Схема поста на 528, мать их, лидов 🤘🏿
короче дождались одну из фишек Гроу Хакинга. Публикуем.
Ты сегодня выхватишь:
1. Сама схема (описана в посте)
2. Видео-разбор поста.
---
ОН ПРИШЁЛ!
это ж наш первый заказчик на SMM. 2017 год. Мы уже 2 года делали сайты, контекст. Чухнулись, что нужны соц.сети.
и нет, у меня не было кучи аудитории. Я только создал сообщество. Где искать заказчиков? Ну как где, где. Егорыч, ты ж маркетёр. Запилил пост, влепил туда конверсионных фишек. Пустил в таргет.
бам, лид.
бам, второй.
Закрыл обоих. Получил от одного 5000р, другому решил в 2 раза дороже продать. Продал.
---
СТРАШНО ПРОДАВАТЬ
короче, во-первых, продавать было стрёмно. Я понятия не имел, что выйдет из всей этой петрушки. Я думал, если забрифую клиента по полной, то картина прояснится. Ну либо он сольётся, а я буду спокоен, что не облажался )))
думаю, щас так большинство маркетёров продают. Вы вроде и хотите денег, но подсознательно отталкиваете заказчиков, ибо боитесь не дать результат.
печалька.
он не слился.
он перевёл деньги так быстро, что я придумать ничего не успел. Второй тоже перевёл. И что я сделал ... ?
я нашёл таргетолога с кейсом в этой нише. Заплатил ему 50%.
2 недели тупорылых креативов типа:
- ищете куда записать ребёнка? оставляй заявку
- вашему ребёнку это понравится. Запишитесь на бесплатное занятие!
ё ...
ну что, что. Заказчики недовольны. Я, надо сказать, тоже )))
и тут меня посетила мысль ...
----
ЕГОРЫЧ, ВЫРУБАЙ РЕКЛАМУ НАХЕР!
я же это сделал для себя. Я пригнал на свои услуги 2х заказчиков и обоих закрыл. Тем более, что я продолжил использовать этот текст, а заказчиков только прибавлялось.
что, если ...
что-то подобное внедрить заказчикам?
1 вечер. 2 текста. 2 заказчика.
за один херов вечер я компенсировал ту задницу, что была предыдущие 2 недели. Просто выпустил нужный текст и покрутил простейшие настройки в рекламе. Без опыта в таргете. Без кейсов в SMM.
528 лидов с 1 поста.
мои глаза загорелись: теперь мы будем работать за лиды(!!) И всем следующим клиентам мы внедряли что-либо из Гроу Хакинга. Это быстрые и лёгкие деньги. Когда за 5-7 дней клиент уже в кэше. И ты в кэше.
нужно больше бабла? просто увеличим открутку.
сегодня у нас больше 50 конверсионных текстов с мощными закрывающими призывами к действию. И сегодня ты увидишь самый первый из них. То с чего мы поняли: копаем в Гроу Хакинг.
----
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
то, что я выдам - это реально простейший инструмент. Простая схема. Кого-то покроет заявками. Кто-то заработает денег. У кого-то будут заявки без продаж. У кого-то и заявок не будет. Именно поэтому у нас больше 50 шаблонов. Диверсификация, знаешь ли.
Гроу Хакинг подразумевает, что тебе не нужны длинные автоворонки, прогревы, месяца подготовки.
как по мне, лучше за неделю найти 20% эффективных действий, чем 3 месяца пилить автоворонку, и понять:
ОНА НЕ РАБОТАЕТ
А Я УЖЕ ВЫГОРЕЛ, ЧТОБЫ ДОРАБАТЫВАТЬ
---
МАТЬ ЕЁ, СХЕМА:
...
а хотя погоди.
ты же помнишь, о чём мы договариваилсь? Я даю охреневшие наработки, а ты бьёшь в лайк, коммент и всё вот это ваше SMMное. Поэтому чтение на паузу поставь, влупи сердечко, и возвращайся.
