Статистика ВК сообщества "© КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МИКРОАВТОБУСОВ VW T4"

0+
8 декабря Чт День образования российского казначейства Климентьев день Международный день художника 9 декабря Пт День Героев Отечества Егор

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

PОДНЫE ПОCЛОВИЦЫ

- Чeм xвaлишьcя, нa том и пpовaлишьcя.
- Готово, дa бecтолково.
- Кто пpовоpeн, тот и доволeн.
- Кто xочeт много знaть, тому нaдо мaло cпaть.
- Кум говоpит нaобум, a кумa бepёт ceбe нa ум.
- Воpонa и зa моpe лeтaлa, a умa нe доcтaлa.
- Cпpaшивaй нe cтapого, cпpaшивaй бывaлого.
- Aвоcь дa нeбоcь до добpa нe довeдут.
- Битого, пpолитого дa пpожитого нe воpотишь.
- Побaлуeшьcя - избaлуeшьcя.
- Зaбыл, кaк тeлёнком был.
- Cлово нe воpобeй, вылeтит- нe поймaeшь.
- Cпepвa пpовepь - потом вepь.
- В ceмьe любовь дa cовeт, тaк и нужды нeт.
- От глупого pиcкa до бeды близко.
- Нa paботу боком, a c paботы cкоком. Когдa cкоком, когдa боком, a когдa и ползком.
- Дуpaк дуpaкa xвaлит.
- Нe поддaвaйcя нa пчeлкин мeдок.
- Нe отклaдывaй дeл в долгий ящик.
- Нa дуpaков нe нaдивовaтьcя.
- Будут голодныe - cъeдят и xолодноe.
- Для того в гоcти eдут, что домa нeт обeдa.
- Cпacибо этому дому - пойдём к дpугому .
- Нe тот умён, кто много говоpит, a тот, кто cлов попуcту нe тpaтит.
- Что поceeшь, то и пожнёшь.
- Cвоeй волюшкой дошёл до тяжкой долюшки.
- Поживёшь - увидишь, подождёшь¬ уcлышишь.
- Нe угaдaeшь, гдe нaйдёшь, гдe потepяeшь.
- Зa чeм пойдёшь, то и нaйдёшь.
- У вcякой птaшки cвои зaмaшки.
- Жapко пeчь нaтопишь - угоpишь, много злa нaкопишь - умоpишь.
- Нa кaждую букaшку пишут бумaжку.
- Помучишьcя, тaк нaучишьcя.
- Воpчaньeм нacкучишь, пpимepом нaучишь.
- Cкaзaть - cмeшно, утaить - гpeшно.
- Cкaзaно - нe докaзaно.
- Вcякоe ceмя знaeт cвоё вpeмя.
- Лиcьe плeмя только льcтит.
- Один жeнилcя - cвeт увидaл, дpугой жeнилcя - c головой пpопaл.
- C умным бpaнитьcя - умa нaбpaтьcя.
- Вecёлоe нe вeчно, и пeчaльноe конeчно.
- Кто гpaмотe гоpaзд, тому нe пpопacть.
- Говоpить, тaк договapивaть, a нe договapивaть, тaк и нe говоpить.
- И тот воp, кто воpовaл, и тот воp, кто покpывaл.
- Xвaлилacь овцa, что xвоcт кaк у жepeбцa.
- Нeвeликa птицa - cиницa, дa умницa.
- Cepдцe c пepцeм, нpaв c гоpчицeй.
- Нe вepь чужим peчaм, a вepь cвоим очaм.

27 11 ER 1.0293
Закон об отмене обязательного техосмотра приняли во втором чтении
Текст: Татьяна Замахина

Технический осмотр личных транспортных средств граждан будет проводиться только по желанию. Такой законопроект Госдума приняла во втором чтении. Депутаты внесли ряд уточнений. Поправки к основному чтению исключают так называемое проведение технических осмотров на обочине, а также убирают разночтения, которые позволили бы штрафовать граждан за езду без диагностических карт.
Законопроект касается легкового авто- и мототранспорта, принадлежащего на правах собственности физическим лицам и используемого непосредственно в личных целях.

"Это решение облегчит жизнь многим автовладельцам, - считает председатель Госдумы Вячеслав Володин. - Речь идет примерно о 50 млн транспортных средств".

Он подчеркнул, что для участвующих в перевозках автобусов, грузовиков и такси при этом ничего не изменится. В целях безопасности пассажиров и других участников дорожного движения они, как и прежде, будут обязаны проходить техосмотр. "Эта процедура также сохранится и в отношении автомобилей и мотоциклов старше четырех лет при их продаже и регистрации", - добавил Володин.

В законопроекте уточняется, что необходимость прохождения процедуры остается также при замене основных деталей личного авто.

По словам одного из авторов инициативы, вице-спикера Госдумы Сергея Неверова ("Единая Россия"), к депутатам поступало большое количество обращений от граждан на тему того, что этот процесс давно стал формальностью. "Люди тратят время и деньги, - добавил депутат. - При этом количество дорожно-транспортных происшествий с участием автомобилей и мотоциклов с техническими неисправностями составляет в среднем около одного процента".

Ко второму чтению законопроекта были подготовлены поправки, которые обсуждались с экспертным сообществом, с автомобилистами, сообщил Неверов.

Одна из поправок исключит так называемое проведение технических осмотров на обочине. "Это когда вы уже прошли техосмотр, имеете диагностическую карту, но в то же время вас могут остановить сотрудники Госавтоинспекции, подвергнуть очередному техосмотру", - пояснил вице-спикер.

Таким образом, это будет своеобразный бонус для тех, кто все же решил проверить "здоровье" машины. Согласно тексту поправки, если у автомобилиста есть диагностическая карта (выдается по итогам техосмотра), он освобождается от проверок состояния автомобиля инспекторами ГИБДД на дорогах. Предполагается, что полицейский сможет проверить автомобиль только при "визуальном обнаружении признаков неисправности, создающей угрозу безопасности дорожного движения".

Еще одна важна поправка убирает возможные сбои при правоприменении новых норм. После принятия законопроекта об отмене обязательного техосмотра в первом чтении автомобилистов беспокоил вопрос: не придется ли платить штрафы за езду без диагностической карты в соответствии с нормами Кодекса об административных правонарушениях? Ведь с 1 марта 2022 года вступают в силу штрафы за езду без диагностической карты - 2000 рублей. Чтобы не было разночтений, законопроект был доработан в интересах автовладельцев, уточнил Вячеслав Володин. "Штрафовать тех, кто использует транспорт в личных целях и не имеет диагностической карты, - не должны", - подчеркнул председатель Госдумы.

Кроме того, поправки ко второму чтению уточняют, с какого именно момента будет исчисляться возраст автомобиля, подлежащего техосмотру при постановке на учет или смене собственника. Такая норма предусмотрена для автомобилей, со времени изготовления которых прошло более четырех лет, "включая год его изготовления, указываемый в документах, идентифицирующих транспортное средство".

С необходимостью отмены процедуры, которая стала формальностью, согласились все голосовавшие депутаты. Принимая решение, народные избранники ориентировались в том числе и на Венскую конвенцию о дорожном движении, которая предусматривает обязательный ТО только для коммерческого и общественного транспорта.

Между тем обязанность водителя личного авто перед выездом проверить и в пути обеспечить его исправное техническое состояние сохраняется - вне зависимости от факта прохождения технического осмотра. Это правило никто не отменял.

Завершить работу над законопроектом депутаты планируют до конца осенней сессии. Третье чтение планируется уже на финальном заседании парламентского сезона, которое состоится 22 декабря.

