Что делать, если Google Ads в поисковых запросах игнорирует важные слова из ключевых фраз?
В этой статье рассмотрим неочевидное решение проблемы, которую многие рекламодатели в Google Ads могут наблюдать у себя в статистике: в некоторых поисковых запросах отсутствуют слова, которые указывались в ключевых фразах.
Количество постов 4 833
Частота постов 22 часа 2 минуты
ER
15.04
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Наверно, уже все разобрались как запускать Google ADS в новых реалиях. Но кто еще ищет варианты – пожалуйста, есть 2 простых и один сложный путь самурая.
готовлю чёт интересное. подробный разбор неких 75 пунктов. 100 листов А4 вместе со скринами. еще даже не закончил, а чтива уже минимум на час.
вопрос: вы такое осилите за раз?
или я потом в статистике увижу, что до конца долистало лишь 15%? или всё-таки разбить 12 разделов на отдельных 12 статей с кросс-линковкой между ними?
ниже в опросе жмём кнопку люто бешено решительно
вопрос: вы такое осилите за раз?
или я потом в статистике увижу, что до конца долистало лишь 15%? или всё-таки разбить 12 разделов на отдельных 12 статей с кросс-линковкой между ними?
ниже в опросе жмём кнопку люто бешено решительно
Не так давно Google запретил рекламировать услуги по ремонту техники.
Это получается нельзя рекламировать всё, что связано с ремонтом и сервисом: ни телефоны, ни холодильники, ни машины? Это так, но в правилах написано примечание!
Можно рекламировать страницы, где нет ничего про ремонт, но есть ссылки на другие страницы с ремонтом.
Вот тут уже дело за малым: нарушить правила, не нарушая правила.
В итоге рекламироваться получается. А как это сделать – читайте в статье.
Это получается нельзя рекламировать всё, что связано с ремонтом и сервисом: ни телефоны, ни холодильники, ни машины? Это так, но в правилах написано примечание!
Можно рекламировать страницы, где нет ничего про ремонт, но есть ссылки на другие страницы с ремонтом.
Вот тут уже дело за малым: нарушить правила, не нарушая правила.
В итоге рекламироваться получается. А как это сделать – читайте в статье.
Почему квизы выдают такую мощную конверсию?
Почему многие утверждают что лиды с квизов холодные? Что они подразумевают под словом "холодные"?
Почему для одних лиды с квизов - мусор, а другие превращают эти же лиды в деньги?
Ответы на эти вопросы смотри в моей новой статье:
Почему многие утверждают что лиды с квизов холодные? Что они подразумевают под словом "холодные"?
Почему для одних лиды с квизов - мусор, а другие превращают эти же лиды в деньги?
Ответы на эти вопросы смотри в моей новой статье:
Всем привет, много вопросов по остановке рекламы Google Ads на территории РФ. Спойлер: Google Shopping ещё работает.
Короткий FAQ ниже:
Да, реклама на территории РФ не показывается. Вообще.
Да, рекламу отключили в связи с %роскомназдор% на граждан РФ
Да, вы можете запустить рекламу на весь мир, надеясь что её увидят пользователи из России с VPN
Да, деньги можно вернуть через закрытие аккаунта Google Ads (и его вроде позже можно восстановить), но дёргаться я пока не рекомендую
Да, скорее всего начнётся всеобщая истерика, которая разогреет аукцион в Яндекс.Директ
Да, аккаунты РФ с рекламой на другие страны работают без перебоев
Да, Google Shopping ещё работает на отдельной вкладке, только убран из поисковой выдачи
Нет, Google не уходит с российского рынка и другие сервисы (пока) это не затрагивает
Нет, создать аккаунт из другой страны/под VPN/с марса и начать лить с него рекламу на РФ нельзя. Её просто не увидят
Нет, аккаунты Google Ads, зарегистрированные в РФ, не блокируются
Нет, не нужно поддаваться панике. Всё будет хорошо и мера временная (я надеюсь)
Короткий FAQ ниже:
Да, реклама на территории РФ не показывается. Вообще.
Да, рекламу отключили в связи с %роскомназдор% на граждан РФ
Да, вы можете запустить рекламу на весь мир, надеясь что её увидят пользователи из России с VPN
Да, деньги можно вернуть через закрытие аккаунта Google Ads (и его вроде позже можно восстановить), но дёргаться я пока не рекомендую
Да, скорее всего начнётся всеобщая истерика, которая разогреет аукцион в Яндекс.Директ
Да, аккаунты РФ с рекламой на другие страны работают без перебоев
Да, Google Shopping ещё работает на отдельной вкладке, только убран из поисковой выдачи
Нет, Google не уходит с российского рынка и другие сервисы (пока) это не затрагивает
Нет, создать аккаунт из другой страны/под VPN/с марса и начать лить с него рекламу на РФ нельзя. Её просто не увидят
Нет, аккаунты Google Ads, зарегистрированные в РФ, не блокируются
Нет, не нужно поддаваться панике. Всё будет хорошо и мера временная (я надеюсь)
261 лид по 1$ из Google Ads всего за 2 недели в нише турагентства? Легко! В своем кейсе я подробно описал путь к таким цифрам.
