Статистика ВК сообщества "О бровях и не только!!!"

0+
❤Говорим о бровях, клиентах и продвижении услуг❤

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Ловите подборочку фейс-чартов для отработки формы бровей по типу лица 👌

Просто распечатайте их и начните совершенствовать свои навыки прямо сейчас.

337 11 ER 2.4748
Только не пугайтесь!🙏🏻

С каждым бывают такие ситуации, когда всё идёт по плану... И вдруг форс-мажор. 🙈 Ситуация, которую невозможно предсказать. И которой нельзя избежать.

Так недавно произошло со мной. Проснувшись утром я обнаружила лопнувший сосуд в глазу. Притом он не просто лопнул, а хорошенько постарался и залил весь глаз.

Конечно это произошло именно в тот день, когда у меня полная запись.🤪 Нужна максимальная концентрация и ювелирная работа. Предупредить клиентов и перенести процедуру уже не получается, к врачу выбраться тоже.

К счастью, никаких болезненных ощущений не было, поэтому я решила работать.🙌🏻 Ужасно хотелось надеть солнечные очки и никого не пугать, но нельзя. Нужно видеть каждый нюанс.

Вы знаете, главным было успокоиться, собраться и довериться клиентам. И они не подвели. Поддерживали меня, ободряли.😍 К тому же так всё удачно сложилось, что в этот день у меня побывали два врача, дали мне очень хорошие полезные советы.

Форс-мажоры бывают в жизни каждого мастера. 😊И я много раз убеждалась в том, что очень важно помнить о том, что нужно видеть в наших клиентах живых людей. И тогда в трудной ситуации они поддержат нас.

А у вас бывали такие ситуации, когда клиенты помогли или поддержали вас? Поделитесь 🤗

9 56 ER 0.8431
👌🏻Как вычислить проблемного клиента?

Есть клиенты, с которыми работать легко и приятно. После процедуры чувствуешь себя на подъёме, радуешься результату😍 и понимаешь, что находишься на своём месте.

А есть совсем другие люди, другой ментальности, чем вы. И после работы с ними чувствуешь себя выжатой, уставшей, 😔хочется всё бросить.

✋🏻Для себя я выявила 9 признаков, которые подсказывают мне, что с этим клиентом могут быть сложности. И стоит 10 раз подумать, а работать ли с ним вообще.

Забирайте чек-лист «Как вычислить проблемного клиента». Буду благодарна, если вы поставите ❤ и поделитесь в комментариях, как вы определяете таких клиентов 😉

45 5 ER 0.5451
🔥🔥🔥 Лайфхак - как сделать идеальные брови, когда совсем нет времени сходить к бьюти-мастеру 👌🏻😂

92 3 ER 0.6804
👌🏻Как вычислить проблемного клиента?

Есть клиенты, с которыми работать легко и приятно. После процедуры чувствуешь себя на подъёме, радуешься результату😍 и понимаешь, что находишься на своём месте.

А есть совсем другие люди, другой ментальности, чем вы. И после работы с ними чувствуешь себя выжатой, уставшей, 😔хочется всё бросить.

✋🏻Для себя я выявила 9 признаков, которые подсказывают мне, что с этим клиентом могут быть сложности. И стоит 10 раз подумать, а работать ли с ним вообще.

Забирайте чек-лист «Как вычислить проблемного клиента». Буду благодарна, если вы поставите ❤ и поделитесь в комментариях, как вы определяете таких клиентов 😉

32 14 ER 0.4218
Бьюти-мастер в предновогодние дни 🎄😩

Признавайтесь, а у вас так было?😉

42 4 ER 0.4167
📖 Жалобы

Вы думаете, а жалобы-то какое отношение к бьюти — азбуке имеют? Праймер, ремувер, блейд, консилер — это бьюти. А жалобы то причем?🤔

Ох, дорогие, еще как причем! Ни один бьюти-мастер не смог отработать хотя бы полгода, не столкнувшись с недовольством клиентов. Кто-то пишет жалобы в личку, а кому-то не лень будет на десятках сервисов поделиться негативом😱.

Поэтому сегодня несколько советов, как правильно реагировать на жалобы, чтобы не создать себе лишних проблем и сохранить любовь к профессии.

✔ 1. Сразу отсекайте токсичных людей. Это самый простой способ избежать жалоб.😉

Как их определить и как на них правильно реагировать, могу написать отдельный пост — ставьте + в комментариях, если вам это интересно.

✔ 2. Прежде чем ответить на жалобу, возьмите небольшую паузу и успокойтесь. На адреналине мы часто делаем то, о чём потом жалеем.

✔ 3. Не пытайтесь ничего доказать. Это бессмысленно. Негодующий клиент пишет на эмоциях и пытается доказать свою правоту, он не станет вас слушать☹.

✔ 4. Оставайтесь вежливыми — этого клиента вы уже потеряли, зато сможете приобрести других, которые увидят вашу адекватность.

✔ 5. Не спешите возвращать деньги.
Да, если клиент пошёл на принцип, лучше вернуть всю сумму или часть, а его занести в ЧС. Но ни в коем случае не предлагайте это сами, как часто делают начинающие мастера. ☝Лучше предложите переделать, если это, конечно, возможно.

И самое главное — помните, что мы работаем с людьми. И очень часто их жалобы — это просто повод слить негатив, который накопился из-за нерешённых личных проблем.

Поэтому не принимаем критику на себя, не бежим пить валерьянку и рвать сертификаты. Вдох, выдох, следующий! Мы обязательно найдём своих клиентов, с которыми нам будет комфортно.🤗

#Азбука_бьюти_мастера

13 34 ER 0.4256
Лайфхак для экономных — идеальные брови без бьюти-мастера 😂

50 9 ER 0.4071
Этих тёмных точек на бровях быть не должно!👎🏻

Записала для вас небольшое видео, почему так может происходить. И как избежать подобной неприятной ситуации🙌🏻

35 0 ER 0.2876