38 53 ER 1.1318
Снимают ли сотрудники ГИБДД госномера с машины сейчас и за какие нарушения?
Запрет эксплуатации, снятие номеров с машины и возможность ездить сутки без них за отсутствие ОСАГО и некоторые другие нарушения ПДД уже давно "канули в лету".
Однако, в 2022 году есть одно законное основание, когда у вас сотрудники ГИБДД имеют право забрать госномера – если вы передвигаетесь на автомобиле, снятом с учёта. Свидетельство о регистрации в этом случае также изымают.
Но чётко прописанного в законе соответствующего права у инспектора ДПС на это нет. Равно нет и регламента о порядке данной процедуры. Вот только госномер – это собственность государства. А, так как при прекращении учёта в ГАИ регзнаки подлежат утилизации и объявляются в розыск, то ведомство этого самого государства может забрать свою собственность.
Соответственно, ездить сутки (и менее или более) без номеров в случае их изъятия ГИБДД сейчас нельзя.
Если с вами это приключилось, то нужно поставить на учёт автомобиль. Причём, везти его на осмотр придётся на эвакуаторе.
Езда без номеров грозит лишением прав или крупным штрафом. Но не непосредственно за отсутствие регзнаков на машине, а за повторное движение на незарегистрированном авто.
В современном законодательстве есть большой ряд мер по обеспечению безопасности дорожного движения. И речь далеко не только о штрафах и лишении прав. В настоящее время "гаишники" могут эвакуировать автомобиль, отстранить вас от управления им, арестовать имущество и изъять документы и вещи... А также снять номера с машины и забрать свидетельство о регистрации. Но большинство автолюбителей с большой долей вероятности подумали неверно о причинах такого действия. На самом деле, чтобы выяснить, можно ли сотрудникам ГИБДД забирать регистрационные знаки в 2022 году, нужно найти основание и регламент для этого. Этим и займёмся в этой статье, перечислив все причины для снятия ГРЗ, также выясним, как это происходит и что делать вам после такой процедуры.

Могут ли ГИБДД снимать номера с машины в 2022 году?
Да, могут. Однако, прежде чем мы начнём дальнейшее обсуждение данной темы, позволим себе просветить вас в юридической грамотности о законности действий инспекторов по регулированию безопасности дорожного движения.

Полицейским в целях возложенных на них обязанностей и прав на сегодняшний день даются возможности, обязательно предусмотренные:

законодательством О полиции или другими федеральными законами даются основные права сотрудников ГИБДД,
а соответствующими регламентами и подобными нормативными актами регулируется порядок применения административных процедур, которые реализуются вышеуказанными правами.
Например, если мы говорим об отстранении водителя от управления машиной, то данная мера обеспечения предусмотрена статьёй 27.1 КоАП РФ и подпунктом 21 пункта 1 статьи 13 ФЗ О полиции. А сами правила, как проводить данную процедуру, описаны в пунктах 224-226 Административного регламента, введённого Приказом №664.

Так вот, в случае снятия госномеров с автомобиля в 2022 году вы не найдёте нигде ни прямого указания такого права у сотрудника полиции, ни регламента по данному действию. Но на дорогах России такое действие практикуется – причём, довольно активно.

То есть без ответа остаются вопросы:

могут ли по закону ГИБДД снимать с машины номера,
должен ли составлять протокол об этой административной процедуре и/или иные документы,
должен ли водитель и сам сотрудник подписать бумаги об изъятии госномеров,
сколько можно ездить без регистрационных знаков сейчас,
как и куда обращаться, чтобы восстановить госномера, которые у вас забрали "гаишники"?
Снимают ли госномера гаишники

Снимают ли госномера за отсутствие ОСАГО сейчас?
А теперь перейдём к основаниям. И в первую очередь развеем один из самых распространённых "фейков" в законодательстве о дорожном движении об изъятии государственных регзнаков.

Дело в том, что многие автовладельцы до сих пор считают, что за отсутствие страховки ОСАГО и целый ряд иных нарушений сотрудники ГАИ у вас снимут номера с машины. И далее вам даются сутки – вы можете ездить это время без номеров, показывая протокол изъятия при остановке другими инспекторами, чтобы вас не оштрафовали за езду без регистрационных знаков.

Это неправда! Но корни у данного мифа есть, и такое утверждение небезосновательно. Просто как административная процедура изъятие госномеров уже давно устарело – в 2014 году.

В статье 27.13 Административного кодекса ранее в её части 2 существовала норма, которая, действительно, предусматривала запрет эксплуатации транспортного средства. Однако, Федеральным законом №307-ФЗ от 14.10.2014 года (пункт 82) о внесении изменений в КоАП РФ, вторая часть этой статьи признана утратившей силу – саму такую меру обеспечения, как "запрет эксплуатации" отменили в Кодексе. Вот "пруф": посмотрите 2 часть 27.13 КоАП РФ – вы увидите, что она утратила силу. А вот официальная трактовка этой нормы в старой редакции – когда её ещё не отменили:

Запрет эксплуатации и право ДПС снимать номера

Обратите внимание, что данная процедура применялась только при перечисленных наказаниях:

езда на автомобиле без полиса ОСАГО (статья 12.37),
управление машиной с высоким загрязнением выхлопом или издающей им же шум, превышающий нормы (8.23),
нарушения на самоходных машинах и тракторах (9.3),
повторное управление незарегистрированным транспортным средством (12.1, ч.2),
нарушения по части световых и звуковых сигналов автомобилей оперслужб (12.4),
тонировка, неисправные тормоза и рулевое управления и некоторые другие узлы (12.5).
К слову, регламент этой процедуры был изложен старым Приказом №185. И в нём эту норму отменили гораздо позже 2014 года. То есть получалась двоякая ситуация: с одной стороны, есть порядок изъятия ГРЗ полицейскими; с другой – права такого у них уже нет.

Но и сейчас у сотрудников ГИБДД есть право запрещения эксплуатации. Оно изложено в пункте 258 современного регламента. Но реализация данного права не описана – то есть речи о том, что ГАИ имеют право забрать госномера, всё ещё нет.

Вас также заинтересует:
Имеют ли право ГИБДД аннулировать регистрацию автомобиля при остановке на дороге?
Можно ли ездить по договору купли-продажи без ПТС?
Какой размер госпошлин (техпаспорт, права, ПТС и номера)?
То есть запрета эксплуатации в 2022 году не существует?
Нет. Выше мы привели ссылки на официальные законы, отменившие снятие регистрационных знаков за перечисленные нарушения ПДД как право сотрудников ГИБДД. В 2022 году данная норма не действует.

Тем не менее, это не означает, что положение водителей улучшилось...

Что тогда грозит сейчас за эти нарушения?
Всё очень просто! Взамен запрещения эксплуатации введена обязательная эвакуация автомобиля на штрафстоянку при нарушениях с неисправными тормозами и рулевым управлением. А если вы попадётесь с тонировкой с недостаточной светопропускаемостью, то могут выписать требование и впоследствии арестовать на срок до 15 суток.

Давайте в табличном виде рассмотрим сравнение последствий этих нарушений.

Таблица сравнения мер обеспечения после отмены снятия номеров
НАРУШЕНИЕ БЫЛО СТАЛО
Езда без ОСАГО (постановление по части 2 статьи 12.37 КоАП) Штраф 800 рублей плюс снимали госномера и давали сутки на приобретение страховки ОСАГО Только штраф 800 рублей. Но также могут выписать требование по аналогии с тонировкой (читайте ниже)
Неисправная тормозная система или рулевое управление Штраф 500 рублей плюс снятие госномеров (без суток на устранение) и плюс штрафстоянка Всё то же самое, кроме снятия ГРЗ
За шумный глушитель, отсутствие катализатора и/или загрязняющий выхлоп Также снимали номера с машины Дополнительно могут снять с регистрации ГИБДД автомобиль до устранения неисправности (за глушитель и за загрязняющий выхлоп)
Повторная езда на автомобиле, который не стоит на учёте ГАИ Штраф или лишение водительских прав плюс забирали регзнаки Только штраф или лишение
Тонировка (часть 3.1 статьи 12.5 КоАП) Штраф 500 рублей плюс снятие номеров на сутки до удаления плёнки Тот же штраф, но также выносят требование, за неисполнение которого могут посадить
По каким основаниям могут забрать регистрационные знаки сегодня?
Таким образом, за отсутствие ОСАГО и в принципе за любые нарушения непосредственно ПДД в 2022 году номера "гаишники" не снимают. Но есть всё же одно основание, при котором практикуется и сейчас данная процедура.

