Статистика ВК сообщества "База знаний Stalker Online | Stay Out"

0+
это инструмент

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Приветствую бродяги и сталкеры!
С момента последней публикации мини-отчёта о проделанной работе прошла почти неделя и за этот срок проделано достаточно много работы, обновлено много заданий, много ассортимента торговцев, разнообразные правки описания предметов, рецептов и т.д. и т.п. А вчера я сел "думу думать" как начать отображать информацию по новым внутриигровым Группировкам НИП, а в итоге в ходе работы над одним реализовал кое-что другое, а именно возможность отображать информацию о цене товара не только в статьях по НИП, но и в статьях самого предмета, что позволит обратиться к статье одного предмета и сразу увидеть цену у всех НИП, которые данный предмет продают, отфильтровать от меньшего к большему и принять для себя решение.

Стоит понимать и то, что информация по ассортименту НИП обновлена не до конца, поэтому некоторые отображаемые цены могут быть не актуальными и будут исправлены в будущем времени.

Изменений огромное множество, поэтому я не могу ответить на частый ко мне вопрос "когда вики обновится?" потому что это не возможно сделать здесь и сейчас, так как практически вся информация в вики это плод ручного труда и мысли. Я и так провожу огромное количество времени в игре с момента патча, практически по 12+ часов каждый день, попутно занимаясь работой ИРЛ. Для понимания процедура обновления происходит приблизительно так: взял задание - изменил награду, описание; убил мутанта - постарался исправить его ХП, опыт, добычу; подошел к НИП торговцу - обновил ассортимент; увидел новый предмет - добавил в вики и так со всем. То что было сделано в течении последних 5-6 лет сейчас приходится перепроверять всё и сразу, а на это требуется время... и средства...
Так что всему свое время, достаточно чуточку терпения и поддержки;)

Обновление следует...

3 8 ER 1.2500
Приветствую бродяги и сталкеры!
Работы по обновлению базы знаний потихоньку движутся, так за вчерашний день были обновлены подложки карт на всех локациях (потребуется очистка кеша), увеличен зум в интерактивных картах локаций на 1 шаг, загружены не достающие иконки новых предметов, а также обновлен ряд иконок старых предметов. Добавлена локация Черный лес, но наполнять ее в ближайшее время не планирую. Произведен ряд технических изменений в шаблонах, но будут еще дорабатываться.

Обновление следует...

7 12 ER 1.3643
Приветствую бродяги и сталкеры!
Так как давно не было вестей спешу сообщить о том, что работы по обновлению информации ведутся постоянно, просто из-за монотонности процесса я часто меняю направления обновлений (т.е. то обновляю задания, то предметы, то эффекты, то просто играю) поэтому и не пишу мини-отчеты ибо нет некой целостности информации.

Убедительная просьба ко всем тем немногим сталкерам, кто стремится помочь обновлению вики, не обижаться на то, что упомянутая вами информация в скриншоте или сообщении не появилась тут же в вики, в любом случае вся информация перепроверяется лично мной. И самое главное, я никого не заставляю и не прошу мне помогать, все это Вы делаете по собственной инициативе, для меня это хобби, а не работа.

Спасибо!

Обновление следует...

3 0 ER 0.8709
Приветствую бродяги и сталкеры!
Мини отчет о проделанной работе за последние несколько дней:
* адаптированы под текущее обновление все задания на локации "Станция "Лесная";
* введено понятие "Глава" и "Список подглав" в описание заданий;
* в описании заданий в пункте "Предыдущее задане" появился статус состояния задания: "выполнено", "в наличии", "провалено" и т.п.;
* дополнено описание, добавлено изображение и обновлен ассортимент торговли у всех НИП на локации "Станция "Лесная";
* адаптирован небольшой ряд заданий на локации Любеч;
* переселены все НИП на новые места на локации "Окрестности Любеча", а так же дополнено описание и добавлены изображения таким НИП;
* улучшена адаптация шаблона описания НИП под мобильные устройства (работы не завершены);
* заменены старые иконки на новые в некоторых предметах;
* добавлен ряд новых рецептов и новых предметов;
* опробован ранее разработанный механизм сбора и отображения информации о местонахождении трав, грибов и т.п. (первые результаты можно увидеть например в описании трав и растений встречающихся на локации "Станция "Лесная");
* откоректированы уровни у НАТО оружия;
* в описание мутантов и артефактов постепенно вводится понятие "Опыт за добычу", где будет отображаться информация о том сколько будет получено опыта за разделку/обыск существ или поднятие артефакта из аномалии, по итогу все будет отображаться в сводных таблицах опыта;
* посчитан опыт абсолютно за все достижения: 50 734 027 единиц опыта (в будущем планируется добавить все достижения в базу);
* создано пару десятков тикетов с ошибками (по некоторым уже сделаны правки).