второе. Мы с [id21543508|Настей] делаем переупаковку Высшей Школы Маркетинга. Подобного ещё никто не делал в маркетинге. А в конце постов пишем загадки по нашей упаковке. Кто верно угадал, получает от нас сильнейший бонус. Тут даже схема поста на 528 лидов не снилась.
так вот. В прошлый раз была загадка: "какой у нас будет фирменный цвет", "что у Насти будет на аватарке", "во что Егор обуется", "что мы напишем на манекене".
дзынь
правильные ответы:
- пурпурная пицца
- молот
- каблуки
- х==й
кто первым угадал?
смотрим ...
Да это же [id274272742|Darien Ghost]. Пиши в личку какой бонус хочешь.
- 500р
- любой модуль из Ядерного Чемоданчика (самого охреневшего обучения по маркетингу)
- доступ к бирже проектов/вакансий Высшей Школы Маркетинга на 2 месяца.
- одно из интервью ВШМ: Румянцев, Кадыров, Даша (маркетолог из США), Эд Чечерин (ex-директор по маркетингу Black Star Burger).
можно прямо мне - [id309424004|Егор Гонин]
= = = = = = = = = = =
смекнули, да, зачем гадать?
сегодня тоже будет загадка с бонусами.
= = = = = = = = = = =
![👇](https://vk.com/images/emoji/D83DDC47.png)
🏿
![👇](https://vk.com/images/emoji/D83DDC47.png)
🏿
![👇](https://vk.com/images/emoji/D83DDC47.png)
🏿
![👇](https://vk.com/images/emoji/D83DDC47.png)
🏿
![👇](https://vk.com/images/emoji/D83DDC47.png)
🏿
![👇](https://vk.com/images/emoji/D83DDC47.png)
🏿
А ВОТ ТЕПЕРЬ СХЕМ-М-М-М-А ПОСТА!
Эта схема называется "Призыв через визуализацию"
поехали.
----------------------
1. Заголовок.
у нас был: "Идеальная мама - кто она?"
что здесь зашито?
- целевая аудитория
- вызов (мол, идеальная ли ты?)
----------------------
2. Лид-абзац.
Тот что до надписи "показать полностью".
"Твой ребёнок попробовал уже какие-то секции. Или вы только присматриваетесь, куда его отдать. Или он просто сейчас сидит и играет в компьютер..."
что тут?
погружение в обстановку ЦА. Это то, что мы узнали при изучении ЦА. Это то, на что аудитория скажет: "О, ЭТО ПРО НАС!"
----------------------
3. Боль.
Точечная. Усиливающаяся. Боль.
Там много текста ...
Поэтому разбор реального примера будет в видео под этим постом.
----------------------
4. Последствия.
Что сделает боль сильнее? Если мы покажем к чему приведёт эта боль в будущем.
О да!
----------------------
5. У меня иначе.
В этом абзаце появляется автор. Он говорит: "да, да, у вас всё вот так. А у меня иначе. Там, где мы, всё круто".
но ...
мы здесь ещё ничего не продаём. Важно, чтобы человек сам захотел дальше спросить: "а что у вас есть?"
пример:
"Каждый день я вижу детей, которые учатся чему-то новому. Они общаются друг с другом. Они учатся спорту, который им интересен. Учатся тому, что даст им по жизни уверенность."
----------------------
6. Ответ на заголовок.
Вспоминаешь заголовок? Это называется "открыть петлю".
ЗАПОМНИТЕ!
!!!
!!!!!!!!
И ВБЕЙТЕ ЭТО В ЖБАН КОПИРАЙТЕРАМ!
Заголовок НЕ НУЖЕН, ЧТОБЫ РАСКРЫТЬ ТЕМУ ПОСТА!
он нужен, чтобы заинтриговать читать до конца. ДО САМОГО, МАТЬ ЕГО, КОНЧИКА!