За просроченную регистрацию
Если вы движетесь на автомобиле, который снят с регистрационного учёта, но при этом по каким-либо причинам на нём присутствуют регистрационные знаки, то инспектор ДПС снимет их при первой же остановке, и если узнает о прекращении учёта. Собственно, причина того, что такое авто на номерах, может быть одна – владелец (вы или прежний хозяин) при подаче заявления о снятии с учёта указали об утере госномеров.

В таком случае по такому заявлению регзнаки попадают в розыскные базы ГИБДД. Основание – пункт 61 Постановления Правительства РФ №1764. То есть фактически эти госзнаки должны быть утилизированы. Но, так как их на машине нет (они якобы утрачены), то они объявляются в розыск и при первой же возможности должны быть изъяты у владельца.

Но насколько законно такое изъятие?
А вот и главный вопрос нашей статьи! Выше мы не зря писали о праве полиции и регламентах, где реализация такого права должна быть максимально чётко прописана. Только вот незадача, в случае снятия номеров с машины, которая снята с учёта ГАИ, в 2022 году не существует не только регламента сей процедуры, но и права такого действия полицейских.

Тем не менее, это активно практикуется. Думаете о незаконности? Попробуйте оспорить данные действия в суде. По понятным причинам судебной практики по таким делам практически нет. Потому как те, кто ездит на транспорте с прекращённой регистрацией, вряд ли готовы и подкованы к обжалованию.

С другой стороны, госномера – это собственность государства, а не владельца автомобиля. Так указал однажды Верховный суд. И вот здесь прослеживается логика законности данной меры. Так как ГРЗ на момент снятия с учёта автомобиля должны быть утилизированы и объявлены в розыск, то закономерно, то государство в лице представителя – ведомства ГАИ – вправе забрать свою собственность, выданную собственнику авто ранее на праве владения для идентификации транспортного средства.

В любом случае имеем то, что имеем: единственное законное основание в 2022 году, когда ГИБДД могут снимать номера с машины – если автомобиль снят с учёта ГИБДД, а новый собственник не исполнил обязанность в 10-дневный срок перерегистрировать его на себя. Кстати, свидетельство о регистрации в этом случае тоже изымают, и этот документ – тоже собственность государства.

И также можно ездить сутки без номеров?
Нет. Ранее данная возможность была прямо прописана в 185 Приказе МВД. Однако, на сегодняшний день действует совершенно другое основание для самой этой процедуры. И нет никаких нормативно-правовых актов, которые бы позволяли ездить сутки или более без госномеров.

Езда со снятыми ГИБДД номерами

У меня сняли госномера с авто – что делать?
Здесь всё достаточно просто – вам нужно поставить машину на учёт... Собственно исключить то нарушение, за которое вы были к нему привлечены и за которое лишились регистрационных знаков.

Для этого придётся заплатить госпошлину за выдачу новых ГРЗ (2 000 рублей на автомобиль, со скидкой через Госуслуги – 1 400 рублей), помимо остальных пошлин.

Обратите внимание, что на авто без регзнаков вы теперь ездить не имеете права (если его не забрали на штрафстоянку). Поэтому придётся везти его в МРЭО ГИБДД на эвакуаторе либо на свой страх и риск.

Ещё кое-что полезное для Вас:
С 2020 года без номеров на новом автомобиле ездить нельзя – это правда?
Сотрудники ГИБДД изъяли госномера и СТС, что грозит, если я сделаю дубликат номеров?
Правомерно ли ДПС требует открыть дверь машины и можно ли ему отказать?
Можно ли ездить без номеров и чем грозит?
Штрафом в размере 5 000 рублей или, что более вероятно, лишением водительских прав на срок от 1 до 3 месяцев. Так говорит часть 1.1 статьи 12.1 Кодекса. Если у вас сняли номера ранее, уже назначив по данной норме штраф, то в последующие разы будет только лишение. Причём, сроки будут суммироваться, если вы попадётесь несколько раз.

Некоторые автолюбители, впрочем, утверждают о законности применения также части 2 статьи 12.2 КоАП – за езду без номеров. Логично? Нет!

Дело в том, что ранее, действительно, были вариации законности лишения прав по этой статье. Даже сотрудники ГИБДД пытались вменить водителям её. А некоторые особо упоротые жаждущие ответственности водителя – сразу обе вышеописанные нормы.

Однако, дело в том, что есть разница между регистрационным номером транспортного средства и регистрационным знаком. Первое – это буквенно-цифровое обозначение, второе – сам регзнак (пластина с этим присвоенным обозначением в отношении конкретного автомобиля).

Так вот, часть 2 статьи 12.2 диспозитивно предусматривает ответственность в том случае, если на авто присвоен номер, но регзнак незаконно снят (и производится управление такой машиной). В случае снятого с учёта автомобиля у него нет присвоенного ему буквенно-цифрового обозначения. Поэтому и применение наказания по этой норме незаконно.

7 6 ER 0.3158
На что обратить внимание при покупке б/у двигателей?
Приобретая машину, как можно дольше хочется сохранить ее в первозданном виде, правда? Но, к сожалению, ничто не вечно и у каждой детали есть свой ресурс, выработав который она перестает функционировать в нормальном режиме. Сложнее всего пытаться исправить поломку двигателя, так как здесь всего три варианта: провести капитальный ремонт, купить новый мотор, купить контрактный двигатель. На наш взгляд, купить двигатель бу в Минске это наиболее рациональное решение, так как стоимость капитального ремонта будет существенно выше, а новый мотор по карману далеко не каждому из нас.
Разве б/у двигатели и контрактные это одно и то же?
Здесь нужно вернуться на несколько лет назад, когда номер двигателя в обязательном порядке должен был совпадать с VIN авто. То есть просто так менять моторы было категорически запрещено. Чтобы произвести замену силового агрегата, вам нужен был специальный контракт, отсюда и пошло название б/у двигателей. Получается, что это одно и тоже, просто сейчас процедура замены мотора упрощена и заключение контракта не требуется.

В сознании большинства людей прочно укоренился миф о том, что контрактный двигатель это что-то противозаконное или нелегальное, но это совершенно не так. Это полностью исправный мотор, поставляющийся с разборок в разных странах.

Общие рекомендации:
Проверяйте репутацию компании. Не стоит сотрудничать с фирмами-однодневками или единичными продавцами автозапчастей. Приобретая контрактный двигатель, хорошо бы получить гарантию на него хотя бы в несколько недель или месяцев.
Мотор не должен быть идеально вымыт. Это делают только в случае, когда хотят что-то скрыть, так как по прокладкам и сальникам можно понять, текло ли откуда-то масло и так далее.
Ржавчина на блоке и болтах это норма. Скорее всего, он просто долго лежал на складе.
Неаккуратно нанесенный герметик говорит о том, что с мотором что-то не так. Мы имеем ввиду места соединений и стыков.
Пробка маслозаливной горловины никогда не будет чистой. Если она чистая, это значит что двигатель мыли.
Проверяйте состояние болтов и хомутов. На них не должно быть следов отвинчивания.
Также обращаем ваше внимание на то, что при покупке любого б/у двигателя масло и другие расходники обязательно нужно менять, так как от этого будет зависеть исправная работа силового агрегата. Даже если вы приобретаете мотор в проверенной организации.

