Статистика ВК сообщества "One Stream Russia"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

ONE STREAM RUSSIA

Предлагаем клиентам, проведение виртуальных конференций, online трансляций и любых мероприятий с полной организационной, технической и визуальной поддержкой.

2 0 ER 0.2798
О ЧЕМ ВЕСТИ ПРЯМОЙ ЭФИР БИЗНЕСУ?

Вот несколько распространенных направлений эфиров:

— Новые продукты
Расскажите о новинках, которые уже доступны или скоро появятся в продаже. Это позволит заинтересовать и расположить к продукту. Продемонстрируйте товар, расскажите о свойствах, преимуществах и пользе для покупателей.

— Скидки и специальные предложения
Напоминайте клиентам о действующих акциях. При помощи прямого эфира легко можно устроить подобие «закрытой распродажи», сообщив промокод только зрителям трансляции.

— Демонстрация услуг
Покажите то, чем занимаетесь в естественной среде и без постановки. Если вы предоставляете клининговые услуги, то покажите, как и чем сотрудники убирают квартиру, если варите кофе — сделайте несколько разных напитков и объясните разницу между ними и т.д.

— Производство
Покажите, как делается продукт или что происходит «по ту сторону» упаковки. Всегда интересно посмотреть, что стоит за конечным продуктом, как он производится, где хранится, не нарушая коммерческой тайны. Все это повышает лояльность.

— Конкурсы и розыгрыши
Проведите итоговый розыгрыш и определите победителя конкурса в прямом эфире. Это позволит клиентам убедиться, что все честно, и побудит участвовать в следующих активностях.

— Знакомство с лицами бренда
Основатель компании, идейный вдохновитель и другие сотрудники могут отвечать на вопросы и рассказывать о себе, своей деятельности и работе компании изнутри. Прямой эфир — это возможность установить личный контакт одновременно с сотнями и тысячами людей.

— Ответы на распространенные вопросы
Периодически бренды выходят в эфир для того, чтобы разом ответить на большое количество вопросов от подписчиков. В этом помогает инструмент «вопросы-ответы».

— Анонсы
Не лишним будет иногда делать online трансляцию для того, чтобы рассказать о грядущем мероприятии. Можно провести прямой эфир с другими участниками, рассказать о своей роли в событии и причинах, по которым зрители должны обязательно его посетить.

— Трансляция с мероприятия
Обязательно делайте трансляцию во время проведения какого-нибудь мероприятия. Это даст клиентам и партнерам почувствовать себя значимыми и «побывать» на мероприятии, если фактически они не смогли прийти.

— Вебинар для сотрудников
50% офисов сейчас на удаленке, да и арендовать зал, делать кофе брейки и собирать шведские столы не обязательно, можно всю информацию донести до сотрудников вашей компании через их ноутбук, где они в прямом эфире могут слушать, задавать вопросы и получать всю информацию.

Как видите, выбор темы для прямого эфира ограничивается только вашей фантазией и возможностями.

0 0 ER 0.0175
Что такое ПРЯМОЙ ЭФИР и для чего он нужен?

В этой группе мы обязательно дойдем до технической информации,
как делать? что нужно? и чего избегать?

Но пока просто расскажем, что вы и ваш бизнес можете получить в короткие сроки с помощью трансляций:


1) Узнаваемость. Прямые эфиры – еще один источник трафика, который никогда не будет лишним.

2) Доверительные отношения с клиентом. Прямые трансляции на Facebook, YouTube, VK или другой платформе дают бизнесу «лицо», с которыми люди могут встретиться и поговорить.

3) Высокий ROI. В отличие от заранее записанных роликов, на которые выделяется целая команда и большой бюджет, прямые эфиры требуют меньших денежных, а главное временных затрат. Пара камер, день подготовки и 1-2 часа эфира, могут помочь вам достигнуть поставленных целей.

4) Авторитет и доверие. За счет чата с комментариями и вопросами вы сразу узнаете, что нужно вашим клиентам, и быстро реагируете на возражения.

5) Увеличение базы. Благодаря возможностью сбора данных от зрителя (ФИО, должности, почты, номера телефона и т.д) и статистике увлеченности во время эфира, вы можете понять, какие темы интереснее вашим клиентам и какой у них номер мобильного телефона.

Считайте, и повеселились, и рекламу в соцсетях показали, и анализ аудитории сделали, и данные потенциальных клиентов собрали.

0 0 ER 0.0175
ПОЧЕМУ ONE STREAM RUSSIA?

1) Гибкий подход к вашему бюджету
2) Быстрый расчет стоимости мероприятия
3) Подбор нужной площадки
4) Бесплатный выезд технического специалиста на площадку
5) Современное оборудование
6) Синхронный перевод
7) Видео-продакшн
8) Разработка сценария

За нашими плечами уже:

5 лет опыта на рынке прямых эфиров
427 проведенных мероприятий
4.000.000 просмотров
> 30.000 одновременных зрителей
103 многоязычные трансляции

Наша команда будет рада сделать ваше online мероприятие на профессиональном уровне.

0 0 ER 0.0175
В нынешних реалиях мира у компании возникает множество проблем с коммуникацией, обучением сотрудников, продажами и взаимодействиях с партнёрами. Концерты и спортивные мероприятия отменяются, международные форумы на грани срыва. Компании-организаторы должны адаптироваться к этим условиям.

ONE STREAM RUSSIA ЗНАЕТ ЧТО С ЭТИМ СДЕЛАТЬ!

Опыт, знания и технические возможности нашей команды помогут вам перевести любое мероприятие в цифровой формат.

0 0 ER 0.0175