Количество постов 952
Частота постов 177 часов 57 минут
ER
82.89
88.79%
11.21%
22.91% подписчиков от 30 до 35
86.22%
6.46%
3.23%
1.53%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
РФС выпустил пособие по силовой подготовке для футболистов 15-17 лет. Оно поможет молодым спортсменам увеличить силу мышц. Материалы – по ссылке:
Тактическая периодизация В. Фраде.
Вся идея тактической периодизации начинается с игровых действий, которые представляют собой четыре фазы игры: атака, оборона и переходы из атаки в оборону и наоборот.
Каждое игровое действие, независимо от того, в какой фазе игры оно выполняется, предполагает:
1) решение (тактическое измерение);
2) действие (техническое выполнение);
3) движение;
4) эмоциональным состоянием.
В современном футболе хороший игрок тот, который может выбрать наиболее подходящее действие в разных игровых ситуациях, и эти действия всегда определяются тактическим контекстом.
Соответственно, упражнения тактического характера будут являться доминирующим компонентом обучения. Так же и с функциональной подготовкой - тренер разрабатывает упражнения, которые нацелены на улучшение физического состояния. Однако условия в этих упражнения будут максимально приближенны к игровым, таким образом возможно задействовать все компоненты фитнеса, используя технико-тактические упражнения.
Следует помнить, что тактические, технические, физиологические и психологические качества никогда не обучаются самостоятельно. Основная идея заключается в том, что каждое упражнение организовано вокруг хотябы одной фазы игры и следуют тактическим принципам игры.
Тактические принципы игры относятся к набору игровых идей, которые тренер хочет, чтобы команда выполняла в одной из четрых фаз игры — это и является концепцией игр
Каждая тренировка разрабатывается с учетом игровой модели тренера. Систематическое повторение тактических принципов игры должно позволять игрокам трансформировать модели игры. Действия и решения, которые принимаются ежедневно и кажутся осознанными и мгновенные, на самом деле являются результатом подсознательных процессов в мозгу.
Таким образом, благодаря этим привычкам можно сократить время принятия решений и реакции. Этот способ обучения предназначен для подготовки, где игрок должен понимать и быстрее реагировать на каждую возможную игровую ситуацию..
Однако важно понимать, что определение и создание игровой модели не следует воспринимать как нечто, что игроки будут выполнять автоматизировано, следуя заранее определенному плану. Напротив, основная цель наличия четкой игровой модели – уменьшить неуверенность игроков, позволив им быть более креативными.
Возможно, это самый важный принцип тактической периодизации. Специфика возникает тогда, когда существует постоянная связь между всеми фазами игры и тренировочные упражнения специально представлены игровой модели. Таким образом, концепция специфичности направляет и ведет процесс обучения.
В этой связи Витор Фраде утверждает, что независимо от особенностей тренировочных упражнений (например, с большим или меньшим игроков, большие или меньшие пространства), они всегда должны быть связаны таким образом, чтобы наши принципы игры были изучены и использованы в играх. Но каждое упражнение, лишь «потенциально специфично». Чтобы добиться соблюдения принципа специфичности, необходимо чтобы во время обучения игроки понимали цели и задачи, поддерживая высокий уровень концентрации.
«Моуриньо нам говорил, что вы никогда не увидите пианиста, бегающего с пианино» (Д. Терри).
Вся идея тактической периодизации начинается с игровых действий, которые представляют собой четыре фазы игры: атака, оборона и переходы из атаки в оборону и наоборот.
Каждое игровое действие, независимо от того, в какой фазе игры оно выполняется, предполагает:
1) решение (тактическое измерение);
2) действие (техническое выполнение);
3) движение;
4) эмоциональным состоянием.
В современном футболе хороший игрок тот, который может выбрать наиболее подходящее действие в разных игровых ситуациях, и эти действия всегда определяются тактическим контекстом.
Соответственно, упражнения тактического характера будут являться доминирующим компонентом обучения. Так же и с функциональной подготовкой - тренер разрабатывает упражнения, которые нацелены на улучшение физического состояния. Однако условия в этих упражнения будут максимально приближенны к игровым, таким образом возможно задействовать все компоненты фитнеса, используя технико-тактические упражнения.
Следует помнить, что тактические, технические, физиологические и психологические качества никогда не обучаются самостоятельно. Основная идея заключается в том, что каждое упражнение организовано вокруг хотябы одной фазы игры и следуют тактическим принципам игры.
Тактические принципы игры относятся к набору игровых идей, которые тренер хочет, чтобы команда выполняла в одной из четрых фаз игры — это и является концепцией игр
Каждая тренировка разрабатывается с учетом игровой модели тренера. Систематическое повторение тактических принципов игры должно позволять игрокам трансформировать модели игры. Действия и решения, которые принимаются ежедневно и кажутся осознанными и мгновенные, на самом деле являются результатом подсознательных процессов в мозгу.
Таким образом, благодаря этим привычкам можно сократить время принятия решений и реакции. Этот способ обучения предназначен для подготовки, где игрок должен понимать и быстрее реагировать на каждую возможную игровую ситуацию..
Однако важно понимать, что определение и создание игровой модели не следует воспринимать как нечто, что игроки будут выполнять автоматизировано, следуя заранее определенному плану. Напротив, основная цель наличия четкой игровой модели – уменьшить неуверенность игроков, позволив им быть более креативными.
Возможно, это самый важный принцип тактической периодизации. Специфика возникает тогда, когда существует постоянная связь между всеми фазами игры и тренировочные упражнения специально представлены игровой модели. Таким образом, концепция специфичности направляет и ведет процесс обучения.
В этой связи Витор Фраде утверждает, что независимо от особенностей тренировочных упражнений (например, с большим или меньшим игроков, большие или меньшие пространства), они всегда должны быть связаны таким образом, чтобы наши принципы игры были изучены и использованы в играх. Но каждое упражнение, лишь «потенциально специфично». Чтобы добиться соблюдения принципа специфичности, необходимо чтобы во время обучения игроки понимали цели и задачи, поддерживая высокий уровень концентрации.
«Моуриньо нам говорил, что вы никогда не увидите пианиста, бегающего с пианино» (Д. Терри).
Запущена программа для руководителей молодежного футбола
Первая программа Академии РФС по повышению квалификации для руководителей программ развития молодежного футбола профессиональных клубов завершилась в Москве.
Программа повышения квалификации для руководителей программ развития молодежного футбола стартовала в ноябре 2020 года в онлайн-формате, а завершилась очной сессией, которая проходила в конце апреля в Москве. В общей сложности обучение продолжительностью в 72 академических часа прошли двадцать представителей футбольных клубов РПЛ и ФНЛ.
Целью программы является внедрение в процесс подготовки футболистов передовых достижений российских и зарубежных специалистов, стимулирование руководителей программ развития молодежного футбола, работающих в клубах и академиях, к собственным методическим разработкам, а также развитие управленческих навыков.
Первая программа Академии РФС по повышению квалификации для руководителей программ развития молодежного футбола профессиональных клубов завершилась в Москве.
Программа повышения квалификации для руководителей программ развития молодежного футбола стартовала в ноябре 2020 года в онлайн-формате, а завершилась очной сессией, которая проходила в конце апреля в Москве. В общей сложности обучение продолжительностью в 72 академических часа прошли двадцать представителей футбольных клубов РПЛ и ФНЛ.
Целью программы является внедрение в процесс подготовки футболистов передовых достижений российских и зарубежных специалистов, стимулирование руководителей программ развития молодежного футбола, работающих в клубах и академиях, к собственным методическим разработкам, а также развитие управленческих навыков.