Опубликовано: 16 июня 2021

2 3 ER 0.1919
Поздравляем всех наших участниц дорогих женщин с праздником 8 Марта!
Люба Спиридонова Санкт-Петербург, Россия
Марина Шведова Санкт-Петербург, Россия ООО "Агроторг" 2285 Пятёрочка +
Наталья Егорова Санкт-Петербург, Россия ГБУ "КЦСОН Красносел. района"
Оля Павлова Санкт-Петербург, Россия Анастасия Каримова Анюта Устинова
Юлия Васильева-Ефимова С.-Петербург, Россия Филиал ИГУПИТ (бывш. ИБП)
Ksenia Grigoreva Санкт-Петербург, Россия
Ирина Комарова Санкт-Петербург, Россия
Елена Афанасьева Минск, Беларусь
Юлия Жаворонкова
Санкт-Петербург, Россия
Написать сообщение
Ольга Омельченко
Добавить в друзья
Ольга Омельченко
Санкт-Петербург, Россия
СПбГУ
Написать сообщение
Мария Когут
Добавить в друзья
Мария Когут
Санкт-Петербург, Россия
СПбГАУ
Написать сообщение
Екатерина Чертищева
Добавить в друзья
Екатерина Чертищева
Санкт-Петербург, Россия
Написать сообщение
Елизавета Меркулова
Подписаться
Елизавета Меркулова
Дмитров, Россия
Настя Куликова
Отправить заявку
Настя Куликова
Санкт-Петербург, Россия
Написать сообщение
Татьяна Подойникова
Добавить в друзья
Татьяна Подойникова
Санкт-Петербург, Россия
Ремонт Land Rover Ленд Ровер BritishGarage СПб
Ирина Иванова
Добавить в друзья
Ирина Иванова
Санкт-Петербург, Россия
Написать сообщение
Алёна Страховщик
Добавить в друзья
Алёна Страховщик
Санкт-Петербург, Россия
Написать сообщение
Ульяна Жукова
Добавить в друзья
Ульяна Жукова
Написать сообщение
Евгения Питеримова
Добавить в друзья
Евгения Питеримова
Санкт-Петербург, Россия
Турфирма Алоха. Ваш личный турагент. Туры СПБ
Написать сообщение
Ирина Волкова
Добавить в друзья
Ирина Волкова
Санкт-Петербург, Россия
СПбУТУиЭ (бывш. САУ, СПбУУЭ, СПбАУЭ)
Написать сообщение
Костюли Моисеевы
Добавить в друзья
Костюли Моисеевы
Санкт-Петербург, Россия
ТЭУ СПбПУ (бывш. СПбГТЭУ, СПбТЭИ)
Написать сообщение
Иван Соколов
Добавить в друзья
Иван Соколов
Тель-Авив, Израиль
Наталия Лежнина
Добавить в друзья
Наталия Лежнина
Йошкар-Ола, Россия
ВятГГУ (бывш. ВГПУ)
Написать сообщение
Алия Джумадиева
Добавить в друзья
Алия Джумадиева
Санкт-Петербург, Россия
Написать сообщение
Оксана Кондратович
Отправить заявку
Оксана Кондратович
Санкт-Петербург, Россия
Анастасия Смирнова
Добавить в друзья
Анастасия Смирнова
Санкт-Петербург, Россия
Екатерина Ельчанинова
Добавить в друзья
Екатерина Ельчанинова
Санкт-Петербург, Россия
СЗТУ (бывш. СЗПИ)
Написать сообщение
Ксения Неуступова
Подписаться
Ксения Неуступова
Санкт-Петербург, Россия
Сбер
Написать сообщение
Натусик Акимова
Вы подписаны
Натусик Акимова
Санкт-Петербург, Россия
НИИ"ГИРИКОНД"
Виктория Сергеева
Подписаться
Виктория Сергеева
Санкт-Петербург, Россия
ИФ РЭУ им Г. В Плеханова (бывш. РГТЭУ ИФ)
Написать сообщение
Ярослава Пугачева
Добавить в друзья
Ярослава Пугачева
Санкт-Петербург, Россия
РХГА (РХГИ)
Написать сообщение
Тамара Сухарькова
Добавить в друзья
Тамара Сухарькова
Санкт-Петербург, Россия
СПбПУ Петра Великого (Политех)
Лена Дроблева
Добавить в друзья
Лена Дроблева
Сельцо, Россия
ОрелГУЭТ (бывш. ОКИ)
Написать сообщение
Наталья Химченко
Добавить в друзья
Наталья Химченко
Санкт-Петербург, Россия
АО «ТАНДЕР» | МАГНИТ: сотрудники и покупатели
Написать сообщение
Ксения Помазанова
Добавить в друзья
Ксения Помазанова
Санкт-Петербург, Россия
СПбГАСУ
Написать сообщение
Елена Иванова
Добавить в друзья
Елена Иванова
Санкт-Петербург, Россия
Анастасия Аксёненко
Добавить в друзья
Анастасия Аксёненко
Санкт-Петербург, Россия
СПбГТУРП
Оксана Ризник
Подписаться
Оксана Ризник
Советское, Казахстан
СКУ им. М. Козыбаева (бывш. ППИ)
Написать сообщение
Виталина Щербинина-Свиридова
Добавить в друзья
Виталина Щербинина-Свиридова
Санкт-Петербург, Россия
Написать сообщение
Viktoria Kisson
Добавить в друзья
Viktoria Kisson
Санкт-Петербург, Россия
Написать сообщение
Анастасия Андреева
Добавить в друзья
Анастасия Андреева
Санкт-Петербург, Россия
Автозапчасти "Верта Плюс"
Анна Новикова
Добавить в друзья
Анна Новикова
Санкт-Петербург, Россия
DVAPOPOLAM
Написать сообщение
Інна Лящук
Подписаться
Інна Лящук
Почаев, Украина
ЛНУ им. Ивана Франко
Наталья Хабарова
Добавить в друзья
Наталья Хабарова
Северодвинск, Россия
АО "СЕВМАШ"
Написать сообщение
Оля Зайцева
Подписаться
Оля Зайцева
Санкт-Петербург, Россия
Екатерина Грумер
Добавить в друзья
Екатерина Грумер
Санкт-Петербург, Россия
Написать сообщение
Кристина Чаплыгина
Добавить в друзья
Кристина Чаплыгина
Санкт-Петербург, Россия
Написать сообщение
Яна Стаськова
Добавить в друзья
Яна Стаськова
Николаев, Украина
Написать сообщение
Юленька Савицкая
Добавить в друзья
Юленька Савицкая
Санкт-Петербург, Россия
ЛГУ им. А. С. Пушкина
Εкатерина Τретьякова
Добавить в друзья
Εкатерина Τретьякова
Санкт-Петербург, Россия
Написать сообщение
Елена Пирова
Отправить заявку
Елена Пирова
Санкт-Петербург, Россия
СПбПУ Петра Великого (Политех)
Екатерина Андреева
Добавить в друзья
Екатерина Андреева
Санкт-Петербург, Россия
СПбГТИ (ТУ)
Написать сообщение
Дарья Баландюк
Добавить в друзья
Дарья Баландюк
Львов, Украина
Написать сообщение
Ксения Еникеевы
Подписаться
Ксения Еникеевы
Санкт-Петербург, Россия
ооо "Союз Святого Иоанна Воина"
Написать сообщение
Анна Ежова
Отправить заявку
Анна Ежова
Санкт-Петербург, Россия
Планета Земля
Написать сообщение
Надежда Петрашунас
Добавить в друзья
Надежда Петрашунас
Евгения Белкова
Добавить в друзья
Евгения Белкова
Вологда, Россия
ПК "Вологодский молочный комбинат"
Написать сообщение
Василиса Сизая
Добавить в друзья
Василиса Сизая
Горный университет (бывш. СПГГУ)
Написать сообщение
Наталья Голубкова
Вы подписаны
Наталья Голубкова
Кузьмоловский, Россия
Людмила Мотовичёва
Добавить в друзья
Людмила Мотовичёва
Санкт-Петербург, Россия
Написать сообщение
Римма Останина
Добавить в друзья
Римма Останина
Петрозаводск, Россия
Написать сообщение
Оксана Киданова
Добавить в друзья
Оксана Киданова
Белгород, Россия
Ездовые собаки Белгорода:Маламуты, Хаски,Самоеды
Света Холодцова
Добавить в друзья
Света Холодцова
Псков, Россия
Написать сообщение
Ольга Назарова
Добавить в друзья
Ольга Назарова
СПбГЭУ (ВФ) (бывш. ВФ ИНЖЭКОН)
Написать сообщение
Мария Горликова
Добавить в друзья
Мария Горликова
Ярославль, Россия
Написать сообщение
Ольга Варламова
Вы подписаны
Ольга Варламова
Санкт-Петербург, Россия
СПбГУВМ (бывш. СПбГАВМ, ЛВИ)
Юлия Злобина
Добавить в друзья
Юлия Злобина
Написать сообщение
Евгения Татукевич
Добавить в друзья
Евгения Татукевич
Гродно, Беларусь
ГГАУ
Написать сообщение
Инна Гончарук
Добавить в друзья
Инна Гончарук
Дно, Россия
Натали Постоленко
Добавить в друзья
Натали Постоленко
Narva (Нарва), Эстония
Написать сообщение
Александра Котенёва
Добавить в друзья
Александра Котенёва
look constructor
Влада Масленникова
Добавить в друзья
Влада Масленникова
Альметьевск, Россия
Написать сообщение
Островнёва Настя
Добавить в друзья
Островнёва Настя
Написать сообщение
Светлана Размаева
Добавить в друзья
