Статистика ВК сообщества "♫ MUSIC Always! ♫"

0+
Музыка - это движение сердца, танец чувств, выраженный в звуках...

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

PAUL McCARTNEY / Юбилей (80)! 🇬🇧

Легенда #legend@m_u_s_i_c_always #Paul_McCartney
Выборочная дискография #Selective_discography@m_u_s_i_c_always 💿
__________________________________________________________________________________

Сегодня празднует свой юбилейный 80-й день рождения Сэр Пол Маккартни, британский музыкант, певец, композитор, один из создателей "The Beatles", создатель "Wings", автор множества успешных сольных пластинок. (родился 18 июня 1942)

16-кратный обладатель премии Grammy, рыцарь-бакалавр, кавалер ордена Британской империи (MBE). В 2011 году признан одним из лучших бас-гитаристов всех времён согласно опросу, один из влиятельнейших музыкантов современности.

Дуэт Леннон — Маккартни стал одним из самых влиятельных и успешных авторских союзов в истории современной музыки. Пол Маккартни неоднократно включён в Книгу рекордов Гиннесса, в частности, как самый успешный музыкант и композитор новейшей истории: его 60 дисков имеют «золотой» статус, общий тираж синглов превысил 100 миллионов, а песня «Yesterday» удерживает первое место по числу записанных её кавер-версий (более 3700)[10]. «Mull of Kintyre» (Wings), ставший в 1977 году первым в истории британским синглом, тираж которого только в Британии достиг двухмиллионной отметки, по-прежнему возглавляет список британских бестселлеров всех времён.

Классика рока #classic_rock@m_u_s_i_c_always
Знаменитые даты #famous_dates@m_u_s_i_c_always
История музыки #history_of_music@m_u_s_i_c_always
~~~~~~~~~~~~~

McCartney — дебютный сольный студийный альбом Пола Маккартни, записанный им в конце 1969 года и в начале 1970 года и выпущенный 17 апреля (в Британии; 20 апреля — в США) 1970 года записывающей компанией Apple Records. Альбом был прохладно принят музыкальной критикой, но имел значительный коммерческий успех, поднявшись на вершину Billboard 200 и остановившись на #2 в UK Albums Chart (где первенствовали в тот момент Саймон и Гарфанкел с альбомом Bridge over Troubled Water). Вскоре и в Великобритании, и в США альбом получил золотой статус.

~
McCartney II — третий студийный сольный альбом Пола Маккартни; первый его соло-альбом после создания в 1971 группы Wings. Выпущен в 1980, за год до распада группы, в то время, когда её будущее было совершенно туманно. Альбом представляет собой значительный отход Маккартни от его обычного стиля, так как бо́льшая часть музыки на альбоме опирается на звучание синтезаторов и студийные эффекты.

В 1993 был проделан ремастеринг McCartney II, и альбом был переиздан на CD как часть серии «The Paul McCartney Collection».

13 июня 2011 альбом был переиздан как часть серии Paul McCartney Archive Collection.

~
Flowers in the Dirt (Цветы в грязи) — восьмой сольный студийный альбом Пола Маккартни, выпущенный в 1989 году. Диск ознаменовал собой возвращение Маккартни к широкой гастрольной деятельности, так как после выпуска альбома Маккартни отправился в свой первый всемирный концертный тур после 1975—1976 годов, когда он вместе с Wings выступал во всемирном туре Wings Over the World. Flowers in the Dirt также выделяется отличным качеством музыки, что принесло Маккартни одни из самых лучших отзывов за многие годы.

Wild Life (Дикая жизнь; Жизнь на природе) — дебютный альбом британской рок-группы Wings, вышедший в 1971 году, альбом также является третьим студийным альбомом в дискографии Пола Маккартни вне и после его участия в группе The Beatles. Первоначальный состав Wings образовали Пол и Линда Маккартни, работавший с Полом и Линдой над их предыдущим сольным альбомом Ram барабанщик Denny Seiwell, а также присоединившийся к ним Денни Лэйн, бывший лидер группы Moody Blues.

~
Back to the Egg — девятый студийный альбом Пола Маккартни (седьмой и последний — для его группы Wings), выпущенный в июне 1979 года записывающей компанией Parlophone Records/EMI в Великобритании, Columbia Records — в США и Канаде. Диск поднялся до 6-го места в UK Albums Chart[и до 8-го в США.

~
Flaming Pie (Горящий пирог) — десятый сольный студийный альбом Пола Маккартни, выпущенный в 1997 году. Это первый студийный альбом Маккартни, после его предыдущего студийного альбома Off the Ground, вышедшего в 1993 году; эти четыре года Маккартни в основном был занят работой над проектом Антология #The_Beatles. В аннотации к альбому Маккартни писал: «(Антология) напомнила мне о стандартах, которых мы придерживались во времена The Beatles; стандартах того, как мы работали над песнями. Так что создание этого альбома шло по „освежённому“ этими воспоминаниями о прошлом курсу».

~
Ocean’s Kingdom ( Океанское королевство) — пятый альбом Пола Маккартни с его произведениями в жанре классической оркестровой музыки, выпущенный в 2011 году. Альбом продолжает череду ранее выпускавшихся Маккартни альбомов с симфонической, «серьёзной» музыкой: Liverpool Oratorio (1991), Standing Stone (1997), Working Classical (1999) и Ecce Cor Meum (2006).

~
Kisses on the Bottom \ Поцелуи в конце письма — пятнадцатый студийный альбом в сольной карьере Пола Маккартни. Альбом выпущен 7 февраля 2012 года лейблом Hear Music на CD-носителях и виниловых пластинках.

Диск дебютировал на третьем месте в британском чарте
Название «Kisses on the Bottom» фигурирует на первой композиции альбома — «I’m Gonna Sit Right Down and Write Myself a Letter», являющейся кавер-версией хита Фэтса Уоллера 1935 года. Сам Маккартни сказал: «Я работал с Дайаной Кролл и такими великими джазовыми музыкантами, как Джон Клэйтон. Это презентабельный, но в то же время очень интимный альбом. Он прекрасно подходит для прослушивания за вечерней чашкой чая после работы».Альбом продвигался джазовым продюсером Томми ЛиПумой, который работал ранее с Майлзом Дэвисом, Барбарой Стрейзанд и другими известными исполнителями.

«My Valentine», первая песня из альбома, представленного общественности, была создана при участии Эрика Клэптона. Стиви Уандер принял участие в другой песне — «Only Our Hearts». Сам Маккартни играет на акустической гитаре только в двух композициях — «Get Yourself Another Fool» и «The Inch Worm», а в остальных песнях фигурирует только в качестве вокалиста. 14 апреля 2012 на песню «My Valentine» вышел клип. В главных «ролях» там снялись Джонни Депп и Натали Портман.

👀❗Ещё интересные альбомы и концерты спрятались под фото поста!)

#Альбомы_1_файлом@m_u_s_i_c_always
#Paul_McCartney@m_u_s_i_c_always
#The_Beatles@m_u_s_i_c_always

224 15 ER 6.5902
ЕВГЕНИЙ ПАВЛОВИЧ КРЫЛАТОВ (1934-2019)

Наше #is_our@m_u_s_i_c_always
Легенда #legend@m_u_s_i_c_always
Саундтрек #the_soundtrack@m_u_s_i_c_always
Любимая музыка #the_favorite_music@m_u_s_i_c_always
_____________________________________________________________________________

8 мая 2019 года ушел из жизни замечательный советский композитор, автор таких любимых песен, как «Крылатые качели», «Колыбельная медведицы», «Лесной олень», «Прекрасное далеко», «Три белых коня» и многих других, без которых не представляется весёлый мультик и фильм...
Теперь таких песен уже не пишут.
Спасибо за светлые воспоминания о детстве.
Светлая память.

Плейлист 36 треков 👉🏻💿❗[club147845620|@vkmusic]
#Евгений_Крылатов@m_u_s_i_c_always
#compilation@m_u_s_i_c_always
#Евгений_Крылатов

194 1 ER 5.8434
MARIE FREDRIKSSON / ROXETTE 🇸🇪 / День рождения

Легенда #legend@m_u_s_i_c_always
#Альбомы_1_файлом@m_u_s_i_c_always
Любимая музыка ★ #the_favorite_music@m_u_s_i_c_always
~~~~~~~~~~~~~

