать. Действуйте. «Главное ввязаться в сражение, а там посмотрим», – утверждал Наполеон. Да, он плохо кончил – никто не спорит... Зато как ярко жил!
17. Будьте, как птицы, или живите сегодняшним днем — не вчерашним и не завтрашним.
18. Не сутультесь.
19. Не старайтесь выглядеть моложе – будете выглядеть смешно. Надо выглядеть хорошо, но на свой возраст.
20. Не жалуйтесь на жизнь. Вообще не жалуйтесь.
И главное:
если человек лишен чувства юмора - значит, было за что.
Николай Усков.
1. Купите велосипед.
2. Влюбитесь. Ничто так не дисциплинирует тело, как желание нравиться...
3. Худейте. С возрастом перед человеком стоит неизбежный выбор – лицо или тело. Держать тело в форме возможно, лицо – нет, по крайней мере без пластической хирургии или косметологии.
4. Не ешьте после семи.
5. Не завидуйте.
6. Спите не менее восьми часов (за исключением случаев, указанных в пункте 13).
7. Тратьте деньги легко и весело. Делать накопления – такой же признак старости, как волосы в ушах...
8. Отдыхайте. Минимум два раза в год.
9. Будьте любознательны. Человек, которого интересует он сам, скоро сможет увлеченно рассказывать только о своих болезнях.
10. Научитесь радоваться ерунде, хотя бы хорошей погоде, распустившейся сирени или ночному соловью.
11. Не путайте роскошь и комфорт со счастьем.
12. Никогда не говорите: "Я боюсь".
13. Если появилась возможность поехать в ночь, поезжайте. Лучше проспать работу, чем жизнь.
14. Будьте щедрыми.
15. Не верьте в теории заговора. Они ошибочны.
16. Будьте легки на подъем. Не надо взвешивать,обмозговывать и рефлексировать. Действуйте. «Главное ввязаться в сражение, а там посмотрим», – утверждал Наполеон. Да, он плохо кончил – никто не спорит... Зато как ярко жил!
17. Будьте, как птицы, или живите сегодняшним днем — не вчерашним и не завтрашним.
18. Не сутультесь.
19. Не старайтесь выглядеть моложе – будете выглядеть смешно. Надо выглядеть хорошо, но на свой возраст.
20. Не жалуйтесь на жизнь. Вообще не жалуйтесь.
И главное:
если человек лишен чувства юмора - значит, было за что.
Николай Усков.