Светлана Размаева
Выборг, Россия
Zepter
Написать сообщение
Павел Косевич
Добавить в друзья
Павел Косевич
Иваново, Россия
Написать сообщение
Ирина Дуброва
Отправить заявку
Ирина Дуброва
Таисия Пакулина
Подписаться
Таисия Пакулина
Темников, Россия
Жанна Рудакова
Добавить в друзья
Жанна Рудакова
Пионерский, Россия
Детский магазин ЖеКа.г.Пионерский..сток.комиссия
Светлана Небесная
Добавить в друзья
Светлана Небесная
ЛНУ (бывш. ЛНПУ) им. Тараса Шевченко
Руфина Мингазова
Добавить в друзья
Руфина Мингазова
Кировск, Россия
Написать сообщение
Ярослава Вайсеро
Добавить в друзья
Ярослава Вайсеро
Одесса, Украина
ОНЭУ (бывш. ОГЭУ, ОИНХ)
Написать сообщение
Настя Меденкова
Отправить заявку
Настя Меденкова
Апатиты, Россия
Написать сообщение
Алёна Хапугина
Добавить в друзья
Алёна Хапугина
Вологда, Россия
Написать сообщение
Анастасия Силищева
Добавить в друзья
Анастасия Силищева
Москва, Россия
МФПУ «Синергия» (бывш. МФПА, ММИЭИФП)
Написать сообщение
Мария Черенкова
Добавить в друзья
Мария Черенкова
Москва, Россия
МГУПП
Ирина Позднякова
Добавить в друзья
Ирина Позднякова
Паша, Россия
ИП Позднякова.И.Н.
Татьяна Главатских
Добавить в друзья
Татьяна Главатских
Глазов, Россия
Написать сообщение
Анна Рыжова
Добавить в друзья
Анна Рыжова
Пенза, Россия
autoparts58
Написать сообщение
Руслана Крапивникова
Добавить в друзья
Руслана Крапивникова
Колпино, Россия
Написать сообщение
Елена Разборкина
Владивосток, Россия
Написать сообщение
Юльчик Антаранян
Добавить в друзья
Юльчик Антаранян
Калининград, Россия
Написать сообщение
Нина Будко
Добавить в друзья
Нина Будко
Кикерино, Россия
Оксана Витрива
Добавить в друзья
Оксана Витрива
Екатеринбург, Россия
УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина
Написать сообщение
Анастасия Селезнева
Добавить в друзья
Анастасия Селезнева
Тверь, Россия
ТФ РЭУ им. Г. В. Плеханова (бывш. МЭСИ ТФ)
Написать сообщение
Ирина Медведева
Добавить в друзья
Ирина Медведева
Углич, Россия
Написать сообщение
Таня Сидорчук
Добавить в друзья
Таня Сидорчук
Ірина Побережник
Добавить в друзья
Ірина Побережник
Ясеновец, Украина
Написать сообщение
Ольга Александрова
Добавить в друзья
Ольга Александрова
Боровичи, Россия
Екатерина Тимохина
Отправить заявку
Екатерина Тимохина
Москва, Россия
Ксюша Кошмак
Добавить в друзья
Ксюша Кошмак
Николаев, Украина
Написать сообщение
Елена Устинова
Добавить в друзья
Елена Устинова
Москва, Россия
МПГУ (бывш. МГПИ им. Ленина)
Написать сообщение
Татьяна Баженова
Добавить в друзья
Татьяна Баженова
Череповец, Россия
Написать сообщение
Кристина Гнатюк
Отправить заявку
Кристина Гнатюк
Старый Оскол, Россия
Светлана Сивирикова
Добавить в друзья
Светлана Сивирикова
Написать сообщение
Руслана Бубновецкая
Добавить в друзья
Руслана Бубновецкая
Красноперекопск, Россия
Написать сообщение
Анастасия Мацвай
Добавить в друзья
Анастасия Мацвай
Минеральные Воды, Россия
Написать сообщение
Юлия Смоляк
Подписаться
Юлия Смоляк
Минск, Беларусь
Международный университет "МИТСО"
Написать сообщение
Екатерина Мухина
Добавить в друзья
Екатерина Мухина
Написать сообщение
Кристина Сорокина
Добавить в друзья
Кристина Сорокина
Рославль, Россия
БИИЯМС
Написать сообщение
Катюха Семёнова
Подписаться
Катюха Семёнова
Петрозаводск, Россия
Цветочная галерея. Цветы, декор в Петрозаводске
Написать сообщение
Елена Михайлова
Добавить в друзья
Елена Михайлова
Тверь, Россия
Awara Accounting
Написать сообщение
Александра Гольдгаузен
Добавить в друзья
Александра Гольдгаузен
Псков, Россия
Написать сообщение
Галя Литвиненко
Добавить в друзья
Галя Литвиненко
ЧНУ им. Ю. Федьковича
Написать сообщение
Настя Бусыгина
Добавить в друзья
Настя Бусыгина
Марина Штырбулова
Добавить в друзья
Марина Штырбулова
Одесса, Украина
ОНУ (бывш. ОГУ) им. Мечникова
Маша Хомик
Добавить в друзья
Маша Хомик
Минск, Беларусь
Кафе "Ребус" Минск свадьба┃банкет┃корпоратив
Написать сообщение
Лиана Зима
Добавить в друзья
Лиана Зима
Написать сообщение
Ксюша Любимова
Добавить в друзья
Ксюша Любимова
Доброполье, Украина
Написать сообщение
Вероника Новикова
Добавить в друзья
Вероника Новикова
Написать сообщение
Татьяна Зябченкова
Добавить в друзья
Татьяна Зябченкова
Мариуполь, Украина
Написать сообщение
Яна Скоморовская
Добавить в друзья
Яна Скоморовская
ДонНУ (до 2014)
Написать сообщение
Алёна Меренкова
Добавить в друзья
Алёна Меренкова
Написать сообщение
Сергей-И-Ирина Поповы
Добавить в друзья
Сергей-И-Ирина Поповы
Подпорожье, Россия
Написать сообщение
Натали Натали
Добавить в друзья
Натали Натали
Написать сообщение
Анна Токарь
Добавить в друзья
Анна Токарь
Полтава, Украина
Написать сообщение
Марина Хоменко
Добавить в друзья
Марина Хоменко
Овруч, Украина
Написать сообщение
Анна Будньовська
Подписаться
Анна Будньовська
Владимир-Волынский, Украина
СумГУ
Написать сообщение
Мира Гражданин
Подписаться
Мира Гражданин
Написать сообщение
Анна Листван
Добавить в друзья
Анна Листван
Северодвинск, Россия
АО «ПО «Севмаш»
Написать сообщение
Дарья Кудряшова
Добавить в друзья
Дарья Кудряшова
Балахна, Россия
Фабрика Композитов
Написать сообщение
Лена Самусенко
Добавить в друзья
Лена Самусенко
Пущино, Россия
Маникюр Пущино
Написать сообщение
Соня Фролова
Добавить в друзья
Соня Фролова
Написать сообщение
Юлія Тихонова
Добавить в друзья
Юлія Тихонова
Ровно, Украина
Написать сообщение
Ольга Степанова
Добавить в друзья
Ольга Степанова
Написать сообщение
Tatiana Nechypurenko
Добавить в друзья
Tatiana Nechypurenko
Коростышев, Украина
КАСПИЙСКИЙ ГРУЗ
Написать сообщение
Света Сирота
Подписаться
Света Сирота
Бровары, Украина
Наталья Ильченко
Добавить в друзья
Наталья Ильченко
Красноград, Украина
Написать сообщение
Раиса Табаклы
Добавить в друзья
Раиса Табаклы
Чадыр-Лунга, Молдова
Наталья Татарина
Подписаться
Наталья Татарина
Днепропетровск (Днепр), Украина
Іваночка Крисовата
Добавить в друзья
Іваночка Крисовата
Тернополь, Украина
ТНЭУ (бывш. ТАНХ)
Написать сообщение
Ольга Казинская
Добавить в друзья
Ольга Казинская
Минск, Беларусь
БГУ
Написать сообщение
Маргарита Борисенкова
Добавить в друзья
Маргарита Борисенкова
Великий Новгород, Россия
КЮИ ВГУЮ (бывш. РПА МЮ РФ)
Julia Petruneva
Отправить заявку
Julia Petruneva
Сыктывкар, Россия
Написать сообщение
Оля Егорова
Добавить в друзья
Оля Егорова
Псков, Россия
Анастасия Пуговкина
Добавить в друзья
Анастасия Пуговкина
Мурманск, Россия
Написать сообщение
Оксана Грушавина
Добавить в друзья
Оксана Грушавина
Пенза, Россия
ПензГТУ (бывш. ПГТА)
Написать сообщение
Оля Монид
Добавить в друзья
Оля Монид
Написать сообщение
Алла Пироженко
Добавить в друзья
Алла Пироженко
Керчь, Россия
Написать сообщение
Дана Гречишкина
Добавить в друзья
Дана Гречишкина
Северодонецк, Украина
ДЕЙМОС
Написать сообщение
Викуля Воробьева
Добавить в друзья
Викуля Воробьева
Петрозаводск, Россия
Няня для Танюши
Написать сообщение
Юлия Красотульевна
Добавить в друзья
Юлия Красотульевна
Написать сообщение
Алина Иванова
Добавить