Ган-Мари Фредрикссон (Gun-Marie Fredriksson) родилась 30 мая 1958 года в шведском городке Эшьё в бедной многодетной семье. Мари была самой младшей из пятерых детей. И отец, и мать много работали и часто вынуждены были оставлять Мари одну. Девочка времени не теряла – представляла себя звездой и пела перед зеркалом. Ее интерес к музыке разделяли и сестры, и соседские дети, с которыми они часто давали импровизированные концерты для родителей. Взрослые не могли не оценить звонкий голосок Мари, напоминающий вокал Оливии Ньютон-Джон.

Со временем Мари серьезно увлечется музыкой, начнет заниматься на пианино, подсядет на музыку Beatles, Deep Purple, Джони Митчелл , а в 17 лет поступит в музыкальный колледж и устроится в местный театр. Однако формальная часть обучения показалась ей слишком скучной, она мечтала выступать и тосковала по общению с публикой. Мари переехала в Хальмстад и оказалась в эпицентре местной музыкальной жизни. Вместе со своим тогдашним бой-френдом она участвовала в ансамбле Strul, играла на клавишах, много выступала и участвовала в записи сингла. После распада коллектива и знакомства с новым романтическим приятелем Мари стала клавишницей группы MaMas Barn. Команде удалось даже записать дебютный альбом, но дальше дело не пошло.

В начале 80-х через общих знакомых #Marie_Fredriksson встретила Пера Хокана Гессле (Per Hаkan Gessle), который мог похвастаться гораздо большим музыкальным опытом. Пер родился в Хальмстаде 12 января 1959 года в семье водопроводчика, который вскоре откроет собственный бизнес. Он был младшим из трех сыновей и так же, как его старшие братья, рано увлекся музыкой. Карманные деньги Пер тратил на пластинки (собрав к 10 годам около ста дисков) и на журналы "New Musical Express" и "Melody Maker", из которых узнавал обо всех музыкальных новинках и по которым начал изучать английский язык.

~
В школе Пер учился кое-как, прогуливал уроки, однажды собрался отращивать волосы и выкраситься, как Дэвид Боуи. В школьные годы он прошел через несколько детских групп, исполнявших каверы шведских артистов, пока в 1976 году не создал вполне взрослый дуэт Grape Rock вместе с Мэтсом Перссоном (Mats Persson) из параллельного класса, который одновременно играл в ансамбле Audiovisellt Angrepp. В течение нескольких месяцев дуэт разросся до квинтета, а Grape Rock превратились в Gyllene Tider ("Золотой век"). Усердно отработав несколько рождественских сезонов в Хальмстаде, Gyllene Tider превратились в локальных звезд и в 1980 году вплотную занялись своей дискографией. В первой половине 80-х команда записала четыре пластинки, последняя, "The Heartland Cafе", вышла в 1984 не только в Европе, но и в Америке, однако заокеанской популярности группе не прибавила. На этом этапе команда вязла тайм-аут, который так никогда и не кончился.

А на горизонте у Пера Гессле к этому времени замаячили новые творческие перспективы: юная вокалистка Мари Фредрикссон очаровала его своим артистизмом. Он был уверен, что ей стоит попробовать что-нибудь поинтереснее, чем роль клавишницы во второсортной клубной группе. Он познакомил Мари со своим продюсером Лассе Линдбомом (Lasse Lindbom), с которым они сначала записали первый сольник Фредрикссон, а потом создали – вместе с Пером и Перссоном – новый ансамбль Spаnnande Ostar. Наконец, осуществилась давняя мечта Пера и Мари – работать вместе. До этого Мари только поучаствовала как вокалистка в записи пластинки "The Heartland Cafе" и второго сольного альбома Гессле "Scener" (1985).

#Marie_Fredriksson@m_u_s_i_c_always #Roxette
#Roxette@m_u_s_i_c_always #Sweden@m_u_s_i_c_always
Выборочная дискография #Selective_discography@m_u_s_i_c_always

102 9 ER 3.1920
QUENTIN TARANTINO / Музыка из фильмов Квентина Тарантино

Легенда #legend@m_u_s_i_c_always
Подборка #compilation@m_u_s_i_c_always
Саундтрек #the_soundtrack@m_u_s_i_c_always
_________________________________________________________________________________

...Тарантино жестко взбадривает, когда надо...

