Ловите подборочку фейс-чартов для отработки формы бровей по типу лица
Просто распечатайте их и начните совершенствовать свои навыки прямо сейчас.
Количество постов 1 752
Частота постов 23 часа 45 минут
ER
8.47
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Только не пугайтесь!🏻
С каждым бывают такие ситуации, когда всё идёт по плану... И вдруг форс-мажор. Ситуация, которую невозможно предсказать. И которой нельзя избежать.
Так недавно произошло со мной. Проснувшись утром я обнаружила лопнувший сосуд в глазу. Притом он не просто лопнул, а хорошенько постарался и залил весь глаз.
Конечно это произошло именно в тот день, когда у меня полная запись.🤪 Нужна максимальная концентрация и ювелирная работа. Предупредить клиентов и перенести процедуру уже не получается, к врачу выбраться тоже.
К счастью, никаких болезненных ощущений не было, поэтому я решила работать.🏻 Ужасно хотелось надеть солнечные очки и никого не пугать, но нельзя. Нужно видеть каждый нюанс.
Вы знаете, главным было успокоиться, собраться и довериться клиентам. И они не подвели. Поддерживали меня, ободряли. К тому же так всё удачно сложилось, что в этот день у меня побывали два врача, дали мне очень хорошие полезные советы.
Форс-мажоры бывают в жизни каждого мастера. И я много раз убеждалась в том, что очень важно помнить о том, что нужно видеть в наших клиентах живых людей. И тогда в трудной ситуации они поддержат нас.
А у вас бывали такие ситуации, когда клиенты помогли или поддержали вас? Поделитесь 🤗
С каждым бывают такие ситуации, когда всё идёт по плану... И вдруг форс-мажор. Ситуация, которую невозможно предсказать. И которой нельзя избежать.
Так недавно произошло со мной. Проснувшись утром я обнаружила лопнувший сосуд в глазу. Притом он не просто лопнул, а хорошенько постарался и залил весь глаз.
Конечно это произошло именно в тот день, когда у меня полная запись.🤪 Нужна максимальная концентрация и ювелирная работа. Предупредить клиентов и перенести процедуру уже не получается, к врачу выбраться тоже.
К счастью, никаких болезненных ощущений не было, поэтому я решила работать.🏻 Ужасно хотелось надеть солнечные очки и никого не пугать, но нельзя. Нужно видеть каждый нюанс.
Вы знаете, главным было успокоиться, собраться и довериться клиентам. И они не подвели. Поддерживали меня, ободряли. К тому же так всё удачно сложилось, что в этот день у меня побывали два врача, дали мне очень хорошие полезные советы.
Форс-мажоры бывают в жизни каждого мастера. И я много раз убеждалась в том, что очень важно помнить о том, что нужно видеть в наших клиентах живых людей. И тогда в трудной ситуации они поддержат нас.
А у вас бывали такие ситуации, когда клиенты помогли или поддержали вас? Поделитесь 🤗
🏻Как вычислить проблемного клиента?
Есть клиенты, с которыми работать легко и приятно. После процедуры чувствуешь себя на подъёме, радуешься результату и понимаешь, что находишься на своём месте.
А есть совсем другие люди, другой ментальности, чем вы. И после работы с ними чувствуешь себя выжатой, уставшей, хочется всё бросить.
🏻Для себя я выявила 9 признаков, которые подсказывают мне, что с этим клиентом могут быть сложности. И стоит 10 раз подумать, а работать ли с ним вообще.
Забирайте чек-лист «Как вычислить проблемного клиента». Буду благодарна, если вы поставите и поделитесь в комментариях, как вы определяете таких клиентов
Есть клиенты, с которыми работать легко и приятно. После процедуры чувствуешь себя на подъёме, радуешься результату и понимаешь, что находишься на своём месте.
А есть совсем другие люди, другой ментальности, чем вы. И после работы с ними чувствуешь себя выжатой, уставшей, хочется всё бросить.
🏻Для себя я выявила 9 признаков, которые подсказывают мне, что с этим клиентом могут быть сложности. И стоит 10 раз подумать, а работать ли с ним вообще.
Забирайте чек-лист «Как вычислить проблемного клиента». Буду благодарна, если вы поставите и поделитесь в комментариях, как вы определяете таких клиентов
Лайфхак - как сделать идеальные брови, когда совсем нет времени сходить к бьюти-мастеру 🏻
🏻Как вычислить проблемного клиента?
Есть клиенты, с которыми работать легко и приятно. После процедуры чувствуешь себя на подъёме, радуешься результату и понимаешь, что находишься на своём месте.
А есть совсем другие люди, другой ментальности, чем вы. И после работы с ними чувствуешь себя выжатой, уставшей, хочется всё бросить.
🏻Для себя я выявила 9 признаков, которые подсказывают мне, что с этим клиентом могут быть сложности. И стоит 10 раз подумать, а работать ли с ним вообще.
