Статистика ВК сообщества "ХЛЕБ ИЗ ПРОРОЩЕННОГО ЗЕРНА БЕЗ МУКИ И ДРОЖЖЕЙ"

0+
Древнерусская технология.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Частушки «Сколько Гитлер не воюй»


1. Ты сыграй, моя гармошка,
Да на полный разворот,
Как советские гвардейцы
Взяли фрицев в оборот.

2. Снеги пали, снеги пали —
Пали, да растаяли.
Наши немцев потрепали —
Отступать заставили!

3. Скоро, скоро снег растает,
С гор покатится вода.
Крепко бьются наши братья,
Занимают города!

4. Ты, Подгорна, ты, Подгорна,
Улица советская.
По тебе ходить не будет
Гадина немецкая.

5. У реки растёт берёза,
Зеленеют завитки.
У фашистов зубы долги,
Только лапы коротки.

6. Из колодца вода льётся —
Настоящий леденец.
Красна Армия дерётся,
Скоро Гитлеру конец!

7. Скоро Гитлеру могила,
Скоро Гитлеру капут,
А советские машины
По Берлину побегут.

8. От Москвы и до Берлина
Дороженька узкая.
Сколько Гитлер ни воюй,
А победа — русская!

1 0 ER 0.0697
Цикл «Про людей и про войну» — сборник коротких историй, основанных на рассказах людей, испытавших на себе тяготы военного времени. Это трагические, героические или даже ироничные случаи, которые произошли с людьми в годы войны 1941-1945 г.г..
В современном мире хранить память о подвиге предков не просто. Своим проектом авторы цикла короткометражных фильмов "Про людей и про войну" хотят напомнить нам, что даже в самые тёмные и страшные дни найдётся место подвигам, смекалке, самопожертвованию, забавным совпадениям и, конечно же, любви.
Люди, прошедшие Великую Отечественную войну, нечасто и неохотно рассказывали о своём страшном опыте. Поэтому сохранилось до обидного мало по-настоящему честных и правдивых материалов не о штурмах и атаках, а о об обычных буднях войны.

0 0 ER 0.0353
"Приезжий в гостинице:
-Что это у вас здесь, на бланке анкеты?
-Клоп, сэр.
-Я ничего не имею против того, что у вас
в гостинице клопы. Но когда они вылезают,
чтобы подсмотреть, какую вы даёте
комнату - это уже слишком!"
(Европейский анекдот).