Квентин Тарантино уделяет особое внимание музыке, звучащей в кадре. Поэтому саундтреки к его фильмам давно вышли за рамки простого звукового сопровождения и стали полноценными хитами. Квентин Тарантино говорит о музыке в его фильмах: "Я люблю использовать музыку в кино. Я считаю, что правильное сочетание правильных сцен и правильный визуальный ряд с правильным музыкальным фрагментом позволяют с легкостью и простотой добиться того, чего вы хотите. Мне всегда нравилось брать классную песню и вставлять ее в сцену — в этом есть кинематографическая сила, настроение и напряжение. Это просто невероятно: с этих пор, как только вы слышите песню, вы думаете об этом фильме".

За годы своего творчества #Квентин_Тарантино подарил миру десятки потрясающих фильмов, которые отличаются непредсказуемым сюжетом, непринужденной манерой повествования и диалогами, которые хочется расхватать на цитаты.

Среди кинолент, которые принесли Тарантино мировую популярность, стоит выделить фильмы Бешеные псы, Джеки Браун, Криминальное чтиво, Убить Билла, Бесславные ублюдки, Джанго освобожденный, Омерзительная восьмерка и многие другие.

За свой вклад в кинематограф #Quentin_Tarantino был удостоен премии Оскар, Золотой глобус, BAFTA, Сатурн, Золотого льва Каннского кинофестиваля и многих других наград. Режиссеру и самому выпадала возможность судить чужие фильмы: в 2004 году #Tarantino был председателем жюри на Каннском кинофестивале, а в 2010 – на Венецианском кинофестивале.

#Quentin_Tarantino@m_u_s_i_c_always [club147845620|@vkmusic] #Квентин_Тарантино@m_u_s_i_c_always

178 5 ER 3.5660
~ВЫДАЮЩИЕСЯ ГИТАРИСТЫ~
RITCHIE BLACKMORE — лучшие «непурпурные» альбомы

Пой, моя гитара 🎸#Sing_my_guitar@m_u_s_i_c_always
История музыки #history_of_music@m_u_s_i_c_always
Лучшие рок-альбомы ★ #the_best_rock_albums@m_u_s_i_c_always
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На протяжении всей своей карьеры в #Rainbow Ричи Блэкмор помогал всем вокруг определить, что означает быть гитаристом.

Он - одна из главных загадок рок-н-ролла: гитарист, который создал величайший тяжелый рок всех времен, но продолжал играть народную музыку эпохи Возрождения, а затем вернулся в рок, когда все меньше всего этого ожидали; сверхчувствительный, виртуозный перфекционист, капризный «Человек в черном» со склонностью к неординарным шуткам. За более чем 50-летнюю музыкальную карьеру он заслужил репутацию одного из самых экстравагантных, одаренных и влиятельных музыкантов в истории рока.

В числе его поклонников такие люди, как барабанщик Metallica Ларс Ульрих, которому было всего девять лет, когда он увидел, как Блэкмор выступал с Deep Purple в Копенгагене. Как однажды сказал Ульрих: «Блэкмор тогда олицетворял моё увлечение музыкой, он был для меня сутью рок-н-ролла».

Более того, талант Блэкмора был признан даже теми, кто нашел для себя трудным - или даже невозможным - работать с ним. Вокалист Deep Purple Иэн Гиллан назвал своего бывшего коллегу по группе «гигантом среди гитаристов». Ронни Джеймс Дио, который работал с Блэкмором в Rainbow в 70-х годах, называл его просто «гением».

Именно с Deep Purple Блэкмор стал легендарным, но его наследие простирается далеко за пределы Purple. В начале 60-х он проходил "стажировку" в качестве сессионного музыканта и участника The Outlaws. Вместе с Rainbow, группой, которую он создал после ухода из Purple в 1975 году, он записал девять студийных альбомов, включая такие классические произведения, как Rising и Down To Earth. С 1997 года он работал с американской певицей, а теперь и его женой, Кэндис Найт, в фолк-рок-группе Blackmore's Night. Это время вызвало насмешки у некоторых людей, которые восприняли рок-икону, играющую на лютне и одетую в средневековую одежду, как фарс. И если Блэкмор вновь удивил всех, воссоздав Rainbow с малоизвестным новым певцом в 2016 году, то Blackmore's Night доказывает правду о Ричи Блэкморе, которая стала очевидной с тех пор, как он стал звездой: это человек, который не играет ни по чьим правилам, кроме его собственных.

Rainbow: Rising (Polydor, 1976)
Менее чем через год после выхода из Deep Purple Блэкмор выпустил шедевр - второй альбом Rainbow. Rising обладал мощью и монументальностью, прекрасно иллюстрируемыми его обложкой. Блэкмор сохранил только Ронни Джеймса Дио в новом составе, пригласив очень сильного барабанщика Кози Пауэлла. На альбоме, наполненном мощными треками - Tarot Woman, Starstruck, A Light In The Black, венцом был Stargazer. С голосом Дио, парящим над потрясающим риффом Блэкмора, звуком, наполненным Мюнхенским филармоническим оркестром, это был Kashmir группы Rainbow.

Rainbow: Down To Earth (Polydor, 1979)
Блэкмор всегда строил свою музыкальную карьеру умно, но самый непревзойдённый ход- это блестящие перестановки в Rainbow в конце 70-х. Решив, что все эти диовские фишки с "демонами и волшебниками" устарели, Блэкмор заменил его Грэмом Боннетом, чья "плохая" причёска и гавайские рубашки плохо сочетались с кожано-джинсовым антуражем Радуги, но он идеально подходил для радио-ориентированного рока альбома Down To Earth.

С бывшим басистом Purple Роджером Гловером, присоединившимся к группе и продюсирующим альбом, Rainbow попали в топ 10 с песнями Since You Been Gone и All Night Long, в то время как Eyes Of The World поддержала связь с прошлыми творениями группы.

Rainbow: Ritchie Blackmore’s Rainbow (Oyster/Polydor, 1975)
Первоначально задуманный как сольный проект в то время, когда Блэкмор был еще с Deep Purple, этот альбом стал рождением новой группы. Будучи под впечатлением от вокала Дио ещё с 1974 года, когда группа Ронни Джеймса Elf разогревала Purple, Блэкмор записал альбом вместе со всеми участниками Elf, кроме гитариста Стива Эдвардса. Мистический тяжёлый рок Man On The Silver Mountain и Sixteenth Century Greensleeves, и красота Catch The Rainbow и The Temple Of The King - это одна из лучших работ Блэкмора, и в лице Дио он нашёл идеального напарника для реализации своих замыслов.

Интересно сравнить с версией 2019 года... Отметим, что если с Боннетом Блэкмор так и не смог справиться, то Ромеро потихоньку приходит в норму - голос у парня был с самого начала, а имидж и харизма уже подтягиваются, видимо под правильным влиянием великого гитариста.

