Статистика ВК сообщества "Диагностика автомобиля"

0+
Сообщество людей, причастных к автодиагностике

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

⬇ Победа над KIA Optima

Здравствуйте, поделюсь небольшой победой над корейцем. Приехала КИА Оптима 2л. 2012 г. с проблемой: не тянет, не разгоняется.

Появлялась ошибка P1033 — "Короткое замыкание моторчика cvvl на землю". Ошибка стиралась и появлялась только после запуска авто.

Проверил мотор и проводку, все оказалось в норме. Порылся в инете, инфы особо не нашел.

Решил вскрыть мозги. Визуально ничего не увидел. Прозвонив дорожки до драйверов тоже ничего не нашел. В итоге оказалось, что отвалилась ножка драйвера от платы (обведено красным на фото). Причем контакт пропадал только под нагрузкой.

Может, кому пригодится на будущее. Да и добавлю еще. В нашем дилере ему предложили перебрать двигатель. Сказали, там причина. 😉

Автор
➡ [id45208424|Виктор Подзоров]

#diagnostika_i_remont@avtodiagnostikanonstop

25 67 ER 1.8194
⬇ Причина ошибки P0A3B на Nissan Note

Nissan Note HE12 e-Power Hybrid время от времени глохнет и отказывается двигаться дальше. Код неисправности: P0A3B - ПЕРЕГРЕВ ГЕНЕРАТОРА.

Технической документации в интернете нет, поэтому пришлось изучать автомобиль "руками".

Подключив к автомобилю сканер, в потоке данных действительно можно увидеть довольно большие значения температуры электромотора генератора, более 150 градусов Цельсия. Но так ли это на самом деле?

Есть известный факт об этих "енотах" — вода попадает под крышку генератора. Оказалось, что она так же имеет свойство проникать и внутрь деталей. 😊

Переходник между подкапотной проводкой автомобиля и внутренним шлейфом генератора оказался слабым звеном. Влага внутри него добавляла к сопротивлению температурного датчика своё значение, что приводило к возникновению кода неисправности.

Автор
➡ [id45072326|Сергей Мельников]
г.Томск

Группа Сергея
➡ [club115755760|Центр Автоэлектрики]

Другие посты Сергея
➡ #sergey_melnikov@avtodiagnostikanonstop

#diagnostika_i_remont@avtodiagnostikanonstop

23 10 ER 1.0761
⬇ Как вытянутые болты потрепали карман владельцу VW Touran

Интересный случай из практики. Автомобиль: VW Touran 2.0 TDI 2008 под управлением SIEMENS PPD 1.2 Владелец обратился с проблемой "после прогрева до 90 градусов троит и глохнет".

Началось все после удаления сажевого фильтра и прошивки блока (где-то в другом месте). Владелец авто снял насос-форсунки и увез на стенд. Там проверили, обнаружили дефекты и устранили их. Владелец ставит форсунки — опять все тоже самое.

Дальше владелец решает, что дело в ЭБУ. Владелец привозит автомобиль и ЭБУ с разборки с просьбой привязать к авто и залить стоковую прошивку.

После подключения другого ЭБУ на стоковой прошивке авто все равно троит на горячую. При этом показания в 13-й группе резко начинают плавать, топливные коррекции уходят в минус.

Снимаем форсунки, чтобы осмотреть их, а также уплотнения и посадочные места. Все в порядке, но взгляд падает на "вытянутые" болты крепления насос-форсунок. Резьба в головке сделана ровно под длину болта. И даже если болт вытянется на 0.5 мм он будет не в состоянии "притянуть" форсунку должным образом.

В итоге после прогрева форсунку выталкивало кверху и газы из цилиндра через уплотнения попадали в топливные каналы. Начиналась "трясучка", а потом двигатель глох. Такая вот интересная мелочь потрепала карман владельца и мозги диагноста.

Автор
➡ [id75345086|Александр Казаринов]

Паблик Александра
➡ [club205266713|SK Workshop]
г. Минск, СТО Car-Fix

#diagnostika_i_remont@avtodiagnostikanonstop

29 47 ER 1.1780
⬇ Как адаптировать блок АВS на LEXUS LS460

Клиент приехал с ошибками по вторым лямбда-зондам. Замена на новые не актуальна, так как катализатор уже изношен. Принято решение о переходе на другой экологический класс.

Автомобиль успешно прошит авторской прошивкой с понижением евро-норм и прибавкой мощности. При записи нового программного обеспечения в блок управления двигателя произошел казус, калибровка блока ABS "слетела".

