Вот это рецензия так рецензия:
«Недавно мне очень повезло – я попал на концерт Леонида Федорова. Леню я знаю очень давно, но на концерте его был впервые; и – потрясенный – просидел полтора часа, открыв рот. Я услышал совершенно новый для меня подход к звуку; как будто бы намеренно плохой, искаженный звук; звук, как будто бьются бутылки; пение, как будто бы 50% Жак Брель, 50% ямщик в степи, сводящий счеты с любовью и смертью – а в итоге получается что-то, чего Тому Уэйтсу наверняка хотелось бы, но у него никогда не получится, потому что такого не добиться работой, такого можно добиться только разорванной в клочья душой.
У лирического героя песен Лёни – массив чувств, которых он (как настоящий мужик) стесняется и никогда в них не признается, но они кровью выходят из горла; и весь в крови он издевается над самим собой, что только усиливает драматический накал. И чем больше он кричит, чем больше пугает – тем больше становится ясно, как он уязвим – поэтому и кричит, поэтому и пугает. Ничего не сделать только с беззащитным.
И тут видишь трагедию того, как безвременный и сущий свет добровольно отдается бренному, чтобы пережить смерть вместе с ним.
Леня пел, а девы всех возрастов в зале стояли, как кисейные барышни из старого фильма про Дракулу, качаясь и забыв о себе, целиком поглощенные этим зовом. И становилось видно – как устроена человеческая жизнь. Концерт был как великий обмен энергией.
Вечная женская радость – ловить мужской драйв, и вместе с ним поймать собой огонь гибели. Поймать – чтобы почувствовать собой. Почувствовать – и помнить всю жизнь, что это было в твоей жизни.
Однажды много-много лет назад мой друг Александр Кайдановский привел меня в гости к невообразимо прекрасной старушке по имени Фиалка Штернберг (дочке гениального художника русского авангарда Давида Штернберга); в какой-то момент я взял гитару и запел что-то из Вертинского, и тут она говорит: «я помню, Саша тоже пел мне однажды эту песню». Я услышал эти слова, и холодок прошел по спине. Саша – это был сам Вертинский. Вот оно, великое таинство жизни» - [club58316960|Борис Гребенщиков], [club42690072|«Аэростат 890»]
Фото [id96571440|Лидия Фёдорова]
И вот - [club27543068|АукцЫон | 2 июля | Космонавт]
#RainBeats
Статистика ВК сообщества "Rain Beats"
АФИША, НОВОСТИ И САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СОБЫТИЯ СПб! PR-NOIRE/PROMO/SMM/NEWS/COMMUNICATIONS/
Количество постов 2 485
Частота постов 24 часа 52 минуты
ER
58.50
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
35 лет назад советская фирма грамзаписи «Мелодия» выпустила первую пластинку группы «Аквариум», получившую неофициальное название «Белый альбом». На обложке значилось - Ансамбль «Аквариум». Диск был скомпилирован из песен, вошедших в магнитоальбомы «День Серебра» (1984) и «Дети Декабря» (1985). На задней обложке - эссе Андрея Вознесенского «Белые ночи Бориса Гребенщикова» из «Огонька», ставшая одной из первых публикаций о БГ и в официальной советской прессе, вот абзац из него, например:
«Ах, эта музыка деревни, оркестрованная в постпинкфлойдовской манере кваканьем лягушек, ночными вздохами и потусторонней скрипкой Куссуля, где протяжные северные российские распевы переплетаются с кельтскими, это отнюдь не полуграмотная простушка стиля «а-ля рюсс», а новая загадка, в которой есть судьба, свобода, душа и свой язык — о чём ты, вечно вечная и новая природа? Голос Бориса Гребенщикова высокий, странный, с нереальным отсветом, будто белая ночь. Культура Северной Пальмиры стоит за ним».
А вы вставайте в очередь за культурой.