Rainbow: On Stage (Polydor, 1977)
В 70-х двойной концертный альбом стал определяющей заявкой для таких гигантов рока, как Kiss, Lynyrd Skynyrd и Thin Lizzy. Блэкмор развернул два монолитных живых двойника - с Purple и Rainbow's On Stage, вполне сопоставимых по смелости и переизбытку всего, что только может быть в переизбытке! Записанный в туре Rising, он включал в себя окончательный на тот момент состав: Ричи, Дио, Пауэлл, басист Джимми Бэйн и клавишник Тони Кэйри. На четырех сторонах винила было всего шесть треков, включая марафонскую версию тяжелейшего блюза Purple - Mistreated. Это был сумасшедший взлёт для Дио, но и ярчайшая виртуозность Блэкмора.

Rainbow: Long Live Rock ’N’ Roll (Polydor, 1978)
Дуэт Блэкмора и Дио никогда не был лучше, чем в Rising. И хотя они вложили все, что могли в Long Live Rock 'N' Roll, это был последний альбом, который они сделали вместе. Несмотря на некоторые изменения в составе в группы, альбом сохранил стилистику «Castle Rock» первых двух записей. Kill The King извергал гром и молнии, явившись предшественником баттл-метала. Gates Of Babylon стал ещё одной версией арабской темы. Ну а триумфальный заглавный трек станет гимном как для Rainbow, так и для Дио в его более поздней карьере, да и не только для них.

Rainbow: Difficult To Cure (Polydor, 1981)
Блэкмор уволил из Радуги многих людей. Исключением был Грэм Боннет, который ушел сам, когда начали делать продолжение Down To Earth. Но последним смеялся Блэкмор. Вместе с новым вокалистом Джо Линном Тернером Rainbow записали самый хитовый по популярности альбом и два сингла - Difficult To Cure и I Surrender, они оба вышли на 3-е место в Великобритании, и всё это в 1981-м, когда новая волна хард-рока только-только начала набирать обороты. Голос Тернера великолепно вписался в мощные треки «Can't Happen Here» и «Spotlight Kid». На очень смелом заглавном треке - блэкморовская интерпритация Девятой симфонии Бетховена, но это был последний, по-настоящему классный альбом Rainbow.

Blackmore’s Night: Shadow Of The Moon (Edel, 1997)
Если бы Блэкмор хотел зарабатывать легкие деньги, он бы остался с Purple или позвонил бы Ронни Джеймсу Дио. Вместо этого он последовал своему сердцу, создав новую группу со своей тогдашней подругой Кэндис Найт и исполняя музыку, которую он любил больше всего.

Первый альбом Blackmore's Night был радикальным поворотом, смесью ренессансного фолка и современной нью-эйдж музыки. Но гитарный герой прошлого вновь появился на заглавной песне, акустической, драйвовой насколько это возможно для фолка. Потрясающая Play Minstrel Play с Йеном Андерсоном на флейте даёт ощущение светлой свободной радости. Удивительная трансформация.

Blackmore’s Night: The Village Lanterne (SPV, 2006)
Дни, когда он разбивал свой Fender Strat на сцене, давно прошли, но ни разу за последние 17 лет Блэкмор не потерял связь со своими корнями. На восьми оригинальных студийных альбомах, которые он сделал с Blackmore's Night, есть новые интерпретации старых песен Rainbow, а также кавера на Rainbow Blues группы Jethro Tull и Lady In Black группы Uriah Heep.

На пятом альбоме The Village Lanterne он превратил классическую пёпловскую Child In Time в шумную народную джигу, а также переработал Street Of Dreams. Это помогло сделать этот альбом лучшим у Blackmore's Night.

#Ritchie_Blackmore: Get Away: Groups & Sessions (Sanctuary, 2005)
Хотя ему было всего 22 года, когда образовался Deep Purple, Блэкмор уже имел впечатляющую биографию. Он работал в качестве бэк-гитариста для Джина Винсента и Screaming Lord Sutch, сессионного музыканта для синглов Тома Джонса и Фредди Старра, а также был участником группы The Outlaws с Чэсом Ходжесом. На этом бокс-сете собраны 52 трека, на которых молодой Блэкмор прорезал свои зубы. Содержание и качество сильно различаются, но сингл группы Outlaws «Keep A Knockin» 1964 года, названный Джоном Пилом первой записью в стиле хеви-метала, является настоящей жемчужиной.

Ritchie Blackmore’s Rainbow: Stranger In Us All (RCA/BMG, 1995)
В 1995 году, спустя два года после того, как он покинул Deep Purple в последний раз, Блэкмор возродил свою вторую великолепную группу. Это был последний вариант Rainbow до 2015 года.

В отличие от предыдущих составов, Rainbow середины 90-х укомплектовался не слишком известными именами. Но, состав "тёмных лошадок" сделал невозможное: на фоне того. как многие группы старой закалки сдавались под бешеным натиском гранжа, его можно расценить, как яркий свет в мутных 90-х. Певец Дуги Уайт смог сделать неплохое перевоплощение в Ронни Дио, и ему хватило пафосности и харизмы, чтобы выступать в роли фронтмена легендарной группы. Треки Hunting Humans(Insatiable), Ariel, Black Masqurad демонстрируют насколько широко может стилистически развернуться хард-рок, если дело находится в руках гениального человека. Жаль, что состав просуществовал недолго. но 2015 заставил посмотреть на всё иначе!

История не закончилась ! Сингл «The Storm» 2019 года.

❗ Под обложкой начало карьеры Риччи Getaway (Groups & Sessions) в бокс-сете собраны 52 трека, представленные в двух файлах и пара треков с концерта 2013 года Black Masquerade.

#ВЕЛИКИЕ_ГИТАРИСТЫ@m_u_s_i_c_always
Лучший рок ★ #rock_the_best@m_u_s_i_c_always
#Альбомы_1_файлом@m_u_s_i_c_always
#Ritchie_Blackmore@m_u_s_i_c_always
#Rainbow@m_u_s_i_c_always

95 13 ER 2.8759
DEBBI HARRY / Blondie / День рождения! 🇺🇸

Легенда #legend@m_u_s_i_c_always
Видео 🎬 #video@m_u_s_i_c_always
_____________________________________________________________________________________

1 июля 1945 года родилась Дебора (Дебби) Энн Харри (Deborah Ann Harry; имя при рождении − Анджела Трембл (Angela Tremble) - вокалистка и лидер американской new-wave группы #Blondie, фотомодель и актриса.

