Сброс адаптации АКПП на Hyundai, Kia с помощью нашего Launch x431 Pro 5.0
Скажу сразу: данная запись, в первую очередь, будет полезна как руководство тем, кто имеет в наличии либо собирается приобрести мультимарочный сканер типа Launch pro 5.0 ,EasyDiag, Golo, Icarscan и т.д. Данное руководство подойдет всем моделям Hyundai и Kia.
🤔 После частичной замены ATF стал замечать, что когда стоишь, к примеру, на светофоре и держишь тормоз, то машина иногда слегка подергивается раз в 4-8 секунд. Вроде не всегда так происходит, но порой чувствуются слабые рывочки что ли.
Решил сбросить адаптацию АКПП, так как в инете многие пишут, что после замены (частичной либо полной) ATF жидкости желательно делать сброс адаптации.
Есть способ попереключать селектор в определенной последовательности, разогнаться и накатом остановиться. Но так как у меня есть Launch х431 pro5, то решил сделать сброс через него.
🛠 Итак, подключаем сканер к разъему OBD2, включаем зажигание, но не заводим автомобиль. Далее покажу в картинках в последовательности действий.
- Запускаем программу, на вкладке Азия выбираем марку Hyundai.
- Выбираем версию ПО и язык.
- Выбираем разъем 16 пин.
- Жмем на автоматический поиск. Сканер определит модель, год, тип двигателя и VIN номер.
- Клацаем на выбор системы, сканер покажет все имеющиеся блоки управления в машине.
- Заходим в модуль управления коробкой передач.
- Специальные функции.
- Жмем на сброс.
Появится окошко с текстом: Эта функция предназначена для сброса адаптивных значений… (Условия) 1. Зажигание включено. 2. Селектор АКПП в положении P. 3. Скорость автомобиля 0 км/ч. 4. Двигатель выключен (не заведён). Клацаем ОК
Спросит что: Вы уверены? Типа в трезвой ли ты памяти и здравом уме? (условия: Зажигание включено, Двигатель выключен.) Не боимся и клацаем OK.
Все, сброс адаптации успешно произведен. Жмем ОК и радуемся.
После сброса покатался немного, подергивания пропали. Буду наблюдать дальше.
Статистика ВК сообщества "Online активация Launch & ThinkDiag & MUCAR"
🎴Активируем ваш ThinkDiag, Easydiag 3.0/2.0, Mdiag, Idiag, Golo 3.0 на выходе получите - x431pro с 250 марками и всеми спецфункциями!!!💥📱
Количество постов 633
Частота постов 136 часов 21 минута
ER
15.44
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Прокачка топливной системы Common Rail от воздуха на Hyundai Kia с помощью Launch
Сегодня речь пойдет об удалении воздуха из топливной системы с помощью Launch . После замены топливного фильтра неизбежно произойдет завоздушивание топливной системы Common Rail, так же такое может случиться при езде с пустым баком.
🤔 В чем же опасность завоздушивания?
Попадание воздуха в топливную магистраль может стать причиной серьезной неисправности современной дизельной топливной системы. Это связано с тем, что как ТНВД, так и форсунки системы Common Rail смазываются исключительно топливом.
При прекращении поступления солярки плунжер ТНВД начинает работать «насухо». Для достижения современного высокого давления в рампе (до 2500 бар) ТНВД вынужден работать в напряженном режиме, поэтому даже непродолжительная работа без смазки топливом может вызвать механические повреждения. Все начинается с микроскопических задиров плунжера, в результате которых через ТНВД, рампу и форсунки начинает идти мельчайшая металлическая стружка. Эта стружка постепенно выводит из строя как сам ТНВД, так и форсунки, причем последние в первую очередь. Все это чревато попаданием на большие деньги.
🛠Ну ладно, хватит теории, перейдем к практике. Итак после замены фильтра НЕ заводим машину, а берем Лаунч и делаем как на картинках.
И так:
Выбираем блок управления двигателем. Далее Специальная функция.Выбираем Fuel line air remove (удаления воздуха из топливной системы).
Появится окошко с текстом. Постараюсь перевести как смогу.
"Эта функция предназначена для защиты топливного насоса высокого давления (ТНВД) и минимизации времени запуска двигателя посредством удаления воздуха из топливной системы после ремонта автомобиля" Жмем на ОК.
Появится следующее окно, запустится топливный насос в баке и в течение 30 секунд будет прокачивать систему и выгонять воздух.
Все, после этой процедуры можно безопасно запускать двигатель, не боясь, что появятся задиры и полетит стружка в форсунки.
