Статистика ВК сообщества "The Stories of Mirtan"

0+
Minecraft Role Play

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

- Шалкерам теперь добавлен вес. Каждый шалкер будет весить по 10 фиксированных килограмм.

- Общий переносимый персонажами вес понижен до 120 килограмм. Раннее он составлял 150 килограмм. По нашим подсчетам, ста килограмм хватает для ношения даже тяжелой брони, нескольких инструментов, еды и еще каких-либо предметов.
Со временем все предметы будут иметь свой определенный вес. На данный момент все предметы, что не имеют собственный вес, весят по дефолту 0.2 кг.
Старый переносимый вес в 150 кг остался доступным для донат привилегии "Легендарный".
Готовится ввод нового правила по поводу ic инвентарей. Возникает необходимость создания караванов ради перевозки крупных грузов, а так же использования животных для перевозки строительных материалов.

- В активный босс бар с различными экранами в вверху экрана было добавлено еще пару показателей: текущий вес инвентаря/максимальный и текущая скорость игрока.

- Добавлены катапульты! Полноценный инструмент для проведения осады, который способен ломать стены крепостей. Вводится уже на эту войну, на момент написания поста катапульта доступна для использования.
Изначально все регионы защищены от любых взрывов. На время войны, во время осады, под надзором следящего администратора обороняющиеся снимают защиту от взрывов в разделе флагов своего региона.
Осаждающие обязаны соблюдать правила проведения битвы с использованием осадных орудий и не подвергать атаке жилые дома, ставив своей целью стены обороны, башни и ворота.
Модель катапульты проработана, имеет полноценную анимацию и звуки. В дальнейшем могут появиться и другие орудия.

Чтобы получить катапульту, её необходимо построить так же, как на скриншоте, используя только дубовые блоки: древесина, доски, лестницы, плиты. В завершение на основание катапульты устанавливается железный котел и в него бросается блок обсидиана.
Наша постройка автоматом превращается в заряженную катапульту. Её можно заряжать блоками обсидиана, бросая их в середину катапульты.
После этого бьем по веревке которая удерживает натянувшийся снаряд и он улетает прямо в цель.

Крутить катапульту можно, зажав shift и стоя у одной из сторон у средней балки. Сторона поворота зависит от стороны, где стоит поворачивающий на шифте персонаж.
Толкается катапульта так же нажатием на shift, но уже необходимо идти на неё, толкая с одной из сторон.

Обязательно размещайте катапульту в правильном месте! Вы сможете спустить её ниже, но не сможете поднять! Снаряд летит вверх и падает после вниз, таким образом образуется дуга и снаряд падает как бы "сверху-вниз". Официальные правила войны с осадными орудиями и изменения в правилах войны будут объявлены позже.

22 51 ER 2.0260
По причине кражи аккаунта одного из администраторов и шедших за его аккаунтом недоработок, форум был мягко сказать не в лучшем состоянии. Мы восстановили целостность форума но данные у нас были только за 18 июля. Таким образом, на форуме произошел откат до 18 июля, то есть на 11-12 дней.
Мы понимаем, что многие потеряли большой прогресс за это время, как фракции так и персонажи, поэтому мы будем заниматься компенсированием потерь на форуме имущественным планом в игре. В ближайшее время фракциям будет предложена награда и иные предметы для реализации своей игры. Персонажам будет отписывать в топик администрация.

С аккаунтами все в порядке, никаких паролей не утекло. Мы немного переработали безопасность форума, чтобы избежать любых иных проблем в дальнейшем. Давайте перейдем к более интересным новостям:
- Была доработана система перевозчиков. Теперь отправка займет 35 секунд, в это время вы будете находиться в повозке и общаться с перевозчиком.
Перевозчик сообщает расстояние до цели в блоках, выдает фразы на протяжении всего пути.
Так же повышена и стабильность системы, теперь при вылете из игры, таймер продолжит работать при заходе.