Дебора сыграла более чем в 30 фильмах, включая «Видеодром» Д. Кроненберга, «Лак для волос» Д. Уотерса, «Чемоданы Тульса Люпера» П. Гринуэя. В 1990-е годы гастролировала и записала альбомы с американской джазовой группой «Jazz Passengers».

Дебора Харри родилась в Майами, штат Флорида. В 3 месяца она была удочерена Кэтрин Харри и Ричардом Смитом, владельцами сувенирного магазина в Хавторне, штат Нью-Джерси. Дебора училась в Хавторнской средней школе, которую окончила в 1963. Окончила колледж Centenary College в Нью-Джерсипо направлению Искусство (Associate of Arts) в 1965. До того как начать свою карьеру как певица, в конце 60-х Дебби переезжает в Нью-Йорк и устраивается секретарем на радио BBC, где проработает около года. После она работала официанткой в закусочной, танцовщицей в клубе Union City, а также в качестве девушки журнала Playboy.

#Debbi_Harry начала свою карьеру в качестве певицы в конце 1960-х годов с фолк-рок-группой The Wind in the Willows,с которой записала альбом.

В 1974 Харри присоединилась к группе The Stilettos. В этой же группе был гитарист Крис Стейн, так начались их многолетняя дружба и сотрудничество. Дебора и Крис покидают группу The Stilettos, Дебора перекрашивается в блондинку и образуется группа Blondie. Blondie быстро становятся завсегдатаями в клубах Max’s Kansas City и CBGB в Нью-Йорке. После выхода дебютного альбома в 1976 волна успеха захватывает группу сначала в Австралии и Европе, а позже и в США.

Дебби и Крис стали не только партнерами по группе, но и связали свою жизнь друг с другом, однако они не были женаты; у Деборы нет детей.

В середине 1980-х у Криса был обнаружен пемфигус, редкое аутоиммунное заболевание кожи, Дебби берет несколько лет отпуска, для того чтобы ухаживать за ним. В 1990 они расстаются, но продолжают работать вместе.

В 1999 Дебби заняла 12 место в списке «100 величайших женщин в истории рок-н-ролла» по версии журнала VH1. В 2002 она заняла 18 место в списке самых сексуальных артистов всех врёмен по версии VH1.

В 1997 году, впервые за 15 лет, участники группы начали работать вместе. Они выпустили кавер версию на композицию Игги Попа «Ordinary Bummer» и трибьютный альбом We Will Fall (1997).

После заключительного тура с The Jazz Passengers летом 1998 года #Deborah_Harry вновь стала лидером Blondie. Перед выходом нового альбома No Exit группа дала ряд концертов в Европе. Выступление в Лондоне транслировалось по национальному радио BBC Radio 1. За неделю до выхода альбома сингл «Maria» дебютировал под № 1 в Великобритании, тем самым став шестым синглом группы достигнувшем первого места в национальном чарте. Хит «Maria» достиг первого места в 14 странах. Сам же альбом стал № 3 в Великобритании и № 17 в США. Группа отправляется в большое турне, во время которого записываются живые выступления группы и в 2000 году выпускается CD «Live» и DVD Blondie Live с выступлением, записанным в Нью-Йорке.

Материал для следующего альбома группа начала готовить в 2001 году, однако некоторые записи были утеряны в связи с террористическими актами 11 сентября. Восьмой студийный альбом The Curse of Blondie вышел в свет лишь в 2003 . На протяжении 2003 и 2004 группа активно гастролировала по Европе. Хит с нового альбома «Good Boys» поднялся до № 10 в американских чартах.

В 2005 был выпущен CD и DVD с живым выступлением группы Live by Request. В этом же году группа удивила поклонников выпуском микс-композиции «Rapture Riders», в которой объединила свой хит 1981 «Rapture» с «Riders on the Storm» The Doors.

В 2006 группа была включена в Зал славы рок-н-ролла. Примерно в то же время группа выпускает кавер-версию на композицию Roxy Music «More Than This», которую можно было свободно скачать в сети Интернет.

В конце 2006 представляет публике новый ремикс на «Heart of Glass», который быстро становится клубным хитом, в то же время Дебора записывает композицию «New York New York» совместно с Моби. Песня дебютировала на YouTube за 4 недели до официального релиза.

Летом 2007 #Blondie начинают гастрольный тур по Великобритании. На вопрос журналиста, почему в этот раз они исполняют композиции только с её сольных альбомов, Дебора ответила: «Я собрала новое трио из участников группы, я действительно хочу четко подчеркнуть разницу между сольными проектами Дебби Харри и творчеством группы Blondie, и я надеюсь что зрители поймут это и оценят другие материалы.»

В 2008 группа отметила 30-летие альбома Parallel Lines, в честь этого события 3 июля 2008 года с аншлагом прошёл концерт в Израиле, став первым в новом мировом турне. Во время гастролей барабанщик Клем Барк сообщил, что поездка так вдохновила группу, что они решили создать новый альбом Panic of Girls.

В 2009 Blondie отправляются в совместный тур с Pat Benatar. В 2009 группа записывает свою версию знаменитой «We Three Kings».

Летом 2010 группа вновь отправляется в тур по Великобритании, а также часто появляются на различных фестивалях, выступая как со своими старыми хитами, так и с композициями с ещё не вышедшего альбома.

Альбом был выпущен в июле 2011 в Великобритании и Германии, а позже в США и Японии. Была проведена большая маркетинговая кампания в его поддержку, группа выпустила множество специальных изданий с бонус-треками и с дополнительными материалами и к альбому (дополнительные CD, журналы и т. д.). Он получил хорошие отзывы у критики и теплый прием публики. Первым синглом стала композиция «Mother» с клипом, а вторым «What I Heard».