Адаптироваться блок АБС не хотел, так как дозирующий клапан уже не в допусках и адаптация завершалась с ошибкой. Но наш опыт и смекалка помогли решить и эту проблему. 😉

Для этого нужен "волшебный" лед. ❄ "Заморозка" блока АБС решила проблему. При охлаждении зазор уменьшился и позволил закончить адаптацию. 👍🏻

Иногда, чтобы проделать простую процедуру вроде прошивки необходимо обладать пониманием всей архитектуры автомобиля, а так же уметь применять нестандартные методы решения проблем. 😁

Автор
➡ [id75345086|Александр Казаринов] г. Минск

☎+375295453093 +79991001894 Vber, Telegram

Публичная страница Александра
➡ [club205266713|SK Workshop]

#diagnostika_i_remont@avtodiagnostikanonstop

25 22 ER 1.0075
⬇ Будут ли отбирать гаражи у автоэлектриков

Всем здравствуйте. 🤚🏻Сейчас в медиапространстве активно обсуждаются поправки в Гражданский Кодекс РФ, которые затронут владельцев гаражей.

С 1-го сентября 2022 года нежилые помещения (в том числе гаражи) запрещено использовать не по назначению. Ставить, обслуживать в гараже собственное транспортное средство не будет нарушением.

А вот заниматься обслуживанием, ремонтом и диагностикой клиентских автомобилей — нарушение, за которое у владельца будут изымать объект собственности (гараж).

После вступления изменений в силу во всех регионах страны местные органы власти начнут проводить комплексные выездные проверки в целях выявления гаражей с нецелевым использованием и пресечения такой деятельности. Кроме того, лишить гаража могут после жалоб соседей по ГСК.

При обнаружении факта незаконного использования гаража местный орган власти сначала выпишет предупреждение собственнику о том, что ему необходимо устранить обнаруженные нарушения.

В случае невыполнения собственником гаража данных требований и продолжения так называемой «незаконной гаражной деятельности», при отсутствии уважительных причин невыполнения требований органов власти у последних появится право обратиться в суд с иском о продаже с публичных торгов такого гаража.

После продажи с торгов гаража собственнику будет выплачены вырученные от продажи денежные средства – правда, из этой суммы будут вычтены судебные расходы и расходы на исполнение судебного решения.

При этом узаконить деятельность по авторемонту, обслуживанию на территории ГСК нельзя. У собственника гаража нет выбора, только прекратить деятельность. Либо он лишится права собственности.

Если изменения вступят в силу с 1-го сентября и исполнительные власти на местах будут активно работать в данном направлении, то десятки тысяч владельцев гаражей, которые зарабатывают там деньги и кормят свои семьи, могут остаться без средств к существованию. ☹

Что вы думаете по этому поводу? Нужно ли готовиться к «репрессиям» со стороны исполнительных властей и правоохранительных органов?

#vopros@avtodiagnostikanonstop

512 210 ER 3.8696
⬇ Последствия снятия клеммы на Mazda 6 GH

Все начиналось обычно, звонок: не заводится. Выезд. При знакомстве с авто сразу стало понятно, что своим ходом автомобиль с места поломки не уедет.

Расспросил клиента, оказалось он уже давно боролся с целой горой ошибок на приборной панели. Мотался по сервисам, безуспешно тратил уйму средств.

По непонятной мне причине клиент решил снять клемму с АКБ на заведенном ДВС. И это было фатально.

Как позже выяснилось в процессе диагностического расследования, помимо имеющегося у него до этого короткого замыкания, в момент снятия клеммы произошел скачок напряжения, подпаливший многое.

Автомобиль едет ко мне на эвакуаторе. В боксе диагностика и ремонт продолжались 10 полных дней. По времени все продолжалось около месяца. Я побывал на трех разборках мазда.

В итоге были приговорены и заменены следующие блоки управления:

✅ Блок управления двигателем
✅ Блок управления АКПП
✅ Блок приборной панели
✅ Блок АБС
✅ Блок гидроусилителя руля
✅ Блок климат-контроля

Также было исправлено много мелких косяков, были заново прописаны ключи имобилайзера, восстановлена синхронизация блоков и много-много всего.

После окончательной сборки я два дня ездил на авто и проводил различные испытания. Автомобиль уехал без ошибок, клиент доволен. Доволен, что это все кончилось. 😊

⚠ Предупреждение для клиентов: никогда не снимайте клемму АКБ на запущенном двигателе! Последствия могут быть непредсказуемыми!

Автор
➡ [id153662888|Антон Михайлов]
г. Подольск

Группа Антона
➡ [club176787445|CMKontakt. Автоэлектрик / диагност]

#diagnostika_i_remont@avtodiagnostikanonstop

30 79 ER 1.4162
⬇ Диагностические посиделки с Kia Clarus

В очередной раз старая тачка подкидывает интересный случай. Жалоба клиента: повышенные обороты холостого хода, горит чек, никто не может прочитать машину.

Естественно, в первую очередь разбираемся с диагностикой. Машина старая, диагностика по К-линии. Звоним ее до блока: не звонится.

Сразу же первый подозреваемый: блок иммо. Характерная особенность работы блоков иммо тех годов - разрывать к-линию в случае, если запуск не разрешён.

Разбираем блок иммо, внутри находим реле. Оно удерживается в разомкнутом состоянии. Не стали разбираться в причинах, воткнули перемычку и пошли дальше. (Иммо офф в моторном, иммо пытается блокировать запуск?)