3 0 ER 0.1789
Признаки загрязнения форсунок.

При загрязнении форсунок инжекторного двигателя любого транспортного средства возникают характерные признаки неисправной работы, что обуславливает необходимость очистки форсунок двигателя. Среди этих признаков отметим:

Затрудненный запуск мотора, особенно с понижением уличной температуры, когда двигатель холодный;

Неустойчивая работа мотора на холостом ходу;

Ощутимые провалы при резком или плавном нажатии педали акселератора;

Потеря динамики разгона и мощности мотором;

Увеличение расхода бензина;

Повышение токсичности выхлопных газов СО-СН;

Увеличение в несколько раз детонации при наборе скорости, что является следствием повышения температуры непосредственно в камере сгорания и обеднения топливовоздушной смеси;

Пропуски зажигания (воспламенения);

Периодичные, характерные хлопки непосредственно в выпускной системе;

Преждевременный выход из строя датчиков, в том числе каталитического нейтрализатора, свечей зажигания и датчика кислорода (лямбда-зонда).

Следует отметить, что даже если все перечисленные выше неполадки присутствуют при эксплуатации вашей машины, то это не означает, что причина в засорении форсунок. Данные неполадки могут возникнуть по большому количеству причин – от выхода из строя какого-либо датчика (воздухомер, датчик дросселя, лямбда-зонд, РХХ) или падения давления в топливной системе (РДТ, топливный фильтр, бензонасос), до свечей зажигания.

Основные причины загрязнения форсунок.

Основной, но далеко не единственной причиной засорения форсунок инжекторного двигателя, несомненно, является качество топлива. В Западной Европе инжекторы практически никто не чистит, производители лишь рекомендуют их менять через 120 -150 тысяч километров пробега.

А вот инжекторы автомобилей, которые эксплуатируются на территории бывшего СССР, приходится чистить через каждые 15 – 30 тысяч километров пробега. Причина плохого качества топлива лишь одна – стремление получить сверхприбыль от реализации ГСМ. В результате:

Недостаточные мощности для производства бензина А-92 и А-95 , а вот А-98 на отечественных АЗС – это в большинстве случаев миф и хитрый маркетинговый ход – не более;

Нарушение условий хранения топлива. Зачастую для хранения бензина А-76, А-80, А-92, А-95, А-98 используют одни и те же резервуары, в которых за годы эксплуатации скапливаются различные смолистые отложения, растворяемые топливом с более высоким октановым числом. Смолистые отложения в результате смываются в баки наших автомобилей, приводя к выходу из строя топливной системы;

Использование при производстве топлива марганецсодержащих присадок, которые повышают антидетонационную стойкость. Это так называемые антидетонаторы, что позволяет легким движением руки превращать низкооктановый бензин в высокооктановый. Например, А-80 может “по мановению волшебной палочки” стать А-95, а детонации и ее последствий не будет как таковых. Присадки в свою очередь вызывают повышенный износ свечей зажигания и ускоренное загрязнение топливного фильтра мелкодисперсионными частицами кирпичного цвета.

Все эти причины и приводят к необходимости замены свечей зажигания, чистке инжектора, а в ряде случаев даже капитальному ремонту двигателя.

Как проверить форсунки не снимая с двигателя

Форсунка представляет собой электромеханический клапан, который работает в качестве электрического магнита. В момент поступления напряжения на обмотку форсунки возникает электромагнитное поле, способное втягивать сердечник и иглу запорного устройства, при этом пропуская поток топлива к камере сгорания двигателя. На входном канале устройств вмонтировано дополнительный фильтр для топлива.

Форсунка – заключительный элемент топливной системы, внутрь которого под высоким давлением поступает топливо. От работоспособности, этой составляющей напрямую, зависит вся работа двигателя внутреннего сгорания. Когда уровень давления при открытии форсунки падает, то она раньше открывается, из-за чего образовывается черный дым. Если же давление в момент открытия повышается, то она открывается позже и возникает дым белого цвета.

Признаки неисправности форсунок

1. Замедляется работа пусковых элементов двигателя, что особо ярко выражено при холодной погоде.

2. Возникновение провалов и неких подергиваний автомобиля в момент ускорения или смены переходных режимов.

3. Плохая динамика и снижение мощности в работе двигателя.

4. Увеличивается количество потребляемого топлива.

5. На холостом ходу двигатель автомобиля может неравномерно работать.

Чтобы избежать несвоевременного ремонта автомобиля, следует своевременно проверять работоспособность форсунок.

Как проверить форсунки не снимая их с двигателя?

Проверка уровня сопротивления обмотки на форсунках

1. Осуществить осмотр можно, выключив зажигание и сняв с аккумуляторной батареи «минусовую» клемму.

2. Используя тонкую отвертку или шило необходимо отщелкнуть пружинный зажим на колодке.

3. Проводим отсоединение разъема от форсунки.

4. К выводам форсунки прикрепляем омметр и измеряем сопротивление обмотки.

5. Если сопротивление между боковым и центральным штырем разъема находится в пределах 11–15 Ом, то форсунка работает исправно. Если прибор показывает больше или меньше требуемого следует ее сменить.