Результаты конкурса фракций переносятся на август, примерно до 15-го числа мы постараемся подвести итоги.

26 0 ER 1.1784
Дополнительные ресурспаки наконец пришли в норму и вы можете правильно собрать рабочий набор текстур.
Переходите в настройку ресурспаков в игре и убирайте additional+ из списка своих паков, оставляя только основной и дополнительный additional.
Теперь ваш комплект будет состоять из основного пака(full или lite) и additional(без плюса).

Скорый анонс ряда обновлений знаменует интересные события. Следите за новостями, у нас идет активная и важная разработка множества важных аспектов игры! Новый уровень, новые приключения!

12 10 ER 1.1701
- К новой системе стадий добавлен предмет - бинт.
Он используется для того, чтобы оказать помощь любому игроку находящемуся в стадии ранения. Имеет три различных крафта, чтобы можно было собрать бинт из разных доступных вам предметов.
Всегда носите с собой, неизвестно когда понадобится оказать другу помощь!
В дальнейшем роль алхимиков будет расширена и они смогут намного быстрее поднимать игроков из стадий.

- Система сезонов была обновлена. Теперь любые блоки излучающие свет будут давать тепло. С различным радиусом и градусом они будут давать + к температуре, а блоки с огнем душ будут давать наоборот минусовую температуру.
Впрочем, вечером температура снижается и в ночное время суток ходить с факелом абсолютно нормально.
В остальных случаях пользуйтесь броней, особенно тканевой или кожаной для сохранения тепла.

- Многие текстуры оружия были нормализованы в размерах и были проведены тех работы по отображению различных элементов. Мы еще в процессе, но активно движемся к цели.

- Множество инструментов для работы администрации и тех администрации было воссоздано, теперь игровой процесс работы и восстановления чанков/строений станет проще.

17 6 ER 1.0528
Многие задаются различными вопросами о ситуации с системами и содержимым сервера, формируют мнение о проекте, думают - когда будут полноценные обновления и какой вектор развития у сервера?
Стоит дать вам некоторую информацию, дабы развеять предположения и дать вам уверенность в нашем проекте.

Будем поднимать острые темы и популярные вопросы, давая на них ответ:

- Чаще всего посты в паблике относятся к теме доната, донатному содержимому и обновлениям доната.
| Здесь все просто. Любые системы требуют финансовых затрат и множество времени разработки. Все системы разрабатываются пачками, параллельно друг другу и контролируются одним человеком, основателем проекта.
Данные обновления являются самыми простыми и быстрыми из линейки работ, часто выполняются самим основателем или свободными техами и младшими техами. Все это делается достаточно быстро, за исключением системы косметики, но это не менее важно для сервера, хоть и для половины игроков это может быть отпугивающим фактором.
Вторая, дополнительная причина кроется в том, что обычно системные обновления мы копим пачками и постим в виде сборной статьи. Вы это можете прекрасно увидеть по разделу статей в нашем паблике. Иногда бывает собираем информацию о кучке небольших обновлений простым постом, однако суть остается все равно одна.

