Статистика ВК сообщества "Web Creatives Studio"

0+
Разработка | Веб-дизайн | Реклама | Оптимизация 📈

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Персонализируй или… проиграешь!

В современном маркетинге набирает обороты тренд, рядом с которым все прочие - трендики. Обозначим его заслуженным капслоком – «ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ». #персонализация
Главное требование тренда – любой клиент ощущает себя выделенным и особым.

«Доброе утро, Иван!» - всплывает на экране смартфона ласковое, ничего не стоящее Сберу, но приятное пользователю Ивану приветствие банка при запуске приложения. Мелочь? Абсолютная! Но если при этом «немножечко единственными» чувствуют себя миллионы сберовских Иванов, то на подобных мелочах сложится потом лояльность целой толпы.

Программисты сети магазинов «ВкусВилл» помогают своим маркетологам не просто идентифицировать любого из нас, но и выявлять личные пристрастия каждого, «цифра» анализирует, что, в каком количестве и даже в какие часы конкретный покупатель бросает в «корзину» мобильного приложения. А потом, щедро раздавая забавные звания, скажем, «молочный лейтенант» или «молочный адмирал, ещё и подкармливает махонькими, но приятными скидками. И что главное, не общими скидками – строго именными!

Персонализация – это и плотное общение в сетевых сообществах с каждым конкретным потребителем, и консультации на форумах, и прямые емейл-переписки.
Специалисты McKinsey&Company убеждены - на смену персонализации придёт гиперперсонализация. С развитием цифровых технологий тренд будет усиливаться и к 2025 году станет критерием успеха на рынке.

Ключевых принципов гиперперсонализации несколько.

Знать потребителя
Различать своего клиента до деталей. Компании, технологически способные обобщать поведенческие модели потребителей, их прошлый опыт и прочее-прочее, обойдут конкурентов.

Предвосхищать желания
Чем и как порадовать конкретного потребителя, игроки рынка станут определять благодаря цифровому анализу количества и содержания его обращений, нужд, заявок. Даже наиболее комфортное клиенту время суток для звонка ему, тип его темперамента, уровень эмоциональности пойдут в персональный учёт.

www.owlwebsite.pw
info@owlwebsite.pw
Подробности по телефону
+7 (958) 194-30-19 (также в WhatsApp)
+7 (995) 449-48-15 (также в WhatsApp 24/7)
#создание_сайтов #создание_веб_сайта #разработка_сайта #веб_сайт #веб_студия #создание_интернет_сайта

1 0 ER 0.0167