Статистика ВК сообщества "Партнерский маркетинг на практике"

0+
Выкладываю свой опыт и дельные наработки в партнерском маркетинге. Смотрите материалы по кнопке "Перейти".

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Про удаление «собачек» (заблокированных пользователей) из сообщества в ВК

Привет! Если для вас важнее не просто чем побольше подписчиков в сообществе, а именно активной, живой целевой аудитории, то одна из мер – удалять из сообщества «собачек» - забаненных ВК пользователей, чтобы они у вас не висели для количества.

Тут есть 2 пути – ручной (для небольших сообществ), где можно 2-3-5 минут пройтись по списку и вручную удалить заблокированных пользователей (сообщество до 500 человек).

Автоматизированный – инструмент в Таргет Хантере для автоматического удаления «собачек». Функционал платный, но есть промо-код для тестирования - viktorinka.

Давайте нагляднее рассмотрим эти способы в небольшом видео ниже👇🏻

12 3 ER 0.9574
Что делать, если слаб в написании вовлекающих и продающих постов?

1) Пиши истории, как в жизни - все мы общаемся с родными и друзьями, и что-то им рассказываем в формате истории, ситуации, случая , который с нами произошел или мы что-то узнали... Используйте такой же прием и в работе с подписчиками и читателями блога - рассказывайте им свои истории, рабочие и жизненные ситуации, рекомендуйте через свои истории и выводы к ним уместные партнерские продукты.

2) Делись личным примером в теме, которую продвигаешь в интернете. Не умеешь продавать? Ок, я тоже не очень - мне помогает демонстрация своего примера, шагов, которые я делаю, ошибок, которые допускаю, результатов, кейсов. Когда я просто показываю, как сама использую сервис, прохожу обучение, применяю какой-то прием. Показываю что мне это дает и рекомендую продукт по своей партнерской ссылке. Продажа через личный пример и результат - мягкая и эффективная на все времена.

3) Рекомендуй, как в обычной жизни другу. Не как продавец на рынке, расхваливая все, что у тебя есть с целью продать во что бы то ни стало. А дружески и искренне. Вот как будто друг спросил у тебя совета, и на основе своего опыта/знания ты ему дал рекомендацию в его конкретном случае.

4) Многие говорят, что им сложно писать посты, письма. А вы пробуйте сначала наговаривать на диктофон (вот простым, человеческим языком, а не "шаблонными формулами" или "литературными конструкциями"), а потом переводить в текст. Тяжело писать - ок, говори, затем транскрибируй)))

Лайфхак: можно набивать руку в написании текстов, транскрибируя чужие видео. Например, попробуйте так с короткими рекламными роликами на Ютуб от других авторов, которые лично вас зацепили... Послушайте и перескажите текстом.

5) Креативь в графике. Если тексты не твоя сильная сторона, ну ок, может тогда графика? - делай анимированные презенташки, инфографику, чек-листы и пдф-ки в Канве или альтернативном сервисе.

Ничто не рождается из ничего. Просто начни делать и практикуйся)))

8 12 ER 0.9159
Ревизия автоворонок на предмет замены партнерских ссылок🧐

Привет! А вы делаете такую ревизию у себя? В работе партнера это часто происходит - переезды авторов с одного сервиса на другой, закрытие партнерки, открытие новой... Первая реакция на очередное такое сообщения - ну вот блин опять надо менять ссылки, искать, где они там были. Ладно, когда воронок 1-2, а когда их десяток и партнерские рекомендации раскиданы в разных местах....

Да, воронка не статична, требует обновлений, поэтому ревизии полезны. Однако я столкнулась с тем, что когда их много и ты четко не помнишь, где у тебя какая партнерка встроена, то теряешь на поиски куда больше времени, чем могла бы.

Вот что мешало мне раньше прийти к решению ⁉ - создать себе документ с классификацией по используемым в воронках партнеркам, и где именно они используются. Плюс указать ссылки, если это страницы и статьи.

Например, страница спасибо в такой то воронке или постскриптум на странице активации в такой то воронке. Или письмо №3 в автосерии такой-то воронки в ВК, email.

Или статья такая-то - ссылка в тексте, посткриптуме.