- Где крупные обновления? Что планируется в ближайшее время?
| На данный момент мы заняты реализацией особо важных систем, которые многие ждали очень долго и данные системы для кого-то являются острой темой для обсуждения.
1. Смена игрового клиента. Наверное, самая острая и проблемная тема - стремительное падение фпс от брони. Если вы думали что причина кроется в другом, вы ошибались..
На версии 1.16.5 единственная система, которая может обрабатывать кастомные текстуры для брони, является Optifine. Он является проблемным и багует множество скрытых данных предмета, копируя их - наслаивает, создавая нагрузку. Однако он затрагивает не только броню, но и ванильное оружие с замененной текстурой, но этот момент с оружием нам удалось исправить. Но броня, броня неисправима на версии 1.16.5. Либо полный отказ от неё, либо полный отказ от системы характеристик брони для экономии фпс, либо смена версии.
Мы выбрали последний вариант и полностью подготовили играбельный клиент. Вероятно, все его уже видели при выборе сервера в лаунчере. Мы занимались переносом всех данных брони на новую систему, которая работает без подобных просадок на версии 1.18.2. На ней вы сможете пользоваться всеми текстурпаками даже во время войн, а нагрузка будет только от шейдеров в местах большого скопления тяжелых предметов, что в последствии тоже может быть решено сменой движка шейдеров. Однако лично по моим тестам, даже с шейдерами и под нагрузкой фпс абсолютно играбельный, а вне тяжелой нагрузки в крупных городах или игре без шейдеров, фпс большой и абсолютно плавный.
2. Система магии. Наконец, она в процессе создания её отдельным тех админом. Пройдя через нескольких тех админов, кучу раз меняя свой концепт и видение, она наконец попала на иготовую идею и реализуется с некоторыми отличиями. Не сказать, что данная система является первым приоритетом, но мы предполагаем её скорый релиз в этот или следующий месяц.
3. Обновление системы фракций. Крупное и дорогое обновление системы фракций, отличный концепт по личным идеям основателя проекта. Вам предоставят больше выбора информативности своей фракции, систему наград от администрации, бонусы за выбор течения религии фракции и новую, обширную админ панель для управления фракцией прямо в игре. Не знаем что выйдет первее: новый клиент или обновление фракций, однако одно из двух не мешает друг другу и ожидается в ближайшее время.
4. Выбор роста своего персонажа. Система уже готова и недавно была протестирована, некоторые люди в свободной беседе могли видеть вбросы со скриншотами с тестов. Остаются последние приготовления, мы готовимся дать эту возможность игрокам на новом клиенте.
5. Новая веб админ панель для администрации. Абсолютно новая, с кучей функционала, графикой и консолью специально для игровых администраторов и модераторов. Администрация не может иметь доступ к технической консоли и системе управления сервером, так как это именно технические инструменты которые нельзя полноценно ограничить.
Для них была разработана иная админ панель на замену текущей на официальном сайте. Они смогут полноценно работать через браузер с сервером, со временем админпанель будет получать обновления и новые функции управления.
6. Система классов и прокачки по иному сценарию. Мы хотим дать щепотку rpg Миртану, введя на него систему прокачки и новых скиллов. Особо это не даст вам каких-то видимых отличий от привычной вам игры, однако у вас появится выбор направления своего боевого класса, получение новых скиллов и прокачка. Она не будет построена на принципе бесконечного вкачивания. Наоборот, изначально мы хотим реализовать пониженный урон, дабы снизить влияние мощного оружия на персонажей. Всем придется прокачать характеристики для достижения базового урона, а уже потом можно будет немного прокачать выше базового урона, пока не будет достигнута грань.
Будет проведена работа по балансировке системы, обилию контента и новых способностей, продумыванию ic части для избегания гринда посредством получения прокачки за топики и сс. Система имеет смысл в первую очередь для проекта, однако поиграв, игрокам начнет нравиться подобная идея прокачки персонажа, так как это привнесет больше контента в игру, больше людей будет проводить время на сервере.
Раньше мы уже пытались подобное реализовать и в целом система устраивала половину игроков. Кому-то она априори не нравилась, кого-то бесил просто адский ваншотный урон. Старая система была неконтролируемой и несбалансированной, её невозможно было изменить, поэтому её убрали. Однако новая система изначально делается нами и будет полностью подконтрольна. Новый ответственный за баланс будет добиваться наилучших результатов.
7. Обновление систем группы Mythic на новые версии. Мы немного отстаем по обновлениям наших плагинов на систему характеристик, кастомных мобов, скиллы. В этом моменте ответственный занимается переносом скиллов на новую систему и исправлением ошибок, в результате чего системы станут работать стабильнее и получат некоторые обновления.

