Работа на цветных ресницах ENIGMA
Автор: [id381878248|Vera Prokof'eva]
Количество постов 1 851
Частота постов 22 часа 50 минут
ER
8.03
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Работа на ресницах ENIGMA
Изгиб М, толщина 0,07; от 7 до 13 мм
Объем 2D
Автор: [id177278180|Виктория Зиновьева]
Изгиб М, толщина 0,07; от 7 до 13 мм
Объем 2D
Автор: [id177278180|Виктория Зиновьева]
Наши покупатели знают, как получить субсидию от государства на закупку материалов
Если Вы бьюти мастер, и Ваш доход за последние 3 месяца был ниже прожиточного минимума, Вы можете претендовать на безвозмездную помощь в развитии своего дела.
Программа называется Государственная социальная помощь на основании социального контракта.
Государство выделяет до 250 тыс. руб. Но суммы могут отличаться по регионам.
Что нужно:
Обратиться в органы в соц.защиты по месту жительства и уточнить конкретные условия для Вашего региона.
Оформиться как самозанятый или ИП
Собрать пакет документов. Тут могут быть различия по регионам.
Документы примерно такие: справки о доходах, СНИЛС, паспорт, смета. Может потребоваться даже бизнес-план.
Смета - это перечень товаров с ценами (материалы и оборудование), которые нужно закупить для работы.
Количество субсидий, выделяемых на регион, ограничено. Каждый случай органы соц.защиты рассматривают отдельно и сообщают результат: одобрение или отказ.
После одобрения выделяют деньги. Их можно потратить согласно смете и предоставить документы о закупке в органы соц.защиты.
Важное условие, что мастер не менее года после предоставления помощи обязан трудиться как самозанятый или ИП и платить налоги. Иначе средства придётся вернуть.
Среди наших покупателей уже есть мастера, которые закупились у нас за счет средств субсидии. Мы предоставляем перечень товаров и цены для сметы и все документы для отчетности перед гос.органами.
Если Вы бьюти мастер, и Ваш доход за последние 3 месяца был ниже прожиточного минимума, Вы можете претендовать на безвозмездную помощь в развитии своего дела.
Программа называется Государственная социальная помощь на основании социального контракта.
Государство выделяет до 250 тыс. руб. Но суммы могут отличаться по регионам.
Что нужно:
Обратиться в органы в соц.защиты по месту жительства и уточнить конкретные условия для Вашего региона.
Оформиться как самозанятый или ИП
Собрать пакет документов. Тут могут быть различия по регионам.
Документы примерно такие: справки о доходах, СНИЛС, паспорт, смета. Может потребоваться даже бизнес-план.
Смета - это перечень товаров с ценами (материалы и оборудование), которые нужно закупить для работы.
Количество субсидий, выделяемых на регион, ограничено. Каждый случай органы соц.защиты рассматривают отдельно и сообщают результат: одобрение или отказ.
После одобрения выделяют деньги. Их можно потратить согласно смете и предоставить документы о закупке в органы соц.защиты.
Важное условие, что мастер не менее года после предоставления помощи обязан трудиться как самозанятый или ИП и платить налоги. Иначе средства придётся вернуть.
Среди наших покупателей уже есть мастера, которые закупились у нас за счет средств субсидии. Мы предоставляем перечень товаров и цены для сметы и все документы для отчетности перед гос.органами.
Памятка для клиентов по наращиванию ресниц
Сохраняйте себе и пересылайте клиентам перед процедурой
Сохраняйте себе и пересылайте клиентам перед процедурой
Люблю подводить итоги, а день рождения магазина – это повод, который не хочется игнорировать.
Кто из вас помнит, как мы начинали? Знаю, такие люди есть, кто с 2018 года с нами, с самого начала. Но многие и не так давно нас знают – ведь только с начала 2022 года у нас 6000 новых подписчиков в группе!
Закупили мы тогда, в 2018, два топовых бренда - Enigma и Barbara. Всего по одной коробке))) Но этого хватило для начала, и дальше мелкими частыми дозаказами мы умудрялись поддерживать остатки так, чтобы клиенты не замечали дефицита. Сейчас такой объем, как те первые закупки - нормальный оборот одного рабочего дня.
Те первые бренды мы сохранили в портфеле, но и новые не забываем добавлять в ассортимент. Только за последние 12 месяцев мы ввели 4 бренда (кто вспомнит, какие – пишите в комментариях).
Год выдался «непростым», как принято говорить в новогодних посланиях, но мы можем гордиться собой, как мы этот год прошли!
Мы даже переехали на новый просторный склад, улучшили на нем свою эффективность, ускорили работу и снизили процент ошибок почти до нуля.
Прирост продаж – десятки процентов, это отдельный повод для гордости!
Но главное – вся наша старая команда в сборе, и даже она ощутимо расширилась. У всех горят глаза и зашкаливает самоотдача! Ребят, спасибо вам, что вы все такие классные! Поздравляю с очередной нашей годовщиной!
Дорогие клиенты, мы работаем для вас! Спасибо, что вы с нами. Наша главная задача – чтобы вы были довольны! (и, судя по количеству наших постояшек, нам это удается)
Кто из вас помнит, как мы начинали? Знаю, такие люди есть, кто с 2018 года с нами, с самого начала. Но многие и не так давно нас знают – ведь только с начала 2022 года у нас 6000 новых подписчиков в группе!
Закупили мы тогда, в 2018, два топовых бренда - Enigma и Barbara. Всего по одной коробке))) Но этого хватило для начала, и дальше мелкими частыми дозаказами мы умудрялись поддерживать остатки так, чтобы клиенты не замечали дефицита. Сейчас такой объем, как те первые закупки - нормальный оборот одного рабочего дня.
Те первые бренды мы сохранили в портфеле, но и новые не забываем добавлять в ассортимент. Только за последние 12 месяцев мы ввели 4 бренда (кто вспомнит, какие – пишите в комментариях).
Год выдался «непростым», как принято говорить в новогодних посланиях, но мы можем гордиться собой, как мы этот год прошли!
Мы даже переехали на новый просторный склад, улучшили на нем свою эффективность, ускорили работу и снизили процент ошибок почти до нуля.
Прирост продаж – десятки процентов, это отдельный повод для гордости!
Но главное – вся наша старая команда в сборе, и даже она ощутимо расширилась. У всех горят глаза и зашкаливает самоотдача! Ребят, спасибо вам, что вы все такие классные! Поздравляю с очередной нашей годовщиной!
Дорогие клиенты, мы работаем для вас! Спасибо, что вы с нами. Наша главная задача – чтобы вы были довольны! (и, судя по количеству наших постояшек, нам это удается)