Если у вас не запустилась в плюс кампания и все настроено хорошо, то сделайте просто дубль кампании. С вероятностью в 80% качество трафика улучшится.
Еще дубли помогают в случаях, когда объявление отклонили. Дубль имеет больше шансов пройти модерацию.
Проверено уже на сотнях кампаниях.
Эти простые и нелогичные действия, порой, выводят из тупиковых ситуаций.
Правило #16:
В любых непонятных ситуациях делай дубли кампаний.
Вы как относитесь к дублям? Видите рандомный фактор в Google?
Еще дубли помогают в случаях, когда объявление отклонили. Дубль имеет больше шансов пройти модерацию.
Проверено уже на сотнях кампаниях.
Эти простые и нелогичные действия, порой, выводят из тупиковых ситуаций.
Правило #16:
В любых непонятных ситуациях делай дубли кампаний.
Вы как относитесь к дублям? Видите рандомный фактор в Google?
Ищете, что почитать про маркетинг, контент и личную эффективность?
Я собрала целую библиотеку, в которой можно найти ответы на большинство своих вопросов. Там всё - как бороться с выгоранием, как общаться с клиентами, как вывести маркетинг компании на новый уровень и многое, многое другое.
Приятного чтения!
Маркетинг
Дж. Уокер «Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса»
Э. Райс, Дж. Траут «Маркетинговые войны»
И. Балахнин «Маршрут построен!»
Ф. Котлер «Маркетинг от А до Я»
А. Гавриков, В. Давыдов, М. Федоров «Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога»
Р. Раджаманар «Квантовый скачок маркетинга»
К. Галло «Презентации в стиле TED»
А. Иванов «Реклама. Игра на эмоциях»
А. Петроченков, Е. Новиков «Идеальный Landing Page»
К. Уланов «Генератор клиентов»
П. Ренвузе, К. Морен «Тренинг по нейромаркетингу»
В. Чан Ким, Р. Моборн «Стратегия голубого океана»
Дж. Б. Пайн II, Дж. Х. Гилмор «Экономика впечатлений»
П. Браун «Эстетический интеллект»
С. Годин «Разрешительный маркетинг»
Контекстная реклама и аналитика
Ф. Царевский «Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею»
Я. Осипенков «Google Analytics 2019»
Личная эффективность
Дж. Кехо «Подсознание может все!»
М. Роуч «Алмазный огранщик»
Н. Н. Талеб «Антихрупкость»
Б. Трейси «Измени мышление — и ты изменишь свою жизнь»
Д. Канеман «Думай медленно. Решай быстро»
Т. Роббинс «Разбуди в себе исполина»
Г. Маккеон «Эссенциализм»
С. Р. Кови «7 навыков высокоэффективных людей»
Дж. Клир «Атомные привычки»
Р. Далио «Принципы. Жизнь и работа»
К. Макгонагиал «Сила воли»
Деньги
Дж. С. Клейсон «Самый богатый человек в Вавилоне»
Т. Роббинс «Деньги. Мастер игры»
Н. Хилл «Думай и богатей»
Бизнес
О. Тиньков «Бизнес без MBA»
Н. Эяль «Hooked. Как создавать продукты, формирующие привычки»
М. Котин «И ботаники делают бизнес 1+2»
Э. Рис «Метод стартапа»
Дж. Коллинз «От хорошего к великому»
Э. Шмидт, Д. Розенберг, А. Игл «Trillion dollar coach»
Р. Макки «История на миллион долларов»
Контент
Р. Макки «История на миллион долларов»
Д. Кот «Копирайтинг. Как не съесть собаку»
М. Ильяхов, Л. Сарычева «Пиши. Сокращай»
М. Ильяхов, Л. Сарычева «Ясно. Понятно»
Л. Сарычева «Уступите место драме»
М. Богданова «Школа контента»
Клиенты, продажи и переговоры
К. Ферацци «Никогда не ешьте в одиночку»
К. Сюэлл «Клиенты на всю жизнь»
С. Афанасьева «Продавай как бог»
М. Ильяхов, Л. Сарычева «Новые правила деловой переписки»
И. Рызов, А. Пашин «Хватит мне звонить»
И. Рызов «Кремлевская школа переговоров»
Статистика
Д. Хафф «Как лгать при помощи статистики»
Экономика
Р. Талер «Новая поведенческая экономика»
Социальные
С. Кара-Мурза «Манипуляция сознанием»
Р. Чалдини «Социальная психология»
В. Макишвили «Большая книга манипуляций»
Р. Грин «24 закона обольщения»
Р. Грин «48 законов власти»
Р. Чалдини «Психология влияния»
Д. Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей»
Менеджмент
Р. Кох «Принцип 80/20»
Художественные
А. Рэнд «Атлант расправил плечи»
Эзотерика
В. Зеланд «Трансерфинг реальности» I-V ступени (для продвинутых: «Тафти жрица», «Взлом техногенной системы»)
В качестве напутствия хочу сказать, что в части книг есть устаревшая и/или спорная информация (к таким я отношу, например, “Яндекс.Директ” и “Настольную книгу интернет-маркетолога”), так что рекомендую читать вдумчиво, желательно с тетрадью под рукой, чтобы записывать интересные для себя мысли и тут же внедрять в свою жизнь и работу. И хочется добавить, что если вы прочитали книгу и не начали применять новые знания, то вы потратили время зря.