- Что планируется дальше? Есть ли планы на дальнейшие работы?
| Конечно. На июнь планируется разработка сайта, полностью будет переделан наш официальный сайт и личный кабинет, добавится новый функционал и более удобные функции, сайт станет более красивым, привлекательным и умным с точки зрения привлечения аудитории.
Разработка Анталора затягивается по паре причин, как финансовой так и занятость кодера сайта. Потому новый мод для анталора будет перенесен на июнь, а разработка юцп будет после готовности сайта. То есть, приблизительно, всё на июнь.
Нам необходим новый виток рекламы. Уже всё продумано, есть пласт идей которые можно реализовать. После наших главных обновлений мы сможем подготовить свежайший ролик по обновлениям и подставить туда наш новый, лицензированный саундтрек для Миртана, который был разработан композитором именно для нашего проекта. В дальнейшем от его рук и идей появится целый альбом с треками под средневековье, саундтрек для Анталора и не только.. Скоро вы о нем узнаете.
Система алхимии, система ювелира с изготовлением колец, поясов и ожерелий, система осадных орудий, разнообразие еды и возможно новые способы готовки, множество новых мобов, локаций и боссов, множество новой одежды и даже магические мантии - всё это летом, постепенно мы всё реализуем, у нас это было в планах и есть четкий концепт реализации, однако это займет время и не может быть разработано сейчас!

- Что с характеристиками оружия? Донатки с проблемами? До сих пор остается сильное различие в балансе донатного и крафтового? Однообразие характеристик крафтового?
| В июне. Наш новый балансер сможет заняться этим вопросом совместной с парой свободных техов как раз в июне. Заодно там освободятся техи постарше, что смогут со стороны файлов полноценно переписать характеристики крафтовых и добавить разнообразия. Начнутся каникулы и отпуска, люди будут более свободны от сдачи экзаменов, у нас не будет жесткой загруженности по важным обновлениям, там мы и займемся балансом и разнообразием.
По готовности мы сможем устроить флешмоб с заменой старых донатных предметов, равносильных по цене и изначальной идее, на новые с плюшками от нас! Запомните эту идею, она будет крайне полезной для сервера, ведь мы сможем заменять только вручную, а вам будет шанс легко и просто обменять старые предметы на более новые, обновленные и красивые. Можете напомнить нам об этом в июне, когда мы объявим о перебалансировке доната.

- Интересный вопрос, который может кого-то волновать, однако информацию я дам. Новые донатки.
| В системе косметики, как я и сказал, будут появляться новые предметы. Следующими планируется разработка новых наплечников и плащей, идеально подходящих под средневековый Role Play. Предположительно, этим начнем заниматься в июне.
Новые абилки в донате? Какие-то интересные штуки?
В донате будут постоянно появляться какие-то разные интересные штуки, это необходимо для маркетинга и постоянной покупательной способности игроков. На этом держится весь бюджет сервера, это основа.
Скажу вам больше, мы возьмем вектор не только на перебалансировку донатных предметов, но и на их перемоделирование. Мы постараемся обновить самые фентезийные наборы брони и оружия, чтобы создать более средневековый антураж.

