ПОДРОБНОСТИ ПРО "ЗАЖИВО ПОГРЕБЕННОГО" КОМАНДИРА КЕМЕРОВСКОГО ОТРЯДА СОБР КОНСТАНТИНА ОГИЯ. Он отказался ехать в больницу и отдыхать, и сейчас продолжает находиться на передовой
Полковник Огий двигался в составе колонны, которая попала в засаду на мосту в окрестностях Киева. В результате подрыва машины несколько человек погибли, и его жене по ошибке сообщили, что он умер.
На самом деле Константин Огий и ещё пятеро его подчинённых вступили в бой и смогли отойти в лес. Там они встретили местного жителя, гражданина Украины, который помог выйти им из окружения.
Константин Огий отказался ехать в больницу и отдыхать, и сейчас продолжает находиться на передовой и командовать подчинёнными.
Количество постов 45 404
Частота постов 3 часа 28 минут
ER
22.18
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Т95— самоходная установка производства США. До сих пор толщина ее лобовой брони является самой большой в истории.
#Бронетехника@mil_show
#Бронетехника@mil_show
#Интересное@mil_show
В 1976 году в К. Б. Камова, под руководством советского конструктора Сергея Михеева началась разработка ударного вертолета Ка-50. По степени и смелости закладываемых в него конструкторских решений, он стал поистине уникальной машиной, из-за чего его судьба сложилась неудачно: на вооружение его приняли, но в войсках его нет. Несмотря на то, что вертолету удалось повоевать во второй чеченской кампании, и он получил положительные отзывы летчиков, производство было прекращено в 2009 году: всего было выпущено 17 вертолетов, включая предсерийные образцы. Оставшиеся машины находятся на хранении.
Планировалось, что Ка-50 будут выводить на цель вертолеты разведки и целеуказания Ка-29. Впоследствии, именно так действовали оба вертолета в Чечне. Грубо говоря, Ка-50 должен был, используя свои выдающиеся скоростные и маневренные качества, получить «наводку» от Ка-29, оперативно выйти на цель, нанести удар быстро покинуть опасный район, пока противник не пришел в себя и не задействовал средства ПВО. Впоследствии роль «целеуказателя» должен был принять на себя ударный и двухместный Ка-52.
Впервые в мире вертолет оборудовали катапультным креслом: в случае возникновения аварийной ситуации лопасти несущих винтов отстреливались, и летчик мог катапультироваться на скорости до 400 км/ч на любой высоте. Пилота защищала двухслойная алюминиево-стальная броня выдерживающая попадание бронебойных пуль калибра 12,7 мм, также бронировались все жизненно важные узлы вертолета.
Текст: Александр Плеханов
В 1976 году в К. Б. Камова, под руководством советского конструктора Сергея Михеева началась разработка ударного вертолета Ка-50. По степени и смелости закладываемых в него конструкторских решений, он стал поистине уникальной машиной, из-за чего его судьба сложилась неудачно: на вооружение его приняли, но в войсках его нет. Несмотря на то, что вертолету удалось повоевать во второй чеченской кампании, и он получил положительные отзывы летчиков, производство было прекращено в 2009 году: всего было выпущено 17 вертолетов, включая предсерийные образцы. Оставшиеся машины находятся на хранении.
Планировалось, что Ка-50 будут выводить на цель вертолеты разведки и целеуказания Ка-29. Впоследствии, именно так действовали оба вертолета в Чечне. Грубо говоря, Ка-50 должен был, используя свои выдающиеся скоростные и маневренные качества, получить «наводку» от Ка-29, оперативно выйти на цель, нанести удар быстро покинуть опасный район, пока противник не пришел в себя и не задействовал средства ПВО. Впоследствии роль «целеуказателя» должен был принять на себя ударный и двухместный Ка-52.
Впервые в мире вертолет оборудовали катапультным креслом: в случае возникновения аварийной ситуации лопасти несущих винтов отстреливались, и летчик мог катапультироваться на скорости до 400 км/ч на любой высоте. Пилота защищала двухслойная алюминиево-стальная броня выдерживающая попадание бронебойных пуль калибра 12,7 мм, также бронировались все жизненно важные узлы вертолета.
Текст: Александр Плеханов
#Авиация@mil_show
#Фото@mil_show
Сытый мишка после трапезы идет раструсить «жирки» в сторону Азiвсталi
#Фото@mil_show
Сытый мишка после трапезы идет раструсить «жирки» в сторону Азiвсталi