Статистика ВК сообщества "Аутизм и РАС © Autosanimus"

0+
🇷🇺🇺🇦🇧🇾🇩🇪🇹🇷🇯🇵🇨🇦🇰🇿🇮🇱🇦🇹🇫🇮🇬🇧

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

🌀17-ЛЕТНИЙ ОСОБЕННЫЙ СЫН ЕВГЕНИЯ КУЛАКОВА УЧИТСЯ ГОТОВИТЬ. ВСЯ СЕМЬЯ ЭТОМУ ОЧЕНЬ РАДА🌀

Известный актер Евгений Кулаков и его жена Ольга Бужор растят двоих детей. Их дочери 4 года, а особенному сыну 17 лет. У Ильи аутизм и ДЦП. Мальчик недавно вновь встал на ноги. Звездные родители постепенно приучают сына к самостоятельности. Недавно Илья решил поучаствовать в процесс приготовления ужина. Он сам переворачивал картошку. Евгений Кулаков и Ольга Бужор радуются любым успехам особенного ребенка.

Илья хотел картошку, мы жарим её в мультиварке. Нам удалось застать момент когда Илья её переворачивает! Мы этому так радуемся, потому что человеку с аутизмом иногда приходится учиться даже самым базовым вещам. Застёгивать пуговицы, чистить зубы, мыть руки..,тому же чему некоторым взрослым то же хорошо бы научиться...но с аутизмом на это нужно больше времени и усилий от среды (среда это и пространство и люди и много что окружает, включая музыку и мысли),

— поделился знаменитый папа.

«Мы сейчас все думаем как жить дальше…Наши планы и цели не меняются. Илье скоро 18 и он по мнению государственной машины не будет нуждаться в родительской опеке. Конечно государственный аппарат предусмотрел некоторые варианты, но мы как родители перестаём получать пенсию выплачиваемую нам за нашу работу с Ильёй! Тем не менее мы продолжим исполнять наши человеческие обязательства», — рассказал актер.

Отметим, артисты не скрывают особенного сына, а наоборот, часто рассказывают о проблемах, с которыми сталкиваются в повседневной жизни. Евгений Кулаков и Ольга Бужор окружают мальчика заботой, семейным теплом. И 4-летняя Ника в восторге от своего брата. Девочка очень любит играть с ним. Знаменитые супруги рады, что у детей складываются такие трогательные отношения.

#Аутизм #РАС #Autism #ASD #Родительский_опыт #Autosanimus

95 42 ER 2.5859
🌀[club135142459|АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАС. ВАРИАНТ 8.2]🌀

#АООП@autosanimus
#АООП_НОО@autosanimus
#Программа@autosanimus
#Школьное_образование@autosanimus

#Аутизм #РАС #Autism #ASD #АООП #АООП_НОО #Школьное_образование #Программа #Autosanimus

1201 4 ER 5.6014
🌀[club135142459|РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ /ЗПР, УО, РАС/]🌀
Авторы: Л.В. Исламова, А.Ю. Рябова

🔹[club135142459|Аннотация]🔹
Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – детьми с задержкой психического развития, детьми с интеллектуальными нарушениями, детьми с расстройствами аутистического спектра. Программа обеспечивает создание системы комплексной помощи детям с 4 до 7 лет с ограниченными возможностями здоровья в освоении адаптированной образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии воспитанников, их социальную адаптацию и оказание помощи детям этой категории.
Программа коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

👉🏻[club135142459|Цель программы]: проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития детей с задержкой психического развития, детей с интеллектуальными нарушениями, детей с расстройствами аутистического спектра, их позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

👉🏻[club135142459|Задачи коррекционного обучения]:
1. Диагностика актуального развития ребенка;
2. Подбор приемов и методов работы в соответствии с программным содержанием;
3. Коррекция нежелательного поведения;
4. Развитие познавательной деятельности: сенсорного восприятия, слухового, тактильного, - двигательного, вкусового;
5. Развитие ВПФ - память, мышление, внимание, восприятие, воображение;
6. Формирование элементарных математических представлений;
7. Речевое развитие;
8. Развитие мелкой, общей и артикуляционной моторики;
9. Развитие зрительно - моторной координации;
10. Формирование и коррекция пространственно-временных представлений;
11. Социальная адаптация;
12. Подготовка к школьному обучению;
13. Формирование навыков самообслуживания;
14. Взаимодействие с семьей.

#Программа@autosanimus
#Коррекционно_развивающая_программа@autosanimus

#Аутизм #РАС #Autism #ASD #ЗПР #Программа #Коррекционно_развивающая_программа #Autosanimus

949 0 ER 4.2986
🔶[club135142459|ПРОГРАММА СЕНСОМОТОРНОЙ КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ]🔶
Авторы: О.Н. Карпова, Е.Н. Воронова

👉🏻[club135142459|Программа направлена] на решение проблем сенсорного развития детей с ОВЗ и обеспечения успешной инклюзии

👉🏻[club135142459|Цель программы]: создание условий для обогащения и накопления полисенсорного опыта детей с ОВЗ в ходе игр, предметно-практической деятельности, взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

👉🏻[club135142459|Задачи программы]:
1.Развивать осознание ребенком положения собственного тела в пространстве.
2. Развивать и совершенствовать у детей все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт.
3.Развивать осязательное восприятие, а именно тактильные и кинестетические ощущения, мелкую и крупную моторику детей.
4.Повышать уровень знаний родителей о сенсорном воспитании. Для выявления возможных проблем с сенсорной интеграцией используются методы наблюдения, анкетирование родителей.