- Какие планы на сам проект, помимо обновлений? Что в будущем? Какой вектор развития сервера Миртан? Будет ли сервер угасать?
| Ни в коем случае сервер не будет падать. Работа над ним будет идти масштабная и до последнего. У нас достаточно амбициозных планов, однако для увеличения числа аудитории нам придется добавить rpg элемент, такой как прокачка персонажа, ибо эта зависимость будет держать больше игроков на сервере и привлечет новичков, которые будут обучаться ролевой игре на Миртане.
Мы можем дать несколько примеров довольно классных Role Play проектов в сампе, где есть обилие доната и rpg системы, между тем нормальный(не высокий, оптимальный) уровень ролевой игры и большой постоянный онлайн. Я сам когда-то давно на подобном играл и знаю что там есть как новички так и очень опытные игроки, порой ролевая игра там не хуже чем на full rp, однако новички могут портить картину. Но к этому привыкают, ведь это дает жизнь проекту, сильно оживляет весь гейм и дает больше вариантов для времяпровождения.
Уровень ролевой игры снижаться не будет, мы лишь разбавим его системно, но постараемся не перебарщивать. Вы все знаете про Анталор, его концепцию и планы, мы сможем предложить вам погружение в более серьезный role play, с четкими правилами и отсутствием серьезных rpg систем как таковых. Просто вы должны понимать, что любая система будет rpg, если она делает визуализацию происходящего, дает цель и зависимость, а не просто добавляет текст.
Если на ролевых серверах в gta 5 и samp ставят упор в rpg системы покупки авто и недвижимости, скоплению денег, управления бизнесом, системной работы, карьерной лестницы, желание быть выше других и преуспевать в своем деле, иногда даже системных потребностей.. то у нас это прокачка персонажа и визуализация окружающего мира, система строительства и обилие системного выбора снаряжения, обширные характеристики снаряжения, потребность голода и система сезонов. Разбавление Role Play сервера rpg системой для нас не является проблемой, не поменяет его концепт и навыки ролевой игры наших игроков, мы уже проходили через это и диктовали всем новые стандарты. Мы и сейчас готовы диктовать новые стандарты другим, ведь старые стандарты у нас уже активно "заимствуют".)

В общем, проект, как и сервер Миртан, будет процветать и увеличиваться. Мы дальше будем проводить ивенты, вводить новые стандарты для ролевых и просто серверов майнкрафт, делать обновления, разрабатывать второй сервер и "расширять наши границы", конечно же поддерживать финансовый приток с доната, добавлять больше контроля за совокупностью систем и характеристик, особенно в момент роста онлайна.
Надеемся на вашу поддержку, что вы будете продолжать оставаться с нами. Пусть и не так быстро, но наблюдать хорошие обновления и поддерживать наши труды.

4 9 ER 0.8370
Произошли функциональные изменения в ванильных механиках. В данном посте мы списком пройдемся по всем интересным небольшим нововведениям, которые очень важны и повлияют на технический геймплей!
Прочитайте до конца все изменения, чтобы не столкнуться с трудностями.👇🏻

- Усложнена работа с пещерами. Теперь копать камень становится труднее, кирка не особо эффективно справляется со сложностью породы материка. Вам придется искать естественные пещеры или организовывать добычу через форум с помощью сс, что позволительно фракциям на данный момент.
Ванильная механика тунеллирования становится сложнее и вам потребуется больше людей для создания проходов до залежей руды.
Обеспокойтесь опорами для вашего прохода! Ведь теперь хлипкий потолок может обвалиться, если его потревожить.
При добыче руды, камень вокруг превращается в булыжник, то есть, смягчается. Это способствует его падению вниз, если под ним нету блоков. В таком случае стоит быть предельно аккуратными, чтобы не попасть под завал.

- Некоторые механики факелов и костров.
Факелы могут тухнуть если их размещать слишком низко, ближе к уровню алмазов/бедрока, выпадать на землю.
Факелы и костры могут потухать при дожде, факел должен дропаться.
Размещение ламп на рыхлых материалах, таких как: земля, гравий, песок и другие, может способствовать их дропу, так как они не могут удержаться на подобной поверхности.

- Изменена механика рубки деревьев. Теперь срубая нижние части ствола дерева, верхняя часть будет опускаться вниз с анимацией, а блоки веток что спрятаны в листве сами упадут на землю. Осторожно, могут упасть на вас! Рубить деревья стало проще, интереснее и чище.

- Занимаясь тушением пожара рукой, в один момент вы можете поджечь себя сами.

- Плавание с грузом стало невыносимым! Если вес вашего инвентаря внушительный, вас начнет тянуть ко дну. Чем больше вес инвентаря, тем быстрее вас утянет ко дну и вы утонете. Хотите поплавать в броне, с инструментами и кучей блоков? Пожалуйста!