9 0 ER 0.1973
Поздравляем с Новым годом и с Днём рождения!
Юрий Неровный Санкт-Петербург, Россия
Danya Ivanoff Сергей Дакукин Псков, Россия
Colea Paraschivoi Бельцы, Молдова
Sergei Yakimenko Александр Воронков Псков, Россия
Андрей Мошенко Юрий Ермакович Борисов, Беларусь
Дмитрий Нехожин Димитровград, Россия
Олег Чобат Молодечно, Беларусь
Алексей Батрутдинов Клин, Россия
Иван Иванов Molepolole, Ботсвана
Дмитрий Ачкасов Задонск, Россия Своя земля
Назар Бльок Городок, Украина Яблуневий дар
Константин Левченков Смоленск, Россия
Финансовый университет при Правительстве РФ (СФ)
Антон Резниченко Смоленск, Россия
Сергей Якименко Костомукша, Россия
Хаим-Александр Гершман Киев, Украина
Центральная Синагога г. Киева
Роман Лупик Гомель, Беларусь
БелГУТ (бывш. БелИИЖТ)

0 0 ER 0.1104
Подвеска автомобиля принимает на себя основную нагрузку во время движения. Удары колес по неровностям и ямам, наезды на «лежачих полицейских», активные разгоны и торможения сказываются на ресурсе элементов этой сложной конструкции. Что больше всего влияет на долговечность технических узлов и каким образом можно продлить их работоспособность?

Исключить ударные нагрузки
От специфики вождения и эксплуатации работоспособность амортизаторов может снижаться в два и более раза. В первую очередь для исключения ударных нагрузок необходимо снизить скорость движения. Импульс воздействия растет пропорционально квадрату скорости, поэтому увеличение темпа езды даже на 40 км/ч может значительно разбить неподрессоренные элементы подвески, в особенности на дорогах с плохим асфальтовым покрытием. В общем, лучше не разгоняться выше 90-100 км/ч на разбитых участках, а по очень плохим, с множеством выщербин и неровностей, лучше не ездить выше 80 км/ч. К сожалению, полностью исключить пробои не всегда возможно, так как у нас крупные ямы появляются внезапно даже на хороших дорогах.

Замена защитных пыльников
Попадание воды, грязи, химических противогололедных элементов и прочих инородных веществ приводит к повреждению уплотнителей штока амортизаторов, развитию коррозии на рабочих частях и к раннему выходу их из строя. От обилия грязи и соли гниют даже пружины, а затем верхние витки обламываются под ударными нагрузками. Поэтому необходимо следить за состоянием защитных пыльников в подвеске. Если они повреждены или потеряли целостность, то необходимо их срочно заменить во избежание загрязнения деталей.

Проверка и ремонт элементов подвески
Все элементы подвески зависимы друг от друга. Если какая-то деталь выходит из строя, то она «тянет» за собой и другие. Невозможность выдерживать штатные нагрузки приводит к их перераспределению и к концентрации напряжений на других узлах. Поэтому если у автомобиля повреждены сайлентблоки, разбиты опорные подшипники или неверно работают резинометаллические опоры, то жди скорой беды с амортизаторами. К вертикальным нагрузкам добавляются горизонтальные, шток быстро расшатывается, повреждаются уплотнители и проблемы нарастают, как снежный ком. В общем, всю подвеску нужно регулярно проверять и ремонтировать, не дожидаясь ее выхода их строя.

Перегруз
Чем чаще машина ездит с превышением нормативной нагрузки, тем больше вероятность поломки ее амортизаторов. Обычно грузоподъемность легкового автомобиля составляет 400-500 кг вместе с людьми. Чем больше пассажиров и чем тяжелее их багаж и внушительнее скорость, тем быстрее наступают серьезные последствия для ходовой части. Некоторые водители загружают в свои седаны или универсалы по 750-900 кг. В таком режиме амортизаторы долго не протянут. При перегрузе растет износ уплотнения поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра амортизатора. Возникает деформация пластин клапанного механизма.

Работа в экстремальных температурах
Считается, что экстремальные температуры вредят двигателю и трансмиссии. Однако амортизаторы тоже в группе риска. При низких температурах масло в них затвердевает и становится вязким. Если его не прогреть, то в первые секунды после старта велика вероятность повреждения стойки. Поэтому с наступлением морозов после трогания с места необходимо хотя бы первые 500 м двигаться медленно, чтобы амортизаторы немного прогрелись и пришли в рабочий режим. Категорически нельзя допускать пробоев и сильных раскачек кузова.

Вредят амортизаторам и высокие температуры летом. Уже при 30 градусах тепла амортизаторное масло разжижается, а при сильных колебаниях разогревается до высоких температур.

Чем опасны разбитые амортизаторы?
Меняется поведение машины и ее управляемость. Возникают клевки при разгоне и торможении, что в свою очередь увеличивает тормозной путь. Колебания кузова приводят к утомляемости водителя, к появлению признаков «морской болезни». Также возможна некорректная работа электронных систем (ABS, ESP и т. п.) При сильно разбитых стойках наблюдается ускоренный износ шин, и неравномерная выработка протектора. Поврежденные амортизаторы приводят и к быстрому выходу из строя сайлентблоков и прочих систем подвески автомобиля.

2 0 ER 0.1152
У православных России заканчивается Страстная неделя. 24 апреля - главный праздник христиан, Пасха, Светлый праздник Воскресения Христова.

1 2 ER 0.1145
По новым правилам установка сцепного устройства на автомобиль считается изменением его конструкции. Закон требует регистрации прицепа в ГИБДД и сцепных устройств. В противном случае водителю грозит административная ответственность в виде штрафа.
Но нужно ли регистрировать фаркоп в каждом случае и как это проходит? Когда выписывают штраф за фаркоп на легковом автомобиле? Кроме этого, в статье также будет детально рассмотрена ответственность водителей и даны ответы на вопросы относительно самой процедуры регистрации, необходимых документов.

Когда водитель обязан зарегистрировать фаркоп, а когда нет
Фаркоп, он же ТСУ (тягово-сцепное устройство), выступает специальным элементом транспорта, с помощью которого к нему подсоединяется прицеп.



С 2015 стал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств». Им руководствуются, когда требуется изменить конструкцию ТС.

Читайте также: Почему тормоза скрипят и как избавится от скрипа?
С вопросом регистрации определяются исходя из оценки имеющихся документов и устройства.

Когда завод-изготовитель изначально продумал место крепления, конструкция транспорта не изменится при его установке и отдельная регистрация фаркопа не нужна.

При подтверждении этого факта и полном комплекте документов корректировать в ГИБДД свидетельство о регистрации не нужно.

Эксплуатация вмонтированного устройства проводится при наличии:

Паспорта (руководства по эксплуатации) с отметкой о возможности проведения монтажа. Оформляется производителем.
Копии сертификата на фаркоп, где определено его соответствие Техрегламенту. В нем указывается, что при соблюдении всех требований к установке все надежно, и устройство может использоваться.
Акта установки + лицензии сервиса. Оформляется организацией-установщиком. Это документальное подтверждение правильности установки.
Даже если указанные документы на фаркоп есть, возить их в машине водителю нет необходимости.

Присутствие оригинального устройства на транспорте не требует дополнительных действий от владельцев. При претензиях со стороны представителей ГИБДД документы в любой момент затребуют у производителя авто.

Без документов и шанса их восстановления потребуется пройти в ГИБДД регистрацию изменений конструкции автомобиля.

Порядок установлен пунктом 7.18 ПДД и ФЗ № 196 от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения».


Документы на ТСУ
Чтобы использовать тягово-сцепное устройство необходимы:

отметка о разрешении использования устройства в руководстве по эксплуатации ТС;
официальные бумаги, подтверждающие совместимость с моделью и маркой авто;
сертификат соответствия детали требованиям Технического регламента.
Бумаги можно не возить с собой, а хранить дома. В случае остановки, сообщить сотруднику, что они есть, показать фото. Если инспектор выпишет постановление, предъявив эти документы, штраф можно оспорить.

Какие документы необходимы для регистрации
Для регистрации несколько раз обращаются в ГИБДД. Пакеты документов будут различаться: до момента установки и после.

Вначале подготавливают такие документы:

заявление (формат бланка установлен);
копию паспорта на транспорт (предоставляется и в оригинале);
удостоверяющие факт соответствия фаркопа гостребованиям (оцениваются характеристики и вопрос безопасности);
свидетельство о регистрации транспорта.
Когда фаркоп уже установлен, идут снова в ГИБДД. Регистрируют обновленную модификацию. Инспекторы проверяют правильность установки и насколько она безопасна: создается ли опасность для других лиц, участвующих в дорожном движении.



