Друзья, ждем Вас на диагностику и ремонт!
Обслуживаем как иномарки, так и отечественные авто
🔧 Ремонт двигателей
🔧 Диагностика и ремонт ходовой части
🔧 Компьютерная диагностика
🔧 Шиномонтаж
🔧 Установка сигнализаций StarLine и другого дополнительного оборудования
Подбор и заказ запчастей
Архангельское шоссе 59к к4 блок 9
, Whatsapp 8-981-560-05-07
Пн-Пт с 10 до 19
Статистика ВК сообщества "Автосервис "У завода""
Слесарный ремонт. Ремонт агрегатов. Установка сигнализаций и дополнительного оборудования
Количество постов 25
Частота постов 526 часов 11 минут
ER
0.95
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Друзья, у нас для Вас есть две новости - одна не очень хорошая, а вот вторая просто суперская!
У нас больше нет услуги шиномонтажа...
Зато теперь будет два полноценных поста для ремонта!
Со дня на день мы ожидаем новехонький 4-хтонный подъемник, а это означает, что Вам не придется ждать несколько дней в очереди на ремонт!
У нас больше нет услуги шиномонтажа...
Зато теперь будет два полноценных поста для ремонта!
Со дня на день мы ожидаем новехонький 4-хтонный подъемник, а это означает, что Вам не придется ждать несколько дней в очереди на ремонт!
Довольно часто мы слышим, что нас называют сервисом Вольво ... На самом деле это не так. Ну, или не совсем так))) Приятен уже сам факт, что о нас говорят...
Да, мы сами владеем девяностиками, которых довольно часто меняем на более свежие, и при этом все наши бывшие машинки остаются на нашем обслуживании. И нам приятно, и клиенты довольны🤗
Да, открылись мы совсем недавно, чуть меньше года назад, но было стооооолько работы, что совершенно не хватало времени вести группу. Теперь мы более-менее вошли в ритм, и этот недочет будет исправлен
Ждем Вас к нам!
Архангельское шоссе 59к к4 блок 9
, Whatsapp 8-981-560-05-07
Пн-Пт с 10 до 19
Да, мы сами владеем девяностиками, которых довольно часто меняем на более свежие, и при этом все наши бывшие машинки остаются на нашем обслуживании. И нам приятно, и клиенты довольны🤗
Да, открылись мы совсем недавно, чуть меньше года назад, но было стооооолько работы, что совершенно не хватало времени вести группу. Теперь мы более-менее вошли в ритм, и этот недочет будет исправлен
Ждем Вас к нам!
Архангельское шоссе 59к к4 блок 9
, Whatsapp 8-981-560-05-07
Пн-Пт с 10 до 19
Пригнали к нам Kia Rio, с ошибкой по ABS, из-за которой нет возможности отремонтировать АКПП - у нее пропала задняя передача.
Клиент уже менял датчики на новые, не помогло.
Причина нашлась в главной косе электропроводки, сразу в нескольких местах были перетерты провода на датчики ABS и на блок управления АКПП.
Проводку восстановили, осталось починить АКПП. Владелец еще решает, чьим рукам он доверит свою ласточку в этом вопросе. Будем рады, если нашим)
Клиент уже менял датчики на новые, не помогло.
Причина нашлась в главной косе электропроводки, сразу в нескольких местах были перетерты провода на датчики ABS и на блок управления АКПП.
Проводку восстановили, осталось починить АКПП. Владелец еще решает, чьим рукам он доверит свою ласточку в этом вопросе. Будем рады, если нашим)
Приехала к нам Volvo S60 2.5T 4WD, довольно редкий экземляр... Владелец пригнал ее после неудачного ремонта в другом сервисе... Весь двигатель в масле, море ошибок по фазам газораспределения, неверные сигналы с датчиков распредвала и коленвала, ошибка по ABS... И все это после обычной замены прокладки ГБЦ. Комментировать не будем, владельца искренне было жаль.
В итоге пришлось ставить новый комплект ГРМ - недавно установленный ремень был весь в масле от текущих сальников распредвалов и коленвала, переклеивать поддон, который был не обжат, болты просто наживлены и даже не докручены (был начисто промыт и заменены все уплотнения и зажимы трубок внутри), снимать турбину и менять все ее уплотнения и вытянутые шпильки на новые. Также были поставлены трубки охлаждения турбины так как должны стоять! А не засунуты как придется, еще и перепутаны местами, вследствие чего одну из них деформировали и укоротили, так как не подходила...
С ошибками по фазам тоже быстро разобрались - ранее ГРМ был выставлен неправильно, впуск "убежал" далеко вперед. При установке нового ремня все показатели были выведены в нули.