- Удушье, утопление, горение, падение с высоты и многие другие негативные элементы теперь накладывают на вас временный дебафф, от замедления скорости до слепоты при утоплении.

- Фармилки мобов отныне перестают работать. Они не пользовались особым спросом, однако в будущем многие захотят использовать их для фарма кастомного дропа или опыта. Теперь при убийстве через стену, при нанесении урона мобам более 50% естественным путем(например поджог), при нахождении в воде или на высоте, с моба не будет дропаться его главный лут.

- После некоторых обсуждений прошлые нововведения по зомби были немного изменены. Общая частота спавна мобов понижена, скорость зомби понижена. Однако повышены показатели здоровья и урона зомби, так же на 10% увеличен шанс появления моба в экипировке.

- Зомби с определенным шансом оставляют голову после смерти. Но не спешите радоваться! Выбить голову, сломав её, можно только с 10% шансом. А если вы её не сломаете, из неё зомби возродится повторно!
Каждый раз зомби может оставить голову на месте смерти с определенным шансом, после повторного убийства если вы не сломали голову, зомби появится вновь и сможет оставить после себя голову. Цепочка не бесконечна, шанс появления моба с одной и той же головы с каждым разом уменьшается вдвое. Если изначально у нас 50% шанс появления головы, то после того как зомби появится вновь если вы не сломали голову, шанс появления с него головы будет 25%, далее 12,5% и так далее..

- Порождение мобов в пещерах может быть больше.
Так же с небольшим шансом враждебные мобы могут появиться на освещенных местах, где вы были раннее. Шанс небольшой, но он есть, что ваша освещенная шахта не такая уж и одинокая..

- Лошади требуют еды! Система будет предупреждать вас о том, что лошадь необходимо покормить. Оповестит вас о том, что она поела и сыта, а так же предупредит о скорой голодной смерти лошади.

- Животные теперь испытывают клаустрофобию и недовольство небольшими территориями.
Если подолгу держать скотину в маленьком, узком и переполненном загоне или здании, со временем они начнут проявлять эмоцию недовольства над головой, получать иногда дамаг и негативные эффекты, что в последствии приведет к смерти, если вы не исправите ситуацию.
Стройте нормальные загоны для скота.

- Скелеты теперь имеют бонусные атаки. Они могут выпустить огненную стрелу, ослепить, отбросить и призвать чешуйницу на помощь. Чешуйницы погибнут вместе со скелетом, однако группа скелетов создаст вам проблему с помощью чешуйниц, которые не дадут нормально к ним подойти. Все они срабатывают с определенным шансом.

- Иные враждебные мобы в обычном мире. К примеру, вы можете встретить глубоко в пещерах всполохов(ифритов), чешуйниц где-то в пещерах повыше, ядовитых пауков..

- Пауки выпускают в вас паутину с небольшим шансом.

- С определенным шансом в мире может появиться заряженный крипер. Он очень мощный по дамагу, однако полезный. Попробуйте заставить его умереть от огня, увидите шоу!

- Во время грозы, после удара молнии в мире может появиться свинозомби, который сразу же будет агрессивно на вас настроен.

- Большое воздействие на нестабильные блоки потолка создаст обвал.

- Ведьмы так же усложнены, они могут призывать маленьких зомби и взрывать вас.

- Секретные кролики с маленьким шансом. Бешеные?

- Стражи появляются в обычной воде с небольшим шансом, в воде становится опаснее!
Вексы появляются с небольшим шансом на местах где бывают летучие мыши.
Виндикаторы иногда появляются в крытых лесах.

- Сельское хозяйство теперь стало требовательным!
1. Соблюдайте наличие воды. Система вам подскажет, если её недостаточно!
2. Необходимо наличие дневного света, иначе растения не будут сами расти!
3. В пустынях растения не растут, слишком сухо. Зимой растения не растут, возводите теплицы и допускайте к ним свет через стекло!