#Blondie@m_u_s_i_c_always
#Deborah_Harry@m_u_s_i_c_always
Знаменитые даты #famous_dates@m_u_s_i_c_always

75 7 ER 2.4920
PINK FLOYD – Wish You Were Here (1975) 🇬🇧 #Prog_Rock

Шедевр музыки ★ #a_masterpiece_of_music@m_u_s_i_c_always
Лучшие рок-альбомы ★ #the_best_rock_albums@m_u_s_i_c_always
Музыка на все времена ★ #Music_For_All_Times@m_u_s_i_c_always
__________________________________________________________________________________

«Хотя „Shine On You Crazy Diamond“ — это песня конкретно о Сиде, а „Wish You Were Here“ — более абстрактная... я не могу петь её, не вспоминая о нём». (с)
-Дэвид Гилмор
~~~~~~~~~~~~
Любимая музыка ★ #the_favorite_music@m_u_s_i_c_always

Слушаем шедевры, которые вне времени. . Это музыка на века. Это Искусство с большой буквы.

Лучший, по моему мнению, альбом великой группы. Так, кстати, считают и Гилмор с Райтом. Выпустив «Темную сторону луны», #Pink_Floyd уже навечно записали свое имя в скрижали рок-музыки, но следующее творение, вышедшее в 1975 г., оказалось даже лучше. Правда, запись данного шедевра была очень трудной. После долгих лет трудов музыканты уже достигли всего, чего хотели, и настроиться на творчество им было нелегко.

Наконец они все-таки решили продолжать, однако сразу же возникли разногласия: Уотерс уже лелеял задумку нового концептуального альбома, а Гилмор желал воспользоваться уже имевшимся материалом. А тут еще Ник Мейсон пребывал в депрессии из-за развала своего брака и стучать на барабанах не очень-то и рвался. В общем, группа была на грани распада, и впоследствии Роджер грустно шутил, что все могло кончиться пластинкой под названием «Wish We Were Here». В конце концов Уотерс взял вверх – он решил построить весь альбом на размышлениях о судьбе Баррета (его постоянно преследовало чувство вины, ведь Сида практически изгнали из группы) и, соответственно, о проблеме отчуждения между людьми. Райту и Гилмору не очень нравилось, что Уотерс зациклился на теме безумия, они хотели, чтобы в их музыке оставались загадочность космоса и умиротворение, а Роджер желал пробудить слушателя и показать ему жестокие «прелести» мира. Все же ребятам как-то удалось найти баланс, в результате чего альбом и оказался столь удачным.

Трудности продолжались и во время записи: то приходилось отвлекаться на гастроли по США, то звукоинженер испортил уже сделанную запись, неумышленно добавив эффект эха.

Затем произошло поистине невероятное событие: в студии неожиданно появился Баррет, растолстевший, да еще и с выбритой головой, похожий на упитанного кришнаита. Он просидел молча, пока его бывшие коллеги записывались, и никак не реагировал на то, что сам и является героем песни. Когда было решено прослушать запись еще раз, Сид вдруг сказал: «А зачем? Вы же ее уже один раз слышали». Во время вечеринки после записи он исчез так же внезапно, как и появился, и больше никто из «Флойдов» его не видел.

Помимо прекрасной музыки, настоящим произведением искусства стала обложка альбома. Художник Торгерсон решил спрятать его в непрозрачный полиэтилен черного цвета и фактически сделать две обложки: одну – для фэнов, другую – для продажи. На последней были изображены две механические руки, сцепленные в рукопожатии, на фоне четырех секторов круга, обозначающих четыре стихии (по знакам Зодиака участников группы). Внутри упаковки находилась обложка с отдельным конвертом для пластинки. На каждой из четырех сторон было изображение, касающееся какой-либо стихии и воплощающее идею отсутствия: огонь – горящий человек, не ощущающий жара; земля – «продавец души» без лица, запястий и лодыжек, стоящий среди пустыни; воздух – развевающаяся на ветру вуаль, скрывающая еле видимую обнаженную женщину; вода – ныряльщик, входящий в воду без брызг. Подобный дизайн вызвал резкое возражение, но поскольку последний альбом Pink Floyd продавался миллионными тиражами, любая прихоть была удовлетворена.

Альбом также критикует устоявшийся музыкальный бизнес. Сразу после «Shine On» следует песня «Welcome to the Machine», которая начинается звуком открывающейся двери автомобиля, что символизирует, как считает Уотерс, музыкальные открытия и находки, подло преданные жадной до денег индустрией. Песня заканчивается звуками шумной вечеринки, что по мнению автора указывает на «недостаточность отношений и истинных чувств между людьми». Композиция «Have a Cigar» подобным же образом выказывает презрение к «денежным мешкам» звукозаписывающих компаний, присутствующая в ней лирика изобилует характерными аллегориями и клише, например, «мы сбились со счёта» (англ. we can hardly count), «мы называем это загребанием денег» (англ. we call it riding the gravy train) и «кстати, который из вас Пинк?» (англ. oh by the way, which one’s Pink?) — вопрос, задаваемый участникам группы при каждом удобном случае. Текст песни «Wish You Were Here» описывает не столько удручающее состояние Барретта, сколько развитие личности Уотерса, как утверждал сам автор, она о «противоборстве двух сторон» его собственного противоречивого характера: сострадающего идеалиста и «хваткого, алчного, эгоистичного парнишки, который мечтает дорваться до сладостей и все их съесть»; образ «стального рельса» был взят из песни Барретта «If It’s In You» с альбома The Madcap Laughs.

/В связи с блокировкой вк возможны "неродные" треки /

Легенда #legend@m_u_s_i_c_always
#Pink_Floyd@m_u_s_i_c_always
#Year1975@m_u_s_i_c_always

74 11 ER 2.5298
NICKO McBRAIN / Iron Maiden / День рождения! 🥁 🇬🇧

Железо и сталь ⚡ #metal@m_u_s_i_c_always
Знаменитые даты #famous_dates@m_u_s_i_c_always
Выборочная дискография #Selective_discography@m_u_s_i_c_always 💿📀
_____________________________________________________________________________

5 июня 1952 года родился Нико МакБрэйн (по метрике Michael Henry McBrain), британский музыкант, автор песен. Бессменный барабанщик группы Iron Maiden c конца 1982 года.

Майкл Генри Макбрэйн родился в Лондоне в пределах Кокни, в семье выходцев из Шотландии. Своё прозвище Нико (Nicko) он получил ещё в детском саду за любовь к плюшевому медвежонку по кличке Николас. Он не расставался со своим другом нигде, даже за едой. Вдобавок ко всему, родители ласково называли его Ники.