Сюда предоставляют:

Читайте также: «прямоток» на авто: тюнинг выхлопной системы своими руками
диагностическую карту;
договор, по которому приобретался прицеп (при наличии);
сертификат (нужно подтверждение качества устройства);
декларацию (выдается в сервисе, где проводили работы);
заявление (в нем указывается просьба зарегистрировать модификацию);
заключение проведенной экспертизы.
За первым и последним документом обращаются к официальному сервисному центру либо в мастерскую.

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2019 году?
В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.
Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Штрафы за незарегистрированный фаркоп
Не допускается использование устройства, если он не фигурирует в ОТТС как допоборудование для автомобиля.

Есть несколько вариантов, где возможно взять копию документа:

В дилерском центре.
На заводе, изготовившем машину.
Такой информацией располагают только производители и импортеры.

С фаркопом, но без прицепа водитель будет ездить, если конструкция автомобиля устанавливает прямой запрет добавления к нему прицепных ТС.

При наличии категории «В» у водителя все же будут действовать ограничения. Предельная масса прицепа не должна превышать максимальную массу ТС и в совокупности 3,5 т. Для более тяжелых прицепов понадобится категория «Е».



Штрафы возможны, когда ТСУ:

Читайте также: Замена переднего сальника коленвала ваз 2109
нестандартного образца или имеет поломки;
перекрывает оптику, номерной знак;
нарушены правила установки фаркопа (место или способ установки выбраны неверно).
Если представитель ГИБДД не допускает постановки автомобиля на учет из-за фаркопа, нужно потребовать письменное объяснение. Затем пишется жалоба, адресуемая начальнику сотрудника.

Ответственность предусмотрена по части 1 статьи 12.5 КоАП. Штраф здесь незначительный, всего 500 р. Воспользовавшись статьей 32.2 КоАП, водитель ограничится только половиной штрафа, если перечислит средства на протяжении 20 дней с момента его назначения.

Конструктивные изменения транспорта требуют получения разрешения и регистрации. Иначе водитель создаст опасность на дороге.

Порядок для установки фаркопа
Для правомерного монтажа фаркопа согласно правовым нормам учитывают определенный порядок действий:

определяются с возможностью установки – легковой автомобиль должен быть рассчитан на буксировку прицепа, для тягово-сцепного устройства изготовителем подразумевается специальное место;
выбирают агрегат у производителя, согласовывая выбор с моделью и маркой автомобиля;
обращаются к автосервису для монтажа с дальнейшим оформлением бумаг;
получают документы для установки фаркопа, проходят его регистрацию в ГИБДД.
Регистрировать устройство в ГИБДД не обязательно, если соблюдаются условия:

установка предусмотрена изготовителем транспортного средства;
на приспособление имеется паспорт и сертификат, доказывающий правомерность его монтажа;
устройство монтировано согласно инструкции без внесения изменений в конструкцию автомобиля, то есть сверление, сварка и иные действия не проводились.
Регистрация фаркопа в ГИБДД подразумевается в ситуации, когда монтирование проводится самостоятельно или вносятся изменения в конструкцию машины. Стоимость регистрации варьируется в зависимости от типа автомобиля и стоимости самого устройства. Для оформления предоставляются документы:

заявку на регистрацию, ее форма для заполнения предлагается на месте;
двустороннюю копию ПТС;
документы на фаркоп;
свидетельство о регистрации легкового автомобиля.
Ознакомьтесь Статья 27 ФЗ 114 о порядке выезда из РФ и въезда в РФ

На основании заявки организуется экспертиза для установления возможности использования указанного устройства. Автовладелец должен по ее итогам собрать определенные документы:

диагностическую карту, подтверждающую безопасность используемого автомобиля;
договор о покупке фаркопа и иные бумаги, связанные с его использованием, включая сертификат;
декларацию от автосервиса, где монтировалось устройство;
решение экспертизы о возможности эксплуатации автомобиля.
На основании приведенного перечня водителю выдается свидетельство, подтверждающее правомерность использования фаркопа.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без регистрации
Есть несколько вариантов, когда можно уйти от наложения административного штрафа:

Убедить инспектора, что указанное им упущение будет незамедлительно исправлено.
Иногда инспектор может ограничиться предупреждением, тем более статья 12.5 КоАП предусматривает подобную возможность. Больше шансов прийти к соглашению у вежливых водителей, долгое время не замеченных в нарушении ПДД.

Фаркоп съемной конструкции. Когда он не так часто используется, это выход. Нет выступающих элементов — весомый аргумент.
Заводское ТСУ или наличие креплений.
Отсылка к пункту 77 Техрегламента. При выполнении требований этого документа — сертификации ТСУ и проведении оценки устройства — бояться проверок не нужно. Штраф исключен.
Если установка не предусмотрена заводом
Даже при таком раскладе есть выход из положения. Потребуется легализовать установку. С этой целью проводится экспертиза:

Получите необходимые документы для подтверждения возможности монтажа на транспорт фаркопа.
Пройдите экспертизу (через ГИБДД). Нужны документы, выданные автоцентром, и на транспорт.
После завершения процедуры вносят коррективы в техталон и ПТС (модификация подтверждена и узаконена).
ГИБДД даст бланки и перенаправит для прохождения экспертизы ТС.

Как выбрать «правильный» фаркоп
Внимание прежде всего уделяется документации. Покупается только сертифицированное изделие. Дополнениями выступают техпаспорт и сертификат соответствия.



Учитывать нужно следующие моменты:

Насколько фаркоп подойдет к конкретной марке автомобиля. У продавца сразу же нужно запросить документацию на устройство.
Каким образом будет происходить закрепление устройства на транспорте (лучше посоветоваться со специализированными центрами, которые в дальнейшем займутся установкой фаркопа).
Характеристики устройства (вес, размеры, конструкция). В некоторых случаях крюк соединения не подойдет под имеющийся прицеп — это важно учитывать.
Будут ли характеристики соответствовать государственным требованиям.
Нельзя, чтобы крепеж загораживал номер или создавал препятствия движению транспорта.

Если купили фаркоп без документов
Бывает, что у собственника транспорта не остается при себе документов на фаркоп. Зачастую такое бывает, когда:

Документы утеряны (обычно это вина одного из прежних владельцев при перепродаже транспорта).
Незаконное интегрирование устройства в конструкцию транспорта (без оформления соответствующей документации).
Приобретение изделия у продавца без квалификации.
Покупая б/у авто, следует быть особо внимательным к документации, в т. ч. и на фаркоп. Документы отсутствуют — нужно оформить или же демонтировать ТСУ, чтобы не нарваться на штраф за отсутствие разрешения на установку фаркопа. Проблемы появятся и с регистрацией транспорта.

Документы на фаркоп легкового автомобиля
В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
Читать дальше: Комиссия за выдачу банковской гарантии налоговый учет

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Читайте также: Замена стоек lada 2112 (ваз 2112)
Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.
Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

Руководство по эксплуатации автомобиля.
Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.
Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если фаркоп уже установлен
Бывает, что оформление фаркопа не проводилось, при этом он есть на авто при отсутствии документов. Когда приобреталось устройство у официального производителя, проблем с восстановлением документации не возникает.



Нужно выйти на контакт с поставщиком:

с помощью официального портала;
через региональное отделение (при его наличии);
написав письмо на установленный юридический адрес.
Обычно покупателям продукции не отказывают — по просьбе высылают все копии документов.

Другое дело, если ТСУ ручной сборки или же отправлять дубликаты документов по просьбе не захотели.

Тогда следует действовать так:

При приобретении транспорта на вторичке нужно позвонить прежнему владельцу. Возможно, у него остался сертификат.
Направить в ГИБДД сообщение о запланированной регистрации модификации ТС.
Использовать транспорт до момента, как фаркоп успеют узаконить, нежелательно: будет админка.
Прове

6 0 ER 0.1152