👉🏻[club135142459|Результатами освоения программы]:
1. Ребенок чувствует своѐ тело и пространство вокруг.
2. У ребенка развита зрительно-моторная координация (глаз-рука,
способность точно направлять свое движение).
3. У ребенка сформировано скоординированное взаимодействие рук и ног.
4. У ребенка оптимизирован тонус мышц (ребенок избавляется от гипо- и
гипертонусов).
5. У ребенка наблюдается положительная динамика в развитии слухового и
зрительного внимания.
6. У ребенка наблюдается положительная динамика в произвольности и
последовательности выполнения движений.

🔶[club135142459|РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «ПРОГРАММА СЕНСОМОТОРНОЙ КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ»]🔶

🔶[club135142459|РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ «ГАРДЕНОТЕРАПИЯ» В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «ПРОГРАММА СЕНСОМОТОРНОЙ КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ»]🔶

🔶[club135142459|РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ «ENGINEHALL» В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «ПРОГРАММА СЕНСОМОТОРНОЙ КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ»]🔶

🔶[club135142459|РЕАЛИЗАЦИЯ АВТОРСКОЙ ПАРЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОГРАММА СЕНСОМОТОРНОЙ КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ»]🔶
Презентация

#Сенсорная_интеграция@autosanimus
#Программа@autosanimus
#Коррекционно_развивающая_программа@autosanimus

#Аутизм #РАС #Autism #ASD #Сенсорная_интеграция #Сенсорные_нарушения #Сенсорная_сфера #Программа #Autosanimus

877 0 ER 4.1487
🌀ПРОГРАММЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ🌀
Автор: Л.Д. Рагулина

👉🏻ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

👉🏻КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 1-4 КЛАССОВ «РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ»

👉🏻КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 5-7 КЛАССОВ «ЧУВСТВУЕМ, ПОЗНАЁМ, РАЗМЫШЛЯЕМ»

👉🏻КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 6-9 КЛАССОВ «АЗБУКА ОБЩЕНИЯ»

#Программа@autosanimus
#Коррекционно_развивающая_программа@autosanimus
#Психолого_педагогическая_программа@autosanimus

#Аутизм #РАС #Autism #ASD #ОВЗ #Программа #Коррекционно_развивающая_программа #Autosanimus

1053 0 ER 3.7528
🌟АДАПТИРОВАННЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ И МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ОВЗ🌟
Автор: С.А. Сеит-Арифова

#Аутизм #РАС #Autism #ASD #Развивающие_занятия #Пособия #Autosanimus

979 0 ER 3.7881
🔷РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ, МАТЕМАТИКА, МИР ВОКРУГ🔷

🔹[club135142459|ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ]🔹
Авторы: З.А. Мовкебаева, Д.С. Хамитова

Рабочая тетрадь № 1 для 1 класса специальных школ (классов) для детей с нарушениями интеллекта
Рабочая тетрадь № 2 для 1 класса специальных школ (классов) для детей с нарушениями интеллекта

🔹[club135142459|МАТЕМАТИКА]🔹
Авторы: Р.А. Сулейменова, И.Г. Елисеева, Ш.Ж. Карипжанова

Рабочая тетрадь для 1 класса специальных школ (классов) для детей с нарушениями интеллекта

🔹[club135142459|МИР ВОКРУГ]🔹
Авторы: З.А. Мовкебаева, Д.С. Хамитова

Рабочая тетрадь № 1 для 1 класса специальных школ (классов) для детей с нарушениями интеллекта
Рабочая тетрадь № 2 для 1 класса специальных школ (классов) для детей с нарушениями интеллекта

#Развивающие_занятия@autosanimus
#Рабочие_тетради@autosanimus

#Аутизм #РАС #Autism #ASD #УО #Рабочие_тетради #Математика #Русский_язык #Окружающий_мир #Autosanimus

819 3 ER 3.0982
🌀КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С РАС В СООТВЕТСТВИИ С АООП НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАС (ВАРИАНТ 8.1-8.4)🌀
Авторы: А.В. Бутина, Г.Е. Карцева

👉🏻[club135142459|Цель программы]: своевременное выявление обучающихся с РАС, испытывающих значительные трудности в освоении основной образовательной программы НОО по родному русскому языку и последовательная поэтапная коррекция дефектов устной и письменной речи, способствующая успешной адаптации к учебной деятельности и дальнейшей социализации обучающегося.

