В помощь школьному учителю-логопеду.
Ирина Мальцева "Глазастое чтение".
Статистика ВК сообщества "Сверчок. Развитие детей. Логопед-дефектолог."
Спасибо за поддержку и теплые слова благодарности! Реклама в группе с разрешения администраторов.
Количество постов 10 019
Частота постов 5 часов 39 минут
ER
38.48
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Четверушкина Н. С. Слоговая структура слова. 1 тип. Системный метод устранения нарушений.
Данные методические разработки посвящены первоначальному обучению чтению и формированию навыков, необходимых для овладения письмом. Программа ставит задачи научить детей осознанно, в соответствии с произносительными литературными нормами читать, подготовить детей к письму, развить все виды памяти, внимание, собранность, привить желание учиться и познавать.
Особенностью предлагаемой методики обучения грамоте является активное развитие фонематического слуха детей, позволяющее гармонизировать деятельность слуховых и речедвигательных анализаторов головного мозга детей, помочь им воспринять звуковую сторону языка, осознать смыслоразличительную функцию звуков. Данная методика предлагает в течение длительного времени обучать чтению слов по буквам, чтобы дети прочно освоили позиционный принцип русской графики. Конечное требование – чтение целыми словами, соответствующее орфоэпическим нормам, позволяющее полноценно воспринять смысл прочитанного. Достижению этих целей способствуют развернутые конспекты уроков и методические комментарии к ним.
Подготовка к письму включает работу на поверхности в клетку и выполнение каллиграфических обводок. Основная цель – развить ориентацию на поверхности листа, научить детей обнаруживать пересечения линий и соединять найденные точки, развить пластику руки.
Пособие адресовано воспитателям детских садов, преподавателям подготовительных классов, а также родителям, желающим самостоятельно подготовить своих детей к школе.
В учебно-методический комплект входят пособия для детей: Азбука, тетрадь для рисования по клеткам, тетрадь для каллиграфического рисования.
Особенностью предлагаемой методики обучения грамоте является активное развитие фонематического слуха детей, позволяющее гармонизировать деятельность слуховых и речедвигательных анализаторов головного мозга детей, помочь им воспринять звуковую сторону языка, осознать смыслоразличительную функцию звуков. Данная методика предлагает в течение длительного времени обучать чтению слов по буквам, чтобы дети прочно освоили позиционный принцип русской графики. Конечное требование – чтение целыми словами, соответствующее орфоэпическим нормам, позволяющее полноценно воспринять смысл прочитанного. Достижению этих целей способствуют развернутые конспекты уроков и методические комментарии к ним.
Подготовка к письму включает работу на поверхности в клетку и выполнение каллиграфических обводок. Основная цель – развить ориентацию на поверхности листа, научить детей обнаруживать пересечения линий и соединять найденные точки, развить пластику руки.
Пособие адресовано воспитателям детских садов, преподавателям подготовительных классов, а также родителям, желающим самостоятельно подготовить своих детей к школе.
В учебно-методический комплект входят пособия для детей: Азбука, тетрадь для рисования по клеткам, тетрадь для каллиграфического рисования.
В помощь школьному логопеду.
Данное пособие соответствует программе обучения чтению и письму по системе Н.А. Сторожевой и состоит из 2-х частей. В издание включены занимательные упражнения, необходимые для обучения ребёнка навыкам чтения и письма. Они направлены на развитие у учащихся мелкой моторики руки, пространственного воображения, внимания, памяти, отработку навыка чтения.
Данное пособие соответствует программе обучения чтению и письму по системе Н.А. Сторожевой и состоит из 2-х частей. В издание включены занимательные упражнения, необходимые для обучения ребёнка навыкам чтения и письма. Они направлены на развитие у учащихся мелкой моторики руки, пространственного воображения, внимания, памяти, отработку навыка чтения.