Второй этап работ был посвящен ремонту главной косы электропроводки моторного отсека. Было найдено несколько проблемных мест, сгнившую проводку восстановили, заизолировали, еще долго прослужит🏻
В итоге пришлось ставить новый комплект ГРМ - недавно установленный ремень был весь в масле от текущих сальников распредвалов и коленвала, переклеивать поддон, который был не обжат, болты просто наживлены и даже не докручены (был начисто промыт и заменены все уплотнения и зажимы трубок внутри), снимать турбину и менять все ее уплотнения и вытянутые шпильки на новые. Также были поставлены трубки охлаждения турбины так как должны стоять! А не засунуты как придется, еще и перепутаны местами, вследствие чего одну из них деформировали и укоротили, так как не подходила...
С ошибками по фазам тоже быстро разобрались - ранее ГРМ был выставлен неправильно, впуск "убежал" далеко вперед. При установке нового ремня все показатели были выведены в нули.
Второй этап работ был посвящен ремонту главной косы электропроводки моторного отсека. Было найдено несколько проблемных мест, сгнившую проводку восстановили, заизолировали, еще долго прослужит🏻
Многие наши клиенты - работники Севмаша, и наше расположение позволяет оставить автомобиль с вечера (еще удобнее для клиентов, если есть второй комплект ключей) и забрать готовый на следующий день после работы. Вся наша территория оснащена камерами видеонаблюдения, к тому же при наличии свободного бокса мы всегда загоняем клиентские автомобили на ночь в теплое помещение.
Вот и сегодня мы меняем задний ступичный подшипник на Рено Дастер, пока его владелец работает на заводе в ночную смену. Утром после работы он заберет готовый автомобиль.
Вот и сегодня мы меняем задний ступичный подшипник на Рено Дастер, пока его владелец работает на заводе в ночную смену. Утром после работы он заберет готовый автомобиль.
Renault Dacia 1,5л дизель
Клиент обратился с жалобами на стук при работе мотора. Ранее мотор перебирался по причине пробитого поддона и потерянного масла.
Двигатель сняли, вскрыли, обнаружили задиры в двух цилиндрах и задранные коренные шейки коленвала. Коленвал мы свозили на промер - проточке не подлежит. Соразмерив стоимость нового коленвала и ремонта, было принято решение искать контрактный мотор. Десять дней ожидания, и мы получили мотор без навесного с пробегом в 136 т.км.
Клиент обратился с жалобами на стук при работе мотора. Ранее мотор перебирался по причине пробитого поддона и потерянного масла.
Двигатель сняли, вскрыли, обнаружили задиры в двух цилиндрах и задранные коренные шейки коленвала. Коленвал мы свозили на промер - проточке не подлежит. Соразмерив стоимость нового коленвала и ремонта, было принято решение искать контрактный мотор. Десять дней ожидания, и мы получили мотор без навесного с пробегом в 136 т.км.
Вольво ХС90 4,4 V8
Завыл диким воем задний редуктор, неожиданно и без всяких предпосылок (хотя возможно его шума не было слышно из-за загудевшей передней ступицы, которую заменили первым делом)
Неделя езды на переднем приводе без систем стабилизации и курсовой устойчивости - то ещё удовольствие... Этого тяжёлого крокодила в данных условиях можно сравнить с фурой на гололёде на спуске с горы
Виновниками данного кайфа стали конические подшипники входного вала редуктора, стояли ещё заводские, фирмы skf. Мы заказали KOYO, и оригинальные сальники. Ползти в сей агрегат повторно не очень хотелось, разбирается он очень тяжело - пришлось ещё и специнструмент варить из головки на 41, чтобы контргайку открутить внутри редуктора.
Выработка на подшипниках видна невооружённым глазом - канавки очень глубокие
Завыл диким воем задний редуктор, неожиданно и без всяких предпосылок (хотя возможно его шума не было слышно из-за загудевшей передней ступицы, которую заменили первым делом)
Неделя езды на переднем приводе без систем стабилизации и курсовой устойчивости - то ещё удовольствие... Этого тяжёлого крокодила в данных условиях можно сравнить с фурой на гололёде на спуске с горы
Виновниками данного кайфа стали конические подшипники входного вала редуктора, стояли ещё заводские, фирмы skf. Мы заказали KOYO, и оригинальные сальники. Ползти в сей агрегат повторно не очень хотелось, разбирается он очень тяжело - пришлось ещё и специнструмент варить из головки на 41, чтобы контргайку открутить внутри редуктора.
Выработка на подшипниках видна невооружённым глазом - канавки очень глубокие
Kia Rio 2012 1.6
🔧Удалили катализатор, вварили пламегаситель и поставили обманку
🔧Заварили трещину на коллекторе бонусом для владельца
🔧Удалили катализатор, вварили пламегаситель и поставили обманку
🔧Заварили трещину на коллекторе бонусом для владельца