Удобно же, по каждой партнерке так фиксировать - в момент, когда ты встраиваешь эту самую ссылку в воронку. Ведь чем их больше становится, тем потом сложнее вспомнить, где и что.

А потом когда автор ПП сообщает - так, ребятки, партнерка переезжает, продукты удаляются, у вас месяц чтобы найти и удалить ссылки. Тебе и не нужен целый месяц. Идешь в свой документ, четко видишь, где у тебя встроена рекомендация по этому автору…

Открываешь - либо страницу на хостинге, либо письмо в рассылке, либо статью на блоге (либо все это по очереди) - убираешь старые ссылки и находишь им замену из другой партнерки.

Да, замену на новенькое не всегда быстро найти удается, поэтому можно добавить партнерку, которая была уже где-то в другой воронке у вас (может на другой продукт автора). Либо пока вообще полностью убрать любую рекомендацию, выделить время на поиски и добавить в эту воронку новое предложение.

То, что многие авторы предупреждают об удалении ссылок, переездах и т.п. – уже хорошо. Хуже когда пропустил инфо, не сообщили и о «битости» ссылки узнаешь от подписчика, который хотел получить продукт и написал об этом вам (сами понимаете – далеко не все сообщат, просто обидятся на нас молча, и битая ссылка еще долго будет болтаться в воронке, а мы терять трафик).

4 8 ER 0.7336
Таргет Хантер с другой стороны. Сокращатель ссылок

Привет! Многие из нас привыкли к Таргет Хантеру, как к парсеру целевой аудитории для рекламы. Но его функционал в последнее время заметно расширяют.

Например, в разделе "Модератор сообщества" можно подключить рассыльщик в свое сообщество ВК, создавать чат-ботов, использовать генератор utm-меток, сокращатель ссылок.

Сегодня подготовила небольшой обзор их внутреннего бесплатного сокращателя ссылок, который подойдет для ВК и др. соцсетей.

📌Какие у него фишки?

• 2 формата ссылок - от vk.cc и th.link.
• Те ссылки, которые вы напрямую сокращали в vk.cc доступные и в интерфейсе ТХ.
• Ссылкам c th.link можно давать свои названия, чтобы не путаться в них.
• Ссылки можно группировать - под конкретную партнерку, проект и т.п.
• Можно изменить ссылку, которую сократили доменом th.link. Это удобно, к примеру, если удаляется ссылка в партнерке – заменить ее в сокращателе, и она продолжит работать.
• Сокращение ссылок с Diplink. Функция, благодаря которой пользователь с мобильного устройства направляется напрямую в мобильное приложение.

— Без Deeplink при переходе по обычной ссылке пользователь сначала попадает на мобильную версию сайта, потом ему нужно скачать приложение или авторизоваться в нем, потом попасть на нужную страницу. Весь процесс перехода растягивается, из-за чего теряется большой процент трафика.

— С Deeplink пользователь сразу попадает в приложение. Если оно не установлено, ссылка направляет в App Store или Google Play, в зависимости от ОС на его устройстве.

Как может пригодиться Диплинк? Например, вы ведете трафик из другой соцсети на пост, страницу, сообщество в ВК или на подписку в Senler. В частности, Тик Ток может блокировать переход по прямой ссылке в ВК, тогда поможет сокращение с включенным диплинком.

Но минус у сокращателя тоже есть - если вы используете динамические utm-метки, то они не будут работать на мобильных устройствах – если пользователь заходит по такой ссылке с мобильного.

Также минус, нельзя удалить ненужную ссылку в интерфейсе сокращателя.

Где найти этот сокращатель? В Таргет Хантер перейти в раздел «Модератор сообщества» - «Инструменты» - «Сокращатель ссылок».

Записала небольшое видео с обзором сокращателя от ТХ. Возможно, и вам пригодится👇🏻

12 0 ER 0.6929
Что партнер может сделать своей фишкой?

Привет! Все мы со своими сильными и слабыми сторонами, определенными навыками, особенностями характера, которые могут стать нашей фишкой в продвижении ПП.