и мы говорим:
"Идеальная мама знает, как ребёнку провести время весело и с пользой, пока сама занимается своими делами."
----------------------
7. Big Idea
Большая идея (спасибо переводчику, а то сам не справился бы). Эт чё? Это большая причина ПОЧЕМУ твой бизнес есть. Почему он создан. Чему и кому он служит.
Нет, не так чтобы ради бабок. Нахер это вашим клиентам?
Так, что вы пришли уничтожить врага ваших клиентов. Их боль.
В видео покажу.
----------------------
8. Лёгкий СТА
СТА - призыв к действию (опять же, храни господи переводчики, Call To Action). Нет. НЕЕТ! Здесь ещё никаких "КУПИ", "ЗАПИШИСЬ".
легонько так. Как будто мы зовём не к нам обратиться, а вообще даём указание, что нужно сделать маме, чтобы быть идеальной.
"Подари ребёнку счастливое детство. Подари ему то, что актуально сейчас, а не 20 лет назад. Оторви его от виртуального мира!"
----------------------
9. Визуализация.
моё любимое. Как только мы легонько подтолкнули к действию, нужно подсластить пилюлю. Чтобы дешманский призыв "ОСТАВЬ ЗАЯВКУ" уже был желанным.
чтоб глаза горели
чесались руки
ну а зад, зад, скрипел от нетерпения.
зацени:
"И через несколько лет не пожалеешь, когда увидишь, как ему это пошло на пользу. Когда он научится творческому подходу ко всему. Когда он вместо фильмов будет заниматься уроками. Когда уже взрослым подойдёт и скажет:
"Мам, спасибо за счастливое детство"
----------------------
10. Главный СТА
Всё. Доставайте из своего арсенала самые дерьмовые СТА и кладите их сюда. Всё чему научили в школах очередных -ологов. "КУПИТИ", "ЗАПИШИТЕСЬ" ... Всё это здесь уже может сработать.
"Хочешь отвести ребёнка на пробный урок? Оставляй заявку"
-----
Но ...
есть 3 нюанса:
1. куда вести народ, чтобы оставляли заявку? Мы применяли 2 способа
2. как закрывать заявки?
3. откуда брать трафик?
Вот на это я и отвечу в видео...
"ЕГОРЫЧ, ГДЕ ВИДЕО?"
Читай дальше, расскажу.
----
БА-РА-БАМ-ШИШ
так.
Пруфы на правильные ответы к прошлой загадке - в фото у поста. Прицени.
сегодня повышаем градус.
В среду мы сменим аватарку. Задолбали все эти серьёзные аватарки с логотипами или лицами. Скучно. Нет, такого маркетинга мы не заказывали.
эттеншн.
Загадка. Что у нас будет написано на аватарке сообщества?
(в соседней соц.сети, кстати, тоже).
вариантов на выбор не даём. Гадайте как хотите ))) Но догадаться реально. Тем более, оно того стоит. Допускается написать 3 варианта в комментариях.
кто первый угадает, выберет себе награду:
- урок по ещё 1 схеме поста, на которой зарабатывают наши ученики
- 1000р
- любой модуль из Ядерного Чемоданчика (самого охреневшего обучения по маркетингу)
- доступ к бирже проектов/вакансий Высшей Школы Маркетинга на 2 месяца.
- одно из интервью ВШМ: Румянцев, Кадыров, Даша (маркетолог из США), Эд Чечерин (ex-директор по маркетингу Black Star Burger).
----
ЕГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГООООООООООООООРРР
ГДЕЕЕ
ВИДЕЕОООООООО?????????????
да всё, всё.
ссылка в комментариях под постом. Забирай, забирай.
-
Жду в комментах.
И давайте уже навалим 150+ лайков?
а Настя в среду подробнее расскажет, как помогла Богдану выйти от 20к в месяц до 150к.
иначе спрашивается, зачем нам это бесплатно рассказывать?
сами же напроситесь, мы продавать начнём
за сим откланялся.