👉🏻[club135142459|Задачи программы]:
• выявление особых образовательных потребностей учащихся с РАС, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом развитии;
• создание условий для овладение ребенком с РАС средствами коммуникации, доступными уровню его психофизического развития;
• повышение возможностей учащихся с РАС в освоении АООП НОО и интегрировании в общеобразовательной деятельности;
• преодоление негативизма при общении и установлении контакта со взрослым;
• преодоления низкой коммуникативной и речевой активности;
• формирование мотивации, развитие потребности детей с РАС в общении;
• усвоение образовательных областей по родному русскому языку в соответствии с психофизическими возможностями обучающегося и программой НОО;
• предупреждение и преодоление, возникающих в процессе обучения нарушений письменной речи;
• обучение навыкам чтения и письма доступным уровню психофизического развития учащегося с РАС;
• обогащение и активизация словарного запаса;
• развитие грамматического строя и связной речи;
• формирование правильного звукопроизношения и закрепление его на словесном материале исходя из индивидуальных особенностей учащихся;
• развитие фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза;
• развитие артикуляционной моторики;
• обучение использованию альтернативных техник и способов коммуникации, дополнение общения адекватной ситуации мимикой и жестами;
• формирование правильного речевого дыхания;
• формирование психологической базы речи, развитие ВПФ;
• формирование основ учебной деятельности;
• развитие общей моторики и функциональных возможностей кистей и пальцев рук, кистевого праксиса.

#Программа@autosanimus
#Коррекционно_развивающая_программа@autosanimus

#Аутизм #РАС #Autism #ASD #Программа #Коррекционно_развивающая_программа #Логопедия #Autosanimus

779 0 ER 3.0629
🌟[club135142459|РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ «УПРАЖНЕНИЯ ПО КОРРЕКЦИИ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ»]🌟
Автор: А.А. Голодок

⭐Аннотация⭐
При оптической дисграфии у детей наблюдается нарушение зрительного восприятия, анализа и синтеза, а также моторных координаций; неточность представлений о форме и цвете, величине предмета; недоразвитие памяти, пространственного восприятия и представлений, трудности оптико- пространственного анализа, несформированность оптического образа буквы. Дети при письме путают буквы, сходные по оптическим или кинетическим признакам.
Специально подобранные упражнения помогут развивать у ребёнка: связи между произнесённым звуком и его графическим изображением на письме; автоматизировать и дифференцировать смешиваемые и взаимозаменяемые гласные и согласные буквы.
Работа с тетрадью проводится на фронтальных или на индивидуальных логопедических занятиях. Отдельные упражнения по заданию логопеда ученик может выполнять дома.

#Аутизм #РАС #Autism #ASD #Дисграфия #Оптическая_дисграфия #Развивающие_занятия #Autosanimus

812 1 ER 3.4760
🌀РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА И ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ🌀
Автор: Е.А. Дыбошина

🔹[club135142459|Аннотация]🔹
Данная программа разработана и предназначена для детей с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития. Само определение предполагает, что дошкольники с РАС представляют собой широкий круг воспитанников с разнообразными трудностями в обучении. Задержанное развитие интеллектуальной сферы снижает возможности быстрого усвоения учебной программы и социальных навыков. Программа разработана для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра и ЗПР. Программа учитывает речевые возможности воспитанников: предполагает активизацию на занятиях как активной самостоятельной речи, так и альтернативных форм коммуникации: карточки PECS, жесты и интеллектуальные способности, способствуя выбору наиболее оптимальных форм и методов обучения.
Рабочая программа коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья обеспечивает создание психолого-педагогических условий для удовлетворения особых образовательных потребностей детей; выбор организационно-педагогических форм, сочетание общедидактических и специальных методов коррекционно-развивающего обучения; способствует организации процесса становления социально-коммуникативной компетентности детей с РАС.
Актуальность представленного проекта состоит в том, что для успешной коррекции и социализации воспитанников необходимо создание коррекционно-развивающей программы, где учитывались бы не только особенности детей с задержкой психического развития, но и аутистические проявления и, как следствие, ставились бы задачи коррекционного вмешательства, направленные на коррекцию и компенсацию интеллектуальных нарушений и аутистических расстройств.

👉🏻[club135142459|Цель программы]: компенсация незрелого психического развития, коррекция нежелательного поведения, развитие речи, ее номинативной и коммуникативной функций, включение детей в микросоциум группы детского сада, подготовка к школьному обучению.

👉🏻[club135142459|Задачи программы]:
1. Диагностика актуального развития ребенка;
2. Подбор приемов и методов работы в соответствии с программным содержанием;
3. Всестороннее развитие всех психических процессов с учетом возможностей, потребностей и интересов дошкольников;
4. Коррекция нежелательного поведения;
5. Адаптация к дошкольному учреждению;
6. Подготовка к школьному обучению;
7. Формирование социальных навыков;
8. Формирование навыков самообслуживания;
9. Взаимодействие с семьей.

#Программа@autosanimus
#Коррекционно_развивающая_программа@autosanimus

#Аутизм #РАС #Autism #ASD #ЗПР #Программа #Коррекционно_развивающая_программа #Autosanimus

842 0 ER 3.1620