В западном мире на протяжении XX века считалось хорошим тоном ругать Советскую Россию за грязь и бытовую неустроенность. Данные обвинения были насквозь лживы. Тем не менее, европейцы забыли, что на протяжении нескольких столетий они практически не мылись, а на улицах их городов стояла такая вонь, что можно было упасть в обморок.
Даже удивительно, как европейцы, кичащиеся своей исторической памятью, забыли о веках, проведённых в грязи и нечистотах. Это не преувеличение. Это правда. В исторической литературе можно встретить упоминания, что королева Испании Изабелла, чьё правление пришлось на окончание XV века, мылась лишь два раза в жизни. Произошли эти два знаменательных события во время рождения и перед свадьбой. Особенно не любили мыться европейские священнослужители. Папа Климент V скончался от дизентерии, а взошедший вслед за ним на католический престол Климент VII умер от чесотки. Подобных примеров множество.
Русские послы, находящиеся при дворе Людовика XIV, с презрением писали на родину, что его величество «смердит аки дикий зверь». Впрочем, как могло быть иначе, когда король, согласно историческим хроникам, принимал ванну, как и Изабелла всего дважды в жизни. Да что там говорить, если французский король Филипп II Август однажды выйдя из своего дворца, упал в обморок от смрада, источаемого парижскими улицами. Дело в том, что канализации в городе не было. Все помои, включая человеческие испражнения, выливались из окон прямо на улицу. Именно в те времена вошли в моду широкополые шляпы. Их носили, чтобы уберечь лицо от выливаемых из окон нечистот.
Грязными, воняющими реками текли отходы большого города по узким улицам Парижа, которые изредка убирал лишь один дворник - дождь. Символично, что в Париже появилась река Мердерон, чьё название на русский язык переводится как «дерьмо».
Почему же жители европейских столиц, не страдающие от недостатка воды, избегали принимать ванну или посещать баню, как это практиковалось, например на Руси? Всё дело в средневековых эскулапах и церковных суевериях. Удивительно, но даже в XVIII веке в европейском руководстве по учтивости напрямую не рекомендовалось использовать воду в качестве гигиенических процедур. Якобы летом она делает лицо восприимчивым к жаре, а зимой к холоду. Бани же европейцы и вовсе считали опасными для здоровья. Медицинский трактат XV века сообщал, что бани расширяют поры на теле человека, через которые в него проникает опасная инфекция вызывающая страшные заболевания и в конечном итоге смерть. Не удивительно, что запуганные жители Европы предпочитали не мыться вовсе.
До второй половины XVIII века все гигиенические процедуры французов сводились к ополаскиванию рук и омовению полости рта.
Эту старую европейскую традицию до сих пор соблюдают англичане. Они наполняют раковину для умывания водой, закупоривают слив, а затем вся семья по очереди умывается, чистит и полоскает рот в этой грязной слюнявой жиже))
А как же жуткий запах, исходящий от немытых тел жителей того же Парижа. На помощь пришла парфюмерия. Жители страны протирали свои тела надушенной тканью, а под мышками носили мешочки с ароматическими травами. Правда, все эти ухищрения помогали мало. Всё кончилось жуткой эпидемией чумы выкосившей треть населения Франции.
В ту пору в Европе, самой эротической забавой мужчин считалось поймать блоху на любимой. Держали блоху в миниатюрной, часто прекрасной ювелирной работы шкатулке-клетке, висящей на цепочке на шее, и блоха каждый божий день сосала кровь «счастливого» владельца. Этим безумно своеобразным сувениром оригинал старался обратить на себя внимание окружающих и только с ним был вхож в сомнительные компании. А когда блоха издыхала, убитый горем кавалер отправлялся на ловлю нового сувенира при живом участии всей распутной братии! Помимо анонимных историй, до наших дней дошло и свидетельство, что таким сладостным сувениром владел французский поэт и большой распутник Барро (Jacques Vallee des Barreaux, 1602 — 1673, который держал блоху, изловленную на знаменитой куртизанке Марион Делорм (Marion Delorm). Таким образом, блоха стала символом любовных похождений в Европе, её воспевали поэты, изображали художники, ювелиры и прочие мастера европейских искусств и которую подковал наш Тульский Левша, показав тем самым, что русский народ может держать под контролем свои низменные страсти в отличии от европейцев.
Западная цивилизация от средневековья и вплоть до середины 19 века кишела блохами, вшами и клопами, а присказку «Спокойной тебе ночи и чтоб клопы не кусали» можно услышать в каждом втором голливудском фильме. Своё зловонное прошлое показали французы в фильме "Пришелец" 1993г.
В книге «Верные, удобные и дешёвые средства, употребляемые во Франции для истребления клопов», вышедшей в Европе в 1829 году, говорится: «У клопов чрезвычайно тонкое обоняние, поэтому, во избежание укусов надо натираться духами. От запаха натёртого тела духами бегут на некоторое время клопы, но скоро, побуждаемые голодом, превозмогают они отвращение своё к запахам и возвращаются сосать тело с большим ещё ожесточением нежели прежде».
Клопы были везде, это был бич Европы. Простые люди, а так же монахи, в отличие от знати, всё же не любили и не обожествляли клопов, но не все монахи относились к клопам отрицательно. Их, например, прикармливал собой св. Симеон. Нет, не тот Симеон, который оставил горы фекалий в келье Трира, и не тот Симеон Златогорец, который сидел на горе. Этот Симеон «воздвиг славу Господу», просидев на столпе (колонне) - преподобный Симеон Столпник. «Подвиг Симеона совершенно исключителен, необычен. Столпничества ещё не знала тогда богатая формами христианская аскеза. По-видимому, Симеон был его изобретателем [прим.: это утверждает и Евагрий. Церк. ист. 12. I. B]». Такой вот истинно христианский «подвиг». Эх, «Гвозди бы делать из этих людей», как говаривал Маяковский. «Отныне вся его долгая жизнь – 37 лет – втеснилась в пространство каких-нибудь четырёх квадратных метров. Он даже на столпе приковывал ноги, чтобы стеснить себя до конца. Единственное движение, которое позволял себе подвижник, кажется, имеет одно измерение: высоту». Приковывать себя цепью св. Семеону было не в первой, ещё раньше он то замуровывал себя в келье в Теланиссу (Тель-Нешн), то там же жил на горе, приковав себя к ней цепью. Но о клопах св. Симеон не забывал никогда: «Когда снимали цепь, под кожаным подкандальником нашли 20 огромных клопов, которых добровольный мученик кормил своей кровью».
Кормить собой клопов, как и вшей, считалось «христианским подвигом». Последователи святого Фомы, даже наименее посвящённые, готовы были превозносить его грязь и вшей, которых он носил на себе.
В светской жизни вши тоже занимали не последнее место. Дамы носили с собой украшенные бриллиантами безделушки и блохоловки для того, чтобы почёсывать головы, в которых кишели вши.
«Итальянский поэт XVII века Джанбаттиста Мамиани воспевал в стихах вшей, в избытке угнездившихся в светлых кудрях его любимой, причём это была не шутка, а искренний гимн женской красоте» (Юрий Бирс). Средневековые вши даже активно участвовали в политике - в городе Гурденбурге (Швеция) обыкновенная вошь (Pediculus) была активным участником выборов мэра города. Претендентами на высокий пост могли быть в то время только люди с окладистыми бородами. Выборы происходили следующим образом. Кандидаты в мэры садились вокруг стола и выкладывали на него свои бороды. Затем специально назначенный человек вбрасывал на середину стола вошь. Избранным мэром считался тот, в чью бороду заползало насекомое.
Вшей в Европе ещё называли «Божьими жемчужинами», конечно, нравились они не всем. Брезгливого Эразма Роттердамского в конце XV в. раздражали не только английские дома, в которых стоял зловонный смрад писал: «запах такой, по моему мнению, никак не может быть полезен для здоровья». Парижские вши вызывали у него не меньшее отвращения, хуже чем плохая еда, это зловонные общественные уборные и невыносимые споры схоластов. При дворе Людовика XIV принято было на карточный стол ставить специальное блюдечко. К карточной игре оно никакого отношения не имело - на нём давили вшей. Поскольку от вшей всё равно было не избавиться, то их присутствие скрывалось цветом одежды - так в Европе появилась устойчивая мода на бежевый цвет, чтобы ползавшие по аристократкам насекомые не так бросались в глаза. К тому времени портные уже были вынуждены изобрести также ткань цвета puce (пьюс, красновато-коричневый цвет; дословно с французского: «блошиного цвета»). Это был цвет раздавленного клопа. Возможно также, что мода на парики в эпоху Ренессанса была спровоцирована не только одним сифилисом, но и тем, что "просвещённая" Европа была вынуждена бриться наголо, лишь бы избавиться от надоедливых насекомых.
Вши в Европе стали исчезать только после того, когда европейцы стали соблюдать правила личной гигиены и просто мыться...

