Прием-прием!
Новую подборку вебинаров для руководителей ждали?
Собрали для вас 7 новых вебинаров по прокачке вашего бизнеса от топовых экспертов:
— Соцсети как главный источник продаж
— Как отвечать на возражения клиента?
— 5 проверенных способов найти клиента
— Как стимулировать рост продаж?
— Как перестать работать за всех?
— Как контролировать сотрудников на удаленке?
— Как вывести продажи на новый уровень?
🏻Смотрите и делитесь с коллегами
Количество постов 1 709
Частота постов 32 часа 11 минут
ER
3.99
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Ровно 10 лет назад 12 апреля 2012 года мы запустили Битрикс24 — первый в России облачный сервис для совместной работы.
Возможно, вы даже были на презентации и помните, с чего все начиналось.
Конечно, 10 лет назад Битрикс24 был совсем другим. Но уже тогда мы хорошо понимали, что наша цель — помогать бизнесу работать. Этим и занимаемся)
Спасибо, что вы с нами!
Возможно, вы даже были на презентации и помните, с чего все начиналось.
Конечно, 10 лет назад Битрикс24 был совсем другим. Но уже тогда мы хорошо понимали, что наша цель — помогать бизнесу работать. Этим и занимаемся)
Спасибо, что вы с нами!
Свежая подборка вебинаров для руководителей
Собрали для вас 8 новых вебинаров по прокачке вашего бизнеса:
— Как выстроить работу интернет маркетинга
— Искусство общения. Как выстроить коммуникацию с клиентом
— Как сделать из подписчика клиента
— Как подружить маркетинг и продажи
— Как создать команду мечты?
— Сервис как стратегия вашего бизнеса
— Как выстроить систему продаж в компании
— Как выиграть переговоры с клиентом?
🏻Смотрите и делитесь с коллегами
Собрали для вас 8 новых вебинаров по прокачке вашего бизнеса:
— Как выстроить работу интернет маркетинга
— Искусство общения. Как выстроить коммуникацию с клиентом
— Как сделать из подписчика клиента
— Как подружить маркетинг и продажи
— Как создать команду мечты?
— Сервис как стратегия вашего бизнеса
— Как выстроить систему продаж в компании
— Как выиграть переговоры с клиентом?
🏻Смотрите и делитесь с коллегами
«1C-Битрикс» отменяет повышение цен на продления коробочных продуктов
Цены на продления коробочных продуктов «1С-Битрикс» не меняются - продление лицензий по-прежнему будет доступно за 25% от полной цены.
Мы услышали обратную связь от компаний из разных сегментов рынка и хотим поддержать наших клиентов. Цены на все лицензии коробочных версий продуктов 1С-Битрикс остались неизменными. Коробочная версия «1С-Битрикс24» перешла на подписную модель для обеспечения безопасности и непрерывности работы клиентов. Продлять подписку можно будет по старым условиям - за 25% от полной цены как для старых, так и для новых клиентов.
Цены на продления коробочных продуктов «1С-Битрикс» не меняются - продление лицензий по-прежнему будет доступно за 25% от полной цены.
Мы услышали обратную связь от компаний из разных сегментов рынка и хотим поддержать наших клиентов. Цены на все лицензии коробочных версий продуктов 1С-Битрикс остались неизменными. Коробочная версия «1С-Битрикс24» перешла на подписную модель для обеспечения безопасности и непрерывности работы клиентов. Продлять подписку можно будет по старым условиям - за 25% от полной цены как для старых, так и для новых клиентов.
🤔Сложно представить работу на удаленке в Средние века?
Наша команда и [club51254145|Страдающее Средневековье] постарались.
И вот что получилось!
Внимание, эпизод может показаться знакомым почти каждому
Наша команда и [club51254145|Страдающее Средневековье] постарались.
И вот что получилось!
Внимание, эпизод может показаться знакомым почти каждому
Онлайн-презентация нового Битрикс24
⠀
Сегоня в 11:00 (Мск) состоится презентация новинок Битрикс24.
⠀
Ждем вас в онлайне!
⠀
Сегоня в 11:00 (Мск) состоится презентация новинок Битрикс24.
⠀
Ждем вас в онлайне!
7 новых обучающих вебинаров по Битрикс24 перед стартом нового сезона!
— Битрикс24: С чего начать?
— Что умеет Телефония Битрикс24
— Виртуальный офис
— Новинки релиза Битрикс24.Берлин
— Сквозная аналитика в Битрикс24: какие рекламные площадки действительно приносят клиентов
— Как Битрикс24 может упростить работу HR
— Ответы на вопросы от экспертов
🏻Смотрите записи и делитесь с коллегами!
— Битрикс24: С чего начать?
— Что умеет Телефония Битрикс24
— Виртуальный офис
— Новинки релиза Битрикс24.Берлин
— Сквозная аналитика в Битрикс24: какие рекламные площадки действительно приносят клиентов
— Как Битрикс24 может упростить работу HR
— Ответы на вопросы от экспертов
🏻Смотрите записи и делитесь с коллегами!
Друзья, а давно мы не стучались к вам с подборкой!
Исправляемся)
Собрали 5 свежих вебинаров для руководителей. Здесь про оптимизацию расходов в бизнесе и маркетинг в 2022 году. А еще про то, как выстраивать совместную работу и получать клиентов из соцсетей.
Смотрите и делитесь с коллегами
Исправляемся)
Собрали 5 свежих вебинаров для руководителей. Здесь про оптимизацию расходов в бизнесе и маркетинг в 2022 году. А еще про то, как выстраивать совместную работу и получать клиентов из соцсетей.
Смотрите и делитесь с коллегами
Неочевидная настройка роботов в Битрикс24, которая сэкономит ваше время
Робот «Контроль»
Как же часто мы слышим от менеджера «забыл», «не заметил» и тд… Это действительно большая проблема. Но в Битрикс24 есть настройки, благодаря которым мы сможем вовремя проконтролировать пропущенные заявки.Если менеджер вовремя не отреагирует и не свяжется с клиентом - об этом узнает руководитель отдела с помощью полученного уведомления от робота «Контроль».
Настройка занимает меньше 1 минуты. Кроме этого, руководитель получит уведомление и в мобильном приложении.
Не прощаемся, в следующих постах мы расскажем вам еще 2 лайфхака по настройке роботов!
Ставьте лайк, если хотите получить другие лайфхаки от нас!
Робот «Контроль»
Как же часто мы слышим от менеджера «забыл», «не заметил» и тд… Это действительно большая проблема. Но в Битрикс24 есть настройки, благодаря которым мы сможем вовремя проконтролировать пропущенные заявки.Если менеджер вовремя не отреагирует и не свяжется с клиентом - об этом узнает руководитель отдела с помощью полученного уведомления от робота «Контроль».
Настройка занимает меньше 1 минуты. Кроме этого, руководитель получит уведомление и в мобильном приложении.
Не прощаемся, в следующих постах мы расскажем вам еще 2 лайфхака по настройке роботов!
Ставьте лайк, если хотите получить другие лайфхаки от нас!
Как часто вы проводите встречи?
Мы – очень часто!
Поэтому уверены на все 100, что от их эффективности напрямую зависит качество будущего проекта.
Марина Вострикова, директор клиентского сервиса «Битрикс24», поделилась, как к этому прийти.
Забирайте и делитесь с коллегами
Мы – очень часто!
Поэтому уверены на все 100, что от их эффективности напрямую зависит качество будущего проекта.
Марина Вострикова, директор клиентского сервиса «Битрикс24», поделилась, как к этому прийти.
Забирайте и делитесь с коллегами