Постоянно говорят о конкуренции в партнерках, в рассылках, инфобизнесе… Но ведь у каждого из нас есть своя фишка и изюминка, благодаря которой можем выделяться, и у нас всегда будет своя аудитория.

Давайте обсудим, какие фишки это могут быть и как они играют нам на руку. Приглашаю в свою статью👇🏻

4 6 ER 0.6607
Приложение, которое поможет поднять активность в сообществе ВК через игровую механику🏆

Привет! В этом посте хочу рассказать об интересном приложении в ВК - Пьедестал. Ранее встречала его в сообществах коллег. И недавно мне понравилась идея в сообществе Альянса свободных предпринимателей – как там организовали игровую механику для поднятия активности участников с помощью данного приложения.

Пьедестал позволяет настроить рейтинги участников по их активности (лайки, комменты…), набирать баллы и за эти баллы покупать товары в магазине.

То есть, можно устраивать конкурсы активности. Игровая механика с набором баллов (внутренней валюты) и возможностью обменять их на полезняшки – крутая идея для поднятия активности.

В магазин можно добавить партнерские материалы, какие то ваши продукты, которых нет в открытом доступе (в них нативно можно встраивать парт. ссылки). И эти продукты участники смогут получить за набранные балы (внутреннюю валюту сообщества).

Как по мне, идея достойна внимания, поэтому решила разобрать приложение подробнее.

Его можно бесплатно протестировать 10 дней, потом оно стоит от 199 р. в месяц. Есть партнерка – 20%.

Записала наглядное видео, как настроить и пользоваться приложением «Пъедестал»👇🏻

Буду рада, если вам пригодится.

Дайте обраточку в комментариях.😊

5 3 ER 0.6091
Партнерские подвохи, о которых не часто говорят, но стоит их знать и быть готовым!

Поделилась 11 подвохами, которые встречались в моей практике. Они связаны с фиксациями конверсий, выплатами, % комиссионных, ошибками, из-за которых терялся заработок...

Некоторые неприятные моменты, которые могут всплывать и о них лучше быть предупрежденным.

Читайте про подвохи здесь👇🏻

4 4 ER 0.5603
Тестирую донаты ВК и показываю, как настроить

Привет! Уже давно в ВК появились донаты - добровольные пожертвования автору на поддержку сообщества, контента, публикуемых материалов. Кто-то их любит, а кто то-нет. Я вот решила потестить и показать, как настраиваются.

Идея появилась неслучайно!

Предыстория: ко мне обратилась зрительница с рядом вопросов по настройке чат ботов ВК Senler и попросила записать инструкцию не просто так, а за оплату.

Поскольку отдельно уроки я никогда не продавала, только курсы. И с учетом того, что у меня есть курсы и за 500 и за 700 р.. то сколько там можно попросить за 1 урок я пока не определила. И тут пришла в голову идея с донатом.

Но с VK Donut есть нюанс - можно настроить только как подписку на месяц, а не донат за конкретный материал. То есть, что-то типа эксклюзивного членства - когда "доны" - те, кто внес донат, получают доступ к закрытым материалам только за донат (появляется отдельный раздел и настройки публикации контента для донов).

Я подумала, что ок - значит, можно будет туда периодически добавлять то, чего не будет в открытом доступе для всех и будет интерес к этой подписке))) Ну это пока догадки. Что выйдет не знаю.

Пока пилотная версия настроена, 1 эксклюзивный материал в виде урока по чат-ботам и рассылкам ВК Senler добавлен. И есть видео - где я показала, как настроила этот VR Donut.

Так что, если актуально, посмотрите. Возможно, пожелаете потестить у себя)))

7 1 ER 0.5571
Привет! Подготовила статью о том, где собираю целевую аудиторию при настройке таргетированной рекламы Вконтакте. Она будет полезна и вам, если вы тоже запускаете рекламу в ВК, или только планируете начать.

Узнаете, как подбирать точечно целевую аудиторию, как расширить уже имеющуюся аудиторию для рекламы своих или партнерских продуктов.

5 2 ER 0.5503
Хороший вопрос прилетел от читателя – сколько подписчиков в среднем привлекаю в месяц в свою базу. Вот и повод проанализировать👇🏻

2 0 ER 0.4537