За декабрь наши партнёры заработали 840 509 рублей, а их водители выполнили 340 тысячи заказов.
Наибольшая выплата составила 52 337 рублей 5 копеек.
Количество постов 14
Частота постов 532 часа 10 минут
ER
7.34
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
«Национальный совет такси», куда входят некоммерческие организации такси, подал жалобу в ФАС на агрегатора Didi за агрессивную маркетинговую стратегию компании в России.
«В своей хозяйственной деятельности Didi применяет агрессивную маркетинговую стратегию, которая наносит вред участникам рынка. В частности, Didi предоставляет как водителям такси, так и пассажирам значительнее субсидии в различной форме», — сказано в обращении.
В ассоциации уточнили, что Didi предоставляет различные промокоды и скидки для пассажиров, которые снижают цену поездок значительно ниже рыночной, скидки на комиссию агрегатора и «гарантированные заработки» для водителей такси в размере от 9 тыс. до 14 тыс. руб. в день.
По мнению ассоциации, для достижения нормы выработки водителям приходится перерабатывать, что может повлиять на безопасность поездки. Также Didi обвили в недобросовестной практике переманивания водителей из других сервисов.
В организации считают, что Didi располагает значительными финансовыми средствами, поскольку занимает доминирующее положение в Китае. Используя эти средства и агрессивную маркетинговую тактику в России, сервис создает недобросовестную конкуренцию и угрожает российским участникам рынка.
«В своей хозяйственной деятельности Didi применяет агрессивную маркетинговую стратегию, которая наносит вред участникам рынка. В частности, Didi предоставляет как водителям такси, так и пассажирам значительнее субсидии в различной форме», — сказано в обращении.
В ассоциации уточнили, что Didi предоставляет различные промокоды и скидки для пассажиров, которые снижают цену поездок значительно ниже рыночной, скидки на комиссию агрегатора и «гарантированные заработки» для водителей такси в размере от 9 тыс. до 14 тыс. руб. в день.
По мнению ассоциации, для достижения нормы выработки водителям приходится перерабатывать, что может повлиять на безопасность поездки. Также Didi обвили в недобросовестной практике переманивания водителей из других сервисов.
В организации считают, что Didi располагает значительными финансовыми средствами, поскольку занимает доминирующее положение в Китае. Используя эти средства и агрессивную маркетинговую тактику в России, сервис создает недобросовестную конкуренцию и угрожает российским участникам рынка.