#RainBeats #Аквариум
«Ах, эта музыка деревни, оркестрованная в постпинкфлойдовской манере кваканьем лягушек, ночными вздохами и потусторонней скрипкой Куссуля, где протяжные северные российские распевы переплетаются с кельтскими, это отнюдь не полуграмотная простушка стиля «а-ля рюсс», а новая загадка, в которой есть судьба, свобода, душа и свой язык — о чём ты, вечно вечная и новая природа? Голос Бориса Гребенщикова высокий, странный, с нереальным отсветом, будто белая ночь. Культура Северной Пальмиры стоит за ним».
А вы вставайте в очередь за культурой.
#RainBeats #Аквариум
Лучшие люди, Russians Against War, London
[club58316960|Борис Гребенщиков]
[club23408047|Земфира]
[club3113588|Oxxxymiron]
#RainBeats
[club58316960|Борис Гребенщиков]
[club23408047|Земфира]
[club3113588|Oxxxymiron]
#RainBeats
В свой прошлогодний сентябрьский приезд в Петербург он рассказывал: «Выхожу я, значит, после сердечной операции из больницы, а я ведь умер практически, врачи с того света меня вытащили, но отлично всё сделали без разрезов даже, дай бог им здоровья. Ну вот, выхожу, иду медленно по улице и тут думаю: «Господи, это что же, опять мне каждое утро просыпаться?». Теперь просыпаться не придётся. Пётр Николаевич Мамонов умер сегодня в возрасте 70-ти прекрасно прожитых лет. Спасибо вам за невероятные ощущения от личного общения. Надеюсь, саунд там фантастический, как вы любите.
#RainBeats #ПётрМамонов
#RainBeats #ПётрМамонов
Ловите на ночь глядя новый альбом Леонида Фёдорова и приходите на его [club82140463|презентацию в «Космонавт» 23 декабря].
#RainBeats #ЛеонидФёдоров
#RainBeats #ЛеонидФёдоров
Борис Гребенщиков в интервью YouTube-каналу «Нормальные люди» рассказал всё.
#RainBeats #БорисГребенщиков
#RainBeats #БорисГребенщиков
«В последние дни так много все всего говорят, что давайте, я говорить ничего не буду. Потому что песня сообщает больше, чем слова». Борис Гребенщиков — живой концерт в студии OstWest в Берлине.
#RainBeats #БорисГребенщиков
#RainBeats #БорисГребенщиков
[club58316960|Борис Гребенщиков]: «По вполне понятным причинам все концерты «Аквариума» отменены до лучших времён».
Фото - [id132557|Михаил Вильчук]
#RainBeats #Аквариум #БорисГребенщиков
Фото - [id132557|Михаил Вильчук]
#RainBeats #Аквариум #БорисГребенщиков
#ПятничныйСаундтрек
Рубрика «Вот вам родные саундтрек на выходные»
Ровно год прошел с ухода так любезного всем адептам «русской народной галлюцинации» Петра Николаевича Мамонова. И сегодня вышел его последний законченный альбом «Незнайка» по мотивам сказки Носова «Приключения Незнайки и его друзей».
«Конечно, если ты не привык к такой музыке, у тебя уши будут болеть. Вот так», — признается герой первого трека. Ольга Мамонова вспоминает, что любимыми песнями Петра Николаевича с пластинки были «Улечу» и «Николай».
#RainBeats #ПётрМамонов
Рубрика «Вот вам родные саундтрек на выходные»
Ровно год прошел с ухода так любезного всем адептам «русской народной галлюцинации» Петра Николаевича Мамонова. И сегодня вышел его последний законченный альбом «Незнайка» по мотивам сказки Носова «Приключения Незнайки и его друзей».
«Конечно, если ты не привык к такой музыке, у тебя уши будут болеть. Вот так», — признается герой первого трека. Ольга Мамонова вспоминает, что любимыми песнями Петра Николаевича с пластинки были «Улечу» и «Николай».
#RainBeats #ПётрМамонов