Отец Майкла обожал джаз и пытался привить любовь к джазу у сына. В то время, когда дети мечтали о велосипедах и игрушках, Майкл хотел иметь хотя бы один барабан и пару палочек к нему. Его кумиром был Джо Морелло, ударник легендарного джазового коллектива Дэйва Брубека.

Его первой командой стала команда The 18th Fairfield Walk, почти не имевшая собственных сочинений и игравшая преимущественно композиции Битлз и Otis Redding. Затем начинающий ударник примкнул к Wells Street Blues Band, игравшей только блюз. Но и с этой группой не было связано никаких воспоминаний и никаких работ в сфере звукозаписи. В течение года Макбрэйн скитался в поисках работы, пока случайно не наткнулся на объявление о том, что новой группе требуется ударник.

Первые профессиональные записи он сделал с музыкантами группы Streetwalkers, организованной певцом Роджером Чэпменом и гитаристом Чарли Уитни сразу после распада прославленной команды Family. Дополнив в 1976 состав группы кроме Нико МакБрейна басистом Джоном Плотелем, ансамбль выпустил диск Downtown Flyers 1975, который вдохновлялся, главным образом, соул и ритм-энд-блюзом. После серии удачных выступлений в студенческой аудитории — главным образом в Германии — ансамбль выпустил третий диск Red Card 1976, который попал в двадцатку британских альбомных списков, что послужило его продвижению в музыкальной деятельности. Однако этот успех оказался недолгим и был подпорчен внутренними трениями в коллективе. В июле 1976 года Нико МакБрейн был вынужден уйти из группы.

После недолгих скитаний 25-летний ударник был замечен в составе группы Pat Travers Band — группе известного блюзового гитариста Пата Траверса, но довольно быстро покинул состав, выпустив два альбома в 1977 — Makin' Magic и Putting It Straight. Причину ухода Нико пояснял неуёмной жадностью своего шефа и профессиональными амбициями.

Четыре года с 1977 по 1982 молодой Макбрэйн получал скромные для среднего британца гонорары, играя в клубах, пабах и небольших стадионах в составе многих хард-блюз коллективов. Одна из них называлась Stretch которая специализировалась на публичных выступлениях и в составе которой были записаны несколько треков для альбома «Forget the Past» 1978 года. В состав так же входили Stretch (вокал), Джон Кук (клавиши), Стив Эмери (бас), Нико Макбрэйн (барабаны), Крис Мерсер (гармоника), Кирби Грегори (гитара). Другая McKittie, которая в 1981 году играла на фестивале в Бельгии перед Iron Maiden.

А чуть позже Нико оказался в роли сессионного барабанщика у французских металлистов Trust, которым также довелось играть на одних подмостках с Iron Maiden. Когда менеджменту Iron Maiden стало понятно, что ударник Клайв Барр ненадолго задержится в группе, Нико оказался первым кандидатом на замену.

В середине 1990-х фирмой EMI было переизданы все синглы, выпущенные группой #Iron_Maiden за десять лет, в виде 10 дисков, на каждый из которых попало по два сингла. Каждый диск включал в себя комментарии Нико МакБрейна — забавная сага под названием «Listen With Nicko!» в 10 частях. Нико вложил в эти треки весь свой комический талант: помимо рассказов о малоизвестных моментах истории группы, он рассказывал слушателям обо всяких забавных случаях из жизни музыкантов.

Легенда #legend@m_u_s_i_c_always
#Альбомы_1_файлом@m_u_s_i_c_always
#Nicko_McBrain@m_u_s_i_c_always
#Iron_Maiden@m_u_s_i_c_always

50 5 ER 2.5552
Утрата... 🖤 Память

KLAUS SCHULZE / Tangerine Dream/ #Berlin_School 🇩🇪
__________________________________________________________________________________
26 апреля сего года этот мир покинул немецкий композитор и один из основателей, пионер Берлинской школы электронной музыки Клаус Шульце.

Фрэнк Уле:

"Мы были потрясены и опечалены, узнав о внезапной смерти Клауса Шульце. И будем скучать по хорошему другу и одному из самых влиятельных и важных композиторов электронной музыки, яркому человеку и выдающемуся артисту. Наши мысли в этот час с его женой, сыновьями и семьей. Его всегда жизнерадостный характер, его новаторский дух и его впечатляющая работа останутся незабываемыми для нас."

Мэтр электронной музыки умер после записи альбома.
Электронщик, начинавший в 1967 году как рок-барабанщик, неутомимо продолжал работать и записывать новые треки.

Именно Клауса Шульце считают одним из отцом-основателей таких стилей как краут-рок и техно. Свои стилевые и композиторские эксперименты он начинал еще в группе Tangerine Dream, а с 1972 года и релиза Irrlicht начал сольную карьеру. А всего за пятидесятилетнюю карьеру выпустил более 60 альбомов.

Треки Клауса Шульце крайне редко были с вокалом и практически не попадали в хит-парады. Его мелодии не просто напеть и вряд ли многие меломаны назовут его какие-то хиты, кроме музыки для фильма "Дюна" (Dune) - той самой первой "Дюны", которая вышла на экраны в 1979 году, и где одну из ролей сыграл рок-музыкант Стинг.

Но именно Шульце двигал развитие музыки вперед: изобретал новые компьютерные программы, электронные тембры, причудливые звуки, пространственные саунд-аллегории и находил связь с отголосками Вселенной. Не случайно, что именно герр Клаус первым выступил в Планетарии, сыграл в нем, Лондонском, на синтезаторах еще в конце 70-х…

И именно Шульце во многом обязаны своим успехом следовавшие позднее по проторенным им дорогам и Жан-Мишель Жарр, и Rockets, и даже Space, и отчасти Лиза Джеррард из Dead Can Dance в ее уже сольной карьере..

~
#Klaus_Schulze родился 4 августа 1947 года в Берлине. В 1970-х он был барабанщиком одного из ранних составов группы Tangerine Dream и участвовал в записи их дебютного альбома Electronic Meditation. Через три года музыкант записал и свою сольную дебютную пластинку Irrlicht. Всего за свою жизнь он выпустил более 40 релизов. Два из них, Mirage и Timewind, были включены в список 25 главных эмбиент-альбомов всех времен.

Берлинская школа электронной музыки — одно из ведущих направлений в области прогрессивной электронной музыки, которое было наиболее успешно в 1970-х годах. Помимо Шульце и #Tangerine_Dream к этому направлению среди прочих относят группу Ashra и музыканта Эдгара Фрезе.

#Klaus_Schulze@m_u_s_i_c_always
#Альбомы_1_файлом@m_u_s_i_c_always
Легенда #legend@m_u_s_i_c_always #Electronic
Релакс #relax_music@m_u_s_i_c_always #Ambient
Электронная музыка #electonic_music@m_u_s_i_c_always [club147845620|@vkmusic]

113 14 ER 2.7141
~JAZZ~
ELLA FITZGERALD / День рождения! 🇺🇸