Сегодня речь пойдет об удалении воздуха из топливной системы с помощью Launch . После замены топливного фильтра неизбежно произойдет завоздушивание топливной системы Common Rail, так же такое может случиться при езде с пустым баком.
🤔 В чем же опасность завоздушивания?
Попадание воздуха в топливную магистраль может стать причиной серьезной неисправности современной дизельной топливной системы. Это связано с тем, что как ТНВД, так и форсунки системы Common Rail смазываются исключительно топливом.
При прекращении поступления солярки плунжер ТНВД начинает работать «насухо». Для достижения современного высокого давления в рампе (до 2500 бар) ТНВД вынужден работать в напряженном режиме, поэтому даже непродолжительная работа без смазки топливом может вызвать механические повреждения. Все начинается с микроскопических задиров плунжера, в результате которых через ТНВД, рампу и форсунки начинает идти мельчайшая металлическая стружка. Эта стружка постепенно выводит из строя как сам ТНВД, так и форсунки, причем последние в первую очередь. Все это чревато попаданием на большие деньги.
🛠Ну ладно, хватит теории, перейдем к практике. Итак после замены фильтра НЕ заводим машину, а берем Лаунч и делаем как на картинках.
И так:
Выбираем блок управления двигателем. Далее Специальная функция.Выбираем Fuel line air remove (удаления воздуха из топливной системы).
Появится окошко с текстом. Постараюсь перевести как смогу.
"Эта функция предназначена для защиты топливного насоса высокого давления (ТНВД) и минимизации времени запуска двигателя посредством удаления воздуха из топливной системы после ремонта автомобиля" Жмем на ОК.
Появится следующее окно, запустится топливный насос в баке и в течение 30 секунд будет прокачивать систему и выгонять воздух.
Все, после этой процедуры можно безопасно запускать двигатель, не боясь, что появятся задиры и полетит стружка в форсунки.
Важная информация для тех, кто диагностирует авто марки Gelly свежих годов выпуска
Официально у лаунча забрали права на обновления этой марки, в связи с закрыткой политикой диагностики этой компании сейчас или возможно лаунч не смог договорится с ними.
Поэтому все новые авто этой марки до 2021 года можно и нужно диагностировать через марку "ECUAID", она спокойно берет их. Видимо лаунч придумал такой обход запретов.
Официально у лаунча забрали права на обновления этой марки, в связи с закрыткой политикой диагностики этой компании сейчас или возможно лаунч не смог договорится с ними.
Поэтому все новые авто этой марки до 2021 года можно и нужно диагностировать через марку "ECUAID", она спокойно берет их. Видимо лаунч придумал такой обход запретов.
Настройка блока комфорта на Hyundai Kia с помощью Launch x431 pro
Приветствую, друзья!
Сегодня расскажу про блок комфорта в автомобиле, а именно про некоторые функции, которые можно настроить под себя, включить либо отключить то, что не нужно. Конечно, это не VAG, в автомобилях, которых можно настроить под себя кучу разных функций, но все же кое-что есть и для нас.
Как обычно, первые 5 шагов смотрите в посте про АКПП, здесь же мы начнем с шестого шага! Итак:
🛠 Идем в BCM (Модуль управления кузовом) Body Control Module.
Далее в специальные функции.
Опции пользователя.
Здесь видим функции, которые можно изменить (не обращаем внимание на местами корявый перевод китайцев). В моем случае их 3, у вас может быть их больше или меньше в зависимости от комплектации.
Итак что мы имеем на примере моего Тусана:
1. Escort фары = Включено. При глушении двигателя и постановке на охрану фары еще какое-то время светят, освещая вам дорогу.
2. Состояние автоблокировки дверей = 15км/ч. Тут, думаю, понятно, при наборе этой скорости центральный замок закрывает все двери.
3. Состояние авторазблокировки дверей = Over Ride (Driver safety knob). Не знаю, как точно переводится, но у меня при открытии изнутри водительской двери либо при нажатии кнопки на двери происходит разблокировка всех дверей.
🛠 Для изменения функции "Escort фары" жмем на него, и в следующем окне выключаем или включаем данную функцию.
Для изменения функции "блокировки дверей" жмем на него и в следующем окне выбираем при каких условиях будет происходить блокировка:
— Выключить.
— При переключении селектора АКПП с P на какую-нибудь передачу (то есть на D, R). Возможно, для механических КПП будет другой алгоритм, или вообще не будет этой опции.
— При достижении скорости 15км/ч.
Для изменения функции "разблокировки дверей" жмем на него и в следующем окне выбираем при каких условиях будет происходить разблокировка:
Выключить.