Забирайте чек-лист «Как вычислить проблемного клиента». Буду благодарна, если вы поставите и поделитесь в комментариях, как вы определяете таких клиентов
Есть клиенты, с которыми работать легко и приятно. После процедуры чувствуешь себя на подъёме, радуешься результату и понимаешь, что находишься на своём месте.
А есть совсем другие люди, другой ментальности, чем вы. И после работы с ними чувствуешь себя выжатой, уставшей, хочется всё бросить.
🏻Для себя я выявила 9 признаков, которые подсказывают мне, что с этим клиентом могут быть сложности. И стоит 10 раз подумать, а работать ли с ним вообще.
Забирайте чек-лист «Как вычислить проблемного клиента». Буду благодарна, если вы поставите и поделитесь в комментариях, как вы определяете таких клиентов
Жалобы
Вы думаете, а жалобы-то какое отношение к бьюти — азбуке имеют? Праймер, ремувер, блейд, консилер — это бьюти. А жалобы то причем?🤔
Ох, дорогие, еще как причем! Ни один бьюти-мастер не смог отработать хотя бы полгода, не столкнувшись с недовольством клиентов. Кто-то пишет жалобы в личку, а кому-то не лень будет на десятках сервисов поделиться негативом.
Поэтому сегодня несколько советов, как правильно реагировать на жалобы, чтобы не создать себе лишних проблем и сохранить любовь к профессии.
1. Сразу отсекайте токсичных людей. Это самый простой способ избежать жалоб.
Как их определить и как на них правильно реагировать, могу написать отдельный пост — ставьте + в комментариях, если вам это интересно.
2. Прежде чем ответить на жалобу, возьмите небольшую паузу и успокойтесь. На адреналине мы часто делаем то, о чём потом жалеем.
3. Не пытайтесь ничего доказать. Это бессмысленно. Негодующий клиент пишет на эмоциях и пытается доказать свою правоту, он не станет вас слушать☹.
4. Оставайтесь вежливыми — этого клиента вы уже потеряли, зато сможете приобрести других, которые увидят вашу адекватность.
5. Не спешите возвращать деньги.
Да, если клиент пошёл на принцип, лучше вернуть всю сумму или часть, а его занести в ЧС. Но ни в коем случае не предлагайте это сами, как часто делают начинающие мастера. ☝Лучше предложите переделать, если это, конечно, возможно.
И самое главное — помните, что мы работаем с людьми. И очень часто их жалобы — это просто повод слить негатив, который накопился из-за нерешённых личных проблем.
Поэтому не принимаем критику на себя, не бежим пить валерьянку и рвать сертификаты. Вдох, выдох, следующий! Мы обязательно найдём своих клиентов, с которыми нам будет комфортно.🤗
#Азбука_бьюти_мастера
Вы думаете, а жалобы-то какое отношение к бьюти — азбуке имеют? Праймер, ремувер, блейд, консилер — это бьюти. А жалобы то причем?🤔
Ох, дорогие, еще как причем! Ни один бьюти-мастер не смог отработать хотя бы полгода, не столкнувшись с недовольством клиентов. Кто-то пишет жалобы в личку, а кому-то не лень будет на десятках сервисов поделиться негативом.
Поэтому сегодня несколько советов, как правильно реагировать на жалобы, чтобы не создать себе лишних проблем и сохранить любовь к профессии.
1. Сразу отсекайте токсичных людей. Это самый простой способ избежать жалоб.
Как их определить и как на них правильно реагировать, могу написать отдельный пост — ставьте + в комментариях, если вам это интересно.
2. Прежде чем ответить на жалобу, возьмите небольшую паузу и успокойтесь. На адреналине мы часто делаем то, о чём потом жалеем.
3. Не пытайтесь ничего доказать. Это бессмысленно. Негодующий клиент пишет на эмоциях и пытается доказать свою правоту, он не станет вас слушать☹.
4. Оставайтесь вежливыми — этого клиента вы уже потеряли, зато сможете приобрести других, которые увидят вашу адекватность.
5. Не спешите возвращать деньги.
Да, если клиент пошёл на принцип, лучше вернуть всю сумму или часть, а его занести в ЧС. Но ни в коем случае не предлагайте это сами, как часто делают начинающие мастера. ☝Лучше предложите переделать, если это, конечно, возможно.
И самое главное — помните, что мы работаем с людьми. И очень часто их жалобы — это просто повод слить негатив, который накопился из-за нерешённых личных проблем.
Поэтому не принимаем критику на себя, не бежим пить валерьянку и рвать сертификаты. Вдох, выдох, следующий! Мы обязательно найдём своих клиентов, с которыми нам будет комфортно.🤗
#Азбука_бьюти_мастера
Этих тёмных точек на бровях быть не должно!🏻
Записала для вас небольшое видео, почему так может происходить. И как избежать подобной неприятной ситуации🏻
Записала для вас небольшое видео, почему так может происходить. И как избежать подобной неприятной ситуации🏻