Ретро #retro@m_u_s_i_c_always
Джаз #Jazz@m_u_s_i_c_always
Легенда #legend@m_u_s_i_c_always
Знаменитые даты #famous_dates@m_u_s_i_c_always
_____________________________________________________________________________

25 апреля 1917 года родилась великая джазовая вокалистка - Леди Джаз , Элла Фитцжеральд .

В 50-е годы ни один из концертов в Белом доме не проходил без участия Эллы Фицджеральд. За свою жизнь она записала более 250 альбомов, было продано более ста миллионов ее пластинок. Двенадцать раз певица награждена самой престижной американской музыкальной премией Grammy. Газеты писали: «Элла Фицджеральд может спеть даже телефонный справочник». Себя она считала еще одним инструментом в оркестре и говорила: «Когда я пою, я мысленно ставлю себя на место тенор-саксофона».

Элла Фицджеральд появилась на свет в маленьком американском городке Нью-порт Ньюс.

В раннем детстве ее бросил отец, и Элла, у которой появился отчим, переехала в Нью-Йорк вместе с семьей, пошла в школу. Вплоть до смерти матери в 1932 она оставалась примерной ученицей, исправно посещавшей церковь, живой, веселой и общительной девочкой. В старших классах она любила где-нибудь во дворе или на уличном углу давать «представления», мастерски имитируя перед сверстниками голоса популярных певцов или вместе со своим приятелем Чарлзом Гулливером с увлечением отплясывать самые модные танцы.

Знакомясь с ее биографией, иногда удивляешься тому, насколько тесно соприкасались линии жизни двух великих джазовых певиц певица Элла ФицджеральдЭллы Фицджеральд и Билли Холидэй. Почти ровесницы, они родились в один и тот же месяц и первые свои сознательные шаги сделали в годы, которые многие американские историки не случайно называют «эрой джаза».

И Билли, и Элла в юности дышали до предела насыщенным звуками джаза воздухом Гарлема, где вскоре – и обе вполне случайно – получили свои первые ангажементы в качестве певиц, хотя и та, и другая поначалу намеревались стать… танцовщицами. Обстоятельство это имеет такое важное значение для всей их последующей жизни, что стоит остановиться на нем подробнее.

После смерти матери Элла переехала к тетке в Гарлем и тут, что называется, «сошла с рельс»: бросила школу, целые дни проводила на улице, вечерами подрабатывая танцами в окрестных клубах, а в 1934-м и вовсе ушла из дома. Неизвестно, как сложилась бы ее дальнейшая судьба, если бы осенью того певица Элла Фицджеральдже года она не решилась поучаствовать в любительском конкурсе, который регулярно проводил популярный комментатор и диск-жокей Ральф Купер в кинотеатре «Аполло».

Это были настоящие шоу. Для участия в них приглашались самые знаменитые оркестры, зал был оснащен новейшей аппаратурой, а сам конкурс транслировался по радио. Победитель вместо обычной в таких случаях денежной премии награждался недельным ангажементом в «Аполло». Элла, накопившая к тому времени солидный опыт, собиралась выступить в амплуа танцовщицы. Но, придя на предварительный просмотр, к своему ужасу обнаружила, что соперником ее в этом жанре будет хорошо известный местной публике полупрофессиональный дуэт сестер Эдвардс. Волей-неволей пришлось тут же менять амплуа, и Элла решилась петь.

Ее дебют состоялся 21 ноября 1934 года. Выйдя на сцену в своем единственном платье, она смутилась и начала петь очень неуверенно, а затем голос и вовсе сорвался. Многоопытный Купер шуткой остановил ее, дал собраться и объявил снова. После того, как под аккомпанемент оркестра Бенни Картера Элла спела «Judy» и «The Object of My Affection», зал взорвался аплодисментами. Успех был ошеломительным, но… обещанного победителю ангажемента она так и не получила – слишком уж непрезентабельным показался ее вид владельцам театра.

Когда же выступления стали невозможны и жизнь в миру потеряла для нее всяческий смысл, она достойно завершила свою карьеру и ушла в одиночество, добровольно заточив себя в своем доме в Беверли Хиллз. Ее последний концерт состоялся осенью 1992 . Ей было 78 лет, из которых больше 60 Элла провела на сцене.

Она покорила все континенты. Но главное ее свершение – это радость и душевная чистота, которую она подарила и еще долго будет дарить миллионам благодарных слушателей в своих песнях. Элла Фицджеральд была рождена для того, чтобы петь, и она сполна выполняла свою миссию до последнего вздоха. Певица умерла в 79 лет 15 июня 1996 года.

С 1943 по 1950 год певица совместно с The Ink Spots записала 7 песен, 4 из которых достигли вершин чартов.

*
певица Элла Фицджеральдс Фрэнком Синатрой
Элла Фицджеральд и Луи Армстронг выпустили три совместных студийных альбома. Два из них состояли из джазовых стандартов: «Ella and Louis» и «Ella and Louis Again». Третий содержал аранжированные арии из оперы Джорджа Гершвина «Порги и Бесс».

*
Период сотрудничества с оркестром Каунта Бэйси многими критиками считается одним из самых успешных в карьере Фицджеральд.

*
Вместе с Дюком Эллингтоном было записано два студийных и два концертных альбома. Сборник Фицджеральд «Ella Fitzgerald Sings the Duke Ellington Songbook» способствовал тому, что сочинения Эллингтона прочно вошли в Great American Songbook и стали классикой джаза.

*
Одним из самых крупных нереализованных проектов в карьере Эллы Фицджеральд стало сотрудничество певица Элла Фицджеральдс Фрэнком Синатрой. На протяжении музыкальной карьеры они не записали ни одного совместного студийного или концертного альбома.

*
Элла Фицджеральд официально была замужем два раза, существуют также неподтвержденные сведения о третьем браке. В браке с контрабасистом Рэем Брауном она усыновила племянника, которого назвали Рэй Браун-младший. Впоследствии он также стал известным джазменом. Фицджеральд и Браун развелись из-за того, что карьера мешала их личной жизни.

*
В 50-е годы ни один из концертов в Белом доме не проходил без участия Эллы Фицджеральд. За свою жизнь она записала более 250 альбомов, было продано более ста миллионов ее пластинок. Двенадцать раз певица награждена самой престижной американской музыкальной премией Grammy. Газеты писали: « #Ella_Fitzgerald может спеть даже телефонный справочник». Себя она считала еще одним инструментом в оркестре и говорила: «Когда я пою, я мысленно ставлю себя на место тенор-саксофона».

#Ella_Fitzgerald@m_u_s_i_c_always #Jazz

100 1 ER 2.8118