0 0 ER 0.0176
Наши тульские хирурги в свой отпуск поехали в Луганск и помогают лечить раненых бойцов. Честь и хвала таким людям!

0 0 ER 0.0176
Из-за чего идёт война на Украине и с кем воюет там Россия?

1 0 ER 0.0352
Славянская Комоедица в 2022 году.

Комоедица — древнеславянский праздник. Отмечался в день весеннего равноденствия. Сегодня многие знают этот праздник под названием Масленица, но современная Масленица отличается по времени празднования и приурочена к христианскому календарю. Комоедица , то есть «Масленица», это праздник, который праздновался славянами ещё в Древней Руси задолго до прихода христианства. Древний праздник остался, но время празднования его перенесли. В древности Комоедица приходилась аккурат на весеннее равноденствие. В 2022 году этот праздник отмечается 20 марта, когда день будет равен ночи. Вот когда день начинает прибавляться, тогда и нужно отмечать Масленицу, а у христиан в это время пост... Поэтому отмечать Масленицу по христианскому календарю совершенно безсмысленно.

Комоедица знаменует наступление светлой половины года, победу сил света над тьмой. Так как после весеннего равноденствия световой день начинает увеличиваться, а ночь начинает сокращаться, в сознании и поверьях древних славян это означало окончательную победу добрых сил света над тёмными силами, которые властвовали на протяжении тёмной половины года и зимы.
Комоедица (Масленица) в древности была одним из самых главных праздников года. Всего главных солнечных праздников у славян было четыре: Комоедица (весна), Купала (лето), Радогощь (осень), Коляда (зима). В эти дни традиционным блюдом были и остаются блины. Блины своей формой и цветом символизируют Солнце.

В этот день сжигали соломенное чучело, символизирующее образ тьмы и холода. Кроме того, устраивались народные гуляния, кулачные бои, строились снежные городки, заливались ледяные горки. Многие из этих обычаев и традиций присутствуют и сегодня, уже на современной Масленице.

1 0 ER 0.0352
Помните такую украинскую девушку Анастасию Дмитрук, которая после майдана в 2014 году написала русофобский стих "Никогда мы не будем братьями"? Интересно как сложилась судьба этой девахи, которая так рьяно боролась за европейские ценности?
Внимание! Жизнь на Украине у неё не задалась, как у многих любителей евроценностей и теперь она с 2017 года живёт в Чехии и работает упаковщицей по 12 часов на заводе АМАЗОН. Как говорится, за что боролась на то и напоролась))

«Лакеи вечные Европы,

Её духовные рабы,

Вы извратили отчий опыт

И предков предали гробы,

По прихоти дурной холопы,

Прислужники чужих затей,

Вы быдлом сделались Европы,

Вы полюбили свист плетей.

Вы предавали Русь стократно,

Чужому – вверившись – уму.

Вас Русь прощала, но обратно

Тянули шею вы к ярму.

Вам Родины милей – чужбина.

И суждено вам потому

Знать волю... только господина

И вечно кланяться ему...»

(Е. Лаврентьева, г. Донецк)

А на видео лучший ответ этой укропатриотке от питерской поэтессы Анны Полищук.

0 0 ER 0.0000