При извлечении ключа из замка зажигания либо при выключении зажигания кнопкой Старт-Стоп.
При переключении селектора АКПП в положение P.
При открытии изнутри водительской двери либо при нажатии кнопки разблокировки на двери.
После внесенных изменений нажимаем кнопку ОК для сохранения.
Все, едем и радуемся :)
Приветствую, друзья!
Сегодня расскажу про блок комфорта в автомобиле, а именно про некоторые функции, которые можно настроить под себя, включить либо отключить то, что не нужно. Конечно, это не VAG, в автомобилях, которых можно настроить под себя кучу разных функций, но все же кое-что есть и для нас.
Как обычно, первые 5 шагов смотрите в посте про АКПП, здесь же мы начнем с шестого шага! Итак:
🛠 Идем в BCM (Модуль управления кузовом) Body Control Module.
Далее в специальные функции.
Опции пользователя.
Здесь видим функции, которые можно изменить (не обращаем внимание на местами корявый перевод китайцев). В моем случае их 3, у вас может быть их больше или меньше в зависимости от комплектации.
Итак что мы имеем на примере моего Тусана:
1. Escort фары = Включено. При глушении двигателя и постановке на охрану фары еще какое-то время светят, освещая вам дорогу.
2. Состояние автоблокировки дверей = 15км/ч. Тут, думаю, понятно, при наборе этой скорости центральный замок закрывает все двери.
3. Состояние авторазблокировки дверей = Over Ride (Driver safety knob). Не знаю, как точно переводится, но у меня при открытии изнутри водительской двери либо при нажатии кнопки на двери происходит разблокировка всех дверей.
🛠 Для изменения функции "Escort фары" жмем на него, и в следующем окне выключаем или включаем данную функцию.
Для изменения функции "блокировки дверей" жмем на него и в следующем окне выбираем при каких условиях будет происходить блокировка:
— Выключить.
— При переключении селектора АКПП с P на какую-нибудь передачу (то есть на D, R). Возможно, для механических КПП будет другой алгоритм, или вообще не будет этой опции.
— При достижении скорости 15км/ч.
Для изменения функции "разблокировки дверей" жмем на него и в следующем окне выбираем при каких условиях будет происходить разблокировка:
Выключить.
При извлечении ключа из замка зажигания либо при выключении зажигания кнопкой Старт-Стоп.
При переключении селектора АКПП в положение P.
При открытии изнутри водительской двери либо при нажатии кнопки разблокировки на двери.
После внесенных изменений нажимаем кнопку ОК для сохранения.
Все, едем и радуемся :)
Будьте аккуратны - не попадитесь на Виктора (витя) Турбоцентр (покупка оборудования полностью не рекомендую, чтобы вас не надули) , блокирует приборы, возвраты за кривые прошивки свои не делает
На фото оплата за Слэйв прибора Кесс, при устном соглашении о том что возвращаются ему его приборы Кесс и ранее купленный Катаг slave с моей доплатой (фото перевода 60тыс) обмен на КАТАГ Мастер. После человек со зла берет и блокирует прибор у производителя, обманывая его о том, что он якобы краденый!!!
Будьте аккуртаны, ничего не заказывайте у этого человека
И естественно реакция на мои сообщения после, просто молчание
МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ
На фото оплата за Слэйв прибора Кесс, при устном соглашении о том что возвращаются ему его приборы Кесс и ранее купленный Катаг slave с моей доплатой (фото перевода 60тыс) обмен на КАТАГ Мастер. После человек со зла берет и блокирует прибор у производителя, обманывая его о том, что он якобы краденый!!!
Будьте аккуртаны, ничего не заказывайте у этого человека
И естественно реакция на мои сообщения после, просто молчание
МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ
Важно - этот прибор копия MUCAR BT200, только в другом корпусе. Можно брать, прошить по инструкции ниже, и все так же будет работать.
Итак очередной прибор можно заточить под работу с нашими марками с сервера Diagzone, а именно не дорогой Thinkcar Mucar BT200
Для того чтобы данный прибор заработал, его нужно прошить, разобрав корпус и использовав дешевый программатор Stlink. Инструкцию прикрепил к новости.
Для того чтобы данный прибор заработал, его нужно прошить, разобрав корпус и использовав дешевый программатор Stlink. Инструкцию прикрепил к новости.
Итак очередной виток борьбы китайцев с разблокировкой адаптеров MUCAR BT200, будьте аккуратны с тем, чтобы снять эту липкую дрянь с платы для перепрошивки адаптера.