Обновление следует...

P.S. Спасибо большое всем кто оказывает финансову поддержу, это очень хорошо стимулирует работу над базой знаний.

7 8 ER 1.1245
Приветствую бродяги и сталкеры!
Информация в базе знаний начинает постепенно меняться, все это связано с тем что уже через сутки будет установлено полномасштабное обновление, которое затронет огромное количество аспектов игры, а это значит, что изменений будет еще больше.
Уже сейчас произведено переименование многих предметов.
Добавлен небольшой ряд новых предметов.
Изменен механизм формирования списка устанавливаемых обвесов на "Планку Пикатинни", теперь учитывается не только длинна обвеса, но и доступное положение, а именно возможность установить обвес на планку сверху, снизу, сбоку.

В дальнейшем планируется уведомлять о масштабных изменения в базе путем публикации подобных постов.

Обновление следует...

2 10 ER 0.8066
Приветствую бродяги и сталкеры!
Для простоты обращения с информацией касательно эффектов от готовки создана статья "Эффекты от приготовления в котелке" в разделе "Полезная информация", где отражен весь список предметов которые можно приготовить в котелке и их эффекты и количество. А пользуясь поиском по таблице можно отбирать только те ингредиенты которые дают требуемый эффект.

Обновление следует...

7 19 ER 0.9958
Приветствую бродяги и сталкеры!
Добавлены статьи всех внутриигровых группировок НИП, информации пока там минимум:
* перечень заданий, которые изменяют репутацию в положительную сторону выбранной группировке;
* перечень заданий, которые дают очки торговли выбранной группировке;
* члены группировки;
* враги группировки;
* также из-за добавления информации о врагах группировках стала возможность отобразить в награде по заданиям и отрицательную репутацию от состояния репутации, отчего вы можете наблюдать в статьях по обновленным заданиям подобные приписки: "Спецгруппа "Омега": -5 очков репутации (при наличии у ЧВК "Рэйвенхуд" больше 7500 очков репутации)";

Обновление следует....

4 16 ER 0.8462
Приветствую бродяги и сталкеры!
Пока идут томительные минуты ожидания начала загрузки обновления, предлагаю всем не терять зря время и лишний раз пересмотреть навыки и прикинуть какие стоит изучить как только персонаж окажется в игре.

10 7 ER 0.7082
Приветствую бродяги и сталкеры!
Пересобран калькулятор умений в соответствии с последними изменениями на тестовом сервере (изменения затронули направления: "Охотник", "Мастер", "Медик", "Выживание" и "Сталкер").

В планах формировать список требуемых достижений для изучения того или иного навыка в отдельном окне.

Обновление следует...

P.S. Для того чтобы нововведения вступили в силу необходимо перезагрузить страницу с очисткой кеша по комбинациям клавиш: Ctrl + F5 или Ctrl + Shift + R, а на мобильных устройствах удалить историю для данного сайта и перезагрузить страницу.

5 0 ER 0.4582
Приветствую бродяги и сталкеры!
Периодически наблюдаю как люди спорят насчет эффективности модификации оружия через игрока или через НИП мастера, поэтому хочу просто поделиться своими наблюдениями и отразить выведенную мной формулу влияния навыков, инструментов и деталей на шанс модификации.

Итоговый_%_шанса_на_успех = Базовый_шанс * (1 + Коэффициент_от_навыков) *(1 + Коэффициент_от_инструментов) * (1 + Коэффциент_от_деталей))
где:
Базовый_шанс - это %, индивидуальный для каждого параметра у каждого оружия, снижается за каждый успешный мод вплоть до нуля, можно посмотреть если вставить только оружие в верстак персонажем без навыков и нажать "+" на параметре.

Коэффициент_от_навыков:
У навыков игрока: по 0,2 за каждый навык, в сумме за 5 навыков дают коэффициент: 1
У НИП история другая, но и за свои услуги он берет деньги:
НИП Мастер 2-го уровня: 0,5
НИП Мастер 3-го уровня: 1
НИП Мастер 4-го уровня: 1,5
НИП Мастер 5-го уровня: 2

Коэффициент_от_инструментов:
Набор старых инструментов: 0,2
Набор инструментов: 0,5
Улучшенный набор инструментов: 0,8

Коэффциент_от_деталей:
Ремонтный набор для [оружие]: 1
Запчасти для [оружие]: 4

Если к модификации оружия подойти с расчетом, то можно выявить для себя закономерности когда лучше пользоваться услугами НИП, а когда это уже не стоит свеч и лучше прибегнуть к услугам другого игрока мастера модификации. Наблюдайте, изучайте, пробуйте!

Обновление следует...

9 6 ER 0.6154