Здесь мы собрали кучку мелких нововведений, некоторые из которых станут довольно серьезным разбавлением геймплея и изменят кому-то ведение игры.
Некоторые механики введены для реализма. Некоторые для антуража и веселья. Некоторые для системного усложнения ради отыгровок. А некоторые позволят вам добыть часто необходимый лут, которого не было в обычном мире до этого.

25 14 ER 1.2312
Вышло несколько важных обновлений на проекте.
Мы привносим разнообразие в ваш игровой быт!

Лайк и активность с вас приветствуется😉

6 5 ER 0.7866
Мы объявляем конкурс для фракций до конца июля! 🔥
Фракциям необходимо поддерживать высокий актив в своем топике, выкладывать качественные скриншот-ситуации, которые несут в себе смысл. Создавайте интересные сюжеты и выводите топик фракции в топ!
В конце июля по итогам рассмотрения топиков старшим составом администрации, будет вынесен абсолютный лидер, который получит награду за первое место. Два дополнительных места разделят фракции с отличным высоким активом, которые так же старались. Если у нас останется еще пару активных участников, которые отстали от других но старались поддерживать актив для победы в конкурсе, они получат поощрительный приз.

И так призы:

1. Лидер по количеству актива и КАЧЕСТВА скриншот-ситуаций по итогам конца июля:
- Две тысячи монет на баланс фракции или лидеру.
- Уникальная текстовая награда в разделе наград системы фракции.
- Реклама фракции-победителя в данной группе, группе сервера Миртан.
- Донат "Ожерелье мощного восстановления" для лидера фракции.
- Донат "Мощное укрепление" в количестве двух штук для фракции, в поддержку самых активных участников и авторов скриншот-ситуаций.

2 и 3 места:
- 600 монет в награду фракции.
- Текстовая награда за активность в разделе наград системы фракции.

4 и 5 места, если таковые проявят себя:
- 250 монет на баланс фракции, в качестве поощрения за участие.

Итоги конкурса подведем в конце июля, число 30-31! Проявляйте особую активность и приводите свою фракцию к лидерству на форуме.
Мы постараемся смотреть обязательно на качество, так как кто-то может по активу отставать из-за количества участников. Интересные сюжетные линии будут продвигать вашу фракцию выше, в отличие от тех кто будет просто клепать сс ради победы.
Если победит фракция из заявок, заняв первое место, она получит статус одобренной фракции вместо текстовой награды.

11 23 ER 1.0485
Командой мы создали отдельный ООС мир для просмотра и тестирования донатных предметов.
- Теперь вы можете протестировать любой донат предмет или просто посмотреть его внешний вид и характеристики буквально на сервере.
Вам необходимо отправиться на спавн и войти в портал данного мира. Локация спавна обозначена на мини-карте как "Черноводье". Сама мини-карта находится в /kit.

Мир в первую очередь служив в развлекательных целях и развивает интерес к представленным предметам.
Просто так получить все предметы на руки не получится. Для развития интереса и некоего развлечения мы создали систему обмена с помощью предмета "обменный камушек", который можно выбить с зомби в специальной комнате данного мира.
Собирая данные камушки, вы копите на необходимый вам донат предмет, после чего можете его тестировать самолично.

"Вынести" предметы из данного мира невозможно. При переходе в данный мир вы сразу же заметите что у вас обнулился инвентарь, а точнее он стал другим. В данном инвентаре отдельный инвентарь и он никак не соприкасается с инвентарем обычного мира.

9 10 ER 0.8531
В донат добавлено пару новых мощных комплектов снаряжения и множество красивых шлемов из бывшего "благородного сундука"🔥

Отныне рандом сундуки уходят с доната. Содержимое благородного сундука появилось в продаже на сайте, содержимое дорогого сундука уйдет в крафт.
Ожидается поставка шлемов для крафта, шляп для портного и множество одежды для крафта и введения роли портного. Ждем новости!

17 4 ER 0.8896