Ошибок, относящихся к холостому ходу в моторном не нашли. Зато нашли причину горящего на приборке чека: ошибка по датчику распредвала.

На этом моторе единственный датчик вращения находится внутри трамблера. Датчик исправен, сигнал с него в неизменном виде доходит до ЭБУ. Вывод: сигнал чем-то не нравится блоку, но чем?

Эталонных осциллограмм не нашли, решили разобрать трамблер, посмотреть, как устроено. Внутри обнаружился задающий диск с прорезями, их и считает датчик (фото 2).

Привлекло внимание отсутствие «защиты от дурака»: диск можно перевернуть и поставить на место, что мы и сделали (фото 3). Собираем трамблер, ошибка ушла.

Представляю, как обидно в такой ситуации быть блоком управления. Так хочется высказать все в лицо тому, кто криво собрал трамблер, но можешь сказать только «датчик распредвала»! 😊

Остаётся холостой. Обращаем внимание на выкрученный упор дроссельной заслонки (винт на фото 4). Возвращаем на место. Обороты падают, но управление холостым некорректное.

Теперь смотрим текущие данные. Ищем, к чему бы привязаться. Внимание привлекло нестабильное значение с датчика положения дроссельной заслонки. Достаточно к ней прикоснуться, и оно скачет на 20 процентов.

Осциллограф помогает разобраться. Изменение положения дросселя сопровождается помехами в сигнале (фото 5). Меняем датчик, появилось управление холостым! 👍🏻

Автор поста
➡ [id22921786|Алексей Сизов]
г. Москва

Группа Алексея
➡ [club173203972|Лаборатория автоэлектроники на Минской]

#diagnostika_i_remont@avtodiagnostikanonstop

9 16 ER 0.9154
⬇ 20.000 сообщественников ⬇

Привет, товарищи. 👋🏻 Наше сообщество перешагнуло порог в 20.000 человек. 20.000 участников — это большой, дружный коллектив. 👍🏻

С момента создания в 2016-м году сообщество объединяет людей, для которых диагностика автомобиля — это работа, мировоззрение, серьёзное увлечение.

Сообщество создано для того, чтобы автоэлектрики-диагносты могли задавать вопросы. Также любой сообщественник может разместить на стене сообщества интересный пост из своей группы «ВКонтакте» или другой соцсети. На стене сообщества размещаются записи из журналов вроде «Драйв.ру», ролики из YouTube-каналов.

Размещая посты, вопросы на стене мы формируем дружное сообщество, в котором обсуждаются неисправности, выявляемые с помощью сканеров, адаптеров, мотор-тестеров и прочего диагностического оборудования.

В сообществе сложилась хорошая, комфортная атмосфера, благоприятствующая полезному информационному обмену, укреплению дружеских и профессиональных связей. Логотип сообщества как нельзя лучше передаёт эту атмосферу. 🤝

По случаю достижения сообществом 20.000 участников был изготовлен торт с логотипом сообщества (см. фото). Админ-редактор сообщества [id305700237|Денис Зайцев] подтверждает, что торт очень вкусный! 🍰

Если бы у админа была возможность отправить каждому сообщественнику по кусочку, то админ непременно воспользовался этой возможностью! Поскольку такой возможности нет, то админ делится тортом посредством размещения фотографии торта. 😊

Всем сообщественникам дальнейшего развития в автоэлектрике, автодиагностике, автомикроэлектронике! 🤝

#info@avtodiagnostikanonstop

2 17 ER 0.7606
⬇ Хозяйка Ford Mondeo разрешила запуск двигателя

Автомобиль простоял год на улице и теперь не заводится.
Ошибок почему-то нет, как и нет искры на всех цилиндрах. Сигнал с датчика коленвала есть, но ЭБУ не видит оборотов двигателя.

Прозвонил провода от ЭБУ к датчику коленвала, один из них в обрыве. Кабель-трекером нашёл примерное место обрыва и стал добираться до этого места. Нашёл обрыв этого провода, ещё двух проводов и приступил к ремонту.

И тут вышла посмотреть на мою работу "виновница" торжества. 🐭 Она вела себя как хозяйка машины и ни капли меня не боялась! Автомобиль завёлся, но будет ли он ездить дальше — зависит от этой "хозяйки". 😊

Автор
➡ [id71829708|Николай Проценко]
г. Белгород

Группа Николая
➡ [club191256698|Диагностика на колёсах]

#humor@avtodiagnostikanonstop
#diagnostika_i_remont@avtodiagnostikanonstop

23 11 ER 0.8267
⬇ День работника автомобильного транспорта

Праздничный привет, товарищи! Сегодня, 31-го октября, день работника автомобильного транспорта. 👍🏻

Всем, кто причастен к диагностике, ремонту, обслуживанию автомобилей большое спасибо за ваш вклад в надежную и бесперебойную работу компонентов, узлов и агрегатов автомобиля! 🚗

Примите поздравления с профессиональным праздником! Ура! 🎉

#info@avtodiagnostikanonstop

15 5 ER 0.7951