Статистика ВК сообщества "Footballstudy"

0+
Футбольная социальная сеть дополнительного обучения
Количество постов 952
Частота постов 177 часов 57 минут
ER 82.89
88.79% 11.21%
22.91% подписчиков от 30 до 35
86.22% 6.46% 3.23% 1.53%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

РФС выпустил пособие по силовой подготовке для футболистов 15-17 лет. Оно поможет молодым спортсменам увеличить силу мышц. Материалы – по ссылке:

116 0 ER 2.0600
Тактическая периодизация В. Фраде.

Вся идея тактической периодизации начинается с игровых действий, которые представляют собой четыре фазы игры: атака, оборона и переходы из атаки в оборону и наоборот.
Каждое игровое действие, независимо от того, в какой фазе игры оно выполняется, предполагает:

1) решение (тактическое измерение);
2) действие (техническое выполнение);
3) движение;
4) эмоциональным состоянием.

В современном футболе хороший игрок тот, который может выбрать наиболее подходящее действие в разных игровых ситуациях, и эти действия всегда определяются тактическим контекстом.

Соответственно, упражнения тактического характера будут являться доминирующим компонентом обучения. Так же и с функциональной подготовкой - тренер разрабатывает упражнения, которые нацелены на улучшение физического состояния. Однако условия в этих упражнения будут максимально приближенны к игровым, таким образом возможно задействовать все компоненты фитнеса, используя технико-тактические упражнения.

Следует помнить, что тактические, технические, физиологические и психологические качества никогда не обучаются самостоятельно. Основная идея заключается в том, что каждое упражнение организовано вокруг хотябы одной фазы игры и следуют тактическим принципам игры.

Тактические принципы игры относятся к набору игровых идей, которые тренер хочет, чтобы команда выполняла в одной из четрых фаз игры — это и является концепцией игр

Каждая тренировка разрабатывается с учетом игровой модели тренера. Систематическое повторение тактических принципов игры должно позволять игрокам трансформировать модели игры. Действия и решения, которые принимаются ежедневно и кажутся осознанными и мгновенные, на самом деле являются результатом подсознательных процессов в мозгу.

Таким образом, благодаря этим привычкам можно сократить время принятия решений и реакции. Этот способ обучения предназначен для подготовки, где игрок должен понимать и быстрее реагировать на каждую возможную игровую ситуацию..

Однако важно понимать, что определение и создание игровой модели не следует воспринимать как нечто, что игроки будут выполнять автоматизировано, следуя заранее определенному плану. Напротив, основная цель наличия четкой игровой модели – уменьшить неуверенность игроков, позволив им быть более креативными.

Возможно, это самый важный принцип тактической периодизации. Специфика возникает тогда, когда существует постоянная связь между всеми фазами игры и тренировочные упражнения специально представлены игровой модели. Таким образом, концепция специфичности направляет и ведет процесс обучения.

В этой связи Витор Фраде утверждает, что независимо от особенностей тренировочных упражнений (например, с большим или меньшим игроков, большие или меньшие пространства), они всегда должны быть связаны таким образом, чтобы наши принципы игры были изучены и использованы в играх. Но каждое упражнение, лишь «потенциально специфично». Чтобы добиться соблюдения принципа специфичности, необходимо чтобы во время обучения игроки понимали цели и задачи, поддерживая высокий уровень концентрации.

«Моуриньо нам говорил, что вы никогда не увидите пианиста, бегающего с пианино» (Д. Терри).

47 1 ER 1.1490
Запущена программа для руководителей молодежного футбола

Первая программа Академии РФС по повышению квалификации для руководителей программ развития молодежного футбола профессиональных клубов завершилась в Москве.

Программа повышения квалификации для руководителей программ развития молодежного футбола стартовала в ноябре 2020 года в онлайн-формате, а завершилась очной сессией, которая проходила в конце апреля в Москве. В общей сложности обучение продолжительностью в 72 академических часа прошли двадцать представителей футбольных клубов РПЛ и ФНЛ.

Целью программы является внедрение в процесс подготовки футболистов передовых достижений российских и зарубежных специалистов, стимулирование руководителей программ развития молодежного футбола, работающих в клубах и академиях, к собственным методическим разработкам, а также развитие управленческих навыков.

6 0 ER 0.3381