Сохраняйте список, чтобы не потерять, а также делитесь с друзьями и коллегами! Если вы прочитали интересную книгу, но её нет в списке - пишите название в комментарии :)
Приятного чтения!
Я собрала целую библиотеку, в которой можно найти ответы на большинство своих вопросов. Там всё - как бороться с выгоранием, как общаться с клиентами, как вывести маркетинг компании на новый уровень и многое, многое другое.
Приятного чтения!
Маркетинг
Дж. Уокер «Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса»
Э. Райс, Дж. Траут «Маркетинговые войны»
И. Балахнин «Маршрут построен!»
Ф. Котлер «Маркетинг от А до Я»
А. Гавриков, В. Давыдов, М. Федоров «Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога»
Р. Раджаманар «Квантовый скачок маркетинга»
К. Галло «Презентации в стиле TED»
А. Иванов «Реклама. Игра на эмоциях»
А. Петроченков, Е. Новиков «Идеальный Landing Page»
К. Уланов «Генератор клиентов»
П. Ренвузе, К. Морен «Тренинг по нейромаркетингу»
В. Чан Ким, Р. Моборн «Стратегия голубого океана»
Дж. Б. Пайн II, Дж. Х. Гилмор «Экономика впечатлений»
П. Браун «Эстетический интеллект»
С. Годин «Разрешительный маркетинг»
Контекстная реклама и аналитика
Ф. Царевский «Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею»
Я. Осипенков «Google Analytics 2019»
Личная эффективность
Дж. Кехо «Подсознание может все!»
М. Роуч «Алмазный огранщик»
Н. Н. Талеб «Антихрупкость»
Б. Трейси «Измени мышление — и ты изменишь свою жизнь»
Д. Канеман «Думай медленно. Решай быстро»
Т. Роббинс «Разбуди в себе исполина»
Г. Маккеон «Эссенциализм»
С. Р. Кови «7 навыков высокоэффективных людей»
Дж. Клир «Атомные привычки»
Р. Далио «Принципы. Жизнь и работа»
К. Макгонагиал «Сила воли»
Деньги
Дж. С. Клейсон «Самый богатый человек в Вавилоне»
Т. Роббинс «Деньги. Мастер игры»
Н. Хилл «Думай и богатей»
Бизнес
О. Тиньков «Бизнес без MBA»
Н. Эяль «Hooked. Как создавать продукты, формирующие привычки»
М. Котин «И ботаники делают бизнес 1+2»
Э. Рис «Метод стартапа»
Дж. Коллинз «От хорошего к великому»
Э. Шмидт, Д. Розенберг, А. Игл «Trillion dollar coach»
Р. Макки «История на миллион долларов»
Контент
Р. Макки «История на миллион долларов»
Д. Кот «Копирайтинг. Как не съесть собаку»
М. Ильяхов, Л. Сарычева «Пиши. Сокращай»
М. Ильяхов, Л. Сарычева «Ясно. Понятно»
Л. Сарычева «Уступите место драме»
М. Богданова «Школа контента»
Клиенты, продажи и переговоры
К. Ферацци «Никогда не ешьте в одиночку»
К. Сюэлл «Клиенты на всю жизнь»
С. Афанасьева «Продавай как бог»
М. Ильяхов, Л. Сарычева «Новые правила деловой переписки»
И. Рызов, А. Пашин «Хватит мне звонить»
И. Рызов «Кремлевская школа переговоров»
Статистика
Д. Хафф «Как лгать при помощи статистики»
Экономика
Р. Талер «Новая поведенческая экономика»
Социальные
С. Кара-Мурза «Манипуляция сознанием»
Р. Чалдини «Социальная психология»
В. Макишвили «Большая книга манипуляций»
Р. Грин «24 закона обольщения»
Р. Грин «48 законов власти»
Р. Чалдини «Психология влияния»
Д. Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей»
Менеджмент
Р. Кох «Принцип 80/20»
Художественные
А. Рэнд «Атлант расправил плечи»
Эзотерика
В. Зеланд «Трансерфинг реальности» I-V ступени (для продвинутых: «Тафти жрица», «Взлом техногенной системы»)
В качестве напутствия хочу сказать, что в части книг есть устаревшая и/или спорная информация (к таким я отношу, например, “Яндекс.Директ” и “Настольную книгу интернет-маркетолога”), так что рекомендую читать вдумчиво, желательно с тетрадью под рукой, чтобы записывать интересные для себя мысли и тут же внедрять в свою жизнь и работу. И хочется добавить, что если вы прочитали книгу и не начали применять новые знания, то вы потратили время зря.
Сохраняйте список, чтобы не потерять, а также делитесь с друзьями и коллегами! Если вы прочитали интересную книгу, но её нет в списке - пишите название в комментарии :)
Приятного чтения!